| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 06.07.2010 № 439-р
"Об утверждении проектной документации "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") на участке км 461+370 - км 463+905 (нп Янишполе), Республика Карелия"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 июля 2010 г. № 439-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РАСХОДЫ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ОБУСТРОЙСТВА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ. УСТРОЙСТВО
ИСКУССТВЕННОГО ЭЛЕКТРООСВЕЩЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ М-18
"КОЛА" - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК, МУРМАНСК,
ПЕЧЕНГУ ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ПУНКТ ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК") НА УЧАСТКЕ КМ 461+370 -
КМ 463+905 (НП ЯНИШПОЛЕ), РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" письмом от 08.06.2010 № И-1211 проектную документацию "Расходы на мероприятия по повышению уровня обустройства автомобильных дорог федерального значения. Устройство искусственного электроосвещения на автомобильной дороге М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") на участке км 461+370 - км 463+905 (нп Янишполе), Республика Карелия", разработанную ООО "Геолайн" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение по проектной документации и результатам инженерных изысканий от 25.05.2010 № 220-10/СПЭ-0996/02, положительное заключение по проверке достоверности сметной стоимости от 26.05.2010 № 222-10/СПЭ-0996/05 - не приводится), со следующими основными технико-экономическими показателями:
категория дороги III
общая протяженность освещаемых участков
автодороги, км 3,4
количество используемых опор освещения, шт. 111
средняя горизонтальная освещенность
дорожного покрытия, лк 18,2
средняя яркость дорожного покрытия, кд/кв. м 1,07
отношение минимальной яркости дорожного покрытия
к максимальной по полосе движения 0,52
расчетная электрическая мощность осветительного
оборудования, кВт
- участка 1 8,0
- участка 2 10,0
категория надежности электроснабжения согласно ПУЭ 3
электроснабжение согласно ГОСТ 19431-84 Централизованное
(от электрических
сетей ОАО
"Карелэнерго")
общая продолжительность строительства, мес. 1
максимальная численность работающих, чел. 30
общая трудоемкость работ, чел.-дн. 476
стоимость работ в базисном уровне цен 2001 года
без учета НДС, тыс. рублей 1155,93
в том числе:
СМР, тыс. рублей 1000,79
оборудование, тыс. рублей 24,42
прочие затраты, тыс. рублей 130,72
в том числе ПИР, тыс. рублей 91,21
стоимость работ в текущем уровне цен на I квартал
2010 года с учетом НДС, тыс. рублей 6761,52
в том числе:
СМР, тыс. рублей 6161,79
оборудование, тыс. рублей 81,82
прочие затраты, тыс. рублей 517,91
в том числе ПИР, тыс. рублей 281,90.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" (В.А. Васьков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|