Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Указ


Приказ ФСТ РФ от 07.04.2006 № 37-а
"Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.05.2006 № 7829)

Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 105, 19.05.2006,
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 21, 22.05.2006


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 30.05.2006.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 мая 2006 г. № 7829
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 7 апреля 2006 г. № 37-а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ И ХРАНЕНИЕ
ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049), с дополнениями, внесенными Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. № 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 301), приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств.
2. Установить, что настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
С.Г.НОВИКОВ





Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 7 апреля 2006 г. № 37-а

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РАСЧЕТУ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТИРОВКУ
И ХРАНЕНИЕ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1. Настоящие методические указания по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств (далее - Методические указания) разработаны в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. № 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 301), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049) в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2006 г. № 4 "О возложении на Федеральную службу по тарифам функций по разработке методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 3, ст. 301).
2. Методические указания определяют основные положения по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств в случае помещения их на специализированную стоянку в соответствии с "Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (далее - Правила), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2003 года № 759 "Об утверждении Правил задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 51, ст. 4990).
3. Методические указания предназначены для использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые в соответствии с пунктом 6 Правил устанавливают плату за транспортировку и хранение задержанного транспортного средства.

II. Основные принципы расчета тарифов

4. Уровень тарифов должен обеспечивать возмещение обоснованных и документально подтвержденных расходов на транспортировку и хранение автотранспортных средств и получение прибыли, необходимой для обеспечения средствами на развитие и средствами для финансирования за счет прибыли расходов, необходимых для осуществления деятельности по эвакуации и хранению задержанных транспортных средств.
5. Определение состава расходов, применяемых для расчета тарифов, и оценка их обоснованности производятся в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Расчет тарифов на транспортировку и хранение основывается на принципе обязательности раздельного учета расходов по видам деятельности (раздельный учет расходов на транспортировку задержанных транспортных средств, расходов на хранение задержанных транспортных и расходов на прочие виды деятельности). При установлении тарифов не допускается повторный учет одних и тех же расходов по различным видам деятельности.
7. Тарифы на транспортировку и хранение рассчитываются с учетом технологии выполняемых работ с использованием метода прямого отнесения фактических расходов на себестоимость конкретной продукции.
При расчете тарифов для организаций, ранее не осуществлявших деятельность в данной сфере услуг и не имеющих фактических данных по расходам, расчет осуществляется на основании планируемых показателей их деятельности. Планируемые показатели деятельности для таких организаций принимаются с учетом сравнительного анализа с расходами организаций, осуществляющих аналогичную деятельность.
8. При расчете тарифов на транспортировку и хранение расходы на оплату труда определяются с учетом отраслевых тарифных соглашений, заключенных соответствующими организациями, при их наличии.
9. В субъектах Российской Федерации, на территории которых установлены районные коэффициенты и надбавки к заработной плате, тарифы на транспортировку и хранение для организаций, осуществляющих свою деятельность в таких районах, могут устанавливаться применительно к таким территориям с учетом особенностей формирования расходов.
10. Расходы организации, которые напрямую не относятся на эвакуацию и хранение задержанных транспортных средств (общехозяйственные расходы), распределяются между видами услуг пропорционально прямым расходам.
11. Установление тарифов производится на период, в качестве которого рекомендуется принимать календарный год.

III. Расчет тарифа на транспортировку

12. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
группировку расходов, относимых на транспортировку задержанных транспортных средств, по статьям расходов;
расчет прибыли, необходимой для осуществления транспортировки задержанных транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактический пробег (километраж) транспортных средств, осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств, за отчетный период.
Организации, осуществляющие транспортировку задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на транспортировку с приложением обосновывающих материалов.
13. При расчете тарифа на транспортировку учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация и хранение средств, осуществляющих эвакуацию задержанных транспортных средств;
- функционирование диспетчерской службы;
- операции по погрузке - разгрузке задержанных транспортных средств.
14. При расчете тарифа на транспортировку учитываются следующие прямые расходы:
- горюче-смазочные материалы;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- содержание и ремонт основных средств;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
15. При расчете тарифов на транспортировку расходы на топливо и смазочные материалы определяются в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
16. Тариф на транспортировку задержанных транспортных средств рассчитывается по следующей формуле:

i i i
SUM (Z + Z ) + P
Пр Общ Тр
Т = -----------------------, (1)
Тр i
SUML
Эв

i
где Z - прямые расходы на транспортировку задержанных
Пр
транспортных средств за i-период;
i
Z - общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по
Общ
транспортировке задержанных транспортных средств за i-период;
i
L - суммарный пробег (в километрах) транспортных средств,
Эв
осуществляющих транспортировку задержанных транспортных средств
(эвакуаторов) за i-период, в т.ч. пробег с прибытием до
задержанного средства;
i - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности,
(например, квартал, год). Принимается период, в течение которого
более полно отражается специфика осуществления услуги;
i
P - прибыль, планируемая на i-период, рассчитывается по
Тр
следующей формуле:

i
P = P / n , (2)
Тр Тр i

где Р - прибыль, необходимая для осуществления услуг по
Тр
транспортировке задержанных транспортных средств и определяемая в
соответствии с пунктом 4 настоящих методических указаний, n -
i
количество i-периодов, необходимых для получения прибыли P .
Тр

IV. Расчет тарифа на хранение

17. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на основании представленных организацией обосновывающих материалов, включающих:
бухгалтерскую, статистическую и налоговую отчетность;
группировку расходов, относимых на хранение задержанных транспортных средств по статьям расходов;
расчет прибыли, необходимой для осуществления хранения транспортных средств;
материалы, подтверждающие фактическое количество парковочных мест, занятых задержанными транспортными средствами, а также количество полных часов хранения указанных транспортных средств в отчетном периоде.
Организации, осуществляющие хранение задержанных транспортных средств, представляют расчет уровня тарифа на хранение с приложением обосновывающих материалов.
18. При расчете тарифа на хранение учитываются расходы, связанные с выполнением следующих функций:
- эксплуатация зданий, сооружений и помещений стоянок, на которых осуществляется хранение задержанных транспортных средств;
- обеспечение охраны стоянок и необходимого документооборота.
19. При расчете тарифа на хранение к прямым расходам относятся:
- содержание и ремонт основных средств;
- амортизация основных средств;
- оплата труда;
- отчисления во внебюджетные фонды;
- спецодежда, инструмент, инвентарь.
20. Тариф на хранение задержанных транспортных средств рассчитывается на 1 место, занимаемое задержанным транспортным средством (1 парковочное место), и дифференцируется в зависимости от размеров транспортных средств.
Размер парковочного места определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
21. Тариф на хранение задержанных транспортных средств, дифференцированный по размеру транспортного средства, рассчитывается по следующей формуле:

j j j
SUM (C + C ) + P
р Пр Общ Хр
Т = ----------------------- x k , (3)
Хр t р
M

j
где C - прямые расходы на хранение задержанных транспортных
Пр
средств за j-период;
j
C - общехозяйственные расходы, отнесенные на услуги по
Общ
хранению задержанных транспортных средств за j-период;
j - отчетный период финансово-хозяйственной деятельности
(например, квартал, год). Принимается период, в течение которого
более полно отражается специфика осуществления услуги;
t - сумма оплаченных полных часов хранения задержанных
M
транспортных средств в j-период;
k - коэффициент размера транспортного средства. Коэффициент
р
размера принимается для транспортных средств по следующим
категориям:
- категории A - 0,5;
- категорий B и D массой до 3,5 тонн - 1;
- категорий D массой более 3,5 тонн, C и E - 2;
- негабаритные транспортные средства - 3;
j
P - прибыль, планируемая на j-период, рассчитывается:
Хр

j
P = P / h , (4)
Хр Хр j

где P - прибыль, необходимая для осуществления услуг по
Хр
хранению задержанных транспортных средств и определяемая в
соответствии с пунктом 4 настоящих методических указаний, h -
j
количество j-периодов, необходимых для получения прибыли P .
Хр


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru