Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минсельхоза РФ от 31.08.2010 № 301
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Минсельхозу России"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 августа 2010 г. № 301

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ

Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных учреждений, подведомственных Минсельхозу России.
2. Ответственность за реализацию Приказа возложить на Депфинансы и Депземполитику.
3. Контроль за выполнением Приказа возложить на заместителя Министра О.Н. Алдошина.

Министр
Е.СКРЫННИК





Приложение
к Приказу Минсельхоза России
от 31 августа 2010 г. № 301

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНСЕЛЬХОЗУ РОССИИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения (далее - План).
2. Государственное бюджетное и автономное учреждения, их обособленные (структурные) подразделения без прав юридического лица, осуществляющие полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно - учреждение, подразделение), составляют План в соответствии с настоящим Порядком.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год либо на финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
Минсельхоз России вправе предусматривать дополнительную детализацию показателей Плана, в том числе по временному интервалу (поквартально, помесячно).

II. Требования к составлению Плана

4. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме, утвержденной Минсельхозом России, осуществляющим функции и полномочия учредителя, содержащей следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.
5. В заголовочной части Плана указываются:
1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
2) наименование документа;
3) дата составления документа;
4) наименование учреждения;
5) наименование подразделения (в случае составления им Плана);
6) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
7) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
8) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
9) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
1) цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения);
2) виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);
3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;
4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
6) иная информация по решению Минсельхоза России.
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана) в следующем разрезе согласно Приложению № 1;
плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) в следующем разрезе согласно Приложению № 2;
иная информация по решению Минсельхоза России.
9. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной Минсельхозом России информации о планируемых объемах расходных обязательств:
1) субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - государственное задание);
2) субсидий, предоставляемых в соответствии с проектом закона (решения) о бюджете на осуществление соответствующих целей (далее - целевая субсидия);
3) бюджетных инвестиций;
4) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минсельхоза России планируется передать в установленном порядке учреждению.
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:
1) субсидий на выполнение государственного задания;
2) целевых субсидий;
3) бюджетных инвестиций;
4) поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
5) поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
6) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Минсельхоза России передаются в установленном порядке учреждению.
Суммы, указанные в пп. 1), 2), 3) и 6) настоящего пункта, формируются учреждением (подразделением) на основании информации, полученной от Минсельхоза России, в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в пп. 4) настоящего пункта, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
2) услуги связи;
3) транспортные услуги;
4) коммунальные услуги;
5) арендную плату за пользование имуществом;
6) услуги по содержанию имущества;
7) прочие услуги;
8) пособия по социальной помощи населению;
9) приобретение основных средств;
10) приобретение нематериальных активов;
11) приобретение материальных запасов;
12) приобретение ценных бумаг (для государственных автономных учреждений, а также государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);
13) прочие расходы;
14) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Минсельхоз России вправе при установлении порядка предусматривать детализацию плановых показателей по выплатам до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. При предоставлении учреждению целевой субсидии, учреждение (подразделение) составляет и представляет Минсельхозу России сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения) <*>, по форме, утвержденной Минфином России.

   --------------------------------

<*> Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.

При составлении Сведений учреждением (подразделением), в них указываются:
1) в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
2) в графе 2 - аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
3) в графе 3 - код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
4) в графах 4, 5 - не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
5) в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
6) в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе "Поступление нефинансовых активов" - с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.
В случае, если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями (подразделениями) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствий с порядком определения платы, установленным Минсельхозом России.
15. Минсельхоз России вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
16. Минсельхоз России вправе утвердить единую форму Плана для государственного автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для государственного автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
17. После утверждения в установленном порядке закона (решения) о бюджете План и Сведения, при необходимости, уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
18. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (подразделения) (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
19. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

20. План государственного автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.
21. План государственного бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается Минсельхозом России.
Минсельхоз России вправе в установленном им порядке предоставить право утверждать План (План с учетом изменений) руководителю государственного бюджетного учреждения.
22. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения.
23. Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются Минсельхозом России.
Сведения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются учреждением.





Приложение № 1

Показатели финансового состояния учреждения

   -------------------------------------------------T------------------------¬

¦ Наименование показателя ¦ Сумма, тыс. руб. ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ Нефинансовые активы, всего: ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ из них: ¦ ¦
¦ недвижимое имущество, всего: ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ остаточная стоимость ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ особо ценное движимое имущество, всего ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ в том числе: ¦ ¦
¦ остаточная стоимость ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ Финансовые активы, всего ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ из них: ¦ ¦
¦ дебиторская задолженность по доходам ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ дебиторская задолженность по расходам ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ Обязательства, всего ¦ ¦
+------------------------------------------------+------------------------+
¦ из них: ¦ ¦
¦ просроченная кредиторская задолженность ¦ ¦
L------------------------------------------------+-------------------------






Приложение № 2

Показатели по поступлениям и выплатам учреждения

   ----------------------T-----T---------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦Всего¦ В том числе ¦
¦ показателя ¦ +---------------------------T-----------------+
¦ ¦ ¦по лицевым счетам, открытым¦ по счетам, ¦
¦ ¦ ¦ в органах, осуществляющих ¦ открытым в ¦
¦ ¦ ¦ ведение лицевых счетов ¦ кредитных ¦
¦ ¦ ¦ учреждений ¦ организациях ¦
+---------------------+-----+---------------------------+-----------------+
¦ Остаток средств <*> ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+---------------------------+-----------------+
¦ Поступления, всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+---------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+---------------------------+-----------------+
¦ Выплаты, всего: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+---------------------------+-----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+---------------------------+-----------------+
¦ Остаток средств <**>¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+-----+---------------------------+------------------


Справочно:

   --------------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Объем публичных обязательств, всего ¦ ¦
L-------------------------------------------------------+------------------


   --------------------------------

<*> Указывается планируемый остаток средств на начало планируемого года.
<**> Указывается планируемый остаток средств на конец планируемого года.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru