| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минкультуры РФ от 10.09.2010 № 585
"О предельно допустимом значении просроченной кредиторской задолженности федерального бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации"
(вместе с "Порядком определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации")
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 08.11.2010 № 18894)
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 49, 06.12.2010 (прил. 2 - 4 к Приказу не приводятся)
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к подведомственным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Минкультуры РФ принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 ноября 2010 г. № 18894
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2010 г. № 585
О ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОМ ЗНАЧЕНИИ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ
КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА
С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, подведомственного Министерству культуры Российской Федерации, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно приложению № 1 к настоящему Приказу (далее - Порядок).
2. Отделу государственной службы, кадров и наград внести изменения в действующие трудовые договора с руководителями бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Министерством культуры Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 18, ст. 2117, 2009, № 1, ст. 18.
4. Контроль над исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
А.А.АВДЕЕВ
Приложение № 1
к Приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. № 585
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ
КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ РАСТОРЖЕНИЕ
ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ РАБОТОДАТЕЛЯ
В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Настоящий Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности подведомственного Министерству культуры Российской Федерации федерального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором федерального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - задолженность), разработан в соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291), Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) в целях усиления ответственности директоров (генеральных директоров) подведомственных Министерству культуры Российской Федерации федеральных бюджетных учреждений (далее - учреждения) за распоряжением денежными средствами и иным закрепленным за учреждением федеральным имуществом либо приобретенным учреждением за счет средств федерального бюджета.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (кроме начислений доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества), срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность по начислениям в бюджеты доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- общая кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как:
- наличие кредиторской задолженности по заработной плате, срок невыплаты которой превышает 2 (два) месяца со дня, установленного локальными нормативными актами бюджетного учреждения как дня выплаты заработной платы;
- наличие кредиторской задолженности по налоговым и иным платежам в бюджет и внебюджетные фонды, срок неуплаты которых превышает 3 (три) месяца со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности по начислениям в бюджет доходов от сдачи в аренду недвижимого имущества, срок неуплаты которых превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- наличие кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками, срок неуплаты которой превышает 6 (шесть) месяцев со дня, когда платежи должны были быть осуществлены;
- превышение величины просроченной общей кредиторской задолженности над стоимостью активов бюджетного учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, на отчетную дату.
4. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бюджетное учреждение представляет в Департамент экономики и финансов сведения о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, и расчет превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по формам согласно Приложениям № 2, № 3, № 4 к настоящему Порядку с пояснительной запиской, в которой указываются причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, прилагается план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. На основании указанной отчетности Департамент экономики и финансов осуществляет ежеквартальный мониторинг кредиторской задолженности, в том числе просроченной.
6. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня поступления сведений о просроченной кредиторской задолженности Департамент экономики и финансов рассматривает причины образования просроченной кредиторской задолженности и меры, принимаемые бюджетным учреждением по ее погашению, при необходимости с заслушиванием доклада руководителя бюджетного учреждения.
7. По результатам рассмотрения Департамент экономики и финансов готовит оценку действий руководителя бюджетного учреждения, предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности и направляет документы в курирующий учреждение департамент.
8. Курирующий учреждение департамент анализирует представленные документы и готовит на имя Министра культуры Российской Федерации или уполномоченное им лицо доклад о состоянии хозяйственной деятельности учреждения и дается предложение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
9. На основании предложений курирующего департамента Министром культуры Российской Федерации или уполномоченным им лицом принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Приложение № 2
к Приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. № 585
Сведения
о кредиторской задолженности федерального бюджетного
учреждения, подведомственного Министерству культуры
Российской Федерации
---------¬
¦ КОДЫ ¦
+--------+
Форма по КФД ¦ ¦
+--------+
на "__" _____ 20__ г. Дата ¦ ¦
+--------+
по ОКПО ¦ ¦
+--------+
ИНН ¦ ¦
+--------+
Наименование бюджетного учреждения _________________ КПП ¦ ¦
+--------+
Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦
функции и полномочия учредителя ____________________ Глава по БК ¦ ¦
+--------+
Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО ¦ ¦
+--------+
Периодичность: месячная ¦ ¦
+--------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L---------
--------------------------------T------T-------------------T---------------
Состав кредиторской ¦ Код ¦ Кредиторская ¦ Срок
задолженности за счет средств ¦строки¦ задолженность ¦ просроченной
федерального бюджета и доходов,¦ +-----T-------------+ кредиторской
полученных от платной и иной ¦ ¦всего¦ в том числе ¦задолженности
приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦просроченная ¦ (дни)
¦ ¦ ¦кредиторская ¦
¦ ¦ ¦задолженность¦
--------------------------------+------+-----+-------------+---------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5
--------------------------------+------+-----+-------------+--------------¬
Кредиторская задолженность - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
всего ¦ 010 ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------+------+-----+-------------+--------------+
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
по поставщикам и подрядчикам ¦ 011 ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------+------+-----+-------------+--------------+
по оплате труда ¦ 012 ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------+------+-----+-------------+--------------+
по государственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
внебюджетным фондам ¦ 013 ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------+------+-----+-------------+--------------+
по налогам и сборам ¦ 014 ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------+------+-----+-------------+--------------+
по прочим кредиторам ¦ 015 ¦ ¦ ¦ ¦
--------------------------------+------+-----+-------------+---------------
Руководитель учреждения ---¬
(уполномоченное лицо) ___________ _____ ____________ Номер страницы ¦ ¦
(должность) (под- (расшифровка +--+
пись) подписи) Всего страниц ¦ ¦
Руководитель планово- L---
финансовой службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение № 3
к Приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. № 585
Сведения
о просроченной кредиторской задолженности федерального
бюджетного учреждения, подведомственного Министерству
культуры Российской Федерации, и мерах по ее погашению
---------¬
¦ КОДЫ ¦
+--------+
Форма по КФД ¦ ¦
+--------+
на "__" _____ 20__ г. Дата ¦ ¦
+--------+
по ОКПО ¦ ¦
+--------+
ИНН ¦ ¦
+--------+
Наименование бюджетного учреждения _________________ КПП ¦ ¦
+--------+
Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦
функции и полномочия учредителя ____________________ Глава по БК ¦ ¦
+--------+
Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО ¦ ¦
+--------+
Периодичность ¦ ¦
+--------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L---------
---------------T------T-----------------------T-------------T-------------¬
Наименование ¦ Код ¦ Государственные ¦ Причины ¦ Меры, ¦
кредитора ¦строки¦ контракты (договоры) ¦ образования ¦ принимаемые ¦
¦ +---------T-----T-------+ просроченной¦по погашению ¦
¦ ¦реквизиты¦сумма¦предмет¦ кредиторской¦просроченной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности¦кредиторской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задолженности¦
---------------+------+---------+-----+-------+-------------+-------------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
---------------+------+---------+-----+-------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+------+---------+-----+-------+-------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
---------------+------+---------+-----+-------+-------------+--------------
Руководитель учреждения ---¬
(уполномоченное лицо) ___________ _____ ____________ Номер страницы ¦ ¦
(должность) (под- (расшифровка +--+
пись) подписи) Всего страниц ¦ ¦
Руководитель планово- L---
финансовой службы _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ _________ ____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Приложение № 4
к Приказу Министерства культуры
Российской Федерации
от 10 сентября 2010 г. № 585
РАСЧЕТ
превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
---------¬
¦ КОДЫ ¦
+--------+
Форма по КФД ¦0541006 ¦
+--------+
на 1 ________ 20__ г. Дата ¦ ¦
+--------+
по ОКПО ¦ ¦
+--------+
ИНН ¦ ¦
+--------+
Наименование бюджетного учреждения ___________ КПП ¦ ¦
+--------+
Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦
функции и полномочия учредителя ___________ Глава по БК ¦ ¦
+--------+
Наименование органа, осуществляющего ¦ ¦
ведение лицевого счета по иным субсидиям ___________ по ОКПО ¦ ¦
+--------+
Периодичность: квартальная ¦ ¦
+--------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ ¦ 383 ¦
L---------
I. Просроченная кредиторская задолженность
----------------------------------------------T-------T-------------------¬
Вид задолженности ¦ Код ¦ Сумма на отчетную ¦
¦строки ¦ дату ¦
¦ +----------T--------+
¦ ¦предыдущую¦текущую ¦
----------------------------------------------+-------+----------+--------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
----------------------------------------------+-------+----------+--------+
По оплате труда и прочим выплатам персоналу ¦ 010 ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+-------+----------+--------+
По налоговым платежам и иным обязательным ¦ ¦ ¦ ¦
платежам в бюджеты ¦ 020 ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+-------+----------+--------+
По расчетам с поставщиками и подрядчиками ¦ 030 ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+-------+----------+--------+
По иным имеющимся обязательствам ¦ 080 ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+-------+----------+--------+
Просроченная кредиторская задолженность, ¦ ¦ ¦ ¦
всего ¦ ¦ ¦ ¦
(стр. 010 + стр. 020 + стр. 030 + стр. 080) ¦ 100 ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+-------+----------+--------+
в том числе по решениям судебных органов и ¦ ¦ ¦ ¦
(или) исполнительным листам (справочно) ¦ 101 ¦ ¦ ¦
----------------------------------------------+-------+----------+---------
II. Финансовые и нефинансовые активы бюджетного учреждения,
обеспечивающие исполнение принятых учреждением обязательств
(за исключением стоимости особо ценного движимого имущества
и недвижимого имущества)
-----------------------------------------T------T-------------------------¬
Вид актива ¦ Код ¦ Балансовая (остаточная ¦
¦строки¦ стоимость) по данным ¦
¦ ¦ бухгалтерского учета на ¦
¦ ¦ отчетную дату ¦
¦ +-------------T-----------+
¦ ¦ предыдущую ¦ текущую ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
Денежные средства учреждения, в том ¦ ¦ ¦ ¦
числе в иностранной валюте по курсу ЦБ ¦ ¦ ¦ ¦
РФ на отчетную дату ¦ 110 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
Дебиторская задолженность (за ¦ ¦ ¦ ¦
исключением расчетов с поставщиками, ¦ ¦ ¦ ¦
подрядчиками и подотчетными лицами) ¦ 120 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
Движимое имущество, не относящееся к ¦ ¦ ¦ ¦
категории особо ценного имущества ¦ 130 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
Готовая продукция, товары ¦ 140 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
Иные активы, обеспечивающие исполнение ¦ ¦ ¦ ¦
принятых учреждением обязательств ¦ 150 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
Активы, находящиеся под обременением ¦ ¦ ¦ ¦
(залог, изъятые из оборота) ¦ 180 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------+------+-------------+-----------+
ИТОГО (стр. 110 + стр. 120 + стр. 130 + ¦ ¦ ¦ ¦
стр. 140 + стр. 150 - стр. 180) ¦ 200 ¦ ¦ ¦
-----------------------------------------+------+-------------+------------
III. Предельно допустимое значение просроченной
кредиторской задолженности
------------------------------------------T-------T-----------------------¬
Наименование показателя ¦ Код ¦Сумма на отчетную дату ¦
¦строки +-------------T---------+
¦ ¦ предыдущую ¦ текущую ¦
------------------------------------------+-------+-------------+---------+
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
------------------------------------------+-------+-------------+---------+
Величина превышения просроченной ¦ ¦ ¦ ¦
кредиторской задолженности по всем ¦ ¦ ¦ ¦
имеющимся обязательствам над стоимостью ¦ ¦ ¦ ¦
активов, их обеспечивающих (стр. 100 - ¦ ¦ ¦ ¦
стр. 200) <*> ¦ 220 ¦ ¦ ¦
------------------------------------------+-------+-------------+----------
--------------------------------
<*> При отрицательном результате проставляется нулевое значение ("0").
Руководитель учреждения
(уполномоченное лицо) __________________ _________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________ _____________________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" _____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|