Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минэкономразвития РФ от 25.01.2006 № 12
"Об утверждении образцов, перечня реквизитов и элементов защиты акцизных марок для маркировки алкогольной продукции"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 01.02.2006 № 7437)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 7, 13.02.2006


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 24.02.2006.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Телетайпограммой ФТС РФ от 26.02.2006 № ТФ-436 сообщается, что данный документ вступил в силу 24 февраля 2006 года.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 февраля 2006 г. № 7437
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 января 2006 г. № 12

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ, ПЕРЕЧНЯ
РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкоголя и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4553; 1999, № 2, ст. 245; 2001, № 53 (ч. I), ст. 5022; 2002, № 30, ст. 3026, ст. 3033; 2004, № 45, ст. 4377; 2005, № 30 (ч. I), ст. 3113; "Российская газета", № 293, 28.12.2005) и во исполнение пункта 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета", № 293, 28.12.2005) приказываю:
1. Утвердить образцы акцизных марок в соответствии с Требованиями к образцам акцизных марок для маркировки алкогольной продукции, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. № 786 "Об акцизных марках для маркировки алкогольной продукции" ("Российская газета", № 293, 28.12.2005):
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 9% до 25%" согласно приложению № 1 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Вина" согласно приложению № 2 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Вина шампанские и игристые" согласно приложению № 3 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Вина натуральные" согласно приложению № 4 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,1 л" согласно приложению № 5 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,25 л" согласно приложению № 6 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,5 л" согласно приложению № 7 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 0,75 л" согласно приложению № 8 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% до 1 л" согласно приложению № 9 к настоящему Приказу;
образец акцизной марки с надписью "Алкогольная продукция свыше 25% свыше 1 л" согласно приложению № 10 к настоящему Приказу.
2. Утвердить перечень реквизитов и элементов защиты акцизных марок согласно приложению № 11 к настоящему Приказу.

Министр
Г.О.ГРЕФ





Приложение № 1
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 9% ДО 25%"







Приложение № 2
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ "ВИНА"







Приложение № 3
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"ВИНА ШАМПАНСКИЕ И ИГРИСТЫЕ"







Приложение № 4
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"ВИНА НАТУРАЛЬНЫЕ"







Приложение № 5
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,1 Л"







Приложение № 6
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,25 Л"







Приложение № 7
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,5 Л"







Приложение № 8
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 0,75 Л"







Приложение № 9
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% ДО 1 Л"







Приложение № 10
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ОБРАЗЕЦ АКЦИЗНОЙ МАРКИ
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
"АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ СВЫШЕ 25% СВЫШЕ 1 Л"







Приложение № 11
к Приказу
Минэкономразвития России
от 25.01.2006 № 12

ПЕРЕЧЕНЬ
РЕКВИЗИТОВ И ЭЛЕМЕНТОВ ЗАЩИТЫ АКЦИЗНЫХ МАРОК
ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

1. Акцизные марки (далее именуется - марки) должны иметь одинаковое оформление для всех импортеров алкогольной продукции иностранного производства с указанием трех символов серии и восьми символов номера.
2. Марки должны быть защищены от подделки не ниже уровня "Б" согласно техническим требованиям и условиям изготовления защитной полиграфической продукции, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 февраля 2003 г. № 14н "О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. № 817" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 марта 2003 г., регистрационный номер 4271, "Российская газета", № 51, 19.03.2003, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 15, 14.04.2003).
3. Подлинность марок должна определяться на трех уровнях:
первый уровень - уровень потребителя, который определяет подлинность марок визуально;
второй уровень - уровень контролирующего органа, который определяет подлинность марок по наличию элементов защиты, в т.ч. с помощью приборов;
третий уровень - уровень эксперта (изготовителя), который определяет подлинность марок по всем элементам защиты, в т.ч. по элементам защиты, известным только изготовителю.
4. Марки печатаются на самоклеящейся бумаге. Верхний слой бумаги без водяного знака, не имеет люминесценции под воздействием УФ-излучения, со специальной химической защитой и двумя типами защитных волокон.
В бумагу для марок вводится "скрытая" защитная нить с чередующейся прямой и перевернутой аббревиатурой "РФ", люминесцирующей в УФ-излучении, и припрессованная полосовая голографическая фольга с деметаллизацией.
Допускается применение бумаги с содержанием хлопкового волокна в количестве до 25% от общей массы.
5. Марки печатаются с использованием не менее чем четырех традиционных способов печати: офсетным, трафаретным, флексографским и струйным.
Для изготовления марок может также применяться нетрадиционный - специальный высокозащищенный способ печати - металлографский с орловским эффектом.
6. При изготовлении марок должны применяться: гильоширные фоновые сетки с ирисными красочными переходами, контурный и директный микротекст, а также микротекст, выполненный переходом из директного в контурный. Высота букв в микротексте не более 220 мкм.
Отдельные элементы оформляются с машиночитаемыми признаками.
В оформлении применяются элементы, выполненные в виде круга и отпечатанные краской с цветопеременными свойствами, а также элементы, видимые в косопадающем свете, отпечатанные краской со специальными свойствами.
Оборотная сторона марок должна быть запечатана в две краски. При этом одна из них обладает специальными свойствами.
7. В офсетной, трафаретной и флексографской печати должны использоваться цветопеременные и другие высокозащищенные специальные краски, обладающие специальными свойствами в различных спектральных диапазонах.
8. Производится тиснение эксклюзивной голографической фольгой с деметаллизацией, размер голограммы должен быть достаточным для идентификации его по признакам подлинности. Величина микротекста на голограмме должна быть не более 100 мкм. Нанесение голографического изображения допускается только способом горячего тиснения.
В целях разрушения марки при попытке отклеивания на нее наносятся фигурные надсечки.
9. На марки наносятся наименование изготовителя, его местонахождение (город), год изготовления продукции, уровень защиты.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru