| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минтранса РФ от 29.12.2010 № 306
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.02.2011 № 19702)
Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 32, 16.02.2011
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 27.02.2011.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 февраля 2011 г. № 19702
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. № 306
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 37, ст. 4686) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.
Министр
И.Е.ЛЕВИТИН
Утвержден
Приказом Минтранса России
от 29 декабря 2010 г. № 306
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРОГО ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО
ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федерального государственного учреждения, в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации (далее - Порядок), разработан во исполнение пункта 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 37, ст. 4686).
2. Настоящий Порядок распространяется на Федеральное государственное учреждение "Российский морской регистр судоходства" и Федеральное государственное учреждение "Российский речной регистр", созданные на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - учреждение), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации.
Настоящий Порядок применяется к бюджетным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 30, ст. 4209) Министерством транспорта Российской Федерации принято решение о предоставлении им субсидии из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Федерального закона от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 1999, № 28, ст. 3492; 2000, № 1 (часть I), ст. 10, № 32, ст. 3339; 2001, № 1 (часть I), ст. 2; № 33 (часть I), ст. 3429; № 53, ст. 5030; 2002, № 22, ст. 2026; № 28, ст. 2790; № 30, ст. 3021, ст. 3027, № 52 (часть I), ст. 5132; 2003, № 28, ст. 2886, ст. 2892, № 46 (часть I), ст. 4443, ст. 4444; № 50, ст. 4844; № 52 (часть I), ст. 5036; ст. 5038; 2004, № 34, ст. 3526, ст. 3535; № 52 (часть II), ст. 5277, ст. 5278; 2005, № 1 (часть I), ст. 8, ст. 21; № 19, ст. 1756; № 27, ст. 2717; № 42, ст. 4214; № 52 (часть I), ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, № 1, ст. 8, ст. 9; № 2, ст. 171; № 6, ст. 636; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4627; № 50, ст. 5279; № 52 (часть I), ст. 5503, ст. 5504; 2007, № 1 (часть I), ст. 28; № 17, ст. 1929; № 18, ст. 2117; № 31, ст. 4009; № 45, ст. 5424; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6246; 2008, № 29 (часть I), ст. 3418; № 30 (часть I), ст. 3597; № 30 (часть II), ст. 3617; № 48, ст. 5500; № 49, ст. 5723; № 52 (часть I), ст. 6236; 2009, № 1, ст. 18; № 7, ст. 785; № 15, ст. 1780; № 27, ст. 2803, ст. 3383; № 29, ст. 3582, ст. 3629; № 30, ст. 3739; № 39, ст. 4532; № 48, ст. 5711, ст. 5733; № 51, ст. 6151; № 52 (часть I), ст. 6450; 2010, № 18, ст. 2145; № 19, ст. 2291, ст. 2293; № 21, ст. 2524; № 31, ст. 4185, ст. 4192, ст. 4198).
3. Настоящий Порядок утверждается для учреждений, осуществляющих предоставление следующих государственных услуг, включенных в ведомственный перечень государственных услуг (работ):
выдача судовых документов для судов, зарегистрированных под Государственным флагом Российской Федерации, предусмотренных статьями 25, 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, в том числе:
выдача свидетельства о годности к плаванию;
выдача мерительного свидетельства;
выдача пассажирского свидетельства;
выдача свидетельства о грузовой марке;
выдача свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;
выдача свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;
выдача свидетельства о предотвращении загрязнения мусором;
выдача судовых документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, для судов, выходящих в заграничное плавание;
выдача судовых документов для судов, зарегистрированных под Государственным флагом Российской Федерации, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, в том числе:
выдача свидетельства о годности судна к плаванию с указанием его класса;
выдача свидетельства о предотвращении загрязнения с судна нефтью, сточными водами и мусором.
II. Методы определения нормативных затрат
4. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
5. При применении нормативного метода нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
6. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги.
7. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).
III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги
8. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу услуги на соответствующий финансовый год.
9. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги определяются в зависимости от трудоемкости работ по каждому виду i-той государственной услуги.
10. Трудоемкость работ по каждому виду i-той государственной услуги определяется исходя из состава операций, выполняемых учреждением по каждому виду i-той государственной услуги.
Состав операций, выполняемых учреждением по каждому виду оказываемых государственных услуг, указан в приложении № 1 к настоящему Порядку.
Трудоемкость работ по каждому виду i-той государственной услуги также зависит от:
технических характеристик судна (размерения (длина, ширина, высота борта), количества типа и мощности силовой установки судна; типа судна (навалочное, нефтеналивное, пассажирское, накатное, высокоскоростное и т.д.); состава радионавигационного оборудования судна; срока службы судна);
видов перевозимого груза (химически опасные грузы, навалочные грузы, зерно и пр.);
технического состояния судна;
необходимости проведения осмотра подводной части корпуса и винто-рулевого комплекса судна в доке или на плаву с использованием средств подводного телевидения;
необходимости проведения повторного осмотра после устранения замечаний.
11. В составе затрат на оказание i-той государственной услуги выделяют:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
12. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той государственной услуги, выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании i-той государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания i-той государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выполнением i-той государственной услуги, и норматива стоимости одного часа работы работника. При определении нормативных затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки.
14. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания i-той государственной услуги.
15. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием i-той государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Для определения нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг учреждением могут использоваться следующие методы:
структурный;
экспертный.
16. При применении структурного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги.
17. При применении экспертного метода нормативные затраты на общехозяйственные нужды по отдельным видам государственных услуг определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли данной группы затрат в общем объеме затрат; оценки трудозатрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).
18. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества <*>, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
--------------------------------
<*> В связи с тем, что в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. № 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения этого задания" к нормативным затратам относятся лишь 10% расходов на оплату электрической энергии, 50% расходов на оплату тепловой энергии и затраты на уплату налогов, остальные затраты на содержание объектов недвижимого и движимого имущества включены в общехозяйственные затраты.
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
19. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяют исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги должны быть учтены:
нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
20. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
21. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
22. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-той государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
24. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения выделяют:
затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
25. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
- объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
26. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на электроснабжение;
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
- объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
27. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
28. Расчет объема нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в рамках формирования государственного задания при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
29. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период отражаются в таблице по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему Порядку.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения
изменений в утвержденные нормативные затраты
30. Нормативные затраты на оказание учреждением государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждения на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
31. Внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после официального опубликования нормативных правовых актов, предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Приложение № 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
федерального государственного
учреждения, в отношении
которого функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство
транспорта Российской Федерации
СОСТАВ
ОПЕРАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ ПРИ ОКАЗАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
СВИДЕТЕЛЬСТВ, ПРИВЕДЕННЫХ В ПУНКТЕ 3 НАСТОЯЩЕГО ПОРЯДКА
----T---------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование операции ¦
¦п/п¦ ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ Прием, рассмотрение и анализ заявки на проведение¦
¦ ¦освидетельствования ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 2 ¦ Подготовка инспектора (эксперта) к освидетельствованию, включая¦
¦ ¦рассмотрение технической документации и других документов,¦
¦ ¦относящихся к судну ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 3 ¦ Проведение освидетельствования и подготовка отчетных документов ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 4 ¦ Оформление результатов проведенного освидетельствования с¦
¦ ¦указанием, в случае обнаружения, несоответствий установленным¦
¦ ¦требованиям, подлежащих устранению ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 5 ¦ Проверка устранения ранее выявленных несоответствий ¦
+---+---------------------------------------------------------------------+
¦ 6 ¦ Оформление свидетельства в случае соответствия судна установленным¦
¦ ¦требованиям: оформление свидетельства на специальном бланке, проверка¦
¦ ¦правильности оформления, заверение подписью и печатью, защита¦
¦ ¦голографической наклейкой. ¦
¦ ¦ Выдача свидетельства заказчику ¦
L---+----------------------------------------------------------------------
Приложение № 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
федерального государственного
учреждения, в отношении
которого функции и полномочия
учредителя осуществляет Министерство
транспорта Российской Федерации
Утверждаю:
Министр транспорта
Российской Федерации _____________
Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание федеральными государственными учреждениями
государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества федеральных государственных учреждений
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
----------------T-----------T----------T--------T--------T----------T--------¬
¦ Наименование ¦Нормативные¦Норматив- ¦Итого ¦Объем ¦Затраты на¦Сумма ¦
¦государственной¦затраты, ¦ные затра-¦норма- ¦государ-¦содержание¦финан- ¦
¦ услуги ¦непосред- ¦ты на ¦тивные ¦ственной¦имущества ¦сового ¦
¦ ¦ственно ¦общехозяй-¦затраты ¦услуги, ¦федераль- ¦обеспе- ¦
¦ ¦связанные с¦ственные ¦на ¦ед. ¦ного ¦чения ¦
¦ ¦оказанием ¦нужды, ¦оказание¦ ¦государ- ¦выпол- ¦
¦ ¦государст- ¦тыс. руб. ¦государ-¦ ¦ственного ¦нения ¦
¦ ¦венной ¦за ед. ¦ственной¦ ¦учрежде- ¦госу- ¦
¦ ¦услуги, ¦ ¦услуги ¦ ¦ния, тыс. ¦дарст- ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦<*>, ¦ ¦руб. ¦венного ¦
¦ ¦за ед. ¦ ¦тыс. ¦ ¦ ¦задания ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. за ¦ ¦ ¦<**>, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого текущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого очередной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого первый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Услуга № 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+--------+
¦Итого второй ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦год планового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------+-----------+----------+--------+--------+----------+---------
--------------------------------
<*> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<**> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества федерального государственного учреждения (графа 6).
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|