Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ

prof.txt.14820
allzakon

Приказ Ростехрегулирования от 30.08.2007 № 2358
"Об организации работы по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии"
(вместе с "Порядком проведения Конкурсной комиссией Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и формирования кадрового резерва путем конкурсного отбора", "Требованиями к кандидатам на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Возвращен без регистрации Минюстом РФ. - Письмо Минюста РФ от 28.09.2007 № 01/9625-АБ ("Экономика и жизнь", № 45, 2007).



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2007 г. № 2358

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 16, ст. 1828), Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 439), в целях комплектования центрального аппарата Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его межрегиональных территориальных управлений высокопрофессиональным кадровым составом и формирования кадрового резерва на конкурсной основе приказываю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок проведения Конкурсной комиссией Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и формирования кадрового резерва путем конкурсного отбора согласно приложению № 1;
1.2. Требования к кандидатам на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии согласно приложению № 2;
1.3. Перечень документов и материалов, представляемых кандидатами на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии, согласно приложению № 3;
1.4. Примерный перечень критериев оценки участников конкурсов согласно приложению № 4.
2. Руководителям (и.о. руководителей) межрегиональных территориальных управлений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в соответствии с указанными в подпунктах 1.1 - 1.4 пункта 1 настоящего Приказа документами утвердить Порядки и условия проведения конкурсов на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы в межрегиональных территориальных управлениях Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, требования к кандидатам на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, перечень документов и материалов, представляемых кандидатами на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы, и примерный перечень критериев оценки участников конкурсов.
3. Финансирование расходов, связанных с проведением конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его межрегиональных территориальных управлений, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, осуществлять в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии и его межрегиональных территориальных управлений.
4. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 марта 2007 г. № 728 "Об организации работы по проведению конкурсов на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы Российской Федерации в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии В.Н. Крутикова.

Руководитель
Федерального агентства
Г.И.ЭЛЬКИН





Приложение № 1
к Приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 30 августа 2007 г. № 2358

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ
И МЕТРОЛОГИИ КОНКУРСОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
В ЦЕНТРАЛЬНОМ АППАРАТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ
И ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПУТЕМ
КОНКУРСНОГО ОТБОРА

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 16, ст. 1828), Указами Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 6, ст. 439), от 27 ноября 2005 г. № 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 40, ст. 4017), распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. № 667-р об утверждении формы анкеты, подлежащей представлению в государственный орган гражданином Российской Федерации, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 22, ст. 2192).
2. Конкурсы на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - конкурсы) объявляются приказами Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Федеральное агентство) при наличии вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба), замещение которых в соответствии со статьей 22 Федерального закона может быть произведено на конкурсной основе.
3. Конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства проводятся Конкурсной комиссией, действующей на постоянной основе и утверждаемой приказом Руководителя Федерального агентства.
4. Конкурс на замещение вакантных должностей гражданской службы проводится в целях:
обеспечения прав граждан Российской Федерации на равный доступ к федеральной государственной гражданской службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой;
обеспечения прав гражданских служащих на должностной рост на конкурсной основе;
отбора кандидатов, наиболее подходящих для замещения вакантных должностей гражданской службы, из общего числа кандидатов, соответствующих требованиям, установленным федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, и допущенных к участию в конкурсах;
формирования кадрового резерва.
Конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители", "помощники (советники)";
2) при заключении срочного служебного контракта;
3) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе;
4) при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации;
5) при назначении на должности гражданской службы, относящиеся к группе младших должностей гражданской службы.
5. Задачи, решаемые при проведении конкурсов:
обеспечение равных условий для всех кандидатов при выполнении ими конкурсных процедур;
оценка кандидатов на основании объективных профессионально значимых критериев;
определение среди участников конкурсов лиц, соответствующих требованиям вакантных должностей гражданской службы, путем сравнения объективных и обоснованных показателей, полученных в ходе конкурсных процедур.
Претенденту на замещение должности гражданской службы может быть отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с несоответствием квалификационным требованиям к вакантной должности гражданской службы, а также в связи с ограничениями, установленными Федеральным законом для поступления на гражданскую службу и ее прохождения.
Претендент на замещение должности гражданской службы, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с Федеральным законом.

2. Конкурсная комиссия Федерального агентства
по техническому регулированию и метрологии

6. Конкурсная комиссия Федерального агентства (далее - Конкурсная комиссия) принимает решение: об утверждении списков граждан (далее именуются - кандидаты), допущенных ко второму этапу конкурсов; о подведении итогов конкурсов; о признании победителями конкурсов кандидатов, занявших первое место в рейтинге, составленном по результатам проведения конкурсных процедур; о формировании списков кандидатов, рекомендованных в кадровый резерв Федерального агентства для замещения вакантных должностей гражданской службы.
7. В состав Конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из кадрового юридического (правового) подразделения Управления делами Федерального агентства и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представитель соответствующего органа по управлению государственной службой, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые органом по управлению государственной службой по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов.
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Конкурсной комиссии.
8. Решения Конкурсной комиссии принимаются в отсутствие кандидатов и являются основанием для назначения на вакантные должности гражданской службы либо отказа в таких назначениях.
9. Конкурсная комиссия в своей деятельности по проведению конкурсов руководствуется настоящим Порядком.

3. Участники конкурсов

10. К участию в конкурсах допускаются граждане, соответствующие требованиям к кандидатам на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства и представившие в установленный срок все необходимые документы.
Требования к кандидатам на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства (приложение № 2) и перечень документов и материалов, представляемых кандидатами на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Федеральном агентстве (приложение № 3), установлены на основании нормативных правовых актов, регламентирующих гражданскую службу Российской Федерации.
11. Документы для участия в конкурсах представляются кандидатами в Федеральное агентство в течение 30 дней со дня публикации информационных сообщений о проведении конкурсов в средствах массовой информации.

4. Порядок проведения конкурсов

12. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
При проведении конкурсов Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности и других документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
13. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов Конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых к должностям гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства, положений должностных регламентов по этим должностям, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Примерный перечень и краткое описание критериев оценки участников конкурсов приведены в приложении № 4.
В зависимости от группы и категории должностей, на которые проводятся конкурсы, критерии оценки участников конкурсов могут изменяться.
14. Отбор кандидатов производится на основании результатов выполнения ими конкурсных заданий и прохождения конкурсных процедур.
Результаты представляются в виде ранжированного по баллам списка кандидатов (рейтинга).
15. Конкурсы проводятся в два этапа.
16. На первом этапе на основании решения Руководителя Федерального агентства публикуется объявление о приеме документов для участия в конкурсе не менее чем в одном периодическом печатном издании, а также размещается информация о проведении конкурса на сайте Федерального агентства.
В публикуемых объявлениях указываются наименования вакантных должностей гражданской службы, требования, предъявляемые к кандидатам на замещение этих должностей, место, время и сроки приема документов, подлежащих представлению в Федеральное агентство, а также сведения об источнике подробной информации о конкурсах (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта Федерального агентства).
Первый этап конкурсов начинается со дня публикации в средствах массовой информации объявления о приеме документов для участия в конкурсах.
Документы представляются в Федеральное агентство в течение 30 дней со дня объявления об их приеме.
Основанием для отказа кандидату в приеме документов является их несвоевременное представление или представление не в полном объеме либо с нарушением правил их оформления без уважительной причины.
На первом этапе проводится:
проверка наличия необходимых документов и предварительный анализ их соответствия действующим требованиям;
информирование и консультирование граждан, претендующих на замещение вакантных должностей гражданской службы, об условиях проведения конкурсов;
представление конкурсной документации по письменному заявлению кандидатов;
предварительная оценка соответствия кандидатов установленным требованиям.
Результатом первого этапа конкурса является наличие двух и более кандидатов, в наибольшей степени соответствующих установленным требованиям и рекомендованных к участию во втором этапе конкурса.
О дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса кандидаты информируются не позднее чем за 15 дней до его начала.
17. При проведении второго этапа конкурса учитываются группы и категории вакантных должностей гражданской службы, на которые объявлены конкурсы.
При проведении конкурсов на старшие должности гражданской службы второй этап заключается в анализе представленных кандидатами документов и проведении индивидуальных собеседований с начальниками Управлений.
Для оценки кандидатов на данном этапе дополнительно может проводиться тестирование (бланковое, компьютерное) с целью изучения их профессиональных и личностных качеств.
Тестирование кандидатов проводится по вопросам, отражающим законодательство Российской Федерации о государственной гражданской службе, а также вопросам, составленным соответствующим Управлением центрального аппарата Федерального агентства на базе квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и положений должностного регламента по этой должности, установленных в центральном аппарате Федерального агентства.
При проведении конкурсов на ведущие должности гражданской службы на втором этапе проводится анализ представленных кандидатами документов, оценка подготовленной по желанию кандидата аналитической работы (реферата) с целью выявления профессиональных знаний кандидата, проведение индивидуальных собеседований и дискуссий, включая собеседования с руководством управлений центрального аппарата Федерального агентства.
Проведение дискуссий базируется на практических вопросах - конкретных ситуациях, заранее подготовленных Управлением центрального аппарата Федерального агентства, в котором имеется вакантная должность.
Аналитическую работу (реферат) кандидаты готовят по направлению деятельности управлений центрального аппарата Федерального агентства, связанной с исполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной гражданской должности, на замещение которой претендуют кандидаты.
Темы рефератов определяет управление центрального аппарата Федерального агентства, по вакантной должности которого проводится конкурс.
При оценке кандидатов на втором этапе конкурсов для данной группы должностей могут также использоваться конкурсные процедуры, основанные на методах оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов (компьютерное или бланковое тестирование), которые не противоречат действующим федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации.
Второй этап конкурсов на главные должности гражданской службы заключается в анализе документов, представленных кандидатами, оценке подготовленной по желанию кандидата аналитической работы (реферата) по направлениям деятельности управлений центрального аппарата Федерального агентства, а также результатов индивидуальных собеседований с руководством Федерального агентства.
Для данной группы должностей может проводиться оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов на основе анализа результатов выполнения формализованных методик (тестов), а также в ходе дискуссий и специальных заданий.
Характер заданий и предлагаемые кандидатам темы дискуссий, связанные с будущей профессиональной деятельностью, разрабатываются на основе предложений начальников Управлений.
18. Оценка кандидатов производится по 10-балльной системе в отсутствие кандидата.
По итогам оценки каждый член Конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл, который заносится в конкурсный бюллетень, приобщаемый затем к протоколу заседания Конкурсной комиссии.
В конкурсном бюллетене каждым членом Конкурсной комиссии кратко излагается мотивировка, послужившая основанием для принятия решения о соответствующей оценке кандидата.
Победившим в конкурсе считается кандидат, получивший наибольшее количество баллов.
После оценки всех участников конкурса и подсчета набранных ими баллов Конкурсная комиссия определяет лиц, победивших в конкурсе.
При равенстве баллов у нескольких кандидатов решение Конкурсной комиссией принимается открытым голосованием. При равенстве голосов членов Конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является голос председателя Конкурсной комиссии.
Результаты работы Конкурсной комиссии оформляются решением, подписываемым председателем, заместителем председателя, членами Комиссии и секретарем, принявшими участие в заседании.
Конкурсная комиссия утверждает решения о победителях конкурса, а также списки кандидатов, рекомендованных в кадровый резерв центрального аппарата Федерального агентства.
Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии заносятся в протокол, который подписывается председателем и секретарем Конкурсной комиссии.
19. По итогам конкурса издается приказ Федерального агентства о назначении победителя конкурса на вакантные должности гражданской службы центрального аппарата Федерального агентства и заключается служебный контракт.
20. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня его завершения. Информация о результатах конкурса размещается на сайте Федерального агентства.
21. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
22. Кандидат вправе обжаловать решение Конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение № 2
к Приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 30 августа 2007 г. № 2358

ТРЕБОВАНИЯ
К КАНДИДАТАМ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

1. Общие требования

1. Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, отвечающие требованиям, установленным федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения вакантной должности государственной гражданской службы.
2. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
а) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
б) лишения его права занимать государственные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
в) наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей;
г) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
д) близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) гражданина с государственным служащим, если его предстоящая государственная служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;
е) утраты гражданства Российской Федерации, наличия гражданства иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к государственной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;
ж) отказа от предоставления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;
з) предоставления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на гражданскую службу.

2. Квалификационные требования к уровню
профессионального образования

3. Наличие высшего профессионального образования является обязательным требованием для лиц, замещающих или претендующих на замещение должностей гражданской службы в центральном аппарате Федерального агентства категорий "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" всех групп должностей гражданской службы, а также категории "обеспечивающие специалисты" ведущей группы должностей гражданской службы.
4. Высшее профессиональное образование должно соответствовать основной деятельности гражданского служащего по занимаемой должности или должности, на замещение которой он претендует.
5. Наличие высшего профессионального образования является обязательным для лиц, замещающих или претендующих на замещение в центральном аппарате Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии должностей гражданской службы, для которых необходимость такого образования предусмотрена должностными регламентами.
6. В число квалификационных требований к должностям гражданской службы категории "обеспечивающие специалисты" старшей и младшей групп должностей гражданской службы входит наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности.

3. Квалификационные требования к стажу государственной
гражданской службы (государственной службы иных видов)
или стажу (опыту) работы по специальности

7. Для замещения государственной гражданской должности в центральном аппарате Федерального агентства устанавливаются следующие квалификационные требования к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности:
а) высших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;
б) главных должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
в) ведущих должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
г) старших должностей федеральной государственной гражданской службы - не менее трех лет стажа работы по специальности;
д) младших должностей федеральной государственной гражданской службы - без предъявления требований к стажу.
8. Стаж государственной службы, дающий право на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, определяется в соответствии с порядком исчисления стажа государственной гражданской службы Российской Федерации и зачета в него иных периодов замещения должностей, утверждаемым Президентом Российской Федерации.

4. Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым
для исполнения должностных обязанностей

Профессиональные знания - это совокупность теоретических научных сведений и познаний, а также осведомленность в определенной сфере деятельности, необходимые для качественного исполнения должностных обязанностей с целью достижения результатов в профессиональной служебной деятельности.
Профессиональные навыки - это способность, умение применять на практике в повседневной служебной деятельности теоретические знания в соответствии с уровнем профессионального образования при замещении должности государственной гражданской службы.
Профессиональные знания и навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими центрального аппарата Федерального агентства, различаются по направленности и объему в зависимости от категорий и групп должностей гражданской службы.
9. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих категории "руководители".
Профессиональные знания.
Знать:
Конституцию Российской Федерации;
Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти;
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
основы государственного управления, экономики и организации труда;
методы управления аппаратом государственного органа;
порядок и правила разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов;
порядок работы со служебной информацией;
основы ведения делопроизводства;
порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
основы проведения переговоров, заключения контрактов;
правила делового этикета;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
регламент внутренней организации государственного органа;
должностной регламент.
Профессиональные навыки.
Уметь:
анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения;
прогнозировать последствия принятых решений;
работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
разрабатывать план конкретных действий;
оперативно принимать и осуществлять принятые решения;
адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями;
эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями;
контролировать исполнение данных поручений;
правильно распределять рабочее время;
использовать конструктивную критику;
иметь навыки лидера;
владеть приемами мотивации и стимулирования подчиненных;
правильно подбирать персонал и создавать команду;
создавать эффективные взаимоотношения в коллективе;
делегировать полномочия подчиненным;
ставить перед подчиненными достижимые задачи;
владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем служебной деятельности; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе);
иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.
10. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих категории "помощники (советники)".
Профессиональные знания.
Знать:
Конституцию Российской Федерации;
Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти;
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
порядок работы со служебной информацией;
основы ведения делопроизводства;
порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
основы проведения переговоров, заключения контрактов;
правила делового этикета;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
регламент внутренней организации государственного органа;
должностной регламент.
Профессиональные навыки.
Уметь:
анализировать и обобщать информацию;
прогнозировать последствия принятых решений;
работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
разрабатывать план конкретных действий;
оперативно принимать и осуществлять принятые решения;
адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями;
эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями;
правильно распределять рабочее время;
владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем служебной деятельности; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе);
иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой, необходимым программным обеспечением.
11. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих категории "специалисты" главной и ведущей групп должностей.
Профессиональные знания.
Знать:
Конституцию Российской Федерации;
Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти;
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
основы государственного управления, экономики и организации труда;
порядок и правила разработки проектов законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов;
порядок работы со служебной информацией;
основы ведения делопроизводства;
порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
основы проведения переговоров, заключения контрактов;
правила делового этикета;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
регламент внутренней организации государственного органа;
должностной регламент.
Профессиональные навыки.
Уметь:
анализировать и обобщать информацию на стадии принятия и реализации управленческого решения;
прогнозировать последствия принятых решений;
работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
разрабатывать план конкретных действий;
оперативно принимать и осуществлять принятые решения;
адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими подразделениями;
эффективно и последовательно организовывать взаимодействие с другими ведомствами и организациями;
правильно распределять рабочее время;
использовать конструктивную критику;
владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем служебной деятельности; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе);
иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.
12. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих категории "специалисты" старшей группы должностей.
Профессиональные знания.
Знать:
Конституцию Российской Федерации;
Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти;
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации; нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
порядок работы со служебной информацией;
основы ведения делопроизводства;
порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
правила делового этикета;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
регламент внутренней организации государственного органа;
должностной регламент.
Профессиональные навыки.
Уметь:
анализировать и обобщать информацию;
прогнозировать последствия принятых решений;
работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
разрабатывать план конкретных действий;
оперативно принимать и осуществлять принятые решения;
адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с другими подразделениями;
эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с другими ведомствами и организациями;
правильно распределять рабочее время;
владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем служебной деятельности; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе);
иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.
13. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданских служащих категории "обеспечивающие специалисты".
Профессиональные знания.
Знать:
Конституцию Российской Федерации;
Федеральные законы от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", другие федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, регулирующие особенности прохождения гражданской службы в федеральных органах исполнительной власти;
федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации; нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий;
порядок работы со служебной информацией;
основы ведения делопроизводства;
порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации;
правила делового этикета;
нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
регламент внутренней организации государственного органа;
должностной регламент.
Профессиональные навыки.
Уметь:
работать с законодательными и нормативными правовыми актами, применять их на практике;
разрабатывать план конкретных действий;
адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с другими подразделениями;
эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с другими ведомствами и организациями;
правильно распределять рабочее время;
владеть приемами межличностных отношений (уметь внимательно слушать коллег; эффективно сотрудничать, идти на компромисс при решении проблем служебной деятельности; быть ответственным по отношению к людям, быть отзывчивым; помогать в работе коллегам; принимать советы коллег по работе);
иметь навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.





Приложение № 3
к Приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 30 августа 2007 г. № 2358

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
КАНДИДАТАМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОМ АГЕНТСТВЕ
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

1. Личное заявление на имя Руководителя Федерального агентства.
2. Копия документа, удостоверяющего личность кандидата (паспорт, военный билет, удостоверение личности).
3. Собственноручно заполненная и подписанная анкета с цветными фотографиями (3-и (4 x 6) и 3-и (3 x 4).
4. Копия документов о профессиональном образовании государственного образца, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту основной работы (службы) кандидата.
5. Копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата.
6. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.
7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства.
8. Справку о соблюдении ограничений, связанных с предстоящим замещением гражданской должности федеральной государственной гражданской службы.
9. Медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу и ее прохождению (форма 086-У).
10. Аналитическая работа (реферат), представляемая по желанию кандидата, с предложениями по исполнению должностных обязанностей по замещаемой вакантной должности гражданской службы центрального аппарата Федерального агентства.





Приложение № 4
к Приказу Федерального агентства
по техническому регулированию
и метрологии
от 30 августа 2007 г. № 2358

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ

1. Соответствие культуре гражданской службы

1. Профессиональная мотивация:
стремление к профессиональной самореализации на государственной службе, ориентация на служебный рост в сфере государственного управления в рамках требований законодательства о федеральной государственной гражданской службе.
2. Гражданская позиция:
следование в деятельности принципам служения обществу и государству, соблюдения законности, правил служебной этики.
3. Активность профессиональной позиции:
стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач; готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего возможного результата; способность эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок (стрессоустойчивость).
4. Готовность к саморазвитию:
постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор, приобретать знания и опыт в смежных профессиональных областях.

2. Профессиональная компетентность гражданского служащего

5. Образовательный уровень:
уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования.
6. Профессиональный опыт:
продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере; достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности; особенности карьеры.
7. Специальные профессиональные знания, умения и навыки:
уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности; знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего профессиональную деятельность; владение современными профессиональными технологиями.
8. Общие инструментальные навыки:
уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность, владение иностранными языками и т.п.).

3. Личностно-деловые качества государственного служащего

9. Аналитические способности:
уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения.
10. Навыки эффективной коммуникации:
соблюдение этики делового общения; способность аргументированно отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров.
11. Ответственность:
обоснованность и самостоятельность в принятии решений; готовность следовать взятым на себя обязательствам в достижении результата.
12. Организаторские способности:
умение достигать результатов за счет эффективного планирования собственной деятельности и деятельности подчиненных, распределения функций, полномочий и ответственности.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru