Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФСТ РФ от 11.12.2009 № 378-т/16
(ред. от 20.07.2010)
"Об уточнении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы и определении данного экономически обоснованного уровня тарифов на 2011 год"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Информационный бюллетень Федеральной службы по тарифам", № 47, 25.12.2009.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 20.07.2010.
   ------------------------------------------------------------------




ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 11 декабря 2009 г. № 378-т/16

ОБ УТОЧНЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ
НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В ПЛАЦКАРТНЫХ И ОБЩИХ
ВАГОНАХ НА 2009 - 2010 ГОДЫ И ОПРЕДЕЛЕНИИ ДАННОГО
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА 2011 ГОД

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 20.07.2010 № 152-т/1)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 207 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 - 2011 годах субсидий организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 16, ст. 1911; № 48 (часть 2), ст. 6000; № 52, ст. 6459; 2009, № 6, ст. 737), в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, № 1 (часть 1), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть 1), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть 1), ст. 6236), обращений открытого акционерного общества "Российские железные дороги" и открытого акционерного общества "Акционерной компании "Железные дороги Якутии", протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 11 декабря 2009 года № 74-т приказываю:
1. С целью уточнения экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2009 - 2010 годы в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта № 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные, перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
в 2009 году:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,206
при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,622
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,351
при проезде пассажиров в общих вагонах - 4,655
в 2010 году:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,395
при проезде пассажиров в общих вагонах - 2,847
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,689
при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,118.
Установить для целей расчета потерь в доходах ОАО "Федеральная пассажирская компания" экономически обоснованный уровень тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2010 год, в виде следующих корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2010 года тарифам Прейскуранта № 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 1,699
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,166.
(абзац введен Приказом ФСТ РФ от 20.07.2010 № 152-т/1)
2. Определить для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам, прогнозные параметры экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на 2011 год в виде следующих прогнозных корректирующих коэффициентов к действующим на 1 января 2008 года тарифам Прейскуранта № 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов:
для открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 2,703
при проезде пассажиров в общих вагонах - 3,213
для открытого акционерного общества "Акционерная компания "Железные дороги Якутии"
при проезде пассажиров в плацкартных вагонах - 3,989
при проезде пассажиров в общих вагонах - 5,529.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящего Приказа коэффициенты применять для целей расчета потерь в доходах организаций, осуществляющих перевозку пассажиров в дальнем следовании железнодорожным транспортом общего пользования по регулируемым государством тарифам (при перевозках взрослых пассажиров и детей от 5 до 10 лет), к действующим на 1 января 2008 года (для ОАО "Федеральная пассажирская компания" на 1 января 2010 года) тарифам Прейскуранта № 10-02-16 "Тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки во внутреннем сообщении" на перевозки взрослых пассажиров в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах без учета графика гибкого регулирования тарифов.
(в ред. Приказа ФСТ РФ от 20.07.2010 № 152-т/1)
4. Признать утратившими силу Приказ ФСТ России от 23.09.2008 № 175-т/1 "Об определении экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в дальнем следовании в плацкартных и общих вагонах на 2008 - 2010 годы".
5. Настоящий Приказ вступает в силу с 11 декабря 2009 года.

Руководитель Федеральной
службы по тарифам
С.НОВИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru