Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Росреестра от 31.08.2010 № П/479
"Об оценке качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, и проведении опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям"
(вместе с "Положением об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации", "Порядком проведения опытной эксплуатации подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № П/479

ОБ ОЦЕНКЕ
КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСРЕЕСТРА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА" ("КАДАСТРОВАЯ
ПАЛАТА") ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, И ПРОВЕДЕНИИ
ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСРЕЕСТРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

В целях повышения качества и доступности государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета недвижимости, а также оценки эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, ее территориальных органов, подведомственных федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации приказываю:
1. Осуществлять оценку качества и доступности государственных услуг, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации, в соответствии с Положением об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - Положение), согласно приложению № 1.
2. Территориальным органам Росреестра и федеральным государственным учреждениям "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - ФГУ "ЗКП" ("КП")):
2.1. Приступить к применению Положения по истечении 3 месяцев с момента издания настоящего Приказа.
2.2. До начала применения Положения самостоятельно сформировать перечень из 10 - 15 основных показателей, характеризующих качество и доступность государственных услуг, указанных в приложениях № 1 и 2 к Положению, с учетом специфики и особенностей территориальных отделов соответствующего территориального органа и ФГУ "ЗКП" ("КП") (далее - Перечень) и в соответствии с ним осуществлять оценку качества и доступности государственных услуг.
3. До начала применения Положения использовать Перечень при оценке деятельности структурных подразделений в части организации взаимодействия с заявителями, качества и доступности предоставляемых государственных услуг, а также при разработке и реализации планов мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг.
4. Управлению информационных технологий (Д.А. Пильдес):
4.1. Совместно с территориальными органами Росреестра, ФГУ "ЗКП" ("КП") и ФГУП "ФКЦ "Земля" в месячный срок с момента издания настоящего Приказа провести в течение двух недель опытную эксплуатацию подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям, сопровождение которой осуществляется в рамках государственного контракта от 25.12.2009 № 175Д (далее - Подсистема), в соответствии с приложением № 2 в порядке проведения опытной эксплуатации Подсистемы согласно приложению № 3 к настоящему Приказу.
4.2. Обеспечить внедрение Подсистемы во всех территориальных органах Росреестра и ФГУ "ЗКП" ("КП") с учетом результатов проведенной опытной эксплуатации.
5. Управлению эксплуатации информационно-коммуникационных систем (А.А. Коньков):
5.1. В 3-месячный срок с момента издания настоящего Приказа обеспечить формирование телекоммуникационной инфраструктуры для сбора данных, представляемых территориальными органами Росреестра и ФГУ "ЗКП" ("КП") в рамках реализации Положения.
5.2. Совместно с ФГУП "ФКЦ "Земля" (И.И. Валов) обеспечить функционирование Подсистемы в период опытной и промышленной эксплуатации.
6. Руководителям территориальных органов Росреестра и директорам ФГУ "ЗКП" ("КП") в месячный срок с начала проведения опытной эксплуатации (в соответствии с приложением № 2 к настоящему Приказу) представить в Управление информационных технологий и Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг отчеты о результатах опытной эксплуатации Подсистемы, содержащие замечания и предложения по функционированию Подсистемы.
7. Постоянно действующей рабочей группе по реализации плана перехода Росреестра на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде, созданной Приказом Росреестра от 18.12.2009 № 410, в двухнедельный срок после получения отчета из территориальных органов Росреестра и ФГУ "ЗКП" ("КП") и на основании результатов опытной эксплуатации Подсистемы подготовить заключение о реализации необходимых доработок, сроках их выполнения, а также рекомендации о переводе Подсистемы в режим промышленной эксплуатации.
8. Руководителям территориальных органов Росреестра по субъектам Российской Федерации и директорам ФГУ "ЗКП" ("КП") (в соответствии с приложением № 2 к настоящему Приказу) обеспечить ежемесячно, в срок до 10 числа, представление сведений согласно Положению в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг.
9. Управлению мониторинга и повышения качества государственных услуг (М.А. Абрамов) обеспечить анализ представленных сведений, подготовку сводного отчета и контроль применения Положения территориальными органами Росреестра и ФГУ "ЗКП" ("КП").
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
С.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение № 1
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 31.08.2010 № П/479

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСРЕЕСТРА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ "ЗЕМЕЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА"
("КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА") ПО СУБЪЕКТАМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Основные положения

1. Положение об оценке качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными органами Росреестра и подведомственными федеральными государственными учреждениями "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - Положение), разработано в целях повышения эффективности деятельности Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Положение определяет:
- порядок расчета критериев оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- перечень основных показателей, использующихся для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- порядок сбора и предоставления сведений для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- порядок включения территориальных отделов территориальных органов Росреестра и подведомственных федеральных государственных учреждений "Земельная кадастровая палата" ("Кадастровая палата") по субъектам Российской Федерации (далее - подведомственные ФГУ "ЗКП") в перечень территориальных отделов, обладающих наименьшими значениями показателя интегрального критерия оценки качества и доступности государственных услуг;
- порядок включения территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" в перечни территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", обладающих наименьшими значениями интегрального критерия оценки качества и доступности государственных услуг;
- порядок использования результатов оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Объектами оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, являются:
- территориальные отделы территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" <*>;

   --------------------------------

<*> Положения, регламентирующие оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых территориальными отделами территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", применяются к аппарату территориального органа Росреестра и подведомственного ФГУ "ЗКП", а также к иным структурным подразделениям территориального органа Росреестра и подведомственного ФГУ "ЗКП" (филиалы, секторы и т.д.), если они непосредственно обеспечивают оказание государственных услуг в учетно-регистрационной сфере.

- территориальные органы Росреестра и подведомственные ФГУ "ЗКП".
4. Для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, используется система показателей качества и доступности государственных услуг, которые определяются на основе сведений о результатах работы территориальных отделов территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" за отчетный период, предоставляемых территориальными органами Росреестра и подведомственными ФГУ "ЗКП".

II. Порядок расчета критериев оценки качества
и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере
государственного кадастрового учета объектов недвижимости
и государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним

5. Критериями, используемыми для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, являются:
- интегральный критерий, характеризующий уровень качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным отделом территориального органа Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП" (далее - интегральный критерий ТО);
- интегральный критерий, характеризующий уровень качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным органом Росреестра или подведомственным ФГУ "ЗКП" (далее - интегральный критерий ТУ);
6. Расчет интегрального критерия ТО осуществляется для каждого территориального отдела с учетом нормативных значений показателей или сведений по другим территориальным отделам, подотчетным данному территориальному органу Росреестра или подведомственному ФГУ "ЗКП".
6.1. Интегральный критерий ТО определяется по формуле:

,

где:
i - порядковый номер частного критерия, использующегося для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным отделом территориальных органов Росреестра или подведомственными ФГУ "ЗКП";
j - порядковый номер территориального отдела территориального органа Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП";
- весовые коэффициенты, отражающие степень влияния на интегральный критерий каждого из частных критериев, использующихся для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальными отделами территориальных органов Росреестра или подведомственными ФГУ "ЗКП";
- частный критерий качества и доступности государственных услуг, отражающий фактический уровень одного из ключевых аспектов качества и доступности государственных услуг в данном территориальном отделе (является нормированной величиной, зависящей от нормированных величин тех показателей, которые влияют на данный аспект качества).
6.2. Частный критерий качества и доступности государственных услуг для территориального отдела территориального органа или подведомственного ФГУ "ЗКП" определяется по формуле <*>:
   --------------------------------

<*> Вид функции f, определяющей отношение текущего и нормативного значения показателя для территориального отдела, зависит от способа нормирования и смысла показателя.

,

где:
- весовые коэффициенты, отражающие степень влияния на частный критерий нормированных значений показателей, влияющих на оценку качества и доступности государственных услуг;
- текущее значение показателя, влияющего на оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальными отделами территориальных органов Росреестра или подведомственными ФГУ "ЗКП";
- нормирующее значение показателя, влияющего на оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальными отделами территориальных органов Росреестра или подведомственными ФГУ "ЗКП" (нормирование может осуществляться относительно наибольшего значения среди территориальных отделов территориального органа или относительно нормативного значения).
6.3. Перечень основных показателей, использующихся для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальными отделами территориальных органов Росреестра или подведомственными ФГУ "ЗКП", определен в приложении № 1.
7. Расчет интегрального критерия ТУ осуществляется независимо для каждого территориального органа Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП".
7.1. Интегральный критерий ТУ определяется по формуле:

,

где:
l - порядковый номер территориального органа Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП";
- собственный критерий качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным органом Росреестра или ФГУ "ЗКП" (определяется в процентах);
- весовой коэффициент, отражающий степень влияния на интегральный критерий ТУ величины собственного критерия качества для территориального органа Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП";
- среднее значение интегральных критериев ТО;
- весовой коэффициент, отражающий степень влияния на интегральный критерий ТУ среднего значения интегральных критериев.
7.2. Собственный критерий качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным органом Росреестра или подведомственным ФГУ "ЗКП", определяется по формуле:

,

где:
l - порядковый номер территориального органа Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП";
- весовые коэффициенты, отражающие степень влияния на собственный критерий качества частных критериев, использующихся для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным органом Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП";
- частный критерий качества и доступности государственных услуг, отражающий фактический уровень одного из ключевых аспектов качества и доступности государственных услуг в данном территориальном органе Росреестра или подведомственном ФГУ "ЗКП" (является нормированной величиной, зависящей от нормированных величин тех показателей, которые влияют на данный аспект качества).
7.3. Частный критерий качества и доступности государственных услуг для территориального органа Росреестра или подведомственного ФГУ "ЗКП" определяется по формуле <*>:
   --------------------------------

<*> Вид функции g, определяющей отношение текущего и нормативного значения показателя для территориального органа, зависит от способа нормирования и физического смысла показателя.

,

где:
- весовые коэффициенты, отражающие степень влияния на частный критерий нормированных значений показателей, влияющих на оценку качества и доступности государственных услуг;
- текущее значение показателя, влияющего на оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным органом Росреестра и подведомственного ФГУ "ЗКП";
- нормирующее значение показателя, влияющего на оценку качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальным органом Росреестра и подведомственному ФГУ "ЗКП" (нормирование может осуществляться относительно наибольшего значения среди территориальных органов или относительно нормативного значения).
7.4. Перечень основных показателей, используемых для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним территориальными органами Росреестра и подведомственными ФГУ "ЗКП", определен в приложении № 2.

III. Порядок сбора и предоставления сведений
для оценки качества и доступности государственных услуг,
оказываемых в учетно-регистрационной сфере

8. Величины показателей, используемых для оценки качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, определяются на основе сведений за отчетный период о деятельности территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП".
9. Источниками сведений, указанных в пункте 3.1 Положения, являются:
- статистическая и ведомственная отчетность территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП";
- сведения о прохождении процедур в отношении заявлений и запросов заинтересованных лиц, получаемые из баз данных учетно-регистрационных систем;
- сведения, получаемые из автоматизированных систем взаимодействия с заявителями (далее - АСВЗ);
- сведения, предоставляемые территориальными органами Росреестра и подведомственными ФГУ "ЗКП" по специальным формам отчетности;
- отчеты руководителей территориальных органов Росреестра и директоров подведомственных ФГУ "ЗКП", содержащие сведения о показателях качества и доступности государственных услуг, оказываемых в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и осуществляемых мероприятиях (далее - отчеты о качестве и доступности государственных услуг).
10. Руководители территориальных органов Росреестра и директора подведомственных ФГУ "ЗКП" ежемесячно представляют в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра отчеты о качестве и доступности государственных услуг до 15 числа месяца, следующего за отчетным.

IV. Порядок формирования перечней
подразделений территориальных органов Росреестра
и подразделений, подведомственных ФГУ "ЗКП", а также
перечней территориальных органов Росреестра
и подведомственных ФГУ "ЗКП" исходя
из значений интегральных критериев

11. В целях формирования перечней подразделений территориальных органов Росреестра и подразделений, подведомственных ФГУ "ЗКП", перечней территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" составляются списки соответственно территориальных отделов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", а также списки территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" в порядке убывания значений соответствующих интегральных критериев.
12. Список территориальных отделов формируется для каждого территориального органа Росреестра и подведомственного ФГУ "ЗКП" в порядке убывания значения интегрального критерия ТО.
Территориальные отделы, входящие в 10% от общего количества территориальных отделов, имеющих наименьшие значения интегрального критерия ТО, включаются в отдельные перечни подразделений территориального органа Росреестра и подразделений, подведомственного ФГУ "ЗКП".
13. Списки территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" формируются по всем соответственно территориальным органам Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" в порядке убывания значения интегрального критерия ТУ.
Территориальные органы Росреестра и подведомственные ФГУ "ЗКП", входящие в 10% от общего количества соответственно территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", имеющих наименьшие значения интегрального критерия ТУ, включаются в отдельные перечни территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП".
14. Отдельные перечни, составленные исходя из наименьших значений интегральных критериев, подразделений территориальных органов Росреестра, подразделений, подведомственных ФГУ "ЗКП", территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" формируются Управлением мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Указанные перечни ежеквартально размещаются на официальном сайте Росреестра в сети Интернет.
15. Для подразделений территориальных органов Росреестра, подразделений подведомственных ФГУ "ЗКП", территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП" с наиболее низкими показателями интегральных критериев применяется особый режим мониторинга качества и доступности оказываемых государственных услуг. При этом руководители указанных территориальных органов Росреестра и директора указанных подведомственных ФГУ "ЗКП" утверждают планы мероприятий по повышению качества и доступности государственных услуг и ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра отчеты о качестве и доступности государственных услуг, оказываемых в учетно-регистрационной сфере, в том числе о реализованных за месячный период мероприятиях по повышению качества и доступности государственных услуг.

V. Использование результатов оценки доступности
и качества государственных услуг, оказываемых в сфере
государственного кадастрового учета объектов недвижимости
и государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним

16. Ежеквартально Управление мониторинга и повышения качества государственных услуг Росреестра на основании анализа полученных сведений формирует отчет о качестве и доступности государственных услуг, оказываемых Росреестром (далее - Отчет).
17. Отчет должен содержать:
1) результаты оказания соответствующих государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Российской Федерации в части обеспечения качества и доступности таких услуг;
2) перечень территориальных отделов территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", достигших высоких значений показателей;
3) перечень территориальных отделов территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", имеющих самые низкие значения показателей;
4) перечень территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", достигших высоких значений показателей;
5) перечень территориальных органов Росреестра и подведомственных ФГУ "ЗКП", имеющих самые низкие значения показателей;
6) анализ причин недостаточного уровня качества и доступности государственных услуг;
7) оценка эффекта от реализации тех или иных мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных услуг;
8) определение степени влияния на уровень качества и доступности государственных услуг мер, осуществляемых:
- непосредственно территориальным отделом территориального органа Росреестра или ФГУ "ЗКП";
- территориальным органом Росреестра или ФГУ "ЗКП";
- центральным аппаратом Росреестра.
18. Отчет учитывается при принятии решений о поощрении и награждении, а также о премировании руководителей территориальных отделов территориальных органов Росреестра по итогам работы за отчетный период, а также при премировании руководителей территориальных органов Росреестра и директоров подведомственных ФГУ "ЗКП".

VI. Заключительные положения

Положение применяется исключительно в целях обеспечения повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых Росреестром, и не заменяет собой положения, касающиеся общей системы мониторинга деятельности Росреестра.





Приложение № 1
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО
И ДОСТУПНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОТДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
РОСРЕЕСТРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФГУ "ЗКП"

   ----T-------------------------T---------T---------------T--------------T------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Формула ¦ Источник <*> ¦ Способ получения ¦
¦п/п¦ показателя ¦измерения¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦ Критерий качества приема заявителей ¦
+---T-------------------------T---------T---------------T--------------T------------------+
¦1. ¦Доля заявителей, принятых¦% ¦Pr_zap 100 / ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦в территориальном отделе ¦ ¦Z_p ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предварительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦записи, от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦2. ¦Количество жалоб, ¦шт. ¦Zzhal1_rg ¦Составные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦поступивших в органы ¦ ¦ ¦показатели ¦ ¦
¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимое имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сделок с ним на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦3. ¦Количество жалоб, ¦шт. ¦Zzhal1_gku ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦поступивших в органы ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦по государственному ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦кадастровому учету на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителей в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦4. ¦Обеспеченности ¦м2/чел. ¦Sприем / Pr_zap¦Специальные ¦Автоматический ¦
¦ ¦помещениями для приема ¦ ¦ ¦формы ¦расчет ¦
¦ ¦заявителей в ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦5. ¦Среднее время ожидания ¦час ¦T_zp ¦Составные ¦Ручной сбор/ ¦
¦ ¦заявителя по ¦ ¦ ¦показатели ¦Автоматизированный¦
¦ ¦предварительной записи в ¦ ¦ ¦ ¦сбор ¦
¦ ¦территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦6. ¦Производительность ¦шт./чел. ¦Zдgkn + Zдrg / ¦АСВЗ ¦Автоматический ¦
¦ ¦труда сотрудников ¦ ¦N_sotr ¦ ¦расчет ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих прием- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачу документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦7. ¦Среднее количество ¦шт. ¦Zдgkn ¦Составные ¦Автоматизированный¦
¦ ¦поступивших заявлений ¦ ¦ ¦показатели ¦сбор ¦
¦ ¦в день на государственный¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровый учет объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в территориальный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦8. ¦Среднее количество ¦шт. ¦Zдrg ¦Статус ¦Автоматизированный¦
¦ ¦поступивших заявлений ¦ ¦ ¦заявления ¦сбор ¦
¦ ¦в день на регистрацию ¦ ¦ ¦онлайн ¦ ¦
¦ ¦прав в территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдел территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦9. ¦Среднее количество ¦шт. ¦Z_p ¦ЕГРП/Юстиция ¦Автоматизированный¦
¦ ¦заявителей, принятых ¦ ¦ ¦ ¦сбор ¦
¦ ¦в территориальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделе территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУ "ЗКП" в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦10.¦Доступность дозвона ¦% ¦C_s x 100 / C_t¦АСВЗ ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦заявителями в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственные ему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦11.¦Среднее количество ¦шт. ¦Pr_zap ¦Составные ¦Автоматизированный¦
¦ ¦заявителей, принятых по ¦ ¦ ¦показатели ¦сбор ¦
¦ ¦предварительной записи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦ Критерий качества учетно-регистрационных действий ¦
+---T-------------------------T---------T---------------T--------------T------------------+
¦12.¦Количество жалоб, ¦шт. ¦Zzhal2_rg ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦поступивших в органы ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦недвижимое имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сделок с ним на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия (бездействие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при выполнении ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной функции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимое имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сделок с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦13.¦Количество жалоб, ¦шт. ¦Zzhal2_gku ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦поступивших в органы ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦по кадастровому учету ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦на действия (бездействие)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУ "ЗКП" при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ими государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦функции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по государственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровому учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦14.¦Количество ¦шт. ¦Zisk_gku ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦удовлетворенных судами ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦исков, поданных в ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦отношении кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета, осуществляемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальным отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ЗКП", в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросов, касающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неправомерных действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в связи с принятыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решениями об отказах в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществлении или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приостановлении действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по кадастровому учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦15.¦Количество ¦шт. ¦Zisk_rg ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦удовлетворенных судами ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦исков, поданных в ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦отношении регистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущество и сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ним, осуществляемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальным отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в части вопросов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦касающихся неправомерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий в связи с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятыми решениями об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отказах в осуществлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или приостановлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрационных действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦16.¦Общее количество ¦шт. ¦Zprg ¦Ведомственная ¦Автоматизированный¦
¦ ¦совершенных за отчетный ¦ ¦ ¦отчетность ¦сбор ¦
¦ ¦период регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий и действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по предоставлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сведений, содержащихся в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Едином государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестре прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимое имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и сделок с ним, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦17.¦Количество ¦шт. ¦Zrg ¦ЕГРП/Юстиция ¦Ручной сбор/ ¦
¦ ¦регистрационных действий ¦ ¦ ¦ ¦Автоматизированный¦
¦ ¦и действий по ¦ ¦ ¦ ¦сбор ¦
¦ ¦предоставлению сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержащихся в Едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственном реестре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущество и сделок с ним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроков, установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦18.¦Общее количество ¦шт. ¦Zpgku ¦Ведомственная ¦Автоматизированный¦
¦ ¦совершенных за отчетный ¦ ¦ ¦отчетность/ ¦сбор ¦
¦ ¦период действий по ¦ ¦ ¦Юстиция ¦ ¦
¦ ¦кадастровому учету и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦19.¦Количество действий ¦шт. ¦Zgku ¦Статус ¦Автоматизированный¦
¦ ¦по кадастровому учету ¦ ¦ ¦заявления ¦сбор ¦
¦ ¦и действий по ¦ ¦ ¦онлайн ¦ ¦
¦ ¦предоставлению сведений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесенных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный кадастр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в территориальном отделе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенных с нарушением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроков, установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦20.¦Показатель наличия ¦% ¦(Zzhal1_gku + ¦Статус ¦Автоматический ¦
¦ ¦жалоб по государственному¦ ¦Zzhal2_gku) x ¦заявления ¦расчет ¦
¦ ¦кадастровому учету ¦ ¦100 / Zpgku ¦онлайн ¦ ¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдел территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦21.¦Показатель наличия ¦% ¦(Zzhal1_rg + ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦жалоб по регистрации ¦ ¦Zzhal2_rg) x ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦прав на территориальный ¦ ¦100 / Zprg ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдел территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦22.¦Показатель наличия ¦% ¦Zisk_gku x ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦удовлетворенных ¦ ¦100 / Zpgku ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦судебных исков по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровому учету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов недвижимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по жалобам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦23.¦Показатель наличия ¦% ¦Zisk_rg x 100 /¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦удовлетворенных судебных ¦ ¦Zprg ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦исков по государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимое имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по жалобам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальный отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦24.¦Производительность труда ¦шт./чел. ¦Zprg + Zpgku / ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦Nfact ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в части осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетно-регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦25.¦Соблюдение нормативных ¦% ¦Zgkn x 100 / ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦сроков в сфере ¦ ¦Zpgku ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастрового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальным отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦26.¦Соблюдение нормативных ¦% ¦Zrg x 100 / ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦сроков в сфере ¦ ¦Zprg ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальным отделом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦ Критерий развития процессов ¦
+---T-------------------------T---------T---------------T--------------T------------------+
¦27.¦Количество заявлений, ¦шт. ¦Z_E ¦АСВЗ ¦Автоматизированный¦
¦ ¦принятых территориальным ¦ ¦ ¦ ¦сбор ¦
¦ ¦отделом территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУ "ЗКП" с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронного доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к оказываемым Росреестром¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦28.¦Оснащенность мест приема ¦% ¦Pcam x 100 / ¦АСВЗ ¦Автоматический ¦
¦ ¦заявителей камерами ¦ ¦Pio ¦ ¦расчет ¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦29.¦Оснащенность мест приема ¦% ¦P1 x 100 / Pio ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦территориальных отделов ¦ ¦ ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системой "одного окна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦30.¦Оснащенность мест приема ¦% ¦Pasvz x 100 / ¦Составные ¦Автоматический ¦
¦ ¦территориальных отделов ¦ ¦Pio ¦показатели ¦расчет ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системой работы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦очередями (АСВЗ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦ Аналитические показатели ¦
+---T-------------------------T---------T---------------T--------------T------------------+
¦31.¦Количество пунктов приема¦шт. ¦Pio ¦ПС ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦заявителей ¦ ¦ ¦Оптимизация ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦32.¦Количество пунктов приема¦шт. ¦Pcam ¦ПС ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦заявителей ¦ ¦ ¦Оптимизация ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенных камерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видеонаблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦33.¦Количество пунктов приема¦шт. ¦P1 ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦заявителей ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенных системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"одного окна" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦34.¦Количество пунктов приема¦шт. ¦Pasvz ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенных системой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с очередями (АСВЗ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦35.¦Общее количество ¦чел. ¦Ngs_gku ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦36.¦Общее количество ¦чел. ¦Ngs_rg ¦Ведомственная ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦отчетность ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦37.¦Общее количество ¦чел. ¦Ngsold_gku ¦Ведомственная ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦отчетность ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих стаж работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере кадастрового учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 2 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦38.¦Общее количество ¦чел. ¦Ngsold_rp ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих стаж работы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦более 2 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦39.¦Общее количество ¦чел. ¦N_sotr ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП",¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прием-выдачу документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦40.¦Общее количество ¦чел. ¦Ngs_ur ¦ПС ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦сотрудников ¦ ¦ ¦Оптимизация ¦ ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ЗКП", осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетно-регистрационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦41.¦Фактическая численность ¦чел. ¦Nfact ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦территориального отдела ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ "ЗКП" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦42.¦Площадь помещений в ¦м2 ¦Sприем ¦Специальные ¦Ручной сбор ¦
¦ ¦территориальном отделе ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦территориальных органов ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ЗКП", где осуществляется¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прием посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦43.¦Транспортная ¦балл ¦Atransp ¦ПС ¦Ручной сбор/ ¦
¦ ¦доступность пункта ¦ ¦ ¦Оптимизация ¦Автоматизированный¦
¦ ¦приема территориального ¦ ¦ ¦ ¦сбор ¦
¦ ¦отдела территориального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органа Росреестра или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУ "ЗКП" для заявителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по результатам опроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------------+--------------+------------------+
¦44.¦ ¦ ¦ ¦Анкетирование ¦ ¦
L---+-------------------------+---------+---------------+--------------+-------------------


   --------------------------------

<*> В случае, если в качестве источника данных указаны автоматизированные системы, а получение информации из данного источника не осуществимо, то предполагается, что значение показателя определяется вручную на основании специальных форм отчетности.





Приложение № 2
к Положению

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КАЧЕСТВО
И ДОСТУПНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РОСРЕЕСТРА
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ФГУ "ЗКП"

   ----T-----------------------T-----------T--------T------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Формула¦ Источник ¦ Способ ¦
¦п/п¦ показателя ¦ измерения ¦ ¦ ¦ получения ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+------------+-----------+
¦ Критерий качества учетно-регистрационных действий ¦
+---T-----------------------T-----------T--------T------------T-----------+
¦1 ¦Количество жалоб, ¦шт. ¦Zzhal_ca¦Специальные ¦Ручной сбор¦
¦ ¦поступивших в ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦центральный аппарат, ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦на территориальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦орган или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подведомственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальные отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Росреестра или ФГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ЗКП" в части качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и доступности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказываемых услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+------------+-----------+
¦ Критерий развития процессов ¦
+---T-----------------------T-----------T--------T------------T-----------+
¦2 ¦Наличие подключения к ¦0/1 ¦B_gkn ¦Специальные ¦Ручной сбор¦
¦ ¦электронной услуге ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦"Постановка объектов ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦недвижимости на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастровый учет" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+------------+-----------+
¦3 ¦Наличие подключения к ¦0/1 ¦Bi_gkn ¦Специальные ¦Ручной сбор¦
¦ ¦электронной услуге ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦"Предоставление ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦сведений, содержащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастре недвижимости" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+------------+-----------+
¦4 ¦Наличие подключения к ¦0/1 ¦Bi_rg ¦Специальные ¦Ручной сбор¦
¦ ¦электронной услуге ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦"Предоставление ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦сведений, содержащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Едином ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестре прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимое имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сделок с ним" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+------------+-----------+
¦5 ¦Наличие подключения к ¦0/1 ¦B_rg ¦Специальные ¦Ручной сбор¦
¦ ¦электронной услуге ¦ ¦ ¦формы ¦ ¦
¦ ¦"Государственная ¦ ¦ ¦отчетности ¦ ¦
¦ ¦регистрация прав на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недвижимое имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сделок с ним" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+------------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-----------+--------+------------+------------






Приложение № 2
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 31.08.2010 № П/479

ПЕРЕЧЕНЬ
СУБЪЕКТОВ И СРОКИ НАЧАЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТНОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РОСРЕЕСТРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ УЧРЕЖДЕНИЙ
ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

1-я очередь (в течение 1 месяца с даты подписания приказа) - 2 субъекта РФ:
1. Московская область
2. Кемеровская область

2-я очередь (в течение 3 месяцев с даты подписания приказа) - 30 субъектов РФ:
1. Липецкая область
2. Тверская область
3. Республика Башкортостан
4. Республика Татарстан
5. Краснодарский край
6. Красноярский край
7. Иркутская область
8. Калининградская область
9. Калужская область
10. Нижегородская область
11. Ростовская область
12. Республика Адыгея
13. Республика Мордовия
14. Удмуртская Республика
15. Чувашская Республика
16. Курская область
17. Архангельская область
18. Брянская область
19. Владимирская область
20. Волгоградская область
21. Кировская область
22. Новгородская область
23. Тюменская область
24. Еврейская автономная область
25. Рязанская область
26. Оренбургская область
27. Новосибирская область
28. Ивановская область
29. Приморский край
30. Республика Карелия





Приложение № 3
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 31.08.2010 № П/479

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДСИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА
И ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОСРЕЕСТРА И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПО КЛЮЧЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ

1. Цель проведения опытной эксплуатации
подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра
и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям

Опытная эксплуатация программных средств подсистемы мониторинга и оценки деятельности Росреестра и подведомственных ему учреждений по ключевым показателям (далее - Подсистема) проводится с целью:
- проверки возможностей использования Подсистемы в условиях формирования единых территориальных органов Росреестра в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 24.08.2009 № 206 "Об утверждении плана-графика формирования единых территориальных органов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
- отработки технологии загрузки информации в базу данных для проведения анализа состояния дел по оказанию государственных услуг Росреестром;
- отработки системы критериев и показателей определения качества предоставляемых услуг Росреестром;
- отработки технологии предоставления информации территориальными органами Росреестра и подведомственными ему учреждениями;
- выработки рекомендаций по доработке и совершенствованию Подсистемы.

2. Аппаратно-технические требования для работы
с Подсистемой

В ходе проведения опытной эксплуатации будет обеспечен доступ работников центрального аппарата, территориальных органов Росреестра и подведомственных ему учреждений, принимающих участие в опытной эксплуатации Подсистемы, к Подсистеме, не требующей установки специального программного обеспечения непосредственно на рабочем месте пользователей. Работа осуществляется через любой стандартный web-браузер (ISO/IEC 15445:2000). Рекомендуемым web-браузером является Internet Explorer, v. 6.0.
Требования к техническим характеристикам рабочих станций пользователей не превышают требований для стандартных офисных приложений.
Администратор базы данных (ФГУП "ФКЦ "Земля") предоставляет сведения (web-адрес, имя пользователя и пароль) для организации доступа работников центрального аппарата, территориальных органов Росреестра и подведомственных ему учреждений, принимающих участие в опытной эксплуатации Подсистемы, к Подсистеме.

3. Результаты проведения опытной эксплуатации

Во время проведения опытной эксплуатации пользователи фиксируют замечания по работе Подсистемы. Пользователи также могут сформировать перечень рекомендаций по доработке и совершенствованию Подсистемы по итогам проведения опытной эксплуатации. Замечания и рекомендации передаются в Управление информационных технологий.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru