Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минтранса РФ от 23.07.2010 № 159
"О внесении изменений в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 77"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 23 июля 2010 г. № 159

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 31 МАРТА 2010 Г. № 77

В соответствии с пунктом 10.6 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 395, и пунктом 3.1 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. № 30, приказываю:
Внести в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 марта 2010 г. № 77 "Об утверждении планов показателей деятельности федеральной службы и федеральных агентств, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации, на 2010 год" изменения согласно Приложению к настоящему Приказу.

Министр
И.Е.ЛЕВИТИН





Приложение
к Приказу Минтранса России
от 23 июля 2010 г. № 159

1. Пункт 1.1 приложения № 2 к Приказу изложить в следующей редакции:

   -------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------¬

¦1.1 ¦Уровень оснащения ¦% ¦- ¦- ¦- ¦75,0 ¦75,0 ¦- ¦75,0 ¦
¦ ¦объектов транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры корпора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами спутниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигации в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемого сегмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воздушном транспорте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+--------------


2. Раздел I приложения № 3 к Приказу изложить в следующей редакции:

   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ I. Показатели, характеризующие уровень достижения целей Минтранса России как субъекта бюджетного ¦
¦ планирования ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цель: "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение ¦
¦ товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Повысить надежность и качественные характеристики внутренних водных путей, в том числе устранить ¦
¦ участки, лимитирующие пропускную способность Единой глубоководной системы европейской части ¦
¦ Российской Федерации" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.1 ¦Доля эксплуатируемых ¦% ¦- ¦- ¦- ¦- ¦35,5 ¦- ¦- ¦
¦ ¦внутренних водных путей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ВВП) с освещаемой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отражательной обстанов-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кой от общей протяжен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ВВП по перечню, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденному распоря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жением Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 19.12.2002 № 1800-р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить внедрение и использование спутниковых навигационных систем в интересах транспорта" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.2 ¦Уровень оснащения ¦% ¦- ¦- ¦- ¦87,0 ¦87,0 ¦- ¦87,0 ¦
¦ ¦объектов транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры корпора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами спутниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигации в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемого сегмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на морском и речном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Цель: "Повышение конкурентоспобности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала ¦
¦ страны" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Увеличить пропускную способность российских морских портов" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.3 ¦Прирост производствен- ¦млн. ¦- ¦- ¦- ¦29,3 ¦29,3 ¦29,3 ¦ ¦
¦ ¦ной мощности российских¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦портов ¦в год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Цель: "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦"Повысить уровень технической оснащенности трасс Мирового океана в зоне ответственности Росморречфлота и ¦
¦обеспечить поддержание на современном уровне всей информации, необходимой для безопасности мореплавания" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.4 ¦Уровень охвата зоны ¦% ¦76,0 ¦76,0 ¦76,0 ¦76,0 ¦76,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акватории Мирового оке-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ана средствами глобаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной морской системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи при бедствиях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности (ГМССБ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦1.5 ¦Уровень технической ¦% ¦38,5 ¦38,5 ¦38,5 ¦38,5 ¦38,5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенности трасс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Северного морского пути¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦"Обеспечить деятельность специализированных аварийно-спасательных служб на воздушном и водном транспорте ¦
¦ на уровне, соответствующем международным и национальным требованиям" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.6 ¦Уровень технической ¦% ¦40,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦40,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащенности аварийно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательных служб на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водном транспорте (от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(определено экспертным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦путем ввиду отсутствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦норматива, показатель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦будет уточнен после ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждения норматива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦"Удовлетворить потребность транспортного комплекса в специалистах с уровнем профессиональной подготовки, ¦
¦ отвечающим требованиям безопасности и устойчивой транспортной системы" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.7 ¦Численность обучающихся¦чел. ¦37000 ¦37000 ¦37000 ¦37000 ¦37000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить надежность и безопасность функционирования морского транспорта" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.8 ¦Поставки судов ¦ед. ¦- ¦2 ¦3 ¦3 ¦8 ¦6 ¦2 ¦
¦ ¦обеспечивающего флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить надежность объектов инфраструктуры и безопасность судоходства на внутренних водных путях" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.9 ¦Доля судоходных гидро- ¦% ¦3,9 ¦3,9 ¦3,9 ¦3,9 ¦3,9 ¦3,9 ¦ ¦
¦ ¦технических сооружений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих декларирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию, имеющих опасный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦1.10 ¦Доля судоходных ¦% ¦24,0 ¦24,0 ¦24,0 ¦24,0 ¦24,0 ¦24,0 ¦ ¦
¦ ¦гидротехнических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦декларированию, имеющих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неудовлетворительный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровень безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+--------------


3. Пункт 3.8 приложения № 3 к Приказу изложить в следующей редакции:

   -------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------¬

¦3.8 ¦Уровень исполнения бюд-¦% ¦28,8 ¦58,8 ¦83,8 ¦100,0 ¦100,0 и ¦ ¦ ¦
¦ ¦жета в части доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрируемых ГРБС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оценивается объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фактически поступивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов в % к плановому¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объему доходов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленному для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администратора доходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденной бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦росписи) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+--------------


4. Пункт 4.2 приложения № 3 к Приказу изложить в следующей редакции:

   -------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------¬

¦4.2 ¦Доля чистой прибыли ¦% ¦- ¦- ¦- ¦- ¦75,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФГУП, направляемой на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+--------------


5. Раздел I приложения № 4 к Приказу изложить в следующей редакции:

   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ I. Показатели, характеризующие уровень достижения целей Минтранса России как субъекта бюджетного ¦
¦ планирования ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цель: "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение ¦
¦ товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Увеличить протяженность федеральных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.1 ¦Доля протяженности ¦% ¦- ¦- ¦- ¦- ¦38,18 ¦38,18 ¦- ¦
¦ ¦автомобильных дорог, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативным требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к транспортно-эксплуа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тационным показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по сети федеральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦1.2 ¦Доля автомобильных до- ¦% ¦- ¦- ¦- ¦- ¦29,66 ¦29,66 ¦- ¦
¦ ¦рог общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающих движение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме перегрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить внедрение и использование спутниковых навигационных систем в интересах транспорта" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.3 ¦Уровень оснащения ¦% ¦- ¦- ¦- ¦80,0 ¦80,0 ¦- ¦80,0 ¦
¦ ¦объектов транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры корпора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами спутниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигации в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного регу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лируемого сегмента на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожном (автомобильном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и городском электриче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ском) транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Цель: "Повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала ¦
¦ страны" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Увеличить протяженность соответствующих нормативным требованиям федеральных автомобильных дорог, ¦
¦ входящих в систему международных транспортных коридоров" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.4 ¦Доля протяженности вхо-¦% ¦- ¦- ¦- ¦- ¦38,20 ¦38,20 ¦- ¦
¦ ¦дящих в систему между- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коридоров автомобильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог федерального зна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чения, соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативным требованиям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по транспортно-эксплуа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тационным показателям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦1.5 ¦Доля протяженности ¦% ¦- ¦- ¦- ¦- ¦29,66 ¦29,66 ¦- ¦
¦ ¦входящих в систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦международных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных коридоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального значения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживающих движение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в режиме перегрузки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Цель: "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Снизить количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.6 ¦Прирост протяженности ¦км ¦- ¦- ¦- ¦186,0 ¦186,0 ¦154,0 ¦32,0 ¦
¦ ¦линий электроосвещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(32,0) ¦(32,0) ¦ ¦ ¦
¦ ¦на автомобильных доро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦<*> ¦ ¦ ¦
¦ ¦гах федерального значе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния (в текущем году) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ <*> В скобках указаны показатели только по ФЦП "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - ¦
¦2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 100 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Повысить надежность и безопасность движения по автомобильным дорогам федерального значения" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.7 ¦Количество дорожно- ¦еди- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1,39 ¦1,39 ¦- ¦
¦ ¦транспортных происшест-¦ниц/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вий на сети дорог феде-¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рального, регионального¦авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и межмуниципального ¦моби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значения на 1 тыс. ав- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из-за сопутствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦1.8 ¦Снижение количества ¦еди- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦0,0087 ¦0,0087 ¦- ¦
¦ ¦дорожно-транспортных ¦ниц/ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий на сети ¦1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог федерального, ре-¦авто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гионального и межмуни- ¦моби-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ципального значения на ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 тыс. автотранспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств из-за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопутствующих дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий в отчетном году¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+--------------


6. Раздел I приложения № 5 к Приказу изложить в следующей редакции:

   ----------------------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦ I. Показатели, характеризующие уровень достижения целей Минтранса России как субъекта бюджетного ¦
¦ планирования ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Цель: "Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение ¦
¦ товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить строительство железнодорожных линий в районах нового освоения" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.1 ¦Укладка верхнего строе-¦км ¦0,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦75,0 ¦75,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния при строительстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых железнодорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линий общего пользова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, построенных к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктам зарождения гру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зо- и пассажиропотоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с участием бюджетного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить внедрение и использование спутниковых навигационных систем в интересах транспорта" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.2 ¦Уровень оснащения ¦% ¦- ¦- ¦- ¦88,0 ¦88,0 ¦- ¦88,0 ¦
¦ ¦объектов транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры корпора-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных пользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствами спутниковой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦навигации в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемого сегмента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на железнодорожном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Цель: "Повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить рост перевозок пассажиров на социально значимых маршрутах, в том числе в районах ¦
¦ Крайнего Севера и Калининградской области" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.3 ¦Количество перевезенных¦тыс. ¦75,0 ¦225,0 ¦390,0 ¦490,0 ¦490,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом из (в) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калининградской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в основную территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦1.4 ¦Уровень компенсации ¦% ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разницы экономически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснованных и факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чески установленных та-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рифов на перевозку пас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сажиров железнодорожным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом в дальнем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦следовании в регулиру- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емом секторе (плацкарт-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных и общих вагонах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦1.5 ¦Уровень компенсации ¦% ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦разницы экономически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обоснованных и факти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чески установленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарифов на перевозку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьников и студентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортом в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Цель: "Повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦"Удовлетворить потребность транспортного комплекса в специалистах с уровнем профессиональной подготовки, ¦
¦ отвечающим требованиям безопасности и устойчивой транспортной системы" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.6 ¦Численность обучающихся¦чел. ¦108000¦108000¦108000 ¦108000 ¦108000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бюджетной основе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(железнодорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+-------------+
¦ Тактическая задача: ¦
¦ "Обеспечить развитие материальной базы учебных заведений железнодорожного транспорта" ¦
+------T-----------------------T-----T------T------T-------T-------T---------T--------------T-------------+
¦1.7 ¦Количество построенных ¦ед. ¦- ¦- ¦- ¦- ¦1 ¦1 ¦- ¦
¦ ¦(реконструированных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железнодорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-----------------------+-----+------+------+-------+-------+---------+--------------+--------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru