Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение Росавтодора от 30.08.2010 № 567-р
"Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") км 1009 - км 1071 в Республике Карелия, км 1040+500 - км 1031, IV пусковой комплекс"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 августа 2010 г. № 567-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РЕКОНСТРУКЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18 "КОЛА" - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК, МУРМАНСК, ПЕЧЕНГУ ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ
(МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК").
РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18 "КОЛА"
- ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК, МУРМАНСК, ПЕЧЕНГУ
ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ
ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК") КМ 1009 - КМ 1071 В РЕСПУБЛИКЕ
КАРЕЛИЯ, КМ 1040+500 - КМ 1031, IV ПУСКОВОЙ КОМПЛЕКС"

1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" письмом от 11.08.2010 № И-1757 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") км 1009 - км 1071 в Республике Карелия, км 1040+500 - км 1031, IV пусковой комплекс", разработанную ООО "Геолайн" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 12.07.2010 № 330-10/СПЭ-1075/02 и от 22.07.2010 № 362-10/СПЭ-1075/05 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:

До После
реконструкции реконструкции

строительная длина (реконструкции), км 9,5 9,5
категория дорог IV III
расчетная скорость, км/ч 80 100
число полос движения, шт. 2 2
ширина земляного полотна, м 10 - 12 12
ширина проезжей части, м 6,5 - 7,0 7,0
ширина обочин, м 2х(0,7-3,3) 2х2,5
наименьшая ширина укрепленной
полосы обочины, м - 0,5
наибольший продольный уклон, промилле 62 50,63
наименьший радиус кривой в плане, м 1100 600
расчетные нагрузки:
на дорожную одежду, кН - 100
мосты, шт./п.м 1/19,54 1/21,86
габарит моста 0,75+8,60+0,75 Г-10
расчетные нагрузки на
искусственные сооружения Н-30, НК-80 А14, НК-100
тип дорожной одежды капитальный капитальный
тип покрытия асфальтобетон асфальтобетон
общая продолжительность реконструкции, мес. - 9
общая численность работающих на вахте, чел. - 208
общие трудозатраты, чел.-дн. - 25777
стоимостные показатели
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС
СМР, тыс. рублей - 102305,27
прочие затраты, тыс. рублей - 6467,11
всего, тыс. рублей в том числе: - 108772,38
ПИР, тыс. рублей - 1475,62
в текущем уровне цен на 2-й квартал
2010 года с учетом НДС СМР, тыс. рублей - 671204,39
прочие затраты, тыс. рублей - 43269,53
всего, тыс. рублей в том числе: - 714473,92
ПИР, тыс. рублей - 5455,22.

2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" (В.А. Васьков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.

Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru