Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ

expert.txt.12286
allzakon

Приказ Росжелдора от 04.08.2010 № 322
"Об утверждении технико-экономических показателей участка от ст. Кердем (искл.) до ст. Нижний Бестях (вкл.) проекта "Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 4 августа 2010 г. № 322

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УЧАСТКА
ОТ СТ. КЕРДЕМ (ИСКЛ.) ДО СТ. НИЖНИЙ БЕСТЯХ (ВКЛ.) ПРОЕКТА
"СТРОИТЕЛЬСТВО ПУСКОВОГО КОМПЛЕКСА ТОММОТ - ЯКУТСК (НИЖНИЙ
БЕСТЯХ) ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ - ТОММОТ - ЯКУТСК
В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)"

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 г. № 553 "О мерах по продолжению строительства железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск" приказываю:
1. В дополнение к ранее утвержденным распоряжением Федерального агентства железнодорожного транспорта от 27 января 2005 г. № МА-41-р технико-экономическим показателям пускового комплекса в режиме временной эксплуатации Томмот - Кердем утвердить технико-экономические показатели участка от ст. Кердем (искл.) до ст. Нижний Бестях (вкл.) проекта "Строительство пускового комплекса Томмот - Якутск (Нижний Бестях) железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск в Республике Саха (Якутия)", утвержденные положительным заключением ФГУ "Главгосэкспертиза России" от 3 июня 2010 г. № 454-10/ГГЭ-2276/04, со следующими основными показателями:

Категория норм проектирования железной дороги IV
Число главных путей 1
Вид тяги Тепловозная
Серия локомотива:
- грузовое движение 2ТЭ10М + 2ТЭ10М
- пассажирское движение ТЭ10М
Весовая норма, т:
- грузового поезда 3600-4000
- пассажирского дальнего поезда 600
Полезная длина приемо-отправочных путей на
раздельных пунктах, м 1050
Число открываемых раздельных пунктов по очередям
I/II/III 2 /-/ 2
Эксплуатационная длина, км 75,904
Строительная длина, км 75,804
Станционные пути, км 38,861
Руководящий уклон, промилле 9
Уклон кратной тяги, промилле 18
Наименьший радиус горизонтальных кривых, м 400
Схема раздельных пунктов Поперечная
Ширина земляного полотна, м
- из обыкновенных грунтов 7,1
- из скальных и дренирующих грунтов 6,2
Ширина балластной призмы, м 3,45
Верхнее строение пути: Новые Р65, объемно-
закаленные - на главных
путях
- рельсы длиной 25 м Старогодные Р65, Р50 -
на приемо-отправочных
путях и на прочих путях
- промежуточные скрепления Костыльные
- шпалы Деревянные, тип II
- балласт Гравийно-песчаный
толщиной 30 см под
шпалой
- противоугоны Пружинные
Эпюра шпал, шт./км
- на прямых и кривых R > 1200 м 1840
- на кривых R <= 1200 м 1840
Стрелочные переводы Новые, тип Р65, марки
1/11-1/9
Системы СЦБ Полуавтоматическая
блокировка с ЭЦ стрелок
Число искусственных сооружений:
- трубы, 139
- мосты до 100 м, 8
- мосты более 100 м, 4
- железнодорожные путепроводы 2.

2. Утвердить на основании положительного заключения ФГУ "Главгосэкспертиза России" от 11 июня 2010 г. № 504-10/ГГЭ-2276/04 "О проведении проверки достоверности определения сметной стоимости капитального строительства" сметную стоимость работ на участке ст. Кердем (искл.) - ст. Нижний Бестях (вкл.) в ценах 2001 года в размере 4258405,08 тыс. рублей (в текущих ценах 1 квартала 2010 года - 22898083,76 тыс. рублей).
3. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Л.И. Бершанского.

Руководитель
Г.П.ПЕТРАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru