Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Постановление


Постановление Правительства РФ от 06.02.2010 № 60
"О Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления"
(вместе с "Положением о Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления")

Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства РФ", 15.02.2010, № 7, ст. 760


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 23.02.2010.
   ------------------------------------------------------------------




ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2010 г. № 60

О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Образовать:
а) Правительственную комиссию по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления;
б) при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления в качестве рабочего органа Совет по региональной информатизации.
2. Отнести к компетенции Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления вопросы координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, отнесенные к компетенции Правительственной комиссии по федеральной связи и информационным технологиям, образованной Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2008 г. № 215, в части определения приоритетных направлений развития информационных технологий, прогнозирования и планирования развития и внедрения таких технологий, мониторинга реализации мер по информатизации деятельности указанных органов, совершенствования финансового и правового обеспечения этого направления деятельности.
3. Преобразовать Правительственную комиссию по федеральной связи и информационным технологиям в Правительственную комиссию по федеральной связи и технологическим вопросам информатизации.
4. Установить, что:
а) Совет главных конструкторов по использованию информационно- коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти, образованный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 755, является рабочим органом при Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления;
б) положение о Совете по региональной информатизации и его состав утверждаются председателем Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
5. Утвердить прилагаемое Положение о Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления.
6. Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации представить в Правительство Российской Федерации в установленном порядке предложения о внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации в связи с изданием настоящего Постановления.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН





Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 6 февраля 2010 г. № 60

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОРГАНОВ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

1. Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по выработке и реализации государственной политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении, в том числе по вопросам формирования в Российской Федерации информационного общества и электронного правительства.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, решениями Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации и Комиссии при Президенте Российской Федерации по модернизации и технологическому развитию экономики России, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии является координация деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам:
а) определения единой политики в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении;
б) выработки и реализации мер, направленных на расширение использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых организациям и гражданам;
в) повышения эффективности использования информационных технологий в деятельности органов государственной власти;
г) повышения эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе использования информационных технологий.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
а) организует разработку концепций, стратегий и планов по вопросам развития информационных технологий, формирования электронного правительства и информационного общества;
б) рассматривает проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы разработки, внедрения и использования информационных технологий в сфере государственного управления, в том числе формирования электронного правительства и информационного общества;
в) обеспечивает подготовку предложений и рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и проектов в области информатизации органов государственной власти;
г) координирует деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по переходу на предоставление государственных (муниципальных) услуг в электронном виде;
д) рассматривает предложения и проекты по созданию и совершенствованию государственных и муниципальных информационных систем, в том числе связанных с информационно-аналитическим обеспечением государственного и муниципального управления;
е) рассматривает предложения по развитию внутриведомственного и межведомственного информационного взаимодействия и обеспечению интеграции государственных и муниципальных информационных систем;
ж) координирует деятельность по обеспечению доступа к информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления с применением информационно-коммуникационных технологий, в том числе информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
з) рассматривает проекты программ, в том числе долгосрочных (целевых), федерального, ведомственного и регионального уровня, направленных на внедрение и использование информационных технологий;
и) координирует планирование и использование федеральными органами исполнительной власти бюджетных средств на осуществление ими своей деятельности по внедрению и применению информационных технологий;
к) организует осуществление мониторинга и оценки эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по внедрению и использованию информационных технологий;
л) координирует деятельность государственных органов по вопросам международного сотрудничества в сфере информационных технологий, в том числе по разработке мер по повышению рейтинга Российской Федерации на международной арене;
м) рассматривает предложения по совершенствованию механизмов привлечения инвестиций в сферу разработки информационных технологий и повышения конкурентоспособности российских товаров и услуг в указанной сфере.
5. Комиссия имеет право:
а) запрашивать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
б) создавать рабочие органы (рабочие группы, рабочие подгруппы, советы) по отдельным направлениям деятельности Комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
в) заслушивать на заседаниях представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
г) осуществлять контроль за реализацией решений Комиссии.
6. Состав Комиссии утверждается Правительством Российской Федерации.
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
В состав Комиссии входят помимо председателя Комиссии его заместитель, ответственный секретарь и другие члены Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует проект повестки дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, утверждаемым председателем Комиссии.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает лицо, председательствовавшее на заседании Комиссии. Ответственный секретарь направляет членам Комиссии копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
На заседания Комиссии при необходимости приглашаются представители федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители организаций.
9. Решения, принятые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов исполнительной власти, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
10. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru