Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФСТ РФ от 30.08.2010 № 417-э
"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.11.2010 № 19001)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 51, 20.12.2010 (прил. 3 - 6 к Регламенту не приводятся)


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 31.12.2010.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 ноября 2010 г. № 19001
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 30 августа 2010 г. № 417-э

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ
ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

В соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236), пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933; 2007, № 50, ст. 6285; 2008, № 18, ст. 2063; 2009, № 41, ст. 4765), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть II), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляют государственное регулирование и контроль.
2. Признать утратившими силу Приказы Федеральной службы по тарифам:
- от 27.10.2006 № 208 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции Федеральной службы по тарифам по формированию и ведению Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (зарегистрировано Минюстом России 13.12.2006, регистрационный № 8588);
- от 26.08.2004 № 59 "Об утверждении Временного положения о Реестре субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (зарегистрировано Минюстом России 15.09.2004, регистрационный № 6023).
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
С.Г.НОВИКОВ





Утвержден
Приказом
Федеральной службы по тарифам
от 30 августа 2010 г. № 417-э

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТАРИФАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ РЕЕСТРА СУБЪЕКТОВ
ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной функции

1. Государственная функция "Формирование и ведение Реестра субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль" (далее - государственная функция).

Наименование федерального органа
исполнительной власти, непосредственно исполняющего
государственную функцию

2. Государственная функция исполняется Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ России).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (часть I), ст. 3434; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 18, ст. 1941; № 27, ст. 3126; № 45, ст. 5141; 2009, № 29, ст. 3601; № 29, ст. 3610; № 29, ст. 3618; № 52 (часть I), ст. 6450; № 52 (часть I), ст. 6455; 2010, № 15, ст. 1736; № 19, ст. 2291);
- Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть II), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 09.02.2009 № 30 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрировано Минюстом России 20.03.2009, регистрационный № 13562).

Описание результатов исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является:
- включение хозяйствующего субъекта в Реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственное регулирование и контроль (далее - Реестр);
- исключение хозяйствующего субъекта из Реестра;
- изменение сведений о хозяйствующем субъекте в Реестре;
- предоставление выписки из Реестра.
5. Перечень документов, подготавливаемых по результатам исполнения государственной функции:
- Приказ ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;
- приказ ФСТ России об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;
- приказ ФСТ России о внесении изменений в Реестр;
- уведомления к приказам о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а);
- выписка из Реестра;
- уведомление об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр;
- уведомление об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра;
- уведомление о возврате заявления хозяйствующего субъекта о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а);
- уведомление о возврате обращения заинтересованного лица по вопросам, связанным с включением, исключением или внесением изменений в (из) Реестр(а).

Описание получателей результатов исполнения
государственной функции

6. Исполнение государственной функции осуществляется на основании:
а) заявлений хозяйствующих субъектов о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) (далее - заявление);
б) обращений заинтересованных лиц по вопросам, связанным с включением, исключением или внесением изменений в (из) Реестр(а) (далее - обращение);
в) обращений хозяйствующих субъектов, включенных в Реестр, и заинтересованных лиц о предоставлении выписки из Реестра (далее - обращение о предоставлении выписки из Реестра).
ФСТ России по собственной инициативе вправе рассмотреть вопрос, связанный с включением, исключением и внесением изменений в (из) Реестр(а) (далее - ведение Реестра), в отношении конкретного хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на основании материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а).
7. С заявлением, указанным в подпункте "а" пункта 6 настоящего Регламента, обращается хозяйствующий субъект в случае рассмотрения в отношении него вопроса, связанного с ведением Реестра (далее - заявитель).
8. К заинтересованным лицам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента, относятся федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции

9. Для получения информации о правилах исполнения государственной функции заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
Информирование о правилах исполнения государственной функции осуществляется отделом Реестров Контрольно-ревизионного управления ФСТ России (далее - Отдел).
Контактные координаты ФСТ России (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке исполнения государственной функции, представлены в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.
10. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица должностным лицом Отдела (далее - должностное лицо) не может превышать 30 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного консультирования.
11. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
12. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 30 минут.
13. Должностные лица при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства, произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
Должностное лицо, осуществляющее устное консультирование (лично или по телефону), предоставляет ответ самостоятельно либо может предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
14. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
15. На официальном сайте ФСТ России в сети Интернет должны размещаться следующие информационные материалы:
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке исполнения государственной функции;
- адреса электронной почты;
- административный регламент исполнения государственной функции (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах исполнения государственной функции.

Сроки исполнения государственной функции

16. Решения о (об) включении, исключении в (из) Реестр(а) принимаются не позднее шести месяцев со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
17. Решения о внесении в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, принимаются не позднее двух месяцев со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
18. Внесение в Реестр изменений, указанных в пункте 67 настоящего Регламента, производится в течение 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
19. Проверка заявлений и обращений, в порядке, предусмотренном пунктами 43 - 48 настоящего Регламента, осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
20. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или заинтересованному лицу либо их уполномоченным представителям уведомления о возврате заявления или обращения составляет 5 календарных дней со дня его подписания.
21. Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с включением и исключением из Реестра, составляет 120 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с внесением в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, составляет 45 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения либо материалов, послуживших основанием для исполнения ФСТ России государственной функции по собственной инициативе.
22. Заявление, обращение о внесении изменений в Реестр подается в ФСТ России в течение 30 календарных дней со дня наступления соответствующего изменения, влекущего изменение сведений в Реестре.
23. Выписка из Реестра предоставляется не позднее 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России обращения о предоставлении выписки из Реестра.

Порядок подачи заявлений о (об) включении, исключении
или внесении изменений в (из) Реестр(а)

24. Заявление подается лично или почтовым отправлением, в письменной форме и собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
Прием заявления от заявителя или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.
Прием заявления, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.
В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя в заявлении дополнительно указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя к заявлению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
Исполнение государственной функции в отношении заявителей является бесплатным.
25. В заявлениях о включении в Реестр содержится:
- наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания) хозяйствующего субъекта - заявителя;
- вид регулируемой деятельности, осуществляемой хозяйствующим субъектом - заявителем, и наименование субъекта(ов) Российской Федерации, на территории которого(ых) осуществляется регулируемая деятельность;
- наименование раздела Реестра, в который предлагается внести сведения о хозяйствующем субъекте - заявителе;
- перечень приложений с указанием количества листов и экземпляров.
Перечень документов, представляемых с заявлением о включении в Реестр:
- заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта;
- заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационного письма Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в Едином государственном регистре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования (далее - ЕГРПО), о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта;
- заверенная копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта за отчетный год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев));
- заверенные копии лицензий на осуществление регулируемого вида деятельности, если регулируемый вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством;
- сведения об основных средствах (включая балансовую стоимость по последнему утвержденному балансу), предназначенных для производства (реализации) товаров в регулируемой сфере, с указанием права владения (пользования) (собственность или иное законное основание), в том числе:
- протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диапазон напряжения электрических сетей; количество подстанций и распредустройств для электрической энергии; протяженность, схема внешних сетей с указанием их балансовой принадлежности, диаметр трубопроводов горячей воды и пара для тепловой энергии (в соответствующих сферах деятельности);
- схемы трубопроводов с указанием их балансовой принадлежности (в соответствующих сферах деятельности);
- протяженность, диаметр и давление трубопроводов (в соответствующих сферах деятельности);
- технологические схемы магистральных трубопроводов, находящихся в пользовании хозяйствующего субъекта, с указанием их балансовой принадлежности (в соответствующих сферах деятельности);
- протяженность, диаметр трубопроводов; технические паспорта магистральных трубопроводов (в соответствующих сферах деятельности).
Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, в том числе: действующие договора, в соответствии с которыми хозяйствующий субъект осуществляет регулируемый вид деятельности; подтверждение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) об осуществлении хозяйствующим субъектом регулируемого вида деятельности.
Хозяйствующие субъекты, направляющие заявления и материалы для включения в Реестр, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их включения в Реестр. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.
26. В заявлениях об исключении из Реестра содержится:
- наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания)) хозяйствующего субъекта - заявителя;
- вид регулируемой деятельности, осуществление которой прекращено хозяйствующим субъектом - заявителем;
- наименование раздела Реестра, в котором содержатся сведения о хозяйствующем субъекте - заявителе, подлежащем исключению из Реестра;
- перечень приложений с указанием количества листов и экземпляров.
Перечень документов, представляемых с заявлением об исключении из Реестра:
- заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);
- заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационных писем Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в ЕГРПО юридического лица, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);
- заверенная копия бухгалтерского баланса с отметкой соответствующего налогового органа Российской Федерации по месту регистрации хозяйствующего субъекта с расшифровкой по основным средствам хозяйствующего субъекта за отчетный год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период (для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность менее года, представляются данные за последний отчетный период (квартал, полугодие, девять месяцев));
- заверенная копия документа, на основании которого хозяйствующий субъект прекратил осуществление регулируемой деятельности (при наличии);
- заверенные копии документов, подтверждающие передачу основных средств по регулируемому виду деятельности, предназначенных для производства (реализации) товаров (услуг).
Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, подтверждающая прекращение осуществления деятельности в регулируемой сфере.
Хозяйствующие субъекты, направляющие заявления и материалы для исключения из Реестра, вправе провести независимую экспертную оценку своей деятельности в целях определения наличия в их деятельности необходимых условий, обусловливающих возможность их исключения из Реестра. Результаты экспертной оценки могут быть представлены хозяйствующим субъектом в ФСТ России вместе с заявлением.
27. В заявлениях о внесении изменений в Реестр содержится:
- наименование раздела Реестра, в который предлагается внести соответствующие изменения;
- предмет изменений (изменение наименования (фамилии, имени, отчества) хозяйствующего субъекта, местонахождения (места жительства (пребывания)) и иная информация, необходимая для внесения изменений в Реестр);
- перечень приложений с указанием количества листов и экземпляров.
Перечень документов, представляемых с заявлением о внесении изменений в Реестр:
- заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);
- заверенные копии свидетельств о внесении хозяйствующего субъекта в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, информационного письма Госкомстата России об учете хозяйствующего субъекта в ЕГРПО юридического лица, о постановке на учет в соответствующем налоговом органе по месту регистрации хозяйствующего субъекта (только в случае их изменения);
- заверенная копия документа, на основании которого было осуществлено преобразование (изменение организационно-правовой формы) либо принято решение о переименовании хозяйствующего субъекта;
Заявителем может быть представлена иная дополнительная информация, подтверждающая произошедшие изменения.
28. Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (при наличии) заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
Документы представляются в ФСТ России в подлиннике или в форме заверенных копий.
Отдельные сведения, имеющие отношение к вопросам, связанным с ведением Реестра, и носящие описательный характер либо представляющие собой перечень или свод каких-либо данных (схемы, описание основных средств по регулируемому виду деятельности, иные документы), в случае значительного объема подлежащей к представлению информации могут быть дополнительно направлены в ФСТ России в электронном виде на материальном носителе (дискета, компакт-диск, дисковый накопитель и т.д.) или на электронный адрес должностного лица, осуществляющего рассмотрение заявления и проверку указанных в нем сведений.
При направлении дополнительных документов после подачи заявления рекомендуется указывать дату и номер регистрации в ФСТ России поданного заявления.
Дополнительные к заявлению документы представляются лично или почтовым отправлением.

Порядок подачи обращений по вопросам,
связанным с включением, исключением или внесением
изменений в (из) Реестр(а)

29. Обращение подается лично или почтовым отправлением, в письменной форме и собственноручно подписывается заинтересованным лицом либо его уполномоченным представителем.
Прием обращения от заинтересованного лица или его уполномоченного представителя при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.
Прием обращения, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Исполнение государственной функции в отношении заинтересованных лиц является бесплатным.
30. В обращениях указывается наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания)) заинтересованного лица и приводится информация по вопросу, связанному с ведением Реестра.
В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.
31. К обращению могут быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, связанные с ведением Реестра.
В случае подачи обращения уполномоченным представителем заинтересованного лица к обращению дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица.
Прилагаемые к обращению документы оформляются в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента.

Порядок подачи обращений о предоставлении выписки
из Реестра

32. Обращение о предоставлении выписки из Реестра подается лично или почтовым отправлением, в письменной форме и собственноручно подписывается хозяйствующим субъектом или заинтересованным лицом либо их уполномоченными представителями.
Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра при личном обращении осуществляется должностным лицом экспедиции Управления делами ФСТ России.
Прием обращения о предоставлении выписки из Реестра, направленного почтой, его регистрация и доведение до ответственного должностного лица Отдела осуществляются в порядке общего делопроизводства.
33. В обращениях о предоставлении выписки из Реестра указывается наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства (пребывания)) хозяйствующего субъекта, в отношении которого необходимо получение выписки из Реестра, цель получения выписки из Реестра.
В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица в обращении дополнительно указываются:
- фамилия, имя, отчество и место жительства уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае подачи обращения о предоставлении выписки из Реестра уполномоченным представителем хозяйствующего субъекта или заинтересованного лица к обращению о предоставлении выписки из Реестра дополнительно прилагается копия документа, подтверждающего полномочия представителя.

Требования к порядку получения результатов исполнения
государственной функции

34. Документы, подготавливаемые по результатам исполнения государственной функции, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, заявитель, заинтересованное лицо либо их уполномоченные представители получают:
- лично (график выдачи представлен в приложении № 2 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением по адресу заявителя, заинтересованного лица либо их уполномоченных представителей, указанному в заявлении, обращении.
35. Перечень документов, представляемых уполномоченными представителями заявителя или заинтересованного лица, при получении документов лично:
- оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, заинтересованного лица;
- оригинал документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, заинтересованного лица.

Требования к местам исполнения государственной функции

36. В помещениях для работы с заявителями (заинтересованными лицами) размещаются информационные стенды.
На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры, представленных в приложениях № 3 - 6 настоящего Регламента);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте ФСТ России в сети Интернет и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители (заинтересованные лица) могут получить документы, необходимые для исполнения государственной функции (при наличии);
- режим приема заинтересованных лиц, номера кабинетов, в которых обеспечивается исполнение государственной функции, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к заявлениям (обращениям);
- перечень документов, представляемых заявителями (заинтересованными лицами), и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
37. Рабочие места должностных лиц, обеспечивающих исполнение государственной функции, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам исполнения государственной функции и организовывать обеспечение ее исполнения в полном объеме.
Места исполнения государственной функции должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
38. В местах исполнения государственной функции может предусматриваться оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
В этих местах также необходимо обеспечить возможность реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при исполнении
государственной функции

39. Реестр представляет собой единую информационную базу данных, содержащую в бумажной и электронной формах информацию о хозяйствующих субъектах, занятых производством (реализацией) товаров (услуг) в условиях естественной монополии в топливно-энергетическом комплексе, на транспорте, связи, а именно: полное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя), адрес местонахождения юридического лица (места жительства (пребывания) индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес, телефоны (факсы), коды государственного статистического наблюдения, ИНН, данные об объемах произведенных товаров, оказанных услуг, реквизиты лицензии на осуществление регулируемых видов деятельности, сведения об источниках опубликования информации о регулируемой деятельности. ФСТ России изменяет или дополняет перечень и содержание информации, содержащейся в Реестре, в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
Реестр состоит из:
- реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии;
раздел 2 - транспортировка газа по трубопроводам;
раздел 3 - транспортировка нефти и (или) нефтепродуктов по магистральным трубопроводам;
раздел 4 - услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике;
- реестра субъектов естественных монополий на транспорте, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - железнодорожные перевозки и услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования;
раздел 2 - услуги в аэропортах;
раздел 3 - услуги в портах и (или) транспортных терминалах, услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей;
- реестра субъектов естественных монополий в области связи, включающего в себя следующие разделы:
раздел 1 - услуги общедоступной почтовой связи;
раздел 2 - услуги общедоступной электросвязи.
40. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в единую информационную базу данных сведений о хозяйствующих субъектах и их деятельности, изменения этих сведений, исключения сведений о хозяйствующих субъектах из базы данных при прекращении осуществления ими видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (далее - Закон о естественных монополиях).
Хозяйствующему субъекту, включенному в Реестр, присваивается регистрационный номер, который состоит из 3 цифровых групп, разделенных между собой точкой (.), косой линией (/) или тире (-).
Первая группа цифр соответствует коду субъекта Российской Федерации, в котором осуществлена государственная регистрация учредительных документов хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр.
Вторая группа цифр соответствует номерам разделов реестров, указанным в пункте 39 настоящего Регламента.
Третья группа цифр соответствует порядковому номеру, присвоенному хозяйствующему субъекту при включении его в соответствующий реестр.
Хозяйствующему субъекту, осуществляющему свою деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации в одной из указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях сфер деятельности, присваивается регистрационный номер, первая группа цифр которого соответствует коду субъекта Российской Федерации, в котором осуществлена государственная регистрация учредительных документов хозяйствующего субъекта.
Хозяйствующий субъект, осуществляющий виды деятельности в нескольких сферах, предусмотренных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, включается в соответствующие разделы реестров соответственно сфере деятельности, с присвоением ему регистрационного номера по каждому разделу.
Изменение реквизитов хозяйствующего субъекта не приводит к изменению регистрационного номера в соответствующих реестрах.

Порядок рассмотрения заявлений и обращений по вопросам,
связанным с ведением Реестра

41. Заявление, обращение с прилагаемыми к ним документами регистрируются в день поступления Управлением делами ФСТ России.
Заявлению, обращению присваивается регистрационный номер, ссылка на который обязательна в дальнейшем документообороте по этому заявлению, обращению.
Прием заявления, обращения и их регистрация Управлением делами ФСТ России, а также доведение заявления, обращения и прилагаемых к ним документов до структурного подразделения ФСТ России, ответственного за исполнение государственной функции, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 день.
42. Структурное подразделение ФСТ России, ответственное за исполнение государственной функции, - Контрольно-ревизионное управление ФСТ России (далее - Управление).
Управление осуществляет подготовку проектов всех решений в рамках исполнения государственной функции.
Организацию и обеспечение надлежащего исполнения государственной функции осуществляют должностные лица Отдела (далее - Исполнитель).
43. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит проверке на предмет соответствия предъявляемым требованиям.
44. Заявление, обращение подлежит возврату в случае, если:
- с заявлением обратилось лицо, не осуществляющее свою деятельность в сфере, указанной в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях (в случае рассмотрения в отношении него вопроса, связанного с ведением Реестра);
- с заявлением, обращением обратилось ненадлежащим образом уполномоченное лицо;
- имеется ранее принятое решение ФСТ России, в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассматриваемого заявления, обращения;
- имеется вступившее в законную силу судебное решение, в котором содержатся выводы по вопросам, являющимся предметом рассматриваемого заявления, обращения.
45. В целях проверки представленных в заявлении, обращении сведений и документов, в том числе на предмет наличия/отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 44 настоящего Регламента, Исполнитель может на основании запроса истребовать у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций информацию и документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в заявлении, обращении и прилагаемых к ним документах.
Запрос подготавливается Исполнителем, визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим). После подписания запрос не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства, и передается в Управление делами для отправки адресату.
46. Максимальный срок проведения проверки составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
47. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 24 - 28 настоящего Регламента, а также в случаях, предусмотренных пунктом 44 настоящего Регламента, Исполнитель осуществляет подготовку проекта уведомления о возврате заявления, обращения, которое визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении о возврате заявления, обращения указываются причины возврата, в том числе со ссылкой на конкретные требования, несоответствие которым явилось основанием для возврата.
После подписания уведомление о возврате не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
48. Уведомление о возврате заявления, обращения передается на отправку заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченному представителю в порядке общего делопроизводства либо вручается лично.
Максимальный срок направления (вручения) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченному представителю уведомления о возврате составляет 5 календарных дней со дня подписания в рамках срока, указанного в пункте 46 настоящего Регламента.
49. По результатам проверки и в случае отсутствия оснований для возврата заявления, обращения Исполнитель обеспечивает организацию рассмотрения заявления, обращения с целью принятия одного из следующих решений ФСТ России:
- о включении хозяйствующего субъекта в Реестр;
- об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр;
- об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра;
- об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра;
- о внесении изменений в Реестр.
50. Для принятия ФСТ России одного из решений, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, Исполнитель:
1) проводит анализ сведений согласно заявлению, обращению и прилагаемых документов;
2) оценивает полноту, достаточность и достоверность представленных сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом заявления, обращения;
3) формирует обоснованные предложения о достаточности представленных материалов;
4) осуществляет подготовку проектов запросов о предоставлении информации и материалов, относящихся к предмету заявления, обращения;
5) осуществляет подготовку запроса об истребовании позиции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого осуществляется (осуществлялась) деятельность хозяйствующего субъекта;
6) осуществляет взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями ФСТ России, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, путем подготовки и направления служебных писем;
7) при необходимости привлекает к рассмотрению заявления, обращения других лиц (специалистов), независимых экспертов.
Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с включением, исключением в (из) Реестр(а), составляет 120 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.
Максимальный срок выполнения указанных действий в целях проведения анализа, сбора и обработки полученной информации, необходимой для рассмотрения вопросов, связанных с внесением в Реестр изменений, указанных в пункте 64 настоящего Регламента, составляет 45 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России заявления, обращения.
51. Проекты запросов и служебных писем передаются Исполнителем на подпись начальнику Управления и направляются Исполнителем предварительно с использованием факсимильных средств связи с целью обеспечения оперативности получения запросов адресатами.
В запросах и служебных письмах указываются разумные сроки выполнения содержащихся требований к предоставлению информации.

Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям
и обращениям о включении хозяйствующего субъекта в Реестр

52. Включение хозяйствующего субъекта в Реестр осуществляется по результатам анализа деятельности хозяйствующего субъекта, осуществляемой им в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, а также анализа соответствующего рынка товаров (услуг), в условиях которого осуществляет свою деятельность хозяйствующий субъект.
Анализ соответствующего рынка товаров (услуг) проводится по информации, полученной от хозяйствующего субъекта, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления, обращения, а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).
53. В случае если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение о включении хозяйствующего субъекта в Реестр.
В этом случае Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа ФСТ России о включении хозяйствующего субъекта в Реестр и пояснительной записки к нему, обосновывающей возможность включения хозяйствующего субъекта в Реестр.
Проект приказа ФСТ России и пояснительная записка к нему вместе с копиями заявления, обращения и прилагаемых к ним документов направляются на согласование (визирование) в структурное подразделение ФСТ России, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, и уполномоченному заместителю Руководителя ФСТ России.
54. Структурное подразделение, уполномоченное осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, в течение 5 календарных дней, следующих за днем поступления указанных документов, осуществляет их согласование (визирование) или возвращает в Управление с указанием причин отказа в согласовании (визировании).
55. После получения на проекте приказа ФСТ России визы уполномоченного заместителя Руководителя ФСТ России Исполнитель передает проект приказа с пояснительной запиской, заявлением (обращением) и обосновывающими документами и материалами не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для принятия решения.
56. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие об осуществлении хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для включения хозяйствующего субъекта в Реестр, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении об отсутствии оснований для включения в Реестр указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для включения в Реестр.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
57. Копия приказа ФСТ России о включении в Реестр и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России о включении в Реестр на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос о включении в Реестр, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о включении в Реестр подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
Уведомление об отсутствии оснований для включения в Реестр направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или его уполномоченному представителю в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
58. В целях информирования копии приказов ФСТ России о включении хозяйствующих субъектов в Реестр в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).

Порядок принятия ФСТ России решений
по заявлениям и обращениям об исключении хозяйствующего
субъекта из Реестра

59. Исключение хозяйствующего субъекта из Реестра осуществляется по результатам анализа информации, полученной от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и (или) физических лиц, соответствующего структурного подразделения ФСТ России, уполномоченного осуществлять государственное регулирование и контроль в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, иных источников информации, относящейся к предмету заявления (обращения), а также с использованием результатов независимой экспертизы (в случае проведения).
Максимальный срок проведения анализа, сбора и обработки информации, необходимой для рассмотрения вопроса об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра, составляет 120 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.
В случае если по результатам проведенного анализа будут установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, ФСТ России принимает решение об исключении хозяйствующего субъекта из Реестра в порядке, установленном пунктами 53 - 55 настоящего Регламента.
60. В случае если по результатам проведенного анализа не установлены обстоятельства, свидетельствующие о прекращении осуществления хозяйствующим субъектом в условиях естественной монополии видов деятельности в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, Исполнителем подготавливается проект уведомления об отсутствии оснований для исключения хозяйствующего субъекта из Реестра, который визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
В уведомлении об отсутствии оснований для исключения из Реестра указываются обстоятельства, обосновывающие отсутствие основания для исключения из Реестра.
После подписания уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра не позднее следующего рабочего дня регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за ведение делопроизводства.
61. Копия приказа ФСТ России об исключении из Реестра и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России об исключении из Реестра на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос об исключении из Реестра, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам об исключении из Реестра подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
Уведомление об отсутствии оснований для исключения из Реестра направляется (вручается) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня его подписания в рамках срока, указанного в пункте 16 настоящего Регламента.
62. В целях информирования копии приказов ФСТ России об исключении хозяйствующих субъектов из Реестра в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
63. Исключение хозяйствующего субъекта, прекратившего осуществлять регулируемую деятельность, из Реестра осуществляется одновременно с включением хозяйствующего субъекта, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, в случае, если хозяйствующий субъект, которому были переданы им основные средства по регулируемому виду деятельности, предназначенные для производства (реализации) товаров, не включен в Реестр и осуществляет свою деятельность в условиях естественной монополии в сферах, указанных в части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях.
Регистрационный номер после исключения хозяйствующего субъекта из Реестра в дальнейшем не используется.

Порядок принятия ФСТ России решений по заявлениям
и обращениям о внесении изменений в Реестр

64. В случае если результаты рассмотрения сведений и представленных документов свидетельствуют об изменении наименования хозяйствующего субъекта, о преобразовании (изменении организационно-правовой формы) хозяйствующего субъекта, Исполнитель осуществляет подготовку проекта приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр и пояснительной записки к нему, обосновывающей необходимость изменения сведений о хозяйствующем субъекте в Реестре.
Проект приказа вместе с пояснительной запиской и обосновывающими документами согласовывается (визируется) в Управлении и передается не позднее рабочего дня, следующего за днем его согласования (визирования), в Управление делами, которое в установленном порядке передает их Руководителю ФСТ России для принятия решения.
65. Копия приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр и уведомление к нему направляются (вручаются) заявителю, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента.
В случае принятия приказа ФСТ России о внесении изменений в Реестр на основании обращения заинтересованного лица копия приказа ФСТ России и уведомление к нему направляются (вручаются) также хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос о внесении изменений в Реестр, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о внесении изменений в Реестр подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
66. В целях информирования копии приказов ФСТ России о внесении изменений в Реестр в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).
67. В случае если результаты проверки заявленных сведений и документов свидетельствуют об изменении местонахождения (места жительства), почтового адреса, об изменении банковских реквизитов хозяйствующего субъекта, Исполнителем не готовится проект приказа ФСТ России, а по согласованию с начальником Управления вносятся соответствующие изменения в информационную базу Реестра.
Максимальный срок для внесения указанных в настоящем пункте изменений в Реестр составляет 14 календарных дней со дня регистрации заявления, обращения Управлением делами ФСТ России.

Порядок предоставления выписок из Реестра

68. Хозяйствующие субъекты, включенные в Реестр, заинтересованные лица могут получить выписку из соответствующего Реестра на основании обращения о предоставлении выписки из Реестра.
69. Выписки из Реестра представляются по конкретным хозяйствующим субъектам, включенным в соответствующий раздел Реестра.
70. Выписка из Реестра содержит следующие данные:
- дата составления выписки;
- наименование (фамилия, имя, отчество) и местонахождение (место жительства) хозяйствующего субъекта, включенного в Реестр;
- наименование Реестра и раздела Реестра;
- регистрационный номер в Реестре;
- дата и номер приказа о включении в Реестр.
71. Выписка из Реестра подготавливается Исполнителем, визируется им, начальником Отдела (лицом, его замещающим), уполномоченным заместителем начальника Управления и подписывается начальником Управления (лицом, его замещающим).
72. Выписка из Реестра направляется (вручается) хозяйствующему субъекту, заинтересованному лицу или их уполномоченным представителям в течение 14 календарных дней со дня регистрации Управлением делами ФСТ России обращения о предоставлении выписки из Реестра.

Порядок принятия ФСТ России решений
о (об) включении, исключении или внесении изменений
в (из) Реестр(а) по собственной инициативе

73. ФСТ России вправе по собственной инициативе рассмотреть вопрос, связанный с включением, исключением и внесением изменений в (из) Реестр(а), в отношении конкретного хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на основании материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а).
74. В целях принятия одного из решений, указанных в пункте 49 настоящего Регламента, Исполнитель:
1) проводит анализ материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а);
2) оценивает полноту, достаточность и достоверность имеющихся сведений и документов на предмет всестороннего и полного исследования вопросов, являющихся предметом заявления, обращения;
3) формирует обоснованные предложения о достаточности представленных материалов;
4) осуществляет подготовку проектов запросов о предоставлении информации и материалов, относящихся к предмету рассматриваемого вопроса, связанного с ведением Реестра;
5) осуществляет подготовку запроса об истребовании позиции органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, на территории которого осуществляется (осуществлялась) деятельность хозяйствующего субъекта, в отношении которого рассматривается вопрос, связанный с ведением Реестра;
6) осуществляет взаимодействие с соответствующими структурными подразделениями ФСТ России, уполномоченными осуществлять государственное регулирование в соответствующей сфере деятельности субъектов естественных монополий, путем подготовки и направления служебных писем;
7) при необходимости привлекает к рассмотрению вопроса, связанного с ведением Реестра, других лиц (специалистов), независимых экспертов.
Исполнитель организует выполнение указанных действий в течение максимальных сроков, предусмотренных пунктом 50 настоящего Регламента.
75. По результатам рассмотрения по собственной инициативе материалов, содержащих информацию об обстоятельствах, которые могут повлечь включение, исключение или внесение изменений в (из) Реестр(а), принимается решение:
- о (об) включении, исключении в (из) Реестр(а) по основаниям и в порядке, предусмотренном пунктами 52 - 55, 59 настоящего Регламента;
- о внесении изменений в Реестр в порядке, предусмотренном пунктами 64 и 67 настоящего Регламента.
76. Копии приказов ФСТ России о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) и уведомления к ним направляются (вручаются) хозяйствующему субъекту, в отношении которого рассмотрен вопрос, связанный с ведением Реестра, в течение 10 календарных дней со дня подписания приказа ФСТ России в рамках сроков, указанных в пунктах 16 - 17 настоящего Регламента.
Уведомления к приказам о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) подписываются начальником Управления в течение рабочего дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа ФСТ России.
77. В целях информирования копии приказов ФСТ России о (об) включении, исключении или внесении изменений в (из) Реестр(а) в течение 10 календарных дней со дня подписания направляются в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) по месту государственной регистрации хозяйствующего субъекта, внесенного в Реестр (в части реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе).

IV. ФОРМЫ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

78. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется на постоянной основе должностными лицами ФСТ России в соответствии с распределением обязанностей.
79. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений Управление может проводить плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей (респондентов), рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам сторон на действие (бездействие) или решение уполномоченного должностного лица.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
Проверка может проводиться в том числе по конкретному обращению заявителя (респондента).
При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
80. Периодичность проведения проверок выполнения должностными лицами Отдела положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, определяется в соответствии с планом работы на текущий год.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
81. Ответственные должностные лица, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок досудебного обжалования

82. Заявитель (заинтересованное лицо) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом Отдела, - начальнику Управления, начальником Управления - Руководителю ФСТ России.
83. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
84. Заявитель (заинтересованное лицо) может обратиться в ФСТ России с жалобой устно и письменно.
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и должна содержать:
- для физического лица - фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя (заинтересованного лица) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заявителя (заинтересованного лица), его местонахождение и контактный почтовый адрес;
- суть жалобы;
- дату и личную подпись заявителя (заинтересованного лица).
85. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация письменной (устной) жалобы заявителя (заинтересованного лица).
Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно в экспедицию Управления делами ФСТ России либо направляются почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
86. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
87. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя (заинтересованного лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю (заинтересованному лицу), направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заявителя (заинтересованного лица) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель ФСТ России либо уполномоченное на то должностное лицо ФСТ России вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заявителем (заинтересованным лицом) по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в ФСТ России.
88. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации Управлением делами ФСТ России.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
89. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
90. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
91. Обращения заявителей (заинтересованных лиц), содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб.

Обжалование в судебном порядке

92. Заявители (заинтересованные лица) могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службы по тарифам
по формированию и ведению
Реестра субъектов естественных
монополий, в отношении которых
осуществляются государственное
регулирование и контроль

КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ

   ---------------------------T----------------------------------------------¬

¦ Почтовый адрес ¦ 109074, г. Москва, К-74, Китайгородский ¦
¦ ¦ проезд, д. 7 ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦ Телефоны ¦ (495) 710-41-32, 710-82-35, 710-82-36 ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦ Факс ¦ (495) 710-41-12, 710-82-35 ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦ Официальный сайт ¦ www.fstrf.ru ¦
+--------------------------+----------------------------------------------+
¦ E-mail: ¦ info@fstrf.ru, ebelookaya@fstrf.ru, ¦
¦ ¦ nvukolova@fstrf.ru, nsidelnikova@fstrf.ru ¦
L--------------------------+-----------------------------------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службы по тарифам
по формированию и ведению
Реестра субъектов естественных
монополий, в отношении которых
осуществляются государственное
регулирование и контроль

График
проведения консультаций о порядке исполнения
государственной функции

   -----------------T-----------T----------------T----------T----------------¬

¦ Понедельник ¦ Вторник ¦ Среда ¦ Четверг ¦ Пятница ¦
+----------------+-----------+----------------+----------+----------------+
¦с 10.00 до 12.00¦ - ¦с 10.00 до 12.00¦ - ¦с 10.00 до 12.00¦
L----------------+-----------+----------------+----------+-----------------


График
выдачи результатов исполнения государственной функции

   -----------------T-----------T----------------T----------T----------------¬

¦ Понедельник ¦ Вторник ¦ Среда ¦ Четверг ¦ Пятница ¦
+----------------+-----------+----------------+----------+----------------+
¦с 10.00 до 12.00¦ - ¦с 10.00 до 12.00¦ - ¦с 10.00 до 12.00¦
L----------------+-----------+----------------+----------+-----------------






Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службы по тарифам
по формированию и ведению
Реестра субъектов естественных
монополий, в отношении которых
осуществляются государственное
регулирование и контроль

СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР СЕМ

   --------------¬
   -------------------¬

¦ Возврат ¦ ¦Прием, регистрация¦
¦ Заявления и ¦ ¦ и передача (в ¦
¦ последующая ¦ ¦ ответственное ¦
¦повторная его+-->¦ Подразделение) ¦
¦подача после ¦ ¦ Заявления и ¦
¦ устранения ¦ ¦ материалов для ¦
¦ причин ¦ ¦ включения ¦
¦ возврата ¦ L-----------T-------

L-------------- ¦
/\ \/
¦
   -------------------¬                    
   ------------------------¬

¦ ¦Анализ Заявления и¦ ¦ Подготовка и передача ¦
   -------/\-----¬     ¦  материалов для  ¦ 
   -------/\-----¬    ¦Приказа и пояснительной¦

¦ Не ¦ ¦ включения +-> < Соответствуют >-->¦ записки о включении ¦<---------¬
< соответствуют > <--+ ответственным ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ профильному ¦ ¦
¦ требованиям ¦ ¦ Подразделением ¦ L------\/------ ¦ Подразделению ¦ ¦
L------\/------ L---------T--------- /\ L-----------T------------ ¦
/\ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ \/ ¦ ¦
   -----------+----------¬

¦
   ----------------------¬           ¦                      ¦           ¦  Возврат Приказа и  ¦

¦ ¦Запрос дополнительной¦ ¦ ¦ ¦пояснительной записки¦
¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ на доработку ¦
L----------+ (приостановление +------------ ¦ ¦ ответственному ¦
¦ срока анализа) ¦ ¦ ¦ Подразделению ¦
L---------------------- ¦ L----------------------

¦ /\
\/ ¦
   -------------------¬                   
   ------------------------¬           ¦

¦Передача Приказа и¦ ¦ Рассмотрение Приказа ¦
   ------/\-----¬

¦ пояснительной ¦
   ------/\-----¬    ¦и пояснительной записки¦     ¦     Не     ¦

¦ записки ¦<--< Завизировано >-->¦ профильным +--> < завизировано >
¦ ответственному ¦ L-----\/------ ¦ Подразделением ¦ L-----\/------

¦ Подразделению ¦ L------------------------

L---------T---------

¦
\/
   ----------------------¬

¦ Передача Приказа и ¦
¦пояснительной записки¦
¦ Управлению делами ¦
L-----------T----------

¦
\/
   -----------------¬

¦Передача Приказа¦
¦Руководителю ФСТ¦
¦ России ¦
L--------T--------

¦
\/
   -----------------------¬

¦Включение в Реестр СЕМ¦
L-----------------------






Приложение № 4
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службы по тарифам
по формированию и ведению
Реестра субъектов естественных
монополий, в отношении которых
осуществляются государственное
регулирование и контроль

СХЕМА ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ РЕЕСТРА СЕМ

   --------------¬
   -------------------¬

¦ Возврат ¦ ¦Прием, регистрация¦
¦ Заявления и ¦ ¦ и передача (в ¦
¦ последующая ¦ ¦ ответственное ¦
¦повторная его+-->¦ Подразделение) ¦
¦подача после ¦ ¦ Заявления и ¦
¦ устранения ¦ ¦ документов на ¦
¦ причин ¦ ¦ исключение ¦
¦ возврата ¦ L-----------T-------

L-------------- ¦
/\ \/
¦
   -------------------¬                    
   ------------------------¬

¦ ¦Анализ Заявления и¦ ¦ Подготовка и передача ¦
   -------/\-----¬     ¦  документов на   ¦ 
   -------/\-----¬    ¦Приказа и пояснительной¦

¦ Не ¦ ¦ исключение +-> < Соответствуют >-->¦ записки об исключении ¦<---------¬
< соответствуют > <--+ ответственным ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ профильному ¦ ¦
¦ требованиям ¦ ¦ Подразделением ¦ L------\/------ ¦ Подразделению ¦ ¦
L------\/------ L---------T--------- /\ L-----------T------------ ¦
/\ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ \/ ¦ ¦
   -----------+----------¬

¦
   ----------------------¬           ¦                      ¦           ¦  Возврат Приказа и  ¦

¦ ¦Запрос дополнительной¦ ¦ ¦ ¦пояснительной записки¦
¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ на доработку ¦
L----------+ (приостановление +------------ ¦ ¦ ответственному ¦
¦ срока анализа) ¦ ¦ ¦ Подразделению ¦
L---------------------- ¦ L----------------------

¦ /\
\/ ¦
   -------------------¬                   
   ------------------------¬           ¦

¦Передача Приказа и¦ ¦ Рассмотрение Приказа ¦
   ------/\-----¬

¦ пояснительной ¦
   ------/\-----¬    ¦и пояснительной записки¦     ¦     Не     ¦

¦ записки ¦<--< Завизировано >-->¦ профильным +--> < завизировано >
¦ ответственному ¦ L-----\/------ ¦ Подразделением ¦ L-----\/------

¦ Подразделению ¦ L------------------------

L---------T---------

¦
\/
   ----------------------¬

¦ Передача Приказа и ¦
¦пояснительной записки¦
¦ Управлению делами ¦
L-----------T----------

¦
\/
   -----------------¬

¦Передача Приказа¦
¦Руководителю ФСТ¦
¦ России ¦
L--------T--------

¦
\/
   --------------------------¬

¦Исключение из Реестра СЕМ¦
L--------------------------






Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службы по тарифам
по формированию и ведению
Реестра субъектов естественных
монополий, в отношении которых
осуществляются государственное
регулирование и контроль

СХЕМА ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕЕСТР СЕМ

   --------------¬
   -------------------¬

¦ Возврат ¦ ¦Прием, регистрация¦
¦ Заявления и ¦ ¦ и передача (в ¦
¦ последующая ¦ ¦ ответственное ¦
¦повторная его+-->¦ Подразделение) ¦
¦подача после ¦ ¦ Заявления и ¦
¦ устранения ¦ ¦ прилагаемых ¦
¦ причин ¦ ¦ документов ¦
¦ возврата ¦ L-----------T-------

L-------------- ¦
/\ \/
¦
   -------------------¬                    
   ------------------------¬

¦ ¦Анализ Заявления и¦ ¦ Подготовка и передача ¦
   -------/\-----¬     ¦   прилагаемых    ¦ 
   -------/\-----¬    ¦Приказа и пояснительной¦

¦ Не ¦ ¦ документов +-> < Соответствуют >-->¦ записки о внесении ¦<---------¬
< соответствуют > <--+ ответственным ¦ ¦ требованиям ¦ ¦ изменений профильному ¦ ¦
¦ требованиям ¦ ¦ Подразделением ¦ L------\/------ ¦ Подразделению ¦ ¦
L------\/------ L---------T--------- /\ L-----------T------------ ¦
/\ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ \/ ¦ ¦
   -----------+----------¬

¦
   ----------------------¬           ¦                      ¦           ¦  Возврат Приказа и  ¦

¦ ¦Запрос дополнительной¦ ¦ ¦ ¦пояснительной записки¦
¦ ¦ информации ¦ ¦ ¦ ¦ на доработку ¦
L----------+ (приостановление +------------ ¦ ¦ ответственному ¦
¦ срока анализа) ¦ ¦ ¦ Подразделению ¦
L---------------------- ¦ L----------------------

¦ /\
\/ ¦
   -------------------¬                   
   ------------------------¬           ¦

¦Передача Приказа и¦ ¦ Рассмотрение Приказа ¦
   ------/\-----¬

¦ пояснительной ¦
   ------/\-----¬    ¦и пояснительной записки¦     ¦     Не     ¦

¦ записки ¦<--< Завизировано >-->¦ профильным +--> < завизировано >
¦ ответственному ¦ L-----\/------ ¦ Подразделением ¦ L-----\/------

¦ Подразделению ¦ L------------------------

L---------T---------

¦
\/
   ----------------------¬

¦ Передача Приказа и ¦
¦пояснительной записки¦
¦ Управлению делами ¦
L-----------T----------

¦
\/
   -----------------¬

¦Передача Приказа¦
¦Руководителю ФСТ¦
¦ России ¦
L--------T--------

¦
\/
   --------------------------------¬

¦Внесение изменений в Реестр СЕМ¦
L--------------------------------






Приложение № 6
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
Федеральной службы по тарифам
по формированию и ведению
Реестра субъектов естественных
монополий, в отношении которых
осуществляются государственное
регулирование и контроль

СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА СЕМ

   -------------------------------------¬

¦ Прием Обращения о выдаче выписки ¦
¦ответственным отделом ответственного¦
¦ Подразделения ¦
L-----------------T-------------------

¦
\/
   -------------------------------------¬

¦ Подготовка выписки ответственным ¦
¦отделом ответственного Подразделения¦
L-----------------T-------------------

¦
\/
   -------------------------------------¬

¦ Визирование выписки Начальником ¦
¦ ответственного отдела, Начальником ¦
¦ ответственного Подразделения ¦
L-----------------T-------------------

¦
\/
   -------------------------------------¬

¦ Подписание выписки заместителем ¦
¦ Руководителя ФСТ России ¦
L-----------------T-------------------

¦
\/
   -------------------------------------¬

¦ Регистрация выписки в Управлении ¦
¦ делами и направление адресату в ¦
¦ установленном порядке ¦
L-----------------T-------------------

¦
\/


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru