| |
www.lawsforall.ru / Закон
"Соглашение о продлении на 2011 - 2013 годы действие Федерального отраслевого соглашения по дорожному хозяйству на 2008 - 2010 годы и внесении в него дополнений и изменений"
(утв. Росавтодором, Общероссийским отраслевым объединением работодателей в дорожном хозяйстве "АСПОР", Российской ассоциацией территориальных органов управления автомобильными дорогами "РАДОР", Ассоциацией дорожных проектно-изыскательских организаций "РОДОС", Общероссийским профсоюзом работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства 28.12.2010)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 01.01.2011.
------------------------------------------------------------------
Прошел уведомительную регистрацию в Федеральной службе по труду и занятости. Регистрационный № 162/11-13 от 14.01.2011 (письмо Роструда от 14.01.2011 № 43-ТЗ).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОТРАСЛЕВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ РАБОТОДАТЕЛЕЙ
В ДОРОЖНОМ ХОЗЯЙСТВЕ "АСПОР"
РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ "РАДОР"
АССОЦИАЦИЯ ДОРОЖНЫХ ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ "РОДОС"
ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ПРОФСОЮЗ РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО
ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
СОГЛАШЕНИЕ
от 28 декабря 2010 года
О ПРОДЛЕНИИ НА 2011 - 2013 ГОДЫ ДЕЙСТВИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО СОГЛАШЕНИЯ ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
НА 2008 - 2010 ГОДЫ И ВНЕСЕНИИ В НЕГО
ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ
Федеральное дорожное агентство, Общероссийское отраслевое объединение работодателей в дорожном хозяйстве "АСПОР", Российская ассоциация территориальных органов управления автомобильными дорогами "РАДОР", Ассоциация дорожных проектно-изыскательских организаций "РОДОС" и Общероссийский профсоюз работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, руководствуясь статьями 48 и 49 Трудового кодекса Российской Федерации, заключили настоящее Соглашение о следующем:
1. Срок действия Федерального отраслевого соглашения по дорожному хозяйству на 2008 - 2010 годы продлить на 2011 - 2013 годы.
2. Внести в Федеральное отраслевое соглашение по дорожному хозяйству следующие дополнения и изменения:
2.1. В пункте 1.3 цифры "2010" заменить цифрами "2013".
2.2. В абзаце третьем пункта 1.5:
- слово "бюджетных" заменить на слово "государственных";
- исключить слова "Постановлению Министерства труда и социального развития РФ № 59 от 26.04.2004 "О разрядах оплаты труда Единой тарифной сетки по должностям работников государственных учреждений, осуществляющих управление строительством, реконструкцией, модернизацией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования и государственных учреждений, осуществляющих обеспечение деятельности дорожного хозяйства Российской Федерации".
2.3. Абзац первый пункта 3.1 изложить в следующей редакции: "Базовая (минимальная) тарифная ставка рабочих 1-го разряда в организациях дорожного хозяйства при работе в нормальных условиях труда, полной отработке месячной нормы рабочего времени и выполнении нормы труда устанавливается с 1 января 2011 года в размере не ниже 1,15 величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствующем субъекте Российской Федерации".
2.4. Абзац четвертый пункта 3.1 исключить.
2.5. В абзаце пятом пункта 3.1:
- вместо слова "Соглашения" вставить слова "Федерального отраслевого соглашения";
- вместо слов "применения системы поправочных коэффициентов" включить слова "Соглашения о продлении на 2011 - 2013 годы действия Федерального отраслевого соглашения по дорожному хозяйству на 2008 - 2010 годы и внесении в него дополнений и изменений".
2.6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "Пересмотр (увеличение) размера минимальной тарифной ставки рабочих 1-го разряда осуществляется при достижении индекса потребительских цен на товары и услуги в соответствующем субъекте Российской Федерации 110% и более, но не реже чем один раз в год".
2.7. Абзацы первый и второй пункта 3.4 исключить.
2.8. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции: "Для работников федеральных государственных учреждений, осуществляющих управление строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог общего пользования и федеральных государственных учреждений, осуществляющих обеспечение деятельности дорожного хозяйства Российской Федерации, оплата труда устанавливается на основе отраслевой системы оплаты труда в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. № 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений".
2.9. Дополнить часть первую пункта 3.6 абзацем следующего содержания:
"- выплата работникам, за исключением работников, получающих оклад (должностной оклад), дополнительного вознаграждения за нерабочие праздничные дни, в которые они не привлекались к работе, в размере не менее 2/3 тарифной ставки работника исходя из дневной нормальной продолжительности рабочего времени 8 часов. Конкретные размер и порядок выплат определяются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации".
2.10. Дополнить часть первую пункта 7.3 абзацами следующего содержания:
"- компенсация работникам стоимости путевок в летние оздоровительные лагеря для детей работников предприятия в размере не менее 90% за счет всех имеющихся источников финансирования;
- обязательства работодателя организации, на балансе которой находятся оздоровительные учреждения, о взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам финансирования отдыха детей и подростков".
2.11. Дополнить часть первую пункта 8.2 абзацами следующего содержания:
"- при необходимости введения на предприятиях режимов неполного рабочего времени в целях сохранения численности работающих в период кризиса, других причин, вызывающих временное уменьшение объемов работ, решения о введении таких режимов и условиях их введения принимаются по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации.
При этом работнику с его согласия может устанавливаться режим работы с неполной рабочей неделей (или неполным рабочим днем) на период не более чем на 2 месяца подряд, причем занятость работника должна составлять не менее 2/3 баланса рабочего времени на учетный период.
Отпуск работника без сохранения заработной платы по причине ухудшения финансового состояния предприятия не должен превышать более чем 30 дней подряд. Повторно отпуск по такой причине предоставляется работнику не ранее чем через 3 месяца;
- в период временных трудностей на предприятии работодатель гарантирует обеспечение полной занятости работников не менее чем для 75% списочного состава работников".
2.12. Дополнить абзац 6 раздела XI "Обеспечение прав и гарантий деятельности профсоюза" следующим предложением:
"Расторжение трудового договора по инициативе работодателя в соответствии с пунктами 2, 3, 5 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации с руководителями (их заместителями) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденными от основной работы, допускается помимо общего порядка увольнения только с предварительного согласия вышестоящего выборного профсоюзного органа Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства".
2.13. Приложение № 2 к Федеральному отраслевому соглашению по дорожному хозяйству на 2008 - 2010 годы (Состав отраслевой комиссии по подготовке, заключению и контролю за ходом выполнения Федерального отраслевого соглашения по дорожному хозяйству) изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Соглашению.
3. Дополнения и изменения в Федеральное отраслевое соглашение по дорожному хозяйству, принятые настоящим Соглашением, вводятся в действие с 1 января 2011 года.
4. В течение семи дней со дня подписания настоящего Соглашения сторона работодателей представляет в Федеральную службу по труду и занятости данное Соглашение для уведомительной регистрации.
Руководитель
Федерального дорожного агентства
А.М.ЧАБУНИН
Председатель
Общероссийского профсоюза
работников автотранспорта
и дорожного хозяйства
В.И.МОХНАЧЕВ
Президент
Общероссийского отраслевого
объединения работодателей
в дорожном хозяйстве "АСПОР"
А.С.МАЛОВ
Генеральный директор
Российской ассоциации
территориальных органов
управления автомобильными
дорогами "РАДОР"
И.И.СТАРЫГИН
Директор
Ассоциации дорожных
проектно-изыскательских
организаций "РОДОС"
Д.М.НЕМЧИНОВ
Приложение № 1
к Соглашению о продлении
на 2011 - 2013 годы действия
Федерального отраслевого
соглашения по дорожному хозяйству
на 2008 - 2010 годы и внесении
в него дополнений и изменений
СОСТАВ
ОТРАСЛЕВОЙ КОМИССИИ ПО ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ И КОНТРОЛЮ
ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ОТРАСЛЕВОГО СОГЛАШЕНИЯ
ПО ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ НА 2008 - 2010 ГОДЫ
Сопредседатели комиссии:
Ломакин - заместитель председателя
Владимир Владимирович Общероссийского профсоюза работников
автомобильного транспорта и дорожного
хозяйства;
Дитрих - зам. руководителя Федерального
Евгений Иванович дорожного агентства.
Со стороны работников:
Белоусова - председатель Московской областной
Людмила Николаевна организации профсоюза;
Долгова - председатель Ульяновской областной
Валентина Ивановна организации профсоюза;
Колотев - председатель Воронежской областной
Евгений Иванович организации профсоюза;
Кондратюк - председатель объединенной первичной
Тамара Васильевна профсоюзной организации ГУП
"Владимиравтодор";
Хохлова - заведующая отделом экономической
Татьяна Михайловна защиты аппарата ЦК профсоюза;
Пустыльников - заведующий отделом правовой защиты
Юрий Иванович аппарата ЦК профсоюза.
Со стороны работодателей:
Бурносов - начальник управления кадров и
Николай Иванович организационного развития
Федерального дорожного агентства;
Малов - президент Общероссийского отраслевого
Александр Сергеевич объединения работодателей в дорожном
хозяйстве "АСПОР";
Малова - вице-президент Ассоциации "АСПОР";
Ольга Викторовна
Старыгин Игорь Иванович - генеральный директор Ассоциации
"РАДОР";
Цаплина - заместитель генерального директора
Анна Витальевна Ассоциации "РАДОР";
Немчинов - директор Ассоциации дорожных проектно-
Дмитрий Михайлович изыскательских организаций "РОДОС".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|