Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФССП РФ от 28.06.2010 № 283
"Об утверждении Положения об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов"

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень Федеральной службы судебных приставов", № 8, 2010


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа (за исключением отдельных положений) - 28.06.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Положение, утвержденное данным документом, вступило в силу с 28 июня 2010 года, за исключением пункта 7.2.4, вступающего в силу с 1 января 2011 года.
   ------------------------------------------------------------------




МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2010 г. № 283

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СУДЕБНОЙ
ЗАЩИТЕ ПО СПОРАМ, ВЫТЕКАЮЩИМ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

В целях повышения эффективности судебной защиты имущественных и иных прав и законных интересов Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов по искам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, а также по заявлениям об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2004 № 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации", Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 24.07.2009 № 228 "О мерах по защите интересов Министерства юстиции Российской Федерации, его территориальных органов, подведомственных ему федеральных служб и федеральных государственных учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов.
2. Правовому управлению (Голубева А.Р.) обеспечить контроль за исполнением в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов требований Положения об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов.
3. Руководителям территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставам субъектов Российской Федерации обеспечить исполнение работниками территориальных органов Федеральной службы судебных приставов требований Положения об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов.
4. Пункт 7.2.4 Положения об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов, подлежит применению с 01.01.2011.
5. Признать утратившими силу Приказы Федеральной службы судебных приставов от 07.07.2008 № 318 "О мерах по совершенствованию организации работы территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по защите имущественных и иных прав и законных интересов Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов в судах", от 01.10.2008 № 453 "О мерах по совершенствованию организации работы территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по судебной защите при оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов", от 20.07.2005 № 98 "Об организации взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата по защите имущественных и иных прав и законных интересов Федеральной службы судебных приставов в судах".
6. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя директора Федеральной службы судебных приставов - первого заместителя главного судебного пристава Российской Федерации Сазанова С.В.

И.о. директора
С.В.САЗАНОВ





Приложение
к Приказу Федеральной
службы судебных приставов
от 28 июня 2010 г. № 283

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СУДЕБНОЙ ЗАЩИТЕ ПО СПОРАМ,
ВЫТЕКАЮЩИМ ИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ
ПРИСТАВОВ И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

I. Общие положения

1.1. Положение об организации работы по судебной защите по спорам, вытекающим из деятельности Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов, определяет порядок осуществления судебной защиты интересов Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов по искам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, а также по заявлениям об оспаривании действий (бездействия) ее должностных лиц.
1.2. Судебная защита по искам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, а также при оспаривании действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов включает в себя:
подготовку и предъявление в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, исковых заявлений, заявлений в защиту интересов Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов;
подготовку и предъявление в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, отзывов и возражений на исковые заявления, вытекающие из деятельности Службы судебных приставов, а также на заявления об оспаривании действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов;
сбор и представление в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, доказательств и иных документов, в том числе по запросам судов;
участие в судебных заседаниях по рассмотрению споров, вытекающих из деятельности Службы судебных приставов;
обжалование во всех инстанциях в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, судебных актов, принятых не в пользу Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов, а также должностных лиц Службы судебных приставов.
1.3. Контроль за организацией работы по судебной защите территориальными органами Федеральной службы судебных приставов в соответствии с требованиями настоящего Положения осуществляется Правовым управлением.

II. Представление интересов Правительства
Российской Федерации, Министерства юстиции
Российской Федерации, Федеральной службы судебных
приставов и ее территориальных органов в судах

2.1. Судебная защита по искам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, а также при оспаривании действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов осуществляется:
должностными лицами Службы судебных приставов (их представителями) при оспаривании их постановлений, действий (бездействия);
работниками подразделений правового обеспечения территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения правового обеспечения) по искам, вытекающим из деятельности соответствующих территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее также - территориальных органов), а также при оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов;
работниками Правового управления.
2.2. Работники подразделений правового обеспечения осуществляют судебную защиту при оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее также - структурные подразделения) по спорам:
которые имеют социально значимый характер или вызывают (могут вызвать) общественный резонанс;
результаты рассмотрения которых могут повлиять на сложившуюся судебную практику (как положительно, так и отрицательно);
в случаях, когда судебные акты, принятые по результатам рассмотрения споров, могут повлечь взыскание значительных сумм денежных средств с казны Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и (или) ее территориальных органов.
2.3. Работники Правового управления могут осуществлять судебную защиту по любым спорам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, в целях обеспечения наиболее эффективного представления интересов Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов.
2.4. В случаях, предусмотренных пунктами 2.2, 2.3 настоящего Положения, должностные лица структурных подразделений, работники подразделений правового обеспечения оказывают содействие лицам, осуществляющим судебную защиту, в том числе посредством:
подготовки и представления документов (включая материалы исполнительных производств);
оформления доверенностей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации,
а также иными способами, необходимыми для целей судебной защиты.
2.5. По решению, принимаемому руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации на основании мотивированной служебной записки подразделения правового обеспечения, к участию в осуществлении судебной защиты могут быть привлечены работники профильных подразделений аппарата управления территориального органа Федеральной службы судебных приставов.
2.6. По решению, принимаемому директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации на основании мотивированной служебной записки Правового управления, к участию в осуществлении судебной защиты привлекаются работники профильных структурных подразделений центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов (далее - центральный аппарат).
2.7. Лица, осуществляющие судебную защиту, обеспечивают представление в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимых документов и доказательств в суды, а также лицам, участвующим в деле.
2.8. Представление в суде интересов Правительства Российской Федерации по спорам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, осуществляется без дополнительного поручения на основании поступивших в Федеральную службу судебных приставов документов.
2.9. Представление в суде интересов Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов по спорам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, осуществляется на основании соответствующих доверенностей.
2.10. Оформление доверенностей в случаях, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в сроки, позволяющие обеспечить своевременное представление интересов Правительства Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов в судах (в том числе путем подготовки, сбора и представления в суды необходимых документов и участия в судебных заседаниях).
2.11. Во всех случаях передачи заявлений о пересмотре в порядке надзора судебных актов по спорам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, на рассмотрение в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской федерации, а также в Судебную коллегию по гражданским делам или в Президиум Верховного Суда Российской Федерации судебная защита осуществляется территориальными органами Федеральной службы судебных приставов во взаимодействии с Правовым управлением.
2.12. В случаях, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Положения, территориальные органы Федеральной службы судебных приставов:
представляют в Правовое управление документы и доказательства, включая материалы исполнительных производств и (или) их копии, заверенные надлежащим образом;
направляют на согласование проекты отзывов и возражений на указанные заявления;
оформляют доверенности на представление работниками Правового управления интересов территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и (или) их должностных лиц.

III. Принятие решений о нецелесообразности участия
в судебных заседаниях

3.1. Решение о нецелесообразности участия в судебном заседании представителя территориального органа Федеральной службы судебных приставов и (или) его структурного подразделения принимается руководителем территориального органа Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом субъекта Российской Федерации.
3.2. Решение о нецелесообразности участия в судебном заседании принимается на основании мотивированной служебной записки подразделения правового обеспечения, направляемой не позднее чем за пять рабочих дней до даты судебного заседания, содержащей краткое изложение фабулы дела, хронологию принятия судебных актов, краткий анализ выводов судов, а также подтверждение наличия положительной перспективы рассмотрения спора.
3.3. Решение о нецелесообразности участия в судебном заседании принимается при наличии совокупности следующих условий:
суд, рассматривающий спор, расположен за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого действует данный территориальный орган;
командирование представителя данного территориального органа и (или) его структурного подразделения для участия в судебном заседании повлечет расходование значительных сумм денежных средств;
положительная судебная перспектива рассмотрения спора;
положительная для Службы судебных приставов судебная практика по данной категории споров;
рассматриваемый спор не относится к категориям, предусмотренным пунктами 2.11, 7.1.3 настоящего Положения.
3.4. В случае принятия решения о нецелесообразности участия в судебном заседании должностные лица территориального органа, осуществляющие судебную защиту, обеспечивают направление необходимых документов и доказательств в суд, рассматривающий спор.

IV. Представление интересов Службы судебных
приставов по спорам, вытекающим из деятельности
одного территориального органа Федеральной службы судебных
приставов, работниками другого территориального органа
Федеральной службы судебных приставов

4.1. Решение о представлении интересов Службы судебных приставов по спорам, вытекающим из деятельности одного территориального органа, работниками другого территориального органа, на территории действия которого расположены арбитражные суды апелляционной и (или) кассационной инстанций (за исключением случаев, перечисленных в пункте 7.1.3 настоящего Положения), принимается центральным аппаратом.
4.2. Решение о представлении интересов Службы судебных приставов по спорам, вытекающим из деятельности одного территориального органа, работниками другого территориального органа принимается на основании мотивированной служебной записки руководителя территориального органа, из деятельности которого вытекает спор, направляемой не позднее чем за семь рабочих дней до даты судебного заседания, содержащей краткое изложение фабулы дела, хронологию принятия судебных актов, краткий анализ выводов судов, а также подтверждение наличия положительной перспективы рассмотрения спора.
4.3. Решение о представлении интересов Службы судебных приставов по спорам, вытекающим из деятельности одного территориального органа Федеральной службы судебных приставов, работниками другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов принимается при наличии совокупности следующих условий:
суд, рассматривающий спор, расположен за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого действует территориальный орган, из деятельности которого вытекает спор;
командирование представителя данного территориального органа и (или) его структурного подразделения для участия в судебном заседании повлечет расходование значительных сумм денежных средств;
положительная судебная перспектива рассмотрения спора;
положительная для Службы судебных приставов судебная практика по данной категории споров.
4.4. В случае принятия решения о представлении интересов Службы судебных приставов по спорам, вытекающим из деятельности одного территориального органа, работниками другого территориального органа территориальный орган, из деятельности которого вытекает спор, обеспечивает:
направление в соответствующий территориальный орган и в суд, рассматривающий спор, необходимых документов и доказательств, в том числе направление в указанный территориальный орган копий искового заявления, отзыва на исковое заявление, имеющихся судебных актов;
оформление доверенностей на представление интересов территориального органа, из деятельности которого вытекает спор, и (или) его должностных лиц.
4.5. Представление интересов Федеральной службы судебных приставов работниками территориального органа, на территории действия которого расположен соответствующий суд, осуществляется на основании доверенностей, выданных директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации.
4.6. В случае принятия решения о представлении интересов Службы судебных приставов по искам, вытекающим из деятельности одного территориального органа, работниками другого территориального органа Федеральной службы судебных приставов, на территории действия которого расположен суд, представление информации в Правовое управление и в Министерство финансов Российской Федерации осуществляется территориальным органом, из деятельности которого вытекает спор, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.

V. Принятие решений о заключении мировых соглашений
и о нецелесообразности обжалования судебных актов

5.1. Решение о заключении мирового соглашения принимается директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации по искам, предъявленным к Федеральной службе судебных приставов и ее территориальным органам.
5.2. Решение о заключении мирового соглашения принимается на основании мотивированной служебной записки руководителя территориального органа, направляемой не позднее чем за пять рабочих дней до даты судебного заседания, содержащей краткое изложение фабулы дела, хронологию принятия судебных актов, краткий анализ выводов судов, а также обоснование отсутствия перспективы дальнейшего обжалования с приложением проекта мирового соглашения.
5.3. Решение о заключении мирового соглашения принимается при наличии совокупности следующих условий:
документально подтвержденного размера задолженности;
отрицательной судебной перспективы по спору;
негативной судебной практики по данной категории споров;
улучшения положения Службы судебных приставов по сравнению с перспективой вынесения судебного акта по существу спора;
соблюдения истцом при подаче искового заявления срока исковой давности.
5.4. Решение о нецелесообразности обжалования судебных актов принимается:
директором Федеральной службы судебных приставов - главным судебным приставом Российской Федерации - по искам, перечисленным в пункте 7.1.3 настоящего Положения, а также по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата;
руководителями территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главными судебными приставами субъектов Российской Федерации - в иных случаях.
5.5. Решение о нецелесообразности обжалования судебных актов принимается на основании мотивированной служебной записки, направляемой не позднее чем за пять рабочих дней до даты истечения срока на обжалование судебных актов, установленного законодательством Российской Федерации, содержащей краткое изложение фабулы дела, хронологию принятия судебных актов, краткий анализ выводов судов, обоснование отсутствия перспективы дальнейшего обжалования.
5.6. Решение о нецелесообразности обжалования судебных актов принимается при наличии совокупности следующих условий:
документально подтвержденного размера задолженности (по искам) либо вины должностного лица Службы судебных приставов;
отрицательной судебной перспективы по спору;
негативной судебной практики по данной категории споров;
соблюдения истцом при подаче искового заявления (заявления) срока исковой давности или срока оспаривания постановлений, действий (бездействия) должностных лиц.

VI. Организация работы по судебной защите
в структурном подразделении территориального органа
Федеральной службы судебных приставов

6.1. Учет и контроль за осуществлением судебной защиты в структурных подразделениях обеспечивают начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - старшие судебные приставы.
6.2. При поступлении судебных повесток или определений судов о принятии к производству заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов, а также иных документов, относящихся к рассмотрению указанных заявлений, в структурных подразделениях осуществляется:
регистрация и учет указанных документов в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
направление в подразделение правового обеспечения для согласования дальнейших действий по судебной защите копий заявлений и прочих связанных с ними документов (заявлений об изменении требований, ходатайств и т.д.), а также информации о результатах судебных заседаний по их рассмотрению - не позднее трех дней со дня ее поступления, а в случаях, не терпящих отлагательства, - в день их поступления;
6.3. Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - старшие судебные приставы обеспечивают участие должностных лиц структурных подразделений, чьи постановления, действия (бездействие) оспариваются в суде, и (или) их представителей в каждом судебном заседании по рассмотрению указанных заявлений.

VII. Организация работы по судебной защите
в аппарате управления территориального органа
Федеральной службы судебных приставов

7. Организация судебной защиты по спорам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов
7.1.1. Руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главные судебные приставы субъектов Российской Федерации принимают непосредственное участие в судебных заседаниях по социально значимым делам, а также по делам, вызвавшим общественный резонанс и затрагивающим деловую репутацию и авторитет Федеральной службы судебных приставов.
Территориальные органы ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, информируют Правовое управление об участии руководителей территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главных судебных приставов субъектов Российской Федерации в судебных заседаниях по указанным спорам.
7.1.2. Работники подразделений правового обеспечения принимают непосредственное участие в каждом судебном заседании (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.1, 4.1 настоящего Положения) по рассмотрению:
исков, вытекающих из деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, предъявленных к Правительству Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов и ее территориальным органам;
заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц центрального аппарата Федеральной службы судебных приставов и аппарата управления территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
7.1.3. Территориальные органы не позднее дня, следующего за днем поступления к ним соответствующей информации, посредством электронной почты уведомляют Правовое управление о принятии судами к производству и ходе рассмотрения исковых заявлений, вытекающих из деятельности Службы судебных приставов:
вытекающих из трудовых правоотношений;
по которым цена иска составляет сумму от 1 млн. руб.;
по которым к участию в деле в качестве ответчика привлечено Правительство Российской Федерации и (или) Министерство юстиции Российской Федерации;
социально значимого характера;
вызывающих общественный резонанс;
результаты рассмотрения которых могут повлиять на сложившуюся судебную практику (как положительно, так и отрицательно).
7.1.4. По исковым заявлениям, перечисленным в пункте 7.1.3 настоящего Положения, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Положения, территориальные органы представляют в Правовое управление:
копии документов, поступающих от других лиц, участвующих в деле, и из судов (исковых заявлений, письменных пояснений, апелляционных, кассационных жалоб и заявлений о пересмотре в порядке надзора принятых по результатам рассмотрения исковых заявлений судебных актов, а также отзывов и возражений); а также судебных актов, принятых по результатам рассмотрения споров и иных документов, по запросу Правового управления - на бумажном носителе;
копий подготавливаемых и представляемых в суды территориальными органами (исковых заявлений, отзывов, возражений на исковые заявления, письменных пояснений, апелляционных, кассационных жалоб и заявлений о пересмотре в порядке надзора принятых по результатам рассмотрения исковых заявлений судебных актов), а также сведений о ходе судебного разбирательства и иных документов по запросу Правового управления - посредством электронной почты.
7.1.5. Территориальные органы Федеральной службы судебных приставов в течение 10 дней после вынесения судебного акта в окончательной форме направляют в Министерство финансов Российской Федерации сведения, предусмотренные статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:
информацию о результатах судебных заседаний по искам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, по которым Правительство Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации, Федеральная служба судебных приставов и ее территориальные органы выступают представителями Российской Федерации (федерального бюджета), соответственно от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
информацию о наличии оснований для обжалования судебного акта в случае удовлетворения судом исковых или иных требований, предъявляемых к Российской Федерации и удовлетворяемых за счет казны Российской Федерации;
информацию о результатах обжалования указанных судебных актов.
7.1.6. Информация по искам, перечисленным в пункте 7.1.3 настоящего Положения, направляемая в Министерство финансов Российской Федерации, одновременно представляется в Правовое управление.
7.1.7. Территориальные органы принимают меры по возврату денежных средств, взысканных за счет казны Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов, в том числе путем предъявления регрессных исков к лицам, виновным во взыскании указанных денежных средств.
7.1.8. В случае принятия судебных актов об отказе в удовлетворении исковых требований территориальные органы Федеральной службы судебных приставов, из деятельности которых вытекают соответствующие споры, обеспечивают в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, возмещение судебных расходов, понесенных в связи с рассмотрением указанных исковых требований.
7.1.9. В случаях, когда постановления, действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделений признаны судами незаконными и (или) привели ко взысканию денежных средств за счет казны Российской Федерации, Федеральной службы судебных приставов, ее территориальных органов, руководители территориальных органов Федеральной службы судебных приставов - главные судебные приставы субъектов Российской Федерации рассматривают вопрос о целесообразности проведения служебных проверок в отношении указанных должностных лиц.
Вопрос о целесообразности проведения служебных проверок рассматривается с учетом сроков проведения служебных проверок и привлечения к дисциплинарной ответственности, установленных законодательством Российской Федерации.
Проведение служебных проверок нецелесообразно, если из материалов дела явно усматривается отсутствие нарушений в действиях соответствующих должностных лиц территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
7.1.10. Территориальные органы ежемесячно до второго числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Правовое управление сведения об удовлетворенных исках на бумажном носителе и электронной почтой (Приложение № 1).
7.2. Организация анализа работы территориальных органов Федеральной службы судебных приставов по судебной защите
7.2.1. Не реже одного раза в полугодие в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов проводится анализ состояния работы по судебной защите и составление по результатам проведенного анализа соответствующих аналитических справок, а также таблиц в формате Microsoft Excel (Приложения № 2, 3):
по искам, вытекающим из деятельности соответствующих территориальных органов;
по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц соответствующих территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделений.
7.2.2. Справки, указанные в пункте 7.2.1 настоящего Положения, в обязательном порядке должны содержать анализ:
причин и условий, способствовавших увеличению (уменьшению) количества предъявленных и (или) удовлетворенных заявлений и исков, а также сумм предъявленных и (или) удовлетворенных исковых требований;
фактических оснований, побудивших истцов (заявителей) к обращению в суды с соответствующими заявлениями (исковыми заявлениями);
мотивов (со ссылками на конкретные нормы законодательства), которыми руководствовались суды при принятии судебных актов (в том числе об удовлетворении и об отказе в удовлетворении заявленных требований);
наиболее интересных и сложных примеров судебной практики с участием Службы судебных приставов и ее должностных лиц;
практики применения рекомендаций центрального аппарата по судебной защите.
7.2.3. Справки и таблицы, указанные в пункте 7.2.1 настоящего Положения, не позднее 10 января за истекший год и 10 июля за прошедшее полугодие направляются посредством электронной почты:
в территориальные органы Федеральной службы судебных приставов, осуществляющие функции по координации деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов, расположенных в пределах федерального округа (далее - координирующие территориальные органы), в соответствии с распоряжением Федеральной службы судебных приставов от 28.12.2009 № 49-р "О мерах по совершенствованию координации деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в пределах федерального округа";
в Правовое управление.
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 7.2.4 вступает в силу с 1 января 2011 года.
   ------------------------------------------------------------------

7.2.4. Координирующие территориальные органы анализируют и обобщают материалы, представленные территориальными органами Федеральной службы судебных приставов в соответствии с пунктом 7.2.3 настоящего Положения.
По результатам проведенного анализа координирующие территориальные органы:
составляют аналитические справки и таблицы в формате Microsoft Excel (Приложения № 2, 3) о результатах работы территориальных органов по судебной защите в соответствующем федеральном округе (как по искам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, так и по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц соответствующих территориальных органов Федеральной службы судебных приставов и их структурных подразделений) в соответствии с пунктами 7.2.1, 7.2.2 настоящего Положения;
не позднее 20 января за прошедший год и 20 июля за прошедшее полугодие направляют в Правовое управление посредством электронной почты и на бумажном носителе аналитические справки и таблицы о результатах работы Службы судебных приставов в соответствующем федеральном округе, аналитические справки и таблицы в формате Microsoft Excel (Приложения № 2, 3) о результатах работы территориальных органов Федеральной службы судебных приставов в соответствующем федеральном округе.
7.2.5. Аналитические справки и таблицы, указанные в пунктах 7.2.1, 7.2.4 настоящего Положения, формируются в отдельные номенклатурные дела "аналитические материалы по искам, вытекающим из деятельности территориальных органов Федеральной службы судебных приставов" и "аналитические материалы по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Федеральной службы судебных приставов".

VIII. Учет информации о спорах, вытекающих из деятельности
Службы судебных приставов

8.1. Учет информации о спорах, вытекающих из деятельности Службы судебных приставов, осуществляется после их принятия к производству судами (т.е. после вынесения соответствующего определения).
8.2. Ведение ведомственной статистической отчетности по спорам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, осуществляется в соответствии с приказами Министерства юстиции Российской Федерации об утверждении форм статистической отчетности.
8.3. Документами первичного статистического учета в рамках организации и осуществления судебной защиты являются:
8.3.1. В структурном подразделении территориального органа Федеральной службы судебных приставов:
книга учета заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов, поданных в суды Российской Федерации (Приложение № 4);
номенклатурные дела "материалы по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов, принятым к производству судами Российской Федерации".
8.3.2. В территориальных органах Федеральной службы судебных приставов:
электронный реестр исков (Приложение № 5);
электронный реестр заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов (Приложение № 6);
номенклатурные дела "материалы по искам, вытекающим из деятельности Службы судебных приставов, предъявленным к Правительству Российской Федерации, Министерству юстиции Российской Федерации, Федеральной службе судебных приставов и ее территориальным органам";
номенклатурные дела "материалы по искам, предъявленным от имени Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов, принятым к производству судами Российской Федерации";
номенклатурные дела "материалы по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов, принятым к производству судами Российской Федерации".
8.3.3. В Правовом управлении:
электронный реестр заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов (Приложение № 6);
номенклатурные дела "материалы по исковым заявлениям, принятым к производству судами Российской Федерации" (по искам, перечисленным в пункте 7.1.3 настоящего Положения);
номенклатурные дела "материалы по заявлениям об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов, принятым к производству судами Российской Федерации".
8.4. Ведение реестров и книг учета, предусмотренных пунктом 8.3 настоящего Положения, осуществляется на основании исковых заявлений (заявлений), иных документов, связанных с их рассмотрением, судебных актов, принятых в связи с их рассмотрением. Информация вносится в указанные документы первичного учета не позднее дня, следующего за днем ее поступления.
8.5. Электронные реестры исков и заявлений, предусмотренные пунктом 8.3 настоящего Положения, распечатываются на бумажном носителе каждый последний рабочий день месяца с обязательным указанием изменений, внесенных в истекшем месяце.
Из распечатанных электронных реестров формируются соответствующие номенклатурные дела:
"реестры исковых заявлений, вытекающих из деятельности Службы судебных приставов";
"реестры заявлений об оспаривании постановлений, действий (бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов".
8.6. Номенклатурные дела, предусмотренные пунктом 8.3 настоящего Положения, формируются из подлинных документов, подготавливаемых и поступающих в связи с рассмотрением соответствующих исковых заявлений (заявлений), в том числе от лиц, участвующих в деле.
8.7. Не реже одного раза в полугодие территориальные органы Федеральной службы судебных приставов организуют взаимодействие с судами по проведению сверок данных статистического учета.





Приложение № 1
к Положению об организации
работы по судебной защите
по спорам, вытекающим
из деятельности Федеральной
службы судебных приставов
и ее территориальных органов
(электронный вид)

Сведения
об удовлетворенных в ________________ 20__ года исках <*>
(отчетный месяц)
___________________________________________________________________________
(наименование территориального органа)

   ----T-----T--------T----------T-----------T-------------------------------¬

¦ № ¦Истец¦Ответчик¦ Предмет ¦ Цена иска ¦ Результат рассмотрения ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ иска ¦(тыс. руб.)+---------T---------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата ¦ с кого ¦ сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судебного¦взыскано ¦ взыскания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ акта ¦ ¦(тыс. руб.)¦
+---+-----+--------+----------+-----------+---------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-----+--------+----------+-----------+---------+---------+-----------+
L---+-----+--------+----------+-----------+---------+---------+------------


Отдел (группа) правового обеспечения Управления ФССП России по ________

   --------------------------------

<*> Не подлежат учету в сведениях иски об отсрочке, рассрочке взыскания исполнительского сбора, уменьшении его размера или освобождении от его взыскания.





Приложение № 2
к Положению об организации
работы по судебной защите
по спорам, вытекающим
из деятельности Федеральной
службы судебных приставов
и ее территориальных органов
(электронный вид)

Таблица к аналитической справке по искам,
вытекающим из деятельности Службы судебных приставов
за __ полугодие 20__ года

   ----------------------------------T------------T------------T-------------¬

¦ Предмет иска ¦Иски, ¦Удовлетво- ¦Процентное ¦
¦ ¦предъявлен- ¦ренные иски ¦отношение ¦
¦ ¦ные к ФССП ¦<2> ¦удовлетворен-¦
¦ ¦России и ее ¦ ¦ных исков к ¦
¦ ¦территори- ¦ ¦общему ¦
¦ ¦альным ¦ ¦количеству ¦
¦ ¦органам <1> ¦ ¦предъявленных¦
¦ +-----T------+-----T------+-------------+
¦ ¦Коли-¦Сумма,¦Коли-¦Сумма,¦ % ¦
¦ ¦чест-¦тыс. ¦чест-¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦во ¦руб. ¦во ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦ ¦<3> ¦ ¦<3> ¦ ¦
+---------------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1. Из деятельности судебных приставов: ¦
+----T----------------------------T-----T------T-----T------T-------------+
¦1.1 ¦Возбуждение исполнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.2 ¦Бездействие <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.3 ¦Ущерб в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограничения права выезда за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределы РФ <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.4 ¦Ущерб (убытки) в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконного взыскания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительского сбора <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.5 ¦Действия, нарушающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ст. 446 ГПК РФ <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.6 ¦Действия по аресту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченного в обороте <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.7 ¦Иные действия по аресту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(описи) имущества <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.8 ¦Оценка арестованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.9 ¦Хранение арестованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.10¦Действия по реализации иму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щества, проведению торгов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦признание торгов (сделок) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недействительными <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.11¦Обращение взыскания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежные средства <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.12¦Исполнение исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов о взыскании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлении на работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.13¦Исполнение исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов о взыскании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алиментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.14¦Штрафные санкции, наложенные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судебным приставом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителем <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.15¦Исполнение исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов неимущественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, в том числе о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вселении (выселении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.16¦Нарушение очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворения требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взыскателя (распределение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денежных средств) <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.17¦Окончание исполнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦1.18¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦ ¦Из них: о компенсации за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушение права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своевременное исполнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судебных актов <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦2. Из трудовых правоотношений: ¦
+----T----------------------------T-----T------T-----T------T-------------+
¦2.1 ¦Восстановление в должности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<6> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦2.2 ¦Оспаривание дисциплинарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взыскания <6> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦2.3 ¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦3. Иски материально-технического характера: ¦
+----T----------------------------T-----T------T-----T------T-------------+
¦3.1 ¦Из договорных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦3.2 ¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦4. Иски из других направлений деятельности: ¦
+----T----------------------------T-----T------T-----T------T-------------+
¦4.1 ¦Из обязательств по причине- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию вреда в результате ДТП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦4.2 ¦Из договорных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате услуг по оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арестованного имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦4.3 ¦Из договорных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате услуг по хранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арестованного имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦4.4 ¦Из договорных обязательств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по оплате услуг по реализа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции арестованного имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦4.5 ¦Взыскание госпошлины и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судебных расходов <7> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦4.6 ¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------+-----+------+-----+------+-------------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-----+------+-----+------+--------------


   --------------------------------

<1> Указывается общее количество предъявленных в суд исковых требований в отношении ФССП России и ее территориальных органов, в том числе количество исковых требований, предъявленных в предшествующем отчетном периоде, решение по которым на начало отчетного периода не принято или не вступило в законную силу.
<2> Указывается общее количество удовлетворенных судами исковых требований в отношении ФССП России и ее территориальных органов (в том числе частично), судебные акты по которым вступили в законную силу.
<3> В случае предъявления иска неимущественного характера в графе "сумма" указывается - 0, если при этом взысканы судебные расходы, то в этой графе указывается сумма судебных расходов.
<4> Отнесение спора к данной категории не зависит от вида исполнительного документа.
<5> Указываются иски, где исполнительский сбор взыскивается как ущерб (убытки), причиненный действиями (бездействием) судебного пристава-исполнителя. Не учитываются иски об отсрочке, рассрочке, уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания.
<6> В случае, если в иске заявлены требования о восстановлении в прежней должности (либо отмене мер дисциплинарного воздействия) и одновременно заявлены иные имущественные требования, данный иск следует отнести к категории "восстановление в должности" (либо "оспаривание дисциплинарного взыскания") с внесением в графу "сумма" общего размера заявленных имущественных требований.
<7> Указываются иски, в которых взыскиваются только госпошлина и судебные расходы, предъявленные после удовлетворения основного иска (жалобы, заявления на действия должностных лиц Службы).

Примечание: в случае если в одном исковом заявлении одновременно заявлено несколько требований (например, ущерб, моральный вред и госпошлина), то такой иск надлежит относить к категории, из которой они возникли, т.е. в приведенном примере следует отнести к категории - ущерб.





Приложение № 3
к Положению об организации
работы по судебной защите
по спорам, вытекающим
из деятельности Федеральной
службы судебных приставов
и ее территориальных органов
(электронный вид)

Таблица к аналитической справке по заявлениям об оспаривании
постановлений, действий (бездействия) должностных лиц
территориальных органов Федеральной службы судебных
приставов и их структурных подразделений
за __ полугодие 20__ года

   ----------------------T-------------------T-------------------T----------T-------------------T-------------------T----------¬

¦ Предмет (категории) ¦ Количество ¦ Количество ¦Процентное¦ Количество ¦ Количество ¦Процентное¦
¦ ¦ рассмотренных ¦ удовлетворенных ¦отношение ¦ рассмотренных ¦ удовлетворенных ¦отношение ¦
¦ ¦ судами заявлений ¦ судами заявлений ¦удовлетво-¦ судами заявлений ¦судами заявлений в ¦удовлетво-¦
¦ ¦ в аналогичном ¦ в аналогичном ¦ренных ¦в отчетном периоде ¦ отчетном периоде ¦ренных ¦
¦ ¦ периоде прошлого ¦ периоде прошлого ¦заявлений ¦ <1> ¦ <2> ¦заявлений ¦
¦ ¦ года ¦ года ¦к общему ¦ ¦ ¦к общему ¦
¦ +----T--------------+----T--------------+количеству+----T--------------+----T--------------+количеству¦
¦ ¦Все-¦ Из них: ¦Все-¦ Из них: ¦рассмот- ¦Все-¦ Из них: ¦Все-¦ Из них: ¦рассмот- ¦
¦ ¦го +------T-------+го +------T-------+ренных ¦го +------T-------+го +------T-------+ренных ¦
¦ ¦ ¦судами¦арбит- ¦ ¦судами¦арбит- ¦(по каждой¦ ¦судами¦арбит- ¦ ¦судами¦арбит- ¦(по каждой¦
¦ ¦ ¦общей ¦ражными¦ ¦общей ¦ражными¦категории)¦ ¦общей ¦ражными¦ ¦общей ¦ражными¦категории)¦
¦ ¦ ¦юрис- ¦судами ¦ ¦юрис- ¦судами ¦ ¦ ¦юрис- ¦судами ¦ ¦юрис- ¦судами ¦ ¦
¦ ¦ ¦дикции¦ ¦ ¦дикции¦ ¦ ¦ ¦дикции¦ ¦ ¦дикции¦ ¦ ¦
+----T----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1 ¦Заявления об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебных приставов-исполнителей: ¦
+----+----------------T----T------T-------T----T------T-------T----------T----T------T-------T----T------T-------T----------+
¦1.1 ¦По возбуждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства <5>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.2 ¦Бездействие <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.3 ¦По ограничению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦права выезда за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пределы РФ <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.4 ¦Действия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушающие ст. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦446 ГПК РФ <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.5 ¦По аресту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.6 ¦По оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арестованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.7 ¦По реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арестованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.8 ¦Хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦арестованного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.9 ¦По исполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взыскании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алиментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.10¦По обращению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взыскания на де-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нежные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.11¦По исполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взыскании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заработной платы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и восстановлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.12¦По наложению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штрафных санкций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦<5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.13¦По исполнению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неимущественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе о вселении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выселении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.14¦Нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований взы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скателя (распре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деление денежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств) <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.15¦По регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.16¦По окончании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства <5>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.17¦По вынесению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взыскании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сбора <3> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦1.18¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+-------+----------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦2 ¦Заявления об оспаривании постановлений, действий (бездействия) иных должностных лиц <4>: ¦
+----+----------------T----T------T-------T----T------T--------T---------T----T------T-------T----T------T-------T----------+
¦2.1 ¦Постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+--------+---------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦2.2 ¦Бездействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+--------+---------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦2.3 ¦Иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+----------------+----+------+-------+----+------+--------+---------+----+------+-------+----+------+-------+----------+
¦Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+----+------+-------+----+------+--------+---------+----+------+-------+----+------+-------+-----------


   --------------------------------

<1> Указывается общее количество рассмотренных в судах заявлений на действия (бездействие) должностных лиц ФССП России с учетом остатка с предыдущего отчетного периода (сведения должны соответствовать разделу 5 формы 1-1 ведомственной статистической отчетности).
<2> Заполняется на основании вступивших в законную силу судебных актов (сведения должны соответствовать разделу 5 формы 1-1 ведомственной статистической отчетности).
<3> За исключением заявлений об отсрочке, рассрочке, уменьшении размера исполнительского сбора или освобождении от его взыскания.
<4> Главные судебные приставы, их заместители и старшие судебные приставы.
<5> Независимо от вида исполнительного документа.





Приложение № 4
к Положению об организации
работы по судебной защите
по спорам, вытекающим
из деятельности Федеральной
службы судебных приставов
и ее территориальных органов
(электронный вид)

Книга
учета заявлений об оспаривании постановлений, действий
(бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов,
поданных в суды Российской Федерации <*>

--T-------T----T----T----------T--------T--------T------T---------T----------------T-------T------¬
¦N¦Дата ¦Зая-¦Суд,¦Информация¦Ф.И.О. ¦№ и дата¦Ф.И.О.¦Результат¦ Обжалование ¦Роспись¦Приме-¦
¦ ¦поступ-¦ви- ¦ № ¦о принятии¦лица, ¦исполни-¦лица, ¦рассмот- ¦ в вышестоящих ¦в полу-¦чание ¦
¦ ¦ления ¦тель¦дела¦заявления ¦чьи ¦тельного¦осуще-¦рения де-¦инстанциях (дата¦чении ¦ ¦
¦ ¦заявле-¦ ¦ ¦к произ- ¦действия¦произ- ¦ствля-¦ла, дата ¦ и результат) ¦доку- ¦ ¦
¦ ¦ния в ¦ ¦ ¦водству ¦(бездей-¦водства ¦ющего ¦вынесения+-----T-----T----+мента, ¦ ¦
¦ ¦струк- ¦ ¦ ¦(документ,¦ствие) ¦ ¦судеб-¦судебного¦апел-¦кас- ¦над-¦дата ¦ ¦
¦ ¦турное ¦ ¦ ¦дата) ¦обжалу- ¦ ¦ную ¦акта ¦ляция¦сация¦зор ¦ ¦ ¦
¦ ¦подраз-¦ ¦ ¦ ¦ются ¦ ¦защиту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-+-------+----+----+----------+--------+--------+------+---------+-----+-----+----+-------+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-+-------+----+----+----------+--------+--------+------+---------+-----+-----+----+-------+------+
+-+-------+----+----+----------+--------+--------+------+---------+-----+-----+----+-------+------+
L-+-------+----+----+----------+--------+--------+------+---------+-----+-----+----+-------+-------

   --------------------------------

<*> Перечень граф данного реестра не является исчерпывающим и может быть расширен по инициативе территориального органа ФССП России.





Приложение № 5
к Положению об организации
работы по судебной защите
по спорам, вытекающим
из деятельности Федеральной
службы судебных приставов
и ее территориальных органов
(электронный вид)

Электронный реестр
исков, вытекающих из деятельности Службы
судебных приставов, поданных в суды Российской Федерации

   ----------T------T-----T------T----T----T------T-----T-----T--------T-------T------¬

¦Наимено- ¦Дата ¦Истец¦Ответ-¦Тип ¦ № ¦Содер-¦Кате-¦Пред-¦Сумма ¦Уведом-¦Приме-¦
¦вание ¦посту-¦ ¦чик ¦суда¦дела¦жание ¦гория¦мет ¦заявлен-¦ление ¦чания ¦
¦террито- ¦пления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных тре-¦Минфина¦ ¦
¦риального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бований ¦России ¦ ¦
¦органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+-----+------+----+----+------+-----+-----+--------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---------+------+-----+------+----+----+------+-----+-----+--------+-------+------+
L---------+------+-----+------+----+----+------+-----+-----+--------+-------+-------






Приложение № 6
к Положению об организации
работы по судебной защите
по спорам, вытекающим
из деятельности Федеральной
службы судебных приставов
и ее территориальных органов
(электронный вид)

Электронный реестр
заявлений об оспаривании постановлений, действий
(бездействия) должностных лиц Службы судебных приставов,
поданных в суды Российской Федерации

--T------T----T----------T----------T-------T--------T---------T----------------T-------T------¬
¦N¦Заяви-¦Суд,¦Информация¦Фамилия и ¦№ и ¦Предста-¦Результат¦ Обжалование ¦Роспись¦Приме-¦
¦ ¦тель ¦ № ¦о принятии¦инициалы ¦дата ¦витель, ¦рассмот- ¦ в вышестоящих ¦в полу-¦чание ¦
¦ ¦ ¦дела¦заявления ¦лица, чьи ¦испол- ¦принима-¦рения де-¦инстанциях (дата¦чении ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦к произ- ¦действия ¦нитель-¦ющий ¦ла, дата ¦ и результат) ¦доку- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водству ¦(бездей- ¦ного ¦участие ¦вынесения+-----T-----T----+мента, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(документ,¦ствие) ¦произ- ¦в суде ¦судебного¦апел-¦кас- ¦над-¦дата ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дата) ¦обжалуются¦водства¦ ¦акта ¦ляция¦сация¦зор ¦ ¦ ¦
+-+------+----+----------+----------+-------+--------+---------+-----+-----+----+-------+------+
¦1¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-+------+----+----------+----------+-------+--------+---------+-----+-----+----+-------+------+
+-+------+----+----------+----------+-------+--------+---------+-----+-----+----+-------+------+
L-+------+----+----------+----------+-------+--------+---------+-----+-----+----+-------+-------


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru