Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ

prof.txt.16046
allzakon

Приказ Росздравнадзора от 12.05.2006 № 1112-Пр/06
"Об утверждении формы Акта о результатах инспекционной проверки организации деятельности психоневрологических интернатов системы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ
от 12 мая 2006 г. № 1112-Пр/06

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ
АКТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ИНСПЕКЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИХ ИНТЕРНАТОВ СИСТЕМЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с п. 5.8, п. 5.17 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития приказываю:
1. Утвердить форму "Акт о результатах инспекционной проверки организации деятельности психоневрологических интернатов системы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации" (приложение).

Руководитель
Федеральной службы
Р.У.ХАБРИЕВ





Приложение
к Приказу Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
и социального развития
от 12 мая 2006 г. № 1112-Пр/06

Федеральная служба по надзору
в сфере здравоохранения и социального развития

АКТ
о результатах инспекционной проверки организации
деятельности психоневрологических интернатов
системы социальной защиты населения
субъектов Российской Федерации

"__" ______________ 2006 ________________________
(дата составления акта) (место составления акта)

В соответствии с Приказом Руководителя Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения и социального развития от
"__" ____________ 2006 № ____ "О контроле организации деятельности
психоневрологических интернатов" проведена инспекционная проверка:
__________________________________________________________________
(указать цели, задачи и предмет, даты начала и окончания
__________________________________________________________________
проводимой инспекционной проверки)
Инспекционная группа в составе:
_________________________________________ ________________________
(должность, место работы руководителя (фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
_________________________________________ ________________________
(должность, место работы члена (фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
_________________________________________ ________________________
(должность, место работы члена (фамилия, имя, отчество)
инспекционной группы)
Вводная часть:
__________________________________________________________________
(указать наименование проверяемого юридического лица;
юридический адрес; фамилию, имя, отчество, должность представителя
юридического лица; информацию о деятельности организации, по
отношению к которой проводилась инспекционная проверка)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
В ходе инспекционной проверки установлено:
__________________________________________________________________
(указать сведения о результатах инспекционной проверки, в том
числе о выявленных нарушениях в соответствии с перечнем вопросов)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выводы:
__________________________________________________________________
(по результатам инспекционной проверки)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи членов инспекционной группы:
_____________________________ __________ _________________________
(должность, место работы (подпись) (фамилия, имя, отчество)
руководителя инспекционной
группы)
_____________________________ __________ _________________________
(должность, место работы (подпись) (фамилия, имя, отчество)
члена инспекционной группы)
_____________________________ __________ _________________________
(должность, место работы (подпись) (фамилия, имя, отчество)
члена инспекционной группы)
__________________________________________________________________
(указать сведения об ознакомлении с Актом инспекционной проверки
представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении
инспекционной проверки, его подпись)

Настоящий Акт составлен в двух экземплярах. Один экземпляр
передан __________________________________________________________
(указать фамилию, имя, отчество, должность представителя
юридического лица (полное наименование), получившего
настоящий Акт по результатам инспекционной проверки)

К акту прилагаются документы или их копии, связанные с
результатами инспекционной проверки организации деятельности
психоневрологических интернатов системы социальной защиты
населения субъектов Российской Федерации.

Перечень вопросов
по проверке организации деятельности
психоневрологических интернатов

1. О нормативной правовой базе по организации деятельности психоневрологических интернатов и соблюдению конституционных прав граждан, проживающих в них, работе органов государственной власти субъекта Российской Федерации по установлению государственных стандартов социального обслуживания и соответствии их федеральному законодательству по данному направлению деятельности.
2. Характеристика сети психоневрологических интернатов в субъекте Российской Федерации:

   ------------T----------------T------------------T----------------¬

¦Число ¦ Число мест в ¦ Число отделений: ¦ Обеспеченность:¦
¦психоневро-¦ них: ¦ ¦ ¦
¦логических +-----T----------+----------T-------+-------T--------+
¦интернатов ¦ по ¦фактически¦реабили- ¦мило- ¦жилой ¦число ¦
¦ ¦плану¦проживает ¦тационных/¦сердия/¦пло- ¦состоя- ¦
¦ ¦ ¦ ¦число мест¦число ¦щадью ¦щих на ¦
¦ ¦ ¦ ¦в них/ ¦мест в ¦(кв. м ¦очереди ¦
¦ ¦ ¦ ¦воспита- ¦них ¦на 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦телей по ¦ ¦чел.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦штату ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-----+----------+----------+-------+-------+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+-----+----------+----------+-------+-------+---------


Наличие очередности, ее причины, обеспеченность жилой площадью в соответствии с санитарно-техническими нормативами, меры по оптимизации сети и обеспечению населения указанными видами социального обслуживания в соответствии с нормативными правовыми документами Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
3. Работа, проведенная по укреплению материально-технической базы учреждений, в том числе: капитальное строительство и реконструкция, автотранспортом, технологическим оборудованием, изделиями медицинского назначения, средствами ухода и реабилитации, мебелью, одеждой и обувью с учетом потребностей клиентов.
4. О мерах по соблюдению нормативных показателей финансирования психоневрологических интернатов из средств бюджета субъекта Российской Федерации; рациональному использованию средств, поступающих из всех источников финансирования.
Средняя стоимость содержания одного человека в день с отдельным указанием расходов на питание и лекарственные средства на одного человека в день, сравнить с предыдущим годом по прилагаемой форме:

   --------------T----------------T---------------T-----------------¬

¦Объемы финан-¦Средняя стои- ¦Расходы на пи- ¦Расходы на лекар-¦
¦сирования ¦мость содержания¦тание на одного¦ственные средства¦
¦психоневро- ¦одного человека ¦человека в день¦на одного челове-¦
¦логических ¦в день (руб.) ¦(руб.) ¦ка в день (руб.) ¦
¦интернатов: +--------T-------+-------T-------+-------T---------+
¦норматив/ ¦2005 г. ¦2006 г.¦2005 г.¦2006 г.¦2005 г.¦ 2006 г. ¦
¦факт/процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от норматива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+--------+-------+-------+-------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+--------+-------+-------+-------+-------+----------


5. Наличие лицензий по основным видам деятельности, заключений актов проверок санитарно-эпидемиологической службы, а также органов государственной противопожарной службы. Меры по исполнению предписаний указанных служб.
6. О работе по реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации порядка и условий предоставления бесплатного, а также на условиях полной или частичной оплаты стационарного социального обслуживания в психоневрологических интернатах.
7. Результативность мероприятий федеральных целевых программ и целевых программ субъекта Российской Федерации, направленных на развитие психоневрологических интернатов.
8. Организация медицинского обслуживания. Организация прохождения диспансеризации. Решение вопросов о реализации прав на набор социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 22.08.2004 № 122-ФЗ, в том числе права на лекарственное обеспечение. Соответствие назначения лекарственных препаратов психическому и соматическому состоянию лиц, проживающих в психоневрологических интернатах.
9. Соблюдение конституционных прав при помещении граждан пожилого возраста и инвалидов в психоневрологические учреждения (отделения), постановке диагноза, назначении психотропных средств и в других случаях. Работа по опеке и попечительству. Обеспечение сохранности личного имущества.
10. Создание условий и осуществление реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового обслуживания, в том числе для инвалидов на основании индивидуальных программ реабилитации.
11. Наличие помещений, соответствующих условиям, необходимым для перемещения инвалидов в колясках (размеры помещений, палат, санузлов, наличие грузовых лифтов). Обеспечение ухода с учетом состояния здоровья. Средства малой механизации для персонала.
12. Соблюдение натуральных норм питания. Организация диетического питания. Обеспечение контроля качества питания, соблюдения требований санитарно-гигиенического режима на пищеблоке.
13. Порядок взаимодействия учреждений с лечебно-профилактическими учреждениями, органами Госсанэпиднадзора, органами опеки и попечительства и органами внутренних дел.
14. Работа Попечительского совета. Сотрудничество с общественными и негосударственными организациями и объединениями.
15. Перспектива развития указанных учреждений. Внедрение инновационных форм социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
16. Кадровая обеспеченность учреждений: укомплектованность, текучесть, повышение квалификации сотрудников учреждений. Мероприятия по привлечению и закреплению кадров.
17. Выводы и предложения по совершенствованию деятельности учреждений.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru