| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ ФСТ РФ от 28.10.2010 № 265-т/1
"Об утверждении цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правил их применения, и о внесении дополнений в Приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2010 № 19167)
Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 286, 17.12.2010
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 15.12.2010.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 декабря 2010 г. № 19167
------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 28 октября 2010 г. № 265-т/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕН (ТАРИФОВ)
НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИЛ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ, И О ВНЕСЕНИИ
ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФСТ РОССИИ
ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА № 156-Т/1
В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть II), ст. 2249; № 33, ст. 4086; 2010, № 9, ст. 960; № 13, ст. 1514; № 25, ст. 3169; № 26, ст. 3350; № 30, ст. 4096), Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года № 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 32, ст. 4051), а также во исполнение пункта 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 августа 2010 года № 1322-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 32, ст. 4394) и протоколом Правления ФСТ России от 28 октября 2010 года № 68-т приказываю:
1. Утвердить цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации и правила их применения, дополнив Приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 8 сентября 2010 года, регистрационный № 18394) (далее - Приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1) приложениями 1, 2 к настоящему Приказу.
2. Проиндексировать с 1 января 2011 года в 1.08 раза утвержденные пунктом 1 настоящего Приказа цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации.
3. Дополнить название и пункт 1 Приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1, после слов "данных перевозках," словами "цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации".
4. Дополнить пункт 1 главы I приложения к Приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1 после слов "данных перевозках," словами "цены (тарифы) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации".
5. В главе I приложения к Приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года № 156-т/1:
5.1. пункт 1 дополнить подпунктами следующего содержания:
"1.7. цены (тарифы) и правила их применения на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации.
Указанные цены (тарифы) применяются при расчетах между ОАО "РЖД" и компаниями (в том числе компаниями пригородных пассажирских перевозок), являющимися перевозчиками.
1.8. размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" с использованием вокзалов и системы автоматизированной оплаты, контроля и учета проезда в пригородном сообщении (далее - АСОКУПЭ), не принадлежащих владельцу инфраструктуры при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков";
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3.2. в пунктах 6 и 7 после слов "Тарифного руководства" дополнить словами "(за исключением цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации)";
3.3. пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Цены (тарифы) на работы (услуги), определенные в пункте 1.7 настоящего Тарифного руководства, определяются за кратчайшее расстояние между железнодорожными станциями отправления поезда и назначения поезда по соответствующему субъекту Российской Федерации или по нескольким субъектам Российской Федерации, определяемому согласно Тарифному руководству № 4. При расстоянии следования пригородного поезда менее 20 км тарифы определяются за расстояние следования поезда, равное 20 км".
4. Признать утратившими силу Приказы ФСТ России:
- от 14 августа 2009 года № 192-т/5 "Об установлении тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе и правил их применения" (зарегистрировано Минюстом России 13 октября 2009 года, регистрационный № 15004);
- от 11 декабря 2009 года № 377-т/15 "Об индексации тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", при пассажирских перевозках в пригородных поездах в собственном (арендованном) подвижном составе" (зарегистрировано Минюстом России 16 декабря 2009 года, регистрационный № 15661).
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 15 декабря 2010 года.
Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ
Приложение 1
к Приказу ФСТ России
от 28 октября 2010 г. № 265-т/1
Приложение 34
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ОАО "РОССИЙСКИЕ
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ И СМЕШАННЫХ
УЧАСТКАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РОССИЙСКИЕ
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
------------------T------------------T-----------------T------------------¬
¦ Расстояние ¦ И1, в расчете на ¦И2, в расчете на ¦ И3, в расчете на ¦
¦ ¦ поезд ¦ вагон ¦ вагон ¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 20 ¦ 1 733,1¦ 39,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 21 ¦ 1 841,1¦ 41,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 22 ¦ 1 949,2¦ 44,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 23 ¦ 2 057,3¦ 46,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 24 ¦ 2 165,4¦ 48,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 25 ¦ 2 273,5¦ 51,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 26 ¦ 2 381,6¦ 53,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 27 ¦ 2 489,7¦ 56,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 28 ¦ 2 597,8¦ 58,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 29 ¦ 2 705,9¦ 61,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 30 ¦ 2 814,0¦ 63,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 31 ¦ 2 922,1¦ 65,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 32 ¦ 3 030,1¦ 68,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 33 ¦ 3 138,2¦ 70,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 34 ¦ 3 246,3¦ 73,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 35 ¦ 3 354,4¦ 75,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 36 ¦ 3 462,5¦ 78,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 37 ¦ 3 570,6¦ 80,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 38 ¦ 3 678,7¦ 83,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 39 ¦ 3 786,8¦ 85,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 40 ¦ 3 894,9¦ 87,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 41 ¦ 4 003,0¦ 90,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 42 ¦ 4 111,1¦ 92,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 43 ¦ 4 219,2¦ 95,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 44 ¦ 4 327,2¦ 97,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 45 ¦ 4 435,3¦ 100,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 46 ¦ 4 543,4¦ 102,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 47 ¦ 4 651,5¦ 104,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 48 ¦ 4 759,6¦ 107,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 49 ¦ 4 867,7¦ 109,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 50 ¦ 4 975,8¦ 112,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 51 ¦ 5 083,9¦ 114,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 52 ¦ 5 192,0¦ 117,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 53 ¦ 5 300,1¦ 119,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 54 ¦ 5 408,2¦ 122,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 55 ¦ 5 516,2¦ 124,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 56 ¦ 5 624,3¦ 126,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 57 ¦ 5 732,4¦ 129,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 58 ¦ 5 840,5¦ 131,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 59 ¦ 5 948,6¦ 134,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 60 ¦ 6 056,7¦ 136,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 61 ¦ 6 164,8¦ 139,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 62 ¦ 6 272,9¦ 141,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 63 ¦ 6 381,0¦ 143,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 64 ¦ 6 489,1¦ 146,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 65 ¦ 6 597,2¦ 148,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 66 ¦ 6 705,3¦ 151,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 67 ¦ 6 813,3¦ 153,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 68 ¦ 6 921,4¦ 156,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 69 ¦ 7 029,5¦ 158,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 70 ¦ 7 137,6¦ 161,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 71 ¦ 7 245,7¦ 163,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 72 ¦ 7 353,8¦ 165,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 73 ¦ 7 461,9¦ 168,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 74 ¦ 7 570,0¦ 170,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 75 ¦ 7 678,1¦ 173,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 76 ¦ 7 786,2¦ 175,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 77 ¦ 7 894,3¦ 178,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 78 ¦ 8 002,3¦ 180,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 79 ¦ 8 110,4¦ 183,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 80 ¦ 8 218,5¦ 185,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 81 ¦ 8 326,6¦ 187,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 82 ¦ 8 434,7¦ 190,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 83 ¦ 8 542,8¦ 192,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 84 ¦ 8 650,9¦ 195,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 85 ¦ 8 759,0¦ 197,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 86 ¦ 8 867,1¦ 200,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 87 ¦ 8 975,2¦ 202,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 88 ¦ 9 083,3¦ 204,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 89 ¦ 9 191,4¦ 207,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 90 ¦ 9 299,4¦ 209,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 91 ¦ 9 407,5¦ 212,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 92 ¦ 9 515,6¦ 214,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 93 ¦ 9 623,7¦ 217,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 94 ¦ 9 731,8¦ 219,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 95 ¦ 9 839,9¦ 222,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 96 ¦ 9 948,0¦ 224,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 97 ¦ 10 056,1¦ 226,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 98 ¦ 10 164,2¦ 229,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 99 ¦ 10 272,3¦ 231,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 100 ¦ 10 380,4¦ 234,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 101 ¦ 10 488,5¦ 236,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 102 ¦ 10 596,5¦ 239,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 103 ¦ 10 704,6¦ 241,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 104 ¦ 10 812,7¦ 243,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 105 ¦ 10 920,8¦ 246,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 106 ¦ 11 028,9¦ 248,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 107 ¦ 11 137,0¦ 251,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 108 ¦ 11 245,1¦ 253,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 109 ¦ 11 353,2¦ 256,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 110 ¦ 11 461,3¦ 258,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 111 ¦ 11 569,4¦ 261,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 112 ¦ 11 677,5¦ 263,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 113 ¦ 11 785,5¦ 265,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 114 ¦ 11 893,6¦ 268,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 115 ¦ 12 001,7¦ 270,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 116 ¦ 12 109,8¦ 273,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 117 ¦ 12 217,9¦ 275,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 118 ¦ 12 326,0¦ 278,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 119 ¦ 12 434,1¦ 280,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 120 ¦ 12 542,2¦ 282,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 121 ¦ 12 650,3¦ 285,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 122 ¦ 12 758,4¦ 287,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 123 ¦ 12 866,5¦ 290,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 124 ¦ 12 974,6¦ 292,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 125 ¦ 13 082,6¦ 295,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 126 ¦ 13 190,7¦ 297,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 127 ¦ 13 298,8¦ 300,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 128 ¦ 13 406,9¦ 302,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 129 ¦ 13 515,0¦ 304,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 130 ¦ 13 623,1¦ 307,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 131 ¦ 13 731,2¦ 309,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 132 ¦ 13 839,3¦ 312,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 133 ¦ 13 947,4¦ 314,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 134 ¦ 14 055,5¦ 317,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 135 ¦ 14 163,6¦ 319,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 136 ¦ 14 271,6¦ 322,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 137 ¦ 14 379,7¦ 324,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 138 ¦ 14 487,8¦ 326,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 139 ¦ 14 595,9¦ 329,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 140 ¦ 14 704,0¦ 331,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 141 ¦ 14 812,1¦ 334,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 142 ¦ 14 920,2¦ 336,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 143 ¦ 15 028,3¦ 339,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 144 ¦ 15 136,4¦ 341,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 145 ¦ 15 244,5¦ 343,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 146 ¦ 15 352,6¦ 346,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 147 ¦ 15 460,7¦ 348,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 148 ¦ 15 568,7¦ 351,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 149 ¦ 15 676,8¦ 353,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 150 ¦ 15 784,9¦ 356,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 151 ¦ 15 893,0¦ 358,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 152 ¦ 16 001,1¦ 361,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 153 ¦ 16 109,2¦ 363,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 154 ¦ 16 217,3¦ 365,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 155 ¦ 16 325,4¦ 368,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 156 ¦ 16 433,5¦ 370,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 157 ¦ 16 541,6¦ 373,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 158 ¦ 16 649,7¦ 375,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 159 ¦ 16 757,7¦ 378,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 160 ¦ 16 865,8¦ 380,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 161 ¦ 16 973,9¦ 382,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 162 ¦ 17 082,0¦ 385,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 163 ¦ 17 190,1¦ 387,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 164 ¦ 17 298,2¦ 390,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 165 ¦ 17 406,3¦ 392,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 166 ¦ 17 514,4¦ 395,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 167 ¦ 17 622,5¦ 397,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 168 ¦ 17 730,6¦ 400,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 169 ¦ 17 838,7¦ 402,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 170 ¦ 17 946,8¦ 404,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 171 ¦ 18 054,8¦ 407,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 172 ¦ 18 162,9¦ 409,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 173 ¦ 18 271,0¦ 412,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 174 ¦ 18 379,1¦ 414,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 175 ¦ 18 487,2¦ 417,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 176 ¦ 18 595,3¦ 419,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 177 ¦ 18 703,4¦ 421,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 178 ¦ 18 811,5¦ 424,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 179 ¦ 18 919,6¦ 426,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 180 ¦ 19 027,7¦ 429,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 181 ¦ 19 135,8¦ 431,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 182 ¦ 19 243,8¦ 434,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 183 ¦ 19 351,9¦ 436,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 184 ¦ 19 460,0¦ 439,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 185 ¦ 19 568,1¦ 441,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 186 ¦ 19 676,2¦ 443,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 187 ¦ 19 784,3¦ 446,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 188 ¦ 19 892,4¦ 448,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 189 ¦ 20 000,5¦ 451,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 190 ¦ 20 108,6¦ 453,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 191 ¦ 20 216,7¦ 456,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 192 ¦ 20 324,8¦ 458,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 193 ¦ 20 432,9¦ 460,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 194 ¦ 20 540,9¦ 463,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 195 ¦ 20 649,0¦ 465,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 196 ¦ 20 757,1¦ 468,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 197 ¦ 20 865,2¦ 470,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 198 ¦ 20 973,3¦ 473,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 199 ¦ 21 081,4¦ 475,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 200 ¦ 21 189,5¦ 478,0¦ 63,3¦
L-----------------+------------------+-----------------+-------------------
Приложение 35
ТАРИФЫ
НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ
ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ В СОСТАВЕ ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ
ПЕРЕВОЗЧИКОВ ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ,
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДОВ) ТОЛЬКО НА НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ УЧАСТКАХ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
------------------T------------------T-----------------T------------------¬
¦ Расстояние ¦ И1, в расчете на ¦И2, в расчете на ¦ И3, в расчете на ¦
¦ ¦ поезд ¦ вагон ¦ вагон ¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 20 ¦ 1 345,0¦ 39,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 21 ¦ 1 433,7¦ 41,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 22 ¦ 1 522,4¦ 44,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 23 ¦ 1 611,1¦ 46,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 24 ¦ 1 699,8¦ 48,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 25 ¦ 1 788,4¦ 51,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 26 ¦ 1 877,1¦ 53,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 27 ¦ 1 965,8¦ 56,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 28 ¦ 2 054,5¦ 58,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 29 ¦ 2 143,2¦ 61,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 30 ¦ 2 231,9¦ 63,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 31 ¦ 2 320,6¦ 65,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 32 ¦ 2 409,3¦ 68,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 33 ¦ 2 497,9¦ 70,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 34 ¦ 2 586,6¦ 73,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 35 ¦ 2 675,3¦ 75,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 36 ¦ 2 764,0¦ 78,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 37 ¦ 2 852,7¦ 80,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 38 ¦ 2 941,4¦ 83,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 39 ¦ 3 030,1¦ 85,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 40 ¦ 3 118,8¦ 87,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 41 ¦ 3 207,5¦ 90,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 42 ¦ 3 296,1¦ 92,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 43 ¦ 3 384,8¦ 95,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 44 ¦ 3 473,5¦ 97,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 45 ¦ 3 562,2¦ 100,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 46 ¦ 3 650,9¦ 102,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 47 ¦ 3 739,6¦ 104,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 48 ¦ 3 828,3¦ 107,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 49 ¦ 3 917,0¦ 109,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 50 ¦ 4 005,7¦ 112,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 51 ¦ 4 094,3¦ 114,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 52 ¦ 4 183,0¦ 117,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 53 ¦ 4 271,7¦ 119,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 54 ¦ 4 360,4¦ 122,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 55 ¦ 4 449,1¦ 124,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 56 ¦ 4 537,8¦ 126,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 57 ¦ 4 626,5¦ 129,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 58 ¦ 4 715,2¦ 131,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 59 ¦ 4 803,8¦ 134,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 60 ¦ 4 892,5¦ 136,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 61 ¦ 4 981,2¦ 139,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 62 ¦ 5 069,9¦ 141,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 63 ¦ 5 158,6¦ 143,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 64 ¦ 5 247,3¦ 146,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 65 ¦ 5 336,0¦ 148,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 66 ¦ 5 424,7¦ 151,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 67 ¦ 5 513,4¦ 153,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 68 ¦ 5 602,0¦ 156,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 69 ¦ 5 690,7¦ 158,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 70 ¦ 5 779,4¦ 161,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 71 ¦ 5 868,1¦ 163,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 72 ¦ 5 956,8¦ 165,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 73 ¦ 6 045,5¦ 168,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 74 ¦ 6 134,2¦ 170,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 75 ¦ 6 222,9¦ 173,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 76 ¦ 6 311,6¦ 175,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 77 ¦ 6 400,2¦ 178,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 78 ¦ 6 488,9¦ 180,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 79 ¦ 6 577,6¦ 183,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 80 ¦ 6 666,3¦ 185,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 81 ¦ 6 755,0¦ 187,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 82 ¦ 6 843,7¦ 190,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 83 ¦ 6 932,4¦ 192,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 84 ¦ 7 021,1¦ 195,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 85 ¦ 7 109,7¦ 197,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 86 ¦ 7 198,4¦ 200,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 87 ¦ 7 287,1¦ 202,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 88 ¦ 7 375,8¦ 204,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 89 ¦ 7 464,5¦ 207,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 90 ¦ 7 553,2¦ 209,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 91 ¦ 7 641,9¦ 212,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 92 ¦ 7 730,6¦ 214,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 93 ¦ 7 819,3¦ 217,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 94 ¦ 7 907,9¦ 219,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 95 ¦ 7 996,6¦ 222,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 96 ¦ 8 085,3¦ 224,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 97 ¦ 8 174,0¦ 226,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 98 ¦ 8 262,7¦ 229,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 99 ¦ 8 351,4¦ 231,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 100 ¦ 8 440,1¦ 234,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 101 ¦ 8 528,8¦ 236,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 102 ¦ 8 617,5¦ 239,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 103 ¦ 8 706,1¦ 241,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 104 ¦ 8 794,8¦ 243,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 105 ¦ 8 883,5¦ 246,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 106 ¦ 8 972,2¦ 248,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 107 ¦ 9 060,9¦ 251,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 108 ¦ 9 149,6¦ 253,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 109 ¦ 9 238,3¦ 256,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 110 ¦ 9 327,0¦ 258,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 111 ¦ 9 415,6¦ 261,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 112 ¦ 9 504,3¦ 263,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 113 ¦ 9 593,0¦ 265,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 114 ¦ 9 681,7¦ 268,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 115 ¦ 9 770,4¦ 270,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 116 ¦ 9 859,1¦ 273,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 117 ¦ 9 947,8¦ 275,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 118 ¦ 10 036,5¦ 278,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 119 ¦ 10 125,2¦ 280,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 120 ¦ 10 213,8¦ 282,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 121 ¦ 10 302,5¦ 285,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 122 ¦ 10 391,2¦ 287,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 123 ¦ 10 479,9¦ 290,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 124 ¦ 10 568,6¦ 292,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 125 ¦ 10 657,3¦ 295,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 126 ¦ 10 746,0¦ 297,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 127 ¦ 10 834,7¦ 300,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 128 ¦ 10 923,4¦ 302,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 129 ¦ 11 012,0¦ 304,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 130 ¦ 11 100,7¦ 307,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 131 ¦ 11 189,4¦ 309,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 132 ¦ 11 278,1¦ 312,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 133 ¦ 11 366,8¦ 314,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 134 ¦ 11 455,5¦ 317,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 135 ¦ 11 544,2¦ 319,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 136 ¦ 11 632,9¦ 322,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 137 ¦ 11 721,5¦ 324,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 138 ¦ 11 810,2¦ 326,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 139 ¦ 11 898,9¦ 329,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 140 ¦ 11 987,6¦ 331,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 141 ¦ 12 076,3¦ 334,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 142 ¦ 12 165,0¦ 336,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 143 ¦ 12 253,7¦ 339,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 144 ¦ 12 342,4¦ 341,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 145 ¦ 12 431,1¦ 343,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 146 ¦ 12 519,7¦ 346,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 147 ¦ 12 608,4¦ 348,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 148 ¦ 12 697,1¦ 351,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 149 ¦ 12 785,8¦ 353,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 150 ¦ 12 874,5¦ 356,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 151 ¦ 12 963,2¦ 358,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 152 ¦ 13 051,9¦ 361,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 153 ¦ 13 140,6¦ 363,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 154 ¦ 13 229,3¦ 365,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 155 ¦ 13 317,9¦ 368,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 156 ¦ 13 406,6¦ 370,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 157 ¦ 13 495,3¦ 373,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 158 ¦ 13 584,0¦ 375,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 159 ¦ 13 672,7¦ 378,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 160 ¦ 13 761,4¦ 380,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 161 ¦ 13 850,1¦ 382,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 162 ¦ 13 938,8¦ 385,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 163 ¦ 14 027,5¦ 387,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 164 ¦ 14 116,1¦ 390,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 165 ¦ 14 204,8¦ 392,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 166 ¦ 14 293,5¦ 395,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 167 ¦ 14 382,2¦ 397,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 168 ¦ 14 470,9¦ 400,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 169 ¦ 14 559,6¦ 402,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 170 ¦ 14 648,3¦ 404,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 171 ¦ 14 737,0¦ 407,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 172 ¦ 14 825,6¦ 409,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 173 ¦ 14 914,3¦ 412,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 174 ¦ 15 003,0¦ 414,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 175 ¦ 15 091,7¦ 417,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 176 ¦ 15 180,4¦ 419,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 177 ¦ 15 269,1¦ 421,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 178 ¦ 15 357,8¦ 424,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 179 ¦ 15 446,5¦ 426,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 180 ¦ 15 535,2¦ 429,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 181 ¦ 15 623,8¦ 431,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 182 ¦ 15 712,5¦ 434,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 183 ¦ 15 801,2¦ 436,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 184 ¦ 15 889,9¦ 439,0¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 185 ¦ 15 978,6¦ 441,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 186 ¦ 16 067,3¦ 443,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 187 ¦ 16 156,0¦ 446,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 188 ¦ 16 244,7¦ 448,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 189 ¦ 16 333,4¦ 451,2¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 190 ¦ 16 422,0¦ 453,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 191 ¦ 16 510,7¦ 456,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 192 ¦ 16 599,4¦ 458,5¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 193 ¦ 16 688,1¦ 460,9¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 194 ¦ 16 776,8¦ 463,4¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 195 ¦ 16 865,5¦ 465,8¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 196 ¦ 16 954,2¦ 468,3¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 197 ¦ 17 042,9¦ 470,7¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 198 ¦ 17 131,5¦ 473,1¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 199 ¦ 17 220,2¦ 475,6¦ 63,3¦
+-----------------+------------------+-----------------+------------------+
¦ 200 ¦ 17 308,9¦ 478,0¦ 63,3¦
L-----------------+------------------+-----------------+-------------------
Приложение 2
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 28 октября 2010 года № 265-т/1
Глава III. Правила применения цен (тарифов)
на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД"
при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным
транспортом общего пользования в пригородном сообщении
в субъектах Российской Федерации и размеры уменьшения
платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких
перевозках с использованием вокзалов и АСОКУПЭ,
не принадлежащих ОАО "РЖД"
3.1. Правила применения цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), размеры уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов и АСОКУПЭ, не принадлежащих ОАО "РЖД".
3.1.1. При определении платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава) в зависимости от условий оказания услуг инфраструктуры применяются тарифы, установленные в приложениях 34 - 35 к настоящему Тарифному руководству.
3.1.2. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" пункта 3.1.1 настоящего Тарифного руководства определяются по базовым ставкам тарифной схемы И1, установленной в расчете за 1 поезд, и базовым ставкам тарифных схем И2 и И3, установленных в расчете за 1 вагон в составе пригородного поезда, в приложениях 34 - 35 к настоящему Тарифному руководству в зависимости от типа используемого подвижного состава на соответствующих участках инфраструктуры ОАО "РЖД" (только на электрифицированных участках, на электрифицированных и неэлектрифицированных участках (далее - смешанных участках инфраструктуры) и только на неэлектрифицированных участках).
3.1.3. Тарифы на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава) определяются за тарифное расстояние по соответствующему субъекту Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
3.1.4. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава), на электрифицированных и смешанных участках инфраструктуры ОАО "РЖД", определяется в расчете на 1 поезд по тарифным схемам приложения 34 к настоящему Тарифному руководству.
3.1.5. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации для условий оказания услуг инфраструктуры, приведенных в пункте 3.1.4 настоящего Тарифного руководства, в расчете на 1 поезд на соответствующем тарифном расстоянии согласно маршруту следования пригородного поезда определяется как сумма плат, исчисленных:
3.1.5.1. по базовым ставкам тарифной схемы И1 приложения 34 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству;
3.1.5.2. по базовым ставкам тарифной схемы И2 приложения 34 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженных на фактическое число вагонов в составе поезда;
3.1.5.3. по базовым ставкам тарифной схемы И3 приложения 34 к настоящему Тарифному руководству, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженных на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда.
3.1.6. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при пробеге во главе поезда собственного (арендованного) локомотива перевозчика отдельно не взимается.
3.1.7. Плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации (при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков пассажирских вагонов локомотивной тяги, мотор-вагонного подвижного состава) только на неэлектрифицированных участках инфраструктуры ОАО "РЖД" определяется по базовым ставкам приложения 35 к настоящему Тарифному руководству порядком, изложенным в пунктах 3.1.5 и 3.1.6 настоящего Тарифного руководства.
3.1.8. В зависимости от принадлежности ОАО "РЖД" вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и (или) станции назначения пригородного поезда, плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в пределах одного субъекта Российской Федерации, определенная в расчете на 1 поезд в соответствии с пунктами 3.1.5 и 3.1.7 настоящего Тарифного руководства, уменьшается на величину, равную произведению базовых ставок приложения 36 к настоящему Тарифному руководству, установленных на 1 вагон в зависимости от принадлежности ОАО "РЖД" вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и (или) станции назначения пригородного поезда, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленным в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, на фактическое число вагонов с пассажирами в составе поезда.
3.2. Правила применения цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении по территории нескольких субъектов Российской Федерации.
3.2.1. При курсировании пригородного поезда по территории нескольких субъектов Российской Федерации плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" определяется за тарифное расстояние по нескольким субъектам Российской Федерации по маршруту следования пригородного поезда согласно пункту 1.7 настоящего Тарифного руководства как сумма плат по тарифным схемам И1, И2, И3 в соответствии с пунктами 3.1.5.1 - 3.1.5.3 настоящего Тарифного руководства.
В зависимости от принадлежности ОАО "РЖД" вокзалов и АСОКУПЭ, расположенных на станции отправления и (или) станции назначения пригородного поезда, плата за услуги по использованию инфраструктуры ОАО "РЖД" при перевозках в составе пригородных поездов перевозчиков, определенная за тарифное расстояние по нескольким субъектам Российской Федерации по маршруту следования пригородного поезда согласно пункту 1.7 настоящего Тарифного руководства в расчете на 1 поезд уменьшается на величину, рассчитанную согласно пункту 3.1.8 настоящего Тарифного руководства, за фактическое число вагонов с пассажирами в составе пригородного поезда.
3.3. Перечень работ (услуг), выполняемых ОАО "РЖД", затраты по которым учтены в тарифах на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования при перевозках пассажиров в составе пригородных поездов перевозчиков, приведен в приложении 37 к настоящему Тарифному руководству.
3.4. Сборы и платы за дополнительные работы (услуги) инфраструктуры, оказываемые ОАО "РЖД" при перевозках пассажиров в составе пригородных поездов, определяются по базовым ставкам приложения 29 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.
Приложение 36
РАЗМЕРЫ
УМЕНЬШЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ОАО "РЖД" ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ В ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
-----T---------------------T-----------------------T----------------------¬
¦ № ¦ Принадлежность ¦Принадлежность АСОКУПЭ ¦ Размер, руб./1 вагон ¦
¦п/п ¦вокзала(ов) ОАО "РЖД"¦ ОАО "РЖД" ¦ ¦
¦ +---------------------+-----------------------+ ¦
¦ ¦ на железнодорожных станциях отправления ¦ ¦
¦ ¦ и назначения пригородного поезда ¦ ¦
+----+---------------------T-----------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ Вокзалы на двух ¦ АСОКУПЭ на одной из ¦ 8,2 ¦
¦ ¦ железнодорожных ¦железнодорожных станций¦ ¦
¦ ¦станциях принадлежат ¦ не принадлежат ОАО ¦ ¦
¦ ¦ ОАО "РЖД" ¦ "РЖД" ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ АСОКУПЭ на двух ¦ 16,4 ¦
¦ ¦ ¦ железнодорожных ¦ ¦
¦ ¦ ¦станциях не принадлежат¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОАО "РЖД" ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------------+----------------------+
¦ 2 ¦ Вокзал на ¦ АСОКУПЭ на одной из ¦ 31,7 ¦
¦ ¦ железнодорожной ¦железнодорожных станций¦ ¦
¦ ¦ станции отправления ¦ не принадлежат ОАО ¦ ¦
¦ ¦ или железнодорожной ¦ "РЖД" ¦ ¦
¦ ¦ станции назначения +-----------------------+----------------------+
¦ ¦ не принадлежит ОАО ¦ АСОКУПЭ на двух ¦ 39,9 ¦
¦ ¦ "РЖД" ¦ железнодорожных ¦ ¦
¦ ¦ ¦станциях не принадлежат¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОАО "РЖД" ¦ ¦
+----+---------------------+-----------------------+----------------------+
¦ 3 ¦ Вокзалы на двух ¦ АСОКУПЭ на одной из ¦ 55,1 ¦
¦ ¦ железнодорожных ¦железнодорожных станций¦ ¦
¦ ¦ станциях не ¦ не принадлежат ОАО ¦ ¦
¦ ¦принадлежат ОАО "РЖД"¦ "РЖД" ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------+----------------------+
¦ ¦ ¦ АСОКУПЭ на двух ¦ 63,3 ¦
¦ ¦ ¦ железнодорожных ¦ ¦
¦ ¦ ¦станциях не принадлежат¦ ¦
¦ ¦ ¦ ОАО "РЖД" ¦ ¦
L----+---------------------+-----------------------+-----------------------
Приложение 37
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ (УСЛУГ), ВЫПОЛНЯЕМЫХ ОАО "РЖД", ЗАТРАТЫ ПО КОТОРЫМ
УЧТЕНЫ В ЦЕНАХ (ТАРИФАХ) НА УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ В СОСТАВЕ
ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДОВ ПЕРЕВОЗЧИКА <*>
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Формирование расписания движения поездов перевозчика в порядке и в сроки,¦
¦предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 20¦
¦ноября 2003 года № 703 "Об утверждении Правил оказания услуг по¦
¦использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего¦
¦пользования" ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Формирование в пунктах формирования и оборота на путях общего и не общего¦
¦пользования пассажирских поездов из собственных (арендованных)¦
¦пассажирских вагонов перевозчика, собственного (арендованного)¦
¦мотор-вагонного подвижного состава перевозчика в пределах¦
¦технологического процесса перевозки ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Предоставление путей общего и не общего пользования, других объектов¦
¦инфраструктуры для отстоя собственных (арендованных) пассажирских вагонов¦
¦перевозчиков, собственного (арендованного) мотор-вагонного подвижного¦
¦состава перевозчика в течение времени, предусмотренного технологическим¦
¦процессом перевозки и расписанием движения пассажирских поездов (включая¦
¦текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт пути и других объектов¦
¦инфраструктуры в пунктах отстоя и ремонта пассажирских вагонов,¦
¦мотор-вагонного подвижного состава) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Подача-уборка пассажирских поездов перевозчиков по путям общего¦
¦пользования от места формирования (отстоя в пункте оборота) к платформе¦
¦отправления (прибытия) поезда отправления (прибытия) поезда в пределах¦
¦технологического процесса работы станции (технологического процесса¦
¦перевозки) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Предоставление путей общего пользования, других объектов инфраструктуры,¦
¦обеспечивающих продвижение поездов перевозчика по инфраструктуре ОАО¦
¦"РЖД" в соответствии с утвержденным расписанием движения пассажирских¦
¦поездов (включая текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт пути¦
¦и других объектов инфраструктуры в местах общего пользования) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Диспетчерское управление перевозкой ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Электроэнергия на тягу поездов перевозчиков (при использовании¦
¦локомотивной и мотор-вагонной тяги) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Проведение в пути следования маневровой работы по отцепке, прицепке¦
¦собственных (арендованных) вагонов, по подаче и уборке вагонов от поезда¦
¦к месту отстоя, если это предусмотрено расписанием движения пассажирских¦
¦поездов ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Техническое обслуживание по программе ТО-1 пассажирских вагонов¦
¦локомотивной тяги в пути следования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Экипировка пассажирских вагонов локомотивной тяги пригородного сообщения¦
¦в пути следования ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт и амортизация средств¦
¦вычислительной техники, сети передачи данных, инженерного оборудования и¦
¦АСУ, текущее обслуживание, текущий и капитальный ремонт и амортизация¦
¦системы управления пассажирскими перевозками "Экспресс-3" ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с¦
¦пассажирскими перевозками в пригородном сообщении (в том числе вокзалов)¦
¦<**> ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с¦
¦пассажирскими перевозками в пригородном сообщении (в том числе вокзалов)¦
¦<**> ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Эксплуатация и обслуживание АСОКУПЭ на перронах вокзалов и остановочных¦
¦пунктах <**> ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Амортизация устройств АСОКУПЭ на перронах вокзалов и остановочных пунктах¦
¦<**> ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Содержание восстановительных поездов ¦
L--------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
<*> Не включает: работы (услуги) по предоставлению локомотивных бригад; услуги локомотивной тяги (исключая электроэнергию на тягу); техническое обслуживание пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении в пунктах формирования и оборота; экипировку пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении в пунктах формирования и оборота; текущий отцепочный ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении; ремонт пассажирских вагонов, курсирующих в пригородном сообщении.
<**> В зависимости от принадлежности вокзалов (АСОКУПЭ) ОАО "РЖД".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|