Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минобрнауки РФ от 11.06.2010 № 604
"Об утверждении программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Иркутский государственный технический университет" на 2010 - 2019 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2010 г. № 604

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ" НА 2010 - 2019 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 6 Положения о конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. № 550, и на основании протокола заседания конкурсной комиссии по отбору программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", от 26 апреля 2010 г. № 2 приказываю:
Утвердить прилагаемую программу развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Иркутский государственный технический университет" на 2010 - 2019 годы.

Министр
А.ФУРСЕНКО





Приложение

Утверждена
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 11 июня 2010 г. № 604

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
НА 2010 - 2019 ГОДЫ

I. Основные предпосылки и обоснование создания
национального исследовательского университета,
характеристика приоритетных направлений развития
национального исследовательского университета

Программа развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Иркутский государственный технический университет" (далее Программа, ИрГТУ или университет) разработана в соответствии с Положением о конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. № 550, и требованиями к структуре и содержанию программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", утвержденными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 278 "О сроке проведения в 2009 г. конкурсного отбора программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", о форме заявки на участие в нем и требованиях к содержанию и структуре программ развития университетов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 г., регистрационный номер 14960).
Программа нацелена на обеспечение исследований и разработок, соответствующих мировому уровню, по приоритетным направлениям развития университета путем создания на его базе исследовательского центра, осуществляющего эффективную интеграцию образования, научных исследований и инноваций, развитие научных исследований по ПНР университета в интересах региона и страны и достижение значимых результатов мирового уровня, сосредоточение в университете лучших научно-педагогических кадров в регионе, подготовку конкурентоспособных специалистов в различных отраслях знаний на основе использования современных образовательных технологий и научных достижений, обеспечения финансовой устойчивости и развития инфраструктуры университета.
В настоящее время Дальневосточный и Байкальский регионы ориентированы в основном на сырьевой экспорт. В результате они стали отставать в развитии сбалансированной и устойчивой экономики в отличие от многих регионов Российской Федерации, а тем более от сопредельных государств. Это выталкивает Россию на периферию протекающих в Азиатско-Тихоокеанском регионе процессов развития, оттесняет ее на позицию исключительно поставщика сырья и продукции его первичной переработки. Такое периферийное развитие создает угрозу демографической стабильности Дальневосточного и Байкальского регионов и устойчивости системы расселения в пределах территории градообразующих предприятий.
Одним из выходов в создавшейся ситуации, обеспечивающих конкурентоспособность восточных регионов России, может стать создание в Иркутской области мощного научно-образовательного центра, осуществляющего подготовку высококвалифицированных кадров и проведение научных исследований по следующим приоритетным направлениям развития (далее - ПНР):
высокоэффективные технологии недропользования;
наукоемкие, высокоэффективные технологии производства машин и оборудования;
наукоемкие системы жизнеобеспечения урбанизированных и малонаселенных территорий;
индустрия наносистем и материалов.
Деятельность университета по указанным ПНР позволит:
преодолеть сырьевую направленность экономики региона и страны путем развития высокоэффективного комплексного недропользования, глубокой переработки в добывающих и перерабатывающих отраслях;
создать высокоэффективные технологии производства машин и оборудования, обеспечивающие развитие и модернизацию высокотехнологичного машиностроения, во многом определяющего научно-технический уровень региона и страны на мировой арене;
обеспечить комфортные условия проживания в сложных климатических условиях, повысить эффективность систем жизнеобеспечения, достичь мировых стандартов экологической безопасности, остановить рост объемов промышленных и иных отходов;
существенно повысить наукоемкость используемых технологий и оборудования за счет проведения научных разработок по ПНР, одними из которых являются нанотехнологии.
Национальный исследовательский университет, формируемый на базе ИрГТУ, станет, с одной стороны, ядром, стягивающим к себе и развивающим демографический, инновационный и научно-образовательный потенциалы Дальневосточного и Байкальского регионов, а с другой - опорным центром для комплексного развития важнейших для экономики страны отраслей и решения ключевых социально-экономических проблем регионов.

ПНР "Высокоэффективные технологии недропользования"

Деятельность университета по данному ПНР будет сосредоточена на создании принципиально новых технологий поиска, разведки, добычи, обогащения и переработки минерального сырья, а также на подготовке инженеров и кадров высшей квалификации для освоения минерально-сырьевых ресурсов Байкальского и Дальневосточного регионов.

ПНР "Наукоемкие, высокоэффективные технологии
производства машин и оборудования"

Деятельность университета по данному ПНР будет сосредоточена на подготовке специалистов, способных выполнять проекты по созданию отечественных машин и оборудования с использованием передовых технологий в области наукоемкого машиностроения, базирующихся на системах виртуального моделирования объектов и процессов, применении нанотехнологий для повышения жизнестойкости изделий, автоматизированных системах проектирования и производства.

ПНР "Наукоемкие системы жизнеобеспечения
урбанизированных и малонаселенных территорий"

Деятельность университета по данному ПНР будет нацелена на научные исследования и подготовку высококвалифицированных научных и инженерных кадров на основе принципиально новых подходов к построению и развитию наукоемких систем жизнеобеспечения урбанизированных и малонаселенных территорий, предусматривающих создание единого комплекса жизнепригодной территории.

ПНР "Индустрия наносистем и материалов"

Деятельность университета по данному ПНР будет нацелена на создание эффективной системы научных исследований, позволяющей разрабатывать передовые технологии, и подготовки инженерных кадров и кадров высшей квалификации для наноиндустрии.
В целом Программа направлена на создание и развитие комплексной системы научных исследований и подготовки компетентных специалистов мирового уровня (высококлассных инженеров, магистров, кандидатов и докторов наук) для ключевых отраслей экономики (от поиска, разведки и добычи до высокоэффективной переработки природных ресурсов и утилизации отходов в металлургии, энергетике, нефтегазохимии, урановой промышленности, высокотехнологичном машиностроении, строительстве, наноиндустрии), обеспечивающей устойчивое развитие территорий в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока, высокоэффективную интеграцию науки, образования и высокотехнологичного бизнеса, лидирующие позиции университета в мировом научном и образовательном пространстве.
В последние годы университет активно наращивает взаимодействие с Южной Кореей, Монголией, Казахстаном, Вьетнамом и Индией по подготовке высококвалифицированных специалистов, проведению совместных научных исследований.
Университет имеет устойчивые и плодотворные связи с предприятиями многих отраслей отечественной промышленности. Стратегическими партнерами университета - потребителями результатов научной деятельности и объектами трудоустройства выпускников университета - являются крупнейшие компании страны, такие как: ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Газпром", АК "АЛРОСА", ОК "РУСАЛ", группа компаний "НИТОЛ" и многие другие.

II. Цель и задачи Программы, этапы и сроки реализации,
целевые индикаторы и показатели оценки эффективности
реализации Программы

Целью Программы является становление и развитие в центре азиатского континента национального исследовательского университета, способного обеспечить мировой уровень исследований и разработок по приоритетным направлениям развития в интересах региона и страны, осуществляющего эффективную интеграцию научных исследований, инноваций и подготовку высококвалифицированных специалистов для науки и ключевых отраслей экономики.
Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи:
создание современной образовательной среды, обеспечивающей подготовку высококвалифицированных специалистов для науки и экономики Байкальского и Дальневосточного регионов;
создание исследовательского комплекса, ориентированного на получение новых знаний и технологий и обеспечивающего их эффективное внедрение через развитую инновационную инфраструктуру;
оснащение университета уникальным научно-образовательным оборудованием, создание новых центров коллективного пользования, востребованных академической и вузовской наукой, высокотехнологичным бизнесом;
качественное развитие кадрового потенциала и системы управления университетом.
Реализацию Программы предполагается осуществить в один этап в 2010 - 2019 годах. Показатели оценки эффективности реализации Программы приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

III. Мероприятия Программы

Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем взаимосвязанного по срокам и ресурсам выполнения мероприятий Программы, сгруппированных по четырем блокам.

Блок 1. Создание современной образовательной среды,
обеспечивающей опережающую подготовку специалистов для науки
и экономики Байкальского и Дальневосточного регионов

Мероприятие 1.1. Разработка и модернизация образовательных
стандартов и программ высшего профессионального
образования по ПНР университета

В рамках данного мероприятия будут:
созданы образовательные стандарты по ПНР университета;
созданы новые образовательные программы, а также модули и дисциплины по лицензированным образовательным программам по ПНР университета совместно с отечественными и зарубежными университетами с учетом мнения работодателей высокотехнологичных отраслей экономики региона;
разработаны программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки с участием ведущих российских промышленных компаний для сотрудников учреждений образования, научных работников и специалистов высокотехнологичных секторов экономики;
подготовлена и проведена внешняя экспертиза и международная аккредитация магистерских образовательных программ по ПНР университета, что повысит конкурентоспособность российского образования в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и существенно увеличит долю иностранных обучающихся по ПНР.

Мероприятие 1.2. Разработка и развитие
образовательных информационных ресурсов

В рамках данного мероприятия:
будет создан центр образовательных ресурсов, обеспечивающий накопление, хранение и использование учебно-методической литературы, образовательных электронных ресурсов, программ инженерно-технических расчетов и анализа, виртуального моделирования и проектирования;
будет приобретено передовое отечественное и зарубежное учебно-методическое обеспечение, включая учебную литературу и электронные образовательные ресурсы;
будет обеспечен доступ к мировым образовательным электронным ресурсам;
будут разработаны электронно-образовательные ресурсы, учебно-методические комплексы и другие учебно-методические материалы;
будут закуплены и внедрены в учебный процесс программные и программно-технические комплексы моделирования процессов, систем и оборудования, переводящие лабораторные практикумы и практические занятия на новые технологии обучения, что позволит существенно повысить качество образования.

Блок 2. Создание исследовательского комплекса,
ориентированного на получение новых знаний и технологий,
обеспечивающего их эффективное внедрение

Мероприятие 2.1. Создание исследовательского комплекса,
ориентированного на получение новых знаний и технологий,
обеспечивающего их эффективное внедрение

В рамках данного мероприятия будут:
развит Байкальский центр нанотехнологий;
развиты действующие и созданы новые учебно-исследовательские центры, обеспечивающие высокий уровень взаимодействия с компаниями крупного бизнеса и ориентированные на целевую подготовку специалистов, создание и внедрение новых технологий в интересах крупных компаний;
создан центр научной информации, обеспечивающий поиск, накопление, хранение и распространение информации о передовых научных исследованиях, технологиях и оборудовании мирового уровня, научной литературы;
созданы электронные журналы по каждому ПНР;
приобретена научно-исследовательская литература, периодические научные издания по ПНР университета;
обеспечен доступ к мировым научным электронным ресурсам и базам данных;
развита система управления объектами интеллектуальной собственности и поддержки патентования разработок университета, обеспечивающая рост числа объектов интеллектуальной собственности за счет наращивания объемов базы отечественных и зарубежных патентных ресурсов, повышения качества и оперативности патентоведческой деятельности.
создана система организационной, юридической и информационной поддержки формирования малых предприятий и решения инновационных научно-практических задач.

Блок 3. Оснащение университета уникальным
учебно-научным оборудованием

Мероприятие 3.1. Развитие материально-технической,
научно-образовательной и информационной базы университета

В рамках данного мероприятия:
будут приобретены передовое учебное, лабораторное, научное, исследовательское и технологическое оборудование, а также программные средства для создания новых и развития действующих научно-исследовательских лабораторий, учебно-исследовательских центров, центров коллективного пользования;
будет установлено мультимедийное оборудование для лекционных и специализированных аудиторий и залов по ПНР университета.

Мероприятие 3.2. Модернизация существующей
учебно-научной инфраструктуры университета

В рамках мероприятия за счет внебюджетного софинансирования будут модернизированы:
существующие научно-исследовательские лаборатории, лекционные аудитории, компьютерные залы, инфраструктура научно-технической библиотеки, учебно-исследовательские центры, а также центры коллективного пользования;
энергетическая, телематическая и информационная инфраструктуры университета.

Блок 4. Качественное развитие кадрового потенциала
и системы управления университетом

Мероприятие 4.1. Развитие и модернизация комплексной
системы управления человеческими ресурсами

В рамках мероприятия будут:
создана система привлечения и закрепления высокопрофессиональных научных и научно-педагогических кадров;
организовано регулярное повышение квалификации и переподготовка научных и научно-педагогических работников, административного состава университета, включая направления стратегического развития университета, в том числе в форме семинаров, конференций, стажировок, мастер-классов известных специалистов из России и из других стран, обеспечивающие их мотивацию к карьерному росту и эффективному труду;
создана система обеспечения мобильности сотрудников, аспирантов и докторантов университета, включая программы стажировок в России и за рубежом.

Мероприятие 4.2. Создание гибкой системы
управления университетом

В рамках мероприятия будут:
разработана и реализована программа модернизации системы управления университетом, обеспечивающая достижение цели и решение задач Программы;
продолжено развитие системы управления научной, образовательной и инновационной деятельностью, отвечающей требованиям мировых стандартов качества;
организована внешняя экспертиза основных аспектов развития университета силами ведущих российских и зарубежных ученых, представителей бизнеса и государственной власти;
реализован проект "Электронный университет" с приобретением необходимого оборудования и программного обеспечения;
произведено оснащение университета современным полиграфическим оборудованием с целью совершенствования его системы управления.

IV. Финансовое обеспечение реализации Программы

Достижение цели и выполнение задач Программы осуществляются путем выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий Программы.
Ассигнования федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы составят 1800 млн. рублей.
Объемы финансового обеспечения реализации Программы из средств федерального бюджета на 2010 и последующие годы могут уточняться в установленном порядке с учетом утвержденных расходов федерального бюджета, предусмотренных на развитие сети национальных исследовательских университетов.
Источниками внебюджетных средств будут являться платные образовательные услуги, включая целевую подготовку и переподготовку кадров, договорная научная и инновационная деятельность, средства программ и грантов, добровольные взносы и прочие доходы. Объем внебюджетного финансового обеспечения мероприятий Программы составит не менее 760 млн. рублей.
Общий объем финансирования Программы в 2010 - 2019 годах из всех источников составит 2560 млн. рублей.
Объемы финансового обеспечения Программы приведены в Приложении № 2 к настоящей Программе.

V. Управление реализацией Программы

Ректор университета осуществляет общее руководство Программой и несет персональную ответственность за ее реализацию (конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых бюджетных средств), а также определяет формы и методы управления Программой. Ректор представляет учредителю университета ежегодный отчет о достижении результатов по ключевым показателям Программы.
Управление Программой осуществляется на трех уровнях: координационный совет, дирекция Программы и руководители ПНР.
Координационный совет создается приказом ректора университета и осуществляет управление реализацией и контроль за исполнением мероприятий Программы. По согласованию в координационный совет входят представители государственных и муниципальных органов власти, представители профессионального сообщества и работодателей.
Ключевые функции координационного совета:
разработка плана реализации Программы и управление его корректировками;
управление бюджетом Программы;
формирование плана разработки нормативных и методических документов, необходимых для реализации Программы, включая порядок документирования результатов выполнения Программы;
утверждение внутренних нормативных документов, связанных с реализацией Программы;
рассмотрение хода реализации Программы;
организация привлечения дополнительных внебюджетных средств;
организация взаимодействия с партнерами университета.
Дирекция Программы обеспечивает формирование и предоставление отчетности учредителю, мониторинг, контроль за выполнением мероприятий, пропаганду и информирование общественности о деятельности университета.
Руководители приоритетных направлений развития осуществляют управление человеческими, материальными и техническими ресурсами и формируют текущую отчетную документацию о ходе реализации мероприятий Программы в рамках закрепленного за ними приоритетного направления развития.

VI. Предварительная оценка социально-экономической
эффективности Программы

Реализация Программы:
обеспечит создание в России, практически в центре азиатского континента, исследовательского университета мирового уровня;
окажет системное влияние на все сферы деятельности университета - образовательную, научную, инновационную, социальную, культурную;
обеспечит развитие фундаментальных и прикладных научных исследований, создание новых технологий;
обеспечит развитие высокотехнологичных секторов экономики;
повысит конкурентные преимущества университета и престиж российской науки и образования в странах Шанхайской организации сотрудничества и странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Ожидаемые социально-экономические последствия реализации Программы:
создание новой научно-образовательной системы, обеспечивающей модернизацию образования, реинжиниринг исследовательских процессов и ориентированной на опережающую подготовку инженерных кадров, получение новых знаний и прорывных технологий;
создание центров коллективного пользования, востребованных академической и вузовской наукой и высокотехнологичным бизнесом;
создание наукоемких и энергоэффективных систем жизнеобеспечения урбанизированных и малонаселенных территорий;
создание высокоэффективных технологий в области недропользования и высокотехнологичного машиностроения;
создание и внедрение новых материалов и прорывных технологий для наноиндустрии;
развитие фундаментальных и прикладных исследований в области квантовой физики молекул;
развитие сетевого взаимодействия с российскими и зарубежными исследовательскими институтами и центрами, расширение спектра совместно выполняемых научных исследований и программ;
создание в Байкальском и Дальневосточном регионах центра притяжения молодых ученых и талантливой молодежи, что значительно сократит их отток в европейскую часть страны и за рубеж;
формирование и развитие учебно-исследовательских центров, интегрированных с компаниями крупного бизнеса;
увеличение экспорта образовательных услуг, в первую очередь, в страны Шанхайской организации сотрудничества и Азиатско-Тихоокеанского региона, расширение спектра аккредитованных в России и за рубежом образовательных программ, соответствующих международным стандартам и обеспечивающих признание высокого уровня и качества российского образования;
системная модернизация высокотехнологичных отраслей экономики, развитие наукоемких систем жизнеобеспечения урбанизированных и малонаселенных территорий, улучшение экологической обстановки в Байкальском и Дальневосточном регионах;
повышение эффективности взаимодействия университета с работодателями, стратегическими партнерами, исследовательскими институтами и центрами, региональными органами власти;
формирование в Байкальском и Дальневосточном регионах высокотехнологичных компаний, выпускающих продукцию с высокой добавленной стоимостью;
рост количества малых наукоемких инновационных предприятий региона, обеспечивающих увеличение числа рабочих мест, занятости населения в сфере малого и среднего бизнеса;
повышение конкурентоспособности добывающих и перерабатывающих отраслей Байкальского и Дальневосточного регионов;
развитие мощной региональной инновационной инфраструктуры, обеспечивающей коммерциализацию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ и эффективный трансфер технологий в экономику.

Перспективный облик университета

Главным результатом реализации Программы явится создание в России, в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке обновленного по своей сути и всем формам деятельности университета, осуществляющего подготовку высококвалифицированных кадров и выполнение фундаментальных и прикладных научных исследований, проведение опытно-конструкторских работ в тесном содружестве с научными, промышленными организациями и зарубежными партнерами, скоординированно действующего с органами государственной и муниципальной власти, представителями профессионального сообщества и работодателей на благо развития страны и региона, обладающего привлекательной средой, обеспечивающей высокое качество образования и науки.
Создание национального исследовательского университета в Иркутске явится катализатором модернизации всех областей жизни в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке и послужит основой для развития его образовательного, научного и промышленного потенциала, укрепления позиций России в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в целом в мире.





Приложение № 1
к Программе
развития государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Иркутский
государственный технический
университет" на 2010 - 2019 годы,
утвержденной Приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 11 июня 2010 г. № 604

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
НА 2010 - 2019 ГОДЫ

   -----T-------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------¬

¦ № ¦ Показатель ¦Едини-¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦2013 ¦2014 ¦2015 ¦2016 ¦2017 ¦2018 ¦ 2019 ¦
¦ ¦ ¦ца из-¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦мере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1. ¦ Показатели успешности образовательной деятельности ¦
+----+-------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦1.1.¦Доля обучающихся в нацио-¦Про- ¦69,0 ¦76,0 ¦71,0 ¦74,0 ¦76,0 ¦79,0 ¦82,0 ¦85,0 ¦87,0 ¦90,0 ¦
¦ ¦нальном исследовательском¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университете (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИУ) по приоритетным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПНР) НИУ (далее - про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фильные обучающиеся НИУ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общем числе обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.2.¦Доля профильных обучаю- ¦Про- ¦88,0 ¦88,5 ¦90,0 ¦90,5 ¦91,0 ¦91,5 ¦92,0 ¦92,5 ¦93,0 ¦93,5 ¦
¦ ¦щихся НИУ, трудоустроен- ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных по окончании обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по специальности, в общем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе профильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.3.¦Количество человек, ¦Чело- ¦0,050¦0,050¦0,055¦0,060¦0,065¦0,070¦0,075¦0,080¦0,085¦0,090 ¦
¦ ¦принятых в аспирантуру и ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦докторантуру из сторонних¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций по ПНР НИУ, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического работника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1.4.¦Количество молодых ученых¦Чело- ¦0,300¦0,400¦0,500¦0,600¦0,700¦0,800¦0,900¦1,000¦1,100¦1,200 ¦
¦ ¦(специалистов, преподава-¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телей) из сторонних орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низаций, прошедших про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональную переподго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товку или повышение ква- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лификации по ПНР НИУ, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического работника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2. ¦ Показатели результативности научно-инновационной деятельности ¦
+----+-------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦2.1.¦Количество статей по ПНР ¦Единиц¦0,20 ¦0,25 ¦0,35 ¦0,45 ¦0,56 ¦0,74 ¦0,92 ¦1,10 ¦1,30 ¦1,50 ¦
¦ ¦НИУ в научной периодике, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индексируемой иностранны-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми и российскими органи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зациями (Web of Science, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Scopus, Российский индекс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цитирования), в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на одного научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического работника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.2.¦Доля доходов от научно- ¦Про- ¦7,7 ¦8,4 ¦8,9 ¦9,6 ¦10,3 ¦13,0 ¦15,6 ¦19,0 ¦25,0 ¦31,3 ¦
¦ ¦исследовательских и ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опытно-конструкторских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ (НИОКР) из всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников по ПНР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общих доходах НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.3.¦Отношение доходов от реа-¦Про- ¦256,7¦255,8¦256,7¦252,1¦295,8¦396,0¦506,3¦643,5¦948,9¦1154,0¦
¦ ¦лизованной НИУ и органи- ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зациями его инновационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической продукции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПНР НИУ, включая права на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результаты интеллектуаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности, к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходам федерального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджета на НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненные НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.4.¦Количество поставленных ¦Единиц¦4 ¦8 ¦10 ¦12 ¦14 ¦16 ¦18 ¦20 ¦22 ¦25 ¦
¦ ¦на бухгалтерский учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов интеллектуальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности по ПНР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.5.¦Доля опытно-конструктор- ¦Про- ¦25,0 ¦27,0 ¦29,0 ¦31,0 ¦33,0 ¦34,0 ¦35,0 ¦36,0 ¦37,0 ¦39,0 ¦
¦ ¦ских работ по ПНР НИУ в ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общем объеме НИОКР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2.6.¦Количество научных лабо- ¦Единиц¦1 ¦2 ¦2 ¦2 ¦3 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦
¦ ¦раторий по ПНР НИУ, осна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щенных высокотехноло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гичным оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3. ¦ Показатели развития кадрового потенциала ¦
+----+-------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦3.1.¦Доля научно- ¦Про- ¦34,6 ¦36,0 ¦38,0 ¦40,0 ¦42,0 ¦44,0 ¦46,0 ¦48,0 ¦49,0 ¦ 51,0 ¦
¦ ¦педагогических работников¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инженерно-технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонала возрастных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦категорий от 30 до 49 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.2.¦Доля научно-педагогичес- ¦Про- ¦56,0 ¦58,0 ¦60,0 ¦62,0 ¦64,0 ¦66,0 ¦68,0 ¦71,0 ¦74,0 ¦ 77,0 ¦
¦ ¦ких работников, имеющих ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ученую степень доктора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наук или кандидата наук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.3.¦Доля аспирантов и научно-¦Про- ¦7,0 ¦8,0 ¦10,0 ¦12,0 ¦15,0 ¦18,0 ¦21,0 ¦24,0 ¦27,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦педагогических работни- ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ков, имеющих опыт работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(прошедших стажировки) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведущих мировых научных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и университетских центрах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3.4.¦Эффективность работы ¦Про- ¦10,0 ¦13,0 ¦17,0 ¦21,0 ¦26,0 ¦31,0 ¦36,0 ¦41,0 ¦46,0 ¦51,0 ¦
¦ ¦аспирантуры и ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦докторантуры по ПНР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4. ¦ Показатели международного признания ¦
+----+-------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦4.1.¦Доля иностранных обучаю- ¦Про- ¦2,40 ¦2,7 ¦3,00 ¦3,60 ¦3,90 ¦4,6 ¦5,2 ¦5,80 ¦6,40 ¦7,00 ¦
¦ ¦щихся лиц (без учета ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государств - участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества Независимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государств) по ПНР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.2.¦Доля обучающихся лиц из ¦Про- ¦0,40 ¦0,80 ¦1,20 ¦1,60 ¦2,00 ¦2,40 ¦3,0 ¦3,60 ¦4,20 ¦5,00 ¦
¦ ¦государств - участников ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Содружества Независимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государств по ПНР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4.3.¦Объем НИОКР по ПНР НИУ ¦Млн. ¦0,001¦0,001¦0,002¦0,002¦0,004¦0,005¦0,007¦0,008¦0,011¦0,014 ¦
¦ ¦в рамках международных ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научных программ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического работника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5. ¦ Показатели финансовой устойчивости ¦
+----+-------------------------T------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------+
¦5.1.¦Финансовое обеспечение ¦Млн. ¦80,0 ¦90,0 ¦90,0 ¦40,0 ¦60,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦80,0 ¦
¦ ¦Программы из внебюджетных¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5.2.¦Доходы НИУ из всех источ-¦Млн. ¦1,092¦1,204¦1,493¦2,049¦2,384¦2,708¦2,882¦3,021¦3,377¦3,593 ¦
¦ ¦ников от образовательной ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и научной деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного научно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического работника¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5.3.¦Доля внебюджетного ¦Про- ¦43,4 ¦43,7 ¦44,0 ¦46,6 ¦48,8 ¦49,3 ¦50 ¦52,5 ¦56,7 ¦57,5 ¦
¦ ¦финансирования в доходах ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИУ от образовательной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5.4.¦Отношение заработной ¦Про- ¦1100 ¦1100 ¦1050 ¦1000 ¦950 ¦900 ¦850 ¦800 ¦750 ¦700 ¦
¦ ¦платы 10 процентов самых ¦центов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокооплачиваемых работ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ников НИУ к заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плате 10 процентов самых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низкооплачиваемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------






Приложение № 2
к Программе
развития государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Иркутский
государственный технический
университет" на 2010 - 2019 годы,
утвержденной Приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 11 июня 2010 г. № 604

ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" НА 2010 - 2019 ГОДЫ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
   -----T---------------------T----------T----------T----------T----------T----------T----T----T----T----T----¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦2015¦2016¦2017¦2018¦2019¦
¦ ¦ +-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+-----T----+----+----+----+----+----+
¦ ¦ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦<**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1. ¦Блок 1. Создание ¦2,0 ¦7,0 ¦11,2 ¦6,2 ¦11,2 ¦6,2 ¦7,0 ¦4,5 ¦10,2 ¦6,5 ¦1,9 ¦1,9 ¦1,9 ¦1,9 ¦1,9 ¦
¦ ¦современной образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельной среды, обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦печивающей опережаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щую подготовку специ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алистов для науки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики Байкальско-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го и Дальневосточного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регионов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1.1.¦Мероприятие 1.1. ¦1,0 ¦5,0 ¦2,6 ¦3,6 ¦2,6 ¦3,6 ¦1,0 ¦2,0 ¦1,5 ¦2,7 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦
¦ ¦Разработка и модерни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зация образовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов и программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшего профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ПНР университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1.2.¦Мероприятие 1.2. ¦1,0 ¦2,0 ¦8,6 ¦2,6 ¦8,6 ¦2,6 ¦6,0 ¦2,5 ¦8,7 ¦3,8 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦1,0 ¦
¦ ¦Разработка и развитие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формационных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦2. ¦Блок 2. Создание ¦9,0 ¦4,0 ¦10,0 ¦9,0 ¦10,0 ¦9,0 ¦5,5 ¦2,5 ¦7,5 ¦3,0 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦
¦ ¦исследовательского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний и технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающего их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективное внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦2.1.¦Мероприятие 2.1. ¦9,0 ¦4,0 ¦10,0 ¦9,0 ¦10,0 ¦9,0 ¦5,5 ¦2,5 ¦7,5 ¦3,0 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦
¦ ¦Создание исследова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельского комплекса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентированного на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦знаний и технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающего их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективное внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Блок 3. Оснащение ¦371,5¦57,5¦381,9¦61,3¦411,9¦70,3¦180,0¦31,0¦273,0¦47,4¦65,4¦65,4¦65,4¦65,4¦65,4¦
¦ ¦университета уникаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ным учебно-научным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦3.1.¦Мероприятие 3.1. ¦371,5¦23,5¦381,9¦27,6¦411,9¦36,6¦180,0¦17,1¦273,0¦25,9¦61,6¦61,6¦61,6¦61,6¦61,6¦
¦ ¦Развитие материально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической, научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦3.2.¦Мероприятие 3.2. ¦0,0 ¦34,0¦0,0 ¦33,7¦0,0 ¦33,7¦0,0 ¦13,9¦0,0 ¦21,5¦3,8 ¦3,8 ¦3,8 ¦3,8 ¦3,8 ¦
¦ ¦Модернизация сущест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вующей учебно-научной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦4. ¦Блок 4. Качественное ¦17,5 ¦11,5¦46,9 ¦13,5¦16,9 ¦4,5 ¦7,5 ¦2,0 ¦9,3 ¦3,1 ¦11,8¦11,8¦11,8¦11,8¦11,8¦
¦ ¦развитие кадрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потенциала и системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦4.1.¦Мероприятие 4.1. ¦5,0 ¦6,5 ¦9,0 ¦7,4 ¦9,0 ¦3,4 ¦4,0 ¦1,5 ¦4,0 ¦2,3 ¦8,5 ¦8,5 ¦8,5 ¦8,5 ¦8,5 ¦
¦ ¦Развитие и модерниза-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция комплексной сис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темы управления чело-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦веческими ресурсами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦4.2.¦Мероприятие 4.2. ¦12,5 ¦5,0 ¦37,9 ¦6,1 ¦7,9 ¦1,1 ¦3,5 ¦0,5 ¦5,3 ¦0,8 ¦3,3 ¦3,3 ¦3,3 ¦3,3 ¦3,3 ¦
¦ ¦Создание гибкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦ ¦Итого ¦400,0¦80,0¦450,0¦90,0¦450,0¦90,0¦200,0¦40,0¦300,0¦60,0¦80,0¦80,0¦80,0¦80,0¦80,0¦
L----+---------------------+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+-----+----+----+----+----+----+-----


   --------------------------------

<*> Средства федерального бюджета.
<**> Внебюджетные средства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru