Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минтранса РФ от 20.12.2010 № 284
"Об утверждении Норм допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2011 № 19596)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 7, 14.02.2011


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 25.02.2011.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 января 2011 г. № 19596
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 декабря 2010 г. № 284

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

В целях развития скоростного движения Санкт-Петербург - Бусловская - Хельсинки в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30 (ч. I), ст. 3597, № 30 (ч. II), ст. 3616, № 52 (ч. I), ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21), Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3342; 2006, № 15, ст. 1612, № 24, ст. 2601, № 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, № 8, ст. 740, № 11 (ч. I), ст. 1029, № 17, ст. 1883, № 18, ст. 2060, № 22, ст. 2576, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 3, ст. 378, № 4, ст. 506, № 6, ст. 738, № 13, ст. 1558, № 18 (ч. II), ст. 2249, № 32, ст. 4046, № 33, ст. 4088, № 36, ст. 4361, № 51, ст. 6332; 2010, № 6, ст. 650, № 6, ст. 652, № 11, ст. 1222, № 12, ст. 1348, № 13, ст. 1502, № 15, ст. 1805, № 25, ст. 3172, № 26, ст. 3350, № 31, ст. 4251), приказываю:
Утвердить прилагаемые Нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН





Утверждены
Приказом Минтранса России
от 20 декабря 2010 г. № 284

НОРМЫ
ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"
ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ПУТЯМ КОЛЕИ 1520 ММ УЧАСТКА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - БУСЛОВСКАЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

1. Настоящие Нормы разработаны в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и Положением о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, и определяют допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным путям колеи 1520 мм участка Санкт-Петербург - Бусловская - Санкт-Петербург.
2. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" предусматриваются для участков бесстыкового железнодорожного пути, принятого в постоянную эксплуатацию в соответствии с требованиями технических указаний по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового железнодорожного пути при условии обеспечения прочности рельсов.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" определяются их конструкционной скоростью, условиями прохождения кривых участков железнодорожного пути, показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
Конструкционные скорости, осевые нагрузки в служебном состоянии с учетом номинальной заселенности пассажирами электропоездов ЭВС "Аллегро" приведены в приложении № 1 к настоящим Нормам.
В приложении № 2 к настоящим Нормам приведены допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых, равного 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.
В приложении № 3 к настоящим Нормам приведены нормы допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", обусловленные показателями взаимодействия железнодорожного подвижного состава и железнодорожного пути.
3. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым промежуточных радиусов по сравнению с приведенными в приложениях № 2 и 3 к настоящим Нормам устанавливаются путем линейной интерполяции с округлением в меньшую сторону до величины, кратной 5 км/ч.
4. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по кривым и сопряжениям кривых в плане устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса.
5. Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в прямых участках железнодорожного пути, устанавливаются в соответствии с их конструкторской документацией.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по стрелочным переводам, уложенным в кривых участках железнодорожного пути, устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения.
Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" на боковое направление стрелочных переводов приведены в приложении № 4 к настоящим Нормам.
6. Пересылка в недействующем состоянии электропоездов ЭВС "Аллегро" производится в соответствии с правилами, действующими для пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7. Применяется следующий порядок определения допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро":
допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в прямых участках железнодорожного пути определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложении № 2 к настоящим Нормам;
допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в несопряженных кривых (при длине прямой вставки между ними более 25 м) определяются в соответствии с нормами допускаемых скоростей движения электропоездов ЭВС "Аллегро", приведенными в приложениях № 2 и 3 к настоящим Нормам, при установленном в круговых кривых возвышении наружного рельса. Затем эти скорости сопоставляются с допускаемыми скоростями по переходным кривым, определяемым в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта, исходя из условия непревышения допускаемого непогашенного ускорения и скорости его изменения, а также скорости подъема колеса по отводу возвышения наружного рельса. За окончательную скорость принимается наименьшая из определенных.
8. Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по перегонам, главным и приемо-отправочным железнодорожным путям железнодорожных станций устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования исходя из настоящих Норм и фактического состояния железнодорожного пути на участках обращения.
Скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро" по железнодорожным переездам устанавливаются владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в соответствии с требованиями нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.





Приложение № 1
к Нормам (п. 2)

КОНСТРУКЦИОННЫЕ СКОРОСТИ,
ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ В СЛУЖЕБНОМ СОСТОЯНИИ С УЧЕТОМ НОМИНАЛЬНОЙ
ЗАСЕЛЕННОСТИ ПАССАЖИРАМИ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО"

   --------------------------T-----------------T-------------T---------------¬

¦ Вид железнодорожного ¦ Серия ¦ Осевая ¦Конструкционная¦
¦ подвижного состава ¦ ¦нагрузка, кН ¦скорость, км/ч ¦
+-------------------------+-----------------+-------------+---------------+
¦Электропоезд постоянно- ¦ ЭВС "Аллегро" ¦ до 176,6 ¦ 220 ¦
¦переменного тока ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------+-----------------+-------------+----------------






Приложение № 2
к Нормам (пп. 2, 3, 7)

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 и возвышении наружного
рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
наклона кузова выключен)

Таблица 1

   -------------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦Тип рельсов,¦ Допускаемые скорости, км/ч ¦
¦ их +------T----------------------------------------------------------------+
¦приведенный ¦прямая¦ радиус кривых, м ¦
¦ износ, мм; ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----+
¦ категория ¦ ¦2000 ¦1600 ¦1400 ¦1200 ¦1000 ¦ 800 ¦ 700 ¦ 600 ¦ 500 ¦ 400 ¦300 ¦
¦ рельсов, ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ число шпал ¦ ¦более¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1 км; род¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ балласта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦ Р65(6), В, ¦Н-200 ¦Н-200¦Н-200¦Н-185¦Н-170¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т1, 1840, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦ Р65(6), В, ¦Н-200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Н-155¦Н-140¦Н-130¦Н-120¦Н-110¦Н-100¦Н-85¦
¦Т1, 2000, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----


Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 и возвышении наружного
рельса в кривых 150 мм (режим принудительного
наклона кузова включен)

Таблица 2

   -------------T-----------------------------------------------------------------¬

¦Тип рельсов,¦ Допускаемые скорости, км/ч ¦
¦ их +------T----------------------------------------------------------+
¦приведенный ¦прямая¦ радиус кривых, м ¦
¦ износ, мм; ¦ +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T----+
¦ категория ¦ ¦1600 ¦1400 ¦1200 ¦1000 ¦ 800 ¦ 700 ¦ 600 ¦ 500 ¦ 400 ¦ 300¦
¦ рельсов, ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ число шпал ¦ ¦более¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на 1 км; род¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ балласта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦ Р65(6), В, ¦Н-200 ¦Н-200¦Н-200¦Н-190¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Т1, 1840, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+----+
¦ Р65(6), В, ¦Н-200 ¦ ¦ ¦ ¦Н-175¦Н-155¦Н-145¦Н-135¦Н-125¦Н-110¦Н-95¦
¦Т1, 2000, Щ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----


В таблицах 1, 2 приняты следующие буквенные обозначения:
Н - максимальная допускаемая скорость движения электропоездов ЭВС "Аллегро" в кривых участках железнодорожного пути для максимального возвышения наружного рельса в кривых 150 мм, при непогашенных ускорениях 1,0 м/с2 и 1,5 м/с2 при выключенном и включенном режиме принудительного наклона кузова соответственно.
В характеристиках конструкции железнодорожного пути буквы и цифры обозначают следующее:
Р65 - тип рельса;
В - рельсы термоупрочненные высшего качества;
Т1 - рельсы термоупрочненные;
(6) - приведенный износ рельса в миллиметрах, для которого рассчитаны допускаемые скорости электропоездов ЭВС "Аллегро". Коэффициент приведения бокового износа к вертикальному при этом принят равным 0,5;
1840, 2000 - число шпал на 1 км железнодорожного пути;
Щ - род балласта - щебень.
Рельсы Р65 должны иметь сертификат соответствия требованиям норм безопасности, применяемым при эксплуатации железнодорожного транспорта при скоростях движения более 200 км/ч.





Приложение № 3
к Нормам (пп. 2, 3, 7)

Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,0 м/с2 в кривых различных
радиусов и возвышений наружного рельса (режим
принудительного наклона кузова выключен)
Таблица 1

   --------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦Радиус ¦ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса ¦
¦кривой,¦ в кривых, мм ¦
¦ м +----T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----T---T----T---+
¦ ¦ 0 ¦ 10¦ 20 ¦30 ¦ 40 ¦50 ¦ 60 ¦70 ¦ 80 ¦90 ¦100 ¦110¦120 ¦130¦140 ¦150¦
+-------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+
¦ 300 ¦ 60 60 65 65 70 70 70 75 75 75 80 80 80 80 85 85¦
¦ 400 ¦ 70 70 75 75 80 80 85 85 85 90 90 90 95 95 95 100¦
¦ 500 ¦ 80 80 85 85 90 90 95 95 95 100 100 105 105 105 110 110¦
¦ 600 ¦ 85 90 90 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 115 120 120¦
¦ 700 ¦ 95 95 100 100 105 105 110 110 115 115 120 120 125 125 130 130¦
¦ 800 ¦100 105 105 110 110 115 120 120 125 125 130 130 135 135 140 140¦
¦ 900 ¦105 110 115 115 120 120 125 130 130 135 135 140 140 145 145 150¦
¦ 1000 ¦110 115 120 120 125 130 130 135 140 140 145 145 150 150 155 155¦
¦ 1100 ¦120 120 125 130 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 160 165¦
¦ 1200 ¦125 125 130 135 140 140 145 150 150 155 155 160 165 165 170 170¦
¦ 1300 ¦130 130 135 140 145 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180¦
¦ 1400 ¦135 135 140 145 150 155 155 160 165 165 170 175 175 180 185 185¦
¦ 1500 ¦140 140 145 150 155 160 160 165 170 175 175 180 185 185 190 195¦
¦ 1600 ¦140 145 150 155 160 165 165 170 175 180 180 185 190 190 195 200¦
¦ 1700 ¦145 150 155 160 165 170 170 175 180 185 190 190 195 200 200 ¦
¦ 1800 ¦150 155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 195 200 ¦
¦ 1900 ¦155 160 165 170 175 180 180 185 190 195 200 200 ¦
¦ 2000 ¦160 165 170 175 180 185 185 190 195 200 ¦
¦ 2200 ¦165 170 175 180 185 190 195 200 200 ¦
¦ 2400 ¦175 180 185 190 195 200 200 ¦
¦ 2600 ¦180 190 195 200 200 ¦
¦ 2800 ¦190 195 200 ¦
¦ 3000 ¦195 200 ¦
¦ 3200 ¦200 ¦
L-------+------------------------------------------------------------------------


Допускаемые скорости движения электропоездов ЭВС "Аллегро"
при непогашенном ускорении 1,5 м/с2 в кривых различных
радиусов и возвышений наружного рельса (режим
принудительного наклона кузова включен)

Таблица 2

   --------T-----------------------------------------------------------------------¬

¦Радиус ¦ Допускаемые скорости в км/ч при возвышении наружного рельса ¦
¦кривой,¦ в кривых, мм ¦
¦ м +----T---T----T---T----T----T----T---T----T---T---T----T---T----T---T---+
¦ ¦ 0 ¦ 10¦ 20 ¦30 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 60 ¦70 ¦ 80 ¦90 ¦100¦110 ¦120¦130 ¦140¦150¦
+-------+----+---+----+---+----+----+----+---+----+---+---+----+---+----+---+---+
¦ 300 ¦ 75 75 80 80 80 80 85 85 85 85 90 90 90 95 95 95¦
¦ 400 ¦ 85 90 90 90 95 95 95 100 100 100 100 105 105 105 110 110¦
¦ 500 ¦ 95 100 100 105 105 105 110 110 110 115 115 115 120 120 120 125¦
¦ 600 ¦105 110 110 115 115 115 120 120 125 125 125 130 130 130 135 135¦
¦ 700 ¦115 115 120 120 125 125 130 130 135 135 135 140 140 140 145 145¦
¦ 800 ¦125 125 130 130 135 135 135 140 140 145 145 150 150 150 155 155¦
¦ 900 ¦125 130 130 135 135 140 140 145 145 150 150 155 160 160 165 165¦
¦ 1000 ¦140 140 145 145 150 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175¦
¦ 1100 ¦145 145 150 155 155 160 160 165 165 170 170 175 175 180 180 185¦
¦ 1200 ¦145 150 150 155 160 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190¦
¦ 1300 ¦155 160 165 165 170 175 175 180 180 185 185 190 190 195 195 200¦
¦ 1400 ¦165 165 170 175 175 180 180 185 190 190 195 195 200 200 200 ¦
¦ 1500 ¦170 170 175 180 180 185 190 190 195 200 200 200 ¦
¦ 1600 ¦175 180 180 185 190 190 195 200 200 ¦
¦ 1700 ¦180 185 185 190 195 200 200 ¦
¦ 1800 ¦185 190 195 195 200 ¦
¦ 1900 ¦190 195 200 200 ¦
¦ 2000 ¦195 200 ¦
¦ 2200 ¦200 ¦
L-------+------------------------------------------------------------------------






Приложение № 4
к Нормам (п. 5)

ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ЭВС "АЛЛЕГРО" НА БОКОВОЕ
НАПРАВЛЕНИЕ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ

   -----T--------------------------------------------------T-----------------¬

¦ № ¦ Тип стрелочного перевода и глухого пересечения ¦ Скорость, км/ч ¦
¦ пп ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ Обыкновенные стрелочные переводы ¦
+----T--------------------------------------------------T-----------------+
¦ 1 ¦Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с¦ 50 ¦
¦ ¦гибким подвижным сердечником ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 2 ¦Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и усиленным¦ 50 ¦
¦ ¦поворотным сердечником ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 3 ¦Р65 марки 1/22 с гибкими остряками и крестовиной с¦ 120 ¦
¦ ¦поворотным сердечником ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 4 ¦Р65 марки 1/18 с гибкими остряками и крестовиной с¦ 80 ¦
¦ ¦поворотным сердечником или цельнолитой¦ ¦
¦ ¦крестовиной ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 5 ¦Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с¦ 50 ¦
¦ ¦поворотным сердечником или литым сердечником ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 6 ¦Р65 марки 1/11 с гибкими остряками и крестовиной с¦ 50 ¦
¦ ¦литым сердечником на железобетонных брусьях ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 7 ¦Р65 марки 1/11 с поворотными остряками и литой¦ 40 ¦
¦ ¦крестовиной на деревянных брусьях ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 8 ¦Р65 марки 1/9 с поворотными или гибкими остряками¦ 40 ¦
¦ ¦и литой крестовиной на деревянных брусьях ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 9 ¦Р65 марки 1/11 и 1/9 с поворотными остряками и¦ 40 ¦
¦ ¦литой крестовиной на железобетонных брусьях ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 10 ¦Р50 марки 1/18 с литыми сердечниками из¦ 80 ¦
¦ ¦высокомарганцовистой стали ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 11 ¦Р50 марки 1/11 с поворотными остряками и литой¦ 40 ¦
¦ ¦крестовиной ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 12 ¦Р50 марки 1/9 с поворотными остряками и литой¦ 40 ¦
¦ ¦крестовиной ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ 13 ¦Р50 марки 1/11 и 1/9 со шкворневым креплением¦ 25 ¦
¦ ¦остряка ¦ ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦ Перекрестные стрелочные переводы с поворотными остряками ¦
¦ и тупой литой крестовиной ¦
+----T--------------------------------------------------T-----------------+
¦ 14 ¦Р65, Р50 марки 1/9 ¦ 40 ¦
L----+--------------------------------------------------+------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru