Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение ОАО "РЖД" от 04.02.2010 № 241р
"О внесении изменений в Перечень типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО "РЖД", утвержденный Распоряжением ОАО "РЖД" № 2423р от 25 декабря 2007 года"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 февраля 2010 г. № 241р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ,
ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ И КОНТЕЙНЕРОВ
ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ОАО "РЖД",
УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД" № 2423Р
ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА

В соответствии со статьей 28 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте, утвержденными Приказом МПС России от 17 июня 2003 г. № 24:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Перечень типов запорно-пломбировочных устройств, применяемых для пломбирования вагонов и контейнеров при перевозках грузов, осуществляемых ОАО "РЖД", утвержденный распоряжением ОАО "РЖД" от 25 декабря 2007 г. № 2423р.
2. Начальникам железных дорог довести изменения, утвержденные настоящим распоряжением, до сведения структурных подразделений железных дорог, грузоотправителей и других заинтересованных организаций.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.МОРОЗОВ





Утверждены
Распоряжением ОАО "РЖД" № 241р
от 4 февраля 2010 г.

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПЕРЕЧЕНЬ ТИПОВ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНЫХ
УСТРОЙСТВ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ДЛЯ ПЛОМБИРОВАНИЯ ВАГОНОВ
И КОНТЕЙНЕРОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ГРУЗОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ
ОАО "РЖД", УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО "РЖД"
ОТ 25 ДЕКАБРЯ 2007 Г. № 2423Р

1. Подпункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Универсальные ЗПУ:
"ТЭТРОН"
"Блок-Гарант М"
"ОХРА-1"
"Спрут-777"
"Спрут-777М"
"ТП 2800-02"
"ТП 50".".
2. Подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Запорные устройства:
"Закрутка"
"ТП 40"
"Закрутка-Фал".".
3. Подпункт "а" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"а) универсальные крытые вагоны, специализированные изотермические вагоны (рефрижераторы и вагоны-термосы), крытые вагоны-хопперы для перевозки зерна, минеральных удобрений, цемента, крытые вагоны для перевозки легковых автомобилей - ЗПУ "ТЭТРОН", "Блок-Гарант М", "ОХРА-1", "Спрут-777", "Спрут-777М", "ТП 2800-02", "ТП 50";".
4. Подпункт "б" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"б) универсальные цистерны - ЗПУ "ТЭТРОН", "Блок-Гарант М", "ОХРА-1", "Спрут-777", "Спрут-777М", "ТП 2800-02", "ТП 50";".
5. Подпункт "г" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"г) универсальные и специализированные контейнеры - ЗПУ "ТЭТРОН", "Блок-Гарант М", "ОХРА-1", "Спрут-777", "Спрут-777М", "ТП 2800-02", "ТП 50";".
6. Подпункт "ж" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"ж) груженые универсальные крытые, специализированные вагоны, цистерны, контейнеры с грузами, перевозка которых в соответствии с Правилами пломбирования вагонов и контейнеров на железнодорожном транспорте допускается без применения ЗПУ, порожние вагоны и контейнеры после выгрузки из них грузов в случаях, определенных соответствующими правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом - запорные устройства "Закрутка", "ТП 40", "Закрутка-Фал".".
7. В приложении № 1 к указанному Перечню:
а) подпункты 1.1 - 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.1. Конструкция ЗПУ "ТЭТРОН" (рис. 1) является моноблочной и состоит из корпуса с блокирующим устройством и каната диаметром 5,2 мм. Канат может иметь длину 300 или 500 мм. Один конец каната закреплен в корпусе ЗПУ.



Рис. 1. ЗПУ "ТЭТРОН"

1.2. Конструкция ЗПУ "Блок-Гарант М" (рис. 2) состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната диаметром 4,7 мм, жестко закрепленного одним концом в корпусе. Канат может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната.



Рис. 2. ЗПУ "Блок-Гарант М"

1.3. Конструкция ЗПУ "ОХРА-1" (рис. 3) состоит из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Канат имеет диаметр 4,6 мм и длину 300 или 500 мм.".



Рис. 3. ЗПУ "ОХРА-1"

б) дополнить приложение подпунктом 1.7 следующего содержания:
"1.7. Конструкция ЗПУ "ТП 50" (рис. 7) является моноблочной, состоящей из корпуса с запирающим механизмом и каната, жестко закрепленного одним концом в корпусе. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода свободного конца каната. Канат имеет диаметр 5,2 мм и длину 500 мм. Для дополнительной фиксации каната в корпусе предусмотрен винтовой зажим.".



Рис. 7. ЗПУ "ТП 50"

в) рисунки 7 - 15 считать соответственно рисунками 8 - 16;
г) дополнить приложение новым подпунктом 5.2 следующего содержания:
"5.2. Запорное устройство "ТП 40" (рис. 17) состоит из корпуса, гибкого элемента - отрезка каната, жестко закрепленного в корпусе и фиксирующего элемента - рукоятки Г-образной формы. Канат имеет диаметр 5,8 мм, может иметь длину 400 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для рукоятки.".



Рис. 17. Запорное устройство "ТП 40"

д) подпункт 5.2 считать подпунктом 5.3.;

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в приложении № 1 содержится всего 16 рисунков, рисунок 17 отсутствует.
   ------------------------------------------------------------------

е) рисунок 17 считать рисунком 18.
8. Пункт 2 приложения № 4 к указанному Перечню дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае пломбирования вагона или контейнера ЗПУ "ТП 50" способ его установки и блокирование каната ручкой с резьбовым концом производятся аналогично установке ЗПУ "Спрут-777М"."
9. Последний абзац приложения № 6 к указанному Перечню изложить в следующей редакции:
"При использовании тросореза "Трос-5" следует избегать его падения, а снятие им ЗПУ может проводиться без смазывания рабочих частей тросореза и места перекусывания каната консистентной смазкой."


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru