Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росжелдора от 30.04.2010 № 170
"Об утверждении критериев оценки деятельности научно-образовательных центров по инновационному развитию транспорта"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2010 г. № 170

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРИТЕРИЕВ
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПО ИННОВАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА

В соответствии с решением Совета по образованию и науке при руководителе Федерального агентства железнодорожного транспорта от 15 марта 2010 года приказываю:
1. Утвердить показатели и критерии оценки деятельности научных школ по приоритетным направлениям развития железнодорожного транспорта согласно Приложению № 1.
2. Утвердить методику оценки деятельности научных школ по приоритетным направлениям развития железнодорожного транспорта согласно Приложению № 2.
3. Утвердить опросный лист о результатах деятельности научных школ согласно Приложению № 3.
4. Управлению учебных заведений и правового обеспечения подготовить предложения по определению на основе утвержденных показателей и критериев научные школы для формирования на их базе научно-образовательных центров по инновационному развитию железнодорожного транспорта в срок до 15 июня 2010 года.
5. Контроль над исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Росжелдора А.В. Лушникова.

Руководитель
Г.П.ПЕТРАКОВ





Приложение 1
к Приказу Росжелдора
от 30 апреля 2010 г. № 170

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО СОСТАВУ КРИТЕРИЕВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ ШКОЛ

   -----T---------------------------------------------------T---------T------¬

¦ № ¦ Наименование критерия ¦Ед. изм. ¦Зна- ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦чение ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ Абсолютные значения ¦
+----T---------------------------------------------------T---------T------+
¦1 ¦Среднегодовая численность научно-педагогических ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦работников (НПР) и инженерно-технического персонала¦ ¦ ¦
¦ ¦(ИТП) научной школы за последние пять лет, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.1 ¦- кандидатов наук ¦чел. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.2 ¦- докторов наук ¦чел. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.3 ¦- действительных членов и членов-корреспондентов ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦государственных академий России ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦1.4 ¦- инженерно-технического персонала (без ученой ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦степени) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦2 ¦Среднегодовая численность НПР и ИТП научной школы ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦возрастной категории до 35 лет за последние пять ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦3 ¦Среднегодовая численность аспирантов научной школы,¦чел. ¦ ¦
¦ ¦принятых в аспирантуру за последние пять лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦4 ¦Среднегодовая численность докторантов научной ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦школы, принятых в докторантуру за последние пять ¦ ¦ ¦
¦ ¦лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦5 ¦Среднегодовая численность аспирантов научной школы,¦чел. ¦ ¦
¦ ¦защитивших диссертацию за последние пять лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦6 ¦Среднегодовая численность докторантов научной ¦чел. ¦ ¦
¦ ¦школы, защитивших диссертацию за последние пять лет¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦7 ¦Среднегодовой объем научных исследований и ¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦разработок научной школы из всех источников за ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние пять лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦8 ¦Среднегодовое количество публикаций во всех ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦источниках за последние пять лет, в том числе: ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦8.1 ¦- монографий, выпущенных за рубежом ¦шт. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦8.2 ¦- монографий, выпущенных в России ¦шт. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦8.3 ¦- публикаций в изданиях, входящих хотя бы в одну из¦шт. ¦ ¦
¦ ¦систем цитирования: Web of Science, Scopus, Web of ¦ ¦ ¦
¦ ¦Knowledge, Astrophysics, PubMed, Mathematics, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Chemical Abstracts, Springer, Agris за последние ¦ ¦ ¦
¦ ¦пять лет; ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦8.4 ¦- количество публикаций в изданиях, рекомендованных¦шт. ¦ ¦
¦ ¦ВАК за последние пять лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦8.5 ¦- докладов на международных и всероссийских ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦конференциях, симпозиумах, семинарах за последние ¦ ¦ ¦
¦ ¦пять лет ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦9 ¦Среднегодовое количество полученных за последние ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦пять лет патентов на изобретения, полезных моделей,¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных образцов, баз данных, программ для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЭВМ, топологий интегральных микросхем, селекционных¦ ¦ ¦
¦ ¦достижений ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦ Относительные значения ¦
+----T---------------------------------------------------T----------------+
¦10 ¦Доля среднегодовой численности научно-педагогиче- ¦ ¦
¦ ¦ских работников (НПР) и инженерно-технического ¦ ¦
¦ ¦персонала (ИТП) научной школы с учеными степениями ¦ ¦
¦ ¦за последние пять лет по показателям: ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------T------+
¦10.1¦кандидатов наук (стр. 1.1/стр. 1) ¦- ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦10.2¦докторов наук (стр. 1.2/стр. 1) ¦- ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦10.3¦- действительных членов и членов-корреспондентов ¦- ¦ ¦
¦ ¦государственных академий России (стр. 1.3/стр. 1) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦11 ¦Доля среднегодовой численности НПР и ИТП научной ¦- ¦ ¦
¦ ¦школы возрастной категории до 35 лет за последние ¦ ¦ ¦
¦ ¦пять лет (стр. 2/стр. 1) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦12 ¦Доля среднегодовой численности аспирантов научной ¦- ¦ ¦
¦ ¦школы, защитивших диссертацию за последние пять лет¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 5/стр. 3) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦13 ¦Доля среднегодовой численности докторантов научной ¦- ¦ ¦
¦ ¦школы, защитивших диссертацию за последние пять лет¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 6/стр. 4) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦14 ¦Среднегодовой объем научных исследований и разрабо-¦тыс. руб.¦ ¦
¦ ¦ток из всех источников научной школы за последние ¦на чел. ¦ ¦
¦ ¦пять лет на одного представителя научной школы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 7/стр. 1) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦15. ¦Среднегодовое количество публикаций во всех источ- ¦ ¦
¦ ¦никах за последние пять лет на одного представителя¦ ¦
¦ ¦научной школы по показателям: ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------T------+
¦15.1¦- монографий, выпущенных за рубежом ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦(стр. 8.1/стр. 1) ¦на чел. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦15.2¦- монографий, выпущенных в России ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦(стр. 8.2/стр. 1) ¦на чел. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦15.3¦- публикаций в изданиях, входящих хотя бы в одну из¦шт. ¦ ¦
¦ ¦систем цитирования: Web of Science, Scopus, Web of ¦на чел. ¦ ¦
¦ ¦Knowledge, Astrophysics, PubMed, Mathematics, ¦ ¦ ¦
¦ ¦Chemical Abstracts, Springer, Agris ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 8.3/стр. 1) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦15.4¦- публикаций в изданиях, рекомендованных ВАК ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦(стр. 8.4/стр. 1) ¦на чел. ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦15.5¦- докладов на международных и всероссийских ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦конференциях, симпозиумах, семинарах ¦на чел. ¦ ¦
¦ ¦(стр. 8.5/стр. 1) ¦ ¦ ¦
+----+---------------------------------------------------+---------+------+
¦16 ¦Среднегодовое количество полученных за последние ¦шт. ¦ ¦
¦ ¦пять лет патентов на изобретения, полезных моделей,¦на чел. ¦ ¦
¦ ¦промышленных образцов, баз данных, программ для ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЭВМ, топологий интегральных микросхем, селекционных¦ ¦ ¦
¦ ¦достижений на одного представителя научной школы ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр. 9/стр. 1) ¦ ¦ ¦
L----+---------------------------------------------------+---------+-------






Приложение 2
к Приказу Росжелдора
от 30 апреля 2010 г. № 170

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАУЧНЫХ ШКОЛ
ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ НАПРАВЛЕНИЮ НАУКИ

Оценка деятельности научных школ по направлениям научных исследований складывается из двух составляющих:
дельта
1) на основании критериев оценки деятельности научных школ (k );
eioj
2) по результатам экспертного заключения представителей Департамента
технической политики ОАО "РЖД", причастного функционального департамента
ОАО "РЖД", Отраслевого центра внедрения новой техники и технологий ОАО
"РЖД" и Федерального агентства железнодорожного транспорта о значении
y
научной школы для отрасли (k ). При этом весовые доли участников
eioj
экспертизы в экспертной оценке распределяются следующим образом: ЦТех -
30%, функциональный департамент - 20%, ОЦВ - 20%; Росжелдор - 30%.
Деятельность научных школ оценивается по критериям, для каждого из
которых установлена весовая доля альфа . Сумма весовых долей по всем
i
критериям оценки деятельности научных школ равна единице:

n
SUM альфа = 1, (1)
i=1 i

где:
i - порядковый номер критерия оценки деятельности научных школ;
n - количество критериев оценки деятельности научных школ.
Суммарная расчетная оценка деятельности научной школы определяется по
формуле:

дельта n
k = SUM альфа x k , (2)
eioj i=1 ij ij

где k - приведенное значение i-го показателя оценки деятельности
ij
научных школ для j-й научной школы, определяемое по формуле:

a
ij
k = ----------, (3)
ij a
in дельта

где:
a - полученная оценка по i-му показателю деятельности научных школ
ij
для j-й научной школы;
a - среднее значение оценки по i-му показателю деятельности
in дельта
научных школ:

N
i0
SUM a
j=1 ij
a = -------, (4)
in дельта N
i0

где № - количество научных школ по соответствующему научному
i0
направлению.
Оценка деятельности научной школы по результатам экспертных заключений определяется как среднее значение оценок, выставленных:
- Департаментом технической политики ОАО "РЖД",
- причастным функциональным департаментом ОАО "РЖД";
- Отраслевым центром внедрения новой техники и технологий ОАО "РЖД";
- Федеральным агентством железнодорожного транспорта.
Экспертная оценка о значении научной школы для отрасли выставляется по следующей шкале:
- высокое значение (2 балла);
- среднее значение (1 балл);
- низкое значение (0 баллов).
Суммарная экспертная оценка деятельности научной школы определяется по формуле:

y n
k = SUM альфа x k .
eioj i=1 ij ij

Общий суммарный показатель определяется как сумма расчетной и экспертной оценок по формуле:

iau дельта y
k = k + k .
eioj eoij eioj

Ведущей научной школой будет являться та, значение общего суммарного
iau
показателя которой (k ) получится максимальным.
eioj





Приложение 3
к Приказу Росжелдора
от 30 апреля 2010 г. № 170

Опросный лист ОАО "Российские железные дороги"
о результатах деятельности научных школ
за 2005 - 2009 гг.

1. Наименование научной школы: ________________________________________
2. Ф.И.О., ученая степень, звание руководителя научной школы: _________
___________________________________________________________________________
3. Сведения о выполнении научно-технических работ по заказу ОАО
"Российские железные дороги".

   -----------------T--------------------------------------T-----------------¬

¦ Ф.И.О., ученая ¦Выполненные научно-технические работы ¦Уровень внедрения¦
¦степень, звание +------------T--------------T----------+результатов работ¦
¦ руководителя ¦наименование¦функциональный¦ период ¦ (сетевой, ¦
¦ работ ¦ работы ¦ заказчик ¦выполнения¦ дорожный) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ работы ¦ ¦
+----------------+------------+--------------+----------+-----------------+
+----------------+------------+--------------+----------+-----------------+
+----------------+------------+--------------+----------+-----------------+
L----------------+------------+--------------+----------+------------------


4. Представление результатов научно-технических работ в отраслевых печатных изданиях.

   ------T--------------T------------------------------------T---------------¬

¦ № ¦Ф.И.О. авторов¦ Наименование печатной работы ¦Выходные данные¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+------------------------------------+---------------+
+-----+--------------+------------------------------------+---------------+
+-----+--------------+------------------------------------+---------------+
L-----+--------------+------------------------------------+----------------


5. Участие в сетевых школах, отраслевых конференциях.

   ---------------T------------------T--------------------------T------------¬

¦ Наименование ¦ Место и время ¦Ф.И.О. участника конферен-¦Наименование¦
¦сетевой школы,¦проведения сетевой¦ции, представляющего ¦ доклада ¦
¦ конференции ¦школы, конференции¦научную школу ¦ ¦
+--------------+------------------+--------------------------+------------+
+--------------+------------------+--------------------------+------------+
+--------------+------------------+--------------------------+------------+
L--------------+------------------+--------------------------+-------------


6. Участие представителей научной школы в составе действующих органов ОАО "Российские железные дороги" (комиссиях, советах и т.д.).

   -------------T-----------------------------T------------------------------¬

¦Наименование¦ Место и периодичность ¦ Ф.И.О. участника комиссии, ¦
¦ комиссии ¦проведения заседаний комиссии¦представляющего научную школу ¦
¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-----------------------------+------------------------------+
+------------+-----------------------------+------------------------------+
+------------+-----------------------------+------------------------------+
L------------+-----------------------------+-------------------------------


7. Экспертное заключение представителя ОАО "Российские железные дороги"
о значении научной школы для отрасли (высокая, средняя, низкая): __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Сводная таблица значений критериев оценки деятельности
научных школ по соответствующему направлению науки

   ----T-----------------------------------------T-------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование критерия ¦Весовая¦ Наименование ¦
¦п/п¦ ¦ доля ¦научной школы (НШ) ¦
¦ ¦ ¦ +---T---T---T---T---+
¦ ¦ ¦ ¦НШ1¦НШ2¦НШ3¦НШ4¦...¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦...¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦1 ¦Доля среднегодовой численности научно- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦педагогических работников (НПР) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инженерно-технического персонала (ИТП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной школы с учеными степениями за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние пять лет по показателям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦1.1¦кандидатов наук ¦0,08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦1.2¦докторов наук ¦0,13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦1.3¦действительных членов и членов- ¦0,04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корреспондентов государственных академий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦2 ¦Доля среднегодовой численности НПР и ИТП ¦0,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной школы возрастной категории до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦35 лет за последние пять лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦3 ¦Доля среднегодовой численности аспирантов¦0,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной школы, защитивших диссертацию за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние пять лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦4 ¦Доля среднегодовой численности ¦0,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦докторантов научной школы, защитивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диссертацию за последние пять лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦5 ¦Среднегодовой объем научных исследований ¦0,20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и разработок из всех источников научной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школы за последние пять лет на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителя научной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦6 ¦Среднегодовое количество публикаций во ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦всех источниках за последние пять лет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного представителя научной школы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦6.1¦- монографий, выпущенных за рубежом ¦0,04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦6.2¦- монографий, выпущенных в России ¦0,03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦6.3¦- публикаций в изданиях, входящих хотя бы¦0,03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в одну из систем цитирования: Web of ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Science, Scopus, Web of Knowledge, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Astrophysics, PubMed, Mathematics, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Chemical Abstracts, Springer, Agris ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦6.4¦- публикаций в изданиях, рекомендованных ¦0,03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВАК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦6.5¦- докладов на международных и ¦0,02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всероссийских конференциях, симпозиумах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семинарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦7 ¦Среднегодовое количество полученных за ¦0,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние пять лет патентов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изобретения, полезных моделей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленных образцов, баз данных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ для ЭВМ, топологий интегральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микросхем, селекционных достижений на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одного представителя научной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+-------+---+---+---+---+---+
¦Итоговая оценка по научной школе ¦1,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------------------+-------+---+---+---+---+----


Сводная таблица значений критериев оценки деятельности
научных школ по соответствующему направлению науки

   ----T------------------------------T---------T-------------------T--------¬

¦ № ¦ Наименование критерия ¦Ед. изм. ¦ Наименование ¦Среднее ¦
¦п/п¦ ¦ ¦научной школы (НШ) ¦значение¦
¦ ¦ ¦ +---T---T---T---T---+ a ¦
¦ ¦ ¦ ¦НШ1¦НШ2¦НШ3¦НШ4¦...¦ ср ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦...¦ ... ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦1 ¦Доля среднегодовой численности¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦научно-педагогических работни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков (НПР) и инженерно- техни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого персонала (ИТП) науч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной школы с учеными степениями¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за последние пять лет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦1.1¦кандидатов наук ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦1.2¦докторов наук ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦1.3¦действительных членов и чле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нов-корреспондентов государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦твенных академий России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦2 ¦Доля среднегодовой численности¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПР и ИТП научной школы воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦растной категории до 35 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за последние пять лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦3 ¦Доля среднегодовой численности¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аспирантов научной школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитивших диссертацию за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние пять лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦4 ¦Доля среднегодовой численности¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦докторантов научной школы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защитивших диссертацию за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние пять лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦5 ¦Среднегодовой объем научных ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследований и разработок из ¦на чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всех источников научной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за последние пять лет на одно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го представителя научной школы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦6 ¦Среднегодовое количество пуб- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦
¦ ¦ликаций во всех источниках за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последние пять лет на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителя научной школы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦показателям: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦6.1¦- монографий, выпущенных ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за рубежом ¦на чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦6.2¦- монографий, выпущенных ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в России ¦на чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦6.3¦- публикаций в изданиях, ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входящих хотя бы в одну из ¦на чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем цитирования: Web of ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Science, Scopus, Web of ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Knowledge, Astrophysics, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦PubMed, Mathematics, Chemical ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Abstracts, Springer, Agris ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦6.4¦- публикаций в изданиях, ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендованных ВАК ¦на чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦6.5¦- докладов на международных и ¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всероссийских конференциях, ¦на чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦симпозиумах, семинарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+--------+
¦7 ¦Среднегодовое количество полу-¦шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ченных за последние пять лет ¦на чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦патентов на изобретения, по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лезных моделей, промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образцов, баз данных, программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для ЭВМ, топологий интеграль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных микросхем, селекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦достижений на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представителя научной школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------------+---------+---+---+---+---+---+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru