Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Министра обороны РФ от 11.10.2010 № 1375
"О Временном регламенте взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 октября 2010 г. № 1375

О ВРЕМЕННОМ РЕГЛАМЕНТЕ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ,
ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ОПЛАТЕ, КОНТРОЛЮ И УЧЕТУ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

1. Утвердить прилагаемый Временный регламент взаимодействия Министерства обороны Российской Федерации и Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств при осуществлении функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа в Министерстве обороны Российской Федерации возложить на первого заместителя Министра обороны Российской Федерации.

Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ





Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
2010 года № 1375

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ПОСТАВКАМ ВООРУЖЕНИЯ,
ВОЕННОЙ, СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБОРОННОГО ЗАКАЗА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
ЗАКАЗОВ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ, ОПЛАТЕ, КОНТРОЛЮ И УЧЕТУ
ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Регламент до завершения передачи функций Министерства обороны Российской Федерации государственного заказчика государственного оборонного заказа, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. № 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств", Федеральному агентству по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств <1> устанавливает порядок организации взаимодействия органов военного управления и Рособоронпоставки при выполнении заданий государственного оборонного заказа при осуществлении Рособоронпоставкой функций государственного заказчика государственного оборонного заказа по размещению заказов, заключению, оплате, контролю и учету выполнения государственных контрактов по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств, за исключением специальной техники и материальных средств, номенклатуру которых утверждает Министр обороны Российской Федерации (далее именуются - функции государственного заказчика).

   --------------------------------

<1> Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации - Министерством обороны, Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств - Рособоронпоставкой.

2. Взаимодействие органов военного управления и Рособоронпоставки осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 27 декабря 1995 г. № 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе", от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 14 мая 2010 г. № 589 "Вопросы Федерального агентства по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств", иными актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, иными нормативными актами Российской Федерации, в том числе Министерства обороны Российской Федерации, а также настоящим Регламентом.

II. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

3. Главное управление вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуется - Главное управление вооружения) <1> совместно с Главным организационно-мобилизационным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации разрабатывает и представляет в установленном порядке на утверждение Министру обороны Российской Федерации номенклатуру вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по государственному оборонному заказу, размещение заказов которых осуществляется Рособоронпоставкой, и номенклатуру специальной техники и материальных средств, размещение заказов которых осуществляется Министерством обороны.
   --------------------------------

<1> С 1 декабря 2010 г. - Департамент вооружения Министерства обороны Российской Федерации.

4. Утвержденная Министром обороны Российской Федерации номенклатура вооружения, военной, специальной техники и материальных средств по государственному оборонному заказу, размещение заказов которых осуществляется Рособоронпоставкой, доводится Главным управлением вооружения в установленном порядке до Рособоронпоставки и в части касающейся до заинтересованных органов военного управления.
5. Организация Рособоронпоставкой размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее именуется - размещение заказов) осуществляется в соответствии с государственным оборонным заказом, утвержденным Правительством Российской Федерации, и на основании указаний Министра обороны Российской Федерации, содержащих перечни соответствующих заданий государственного оборонного заказа, подготавливаемых Главным управлением вооружения, и по заявкам на заключение государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд (далее именуются - заявки).
6. Уполномоченные Министром обороны Российской Федерации органы военного управления, являющиеся довольствующими для соответствующих органов военного управления, объединений, соединений, воинских частей и организаций Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются - довольствующие органы), подают в Главное управление вооружения согласованные с Департаментом Министерства обороны Российской Федерации по обеспечению государственного оборонного заказа (далее именуется - Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа), Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Департамент финансового обеспечения) и органами информационной безопасности Министерства обороны заявки по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, которые в установленном порядке направляются Главным управлением вооружения в Рособоронпоставку.
7. Заявки не подаются при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) без проведения торгов (запросов котировок) в соответствии со статьями 55 и 55.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В указанных случаях размещение заказов осуществляется Министерством обороны.
8. В случае размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), сведения о которых составляют государственную тайну, подача заявок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
9. В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и изданными в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации Рособоронпоставка принимает решения о способах размещения заказа, после чего руководитель Рособоронпоставки утверждает план-график проведения торгов на право заключения государственного контракта (далее именуется - план-график), копия которого направляется в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа для учета и доведения до довольствующих органов.
План-график может корректироваться Рособоронпоставкой по согласованию с первым заместителем Министра обороны Российской Федерации.
Об изменениях в плане-графике Рособоронпоставка информирует Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа в течение пяти рабочих дней со дня внесения в него изменений.
10. Рособоронпоставка с участием довольствующих органов по согласованию с Департаментом финансового обеспечения и Департаментом претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Департамент претензионной и судебно-правовой работы) разрабатывает типовые формы конкурсной документации, документации об аукционе, извещений о запросе котировок, в том числе типовые формы государственных контрактов (далее именуется - документация о торгах).
11. Довольствующие органы на основании плана-графика, заявок и типовых форм документации о торгах подготавливают документацию о торгах, согласовывают ее с органами информационной безопасности Министерства обороны и направляют в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа для последующего направления в установленном порядке в Рособоронпоставку для размещения заказа.
12. В случае, если в связи с особенностями предмета государственного контракта документация о торгах подготовлена не по типовым формам, она согласовывается Рособоронпоставкой с Департаментом финансового обеспечения и Департаментом претензионной и судебно-правовой работы. Согласование документации о торгах осуществляется Департаментом финансового обеспечения и Департаментом претензионной и судебно-правовой работы в срок не более пяти рабочих дней со дня ее поступления.
13. Документация о торгах утверждается Рособоронпоставкой.
14. Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа при необходимости участия в торгах (запросах котировок) представителей и экспертов Министерства обороны на основании плана-графика не позднее чем за десять рабочих дней до размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (аукциона), запроса котировок, предварительном отборе либо направлении приглашений принять участие в закрытом конкурсе (аукционе) направляет в Рособоронпоставку сведения о представителях, включаемых в состав конкурсных (аукционных, котировочных) комиссий, и привлекаемых к работе указанных комиссий экспертов.
15. Рособоронпоставка проводит торги (запросы котировок), по результатам которых заключает от имени Министерства обороны в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", государственные контракты в трех экземплярах.

III. УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

16. Рособоронпоставка после заключения государственных контрактов:
регистрирует государственные контракты и направляет по одному экземпляру в течение пяти рабочих дней исполнителю государственного контракта (далее именуется - исполнитель) и в течение одного рабочего дня в Департамент финансового обеспечения для учета и направления в установленном порядке сведений в Федеральное казначейство для включения в реестры государственных контрактов;
в течение пяти рабочих дней информирует Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа о заключенных государственных контрактах;
в течение пяти рабочих дней направляет в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа и Департамент финансового обеспечения сведения о размещении заказа согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту для подготовки предложений об уточнении заданий государственного оборонного заказа.
В случае наличия в государственных контрактах сведений, составляющих государственную тайну, их направление осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
17. Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа и Департамент финансового обеспечения в сроки, установленные государственными контрактами, обеспечивают в установленном порядке выплату аванса <1> исполнителям.
   --------------------------------

<1> Решение об авансировании поставок (работ, услуг) до размещения заказов принимается Министром обороны Российской Федерации.

Департамент финансового обеспечения направляет в Рособоронпоставку информацию о выплаченных исполнителям суммах аванса.
18. Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа организует контроль исполнения обязательств исполнителей по государственным контрактам, а также организует приемку поставленной продукции (выполненных работ, оказанных услуг) по государственным контрактам, в том числе проведение государственных (приравненных к ним) испытаний.
19. Контроль качества и приемка продукции (работ, услуг) у исполнителей осуществляются в соответствии с государственными контрактами в порядке, установленном в Министерстве обороны. В случае выявления нарушений требований к качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, условий поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе сроков и комплектации, исполнителями органы военного управления, осуществляющие контроль качества и приемку продукции (работ, услуг), в течение трех рабочих дней направляют информацию об этом в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа и необходимые документы, подтверждающие факты нарушений, в Департамент претензионной и судебно-правовой работы для принятия решения о направлении претензий исполнителям или подачи исковых заявлений в суд.
20. Принятие Департаментом претензионной и судебно-правовой работы решений о направлении претензий исполнителям или подачи исковых заявлений в суд осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления соответствующего обращения и при предоставлении всех имеющихся по данному вопросу документов. При необходимости Департамент претензионной и судебно-правовой работы запрашивает у Рособоронпоставки, Департамента по обеспечению государственного оборонного заказа, Департамента финансового обеспечения, Главного управления вооружения и довольствующих органов дополнительные документы (их копии), которые предоставляются в срок не более двух рабочих дней.
21. По результатам приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам подписываются акты приемки товаров (работ, услуг), которые в течение трех рабочих дней направляются в Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа.
22. Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа осуществляет в установленном порядке подготовку документов на оплату исполнителям поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), их согласование с Главным управлением вооружения и направление в Департамент финансового обеспечения.
23. Департамент финансового обеспечения в установленном порядке обеспечивает оплату исполнителям поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) и направляет в Рособоронпоставку информацию о выплаченных исполнителям суммах.

IV. ИЗМЕНЕНИЕ (РАСТОРЖЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

24. В случае наличия оснований для изменения (расторжения) государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации по соглашению сторон Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа с привлечением при необходимости довольствующих органов подготавливает уведомления о необходимости изменения (расторжения) государственных контрактов с соответствующим обоснованием и проектами соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов на бумажном носителе и в электронном виде, согласовывает их с Департаментом финансового обеспечения и Департаментом претензионной и судебно-правовой работы и направляет в установленном порядке в Рособоронпоставку.
25. Рособоронпоставка в течение пяти рабочих дней со дня поступления уведомлений, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, направляет соответствующим исполнителям уведомления о заключении (расторжении) государственных контрактов и при поступлении от них согласия заключает с исполнителями соглашения об изменении (расторжении) государственных контрактов.
26. После заключения соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов Рособоронпоставка:
в течение одного рабочего дня направляет один экземпляр соглашений в Департамент финансового обеспечения для учета и направления в установленном порядке сведений в Федеральное казначейство для включения в реестры государственных контрактов;
в течение пяти рабочих дней информирует Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа об изменении (расторжении) государственных контрактов.
27. В случае отказа исполнителей от заключения соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов либо непоступления от них в срок, указанный в уведомлениях об изменении (расторжении) государственных контрактов, Рособоронпоставка информирует об этом Департамент по обеспечению государственного оборонного заказа и Департамент претензионной и судебно-правовой работы.
28. В случае, если Рособоронпоставка по результатам рассмотрения уведомлений, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, не усматривает в соответствии с законодательством Российской Федерации оснований для заключения соглашений об изменении (расторжении) государственных контрактов, первому заместителю Министра обороны Российской Федерации направляется соответствующее мотивированное обоснование.
29. Судебная защита интересов Министерства обороны при рассмотрении в суде требований сторон об изменении (расторжении) государственных контрактов осуществляется Департаментом претензионной и судебно-правовой работы.

V. ОТЧЕТНОСТЬ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБОРОННОГО ЗАКАЗА

30. На основании данных учета результатов исполнения государственных контрактов и плана-графика Рособоронпоставка подготавливает отчет по исполнению государственного оборонного заказа, задания которого размещены Рособоронпоставкой в интересах Министерства обороны, и направляет его в Главное управление вооружения для подготовки сводного отчета Министерства обороны по исполнению государственного оборонного заказа по всей номенклатуре вооружения, военной, специальной техники и материальных средств.

Начальник
Главного правового управления
Министерства обороны
Российской Федерации
М.БАЛАКИРЕВА





Приложение № 1
к Регламенту (п. 6)

Гриф секретности
(при наличии)

ЗАЯВКА № ________
Министерства обороны Российской Федерации на заключение
государственного контракта Федеральным агентством по поставкам
вооружения, военной, специальной техники и материальных
средств по государственному оборонному заказу на 20__ год

Министерство обороны Российской Федерации в лице ______________________
(наименование
___________________________________________________________________________
уполномоченного органа военного управления Министерства обороны
Российской Федерации)
в соответствии с абзацем пятым подпункта 3 пункта 8 Положения о Федеральном
агентстве по поставкам вооружения, военной, специальной техники
и материальных средств, утвержденного Указом Президента Российской
Федерации от 14 мая 2010 г. № 589, и пунктом ____ указаний Министра обороны
Российской Федерации от "__" _______________ 20__ г. № 205/_____ направляет
заявку на заключение Федеральным агентством по поставкам вооружения,
военной, специальной техники и материальных средств государственного
контракта на ______________________________________________________________
(поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг))
для федеральных государственных нужд.

1. Наименование довольствующего органа.
2. Предмет государственного контракта.
3. Количество товара, объем работ, услуг.
4. Единица измерения по ОКЕИ <1>.
5. Коды предмета закупки по ОКДП, ОКП <2>.
6. Код ГПВ (в соответствии с утвержденной государственной программой
вооружения) по государственному оборонному заказу на очередной год, на
который размещается заказ.
7. Источник финансирования заказа с указанием двадцатиразрядного кода
бюджетной классификации, по которому подлежат оплате товары, работы,
услуги.
8. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) <3>.
8.1. Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной
части) к технике, оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы
услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники,
оборудования, в том числе цена работ по замене указанных запасных частей.
8.2. Перечень запасных частей к технике, оборудованию с указанием
начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике,
оборудованию.
8.3. Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение поисковой
научно-исследовательской работы и количество предполагаемых контрактов.
9. Суммы планируемых платежей в рублях на соответствующие годы исходя
из условий контракта по каждому коду бюджетной классификации (для
долгосрочных контрактов).
10. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, включая
ИНН, КПП и ОГРН получателей.
11. Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
12. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
13. Требования к участникам размещения заказа по наличию у них
соответствующих лицензий, допусков от саморегулируемых организаций.
14. Требования к участникам размещения заказа по наличию у них
исключительных прав на интеллектуальную собственность.
15. Дополнительные требования к участникам размещения заказа.
15.1. Требования к участникам размещения заказа по наличию у них
производственных мощностей, необходимых для производства товара, выполнения
работ, оказания услуг, являющихся предметом заказа.
15.2. Требования к участникам размещения заказа по наличию у них
технологического оборудования, необходимого для производства товара,
выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом заказа.
15.3. Требования к участникам размещения заказа по наличию у них
финансовых ресурсов, необходимых для производства товара, выполнения работ,
оказания услуг, являющихся предметом заказа.
15.4. Требования к участникам размещения заказа по наличию у них
трудовых ресурсов, необходимых для производства товара, выполнения работ,
оказания услуг, являющихся предметом заказа.
16. Предложения по порядку и условиям оплаты.
17. Предложения по установлению обеспечения исполнения контракта.
18. Предложения по установлению ответственности сторон контракта.
19. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ,
услуг, их безопасности, функциональным характеристикам (потребительским
свойствам) товара, размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и
иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого
товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказывающего
органа.
20. Требования к сроку и (или) объему гарантий качества товара, работ,
услуг, обслуживанию товара, расходам на эксплуатацию товара (при
необходимости).
21. Порядок приемки поставляемых товаров, выполняемых работ,
оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема
и качества требованиям заказывающих органов.
22. Рекомендуемый перечень копий документов, которые участники
размещения заказа могут представлять в составе заявки как подтверждение
соответствующей квалификации <4>.

Приложения: 1.
2.
...

__________________________________________ ________________________________
(наименование должности должностного лица (подпись, инициал имени,
Министерства обороны Российской Федерации, фамилия)
полномочного на подписание заявок)

М.П.

"__" _______________ 20__ г.

Исх. № __________

   --------------------------------

<1> ОКЕИ - Общероссийский классификатор единиц измерения.
<2> ОКДП - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОК 004-93), ОКП - Общероссийский классификатор продукции.
<3> Определяется в порядке, утверждаемом Министром обороны Российской Федерации.
<4> Заполняется в случае, если одним из критериев является качество работы (услуг) и (или) квалификация участника.





Приложение № 2
к Регламенту (п. 16)

СВЕДЕНИЯ
о размещении заказа

Заявка Министерства обороны Российской Федерации № _________,
извещение № _______, протокол от "___" ___________ 20__ г. N__________.
Способ размещения заказа _________________________________________.

   --------------T-------T-----------T--------T-----------T--------T---------¬

¦ Предмет ¦Код ¦Начальная ¦Размещен¦ Снижение ¦ Не ¦Неисполь-¦
¦ размещения ¦бюджет-¦(макси- ¦ заказ ¦ цены при ¦размещен¦зованный ¦
¦ заказа ¦ной ¦мальная) ¦ на ¦размещении,¦заказ на¦остаток, ¦
¦(наименование¦клас- ¦цена ¦ сумму, ¦ руб. ¦ сумму, ¦руб. ¦
¦ товаров, ¦сифика-¦контракта ¦ руб. ¦ ¦ руб. ¦ ¦
¦работ, услуг)¦ции ¦(цена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лота), руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+-------+-----------+--------+-----------+--------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+-------+-----------+--------+-----------+--------+----------


_________________________________________ _________________________________
(наименование должности должностного (подпись, инициал имени, фамилия)
лица Федерального агентства по поставкам
вооружения, военной, специальной техники
и материальных средств)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru