| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 08.07.2010 № 450-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев). Реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) на участке км 172+390 - км 194+000 в Калужской области"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 июля 2010 г. № 450-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-3
"УКРАИНА" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ КАЛУГУ, БРЯНСК ДО ГРАНИЦЫ
С УКРАИНОЙ (НА КИЕВ). РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ
ДОРОГИ М-3 "УКРАИНА" - ОТ МОСКВЫ ЧЕРЕЗ КАЛУГУ,
БРЯНСК ДО ГРАНИЦЫ С УКРАИНОЙ (НА КИЕВ) НА УЧАСТКЕ
КМ 172+390 - КМ 194+000 В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" письмом от 03.06.2010 № 878 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев). Реконструкция автомобильной дороги М-3 "Украина" - от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев) на участке км 172+390 - км 194+000 в Калужской области, разработанную ООО ЦДМП "Магистраль" и рассмотренную ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 27.04.2010 № 326-10/ГГЭ-4472/04, от 24.05.2010 № 395-10/ГГЭ-4472/10 - не приводятся), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ реконструкция
класс дороги федеральная
категория дороги 1Б
строительная длина, км 22,14
расчетная скорость, км/ч 120
число полос движения, шт. 4
ширина проезжей части, м 2x7,5
ширина земляного полотна, м 25,25
ширина обочин, м 3,75
ширина разделительной полосы, м 2,75
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетон,
цементобетон
развязки в разных уровнях, шт. 3
в т.ч. существующие, шт. 2
искусственные сооружения
- мосты, шт./п.м 1/260,70
- путепроводы, шт./п.м 4/226,83
нормативные нагрузки для искусственных сооружений А-14; Н-14
стоимость в базисном уровне цен 2001 года
(на 01.01.2000) без учета НДС:
всего, тыс. рублей 665515,19
в том числе:
СМР, тыс. рублей 602523,23
оборудование, тыс. рублей 3438,15
прочие затраты, тыс. рублей 59553,81
в том числе:
ПИР с НЗ, тыс. рублей 40183,69
стоимость в текущем уровне цен I квартала 2010 года
с учетом НДС:
всего, тыс. рублей 4766484,61
в том числе:
СМР, тыс. рублей 4450718,60
оборудование, тыс. рублей 11521,93
прочие затраты, тыс. рублей 304244,08
в том числе:
ПИР с НЗ и НДС, тыс. рублей 173877,76
НДС, тыс. рублей 718632,34.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Москва - Бобруйск Федерального дорожного агентства" (К.И. Пустогаров) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Заместитель руководителя
С.Е.ПОЛЕЩУК
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|