Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФНС РФ от 14.09.2010 № ЯК-7-5/449@
"Об утверждении Методических рекомендаций по определению первоначальных нормативов затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, услуг физическим и (или) юридическим лицам"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2011.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 14 сентября 2010 г. № ЯК-7-5/449@

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ, УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии со статьей 31 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по определению первоначальных нормативов затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы, услуг физическим и (или) юридическим лицам согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности руководителя
Федеральной налоговой службы
К.В.ЯНКОВ





Утверждены
Приказом ФНС России
от 14.09.2010 № ЯК-7-5/449@

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ, УСЛУГ ФИЗИЧЕСКИМ
И (ИЛИ) ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

I. Общие положения

1. Настоящие методические рекомендации разработаны в целях определения первоначальных нормативов затрат на оказание федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении Федеральной налоговой службы (далее - учреждения), услуг физическим и (или) юридическим лицам, определяемых исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение их деятельности в 2010 году с возможным увеличением нормативов на содержание вновь вводимых в 2011 году объектов социальной сферы.
2. При определении нормативов затрат на первый и второй год планового периода в расчетах используются корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год и плановые значения объема оказания услуги.

II. Учреждения образования

3. Нормативы затрат на оказание единицы услуги для образовательных учреждений определяются отдельно по каждому учреждению в связи с особенностями их места нахождения, обслуживаемой площади, инженерной инфраструктуры, предоставляемых услуг.

Учреждения дополнительного профессионального образования

4. Норматив затрат определяется для учреждений образования для оказания услуг по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ.
5. Норматив затрат на оказание услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оказание единицы услуги;
- объем оказания государственной услуги (количество человеко-часов)
6. Норматив затрат на оказание единицы услуги на соответствующий финансовый год включает в себя затраты и определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда профессорско-преподавательского состава и педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуги;
- норматив затрат на приобретение материальных запасов;
- норматив затрат на коммунальные услуги;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
7. Указанные нормативы затрат включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания услуги.
8. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод.
9. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления, определяемые в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 33, ст. 3852; № 40, ст. 4544) и положениями об оплате труда работников учреждений.
10. Норматив затрат на приобретение материальных запасов включает в себя приобретение канцелярских товаров, материалов для оргтехники, учебно-методических материалов, документов установленного образца о прохождении обучения, мягкого инвентаря, инструментов, горюче-смазочных материалов, на пополнение библиотечного фонда.
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы услуги исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
11. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг на оказание услуги с учетом фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении прогнозного потребления в 2010 году, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив включает в себя:
11.1. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение.
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
и  - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- объем водоотведения в отчетном году.
11.2. Норматив затрат на горячее водоснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году.
11.3. Норматив затрат на отопление.
Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году.
11.4. Норматив затрат на электроснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию (дифференцировано по зонам суток) и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (квт/час) в отчетном финансовом году.
12. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
12.1. норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учебно-вспомогательного, технического, административно-управленческого и прочего персонала, а также привлеченных на основе договоров гражданско-правового характера, определенный в соответствии с пунктом 9 Приложения.
12.2. норматив затрат на приобретение услуг связи (в т.ч. затраты на внутригородскую, междугороднюю и международную связь, интернет);
12.3. норматив затрат на транспортные услуги;
12.4. прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги:
командировочные расходы, повышение квалификации работников, приобретение и сопровождение программных продуктов, затраты на приобретение книгоиздательской продукции работниками профессорско-преподавательского состава, подписка на периодические издания, представительские расходы, уплата налогов и государственных пошлин, приобретение основных средств, техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, ремонт оргтехники, бытовой техники, кондиционеров, транспортных средств, приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей для автотранспорта, ремонт мебели, паспортизация и инвентаризация зданий, содержание в чистоте помещений зданий, дворов и иного имущества, охрана зданий, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оплата рекламных объявлений, прочие затраты, связанные с оплатой работ, услуг, необходимых для оказания услуги.
Затраты, указанные в п. п. 12.2 - 12.4, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением имеющегося оборудования, скорректированных на индекс-дефлятор.
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждений устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312, и определяются по формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждений;
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
- =0,33 коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2).

Учреждение общего образования (детский
оздоровительный лагерь)

13. Первоначальный норматив затрат по детскому оздоровительному лагерю определяется для оказания услуги по организации и проведению оздоровительного отдыха, общественного питания, физкультурно-оздоровительных и культурно-просветительных услуг.
14. Норматив затрат на оказание услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оказание единицы услуги;
- объем оказания услуги (количество койко-дней).
15. Норматив затрат на оказание единицы услуги на соответствующий финансовый год включает в себя затраты и определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогических работников, принимающих непосредственное участие в оказании соответствующей услуги;
- норматив затрат на приобретение материальных запасов;
- норматив затрат на коммунальные услуги;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод.
Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется согласно пункту 9 Положения.
16. Норматив затрат на приобретение материальных запасов включает в себя приобретение спортинвентаря, канцелярских и хозяйственных товаров, мягкого инвентаря, горюче-смазочных материалов, запчастей, котельно-печного топлива (мазут).
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
Затраты на приобретение спортивного инвентаря определяются исходя из стоимости инвентаря, необходимого для замены физически устаревшего.
17. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг на оказание услуги с учетом фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении прогнозного потребления в 2010 году, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив включает в себя:
- норматив затрат на электроснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию (дифференцировано по зонам суток) и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (квт/час) в отчетном финансовом году.
18. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учебно-вспомогательного, административно-управленческого и прочего персонала, и определяются в соответствии с пунктом 9 Приложения.
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в т.ч. затраты на внутригородскую, междугороднюю связь, интернет);
- норматив затрат на транспортные услуги;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги:
техническое обслуживание и ремонт систем пожарной сигнализации, котлов котельной, ремонт оргтехники, бытовой техники, кондиционеров, транспортных средств, оборудования бассейна, ремонт мебели, охрана прилегающей территории, запасных частей для автотранспорта, паспортизация и инвентаризация зданий, содержание в чистоте зданий и прилегающей территории, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, уплата налогов и государственных пошлин, оплата рекламных объявлений, прочие затраты, связанные с оплатой работ, услуг, необходимых для оказания услуги.
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением имеющегося оборудования, скорректированных на индекс-дефлятор.
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждений устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312, и определяются по формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждения;
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
- =0,33 коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2).

III. Учреждения здравоохранения

19. Нормативы затрат на оказание единицы услуги для учреждений здравоохранения определяются отдельно по каждому учреждению в связи с особенностями их места нахождения, обслуживаемой площади, инженерной инфраструктуры, предоставляемых услуг.

Поликлиника

20. Первоначальный норматив затрат по поликлинике определяется для услуги по оказанию первичной медико-санитарной поликлинической помощи, включая проведение мероприятий по профилактике, диагностике и лечению заболеваний.
Норматив затрат на оказание услуги на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оказание единицы услуги;
- объем оказания государственной услуги (прикрепленный контингент).
21. Норматив затрат на оказание единицы услуги на соответствующий финансовый год включает в себя затраты и определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда медицинского персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги;
- норматив затрат на приобретение материальных запасов;
- норматив затрат на коммунальные услуги;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
Указанные нормативы затрат включают в себя затраты, непосредственно используемые для оказания услуги.
Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод.
22. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяется согласно пункту 9 Положения.
23. Норматив затрат на приобретение материальных запасов включает в себя приобретение медикаментов, перевязочных и дезинфицирующих средств, рентгенпленки и химических реактивов, лабораторного материала, стоматологического материала, расходных одноразовых материалов, медицинского оборудования, инструментов и запасных частей к нему, мягкого инвентаря, канцелярских товаров, горюче-смазочных материалов и хозяйственных товаров.
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении. Затраты на приобретение медицинского оборудования определяются исходя из стоимости оборудования, необходимого для замены физически и морально устаревшего.
24. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг на оказание услуги с учетом фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении прогнозного потребления в 2010 году, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив включает в себя:
24.1. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение.
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
и  - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- объем водоотведения в отчетном году.
24.2. Норматив затрат на горячее водоснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году.
24.3. Норматив затрат на отопление.
Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году.
24.4. Норматив затрат на электроснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию (дифференцировано по зонам суток) и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (квт/час) в отчетном финансовом году.
24.5. Норматив затрат на газ.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение газа определяются исходя из цены на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление газа;
- цена на потребление газа, установленная в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году.
25. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала, определенного в соответствии с пунктом 9 Приложения;
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в т.ч. затраты на внутригородскую, междугороднюю и международную связь, интернет);
- норматив затрат на транспортные услуги;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги:
техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, приобретение и сопровождение программных продуктов, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, медицинского оборудования, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, ремонт оргтехники, бытовой техники, кондиционеров, транспортных средств, мебели, приобретение запасных частей для автотранспорта, основных средств, горюче-смазочных материалов, содержание в чистоте зданий, дворов и иного имущества, охрана зданий, паспортизация и инвентаризация зданий, повышение квалификации работников, подписка на периодические издания, представительские расходы, уплата налогов и государственных пошлин, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оплата рекламных объявлений, прочие затраты, связанные с оплатой работ, услуг, необходимых для оказания услуги.
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением имеющегося оборудования, скорректированных на индекс-дефлятор.
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждений устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312, и определяются по формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждений;
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
- =0,33 коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2).

Санаторий (санаторий-профилакторий)

26. Первоначальные нормативы затрат по лечебно-профилактическому учреждению определяются для оказания услуги по организации активного отдыха, оздоровления и лечения работников ФНС России.
27. Норматив затрат на оказание услуги по организации активного отдыха, оздоровления и лечения работников ФНС России на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оказание единицы услуги;
- объем оказания государственной услуги (койко-день).
28. Норматив затрат на оказание единицы услуги на соответствующий финансовый год включает в себя затраты и определяется по формуле:

, где:

- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги (работники медицинского центра, администраторы, горничные, рабочие столовой, водоразборного узла и определяется согласно пункту 9 Приложения);
- норматив затрат на приобретение материальных запасов;
- норматив затрат на коммунальные услуги;
- норматив затрат на общехозяйственные нужды.
29. Для расчета норматива затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод.
30. Норматив затрат на приобретение материальных запасов включает в себя приобретение медикаментов, спортинвентаря, инструментов и запасных частей, горюче-смазочных материалов, котельно-печного топлива, мягкого инвентаря, хозяйственных товаров.
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости расходных материалов на их количество, исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном и стоимостном выражении.
31. Норматив затрат на коммунальные услуги определяется исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг на оказание услуги с учетом фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном выражении прогнозного потребления в 2010 году, а также требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.
Указанный норматив включает в себя:
31.1. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение.
Расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
и  - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления холодной воды (в куб. м) в отчетном финансовом году;
- объем водоотведения в отчетном году.
31.2. Норматив затрат на горячее водоснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- тариф на горячее водоснабжение, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления горячей воды (в куб. м) в отчетном финансовом году.
31.3. Норматив затрат на отопление.
Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году.
31.4. Норматив затрат на электроснабжение.
Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию (дифференцировано по зонам суток) и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;
- тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления учреждением электрической энергии (квт/час) в отчетном финансовом году.
31.5. Норматив затрат на газ.
Расчетно-нормативные затраты на приобретение газа определяются исходя из цены на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на потребление газа;
- цена на потребление газа, установленная в муниципальном образовании на соответствующий финансовый год;
- объем потребления газа (в куб. м) в отчетном финансовом году.
31.6. Норматив затрат на вывоз жидких бытовых отходов при отсутствии централизованной системы канализации.
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием имущества.
32. Норматив затрат на общехозяйственные нужды включает в себя:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников вспомогательного, технического, административного персонала, определенного в соответствии с пунктом 9 Приложения;
- норматив затрат на приобретение услуг связи (в т.ч. затраты на внутригородскую, междугороднюю и международную связь, интернет);
- норматив затрат на транспортные услуги;
- прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания государственной услуги:
техническое обслуживание и ремонт систем охранной и пожарной сигнализаций, колов котельной, приборов учета газа, оборудования прачечной, бассейна, приобретение и сопровождение программных продуктов, техническое обслуживание кабельных линий, лифтов, медицинского оборудования, вентиляционной системы, системы видеонаблюдения, ремонт оргтехники, бытовой техники, кондиционеров, транспортных средств, ремонт мебели, приобретение запасных частей для автотранспорта, приобретение основных средств, содержание в чистоте помещений, зданий, дворов и иного имущества, охрана прилегающей территории и зданий, паспортизация и инвентаризация зданий, повышение квалификации работников, подписка на периодические издания, представительские расходы, уплата налогов и государственных пошлин, обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, оплата рекламных объявлений, прочие затраты, связанные с оплатой работ, услуг, необходимых для оказания услуги.
Указанные затраты рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией, обслуживанием, возобновлением имеющегося оборудования, скорректированных на индекс-дефлятор.
Затраты на приобретение технологического, медицинского оборудования определяются исходя из стоимости оборудования, необходимого для замены устаревшего оборудования.
Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества учреждений устанавливаются исходя из нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры Российской Федерации от 23 ноября 1988 г. № 312, и определяются по формуле:

, где

- расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта учреждений;
- коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания;
- =0,33 коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий;
- средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе;
S - общая площадь зданий (м2).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru