Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росавиации от 11.01.2011 № 2
"О создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 11 января 2011 г. № 2

О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ
ОБЪЕКТОВ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

В целях обеспечения своевременного списания, передачи и реализации объектов основных средств, закрепленных за центральным аппаратом Федерального агентства воздушного транспорта на праве оперативного управления, приказываю:
1. Создать постоянно действующую комиссию по списанию объектов основных средств центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта.
2. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта согласно приложению № 1 к настоящему Приказу (не приводится).
3. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта согласно Приложению № 2 к настоящему Приказу.
4. Признать утратившим силу Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 29 апреля 2009 г. № 183 "О создании постоянно действующей комиссии по осуществлению операций с объектами основных средств центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта".
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росавиации А.В. Белякова.

Руководитель
А.В.НЕРАДЬКО





Приложение № 2
к Приказу Росавиации
от 11 января 2011 г. № 2

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО СПИСАНИЮ ОБЪЕКТОВ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА ФЕДЕРАЛЬНОГО
АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

1. Настоящее Положение о постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств центрального аппарата Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Комиссия) разработано в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30 декабря 2009 г. № 152н (зарегистрирован Минюстом России 4 февраля 2010 г., регистрационный № 16247), Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2010 г. № 834 "Об особенностях списания федерального имущества" и нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок списания, передачи, реализации объектов основных средств.
2. Основными задачами комиссии являются:
а) определение целесообразности (пригодности) дальнейшего использования объекта основных средств (далее - объект);
б) определение возможности и эффективности восстановления объекта;
в) оформление документации при списании объекта.
3. Комиссия для реализации возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) осматривает федеральное имущество, подлежащее списанию, с учетом данных, содержащихся в учетно-технической и иной документации;
б) принимает решение по вопросу о целесообразности (пригодности) дальнейшего использования федерального имущества, о возможности и эффективности его восстановления, возможности использования отдельных узлов, деталей, конструкций и материалов от федерального имущества;
в) устанавливает причины списания федерального имущества, в числе которых физический и (или) моральный износ, нарушение условий содержания и (или) эксплуатации, аварии, стихийные бедствия и иные чрезвычайные ситуации, длительное неиспользование для управленческих нужд и иные причины, которые привели к необходимости списания федерального имущества;
г) подготавливает акт о списании федерального имущества (далее - акт о списании) в зависимости от вида списываемого федерального имущества по установленной форме и формирует пакет документов.
4. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.
5. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
Срок рассмотрения комиссией представленных ей документов не должен превышать 14 дней.
6. Заседание Комиссии проводит председатель или заместитель, в его отсутствие.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава комиссии.
Заседание Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
7. Решение о списании объекта принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, путем подписания акта о списании.
8. Принятое Комиссией решение о списании объекта оформляется актом о списании объекта основных средств (в трех экземплярах) с указанием данных, характеризующих объект (дата принятия объекта к бухгалтерскому учету, год изготовления или постройки, время ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, первоначальная стоимость и сумма начисленной амортизации, проведенные переоценки, ремонты, причины выбытия с их обоснованием, состояние основных частей, деталей, узлов, конструктивных элементов).
Акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) оформляется по форме 0306003 Общероссийского классификатора управленческой документации (далее - ОКУД).
Акт о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) оформляется по форме 0306033 ОКУД.
9. При списании:
- объектов, пришедших в негодное состояние в результате аварий, пожаров, стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуациях, к акту о списании объекта основных средств прилагаются документы, подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (копии актов соответствующих учреждений);
- бытовой техники (телевизоров, холодильников и т.д.) к акту о списании объекта основных средств прилагается техническое заключение мастерских по ремонту бытовой техники или дефектная ведомость о невозможности ее восстановления;
- вычислительной техники к акту о списании объекта основных средств прилагается техническое заключение независимого эксперта о возможности дальнейшей эксплуатации объекта.
10. Оформленный комиссией акт о списании утверждается руководителем Федерального агентства воздушного транспорта.
11. Утвержденный руководителем Федерального агентства воздушного транспорта акт о списании направляется в месячный срок в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом для внесения соответствующих сведений в реестр Федерального имущества. Выбытие федерального имущества отражается в бюджетном учете Федерального агентства воздушного транспорта в установленном порядке.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru