| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Росреестра от 30.11.2010 № П/631
"Об утверждении Порядка согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2011.
------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,
КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ
ПРИКАЗ
от 30 ноября 2010 г. № П/631
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)
И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 "О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) приказываю:
1. Утвердить Порядок согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, согласно приложению к настоящему Приказу.
2. Установить, что решение о согласовании передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Росреестру, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, принимается Комиссией по вопросам реализации Росреестром функций и полномочий учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росреестру.
3. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к бюджетным учреждениям, подведомственным Росреестру, в отношении которых согласно положениям части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4209) Росреестром принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2010, № 40, ст. 4971).
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
С.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
к Приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от __________ № ______
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
В КАЧЕСТВЕ ИХ УЧРЕДИТЕЛЯ ИЛИ УЧАСТНИКА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
(ЕСЛИ ИНОЕ НЕ УСТАНОВЛЕНО УСЛОВИЯМИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ)
И ИНОГО ИМУЩЕСТВА, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА, ЗАКРЕПЛЕННОГО ЗА ФЕДЕРАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ СОБСТВЕННИКОМ ИЛИ ПРИОБРЕТЕННОГО ФЕДЕРАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЕННЫХ
ЕМУ СОБСТВЕННИКОМ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ТАКОГО ИМУЩЕСТВА,
А ТАКЖЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает правила согласования передачи некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным учреждением собственником или приобретенного федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Росреестру, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - согласование передачи имущества).
2. Передача федеральным бюджетным учреждением, подведомственным Росреестру (далее - бюджетное учреждение), денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением, за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества (далее - имущество) некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника может быть осуществлена бюджетным учреждением с предварительного согласия Росреестра.
3. В случае намерения бюджетного учреждения выступить в качестве учредителя или участника некоммерческой организации бюджетное учреждение с целью принятия решения о согласовании передачи имущества бюджетным учреждением представляет в Комиссию по вопросам реализации Росреестром функций и полномочий учредителя в отношении федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Росреестру (далее - Комиссия), следующие документы:
а) обращение руководителя бюджетного учреждения о согласовании передачи имущества с указанием цели учреждения некоммерческой организации или участия в некоммерческой организации, о прогнозируемом влиянии участия в некоммерческой организации на повышение эффективности деятельности бюджетного учреждения и показателей его финансово-хозяйственной деятельности (далее - обращение), к обращению прилагается опись направляемых документов;
б) копии форм бюджетной отчетности за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату, заверенные руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения;
в) подготовленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности отчет об оценке рыночной стоимости имущества, которое предполагается передать некоммерческой организации в качестве ее учредителя или участника, произведенной не ранее чем за 3 месяца до представления отчета;
г) проект договора (соглашения) о передаче имущества;
д) заверенные руководителем некоммерческой организации, в которой предполагает участвовать бюджетное учреждение, копии устава, учредительного договора (решения об учреждении), документа, подтверждающего факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц, свидетельствующего о регистрации организации в качестве юридического лица, а также заверенные руководителем и главным бухгалтером некоммерческой организации копии годовой бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату (для участия в существующих некоммерческих организациях);
е) проект устава, учредительного договора (решения об учреждении) некоммерческий организации (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации);
ж) копии учредительных документов, документов, подтверждающих факт внесения в единый государственный реестр юридических лиц, юридических лиц, выступающих в качестве соучредителей некоммерческой организации, заверенные их руководителями (для участия во вновь создаваемой некоммерческой организации).
4. В ходе рассмотрения обращения Комиссией могут быть затребованы дополнительные документы, связанные с учреждением некоммерческой организации или участием в некоммерческой организации.
5. Решение о согласовании передачи имущества либо об отказе в таком согласовании принимается Комиссией в течение 30 календарных дней с даты поступления документов, предусмотренных пунктами 3, 4 настоящего Порядка, и оформляется протоколом.
Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим и ответственным секретарем Комиссии.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|