Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Роспотребнадзора от 13.12.2010 № 461
"Об утверждении методических рекомендаций "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
(вместе с "Методическими рекомендациями "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРИКАЗ
от 13 декабря 2010 г. № 461

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
"О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека" (приложение).
2. Руководителям органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека внедрить методические рекомендации в работу.
3. Методические рекомендации "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на исполнение государственных функций и оказание государственных услуг Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальными органами и учреждениями", утвержденные Приказом Роспотребнадзора от 12.05.2010 № 178, признать утратившими силу.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Н.В. Шестопалова.

Руководитель
Г.Г.ОНИЩЕНКО





Приложение

Утверждены
Приказом Роспотребнадзора
от 13.12.2010 № 461

ГОСУДАРСТВЕННОЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОЕ НОРМИРОВАНИЕ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

5.1. ОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
В ОТНОШЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
МР

1. Разработаны Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Н.В. Шестопалов, Л.М. Симкалова, О.В. Митрохин, Ю.В. Петренко), Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области (И.А. Кузнецова), Управлением Роспотребнадзора по Свердловской области (О.В. Диконская), Управлением Роспотребнадзора по Московской области (О.Л. Гавриленко), Управлением Роспотребнадзора по Белгородской области (В.В. Феттер), ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области" (Б.В. Лимин), ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в г. Санкт-Петербурге" (Ю.Н. Коржаев), ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае" (И.А. Муц).
2. Утверждены руководителем Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Г.Г. Онищенко 13.12.2010.
3. Введены в действие с 13.12.2010.

1. Область применения

1.1. Настоящие методические рекомендации (далее - рекомендации) применяются для формирования государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) в установленной сфере деятельности в отношении:
- федеральных бюджетных учреждений здравоохранения (далее - федеральные бюджетные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Центров гигиены и эпидемиологии в субъектах Российской Федерации, Научно-исследовательских учреждений Роспотребнадзора;
- федеральных казенных учреждений здравоохранения (далее - федеральные казенные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Противочумных станций Роспотребнадзора, Научно-исследовательских противочумных учреждений Роспотребнадзора;
- федеральных автономных учреждений здравоохранения (далее - федеральные автономные учреждения), находящихся в ведении Роспотребнадзора: Учреждений дезинфекционного профиля Роспотребнадзора.
1.2. Рекомендации разработаны в соответствии с Положением о формировании государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных бюджетных и казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", Положением о формировании государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 № 182 "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в ред. Постановлений Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 493, от 02.09.2010 № 671), проектом методических рекомендаций по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением, разработанных Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.3. Рекомендации содержат ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора, в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием, утвержденными Приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 № 456 (приложение № 1).
1.4. Рекомендации содержат перечень показателей качества государственных услуг (работ) для федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденный Приказом Роспотребнадзора от 13.12.2010 № 457 (приложение № 2).

2. Нормативные ссылки

Бюджетный кодекс Российской Федерации (ст. 69/2 п. п. 3 - 4).
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".
Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1-ФЗ "О защите прав потребителей".
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 322 "Об утверждении положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.03.2008 № 182 "Об условиях и порядке формирования государственного задания в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.06.2009 № 493, от 02.09.2010 № 671).
Постановление Правительства Российской Федерации от 02.09.2010 № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 № 655 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по лицензированию деятельности, связанной с использованием возбудителей инфекционных заболеваний, деятельности в области использования источников ионизирующего излучения".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 № 657 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготавливаемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на территорию Российской Федерации.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 № 658 "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению в установленном порядке проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей и благополучия человека, и за соблюдением правил продажи отдельных предусмотренных законодательством видов товаров, выполнения работ, оказания услуг".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.12.2006 № 893 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека исполнения государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 19.10.2007 № 656 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и населения о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения".
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24.04.2006 № 308 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 03.10.2008 № 355 "Об утверждении методических рекомендаций "Система оценки деятельности органов и учреждений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека".
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 10.10.2008 № 368 "Об утверждении методических рекомендаций "Примерные нормативы деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования, ориентированного на результат".

3. Основные термины и определения

Административный регламент исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг - нормативный правовой акт Минздравсоцразвития России, определяющий последовательность действий Роспотребнадзора его территориальных органов и учреждений (административные процедуры), обеспечивающих исполнение государственных функций, включая предоставление государственных услуг, эффективную работу структурных подразделений и должностных лиц, реализацию прав граждан и организаций.
Государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения государственных функций).

4. Общие положения

4.1. Настоящие методические рекомендации устанавливают порядок формирования выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениям, находящихся в ведении Роспотребнадзора.
4.2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения) и финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
4.3. Государственное задание для федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, формируется на основе утвержденного Роспотребнадзором ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными учреждениями в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (приложение № 1).
4.4. Государственное задание для федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, формируется на основе утвержденных Роспотребнадзором показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями, находящимися в ведении Роспотребнадзора (приложение № 2).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

4.4. При установлении федеральному бюджетному, казенному, автономному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
4.5. При установлении федеральному бюджетному, казенному, автономному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
4.6. Государственное задание готовится при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Роспотребнадзора не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, - проект формируется Противочумным центром Роспотребнадзора, направляется в противочумные учреждения Роспотребнадзора. Казенными учреждениями уточняются показатели качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральным казенным учреждением, согласовывается с управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, в котором находится федеральное казенное учреждение, направляется в Противочумный центр Роспотребнадзора, затем представляется на утверждение в Роспотребнадзор;
б) федеральных бюджетных учреждений - проект формируется Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, направляется в федеральные бюджетные учреждения, расположенные в этом субъекте Российской Федерации. Федеральными бюджетными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания, представляются на согласование в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации и представляются на утверждение в Роспотребнадзор;
в) федеральных бюджетных учреждений: Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора, Информационно-методического центра "Экспертиза" Роспотребнадзора, Центра гигиенического образования и воспитания Роспотребнадзора - проект формируется Роспотребнадзором, направляется в федеральные бюджетные учреждения, федеральными бюджетными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания и представляются на утверждение в Роспотребнадзор;
г) федерального казенного учреждения Федерального противочумного центра - проект формируется Роспотребнадзором, направляется в Федеральный противочумный центр, которым уточняются показатели качества государственного задания и представляются на утверждение в Роспотребнадзор;
д) федеральных автономных учреждений - проект формируется Управлением Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, направляется в федеральные автономные учреждения, расположенные в этом субъекте Российской Федерации. Федеральными автономными учреждениями уточняются количественные и качественные показатели государственного задания, проводятся расчеты финансового обеспечения выполнения государственного задания, представляются на согласование в Управление Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации и представляются на утверждение в Роспотребнадзор.
4.7. Сроки подготовки проектов государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений и федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, - 1 месяц до принятия проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
4.8. Государственные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются Роспотребнадзором на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой федеральными бюджетными, казенными учреждениями, а также автономными учреждениями в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

5. Формирование показателей качества оказания
государственных услуг (работ) федеральными бюджетными,
казенными, автономными учреждениями, находящихся
в ведении Роспотребнадзора

При формировании государственных заданий в отношении федеральных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, используются только показатели качества, характеризующего государственные услуги (работы), изложенные в графе 5 Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (Приложение № 1).
При формировании государственных заданий в отношении федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, используются только показатели качества выполнения государственных услуг (работ), изложенные в перечне показателей качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными казенными учреждениями Роспотребнадзора (Приложение № 2).
Для каждой государственной услуги (работы) используются показатели качества двух типов:
- показатели, характеризующие основные результаты работы;
- показатели, характеризующие процесс оказания государственной услуги (работы) и условия ее оказания.

6. Формирование объемов государственного задания

При формировании объема государственного задания федеральными бюджетными и автономными учреждениями Роспотребнадзора используются только единицы измерения показателя объема (содержания) услуги (работы), изложенные в графе 4 Ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными бюджетными и федеральными автономными учреждениями Роспотребнадзора в качестве основных видов деятельности в соответствии с государственным заданием (Приложение № 1).
Формирование проекта государственного задания начинается с мониторинга деятельности учреждений Роспотребнадзора в целях:
- обоснованного формирования государственных заданий в части оказания государственных услуг (работ);
- обеспечения условий возможности для своевременного предоставления государственных услуг (работ) в требуемых объемах.
Объемы государственных заданий формируются в натуральных и стоимостных показателях.
В качестве исходных данных для проверки оценки натуральных показателей в отношении каждой из государственных услуг используются средние показатели выполнения государственной услуги (работы) за последние три года.
В том числе:
- показатели санитарно-эпидемиологической обстановки и состояния потребительского рынка в субъекте Российской Федерации;
- целевые показатели, характеризующие решение тактических задач и основных направлений деятельности Роспотребнадзора;
- показатели выполнения государственных услуг (работ) за последние три года, представленные в формах государственной и отраслевой статистической отчетности.
При формировании объемов государственного задания используются методические рекомендации "Примерные нормативы деятельности органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в условиях бюджетирования, ориентированного на результат", утвержденные Приказом Роспотребнадзора от 10.10.2008 № 368, а также учитываются фактические нормативы, исходя из ретроспективного анализа деятельности и экспертной оценки результатов.

7. Порядок заполнения формы государственного задания

Государственное задание для федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, находящихся в ведении Роспотребнадзора, заполняется в соответствии с формой государственного задания (Приложение № 3).
При заполнении титула государственного задания в строке "РАЗДЕЛ" приводится порядковый номер раздела.
В случае если государственное задание устанавливается для одной услуги (функции), строка "РАЗДЕЛ" в титул государственного задания не включается.
В пункте 1 государственного задания "Наименование государственной услуги" приводится наименование государственной услуги (работы) в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
Для заполнения пункта 2 государственного задания "Потребители государственной услуги (работы)" приводится наименование категории потребителей в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
Для заполнения пункта 3.1 государственного задания "Показатели качества государственной услуги" необходимо:
- указать наименование показателей качества, единицы их измерения и (или) формулы расчета в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг (работ);
- привести значения показателей качества, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- указать источник информации о значении показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения и т.п.).
Для заполнения пункта 3.2 государственного задания "Объем государственной услуги (в натуральных показателях)" необходимо:
- привести показатель для измерения объема государственной услуги (работы) и единицы его в соответствии с ведомственным перечнем услуг (работ);
- привести значения показателя, в том числе за отчетный год - фактическое, за текущий год - плановое, за очередной финансовый год и плановый период - плановые;
- указать источник информации о значениях показателя (например, форму государственного (ведомственного) статистического наблюдения).
При заполнении пункта 4 государственного задания "Порядок оказания государственной услуги" рекомендуется следующее.
Для заполнения пункта 4.1 государственного задания "Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги (функции)" должны быть указаны реквизиты административного регламента Роспотребнадзора или стандарта предоставления соответствующей государственной услуги (работы). В случае их отсутствия приводится ссылка на основные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги: федеральные законы, иные нормативно-правовые акты, в т.ч. санитарно-эпидемиологические правила и нормы, и т.п. - всего не более 5 документов.
При заполнении пункта 4.2 государственного задания "Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги" указываются все используемые и планируемые к использованию способы информирования потенциальных потребителей о государственной услуге, например: размещение информации в сети Интернет; в печатных средствах массовой информации и т.п.
Для каждого из приводимых в государственном задании способов информирования необходимо указать состав размещаемой информации (например, информации о режиме работы, справочных телефонах, Ф.И.О. специалистов, порядок подачи жалоб и предложений и т.д.) и частоту обновления (например, "ежегодно", "ежеквартально", "по мере изменения данных" и т.п.).
При заполнении пункта 5 государственного задания "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания" основаниями досрочного прекращения исполнения государственного задания могут являться: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; перераспределение полномочий, повлекшее исключение из компетенции учреждения полномочий по оказанию государственной услуги; исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ); случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги, не устранимую в краткосрочной перспективе.
Пункт 6 государственного задания не заполняется.
Пункт 7 государственного задания "Порядок контроля за исполнением государственного задания" следует заполнять следующим образом:
- формы контроля: в форме выездной (камеральной) проверки;
- периодичность, например: в соответствии с планом, графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в квартал; по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов), по мере поступления отчетности о выполнении государственного задания;
- федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги, - Роспотребнадзор.
Для заполнения пункта 8 "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" необходимо:
В пункте 8.1 "Форма отчета об исполнении государственного задания" привести форму, установленную в п. 8.1 формы государственного задания на оказание государственных услуг.
В пункте 8.2 "Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания" - ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным; ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В п. 8.3 "Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания":
- предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги (работы) - ежегодно;
- детальная информация о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной, с представлением копий подтверждающих документов (ежегодно).

8. Порядок заполнения формы государственного задания
на выполнение государственных работ

При заполнении пункта 1 "Наименование государственной работы" и пункта 2 "Характеристика работ" наименование государственной работы должно приводиться в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг (работ).
При заполнении графы "Содержание работ" пункта 2 рекомендуется привести краткое описание планируемых к выполнению работ.
При заполнении графы "Планируемый результат выполнения работ" пункта 2 кратко описать, какие результаты выполнения работ планируется получить.
Пункты "Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания", "Порядок контроля за исполнением государственного задания", "Требования к отчетности об исполнении государственного задания" заполнять аналогично соответствующим разделам государственного задания на выполнение государственных услуг.
Периодичность представления отчетности об исполнении государственного задания рекомендуется устанавливать с учетом сроков, требуемых для выполнения соответствующих работ (этапов работ), календарных планов выполнения работ (при их наличии).
На основании отчетности об исполнении государственного задания необходимо определять сумму субсидии, подлежащей перечислению федеральному государственному учреждению, исходя из объема фактически выполненного государственного задания (с учетом возможности перечисления аванса за первый месяц (первый квартал) текущего финансового года).
При этом следует определить показатель (не более десяти процентов от установленного объема государственного задания), невыполнение которого не является основанием для уменьшения субсидии.

9. Организация контроля за выполнением
государственного задания

Контроль за соблюдением федеральными бюджетными, казенными, автономными учреждениями Роспотребнадзора требований и условий, установленных для них государственными заданиями, осуществляет Роспотребнадзор.
Контроль за выполнением государственных заданий осуществляется в форме камеральных и выездных проверок в соответствии с утвержденным Роспотребнадзором порядком. Указанный порядок включает в себя: наименование структурного подразделения, уполномоченного осуществлять контроль за выполнением государственного задания; цели и задачи контроля; формы контроля; периодичность контроля; порядок осуществления камеральных проверок; порядок формирования и утверждения графиков проведения последующих выездных проверок выполнения государственных заданий; порядок проведения выездных проверок; требования к форме и содержанию документов, представляемых в процессе осуществления контроля; права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля; перечень и описание мер, которые могут быть приняты по результатам осуществления контроля.

10. Особенности подготовки государственного
задания в отношении федеральных автономных учреждений,
находящихся в ведении Роспотребнадзора

10.1. Государственное задание на оказание услуг физическим и юридическим лицам также содержит предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов).
10.2. Государственное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом федерального автономного учреждения.
10.3. Государственное задание устанавливается с учетом:
а) предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей федерального автономного учреждения по оказанию услуг, либо предложений федерального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;
б) показателей выполнения федеральным автономным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.





Приложение № 1
к методическим рекомендациям,
утвержденным Приказом
Роспотребнадзора
от 13.12.2010 № 461

ВЕДОМСТВЕННЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ
(ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА,
В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СООТВЕТСТВИИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАДАНИЕМ

   ------T------------------------------T------------------T-------------------T--------------------------T-----------------------¬

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦ № ¦ Наименование государственной ¦ Категории ¦ Единицы измерения ¦ Показатели, ¦ Наименования ¦
¦ п/п ¦ услуги (работы) ¦ потребителей ¦ показателя объема ¦ характеризующие качество ¦ федеральных ¦
¦ ¦ ¦ государственной ¦ (содержания) ¦ государственной услуги ¦ государственных ¦
¦ ¦ ¦ услуги (работы) ¦ государственной ¦ (работы) ¦ учреждений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ услуги (работы) ¦ ¦ (групп учреждений), ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оказывающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственную услугу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работу) ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦1. ¦Проведение санитарно-¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес выполненных ¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦эпидемиологических ¦индивидуальные ¦исследований, ¦в установленные сроки и в ¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦исследований, испытаний,¦предприниматели, ¦испытаний, ¦соответствии с ¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦токсикологических, ¦граждане ¦токсикологических, ¦требованиями нормативных ¦Научно- ¦
¦ ¦гигиенических и иных видов¦Российской ¦гигиенических и¦документов лабораторных ¦исследовательские ¦
¦ ¦оценок в целях обеспечения¦Федерации ¦иных видов оценок¦исследований, испытаний, ¦учреждения ¦
¦ ¦государственного контроля¦ ¦(ед.) ¦токсикологических, ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦(надзора) и защиты прав¦ ¦ ¦гигиенических и иных ¦ ¦
¦ ¦потребителей, социально-¦ ¦ ¦видов оценок от общего ¦ ¦
¦ ¦гигиенического мониторинга,¦ ¦ ¦числа запланированных (%) ¦ ¦
¦ ¦при действиях в условиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гражданской обороны и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦2. ¦Проведение санитарно-¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес проведенных¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦эпидемиологических экспертиз¦индивидуальные ¦экспертных ¦в установленные сроки и в¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦по установлению соответствия¦предприниматели, ¦заключений (ед.) ¦соответствии с¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦(несоответствия) проектной и¦граждане ¦ ¦требованиями нормативных¦Научно- ¦
¦ ¦иной документации, объектов¦Российской ¦ ¦документов санитарно- ¦исследовательские ¦
¦ ¦хозяйственной и иной¦Федерации ¦ ¦эпидемиологических ¦учреждения ¦
¦ ¦деятельности, продукции,¦ ¦ ¦экспертиз от общего числа¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦работ, услуг, предусмотренных¦ ¦ ¦запланированных экспертиз¦ ¦
¦ ¦законодательством в области¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦
¦ ¦санитарно-эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благополучия населения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦3. ¦Проведение санитарно-¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес проведенных¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦эпидемиологических ¦индивидуальные ¦экспертных ¦в установленные сроки и в¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦обследований по установлению¦предприниматели, ¦заключений (ед.) ¦соответствии с¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦соответствия (несоответствия)¦граждане ¦ ¦требованиями нормативных¦Научно- ¦
¦ ¦требованиям технических¦Российской ¦ ¦документов санитарно-¦исследовательские ¦
¦ ¦регламентов, государственных¦Федерации ¦ ¦эпидемиологических ¦учреждения ¦
¦ ¦санитарно-эпидемиологических ¦ ¦ ¦обследований от общего¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦правил и нормативов¦ ¦ ¦числа запланированных¦ ¦
¦ ¦производственных, ¦ ¦ ¦обследований (%) ¦ ¦
¦ ¦общественных помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий, сооружений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, транспорта,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, технологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессов, рабочих мест в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях обеспечения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(надзора) и защиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦4. ¦Проведение гигиенических и¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес проведенных¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦санитарно-эпидемиологических ¦индивидуальные ¦экспертных ¦в установленные сроки и в¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦оценок по установлению¦предприниматели, ¦заключений (ед.) ¦соответствии с¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦вредного воздействия на¦граждане ¦ ¦требованиями нормативных¦Научно- ¦
¦ ¦человека факторов среды¦Российской ¦ ¦документов гигиенических¦исследовательские ¦
¦ ¦обитания, определению степени¦Федерации ¦ ¦и санитарно-¦учреждения ¦
¦ ¦этого воздействия и¦ ¦ ¦эпидемиологических оценок¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦прогнозированию санитарно-¦ ¦ ¦от общего числа¦ ¦
¦ ¦эпидемиологической обстановки¦ ¦ ¦запланированных оценок¦ ¦
¦ ¦в целях обеспечения¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦
¦ ¦государственного контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(надзора) и защиты прав¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦5. ¦Проведение санитарно-¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес проведенных¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦эпидемиологических ¦индивидуальные ¦проведенных ¦в установленные сроки и в¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦расследований, направленных¦предприниматели, ¦расследований ¦соответствии с¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦на установление причин и¦граждане ¦инфекционных ¦требованиями нормативных¦Научно- ¦
¦ ¦выявление условий¦Российской ¦заболеваний (ед.) ¦документов расследований¦исследовательские ¦
¦ ¦возникновения и¦Федерации ¦ ¦инфекционных заболеваний¦учреждения ¦
¦ ¦распространения инфекционных¦ ¦ ¦от общего числа¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦заболеваний ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отношении которых¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦должны быть проведены¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦расследования (%) ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦6. ¦Проведение санитарно-¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес проведенных¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦эпидемиологических ¦индивидуальные ¦проведенных ¦в установленные сроки и в¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦расследований, направленных¦предприниматели, ¦расследований ¦соответствии с¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦на установление причин и¦граждане ¦профессиональных ¦требованиями нормативных¦Научно- ¦
¦ ¦выявление условий¦Российской ¦заболеваний (ед.) ¦документов расследований¦исследовательские ¦
¦ ¦возникновения и¦Федерации ¦ ¦профессиональных ¦учреждения ¦
¦ ¦распространения ¦ ¦ ¦заболеваний от общего¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦числа зарегистрированных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний (%) ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦7. ¦Проведение санитарно-¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес проведенных¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦эпидемиологических ¦индивидуальные ¦расследованных ¦в установленные сроки и в¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦расследований, направленных¦предприниматели, ¦случаев массовых¦соответствии с¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦на установление причин и¦граждане ¦неинфекционных ¦требованиями нормативных¦Научно- ¦
¦ ¦выявление условий¦Российской ¦заболеваний ¦документов расследованных¦исследовательские ¦
¦ ¦возникновения и¦Федерации ¦(отравлений) (ед.) ¦случаев массовых¦учреждения ¦
¦ ¦распространения массовых¦ ¦ ¦неинфекционных ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦неинфекционных заболеваний¦ ¦ ¦заболеваний (отравлений)¦ ¦
¦ ¦(отравлений) людей, связанных¦ ¦ ¦от общего числа случаев¦ ¦
¦ ¦с неблагоприятными факторами¦ ¦ ¦массовых неинфекционных¦ ¦
¦ ¦среды обитания ¦ ¦ ¦заболеваний (отравлений)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦8. ¦Организация и проведение¦Юридические лица,¦Количество ¦Удельный вес¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦социально-гигиенического ¦индивидуальные ¦мониторируемых ¦мониторируемых ¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦мониторинга, оценка риска¦предприниматели, ¦показателей ¦показателей СГМ от общего¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦воздействия вредных и опасных¦граждане ¦(включенных в ФИФ)¦числа показателей,¦Научно- ¦
¦ ¦факторов среды обитания на¦Российской ¦(ед.); ¦включенных в ФИФ (%). ¦исследовательские ¦
¦ ¦здоровье человека ¦Федерации ¦Количество ¦Удельный вес выполненных¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦выполненных работ¦работ по оценке риска¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦по оценке риска¦(ед.) от общего числа¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) (для¦запланированных работ по¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений, ¦оценке риска (%) (для¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦аккредитованных в¦учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦этой области) ¦аккредитованных в этой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦области). ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦9. ¦Организация и проведение¦Органы ¦Количество ¦Удельный вес форм¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦статистического наблюдения в¦государственной ¦заполненных форм¦статистической отчетности,¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦области обеспечения¦власти, органы¦статистической ¦сданных в установленные¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦санитарно-эпидемиологического ¦местного ¦отчетности (ед.) ¦сроки без замечаний, от¦Научно- ¦
¦ ¦благополучия населения, сфере¦самоуправления, ¦ ¦общего числа сданных форм¦исследовательские ¦
¦ ¦защиты прав потребителей ¦органы ¦ ¦статистической отчетности¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦статистики, ¦ ¦(%) ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦юридические лица,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприниматели, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждане ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦10. ¦Государственный учет¦Органы ¦Количество ¦Удельный вес заполненных¦Центры гигиены и ¦
¦ ¦инфекционных заболеваний,¦государственной ¦заполненных карт¦карт учета заболевших лиц¦эпидемиологии в ¦
¦ ¦профессиональных заболеваний,¦власти, органы¦учета заболевших¦от общего числа¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦массовых неинфекционных¦местного ¦лиц (ед.) ¦заболевших лиц, для¦Научно- ¦
¦ ¦заболеваний (отравлений) в¦самоуправления, ¦ ¦которых обязательно¦исследовательские ¦
¦ ¦связи с вредным воздействием¦органы ¦ ¦заполненных карт учета¦учреждения ¦
¦ ¦факторов среды обитания в¦статистики, ¦ ¦(%) ¦Роспотребнадзора <*> ¦
¦ ¦целях формирования¦юридические лица,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных ¦индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных ресурсов ¦предприниматели, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждане ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦11. ¦Организация и проведение¦Юридические лица,¦Площадь ¦Удельный вес площади¦Центры гигиены и¦
¦ ¦заключительной и камерной¦индивидуальные ¦обработанных ¦обработанной в очагах¦эпидемиологии в¦
¦ ¦дезинфекции, дезинсекции,¦предприниматели, ¦очагов (кв. м). ¦инфекционных и¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦дератизации в очагах¦граждане ¦Вес обработанных в¦паразитарных заболеваний¦Учреждения ¦
¦ ¦инфекционных и паразитарных¦Российской ¦дезинфекционных ¦от общей площади,¦дезинфекционного ¦
¦ ¦заболеваний и в условиях¦Федерации ¦камерах вещей из¦подлежащей такой¦профиля ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦очага (кг) ¦обработке (%). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удельный вес обработанных¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дезинфекционных камерах¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вещей из очага от общего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦веса вещей из очага,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих такой¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработке (%) ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦12. ¦Проведение прикладных научных ¦Интересы общества ¦Количество: ¦Удельный вес утвержденных ¦Научно- ¦
¦ ¦исследований в целях ¦ ¦- утвержденных ¦в установленные сроки ¦исследовательские ¦
¦ ¦обеспечения санитарно- ¦ ¦отчетов по НИР ¦отчетов по НИР от общего ¦учреждения ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦(ед.); ¦числа подлежащих ¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦благополучия населения ¦ ¦- разработанных, ¦утверждению НИР (%). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦зарегистрированных ¦Удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦диагностических, ¦разработанных, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦профилактических и ¦зарегистрированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦лечебных ¦диагностических, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦препаратов (ед.); ¦профилактических и ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦- разработанных ¦лечебных препаратов от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(пересмотренных) ¦числа запланированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативно- ¦(%). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦методических ¦Удельный вес утвержденных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦документов (НМД). ¦нормативно-методических ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Всего (ед.), в ¦документов в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦т.ч. разработанных ¦установленные сроки от ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Санитарных правил ¦запланированных к ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦и норм (ед.), ¦утверждению в эти сроки ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ГОСТ Р (ед.), ¦документов (%). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Санитарных правил ¦Удельный вес ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.), ¦зарегистрированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Гигиенических ¦открытий от числа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нормативов (ед.), ¦запланированных (%). ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Методических ¦Удельный вес выданных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦указаний (ед.), ¦патентов на изобретения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Методических ¦от числа запланированных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦(%) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦13. ¦Экспериментальные разработки¦Интересы общества ¦Количество ¦Удельный вес утвержденных¦Научно- ¦
¦ ¦в целях обеспечения¦ ¦утвержденных ¦отчетов по НИР,¦исследовательские ¦
¦ ¦санитарно-эпидемиологического ¦ ¦отчетов по НИР,¦направленных на¦учреждения ¦
¦ ¦благополучия населения ¦ ¦направленных на¦разработку методов,¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦разработку методов,¦средств и способов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств и способов¦измерений, технологий, от¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦измерений, ¦общего числа¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦технологий, ¦запланированных к¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мониторинга ¦утверждению в эти сроки¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетов по НИР,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных на¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработку методов,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств и способов¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦измерений, технологий¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦14. ¦Медицинская помощь, за¦Юридические и¦Количество: ¦Удельный вес медицинских¦Научно- ¦
¦ ¦исключением медицинской¦физические лица,¦- посещений в ¦услуг, оказанных в¦исследовательские ¦
¦ ¦помощи, не входящей в базовую¦население ¦смену, год; ¦соответствие с¦учреждения ¦
¦ ¦программу обязательного¦Российской ¦- койко/дней в ¦требованиями нормативных¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦медицинского страхования¦Федерации ¦месяц, год; ¦документов, от общего¦ ¦
¦ ¦(амбулаторно-поликлиническая, ¦ ¦- пациентов, чел. ¦числа оказанных¦ ¦
¦ ¦стационарная, ¦ ¦ ¦медицинских услуг (%) ¦ ¦
¦ ¦консультативная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+-----------------------+
¦15. ¦Реализация дополнительных¦Юридические и¦Количество ¦Удельный вес обученных¦Центры гигиены и¦
¦ ¦профессиональных ¦физические лица ¦обученных (ед). ¦лиц от числа¦эпидемиологии в¦
¦ ¦образовательных программ,¦ ¦Количество ¦запланированных к¦субъекте РФ; ¦
¦ ¦подготовка ординаторов,¦ ¦подготовленных: ¦обучению (%). ¦Научно- ¦
¦ ¦аспирантов, докторантов ¦ ¦ординаторов (ед), ¦Удельный вес¦исследовательские ¦
¦ ¦ ¦ ¦аспирантов (ед.), ¦подготовленных научных¦учреждения ¦
¦ ¦ ¦ ¦докторантов (ед.) ¦кадров от числа¦Роспотребнадзора ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦запланированных (%) ¦(имеющие лицензию на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность) ¦
L-----+------------------------------+------------------+-------------------+--------------------------+------------------------






Приложение № 2
к методическим рекомендациям,
утвержденным Приказом
Роспотребнадзора
от 13.12.2010 № 461

ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ФЕДЕРАЛЬНЫМИ
КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ
В ВЕДЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

1. Удельный вес проведенных комплексных профилактических и противоэпидемических мероприятий, направленных на обеспечение эпидемиологического благополучия населения по особо опасным, зоонозным и природно-очаговым инфекционным болезням от числа запланированных (%).
2. Удельный вес проведенных санитарно-эпидемиологических исследований, обследований, испытаний, экспертиз и иных видов оценок при осуществлении эпидемиологического надзора и мониторинга за особо опасными, зоонозными и природно-очаговыми инфекционными болезнями, контроля состояния биологической безопасности в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения от числа запланированных (%).
3. Удельный вес выполненных мероприятий по обеспечению готовности мобильных противоэпидемических формирований (СПЭБ) к работе в зонах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, состояния штатной укомплектованности и материального оснащения от числа плановых показателей (%).
4. Удельный вес выполненных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по актуальным проблемам особо опасных, зоонозных и природно-очаговых инфекционных болезней, санитарной охраны территории Российской Федерации, обеспечения биологической безопасности от числа запланированных (%). Осуществление патентной деятельности (ед.).
5. Удельный вес разработанных нормативно-методических документов и информационных материалов от числа запланированных (%).
6. Удельный вес разработанных, зарегистрированных диагностических, профилактических, лечебных препаратов от числа запланированных (%).
7. Удельный вес осуществленной экспертной оценки противоэпидемической готовности учреждений к проведению противоэпидемических мероприятий от числа запланированных (%).
8. Удельный вес подготовленных специалистов от числа запланированных (%).
9. Поддержание и пополнение коллекций микроорганизмов. Количество принятых на хранение (депонированных) штаммов (ед.).





Приложение № 3
к методическим рекомендациям,
утвержденным Приказом
Роспотребнадзора
от 13.12.2010 № 461

УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________
Руководитель Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
Г.Г. Онищенко
"__" _______________ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов <*>

ЧАСТЬ 1

(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к оказанию
государственной услуги (услуг))

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Потребители государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <**>

   -----------T-------T-------T----------------------------------------------------T---------------------

Наименова-¦Единица¦Формула¦Значения показателей качества государственной услуги¦ Источник информации
ние пока- ¦измере-¦расчета+----------T----------T----------T---------T---------+ о значении
зателя ¦ния ¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦ очередной¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦показателя (исходные
¦ ¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦ данные для ее
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ год <***>¦ периода ¦ периода ¦ расчета)
   -----------+-------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+---------------------

1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   -----------+-------+-------+----------+----------+----------+---------+---------+---------------------


3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

   -------------T---------T----------------------------------------------------T-----------

Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей объема государственной услуги ¦ Источник
показателя ¦измерения+----------T----------T----------T---------T---------+информации
¦ ¦ отчетный ¦ текущий ¦очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год ¦о значении
¦ ¦финансовый¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового¦показателя
¦ ¦ год ¦ год ¦год <***> ¦ периода ¦ периода ¦
   -------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------

1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   -------------+---------+----------+----------+----------+---------+---------+-----------


4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуги

   -------------------T---------------------------T---------------------------

Способ ¦ Состав размещаемой ¦ Частота обновления
информирования ¦ информации ¦ информации
   -------------------+---------------------------+---------------------------

1. ¦ ¦
   -------------------+---------------------------+---------------------------


5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. <*> Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в
случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной
основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
___________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
___________________________________________________________________________

   --------------------------------

<*> Пункт 6 не заполняется.

   ---------------------------------------T-----------------------------------

Наименование услуги ¦ Цена (тариф), единица измерения
   ---------------------------------------+-----------------------------------

1. ¦
   ---------------------------------------+-----------------------------------


7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

   ----------------T--------------T-------------------------------------------

Формы контроля ¦Периодичность ¦Федеральные органы исполнительной власти,
¦ ¦ осуществляющие контроль за оказанием
¦ ¦ услуги
   ----------------+--------------+-------------------------------------------

1. ¦ ¦
   ----------------+--------------+-------------------------------------------


8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

   -------------T---------T---------------T------------T---------------T--------------

Наименование¦ Единица ¦ Значение, ¦Фактическое ¦Характеристика ¦ Источник
показателя ¦измерения¦утвержденное в ¦значение за ¦ причин ¦ информации
¦ ¦государственном¦ отчетный ¦ отклонения от ¦о фактическом
¦ ¦ задании на ¦ период ¦запланированных¦ значении
¦ ¦отчетный период¦ ¦ значений ¦ показателя
   -------------+---------+---------------+------------+---------------+--------------

1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   -------------+---------+---------------+------------+---------------+--------------


8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением)
государственного задания

СОГЛАСОВАНО

Руководитель Управления Роспотребнадзора
по субъекту Российской Федерации
Ф.И.О. ________________ подпись
"__" ________________ г.
Печать

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ))

РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________________________
___________________________________________________________________________
2. Характеристика работы

   -------------T----------T--------------------------------------------------

Наименование¦Содержание¦ Планируемый результат выполнения работы
работы ¦ работы +-------T----------T----------T---------T----------
¦ ¦отчет- ¦ текущий ¦очередной ¦ 1-й год ¦ 2-й год
¦ ¦ный год¦финансовый¦финансовый¦планового¦планового
¦ ¦ ¦ год ¦ год ¦ периода ¦ периода
   -------------+----------+-------+----------+----------+---------+----------

1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   -------------+----------+-------+----------+----------+---------+----------

2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   -------------+----------+-------+----------+----------+---------+----------


3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

   ----------T--------------T-------------------------------------------------

Формы ¦Периодичность ¦ Федеральные органы исполнительной власти,
контроля ¦ ¦ осуществляющие контроль за исполнением
¦ ¦ государственного задания
   ----------+--------------+-------------------------------------------------

1. ¦ ¦
   ----------+--------------+-------------------------------------------------

2. ¦ ¦
   ----------+--------------+-------------------------------------------------


5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

   -----------------------------T------------------------T--------------------

Результат, запланированный ¦Фактические результаты, ¦Источник информации
в государственном задании ¦ достигнутые в отчетном ¦ о фактически
на отчетный финансовый год ¦ финансовом году ¦ достигнутых
¦ ¦ результатах
   -----------------------------+------------------------+--------------------

1. ¦ ¦
   -----------------------------+------------------------+--------------------

2. ¦ ¦
   -----------------------------+------------------------+--------------------


5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
___________________________________________________________________________
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) государственного задания
___________________________________________________________________________


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru