| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 06.09.2010 № 787н
"Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.10.2010 № 18812)
Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 256, 12.11.2010
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2011.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2010 г. № 18812
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 6 сентября 2010 г. № 787н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О Порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, согласно приложению (далее - Порядок).
2. Департаменту имущественного комплекса (С.Е. Жук) внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями федеральных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Врио Министра
В.С.БЕЛОВ
Приложение
к Приказу
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 6 сентября 2010 г. № 787н
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей федеральных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе:
субсидии на выполнение государственного задания;
целевые субсидии;
бюджетные инвестиции;
иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого государственного контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение № 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
8. Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Департаменте учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по государственному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Департаментом учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации формируются сведения о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения.
12. Департамент учетной политики и контроля Министерства здравоохранения социального развития Российской Федерации по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит на имя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченное им лицо доклад с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
13. На основании предложений Департамента учетной политики и контроля Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Министром здравоохранения и социального развития Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. I), ст. 3; 29.07.2002, № 30, ст. 3014; 29.07.2002, № 30, ст. 3033; 07.07.2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 03.05.2004, № 18, ст. 1690; 30.08.2004, № 35, ст. 3607; 03.01.2005, № 1 (ч. I), ст. 27; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 03.07.2006, № 27, ст. 2878; 25.12.2006, № 52 (ч. I), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (ч. I), ст. 34; 23.04.2007, № 30, ст. 3808; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 03.03.2008, № 9, ст. 812; 28.07.2008, № 30 (ч. I), ст. 3613; 28.07.2008, № 30 (ч. II), ст. 3616; 29.12.2008, № 52 (ч. I), ст. 6235; 29.12.2008, № 52 (ч. I), ст. 6236; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 05.01.2009, № 1, ст. 21; 11.05.2009, № 19, ст. 2270; 20.07.2009, № 29, ст. 3604; 27.07.2009, № 30, ст. 3732; 27.07.2009, № 30, ст. 3739; 16.11.2009, № 46, ст. 5419; 30.11.2009, № 48, ст. 5717) или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 1
к Порядку определения предельно
допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
федерального бюджетного учреждения,
превышение которого влечет
расторжение трудового договора
с руководителем федерального
бюджетного учреждения по инициативе
работодателя в соответствии
с Трудовым кодексом Российской
Федерации, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от "__" _________ 2010 г. № ___
(рекомендуемый образец)
В Департамент учетной политики и контроля
Минздравсоцразвития России
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ____________________________________
Ед. измерения: руб., с точностью до второго
десятичного знака после запятой
----T-----------------------------T--------------T------------------------¬
¦ № ¦ Показатели кредиторской ¦ Источник ¦ Сумма кредиторской ¦
¦п/п¦ задолженности ¦финансирования¦ задолженности ¦
¦ ¦ ¦ +---------T--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ просроченная ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------+--------------+
¦ ¦Итого по источнику ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+--------------+---------+--------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+--------------+---------+---------------
Примечание:
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам
операций сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается
задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения
деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения ____________________
(подпись)
Главный бухгалтер ____________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|