| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минобрнауки РФ от 21.07.2010 № 794
"О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июня 2010 г. № 578"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2010 г. № 794
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ИЮНЯ 2010 Г. № 578
Приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 2 июня 2010 г. № 578 "О закреплении за Министерством образования и науки Российской Федерации и подведомственными ему бюджетными учреждениями полномочий по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Заместитель Министра
С.МАЗУРЕНКО
Приложение
Утверждены
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 21 июля 2010 г. № 794
ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 2 ИЮНЯ 2010 Г. № 578 "О ЗАКРЕПЛЕНИИ
ЗА МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ЕМУ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. В пунктах 2 и 5 слова "Административному департаменту (Кабанову А.Г.)" заменить словами "Департаменту финансирования, учета и отчетности (Володину А.И.)".
2. В абзаце четвертом пункта 4 слова "Департамент комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса" заменить словами "Департамент организации бюджетного процесса и внедрения новых организационно-экономических механизмов".
3. В пунктах 5 и 6 слова "Департаменту комплексной координации программ в сфере образования и науки и организации бюджетного процесса (Никитову А.В.)" заменить словами "Департаменту организации бюджетного процесса и внедрения новых организационно-экономических механизмов (Юркину В.К.)".
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|