| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Рособразования от 30.04.2010 № 420
"О контрольных цифрах приема граждан на 2010 год в образовательные учреждения профессионального образования, подведомственные Рособразованию, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 420
О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА ГРАЖДАН НА 2010 ГОД
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ РОСОБРАЗОВАНИЮ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
На основании Положения о Федеральном агентстве по образованию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 № 288, Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.03.2010 № 156 "Об утверждении федеральным органам исполнительной власти, другим распорядителям средств федерального бюджета, имеющим в ведении федеральные государственные образовательные учреждения, контрольных цифр приема граждан, обучающихся за счет средств федерального бюджета в 2010 году" приказываю:
1. Утвердить контрольные цифры приема граждан на 2010 год в образовательные учреждения профессионального образования, подведомственные Рособразованию, реализующие образовательные программы среднего профессионального образования, согласно приложению (не рассылается).
2. Образовательное учреждение вправе осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации в области образования прием граждан сверх установленных контрольных цифр приема граждан для обучения на основе договоров с оплатой ими стоимости обучения.
При этом общее количество обучающихся в образовательном учреждении не должно превышать предельную численность обучающихся, установленную в лицензии на право ведения образовательной деятельности.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Заместитель руководителя
В.В.ЛАЗУТИН
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|