Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минобрнауки РФ от 26.07.2010 № 801
"Об утверждении программы развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный институт электронной техники (технический университет)" на 2010 - 2019 годы"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 26 июля 2010 г. № 801

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ
ТЕХНИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)" НА 2010 - 2019 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 6 Положения о конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. № 550, и на основании протокола заседания конкурсной комиссии по отбору программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", от 26 апреля 2010 г. № 2 приказываю:
Утвердить прилагаемую программу развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный институт электронной техники (технический университет)" на 2010 - 2019 годы.

Министр
А.ФУРСЕНКО





Приложение

Утверждена
Приказом Министерства
образования и науки
Российской Федерации
от 16 июля 2010 г. № 801

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ
(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)" НА 2010 - 2019 ГОДЫ

I. Основные предпосылки и обоснование
создания национального исследовательского университета,
характеристика приоритетных направлений развития
национального исследовательского университета

Программа развития государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Московский государственный институт электронной техники (технический университет)" на 2010 - 2019 годы (далее - Программа, МИЭТ или университет) разработана в соответствии с Положением о конкурсном отборе программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 июля 2009 г. № 550, и требованиями к структуре и содержанию программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", утвержденными Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июля 2009 г. № 278 "О сроке проведения в 2009 году конкурсного отбора программ развития университетов, в отношении которых устанавливается категория "национальный исследовательский университет", о форме заявки на участие в нем и требованиях к содержанию и структуре программ развития университетов" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 октября 2009 г., регистрационный номер 14960).
Тенденции развития высокотехнологичных отраслей экономики указывают на то, что электроника определяет как современное состояние общества, так и возможности его будущего развития. Появление новых микро- и нанотехнологий в электронике вызывает стремительное развитие вычислительной техники, средств связи, систем управления и автоматизации, транспорта, космической и авиационной техники, медицинской техники, энергосберегающих технологий, которые непосредственно влияют на качество жизни людей. Вместе с тем, Россия, оставаясь по своему научно-техническому и образовательному потенциалу одной из ведущих мировых держав, значительно отстает в развитии электроники, прежде всего в части ее коммерческой реализации и создания новой инновационной продукции для различных секторов внутреннего и внешнего рынка.
Создание конкурентоспособной отечественной электроники неразрывно связано с необходимостью развития университетских комплексов, сохранивших высокий научно-педагогический потенциал, обладающих развитой современной инфраструктурой для разработки инновационной продукции мирового уровня и способных занять ведущие позиции как в области образования, так и в науке и инновационной деятельности.
Это определяет миссию и стратегическую перспективу развития МИЭТ как инновационной среды генерации и трансфера новых знаний в разработку технологий и изделий электроники для обеспечения высокотехнологичных отраслей отечественной экономики и социальной сферы.
Направления образовательной и научно-исследовательской деятельности МИЭТ на протяжении всей истории университета были сконцентрированы на решении задач подготовки кадров и создания научной продукции для научных учреждений и предприятий разработчиков, изготовителей и потребителей электронной продукции. Наиболее значимые результаты были получены в области электронной компонентной базы, систем-на-кристалле, микро- и наносистемной техники, электронных информационно-управляющих и телекоммуникационных систем.
Научно-исследовательская деятельность университета включает следующие направления:
фундаментальные исследования в области математики, физики, химии и электроники;
нанотехнологии в электронике;
материалы микро-, нано- и оптоэлектроники;
электронная компонентная база;
микросистемная техника;
информационно-управляющие системы и комплексы;
устройства волоконной и интегральной оптики;
микроэлектронные радиотехнические системы и устройства;
информационные технологии и телекоммуникации;
системы жизнеобеспечения человека и экология;
экономика, менеджмент и маркетинг;
социально-экономические и философские проблемы развития науки и техники;
исследования по проблемам общего и профессионального образования.
Среди этих направлений можно выделить два взаимосвязанных блока, отличающихся своей предметной направленностью. Первый включает работы по проектированию и созданию электронной компонентной базы, включая сверх- и ультрабольшие интегральные схемы, приборы СВЧ электроники на основе полупроводниковых гетероструктур, а также изделия микро- и наносистемной техники различного функционального назначения и системы на кристалле. Задачи, на которые направлена деятельность второго блока, связаны с созданием радиоэлектронных устройств и систем на базе современной электронной компонентной базы и микро- и наносистем, включая вычислительные средства и системы управления, радиотехнические, телекоммуникационные и навигационные системы, интеллектуальные энергосберегающие системы, электронные устройства для биомедицинской техники.
Из имеющихся предпосылок закономерен выбор в качестве приоритетных направлений развития (далее - ПНР) следующих:
микро- и наноэлектроника;
радиоэлектронные устройства и системы.
Механизм реализации задач Программы основан на образовательной, научно-исследовательской и инновационной деятельности, координируемой центрами формирования компетенций (далее - ЦФК) - структурными комплексами в составе МИЭТ. Они обеспечивают условия для создания кадрового, научно-технического и инновационного потенциала в области электроники и связь университета с реальными участниками рынка высокотехнологичной продукции. В состав ЦФК входят выпускающие и базовые кафедры, учебно-научные центры, научно-исследовательские институты, научно-образовательные центры, центры коллективного пользования, научно-технологические центры университета.

ПНР "Микро- и наноэлектроника"

Деятельность университета по данному ПНР ориентирована на подготовку кадров и создание научно-инновационной продукции в области наноэлектроники, микро- и наносистемной техники, электронной компонентной базы. Реализация данного направления обеспечивается в рамках деятельности ЦФК "Наноэлектроника" и "Электронная компонентная база и нано- и микросистемная техника", в состав которых входят 6 выпускающих кафедр и 3 базовые кафедры по данному ПНР, научно-образовательные центры "Нанотехнологии в электронике", "Квантовые приборы и нанотехнологии", "Зондовая микроскопия и нанотехнология", "Проектирование электронной компонентной базы и систем на кристалле", Институт проектирования приборов и систем компании Cadence, учебно-научный центр схемотехнического проектирования компании Synopsys, центр коллективного пользования "Диагностика и модификация микро- и наноструктур", "Микросистемная техника и электронная компонентная база", научно-технологический центр "Нано- и микросистемная техника", ряд научно-исследовательских лабораторий, оснащенные современным и уникальным оборудованием.

ПНР "Радиоэлектронные устройства и системы"

Деятельность университета по данному ПНР ориентирована на подготовку кадров и создание научно-инновационной продукции в области современных систем связи, информационно-управляющих систем, систем навигации и позиционирования, интеллектуальных систем для энергосбережения и высокотехнологичной медицинской техники. Данное приоритетное направление реализуется на базе ЦФК "Электронные информационно-управляющие системы и комплексы", "Интеллектуальные электронные энергосберегающие системы", "Электроника биомедицинских и экологических систем", в состав которых входят 9 выпускающих кафедр и 4 базовые кафедры по данному ПНР, научно-исследовательский институт вычислительных средств и систем управления, научно-образовательный центр "Биомедицинские технические системы", центры коллективного пользования "Сборка изделий нано- и микросистемной техники", "Поверка и калибровка электронных приборов и оборудования", "Метрология и аттестация нано- микросистемной техники и электронной компонентной базы", 6 научно-исследовательских лабораторий, оснащенных современным и уникальным оборудованием.
Указанные ПНР представляют собой технологическую платформу для создания на базе современных электронной компонентной базы, систем на кристалле, микро- и наносистемной техники конкурентоспособных радиоэлектронных устройств, систем и комплексов различного назначения, в том числе специального.
Актуальность проблем, решаемых в рамках этих направлений, подтверждается объективными предпосылками долгосрочного спроса на высокотехнологичные изделия, которые обеспечивают безопасность страны и направлены на создание продукции для высокотехнологичных секторов экономики.
В целом деятельность МИЭТ в рамках выбранных ПНР будет направлена на кадровое обеспечение высокотехнологичных секторов экономики страны специалистами в области электроники, развитие научных исследований и коммерциализацию наукоемкой продукции в сфере микро- и наноэлектроники, вычислительной техники, средств связи, систем управления и автоматизации, транспорта, космической и авиационной аппаратуры, медицинской техники, энергосберегающих технологий.

II. Цель и задачи Программы, этапы и сроки реализации,
целевые индикаторы и показатели оценки эффективности
реализации Программы

Целью Программы является развитие кадрового, научно-технического и инновационного потенциала в области электроники для высокотехнологичных отраслей экономики и социальной сферы.
Достижение поставленной цели будет обеспечено решением следующих взаимосвязанных задач:
модернизация образовательной деятельности по подготовке кадров в области электроники для высокотехнологичных отраслей экономики и социальной сферы на основе интеграции образовательного и научного процессов;
развитие и повышение эффективности научно-инновационной деятельности по ПНР, направленное на создание конкурентоспособных радиоэлектронных устройств и систем на базе изделий микро- и наноэлектроники, коммерциализацию объектов интеллектуальной собственности и формирование нематериальных активов, создание и инкубирование стартовых инновационных компаний;
развитие кадрового потенциала МИЭТ, обеспечивающее преемственность поколений и повышение квалификации научных и научно-педагогических работников университета;
совершенствование системы управления МИЭТ, направленное на решение задач Программы и повышение качества образовательной и научно-исследовательской деятельности.
Реализацию Программы предполагается осуществить в 2010 - 2019 годах в один этап.
Показатели оценки эффективности реализации Программы приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.

III. Мероприятия Программы

Решение задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения следующих взаимоувязанных по срокам, ресурсам и источникам финансового обеспечения мероприятий.

Мероприятие 1. Приобретение учебно-лабораторного
и научного оборудования

Мероприятие направлено на развитие материально-технической базы научных исследований и учебного процесса, создание лабораторий мирового уровня и повышение эффективности научно-инновационной и образовательной деятельности. Мероприятие включает:
модернизацию материально-технической базы образовательной деятельности по подготовке кадров в области электроники;
развитие и оснащение центров формирования компетенций и лабораторий современным, в том числе уникальным, оборудованием, приведение парка научного оборудования в соответствие с мировыми требованиями с целью создания условий для генерации знаний мирового уровня, расширения спектра и повышения качества научных исследований по ПНР;
создание пяти новых лабораторий, оснащенных оборудованием мирового уровня;
создание для каждого студента системно-организованного развивающего пространства, нацеленного на обеспечение условий непрерывного личностного и профессионального развития и саморазвития.

Мероприятие 2. Повышение квалификации и профессиональная
переподготовка работников университета

Мероприятие направлено на развитие и совершенствование кадрового потенциала университета, создание условий для эффективного воспроизводства научных и научно-педагогических кадров и закрепления молодежи в сфере науки, образования и высоких технологий, сохранения преемственности поколений. Мероприятие включает:
развитие ведущих научных школ, включая организацию специальных семинаров для молодых преподавателей с привлечением ведущих ученых и специалистов в области электроники, организацию целевых стажировок и повышения квалификации членов коллективов научных школ в ведущих российских и зарубежных научных центрах;
развитие системы подготовки кадров через аспирантуру и докторантуру;
повышение квалификации и профессиональную переподготовку сотрудников университета, обучение персонала для эксплуатации уникального оборудования в лабораториях мирового уровня;
развитие системы управления кадрами, направленной на повышение компетентности и усиление их мотивированности, улучшение качественного состава научных и научно-педагогических кадров, развитие системы привлечения талантливой молодежи к педагогической и научной деятельности и создание системы их профессионального роста.

Мероприятие 3. Разработка учебных программ

Мероприятие направлено на создание образовательных программ опережающей подготовки и переподготовки, модернизацию образовательной деятельности для обеспечения кадровых потребностей отечественной электроники. Мероприятие включает:
развитие системы практико-ориентированного обучения для целевой подготовки кадров с учетом квалификационных требований заказчиков и развивающихся международных профессиональных стандартов;
формирование адаптивной системы опережающей целевой подготовки кадров по направлениям, востребованным современным производством, и ориентированной на перспективные потребности рынка труда в кадрах в области электроники;
создание профильно-ориентированных дополнительных образовательных программ формирования компетенций исследователя и разработчика с целью увязки базисных знаний с опытом современной инженерии;
совершенствование системы взаимодействия с корпоративными заказчиками в области подготовки кадров по ПНР в рамках развития частно-государственного партнерства;
разработку учебных программ проектно-ориентированной подготовки магистров, повышения квалификации и переподготовку кадров в центрах формирования компетенций на оборудовании мирового уровня;
привлечение кадров из сферы науки и бизнеса к разработке учебных программ и созданию учебно-методических комплексов.

Мероприятие 4. Развитие информационных ресурсов

Мероприятие направлено на развитие информационно-коммуникационной среды и информационных ресурсов научной и образовательной деятельности университета. Мероприятие включает:
создание электронных образовательных ресурсов для формирования профессиональных навыков и построения моделей объектов и процессов по ПНР;
разработку и консолидацию в едином электронном информационном пространстве междисциплинарных и специализированных мультимедийных учебно-методических модулей, поддерживающих освоение обучающимися передовых методов системной инженерии, новейших технологий и инструментов (таких как Pro-Engineering, National Instruments, Cadence, Synopsys, Mentor Graphics) в области проектирования, разработки и эксплуатации средств электроники;
развитие системы управления основными процессами образовательной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий и сетевой инфраструктуры взаимодействия университета с вузами, организациями-партнерами и всеми заинтересованными в деятельности университета сторонами (государственными органами, общественными организациями, бизнес сообществом и др.) по реализации основных образовательных программ, целевой подготовке высококвалифицированных кадров;
внедрение в деятельность университета передовых технологий целевой доставки разнородной информации на мобильные устройства обучающихся и преподавателей;
формирование информационных ресурсов об объектах научных исследований, что предполагает оснащение научных подразделений университета программно-аппаратной базой и специализированным программным <...>;
создание информационных ресурсов о результатах и направлениях деятельности научных школ университета по его ПНР;
развитие информационных ресурсов и информационно-коммуникационной среды университета на основе внедрения корпоративных информационно-технологических решений и систем.

Мероприятие 5. Совершенствование системы управления
качеством образования и научных исследований

Мероприятие направлено на развитие интегрированной системы управления университетом на базе современных технических средств и информационных технологий, обеспечивающих реализацию системы стратегического планирования в образовательной и научно-технической деятельности и выработку эффективных управленческих решений. Мероприятие включает:
создание и реализацию организационно-экономического механизма управления университетом, разработку и внедрение системы бюджетирования деятельности университета с учетом инновационной составляющей развития;
создание комплексного механизма управления информационным обеспечением инновационной подготовки специалистов;
реформирование системы управления воспитательной работы с приоритетом повышения творческой активности студентов и созданием студенческой инновационной среды;
создание системы планирования деловой карьеры и системы мотивации научно-педагогических работников с целью повышения их творческой активности;
совершенствование системы управления качеством образовательной и научной деятельности, направленное на сертификацию системы менеджмента качества образовательной деятельности.

IV. Финансовое обеспечение реализации Программы

Ассигнования федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий Программы составляют 1800 млн. рублей, внебюджетное финансовое обеспечение мероприятий Программы составляет 1140 млн. рублей, всего - 2940 млн. рублей.
Объемы финансового обеспечения Программы приведены в Приложении № 2 к настоящей Программе.
Объемы финансового обеспечения реализации Программы из средств федерального бюджета на 2010 и последующие годы могут уточняться в установленном порядке с учетом утвержденных расходов федерального бюджета, предусмотренных на развитие сети национальных исследовательских университетов.
Внебюджетные средства на реализацию Программы привлекаются от стратегических партнеров университета, а также со стороны ОАО "Особые экономические зоны" и ОАО "Зеленоградский инновационно-технологический центр".

V. Управление реализацией Программы

Ректор, который является научным руководителем Программы, осуществляет общее руководство Программой и несет персональную ответственность за ее реализацию (конечные результаты, целевое и эффективное использование выделяемых финансовых средств), а также определяет формы и методы управления Программой. Ректор университета представляет учредителю университета ежегодный отчет о достижении результатов по ключевым индикаторам и показателям Программы.
Управление реализацией Программы предполагает использование программно-целевого подхода, который обеспечит принцип целенаправленности управления и минимизации используемых финансовых ресурсов при реализации Программы.
Схема управления Программой включает следующие основные элементы:
высший коллективный орган управления - ученый совет МИЭТ, принимающий стратегические решения по Программе;
общественный орган управления Программой - независимый наблюдательный совет.
В рамках данной схемы независимый наблюдательный совет осуществляет мониторинг хода выполнения проектов Программы с целью оценки эффективности проводимых работ и своевременной их корректировки. В состав наблюдательного совета планируется включить представителей Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Минпромторга России, Минздравсоцразвития России, Минобороны России, Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, Российской академии наук, Правительства г. Москвы, префектуры Зеленоградского административного округа г. Москвы, территориального агентства ОЭЗ ТВТ "Зеленоград", партнеров университета, организаций-работодателей и др.
Оперативное управление реализацией Программы будет осуществлять специально созданная дирекция Программы.

VI. Предварительная оценка социально-экономической
эффективности Программы

Реализация Программы позволит:
создать современную интегрированную многоуровневую систему проектно-исследовательского и практико-ориентированного обучения для непрерывной целевой профессиональной подготовки и переподготовки кадров в области электроники для высокотехнологичных секторов экономики и социальной сферы за счет формирования для каждого обучающегося системного развивающего пространства, реализации новых методических подходов при формировании компетенций разработчика-исследователя на основе интеграции учебной, научной и инновационной деятельности, обеспечивающей профессиональную адаптацию выпускников к требованиям современного производства и перспективным потребностям рынка труда;
создать совместно со стратегическими партнерами новую инновационную, конкурентоспособную и импортозамещающую научно-техническую продукцию для обеспечения паритетных позиций страны в области электронной компонентной базы, систем-на-кристалле, микро- и наносистем для современных отечественных радиоэлектронных устройств и систем электронной техники, электронных интеллектуальных систем управления транспортом, авиационной, ракетно-космической и специальной техникой;
обеспечить импортозамещение биомедицинской электроники в отечественной системе здравоохранения и развитие экспортного потенциала России в этой области;
повысить энергоэффективность хозяйственного комплекса страны на основе внедрения отечественных электронных энергосберегающих систем;
обеспечить снижение зависимости страны от зарубежных поставщиков электронной компонентной базы и изделий электроники, которые во многом определяют тактико-технические характеристики современной военной техники, уровень безопасности информационно-телекоммуникационных систем государственного значения, а также перспективы создания новой продукции массового потребления;
создать эффективную систему коммерциализации и трансфера технологий в области электроники;
создать основу кадрового обеспечения развития ТВЗ "Зеленоград" как регионального кластера электроники на основе опережающей подготовки специалистов по актуальным направлениям развития;
организовать новые рабочие места путем существенного расширения инновационного пояса университета за счет создания стартовых высокотехнологичных малых и средних предприятий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также образования совместных предприятий с зарубежными компаниями - лидерами в области электроники.
Реализация Программы приведет к существенному изменению облика МИЭТ как научно-образовательного учреждения нового типа за счет более глубокой интеграции в мировое научно-образовательное пространство и формирования прочных связей с высокотехнологичным сектором экономики. В результате выполнения Программы МИЭТ станет одним из мировых центров науки и образования в области электроники, реализующим международные учебные, научные, инновационные проекты и программы с привлечением иностранных обучающихся и специалистов. Вместе с тем, основной акцент в деятельности МИЭТ будет сделан, прежде всего, на подготовке национальных российских кадров, имеющих опыт участия в международных проектах, что будет способствовать реализации государственной политики по переводу экономики на инновационные рельсы развития.





Приложение № 1
к Программе
развития государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Московский
государственный институт
электронной техники
(технический университет)"
на 2010 - 2019 годы,
утвержденной Приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. № 801

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ
ТЕХНИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
НА 2010 - 2019 ГОДЫ

   -----T--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------¬

¦ № ¦ Показатель ¦Еди- ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ 2019 ¦
¦ ¦ ¦ница ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦
¦ ¦ ¦изме-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦ Показатели успешности образовательной деятельности ¦
+----+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦1.1.¦Доля обучающихся в ¦Про- ¦83,2 ¦83,2 ¦84,4 ¦84,6 ¦85,3 ¦86,0 ¦86,8 ¦86,9 ¦86,9 ¦86,9 ¦
¦ ¦национальном иссле- ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦довательском универ-¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситете (далее - НИУ)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по приоритетным на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правлениям развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ПНР) НИУ (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильные обучаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щиеся НИУ) в общем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.2.¦Доля профильных обу-¦Про- ¦73,8 ¦74,0 ¦76,0 ¦78,0 ¦80,0 ¦82,0 ¦84,0 ¦86,0 ¦88,0 ¦90,0 ¦
¦ ¦чающихся НИУ, трудо-¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устроенных по окон- ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чании обучения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальности, в об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щем числе профильных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.3.¦Количество человек, ¦Чело-¦0,01391¦0,01560¦0,01727¦0,01897¦0,02069¦0,02241¦0,02393¦0,02735¦0,03051¦0,03390¦
¦ ¦принятых в аспиран- ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туру и докторантуру ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из сторонних органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заций по ПНР НИУ, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-педагогичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1.4.¦Количество молодых ¦Чело-¦0,11130¦0,12132¦0,12953¦0,13793¦0,15517¦0,20690¦0,25641¦0,30769¦0,36441¦0,42373¦
¦ ¦ученых (специалис- ¦век ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов, преподавателей)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из сторонних органи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заций, прошедших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовку или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышение квалифика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции по ПНР НИУ, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-педагогичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦ Показатели результативности научно-инновационной деятельности ¦
+----+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦2.1.¦Количество статей по¦Еди- ¦0,221 ¦0,281 ¦0,302 ¦0,321 ¦0,350 ¦0,381 ¦0,421 ¦0,460 ¦0,500 ¦0,551 ¦
¦ ¦ПНР НИУ в научной ¦ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦периодике, индекси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руемой иностранными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и российскими орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦низациями (Web of ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Science, Scopus, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Российский индекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цитирования), в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-педагогичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.2.¦Доля доходов от ¦Про- ¦28,8 ¦29,7 ¦31,3 ¦37,9 ¦37,4 ¦50,0 ¦52,0 ¦54,0 ¦56,0 ¦60,0 ¦
¦ ¦научно-исследова- ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельских и опытно- ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкторских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ (НИОКР) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ПНР НИУ в общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.3.¦Отношение доходов от¦Про- ¦562,5 ¦637,5 ¦700,0 ¦705,9 ¦764,7 ¦777,8 ¦833,3 ¦842,1 ¦905,3 ¦910,0 ¦
¦ ¦реализованной НИУ и ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями его ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационной инфра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуры научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технической продук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции по ПНР НИУ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦включая права на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результаты интеллек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦туальной деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности, к расходам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦федерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на НИОКР, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполненные НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.4.¦Количество постав- ¦Еди- ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦3 ¦4 ¦4 ¦4 ¦5 ¦5 ¦
¦ ¦ленных на бухгалтер-¦ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ский учет объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интеллектуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ПНР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.5.¦Доля опытно-конст- ¦Про- ¦37,0 ¦37,2 ¦37,5 ¦37,8 ¦38,1 ¦38,4 ¦38,7 ¦39,0 ¦39,5 ¦40,0 ¦
¦ ¦рукторских работ ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ПНР НИУ в общем ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объеме НИОКР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2.6.¦Количество научных ¦Еди- ¦1 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦2 ¦
¦ ¦лабораторий по ПНР ¦ниц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИУ, оснащенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высокотехнологичным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦ Показатели развития кадрового потенциала ¦
+----+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦3.1.¦Доля научно-педаго- ¦Про- ¦38,1 ¦38,5 ¦39,0 ¦39,5 ¦40,0 ¦41,0 ¦42,0 ¦43,0 ¦44,0 ¦45,0 ¦
¦ ¦гических работников ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и инженерно-техни- ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возрастных категорий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 30 до 49 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.2.¦Доля научно-педаго- ¦Про- ¦61,0 ¦62,0 ¦63,0 ¦64,5 ¦66,0 ¦67,5 ¦69,0 ¦71,0 ¦73,0 ¦75,0 ¦
¦ ¦гических работников,¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих ученую ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦степень доктора наук¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или кандидата наук ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.3.¦Доля аспирантов и ¦Про- ¦7,4 ¦10,0 ¦13,1 ¦16,1 ¦19,1 ¦21,5 ¦23,5 ¦25,1 ¦26,0 ¦27,0 ¦
¦ ¦научно-педагогичес- ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких работников, ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имеющих опыт работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(прошедших стажиров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки) в ведущих миро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вых научных и уни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦верситетских центрах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3.4.¦Эффективность работы¦Про- ¦24,2 ¦25,6 ¦28,0 ¦28,9 ¦29,5 ¦30,0 ¦32,5 ¦35,0 ¦37,5 ¦40,0 ¦
¦ ¦аспирантуры и докто-¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рантуры по ПНР НИУ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦ Показатели международного признания ¦
+----+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦4.1.¦Доля иностранных ¦Про- ¦4,29 ¦4,32 ¦4,42 ¦4,54 ¦4,62 ¦4,83 ¦4,91 ¦5,10 ¦5,32 ¦5,57 ¦
¦ ¦обучающихся лиц (без¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета государств - ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Содружес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тва Независимых Го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударств) по ПНР НИУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.2.¦Доля обучающихся лиц¦Про- ¦1,01 ¦1,13 ¦1,25 ¦1,59 ¦2,04 ¦2,54 ¦3,01 ¦3,50 ¦4,05 ¦5,07 ¦
¦ ¦из государств - ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников Содружес-¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тва Независимых Го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сударств по ПНР НИУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4.3.¦Объем НИОКР по ПНР ¦Млн. ¦0,010 ¦0,017 ¦0,026 ¦0,034 ¦0,043 ¦0,052 ¦0,060 ¦0,068 ¦0,076 ¦0,085 ¦
¦ ¦НИУ в рамках между- ¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦народных научных ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ в расчете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на одного научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦ Показатели финансовой устойчивости ¦
+----+--------------------T-----T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------T-------+
¦5.1.¦Финансовое обеспече-¦Млн. ¦100,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦90,0 ¦100,0 ¦110,0 ¦120,0 ¦120,0 ¦130,0 ¦130,0 ¦
¦ ¦ние Программы из ¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетных ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5.2.¦Доходы НИУ из всех ¦Млн. ¦1,565 ¦1,664 ¦1,727 ¦1,776 ¦1,862 ¦1,931 ¦1,983 ¦2,051 ¦2,136 ¦2,373 ¦
¦ ¦источников от обра- ¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зовательной и науч- ¦лей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчете на одного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научно-педагоги- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого работника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5.3.¦Доля внебюджетного ¦Про- ¦57,8 ¦58,3 ¦59,0 ¦60,2 ¦61,1 ¦62,1 ¦62,5 ¦63,3 ¦64,3 ¦65,0 ¦
¦ ¦финансирования в ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходах НИУ от ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦научной деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5.4.¦Отношение заработной¦Про- ¦1100 ¦1150 ¦1100 ¦1050 ¦1000 ¦950 ¦910 ¦870 ¦830 ¦800 ¦
¦ ¦платы 10 процентов ¦цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самых высокооплачи- ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваемых работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИУ к заработной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плате 10 процентов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самых низкооплачи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ваемых работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+-----+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+--------






Приложение № 2
к Программе
развития государственного
образовательного учреждения
высшего профессионального
образования "Московский
государственный институт
электронной техники
(технический университет)"
на 2010 - 2019 годы,
утвержденной Приказом
Министерства образования
и науки Российской Федерации
от 26 июля 2010 г. № 801

ОБЪЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)"
НА 2010 - 2019 ГОДЫ

(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
   ---T-----------------T-----------T-----------T--------------------T----------T----T----T---------T----¬

¦№ ¦ Мероприятия ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ 2012 2013 ¦ 2014 ¦2015¦2016¦2017 2018¦2019¦
¦ ¦ +------T----+------T----+-----T----T----T----+-----T----+----+----+----T----+----+
¦ ¦ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ФБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦ ВБ ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦<**>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦
+--+-----------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦1.¦Приобретение ¦343,0 ¦95,0¦285,0 ¦94,0¦285,0¦89,0¦69,0¦56,0¦158,0¦65,0¦70,0¦69,0¦65,0¦75,0¦70,0¦
¦ ¦учебно-лабора- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торного и науч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦2.¦Повышение ¦5,0 ¦0,0 ¦17,0 ¦1,0 ¦17,0 ¦1,0 ¦11,0¦2,0 ¦10,0 ¦2,0 ¦5,0 ¦8,0 ¦10,0¦10,0¦12,0¦
¦ ¦квалификации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦3.¦Разработка ¦30,0 ¦5,0 ¦90,0 ¦20,0¦90,0 ¦25,0¦85,0¦30,0¦85,0 ¦30,0¦30,0¦35,0¦35,0¦35,0¦35,0¦
¦ ¦учебных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦4.¦Развитие информа-¦20,0 ¦0,0 ¦50,0 ¦5,0 ¦50,0 ¦5,0 ¦30,0¦2,0 ¦40,0 ¦3,0 ¦3,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦8,0 ¦
¦ ¦ционных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦5.¦Совершенствование¦2,0 ¦0,0 ¦8,0 ¦0,0 ¦8,0 ¦0,0 ¦5,0 ¦0,0 ¦7,0 ¦0,0 ¦2,0 ¦3,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦5,0 ¦
¦ ¦системы управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния качеством об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования и науч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+
¦Итого ¦400 ¦100 ¦450 ¦120 ¦450 ¦120 ¦200 ¦90 ¦300 ¦100 ¦110 ¦120 ¦120 ¦130 ¦130 ¦
L--------------------+------+----+------+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+----+----+-----


   --------------------------------

<*> Средства федерального бюджета.
<**> Внебюджетные средства.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru