Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФССП РФ от 07.06.2010 № 260
"Об утверждении Методики расчетов, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов"

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень Федеральной службы судебных приставов", № 7, 2010 (Приказ)
"Бюллетень Федеральной службы судебных приставов", № 8, 2010 (Методика)






МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ
от 7 июня 2010 г. № 260

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

В целях совершенствования системы оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчетов, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
2. Признать утратившим силу Приказ ФССП России от 22.06.2009 № 238 "Об утверждении Методики расчетов, используемых в системе оценки эффективности деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов".
3. Структурным подразделениям центрального аппарата ФССП России представлять в Организационно-контрольное управление сведения, не содержащиеся в ведомственной статистической отчетности ФССП России, но используемые при оценке эффективности деятельности территориальных органов ФССП России, в сроки, установленные настоящей Методикой.
4. Организационно-контрольному управлению (Сибилев Ю.Н.) обеспечить подведение итогов деятельности территориальных органов ФССП России по настоящей Методике (начиная с первого полугодия 2010 года).
5. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазонова С.В.

Директор
А.О.ПАРФЕНЧИКОВ





Приложение
к Приказу Федеральной
службы судебных приставов
от 7 июня 2010 г. № 260

МЕТОДИКА
РАСЧЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

Общие положения

Система оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России (далее - система оценки) разработана в соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, в целях совершенствования системы управления.
В основе настоящей Методики лежит десяти- и двадцатибалльная система оценки эффективности деятельности территориальных органов ФССП России (далее - территориальные органы).
Базовые принципы построения системы оценки заключаются в определении уровня достижения каждым территориальным органом прогнозных и плановых значений показателей, входящих в состав расширенного перечня показателей деятельности, утверждаемого приказом ФССП России на соответствующий год для территориальных органов (далее - Расширенный перечень), а также ряда дополнительных показателей. Для удобства работы показатели, характеризующие все направления деятельности, имеют сквозную нумерацию. Формулировки показателей и правила их вычислений определяются Расширенным перечнем, Методическими рекомендациями по их подсчету, а также настоящей Методикой.
В основе системы оценки лежит выставление баллов за фактическое достижение территориальными органами результатов по выполнению показателей деятельности, установленных настоящей Методикой, а также коррекция итоговых результатов с учетом количества невыполненных прогнозных и плановых показателей деятельности, установленных Расширенным перечнем и настоящей Методикой.
Если территориальным органом какой-либо установленный Расширенным перечнем показатель не выполнен более чем на 50% от его прогнозного значения, то баллы по этому показателю территориальному органу не начисляются.
Если территориальным органом по одному направлению деятельности не выполнено более 50% установленных Расширенным перечнем показателей, то такой территориальный орган исключается из состава участников смотра-конкурса по данному направлению деятельности и сумма баллов по направлению деятельности также составит 0.
Если территориальным органом по всем направлениям деятельности не выполнено более 50% установленных Расширенным перечнем показателей, то такой территориальный орган исключается из состава участников смотра-конкурса, и итоговая сумма баллов составит 0.
Пример:
1. Если Расширенным перечнем для показателя "процент взыскания сумм по исполнительным документам" установлено прогнозное значение 37%, а территориальным органом достигнуто значение менее 18,5%, то балл по этому показателю для территориального органа составит 0.
2. Если для оценки состояния исполнительного производства Расширенным перечнем предусмотрено 14 прогнозных и плановых показателей деятельности, то при невыполнении территориальным органом 8 или более показателей он будет исключен из состава участников смотра-конкурса по данному направлению деятельности.
3. Если Расширенным перечнем предусмотрено 29 прогнозных и плановых показателей деятельности, то при невыполнении территориальным органом 15 и более показателей он будет исключен из состава участников смотра-конкурса.
За перевыполнение плановых заданий по взысканию исполнительского сбора, налоговых платежей и штрафов специально уполномоченных органов территориальным органам начисляются дополнительные (бонусные) баллы в случаях, если:
при невыполненном Службой показателе территориальный орган превысил прогнозное значение показателя;
при выполненном Службой показателе территориальный орган превысил достигнутое Службой значение.
Количество дополнительных (бонусных) баллов не ограничивается.
Пример:
1. Если Расширенным перечнем для показателя "процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" установлено прогнозное значение 100%, а Службой достигнуто значение 110%, территориальным органом № 1 достигнуто значение 100%, территориальным органом № 2 - 105%, территориальным органом № 3 - 120%, то балл по этому показателю для территориальных органов № 1 и 2 составит 10, а для территориального органа № 3 составит 12.
2. Если Расширенным перечнем для показателя "процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора" установлено прогнозное значение 100%, а Службой достигнуто значение 95%, территориальным органом № 1 достигнуто значение 100%, территориальным органом № 2 - 105%, территориальным органом № 3 - 120%, то балл по этому показателю для территориального органа № 1 составит 10, для территориального органа № 2 составит 10,5, а для территориального органа № 3 составит 12.
Результаты смотра-конкурса на звание "Лучший территориальный орган Федеральной службы судебных приставов" определяются по следующим направлениям:
состояние исполнительного производства;
обеспечение исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов;
организация дознания и осуществление полномочий административной юрисдикции;
состояние организационно-управленческой деятельности.
Призовые места по итогам проведения смотра-конкурса занимают территориальные органы, которые выполнили прогнозные и плановые показатели деятельности, установленные Расширенным перечнем и настоящей Методикой.
Корректировка отдельных показателей деятельности территориальных органов, а также использование дополнительных показателей и критериев оценки деятельности территориальных органов осуществляются на основании решения директора Федеральной службы судебных приставов - главного судебного пристава Российской Федерации по письменному представлению мотивированных предложений руководителей структурных подразделений центрального аппарата или территориальных органов.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

II. Методика расчетов для оценки эффективности
деятельности территориальных органов ФССП России
по организации исполнительного производства

Расчет оценки деятельности территориальных органов по организации исполнительного производства производится по следующим показателям:
1) процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением;
2) процент взыскания сумм по исполнительным документам;
3) процент исполненных судебных актов;
4) процент взыскания сумм по исполнительным документам, выданным судами;
5) процент выполнения планового задания по взысканию исполнительского сбора;
6) процент выполнения планового задания по взысканию налоговых платежей;
7) процент выполнения планового задания по взысканию штрафов специально уполномоченных органов;
8) процент фактической реализации имущества должников; показатель рассчитывается без учета стоимости заложенного имущества (как подлежащего фактической реализации, так и реализованного); за реализацию заложенного имущества начисляются дополнительные (бонусные) баллы, расчет показателя осуществляется аналогично расчету показателя № 8, а бонусные баллы начисляются по формуле (при этом максимальное количество баллов ограничено 10):

Балл = значение показателя, достигнутое территориальным органом х 10;

9) степень влияния реализации имущества должников на эффективность исполнения актов судебных и иных органов;
10) процент исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения установленных сроков (отношение количества исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения процессуальных сроков, определенных статьей 36 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", к общему количеству оконченных и прекращенных исполнительных производств);
11) процент взыскания штрафов, наложенных судебными приставами-исполнителями (отношение фактически взысканной суммы штрафов (с учетом частично взысканной суммы), наложенных судебными приставами-исполнителями, к общей сумме наложенных штрафов);
12) процент оконченных исполнительных производств, исполнительные документы по которым возвращены в связи с невозможностью исполнения;
13) процент остатка исполнительных производств;
14) процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (к общему количеству таких заявлений);
15) процент удовлетворенных судом заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов (к общему количеству исполнительных производств, находившихся на исполнении);
16) процент суммы по искам к ФССП России, удовлетворенным судами.
Необходимо учитывать, что для показателей № 1 - 11 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя, а для показателей № 12 - 16 - достижение как можно более низкого значения показателя.
Методика определения балла для показателей № 1 - 9 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = -------------------------------------------------------- х 10.
прогнозное значение показателя

Пример:
Если при прогнозном значении 77,0% показатель "процент исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением" в территориальном органе составит 50,6%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле: 50,6% / 77,0% х 10 и составит 6,57 балла.
Методика определения балла для показателей № 10 и 11 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = -------------------------------------------------------- х 10.
среднероссийское значение показателя

Пример:
Если по показателю "процент исполнительных производств, оконченных и прекращенных без нарушения установленных сроков" Служба достигнет значения 68%, а территориальный орган - 73%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле: 73% / 68% х 10 и составит 10,74 балла.
Методика определения балла для показателей № 12 - 16 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = 20 - (-------------------------------------------------------- х 10).
прогнозное значение показателя

Пример:
Если при прогнозном значении 33,0% показатель "процент остатка исполнительных производств" в территориальном органе составит 36,8%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле: 20 - (36,8% / 33,0% х 10) и составит 8,85 балла.
Необходимо учитывать, что для показателя "процент остатка исполнительных производств" установлено предельно допустимое значение (по результатам работы за первое полугодие - 60%, по результатам работы за год - 45%), при достижении которого территориальный орган будет исключен из состава участников смотра-конкурса по линии организации исполнительного производства.
В целях обеспечения достижения показателей, установленных Федеральной целевой программой "Развитие судебной системы России на 2007 - 2011 годы", при перевыполнении установленных прогнозных значений по показателям № 3 и 4 методика определения балла для них представляет собой расчет по формулам:
по показателю № 3:

Балл = 10 + (значение показателя, достигнутое территориальным органом -

- прогнозное значение показателя) х 20;

по показателю № 4:

Балл = 10 + (значение показателя, достигнутое территориальным органом -

- прогнозное значение показателя) х 50.

Пример:
Если при прогнозном значении 75,0% показатель "процент исполненных судебных актов" в территориальном органе составит 80,0%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле: 10 + (80,0% - 75,0%) х 20 и составит 11 баллов.
Рейтинг эффективности деятельности территориальных органов по организации исполнительного производства формируется путем суммирования итоговых баллов по показателям № 1 - 16 и их последующего ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных показателей по организации исполнительного производства, установленных Расширенным перечнем, а затем по набранной сумме баллов в группе территориальных органов, не выполнивших одинаковое количество показателей.
Меньшее количество невыполненных показателей и больший по значению итоговый балл соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в рейтинге эффективности деятельности территориальных органов по организации исполнительного производства.

III. Методика расчетов оценки эффективности
деятельности территориальных органов ФССП России
по организации обеспечения исполнительных действий
и установленного порядка деятельности судов

Расчет оценки деятельности территориальных органов по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов производится по следующим показателям:
17) процент обеспеченности охраной зданий судов;
18) процент обеспеченности охраной судебных участков мировых судей (при отсутствии в субъекте Российской Федерации участков мировых судей принимается процент обеспеченности, равный 100);
19) процент осуществления приводов в суды;
20) процент обеспечения безопасности судей и участников судебного процесса в судебных заседаниях.
Необходимо учитывать, что для показателей № 17 - 20 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя.
Методика определения балла по показателям № 17 и 18 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = -------------------------------------------------------- х 10.
прогнозное значение показателя

Методика определения балла по показателям № 19 и 20 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = -------------------------------------------------------- х 20.
прогнозное значение показателя

Территориальным органам, занявшим первые 10 мест в общем командном зачете чемпионата ФССП России по комплексному единоборству, начисляются дополнительные (бонусные) баллы следующим образом:

Балл = 11 - место, занятое территориальным органом в общем командном зачете.

Данные о территориальных органах, занявших первые 10 мест в общем командном зачете чемпионата ФССП России по комплексному единоборству, представляются Управлением организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов в Организационно-контрольное управление к 25 января и к 20 июля.
Рейтинг эффективности деятельности территориальных органов по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов формируется путем суммирования итоговых баллов по показателям № 17 - 20, дополнительных (бонусных) баллов и их последующего ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных показателей по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов, установленных Расширенным перечнем, а затем по набранной сумме баллов в группе территориальных органов, не выполнивших одинаковое количество показателей.
Меньшее количество невыполненных показателей и больший по значению итоговый балл соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в рейтинге эффективности деятельности территориальных органов по организации обеспечения исполнительных действий и установленного порядка деятельности судов.
В случае совпадения суммы баллов по показателям № 17 - 20 для разграничения достигнутых результатов используется дополнительный показатель:
21) служебная нагрузка, которая представляет собой отношение суммарного количества выполненных мероприятий (заявки на обеспечение в судах безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса и свидетелей; заявки на обеспечение исполнительных действий, по которым привлекались судебные приставы по ОУПДС; количество лиц, доставленных по постановлениям судов (судей), судебных приставов-исполнителей и дознавателей Службы судебных приставов) к штатной численности судебных приставов по ОУПДС.
Территориальный орган с более высоким значением показателя № 21 займет лидирующую позицию по отношению к территориальным органам с более низким значением показателя. Данный показатель не оказывает влияния на результаты оценки территориальных органов, занимающих более высокие рейтинговые места по данному направлению деятельности, и не учитывается в итоговом рейтинге.

IV. Методика расчетов оценки эффективности деятельности
территориальных органов ФССП России по организации дознания
и осуществлению полномочий административной юрисдикции

Расчет оценки деятельности территориальных органов по организации дознания и осуществлению полномочий административной юрисдикции производится по следующим показателям:
22) процент уголовных дел, оконченных производством;
23) результативность расследования уголовных дел;
24) процент дел об административных правонарушениях, рассмотренных судом с назначением административного наказания;
25) процент выявляемости преступлений против правосудия;
26) процент выявляемости преступлений за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей;
27) процент выявляемости преступлений, предусмотренных ст. 177 УК РФ;
28) процент уголовных дел, прекращенных по реабилитирующим основаниям;
29) процент уголовных дел, по которым судами вынесены оправдательные приговоры;
30) процент уголовных дел, возвращенных прокурором для дополнительного расследования;
31) процент уголовных дел, оконченных в срок свыше 30 суток.
Необходимо учитывать, что для показателей № 22 - 27 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя, а для показателей № 28 - 31 достижение как можно более низкого значения показателя.
Методика определения балла для показателей № 22 - 27 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = -------------------------------------------------------- х 10.
прогнозное значение показателя

При этом следует учитывать, что по показателям № 25 - 27 максимальное количество начисляемых баллов ограничено 15.
Методика определения балла для показателей № 28 - 31 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = 20 - (-------------------------------------------------------- х 10).
прогнозное значение показателя

Рейтинг эффективности деятельности территориальных органов по организации дознания и осуществления полномочий административной юрисдикции формируется путем суммирования итоговых баллов по показателям № 22 - 31 и их последующего ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных показателей по организации дознания и осуществлению полномочий административной юрисдикции, установленных Расширенным перечнем, а затем по набранной сумме баллов в группе территориальных органов, не выполнивших одинаковое количество показателей.
Меньшее количество невыполненных показателей и больший по значению итоговый балл соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в рейтинге эффективности деятельности территориальных органов по организации дознания и осуществления полномочий административной юрисдикции.

V. Методика расчетов для оценки состояния
организационно-управленческой деятельности

Расчет оценки состояния организационно-управленческой деятельности территориальных органов проводится по следующим показателям:
32) организация работы по противодействию коррупции (отношение количества работников ФССП России, в отношении которых возбуждены уголовные дела по должностным преступлениям по материалам ФССП России, к общему количеству работников ФССП России, в отношении которых возбуждены уголовные дела по должностным преступлениям); данные для подсчета показателя № 32 представляются Управлением противодействия коррупции, обеспечения работы с кадрами и вопросов безопасности в Организационно-контрольное управление к 25 января и к 20 июля;
33) состояние работы с кадрами рассчитывается без учета служащих и определяется по формуле:

П + П
компл. опыт
П = --------------- - П ,
кадр. 2 текуч.

где:

факт. численность
П = -----------------;
компл. штат. численность

численность (стаж более 5 лет)
П = ------------------------------;
опыт факт. численность

уволено работников
П = ------------------;
текуч. факт. численность

34) нагрузка на одного судебного пристава-исполнителя по фактическому исполнению (среднее количество исполнительных производств, оконченных фактическим исполнением одним судебным приставом-исполнителем в течение одного рабочего дня);
35) системная работа по выполнению основных показателей деятельности для территориальных органов (отношение суммарного количества выполненных основных показателей деятельности для территориальных органов в каждом месяце к общему количеству таких показателей за каждый месяц в течение всего отчетного периода);
36) процент среднего отклонения баз данных программного комплекса "Судебный пристав" от ведомственной статистической отчетности ФССП России (показатель считается выполненным, если территориальному органу удалось достичь стопроцентного соответствия баз данных программного комплекса "Судебный пристав" с ведомственной статистической отчетностью); подсчет показателя № 36 осуществляется Управлением информационных технологий, а его результат представляется в Организационно-контрольное управление к 5 февраля и к 5 августа;
37) количество несвоевременно исполненных указаний и поручений директора ФССП России с конкретным сроком исполнения (показатель считается выполненным, если случаев нарушения территориальным органом сроков исполнения таких поручений и указаний в отчетном периоде не зафиксировано);
38) состояние работы по рассмотрению обращений граждан и представителей организаций на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов (далее - обращения) определяется тремя показателями:
процент обращений, признанных обоснованными в центральном аппарате ФССП России (отношение количества обращений, признанных обоснованными в центральном аппарате ФССП России, к общему количеству обращений, рассмотренных в центральном аппарате ФССП России за отчетный период);
процент обращений, признанных обоснованными в аппарате управления территориального органа (отношение количества обращений, признанных обоснованными в аппарате управления территориального органа, к общему количеству обращений, рассмотренных в аппарате управления территориального органа за отчетный период);
процент обращений, признанных обоснованными в структурных подразделениях территориального органа (отношение количества обращений, признанных обоснованными в структурных подразделениях территориального органа, к общему количеству обращений, рассмотренных в структурных подразделениях территориального органа за отчетный период);
39) состояние работы по рассмотрению жалоб на постановления, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов, поданных в порядке подчиненности (далее - жалобы), определяется тремя показателями:
процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом Российской Федерации (отношение количества жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом Российской Федерации, к общему количеству жалоб, рассмотренных главным судебным приставом Российской Федерации в отчетном периоде);
процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом субъекта Российской Федерации (отношение количества жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом субъекта Российской Федерации, к общему количеству жалоб, рассмотренных главным судебным приставом субъекта Российской Федерации в отчетном периоде);
процент жалоб, признанных обоснованными старшими судебными приставами территориального органа (отношение количества жалоб, признанных обоснованными старшими судебными приставами, к общему количеству жалоб, рассмотренных старшими судебными приставами территориального органа в отчетном периоде).
Данные о рассмотренных в центральном аппарате ФССП России жалобах и обращениях представляются в Организационно-контрольное управление к 25 января и к 20 июля структурными подразделениями центрального аппарата ФССП России, в которых в отчетном периоде были рассмотрены подобные категории жалоб и обращений, с детализацией по территориальным органам.
Необходимо учитывать, что для показателей № 32 - 35 о повышении эффективности работы свидетельствует достижение территориальным органом как можно более высокого значения показателя, а для показателей № 36 - 37 - достижение как можно более низкого значения показателя.
Методика определения балла для показателей № 32 - 34 представляет собой расчет по формуле:

значение показателя, достигнутое территориальным органом
Балл = -------------------------------------------------------- х 10.
среднероссийское значение показателя

При производстве расчетов по показателю № 32 необходимо учитывать, что при отсутствии уголовных дел, возбужденных в отношении работников ФССП России, и целенаправленной профилактической работе по противодействию коррупционным проявлениям и другим противоправным действиям значение показателя принимается равным 100%.
Также по показателю № 32 предусмотрено начисление двух бонусных баллов за каждое преступление, выявленное в результате уведомления гражданским служащим руководства территориального органа ФССП России, органов прокуратуры или других государственных органов о факте обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения (определяется количеством уголовных дел, возбужденных по ст. 291 УК РФ).
Пример:
1. Если в территориальном органе в отношении работников ФССП России возбуждено 15 уголовных дел, в том числе 5 по материалам ФССП России, то значение показателя "организация работы по противодействию коррупции" составит 33,33%. При среднероссийском показателе 80,00% сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле: 33,33% / 80,00% х 10 и составит 4,17 балла. Если при этом в территориальном органе в отношении взяткодателей будет возбуждено 2 уголовных дела по ст. 291 УК РФ, то территориальному органу будет начислено дополнительно 4 бонусных балла.
2. Если в территориальном органе процент укомплектованности штата составит 99%, процент опытных работников (со стажем более 5 лет) составит 40%, а процент текучести кадров будет 28%, то значение показателя № 33 будет рассчитано по формуле: (99% + 40%) / 2 - 28% и составит 41,5%. При среднероссийском значении показателя 54,2% сумма баллов будет рассчитана по формуле: 41,5% / 54,2% х 10 и составит 7,66 балла.
3. Если в территориальном органе окончено фактическим исполнением 105000 исполнительных производств, а фактическая численность судебных приставов-исполнителей составляет 158 человек, то нагрузка по фактическому окончанию по итогам 2010 г. составит 2,67 из расчета 249 рабочих дней в 2009 г. При среднероссийском показателе 2,35 сумма баллов по данному показателю деятельности будет рассчитана по формуле: 2,67 / 2,35 х 10 и составит 11,36 балла.
Методика определения балла для показателя № 35 представляет собой расчет по формуле:

100% - среднероссийское значение показателя
Балл = --------------------------------------------------------------- х 10.
100% - значение показателя, достигнутое территориальным органом

При этом количество баллов по показателю № 35 ограничено 40 баллами.
Пример:
Если показатель "системная работа по выполнению основных показателей деятельности для территориальных органов" по Службе достигнет значения 70%, а по территориальному органу - 85%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле:

100% - 70%
Балл = ---------- х 10 и составит 20 баллов.
100% - 85%

Методика выставления балла для показателя № 36 представляет собой расчет по формуле:

Балл = 20 - (значение показателя, достигнутое территориальным органом х 10000).

При этом если показатель "процент среднего отклонения баз данных программного комплекса "Судебный пристав" от ведомственной статистической отчетности ФССП России" составит 0,2% и более, то баллы по нему не начисляются. Также баллы по показателю № 36 не начисляются, если территориальным органом базы данных программного комплекса "Судебный пристав" не представлены или представлены не в полном объеме.
Пример:
Если показатель "процент среднего отклонения баз данных программного комплекса "Судебный пристав" от ведомственной статистической отчетности ФССП России" по территориальному органу составит 0,05%, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле: 20 - (0,05% х 10000) и составит 15 баллов.
Методика определения балла для показателя № 37 представляет собой расчет по формуле:

Балл = 10 - значение показателя, достигнутое территориальным органом.

Пример:
Если территориальным органом в отчетном периоде несвоевременно исполнено 4 поручения и указания директора с конкретным сроком исполнения, то сумма баллов по данному показателю будет рассчитана по формуле: 10 - 4 и составит 6 баллов.
При этом если показатель "количество несвоевременно исполненных указаний и поручений директора ФССП России с конкретным сроком исполнения" по территориальному органу составит более 10, то такому территориальному органу начисляются штрафные баллы по формуле:

Штрафной балл = значение показателя, достигнутое территориальным органом - 10.

Штрафные баллы вычитаются из общей суммы баллов, набранных территориальным органом по организационно-управленческой деятельности.
Методика определения балла для показателя № 38 представляет собой логические условия, при соблюдении одного из которых территориальному органу начисляется 10 баллов:

Если О х 3 <= О < О х 5 <= О или если О = 0,
ца то ца сп ца

где:
О - процент обращений, признанных обоснованными в центральном
ца
аппарате ФССП России;;
О - процент обращений, признанных обоснованными в аппарате управления
то
территориального органа;
О - процент обращений, признанных обоснованными в структурных
сп
подразделениях территориального органа.
Если территориальным органом не соблюдено ни одно из логических условий, то по показателю № 38 баллы не начисляются.
Пример:
Если за отчетный период в центральном аппарате ФССП России рассмотрено 10 обращений на действия (бездействие) должностных лиц конкретного территориального органа, из которых 1 признано обоснованным, то процент обращений, признанных обоснованными в центральном аппарате ФССП России, для этого территориального органа составит 10%; если за отчетный период в аппарате управления территориального органа рассмотрено 100 обращений на действия (бездействие) должностных лиц этого территориального органа, из которых 40 признано обоснованными, то процент обращений, признанных обоснованными аппаратом управления территориального органа, составит 40%; если за отчетный период в структурных подразделениях территориального органа рассмотрено 500 обращений на действия (бездействие) должностных лиц этого территориального органа, из которых 300 признано обоснованными, то процент обращений, признанных обоснованными в структурных подразделениях территориального органа, составит 60%; при таких условиях территориальному органу будет начислено 10 баллов.
Методика определения балла для показателя № 39 представляет собой логические условия, при соблюдении одного из которых территориальному органу начисляется 10 баллов:

Если Ж х 3 <= Ж < Ж х 5 <= Ж или если Ж = 0,
ца то ца сп ца

где:
Ж - процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным
ца
приставом Российской Федерации;
Ж - процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным
то
приставом субъекта Российской Федерации;
Ж - процент жалоб, признанных обоснованными старшими судебными
сп
приставами территориального органа.
Если территориальным органом не соблюдено ни одно из логических условий, то по показателю № 39 баллы не начисляются.
Пример:
Если в отчетном периоде главным судебным приставом Российской Федерации рассмотрено 10 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц конкретного территориального органа, из которых 1 признана обоснованной, то процент жалоб для этого территориального органа составит 10%; если в отчетном периоде главным судебным приставом субъекта Российской Федерации рассмотрено 100 жалоб на действия (бездействие) должностных лиц территориального органа, из которых 40 признано обоснованными, то процент жалоб, признанных обоснованными главным судебным приставом субъекта Российской Федерации, составит 40%; если в отчетном периоде старшими судебными приставами территориального органа рассмотрено 500 обращений на действия (бездействие) должностных лиц этого территориального органа, из которых 300 признано обоснованными, то процент жалоб, признанных обоснованными старшими судебными приставами территориального органа, составит 60%; при таких условиях территориальному органу будет начислено 10 баллов.
Рейтинг организационно-управленческой деятельности территориальных органов формируется путем суммирования итоговых баллов по показателям № 32 - 39 и их последующего ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных показателей по организационно-управленческой деятельности, а затем по набранной сумме баллов в группе территориальных органов, не выполнивших одинаковое количество показателей.
Меньшее количество невыполненных показателей и больший по значению итоговый балл соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в рейтинге эффективности организационно-управленческой деятельности.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

VII. Методика формирования итогового рейтинга
в системе оценки эффективности деятельности
территориальных органов ФССП России

Итоговый рейтинг эффективности деятельности территориальных органов формируется путем суммирования мест по всем направлениям деятельности и их последующего ранжирования. Ранжирование осуществляется сначала по количеству невыполненных показателей, а затем по набранной сумме мест в группе территориальных органов, не выполнивших одинаковое количество показателей.
Меньшее количество невыполненных показателей и меньшая по значению сумма мест соответствуют более высокому месту, занимаемому территориальным органом в итоговом рейтинге. При этом если два и более территориальных органа не выполнили одинаковое количество показателей и набрали одинаковую сумму мест, то лидирующее итоговое место займет территориальный орган, набравший большее количество баллов по всем направлениям деятельности.

Организационно-контрольное управление


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru