Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минэкономразвития РФ от 28.06.2010 № 254
"Об оказании поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в 2010 году"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2010 г. № 254

ОБ ОКАЗАНИИ ПОДДЕРЖКИ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И ВЫСШИМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ПРОВЕДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2010 ГОДУ

Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. № 281 "Об оказании поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в 2010 году" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 18, ст. 2249) приказываю:
1. Утвердить:
Порядок и условия проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (Приложение № 1);
Порядок и условия проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (Приложение № 2);
Положение о Конкурсной комиссии по отбору проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (Приложение № 3).
2. Объявить конкурсный отбор проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (далее - конкурс).
3. Статс-секретарю - заместителю Министра А.В. Поповой представить предложения по составу Конкурсной комиссии, указанной в пункте 1 настоящего Приказа.
4. Департаменту государственной службы и кадров (О.Б. Бекасов) обеспечить своевременное размещение в средствах массовой информации публикаций об объявлении конкурса и информационную поддержку конкурса.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра Попову А.В.

Министр
Э.С.НАБИУЛЛИНА





Приложение № 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 28 июня 2010 г. № 254

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В 2010 ГОДУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. № 281 "Об оказании поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в 2010 году" (далее - Постановление) определяет правила проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (далее - Конкурс).
2. Предметом Конкурса является определение проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти (далее - проекты), поддержка реализации которых в 2010 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2010 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы).
3. Проведение Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по отбору проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (далее - Конкурсная комиссия).
4. Участниками Конкурса могут быть федеральные органы исполнительной власти, которые представили в Минэкономразвития России конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.
5. Для участия в Конкурсе подаются конкурсные заявки по адресу:
125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.
Контактные телефоны: (499) 795-64-74, (499) 795-64-81.
Факс: (499) 795-65-05.
Адрес электронной почты: foiv_ar@economy.gov.ru.
6. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.
7. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи конкурсных заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям.
8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком.
9. Подготовка и предоставление конкурсной заявки осуществляются за счет участников Конкурса.

II. Подготовка конкурсных заявок

10. Конкурсная заявка должна включать:
а) сопроводительное письмо по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) описание проекта по форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) копии документов по теме конкурсной заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений.
11. Конкурсная заявка представляется в одном экземпляре в бумажном виде, а также на электронном носителе.

III. Оценка конкурсных заявок

12. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, отклоняются.
13. Конкурсные заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с Методикой оценки проекта согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.
14. Конкурсные заявки оцениваются по следующим критериям оценок конкурсных заявок:
а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
б) наличие в проекте мероприятий:
направленных на совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора);
направленных на оптимизацию исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, включая сокращение сроков их исполнения (предоставления) и сокращение избыточных административных процедур и действий, снижение количества требуемых документов и оптимизацию взаимодействия с заявителем;
направленных на совершенствование оказания федеральными органами исполнительной власти, а также подведомственными им организациями услуг, за которые взимается плата;
по организации взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций при предоставлении государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.
15. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.
16. Объем средств, предоставляемых федеральному органу исполнительной власти - участнику Конкурса, определяется в соответствии с Методикой распределения средств на поддержку проведения административной реформы между федеральными органами исполнительной власти - победителями Конкурса согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.
17. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.
18. Результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения Конкурсной комиссией подлежат размещению на официальном сайте административной реформы в сети Интернет (www.ar.gov.ru).

IV. Информационная карта Конкурса

19. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса.

   ----T---------------T--------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦1 ¦Организатор ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦2 ¦Адрес предо- ¦125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я ¦
¦ ¦ставления кон- ¦Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство ¦
¦ ¦курсных заявок ¦экономического развития Российской Федерации¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦3 ¦Контактные ¦(499) 795-64-74, (499) 795-64-81 ¦
¦ ¦телефоны ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦4 ¦Факс ¦(499) 795-65-05 ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦5 ¦Адрес электрон-¦foiv_ar@economy.gov.ru ¦
¦ ¦ной почты ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦6 ¦Участники ¦Федеральные органы исполнительной власти ¦
¦ ¦Конкурса ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦7 ¦Результаты ¦По результатам Конкурса будут отобраны ¦
¦ ¦Конкурса ¦проекты федеральных органов исполнительной ¦
¦ ¦ ¦власти по проведению административной ¦
¦ ¦ ¦реформы и определены объемы средств ¦
¦ ¦ ¦федерального бюджета, предоставляемые ¦
¦ ¦ ¦федеральным органам исполнительной власти на¦
¦ ¦ ¦проведение административной реформы ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦8 ¦Источник ¦Средства, предусмотренные в федеральном ¦
¦ ¦финансирования ¦бюджете на мероприятия в рамках ¦
¦ ¦ ¦административной реформы ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦9 ¦Язык Конкурса ¦Русский ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦10 ¦Валюта конкурс-¦Российский рубль ¦
¦ ¦ной заявки ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦11 ¦Срок окончания ¦12 июля 2010 года ¦
¦ ¦приема конкурс-¦ ¦
¦ ¦ных заявок ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦12 ¦Процедура ¦Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и ¦
¦ ¦вскрытия ¦оглашение списка участников Конкурса ¦
¦ ¦конвертов с ¦производится ответственным секретарем ¦
¦ ¦конкурсными ¦Конкурсной комиссии на ее первом заседании в¦
¦ ¦заявками ¦присутствии представителей претендентов, ¦
¦ ¦ ¦пожелавших при этом присутствовать ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦13 ¦Срок действия ¦240 дней со дня вскрытия конкурсной заявки ¦
¦ ¦конкурсной ¦ ¦
¦ ¦заявки ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦14 ¦Необходимое ¦1 экземпляр в бумажном виде, за исключением ¦
¦ ¦количество ¦копий документов по теме конкурсной заявки в¦
¦ ¦экземпляров ¦целях подтверждения достоверности ¦
¦ ¦конкурсных ¦представленных сведений, представляемых на ¦
¦ ¦заявок ¦электронном носителе ¦
¦ ¦ ¦1 экземпляр на электронном носителе ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦15 ¦Состав ¦1. Сопроводительное письмо. ¦
¦ ¦предоставляемых¦2. Описание проекта по форме и в соответст- ¦
¦ ¦документов ¦вии с требованиями к структуре описания ¦
¦ ¦ ¦проекта по реализации административной ¦
¦ ¦ ¦реформы в федеральном органе исполнительной ¦
¦ ¦ ¦власти. ¦
¦ ¦ ¦3. Копии документов по теме конкурсной ¦
¦ ¦ ¦заявки в целях подтверждения достоверности ¦
¦ ¦ ¦представленных сведений ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦16 ¦Конкурсная ¦Состав и Положение о Конкурсной комиссии ¦
¦ ¦комиссия ¦утверждаются приказом Минэкономразвития ¦
¦ ¦ ¦России ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦17 ¦Критерии оценки¦1. Соотношение затрат на осуществление ¦
¦ ¦конкурсных ¦проекта и предполагаемого эффекта от его ¦
¦ ¦заявок ¦реализации. ¦
¦ ¦ ¦2. Наличие в проекте мероприятий: ¦
¦ ¦ ¦направленных на совершенствование ¦
¦ ¦ ¦организации и осуществления государственного¦
¦ ¦ ¦контроля (надзора), защиты прав юридических ¦
¦ ¦ ¦лиц и индивидуальных предпринимателей ¦
¦ ¦ ¦при осуществлении государственного контроля ¦
¦ ¦ ¦(надзора); ¦
¦ ¦ ¦направленных на оптимизацию исполнения ¦
¦ ¦ ¦государственных функций, предоставления ¦
¦ ¦ ¦государственных услуг, включая сокращение ¦
¦ ¦ ¦сроков их исполнения (предоставления) и ¦
¦ ¦ ¦сокращение избыточных административных ¦
¦ ¦ ¦процедур и действий, снижение количества ¦
¦ ¦ ¦требуемых документов и оптимизацию ¦
¦ ¦ ¦взаимодействия с заявителем; ¦
¦ ¦ ¦направленных на совершенствование оказания ¦
¦ ¦ ¦федеральными органами исполнительной власти,¦
¦ ¦ ¦а также подведомственными им организациями ¦
¦ ¦ ¦услуг, за которые взимается плата; ¦
¦ ¦ ¦по организации взаимодействия федеральных ¦
¦ ¦ ¦органов исполнительной власти, органов ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти субъектов Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации, органов местного самоуправления и¦
¦ ¦ ¦организаций при предоставлении ¦
¦ ¦ ¦государственных услуг по принципу "одного ¦
¦ ¦ ¦окна", в том числе на базе ¦
¦ ¦ ¦многофункциональных центров предоставления ¦
¦ ¦ ¦государственных (муниципальных) услуг ¦
L---+---------------+---------------------------------------------






Приложение № 1
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора проектов
реализации административной реформы
федеральных органов исполнительной
власти для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА ФЕДЕРАЛЬНОГО
ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

Сопроводительное письмо должно содержать следующую обязательную информацию:
1. Наименование участника Конкурса - федерального органа исполнительной власти, представившего конкурсную заявку.
2. Наименования федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей реализации проекта (при необходимости).
3. Название Конкурса.
4. Наименование проекта по реализации административной реформы в федеральном органе исполнительной власти, планируемого к осуществлению.
5. Сведения о должностных лицах и соответствующих подразделениях, ответственных за проведение мероприятий по административной реформе в целом и по заявленному проекту (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты), в том числе по федеральным органам исполнительной власти - соисполнителям реализации проекта.
6. Местонахождение участника Конкурса.
7. Сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях), ответственных за подготовку конкурсной заявки в целом (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты), в том числе по федеральным органам исполнительной власти - соисполнителям реализации проекта.
8. Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса и согласия с ними, в том числе от федеральных органов исполнительной власти, указанных в качестве соисполнителей реализации проектов (прикладываются оригиналы писем данных федеральных органов исполнительной власти).
9. Перечень прилагаемых документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию.





Приложение № 2
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора проектов
реализации административной реформы
федеральных органов исполнительной
власти для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

ТРЕБОВАНИЯ
К ОПИСАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

1. Общая информация о проекте: наименование проекта, фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация, в том числе для федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей реализации проекта.
2. План мероприятий до 15 октября 2010 года, направленных в том числе на:
оптимизацию предоставления государственных услуг, оказываемых федеральными органами исполнительной власти и подведомственными им организациями, в том числе услуг, за оказание которых взимается плата, государственная пошлина;
совершенствование осуществления контрольно-надзорных и разрешительных функций, включая устранение избыточных административных барьеров, включая ликвидацию административных действий, способствующих проявлению коррупции;
организацию предоставления государственных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
реализацию решений, принятых в отношении федерального органа исполнительной власти в рамках реализации Плана мероприятий по совершенствованию государственного управления в 2009 - 2010 годах, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2009 г. № 1862-р, по сферам деятельности.
План мероприятий представляется по следующей форме:

   -----T------------T------------T----T--------T-------------T--------------¬

¦ № ¦Наименование¦ Основание ¦Срок¦Описание¦Ответственный¦Описание ¦
¦п/п ¦мероприятия ¦(нормативный¦ ¦плани- ¦ исполнитель ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦ правовой ¦ ¦руемого ¦ реализации ¦экономического¦
¦ ¦ ¦ акт, иные ¦ ¦резуль- ¦ мероприятия ¦эффекта в ¦
¦ ¦ ¦ решения) ¦ ¦тата ¦ <*> ¦случае ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
+----+------------+------------+----+--------+-------------+--------------+
¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+------------+----+--------+-------------+--------------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+------------+----+--------+-------------+---------------


   --------------------------------

<*> Данный столбец заполнятся при наличии федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей реализации проекта.

3. Сведения о запрашиваемом объеме средств федерального бюджета на реализацию проекта в 2010 году по следующей форме:

   ----T------------T-----------------------T--------------------T-----------¬

¦ № ¦Наименование¦ Наименование ¦Объем запрашиваемых ¦Обоснования¦
¦п/п¦мероприятия ¦ федерального органа ¦средств федерального¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти -¦ бюджета в 2010 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ получателя средств ¦ году, тыс. рублей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ федерального бюджета +------T------T------+ ¦
¦ ¦ ¦ <**> ¦Общий ¦ На ¦ На ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объем ¦первый¦второй¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ этап ¦ этап ¦ ¦
+---+------------+-----------------------+------+------+------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------------+------+------+------+-----------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----------------------+------+------+------+-----------+
¦ ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------------+------+------+------+------------


   --------------------------------

<**> Указанный столбец заполняется при наличии федеральных органов исполнительной власти - соисполнителей реализации проекта, при этом сведения об объеме запрашиваемых средств федерального бюджета в 2010 году для данных федеральных органов исполнительной власти указываются только в столбце "на второй этап".





Приложение № 3
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора проектов
реализации административной реформы
федеральных органов исполнительной
власти для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В 2010 ГОДУ

Оценка проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти в 2010 году осуществляется путем определения общего оценочного балла конкурсной заявки по следующей формуле:

M = SUM (Ai х Bi),

где:
M - общий оценочный балл конкурсной заявки;
Ai - вес (значимость для результатов оценки) критерия, определяемый в соответствии с таблицей № 1 настоящего Приложения;
Bi - балл по каждому критерию, определяемый в соответствии с таблицей № 2 настоящего Приложения;
i - индекс порядкового номера критерия.

Таблица № 1

РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

   -------------------------------------T---------T--------T--------¬

¦ Критерии ¦ Вес ¦Балл по ¦ Общая ¦
¦ ¦критериев¦каждому ¦ оценка ¦
¦ ¦ (Ai) ¦критерию¦(гр. 2 х¦
¦ ¦ ¦ (Bi) ¦ гр. 3) ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦1. Соотношение затрат на ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦осуществление проекта и ¦ ¦ ¦ ¦
¦предполагаемого эффекта от его ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации (далее - Критерий № 1) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦2. Наличие в проекте мероприятий: ¦0,8 ¦ ¦ ¦
¦направленных на совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации и осуществления ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственного контроля (надзора),¦ ¦ ¦ ¦
¦защиты прав юридических лиц и ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуальных предпринимателей при ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществлении государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроля (надзора); ¦ ¦ ¦ ¦
¦направленных на оптимизацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения государственных функций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставления государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг, включая сокращение сроков их ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнения (предоставления) и сокра-¦ ¦ ¦ ¦
¦щение избыточных административных ¦ ¦ ¦ ¦
¦процедур и действий, снижение коли- ¦ ¦ ¦ ¦
¦чества требуемых документов и опти- ¦ ¦ ¦ ¦
¦мизацию взаимодействия с заявителем;¦ ¦ ¦ ¦
¦направленных на совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦
¦оказания федеральными органами ¦ ¦ ¦ ¦
¦исполнительной власти, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦подведомственными им организациями ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг, за которые взимается плата; ¦ ¦ ¦ ¦
¦по организации взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦
¦федеральных органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти, органов исполнительной ¦ ¦ ¦ ¦
¦власти субъектов Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦Федерации, органов местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦самоуправления и организаций при ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставлении государственных услуг¦ ¦ ¦ ¦
¦по принципу "одного окна", в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦числе на базе многофункциональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦центров предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных (муниципальных) ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг (далее - Критерий № 2) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦Общий оценочный балл конкурсной ¦1,0 ¦ ¦ ¦
¦заявки ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+---------+--------+---------


Таблица № 2

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ

   ---------T----T--------------------------------------------------¬

¦ Вес ¦Балл¦ Критерий и его описание ¦
¦критерия¦ ¦ ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦0,2 ¦ ¦ Критерий № 1 ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦3 ¦Описание проекта соответствует всем из ¦
¦ ¦ ¦перечисленных условий: ¦
¦ ¦ ¦1) описание сведений о запрашиваемом объеме ¦
¦ ¦ ¦средств представлено по форме согласно ¦
¦ ¦ ¦требованиям, и общий объем запрашиваемых средств ¦
¦ ¦ ¦не превышает установленный лимит; ¦
¦ ¦ ¦2) представлено обоснование необходимости ¦
¦ ¦ ¦выделения средств федерального бюджета для каждого¦
¦ ¦ ¦мероприятия, на реализацию которого планируется ¦
¦ ¦ ¦направить средства; ¦
¦ ¦ ¦3) в плане мероприятий указаны сведения о социаль-¦
¦ ¦ ¦но-экономическом эффекте для каждого мероприятия ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦2 ¦Описание проекта соответствует всем из ¦
¦ ¦ ¦перечисленных условий: ¦
¦ ¦ ¦1) описание сведений о запрашиваемом объеме ¦
¦ ¦ ¦средств представлено по форме согласно ¦
¦ ¦ ¦требованиям, и общий объем запрашиваемых средств ¦
¦ ¦ ¦не превышает установленный лимит; ¦
¦ ¦ ¦2) представлено обоснование необходимости ¦
¦ ¦ ¦выделения средств федерального бюджета для каждого¦
¦ ¦ ¦мероприятия, на реализацию которого планируется ¦
¦ ¦ ¦направить средства; ¦
¦ ¦ ¦3) в плане мероприятий указаны сведения о ¦
¦ ¦ ¦социально-экономическом эффекте не менее чем по ¦
¦ ¦ ¦50% мероприятий ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦1 ¦Описание проекта соответствует всем из ¦
¦ ¦ ¦перечисленных условий: ¦
¦ ¦ ¦1) описание сведений о запрашиваемом объеме ¦
¦ ¦ ¦средств представлено по форме согласно ¦
¦ ¦ ¦требованиям, общий объем запрашиваемых средств не ¦
¦ ¦ ¦превышает установленный лимит; ¦
¦ ¦ ¦2) представлено обоснование необходимости ¦
¦ ¦ ¦выделения средств федерального бюджета не для ¦
¦ ¦ ¦каждого мероприятия, на реализацию которого ¦
¦ ¦ ¦планируется направить средства ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦0 ¦Описание проекта, представленного в конкурсной ¦
¦ ¦ ¦заявке, не соответствует вышеперечисленным ¦
¦ ¦ ¦условиям ¦
L--------+----+---------------------------------------------------


ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА ПО КРИТЕРИЮ № 2

   ---------T----T--------------------------------------------------¬

¦ Вес ¦Балл¦ Критерий и его описание ¦
¦критерия¦ ¦ ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦0,8 ¦ ¦ Критерий № 2 ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦3 ¦Описание проекта соответствует следующим условиям:¦
¦ ¦ ¦1) представлен план мероприятий федерального ¦
¦ ¦ ¦органа исполнительной власти по всем указанным ¦
¦ ¦ ¦направлениям в зависимости от сферы деятельности ¦
¦ ¦ ¦федерального органа исполнительной власти, включая¦
¦ ¦ ¦решения, принятые в отношении федерального органа ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти в соответствии с Планом ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по совершенствованию государственного ¦
¦ ¦ ¦управления в 2009 - 2010 годах; ¦
¦ ¦ ¦2) в план мероприятий также включены дополнитель- ¦
¦ ¦ ¦ные мероприятия, направленные на совершенствование¦
¦ ¦ ¦государственного управления, но не вошедшие в ¦
¦ ¦ ¦принятые решения, включая мероприятия по система- ¦
¦ ¦ ¦тизации информации о предоставляемых в подведомст-¦
¦ ¦ ¦венной сфере общественных отношений государствен- ¦
¦ ¦ ¦ных услугах в целях ее внесения в информационные ¦
¦ ¦ ¦системы, направленные на оптимизацию предоставле- ¦
¦ ¦ ¦ния государственных и муниципальных услуг; ¦
¦ ¦ ¦3) в соответствии с представленным планом все ¦
¦ ¦ ¦мероприятия планируется реализовать до 15 октября ¦
¦ ¦ ¦2010 года ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦2 ¦Описание проекта соответствует следующим условиям:¦
¦ ¦ ¦1) представлен план мероприятий федерального ¦
¦ ¦ ¦органа исполнительной власти по всем указанным ¦
¦ ¦ ¦направлениям в зависимости от сферы деятельности ¦
¦ ¦ ¦федерального органа исполнительной власти, включая¦
¦ ¦ ¦решения, принятые в отношении федерального органа ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти в соответствии с Планом ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по совершенствованию государственного ¦
¦ ¦ ¦управления в 2009 - 2010 годах; ¦
¦ ¦ ¦2) в соответствии с представленным планом часть ¦
¦ ¦ ¦мероприятий планируется реализовать после 15 ¦
¦ ¦ ¦октября 2010 года ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦1 ¦Описание проекта соответствует следующим условиям:¦
¦ ¦ ¦1) представлен план мероприятий федерального ¦
¦ ¦ ¦органа исполнительной власти по всем указанным ¦
¦ ¦ ¦направлениям в зависимости от сферы деятельности ¦
¦ ¦ ¦федерального органа исполнительной власти, включая¦
¦ ¦ ¦решения, принятые в отношении федерального органа ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти в соответствии с Планом ¦
¦ ¦ ¦мероприятий по совершенствованию государственного ¦
¦ ¦ ¦управления в 2009 - 2010 годах; ¦
¦ ¦ ¦2) в соответствии с представленным планом часть ¦
¦ ¦ ¦мероприятий планируется реализовать после 15 ¦
¦ ¦ ¦октября 2010 года ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦0 ¦Описание проекта, представленного в конкурсной ¦
¦ ¦ ¦заявке, не соответствует вышеперечисленным ¦
¦ ¦ ¦условиям ¦
L--------+----+---------------------------------------------------






Приложение № 4
к Порядку и условиям проведения
конкурсного отбора проектов
реализации административной реформы
федеральных органов исполнительной
власти для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ - ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА

Объем средств федерального бюджета, выделяемых федеральному органу исполнительной власти на поддержку проведения административной реформы в 2010 году, определяется по следующему принципу - средства федерального бюджета в объеме, не превышающем 8,5 млн. рублей, определяются федеральному органу исполнительной власти, представившему конкурсную заявку, в соответствии с общим рейтингом оценок конкурсных заявок исходя из общего лимита средств федерального бюджета, предназначенных для передачи федеральным органам исполнительной власти на реализацию административной реформы в 2010 году, а также необходимости выделения указанных средств в два этапа.
При наличии федеральных органов исполнительной власти, указанных в конкурсной заявке в качестве соисполнителей реализации проекта, средства федерального бюджета данным федеральным органам исполнительной власти на первом этапе не выделяются.





Приложение № 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 28 июня 2009 г. № 254

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В 2010 ГОДУ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. № 281 "Об оказании поддержки федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в проведении административной реформы в 2010 году" (далее - Постановление) определяет правила проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (далее - Конкурс).
2. Предметом Конкурса является определение проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - проекты), поддержка реализации которых в 2010 году производится за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на 2010 год на мероприятия в рамках административной реформы (далее - средства на проведение административной реформы).
3. Проведение Конкурса осуществляется Конкурсной комиссией по отбору проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в 2010 году (далее - Конкурсная комиссия).
4. Участниками Конкурса могут быть высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, которые представили Минэкономразвития России конкурсную заявку в сроки, указанные в Информационной карте Конкурса, в соответствии с установленной настоящим Порядком формой.
5. Для участия в Конкурсе подаются конкурсные заявки по адресу:
125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство экономического развития Российской Федерации, Департамент государственного регулирования в экономике.
Контактные телефоны: (499) 795-64-74, (499) 795-64-81.
Факс: (499) 795-65-05.
Адрес электронной почты: region_ar@economy.gov.ru.
6. Участник Конкурса может представить только одну конкурсную заявку.
7. Конкурсные заявки, представленные на Конкурс после окончания срока подачи конкурсных заявок, не распечатываются и возвращаются их отправителям.
8. Участник Конкурса может быть отстранен от участия в Конкурсе на любом этапе проведения Конкурса в случае представления им недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком.
9. Подготовка и предоставление конкурсной заявки осуществляется за счет участников Конкурса.

II. Подготовка конкурсных заявок

10. Конкурсная заявка должна включать в себя следующие документы и материалы:
а) сопроводительное письмо по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) описание проекта по форме и в соответствии с требованиями к структуре описания проекта по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) сведения о запрашиваемом объеме средств на проведение административной реформы и объемах софинансирования из средств бюджета субъекта Российской Федерации в 2010 году по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку;
г) копии документов по теме конкурсной заявки в целях подтверждения достоверности представленных сведений.
11. Конкурсная заявка представляется в одном экземпляре в бумажном виде, а также на электронном носителе.

III. Оценка конкурсных заявок

12. Конкурсные заявки рассматриваются Конкурсной комиссией на предмет соответствия их требованиям, установленным настоящим Порядком. Конкурсные заявки, не соответствующие требованиям настоящего Порядка, отклоняются.
13. Конкурсные заявки оцениваются Конкурсной комиссией в соответствии с Методикой оценки проектов в 2010 году согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку.
14. Конкурсные заявки оцениваются по следующим критериям оценок конкурсных заявок:
а) соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого эффекта от его реализации;
б) наличие в проекте мероприятий, направленных на создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, включая разработку нормативно-правовой и методической базы, заключение с государственными органами и органами местного самоуправления соглашений о предоставлении государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг, а также иных мероприятий, направленных на формирование единой системы предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории субъекта Российской Федерации, включая услуги, за которые взимается плата, осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
в) софинансирование расходов на реализацию проекта.
15. По результатам оценки строится рейтинг конкурсных заявок в соответствии с их общим оценочным баллом.
16. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется в соответствии с Методикой расчета уровня софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку.
17. Объем средств, предоставляемых одному субъекту Российской Федерации - участнику Конкурса на поддержку проведения административной реформы в 2010 году, определяется в соответствии с Методикой распределения средств на поддержку проведения административной реформы между высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации - победителями Конкурса согласно Приложению № 6 к настоящему Порядку.
18. Утвержденные Конкурсной комиссией результаты представляются в Правительственную комиссию по проведению административной реформы.
19. Результаты Конкурса в течение 7 дней после их утверждения Конкурсной комиссией подлежат размещению на официальном сайте административной реформы в сети Интернет (www.ar.qov.ru).

IV. Информационная карта Конкурса

20. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса.

   ----T---------------T--------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Содержание ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦1 ¦Организатор ¦Министерство экономического развития ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦2 ¦Адрес предо- ¦125993, ГСП-3, А-47, Москва, ул. 1-я ¦
¦ ¦ставления кон- ¦Тверская-Ямская, д. 1, 3, Министерство ¦
¦ ¦курсных заявок ¦экономического развития Российской Федерации¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦3 ¦Контактные ¦(499) 795-64-74, (499) 795-64-81 ¦
¦ ¦телефоны ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦4 ¦Факс ¦(499) 795-65-05 ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦5 ¦Адрес электрон-¦region_ar@economy.gov.ru ¦
¦ ¦ной почты ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦6 ¦Участники ¦Высшие исполнительные органы государственной¦
¦ ¦Конкурса ¦власти субъектов Российской Федерации ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦7 ¦Результаты ¦По результатам Конкурса будут отобраны ¦
¦ ¦Конкурса ¦проекты высших исполнительных органов ¦
¦ ¦ ¦государственной власти субъектов Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации по проведению административной ¦
¦ ¦ ¦реформы и определены объемы средств ¦
¦ ¦ ¦федерального бюджета, предоставляемые высшим¦
¦ ¦ ¦исполнительным органам государственной ¦
¦ ¦ ¦власти субъектов Российской Федерации на ¦
¦ ¦ ¦проведение административной реформы ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦8 ¦Источник ¦Средства, предусмотренные в федеральном бюд-¦
¦ ¦финансирования ¦жете на проведение административной реформы ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦9 ¦Язык Конкурса ¦Русский ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦10 ¦Валюта конкурс-¦Российский рубль ¦
¦ ¦ной заявки ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦11 ¦Срок окончания ¦19 июля 2010 года ¦
¦ ¦приема конкурс-¦ ¦
¦ ¦ных заявок ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦12 ¦Процедура ¦Вскрытие конвертов с конкурсными заявками и ¦
¦ ¦вскрытия ¦оглашение списка участников Конкурса ¦
¦ ¦конвертов с ¦производится ответственным секретарем ¦
¦ ¦конкурсными ¦Конкурсной комиссии на ее первом заседании в¦
¦ ¦заявками ¦присутствии представителей претендентов, ¦
¦ ¦ ¦пожелавших при этом присутствовать ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦13 ¦Срок действия ¦240 дней со дня вскрытия конкурсной заявки ¦
¦ ¦конкурсной ¦ ¦
¦ ¦заявки ¦ ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦14 ¦Необходимое ¦1 экземпляр в бумажном виде, за исключением ¦
¦ ¦количество ¦копий документов по теме конкурсной заявки в¦
¦ ¦экземпляров ¦целях подтверждения достоверности ¦
¦ ¦конкурсных ¦представленных сведений, представляемых на ¦
¦ ¦заявок ¦электронном носителе ¦
¦ ¦ ¦1 экземпляр на электронном носителе ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦15 ¦Состав ¦1. Сопроводительное письмо. ¦
¦ ¦предоставляемых¦2. Описание проекта по форме и в соответст- ¦
¦ ¦документов ¦вии с требованиями к структуре описания ¦
¦ ¦ ¦проекта по реализации административной ¦
¦ ¦ ¦реформы в субъекте Российской Федерации. ¦
¦ ¦ ¦3. Сведения о запрашиваемом объеме средств ¦
¦ ¦ ¦на проведение административной реформы и ¦
¦ ¦ ¦объемах софинансирования из средств бюджета ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации в 2010 году. ¦
¦ ¦ ¦4. Копии документов по теме конкурсной ¦
¦ ¦ ¦заявки в целях подтверждения достоверности ¦
¦ ¦ ¦представленных сведений ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦16 ¦Конкурсная ¦Состав и Положение о Конкурсной комиссии ¦
¦ ¦комиссия ¦утверждаются приказом Минэкономразвития ¦
¦ ¦ ¦России ¦
+---+---------------+--------------------------------------------+
¦17 ¦Критерии оценки¦1. Соотношение затрат на осуществление ¦
¦ ¦конкурсных ¦проекта и предполагаемого эффекта от его ¦
¦ ¦заявок ¦реализации. ¦
¦ ¦ ¦2. Наличие в проекте мероприятий, направлен-¦
¦ ¦ ¦ных на создание и развитие многофункциональ-¦
¦ ¦ ¦ных центров предоставления государственных ¦
¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг, включая разработку ¦
¦ ¦ ¦нормативно-правовой и методической базы, ¦
¦ ¦ ¦заключение с государственными органами и ¦
¦ ¦ ¦органами местного самоуправления соглашений ¦
¦ ¦ ¦о предоставлении государственных (муници- ¦
¦ ¦ ¦пальных) услуг на базе многофункциональных ¦
¦ ¦ ¦центров предоставления государственных ¦
¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг, а также иных ¦
¦ ¦ ¦мероприятий, направленных на формирование ¦
¦ ¦ ¦единой системы предоставления государствен- ¦
¦ ¦ ¦ных (муниципальных) услуг на территории ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации, включая ¦
¦ ¦ ¦услуги, за которые взимается плата, ¦
¦ ¦ ¦осуществление государственного контроля ¦
¦ ¦ ¦(надзора), муниципального контроля. ¦
¦ ¦ ¦3. Софинансирование расходов на реализацию ¦
¦ ¦ ¦проекта ¦
L---+---------------+---------------------------------------------






Приложение № 1
к Порядку и условиям
проведения конкурсного
отбора проектов реализации
административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ПИСЬМА
ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Наименование участника Конкурса - высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Местонахождение участника Конкурса.
3. Название Конкурса.
4. Наименование проекта по реализации административной реформы в субъекте Российской Федерации, планируемого к осуществлению в 2010 году.
5. Сведения о должностных лицах и исполнительных органах государственной власти, ответственных за проведение административной реформы в целом и по заявленному проекту (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).
6. Сведения о контактных лицах (в том числе исполнителях), ответственных за подготовку конкурсной заявки (Ф.И.О., должность, контактный телефон, факс, адрес электронной почты).
7. Информация о размере средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на софинансирование мероприятий по проведению административной реформы, предусмотренных проектом.
8. Запрашиваемый объем средств из федерального бюджета в 2010 году на финансирование мероприятий по проведению административной реформы, предусмотренных проектом.
9. Подтверждение факта ознакомления со всеми условиями Конкурса и согласия с ними.
10. Перечень прилагаемых документов, в том числе материалов, подтверждающих представленную информацию (правовые акты, другие документы).





Приложение № 2
к Порядку и условиям
проведения конкурсного
отбора проектов реализации
административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

ТРЕБОВАНИЯ
К ОПИСАНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТА

1. Общая информация о проекте: наименование проекта; фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за реализацию проекта, контактная информация.
2. План мероприятий по совершенствованию государственного управления в субъекте Российской Федерации в 2010 году по следующей форме:

   -----T------------T--------T-------------T------------T----------¬

¦ № ¦Наименование¦ Срок ¦Ответственный¦ Описание ¦Примечание¦
¦п/п ¦мероприятия ¦ ¦ ¦планируемого¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ результата ¦ ¦
+----+------------+--------+-------------+------------+----------+
¦1.1.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+--------+-------------+------------+----------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+--------+-------------+------------+-----------


Утвержденный план мероприятий по совершенствованию государственного управления в субъекте Российской Федерации в 2010 году должен включать следующие мероприятия:
по совершенствованию осуществления государственного контроля (надзора), включая разработку и утверждение административных регламентов по исполнению функций государственного контроля (надзора) (с указанием наименований данных функций);
разработку и утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг (с указанием наименований данных услуг);
по размещению в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на интернет-порталах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сведений о государственных услугах (функциях) (с указанием наименований данных услуг (функций)), включая разработку и утверждение методик их размещения;
по оптимизации предоставления государственных услуг, за которые взимается плата, в том числе государственная пошлина, включая мероприятия по разработке и утверждению методик расчета размера платы за оказание государственных услуг;
по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в субъекте Российской Федерации и муниципальных образованиях, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с описанием способа их предоставления ("одно окно", удаленное рабочее место, иное).





Приложение № 3
к Порядку и условиям
проведения конкурсного
отбора проектов реализации
административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

Сведения
о запрашиваемом объеме средств на реализацию
административной реформы в субъекте российской федерации
в 2010 году

   ----T------------T-----------------------T----------T--------------T------¬

¦ № ¦Наименование¦ Объем запрашиваемых ¦ Объем ¦ Описание ¦Приме-¦
¦п/п¦мероприятия ¦ средств федерального ¦ средств ¦ планируемого ¦чание ¦
¦ ¦ проекта ¦ бюджета в 2010 году, ¦ бюджета ¦ результата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ субъекта ¦ (в том числе ¦ ¦
¦ ¦ +-----T----T------------+Российской¦количественные¦ ¦
¦ ¦ ¦Общий¦На ¦ На второй ¦Федерации ¦и качественные¦ ¦
¦ ¦ ¦объем¦пер-¦ этап ¦ в 2010 ¦ показатели) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦вый +-----T------+ году ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦этап¦ В ¦ На ¦ <*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦целом¦оплату¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------+-----+----+-----+------+----------+--------------+------+
L---+------------+-----+----+-----+------+----------+--------------+-------


   --------------------------------

<*> В приложении к сведениям прикладывается копия документа, подтверждающего наличие средств в бюджете субъекта Российской Федерации на проведение административной реформы в 2010 году, в том числе на реализацию мероприятий проекта.





Приложение № 4
к Порядку и условиям
проведения конкурсного
отбора проектов реализации
административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2010 ГОДУ

Оценка проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти в 2010 году осуществляется путем определения общего оценочного балла конкурсной заявки по следующей формуле:

M = SUM (Ai х Bi),

где:
M - общий оценочный балл конкурсной заявки;
Ai - вес (значимость для результатов оценки) критерия, определяемый в соответствии с таблицей № 1 настоящего Приложения;
Bi - балл по каждому критерию, определяемый в соответствии с таблицей № 2 настоящего Приложения;
i - индекс порядкового номера критерия.

Таблица № 1

РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА КОНКУРСНОЙ
ЗАЯВКИ ВЫСШЕГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

   -------------------------------------T---------T--------T--------¬

¦ Критерии ¦ Вес ¦Балл по ¦ Общая ¦
¦ ¦критериев¦каждому ¦оценка ¦
¦ ¦ ¦критерию¦ ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦(гр. 2 х¦
¦ ¦ ¦ ¦ гр. 3) ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦1. Соотношение затрат на ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦осуществление программы, плана и ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта и предполагаемого эффекта от¦ ¦ ¦ ¦
¦их реализации (далее - Критерий № 1)¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦2. Наличие в проекте мероприятий, ¦0,8 ¦ ¦ ¦
¦направленных на создание и развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦многофункциональных центров ¦ ¦ ¦ ¦
¦предоставления государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципальных) услуг, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦разработку нормативной правовой и ¦ ¦ ¦ ¦
¦методической базы, организацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимодействия с государственными ¦ ¦ ¦ ¦
¦органами и органами местного само- ¦ ¦ ¦ ¦
¦управления, а также иных мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тий, направленных на формирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦единой системы предоставления ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных и муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг на территории субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации, включая ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги, за которые взимается плата, ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе государственная пошлина,¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществление государственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроля (надзора), муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦контроля (далее - Критерий № 2) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------+---------+--------+--------+
¦Общий оценочный балл конкурсной ¦1,0 ¦ ¦ ¦
¦заявки ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------+---------+--------+---------


Таблица № 2

ОЦЕНОЧНАЯ ТАБЛИЦА РАСЧЕТА БАЛЛОВ ПО КРИТЕРИЯМ

1. Оценочная таблица по Критерию № 1

   ---------T----T--------------------------------------------------¬

¦ Вес ¦Балл¦ Критерий и его описание ¦
¦критерия¦ ¦ ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦0,3 ¦ ¦ Критерий № 1 ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦3 ¦Описание проекта соответствует всем из ¦
¦ ¦ ¦перечисленных условий: ¦
¦ ¦ ¦1) описание сведений о запрашиваемом объеме ¦
¦ ¦ ¦средств представлено по форме согласно ¦
¦ ¦ ¦требованиям; ¦
¦ ¦ ¦2) в рамках описания результатов реализации ¦
¦ ¦ ¦мероприятий проекта представлены сведения о ¦
¦ ¦ ¦количественных и качественных показателях; ¦
¦ ¦ ¦3) общий объем запрашиваемых средств не превышает ¦
¦ ¦ ¦установленный лимит; ¦
¦ ¦ ¦4) объем средств федерального бюджета, ¦
¦ ¦ ¦направляемый на оплату труда, не превышает 15% от ¦
¦ ¦ ¦общего объема запрашиваемых средств; ¦
¦ ¦ ¦5) представлена копия документа, подтверждающего ¦
¦ ¦ ¦наличие средств в бюджете субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации на проведение административной реформы в¦
¦ ¦ ¦2010 году, в том числе на реализацию мероприятий ¦
¦ ¦ ¦проекта ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦2 ¦Описание проекта соответствует всем из ¦
¦ ¦ ¦перечисленных условий: ¦
¦ ¦ ¦1) описание сведений о запрашиваемом объеме ¦
¦ ¦ ¦средств представлено по форме согласно ¦
¦ ¦ ¦требованиям; ¦
¦ ¦ ¦2) в рамках описания результатов реализации ¦
¦ ¦ ¦мероприятий проекта представлены сведения о ¦
¦ ¦ ¦количественных и качественных показателях; ¦
¦ ¦ ¦3) общий объем запрашиваемых средств не превышает ¦
¦ ¦ ¦установленный лимит; ¦
¦ ¦ ¦4) объем средств федерального бюджета, ¦
¦ ¦ ¦направляемый на оплату труда, не превышает 30% от ¦
¦ ¦ ¦общего объема запрашиваемых средств; ¦
¦ ¦ ¦5) представлена копия документа, подтверждающего ¦
¦ ¦ ¦наличие средств в бюджете субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации на проведение административной реформы в¦
¦ ¦ ¦2010 году, в том числе на реализацию мероприятий ¦
¦ ¦ ¦проекта ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦1 ¦Описание проекта соответствует четырем из ¦
¦ ¦ ¦вышеуказанных условий, включая следующие условия: ¦
¦ ¦ ¦1) объем средств федерального бюджета, ¦
¦ ¦ ¦направляемый на оплату труда, не превышает 50% от ¦
¦ ¦ ¦общего объема запрашиваемых средств; ¦
¦ ¦ ¦2) представлена копия документа, подтверждающего ¦
¦ ¦ ¦наличие средств в бюджете субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации на проведение административной реформы в¦
¦ ¦ ¦2010 году, в том числе на реализацию мероприятий ¦
¦ ¦ ¦проекта ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦0 ¦Описание проекта не соответствует ни одному из ¦
¦ ¦ ¦вышеперечисленных условий ¦
L--------+----+---------------------------------------------------


2. Оценочная таблица по Критерию № 2

   ---------T----T--------------------------------------------------¬

¦ Вес ¦Балл¦ Критерий и его описание ¦
¦критерия¦ ¦ ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦0,7 ¦ ¦ Критерий № 2 ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦3 ¦Описание проекта соответствует следующим условиям:¦
¦ ¦ ¦1. Представлен утвержденный план мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦совершенствованию государственного управления в ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации в 2010 году, в ¦
¦ ¦ ¦котором предусмотрено: ¦
¦ ¦ ¦принятие административных регламентов исполнения ¦
¦ ¦ ¦(предоставления) не менее чем по 75% государствен-¦
¦ ¦ ¦ных функций (услуг), исполняемых (предоставляемых)¦
¦ ¦ ¦органами исполнительной власти субъекта Российской¦
¦ ¦ ¦Федерации, включенных в Перечни <*>; ¦
¦ ¦ ¦наполнение Сводного реестра государственных и ¦
¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций) сведениями о не ¦
¦ ¦ ¦менее чем 75% от общего количества государственных¦
¦ ¦ ¦услуг (функций), включенных в Перечни <*>, включая¦
¦ ¦ ¦разработку и утверждение методик размещения их в ¦
¦ ¦ ¦Сводном реестре государственных и муниципальных ¦
¦ ¦ ¦услуг, на интернет-порталах органов исполнительной¦
¦ ¦ ¦власти субъектов Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦разработка и утверждение методик расчета размера ¦
¦ ¦ ¦платы за оказание органами исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации государственных ¦
¦ ¦ ¦услуг; ¦
¦ ¦ ¦организация предоставления не менее 50% от общего ¦
¦ ¦ ¦количества государственных и муниципальных услуг, ¦
¦ ¦ ¦включенных в Перечни <*>, по принципу "одного ¦
¦ ¦ ¦окна" в субъекте Российской Федерации, в том числе¦
¦ ¦ ¦на базе многофункциональных центров предоставления¦
¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг; ¦
¦ ¦ ¦оптимизация исполнения не менее чем 75% функций по¦
¦ ¦ ¦осуществлению органами исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации государственного ¦
¦ ¦ ¦контроля (надзора), по осуществлению ¦
¦ ¦ ¦муниципального контроля органами местного ¦
¦ ¦ ¦самоуправления от общего количества функций по ¦
¦ ¦ ¦осуществлению государственного контроля (надзора),¦
¦ ¦ ¦муниципального контроля, включенных в Перечни <*> ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦2 ¦Описание проекта соответствует следующим условиям:¦
¦ ¦ ¦1. Представлен утвержденный план мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦совершенствованию государственного управления в ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации в 2010 году, в ¦
¦ ¦ ¦котором предусмотрено: ¦
¦ ¦ ¦принятие административных регламентов исполнения ¦
¦ ¦ ¦(предоставления) по не менее 50% от общего ¦
¦ ¦ ¦количества государственных функций (услуг), ¦
¦ ¦ ¦исполняемых (предоставляемых) органами ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации и/или подведомственными им ¦
¦ ¦ ¦организациями, включенных в Перечни <*>; ¦
¦ ¦ ¦наполнение Сводного реестра государственных и ¦
¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций) сведениями о не ¦
¦ ¦ ¦менее 50% от общего количества государственных ¦
¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг (функций), включенных в ¦
¦ ¦ ¦Перечни <*>, включая разработку и утверждение ¦
¦ ¦ ¦методик размещения их в Сводном реестре ¦
¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг, на ¦
¦ ¦ ¦интернет-порталах органов исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦разработка и утверждение методик расчета размера ¦
¦ ¦ ¦платы за оказание государственных услуг, ¦
¦ ¦ ¦оказываемых органами исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации и их ¦
¦ ¦ ¦подведомственными организациями; ¦
¦ ¦ ¦организация предоставления не менее 30% от общего ¦
¦ ¦ ¦количества государственных и муниципальных услуг, ¦
¦ ¦ ¦включенных в Перечни <*>, по принципу "одного ¦
¦ ¦ ¦окна" в субъекте Российской Федерации, в том числе¦
¦ ¦ ¦на базе многофункциональных центров предоставления¦
¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг; ¦
¦ ¦ ¦оптимизация исполнения не менее чем 50% функций по¦
¦ ¦ ¦осуществлению органами исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации государственного ¦
¦ ¦ ¦контроля (надзора), по осуществлению ¦
¦ ¦ ¦муниципального контроля органами местного ¦
¦ ¦ ¦самоуправления от общего количества функций по ¦
¦ ¦ ¦осуществлению государственного контроля (надзора),¦
¦ ¦ ¦муниципального контроля, включенных в Перечни <*> ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦1 ¦Описание проекта соответствует следующим условиям:¦
¦ ¦ ¦1. Представлен утвержденный план мероприятий по ¦
¦ ¦ ¦совершенствованию государственного управления в ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской Федерации в 2010 году, в ¦
¦ ¦ ¦котором предусмотрено: ¦
¦ ¦ ¦принятие административных регламентов исполнения ¦
¦ ¦ ¦(предоставления) по не менее 25% от общего ¦
¦ ¦ ¦количества государственных функций (услуг), ¦
¦ ¦ ¦исполняемых (предоставляемых) органами ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации и/или подведомственными им ¦
¦ ¦ ¦организациями, включенных в Перечни <*>; ¦
¦ ¦ ¦наполнение Сводного реестра государственных и ¦
¦ ¦ ¦муниципальных услуг (функций) сведениями о не ¦
¦ ¦ ¦менее 25% от общего количества государственных ¦
¦ ¦ ¦(муниципальных) услуг (функций), включенных в ¦
¦ ¦ ¦Перечни <*>, включая разработку и утверждение ¦
¦ ¦ ¦методик размещения их в Сводном реестре ¦
¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг, на ¦
¦ ¦ ¦интернет-порталах органов исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации; ¦
¦ ¦ ¦разработка и утверждение методик расчета размера ¦
¦ ¦ ¦платы за оказание государственных услуг, ¦
¦ ¦ ¦оказываемых органами исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации и их ¦
¦ ¦ ¦подведомственными организациями; ¦
¦ ¦ ¦организация предоставления не менее 15% от общего ¦
¦ ¦ ¦количества государственных и муниципальных услуг, ¦
¦ ¦ ¦включенных в Перечни <*>, по принципу "одного ¦
¦ ¦ ¦окна" в субъекте Российской Федерации, в том числе¦
¦ ¦ ¦на базе многофункциональных центров предоставления¦
¦ ¦ ¦государственных и муниципальных услуг; ¦
¦ ¦ ¦оптимизация исполнения не менее чем 25% функций по¦
¦ ¦ ¦осуществлению органами исполнительной власти ¦
¦ ¦ ¦субъекта Российской Федерации государственного ¦
¦ ¦ ¦контроля (надзора), по осуществлению муниципально-¦
¦ ¦ ¦го контроля органами местного самоуправления от ¦
¦ ¦ ¦общего количества функций по осуществлению госу- ¦
¦ ¦ ¦дарственного контроля (надзора), муниципального ¦
¦ ¦ ¦контроля, включенных в Перечни <*> ¦
+--------+----+--------------------------------------------------+
¦ ¦0 ¦Описание проекта не соответствует ¦
¦ ¦ ¦вышеперечисленным условиям ¦
L--------+----+---------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Соответствующие Перечни государственных (муниципальных) услуг (функций) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления Российской Федерации размещены на сайте административной реформы по адресу: ar.gov.ru.





Приложение № 5
к Порядку и условиям
проведения конкурсного
отбора проектов реализации
административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА УРОВНЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СУБСИДИИ

Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по следующей формуле:

Уi = 0,5 / РБОi,

где:
0,5 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 48, ст. 4797).
Уровень софинансирования за счет субсидии не может быть установлен выше 70 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации, при этом итоговый размер софинансирования за счет субсидии не может превышать пределов, установленных Минэкономразвития России.





Приложение № 6
к Порядку и условиям
проведения конкурсного
отбора проектов реализации
административной реформы
высших исполнительных органов
государственной власти субъектов
Российской Федерации
для оказания поддержки
проведения административной
реформы в 2010 году

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОВЕДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ МЕЖДУ ВЫСШИМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ
ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА

Объем средств федерального бюджета, выделяемых высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации - победителю Конкурса на поддержку проведения административной реформы в 2010 году, определяется по следующему принципу - средства федерального бюджета в объеме, не превышающем 5 млн. рублей или объема запрашиваемых средств, указанного в конкурсной заявке, выделяются высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с общим рейтингом оценок конкурсных заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации - участников Конкурса исходя из общего лимита средств федерального бюджета, предназначенных для передачи высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации на реализацию административной реформы в 2010 году, а также необходимости выделения указанных средств в два этапа.





Приложение № 3
к Приказу
Минэкономразвития России
от 28 июня 2010 г. № 254

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ОТБОРУ ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ
АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ
ПОДДЕРЖКИ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В 2010 ГОДУ

1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и порядок работы Конкурсной комиссии по отбору проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (далее - Конкурсная комиссия).
2. В своей деятельности Конкурсная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Порядком и условиями проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы федеральных органов исполнительной власти для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году, Порядком и условиями проведения конкурсного отбора проектов реализации административной реформы высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами и функциями Конкурсной комиссии являются:
организация работы в Минэкономразвития России по проведению конкурсного отбора проектов реализации административной реформы (далее - проекты) федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2010 году (далее - конкурсный отбор);
рассмотрение и оценка конкурсных заявок федеральных органов исполнительной власти и высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о реализации проектов;
определение объемов средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
утверждение результатов конкурсного отбора.
4. В целях реализации своих задач и функций Конкурсная комиссия имеет право:
образовывать рабочие группы для рассмотрения заявок участников конкурсного отбора, оценки результатов выполнения ими проектов;
определять порядок работы указанных рабочих групп, привлекать к участию в их деятельности специалистов из образовательных, научных и иных организаций;
при определении объемов средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти и высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, учитывать результаты оценки эффективности бюджетных расходов субъектов Российской Федерации за 2009 год.
5. Состав Конкурсной комиссии утверждается приказом Минэкономразвития России.
6. Конкурсная комиссия состоит из членов, в том числе председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии и ответственного секретаря Конкурсной комиссии.
7. Председатель Конкурсной комиссии руководит деятельностью Конкурсной комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
8. Заседания Конкурсной комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины членов Конкурсной комиссии. Члены Конкурсной комиссии принимают участие в заседаниях без права замены. Председатель Конкурсной комиссии ведет заседания, при отсутствии Председателя заседания Конкурсной комиссии ведет его заместитель.
9. Решения Конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель и ответственный секретарь Конкурсной комиссии.
10. Информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии осуществляет Департамент государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru