| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Россельхознадзора от 29.03.2010 № 95
"О внесении изменений в Приказ Россельхознадзора от 10.10.2008 № 357"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 17.05.2010 № 17235)
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 21, 24.05.2010
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 04.06.2010.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 мая 2010 г. № 17235
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ
И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
ПРИКАЗ
от 29 марта 2010 г. № 95
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРИКАЗ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ОТ 10.10.2008 № 357
В целях приведения ведомственных нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:
1. Внести в Регламент Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, утвержденный Приказом Россельхознадзора от 10 октября 2008 г. № 357, зарегистрированный Минюстом России 10 ноября 2008 г. № 12603 <*> (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, № 46; 2009, № 42), прилагаемые изменения.
--------------------------------
<*> С изменениями, внесенными Приказом Россельхознадзора от 21.08.2009 № 380 (зарегистрирован Минюстом России 05.10.2009, регистрационный № 14975).
Руководитель
С.А.ДАНКВЕРТ
Приложение
к Приказу Федеральной службы
по ветеринарному
и фитосанитарному надзору
от 29 марта 2010 г. № 95
ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ РОССЕЛЬХОЗНАДЗОРА ОТ 10 ОКТЯБРЯ 2008 Г. № 357
1. Подпункт "е" пункта 1.18 изложить в следующей редакции:
"е) обеспечивает в пределах своей компетенции рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан и организаций и запросов информации о деятельности Службы и подписывает ответы на них;".
2. Абзац 5 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, Служба - разработчик проекта нормативного правового акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на рассмотрение в юридическое (правовое) подразделение Службы, размещает проект нормативного правового акта на своем официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.".
3. Раздел V дополнить пунктом 5.5:
"Проекты нормативных правовых актов Службы подлежат согласованию с Министерством.".
4. Пункт 6.3 изложить в следующей редакции:
"Проекты актов до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства <*>. Направление завизированных в соответствующих структурных подразделениях, в том числе в юридическом (правовом) подразделении, проектов актов на обязательное согласование осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Службы.
--------------------------------
<*> Пункт 6.3 Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 (далее - Типовой регламент) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852, № 14, ст. 1413, № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443, № 19, ст. 2346, № 25, ст. 3060, № 47, ст. 5675, № 49, ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964).
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов официальных отзывов и заключений на проекты федеральных законов Служба - разработчик проекта акта в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктом 57 Регламента Правительства <*>, размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
--------------------------------
<*> Пункт 6.3 Типового регламента.
Заместители руководителя Службы и руководители структурных подразделений обеспечивают согласование проекта акта, в том числе путем проведения согласительных совещаний.".
5. Абзац 2 пункта 7.2 изложить в следующей редакции:
"Подготовленный ответ на депутатский запрос направляется в Аппарат Правительства в установленный срок. Ответ на обращение (предоставление запрашиваемых документов или сведений) дается соответствующим руководителем Службы или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок со дня поступления обращения в Правительство.".
6. Пункт 13.1 дополнить абзацем 5 следующего содержания:
"Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера, устанавливается Регламентом Службы <*> в соответствии с разделом XVI настоящего Регламента.".
--------------------------------
<*> Пункт 12.1 Типового регламента.
7. Раздел XIV изложить в следующей редакции:
"XIV. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Службы (ее территориального органа)
14.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Службы (ее территориального органа), за исключением информации ограниченного доступа, возлагается Руководителем Службы (ее территориального органа) на одно из структурных подразделений и на уполномоченных руководителем должностных лиц.
14.2. Организация работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа) осуществляется в порядке, установленном Руководителем Службы <*>. Такой порядок предусматривает:
--------------------------------
<*> Пункт 13.2 Типового регламента.
а) способы доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа);
б) перечень информации о деятельности Службы (ее территориального органа), предоставляемой по телефонам справочных служб Службы (ее территориального органа) либо по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации;
в) порядок взаимодействия соответствующих структурных подразделений Службы (ее территориального органа) по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа);
г) права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Службы (ее территориального органа).
14.3. Ответственность за своевременное представление в уполномоченное структурное подразделение Службы (ее территориального органа) информации по вопросам своего ведения и ее достоверность несут начальники соответствующих структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.
14.4. Руководитель Службы определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления и распространения информации о деятельности Службы.
Информация о деятельности Службы предоставляется средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с иными должностными лицами Службы.".
8. Дополнить разделом XV следующего содержания:
"XV. Размещение информации о деятельности Службы
(ее территориального органа) в сети Интернет
15.1. Служба (ее территориальный орган) создает официальные сайты в сети Интернет.
В случае если территориальный орган Службы не имеет возможности создать собственный официальный сайт в сети Интернет, информация о его деятельности подлежит размещению на официальном сайте Службы или иного территориального органа Службы в сети Интернет.
15.2. Служба (ее территориальный орган) наряду с обязательным размещением информации о своей деятельности в сети Интернет вправе размещать такую информацию в иных информационно-телекоммуникационных сетях, а также создавать информационные системы и размещать в них указанную информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.3. Подготовка и размещение информации о деятельности Службы (ее территориального органа) на официальном сайте Службы (ее территориального органа) осуществляется в порядке, установленном Регламентом подготовки и размещения на официальном сайте в сети Интернет информации о деятельности Службы (ее территориального органа), утвержденным Руководителем Службы <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 14.3 Типового регламента.
Указанный Регламент должен предусматривать порядок подготовки, предоставления и размещения информации о деятельности Службы (ее территориального органа), размещаемой на официальном сайте в сети Интернет, формирования и изменения состава и структуры тематических рубрик (подрубрик) официального сайта в сети Интернет, права, обязанности и ответственность соответствующих структурных подразделений и должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.
15.4. Создание официального сайта Службы (ее территориального органа) в сети Интернет и технологическое обеспечение его функционирования осуществляется:
а) Службой (ее территориальным органом);
б) юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
15.5. Размещение информации о деятельности Службы (ее территориального органа) в сети Интернет осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке требованиями к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом Службы.".
9. Дополнить разделом XVI следующего содержания:
"XVI. Порядок предоставления информации о деятельности
Службы (ее территориального органа) по запросам
16.1. В Службе (ее территориальном органе) подлежат обязательному рассмотрению запросы информации о деятельности Службы (ее территориального органа), поступающие в письменной форме, форме электронных сообщений или устной форме во время приема уполномоченным должностным лицом, а также по телефонам справочных служб Службы (ее территориального органа) либо телефонам уполномоченных должностных лиц.
16.2. Служба (ее территориальный орган) обеспечивает возможность направления запроса информации о деятельности Службы (ее территориального органа) (далее - запрос) в форме электронного сообщения на адрес электронной почты или на официальный сайт Службы (ее территориального органа) в сети Интернет в порядке, установленном пунктом 13.10 настоящего Регламента для приема обращений граждан и организаций в форме электронных сообщений.
16.3. Служба (ее территориальный орган) не рассматривает анонимные запросы.
Под анонимным запросом в настоящем Регламенте понимается запрос, в котором не указаны фамилия, имя и отчество гражданина (физического лица), направившего запрос, либо наименование организации (юридического лица) или общественного объединения.
16.4. Запрос, составленный в письменной форме либо полученный в форме электронного сообщения, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Службу (ее территориальный орган).
Запрос в устной форме подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
16.5. Запрос направляется в структурное подразделение Службы (ее территориального органа), к непосредственному ведению которого относится предоставление запрашиваемой информации.
16.6. В случае если запрос не относится к сфере деятельности Службы (ее территориального органа), такой запрос направляется в течение 7 дней со дня регистрации в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление запрашиваемой информации.
О переадресации запроса в этот же срок сообщается направившему запрос пользователю информацией. В случае если Служба (ее территориальный орган) не располагает сведениями о наличии запрашиваемой информации в другом государственном органе и (или) органе местного самоуправления, об этом также сообщается направившему запрос пользователю информацией в течение 7 дней со дня регистрации запроса.
16.7. Служба (ее территориальный орган) вправе уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации о деятельности Службы (ее территориального органа).
16.8. Запрос подлежит рассмотрению в 30-дневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, пользователь информацией уведомляется об отсрочке ответа на запрос в течение 7 дней со дня его регистрации с указанием причины такой отсрочки и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
16.9. Плата за предоставление информации о деятельности Службы (ее территориального органа) взимается в случаях, установленных федеральными законами. Порядок взимания платы устанавливается Правительством Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 15.9 Типового регламента.
16.10. Информация о деятельности Службы (ее территориального органа) предоставляется в виде ответа на запрос, в котором содержится или к которому прилагается запрашиваемая информация либо в котором содержится мотивированный отказ в предоставлении указанной информации.
В ответе на запрос указываются наименование, почтовый адрес Службы (ее территориального органа), должность лица, подписавшего ответ, а также реквизиты ответа на запрос (регистрационный номер и дата).
16.11. Информация о деятельности Службы (ее территориального органа) не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) в запросе не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Службы (ее территориального органа);
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Службой (ее территориальным органом), проведении анализа деятельности Службы (ее территориального органа) либо подведомственных Службе федеральных государственных учреждений или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
16.12. В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование, номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
В случае если часть запрашиваемой информации относится к информации ограниченного доступа, а остальная информация является общедоступной, Служба (ее территориальный орган) обязана предоставить запрашиваемую информацию, за исключением информации ограниченного доступа.
16.13. Служба (ее территориальный орган) вправе не предоставлять информацию о своей деятельности по запросу, если эта информация опубликована в средствах массовой информации или размещена в сети Интернет. В этом случае в ответе на запрос Служба (ее территориальный орган) указывает наименование, дату выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта Службы (ее территориального органа) в сети Интернет либо электронный адрес иного сайта, на котором размещена запрашиваемая информация, включая электронный адрес, прямо указывающий на запрашиваемую информацию, или последовательность действий, которые должен совершить пользователь информацией на указанных сайтах для получения запрашиваемой информации с указанием даты ее размещения.
16.14. Ответ на запрос подлежит обязательной регистрации в Службе (ее территориальном органе).".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|