Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Роспатента от 02.11.2006 № 233/Л
"Об утверждении Инструкции по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам и подведомственных организациях"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ

ПРИКАЗ
от 2 ноября 2006 г. № 233/Л

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие Инструкцию по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам и подведомственных организациях (далее - Инструкция).
2. Возложить на Отдел государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Финансово-административного управления (Долгова Е.А.) функции по регистрации, учету и контролю исполнения обращений, поданных на имя руководителей Роспатента или переданных в Роспатент для их рассмотрения из вышестоящих органов или сторонних организаций в соответствии с настоящей Инструкцией.
3. Возложить на ФГУ ФИПС функции по учету, анализу и обобщению результатов рассмотрения обращений граждан в системе Роспатента и составлению итоговых документов.
4. Руководителям подведомственных организаций привести нормативные документы организаций, регулирующие вопросы рассмотрения обращений, в соответствие с настоящей Инструкцией.
Срок: 15 декабря 2006 г.
5. ФГУ "Палата по патентным спорам" (Бульба С.Л.), РГИИС (Близнец И.А.) представить в Отдел государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Финансово-административного управления Роспатента и в ФГУ ФИПС:
- сведения о подразделениях и/или лицах, которыми будет осуществляться направление в ФГУ ФИПС оформленных по результатам рассмотрения обращений регистрационных карточек обращений;
Срок: 1 декабря 2006 г.
- уточненные и утвержденные нормативные документы организаций, регулирующие работу по рассмотрению обращений граждан.
Срок: 15 декабря 2006 г.
6. Руководителям подведомственных организаций обеспечить соблюдение предусмотренного Инструкцией порядка рассмотрения обращений граждан и представление в установленные сроки в ФГУ ФИПС заполненных регистрационных карточек обращений.
7. Отделу государственной службы и кадров, контроля и делопроизводства Финансово-административного управления (Долгова Е.А.) обеспечить ежеквартальное направление в ФГУ ФИПС сведений о количестве рассмотренных в Роспатенте обращений (в том числе устных обращений) и заполненных регистрационных карточек обращений.
Срок: до 5 числа следующего за отчетным кварталом.
8. ФГУ ФИПС ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным периодом месяца и по итогам года готовить проект документа о работе с обращениями в системе Роспатента для последующего представления в вышестоящие органы.
9. Признать утратившим силу Приказ Роспатента от 31.12.2004 № 170/Л.
10. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель
Б.П.СИМОНОВ





Утверждена
Приказом Федеральной
службы по интеллектуальной
собственности, патентам
и товарным знакам
от 02.11.2006 № 233/Л

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1. Общие положения

1.1. Настоящая Инструкция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в Федеральной службе по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам и подведомственных организациях (далее - Инструкция) разработана с целью установления единого порядка рассмотрения обращений граждан в подразделениях Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (далее - Роспатент) и подведомственных организациях и устанавливает единые требования к процедуре рассмотрения, анализа и учета обращений граждан и юридических лиц в подразделениях Роспатента и подведомственных организациях.
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
1.2. В соответствии с Федеральным законом граждане Российской Федерации, иностранные граждане, а также лица без гражданства имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Роспатент и подведомственные ему организации.
Личную ответственность за организацию приема и рассмотрение обращений граждан в Роспатенте и подведомственных организациях несут их руководители, в том числе руководители подразделений, которым поручено рассмотрение обращений.
В работе с обращениями и при приеме посетителей должна соблюдаться высокая культура обращения с гражданами, уважительное отношение к их запросам и мнениям. При этом необходимо исключить случаи формального рассмотрения обращений.
Особое внимание следует уделять обращениям, поступившим от инвалидов и участников Великой Отечественной войны.
1.3. Под обращениями в настоящей Инструкции следует понимать направленные в Роспатент и/или подведомственные организации письменные предложение, заявление или жалобу гражданина или юридического лица, а также устное обращение гражданина.
Предложение - это рекомендация по совершенствованию законов или иных нормативных правовых актов, деятельности Роспатента, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - это просьба о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативно-правовых актов, недостатках в работе Роспатента, подведомственных ему организаций и должностных лиц, либо критика их деятельности.
Жалоба - это просьба о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

2. Регистрация письменного обращения

2.1. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Роспатент или в подведомственные организации.
2.2. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспатента, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.3. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
2.4. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
2.5. Зарегистрированные обращения в установленном порядке передаются руководителям Роспатента или подведомственных организаций, к компетенции которых относятся вопросы, затронутые в обращении, для предварительного рассмотрения.
По результатам предварительного рассмотрения обращений руководителями даются поручения об их рассмотрении - накладывается резолюция, содержащая указание об исполнителе (исполнителях), проставляется дата резолюции и подпись.
2.6. Все обращения ставятся на контроль исполнения с простановкой грифа "контроль и анализ обращения" и рассматриваются в сроки, оговоренные в пункте 5.1 настоящей Инструкции.
2.7. Обращения, принятые руководителями Роспатента или подведомственных организаций на личном приеме, подлежат регистрации и дальнейшему рассмотрению в том же порядке, что и поступившие по почте.

3. Рассмотрение обращения

3.1. Роспатент и подведомственные организации:
3.1.1. обеспечивают объективное всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием гражданина, направившего обращение;
3.1.2. запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3.1.3. принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
3.1.4. дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3.1.5. уведомляют о направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
3.2. Роспатент и подведомственные организации по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.3. Ответ на обращение в установленном порядке подписывается Руководителем Роспатента, руководителем подведомственной организации либо уполномоченным на то лицом.
3.4. Ответ на обращение, поступившее в Роспатент или подведомственные организации по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

4. Порядок рассмотрения отдельных обращений

4.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.3. Роспатент и подведомственные ему организации при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленным в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель Роспатента или подведомственной организации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Роспатент и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5. Сроки рассмотрения письменного обращения

5.1. Письменное обращение, поступившее в Роспатент и/или подведомственные организации, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в соответствии с п. 3.2 настоящей Инструкции Руководитель Роспатента и/или руководители подведомственных организаций, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицо, направившее обращение. В каждом отдельном случае руководитель, ответственный за рассмотрение обращения, может установить для подчиненных более короткий срок исполнения.
5.3. Срок рассмотрения обращения по заявке на объект промышленной собственности в порядке исключения может быть однократно продлен на 30 дней, если для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, анализа архивной заявки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер.
5.4. Если обращение передано для рассмотрения из Роспатента в подведомственную организацию, то срок его рассмотрения исчисляется с даты поступления обращения в Роспатент.
5.5. В случае, если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается рабочий день, предшествующий нерабочему дню.
5.6. Если окончание срока приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца.

6. Личный прием граждан

6.1. Проведение приема граждан руководителями Роспатента или подведомственных организаций осуществляется в установленном порядке в связи с обращением гражданина к руководителю. По результатам приема каждого гражданина проводится анализ, предусмотренный настоящей Инструкцией для обращений граждан.
6.2. Прием граждан руководителями Роспатента и подведомственных организаций осуществляется в установленное для посетителей время по предварительной записи (или по прибытии при условии договоренности с руководителем) по вопросам, относящимся к компетенции Роспатента или подведомственных организаций.
Предварительная запись на прием осуществляется помощником Руководителя или иным уполномоченным лицом в журнале приема граждан (далее - Журнал) по установленной форме по телефону или непосредственно с письменным уточнением вопросов, подлежащих рассмотрению в ходе приема.
6.3. Если поступила письменная просьба о приеме, адресованная Руководителю Роспатента или подведомственной организации, руководитель подразделения, которому поручена подготовка ответа на корреспонденцию, содержащую такую просьбу, обязан согласовать целесообразность проведения приема с лицом, о встрече с которым высказана просьба. Если Руководителем принято решение о проведении приема, дата приема фиксируется в Журнале, а лицо, обратившееся с просьбой, заблаговременно уведомляется о назначенной дате и времени приема, о проезде и о порядке прохода в соответствующее здание.
6.4. Прием предполагает обсуждение вопросов, затронутых гражданином, а также ознакомление с документами, которые могут быть представлены гражданином непосредственно на приеме.
6.5. В случае необходимости подробного ознакомления с представленными или упомянутыми во время приема документами, проведение приема может быть перенесено.
Новая дата приема регистрируется в Журнале.
6.6. В случае необходимости участия в приеме других сотрудников они привлекаются к участию в приеме Руководителем Роспатента или подведомственной организации, осуществляющим прием.
6.7. Результаты проведения личного приема фиксируются в регистрационной карточке устного обращения (приложение 2) руководителем, проводившим прием, либо уполномоченным им лицом. Регистрационная карточка передается в соответствующее структурное подразделение ФГУ ФИПС в соответствии с п. 12.2 настоящей Инструкции.
6.8. При невозможности разрешения вопроса на приеме Руководитель, осуществляющий прием, принимает от гражданина письменное обращение, которое регистрируется, ставится на контроль исполнения и рассматривается в установленном для письменного обращения порядке, либо разъясняет гражданину его право обратиться в соответствующие органы.

7. Анализ обращений

7.1. Исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения, определяет, каков предмет и мотивы обращения, связаны ли они с нарушением и ущемлением законных прав лица, подавшего обращение, выражено ли в обращении недовольство действиями работников, содержит ли обращение сведения, связанные с недостатками деятельности Роспатента и подведомственных организаций, и предложения по совершенствованию их деятельности.
7.2. По результатам этого анализа вне зависимости от правомерности или неправомерности приведенных в обращении доводов поступившее обращение необходимо отнести к одному из трех видов: предложение, заявление, жалоба.

8. Анализ предложений

8.1. При рассмотрении обращения, отнесенного к виду предложений, следует определить, какие конкретные предложения содержатся в обращении. В отношении каждого предложения необходимо оценить возможность его принятия или непринятия. При проведении этой оценки целесообразно учитывать следующие обстоятельства:
нормативное регулирование вопросов, на совершенствование которых направлено предложение;
необходимость внесения, в случае принятия предложения, изменений в нормативные документы;
наличие предложений, требующих изменения законодательства, которое не относится к компетенции Роспатента или подведомственных организаций;
возможность принятия предложения с точки зрения технологических особенностей процедур, порядков, правил, реализация которых потребуется в случае их принятия;
возможность принятия предложения с учетом других особенностей вопроса.
8.2. Результаты анализа предложения используются руководителем, которому дано поручение о рассмотрении предложения, для решения вопроса о принятии или непринятии предложения. Принятые предложения передаются в подразделение, в котором целесообразна их дальнейшая проработка и учитываются в ходе проводимых в установленном порядке работ по совершенствованию регулирования вопросов, затронутых предложением.
8.3. По результатам рассмотрения предложения заявителю подготавливается уведомление. Если предложение не принято, заявитель извещается о причинах, по которым его предложение не может быть принято. Копия ответа на предложение (на бумажном носителе или в электронной форме) передается в соответствующее структурное подразделение ФГУ ФИПС.

9. Анализ заявления

При рассмотрении обращения, отнесенного к виду заявлений, следует выделить просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод других лиц или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатков в работе Роспатента, подведомственных организаций и должностных лиц, либо критика деятельности Роспатента, подведомственных организаций и должностных лиц.
Результаты проведенного анализа докладываются руководителю, которому дано поручение о рассмотрении заявления.
В направляемом по результатам рассмотрения заявления ответе сообщается об удовлетворении или неудовлетворении заявления, подтверждении или отсутствии фактов нарушений законов или иных нормативных правовых актов, недостатков в работе Роспатента или подведомственных организаций и должностных лиц.

10. Анализ жалоб

10.1. При рассмотрении обращения, отнесенного к виду жалоб, следует проанализировать обоснованность каждого из мотивов, приведенных в жалобе, то есть проверить, соответствовали ли обжалуемые действия (бездействие) работника положениям действующего законодательства Российской Федерации, приказов и распоряжений Роспатента и подведомственных организаций. Если в результате проведенного анализа подтвердились отмеченные в жалобе факты, указывающие на неправомерность каких-либо действий, несоответствие этих действий положениям и предписаниям нормативных и других документов, жалоба признается обоснованной.
10.2. Если жалоба признана обоснованной, приносятся соответствующие извинения и принимаются необходимые меры для восстановления нарушенного права гражданина или юридического лица.
10.3. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются разъяснения в отношении неправомерности предъявляемых претензий, а также, в случае необходимости, возможный порядок обжалования принятого по жалобе решения.

11. Обязанности ответственных исполнителей
при рассмотрении обращений

11.1. При поступлении обращения осуществляется его рассмотрение и анализ в соответствии с предписаниями Инструкции действующим порядком по контролю исполнения.
Делать какие-либо надписи и отметки на письменных обращениях, за исключением предусмотренных технологией обработки документов, не допускается.
11.2. Лицу, подавшему обращение, направляется ответ, и обращение снимается с контроля исполнения уполномоченным для его осуществления подразделением. В случае продления срока направления ответа обратившемуся лицу направляется соответствующее извещение. Отправка и регистрация ответа осуществляются в соответствии с установленным порядком контроля исполнения документов.
11.3. Вопрос о том, за чьей подписью направляется ответ, решается с учетом резолюции, содержащей поручение о рассмотрении обращения. Резолюция "Для подготовки ответа" означает, что ответ должен быть направлен за подписью лица, написавшего резолюцию. Резолюция "Для ответа" означает, что ответ должен быть направлен за подписью руководителя, которому адресована резолюция. Если резолюция имеет иное содержание, вопрос, за чьей подписью направляется ответ, решается по согласованию с руководителем, давшим поручение о рассмотрении обращения. Если в соответствии с поручением Руководителя Роспатента ответ направляется за подписью руководителя структурного подразделения Роспатента, подведомственной организации или ее подразделения, то в ответе указывается на факт передачи обращения по указанию Руководителя Роспатента для рассмотрения в организацию или подразделение, руководителем которого ответ подписывается.
Если рассмотрение обращения поручено двум или более подразделениям, то ответственным исполнителем по его рассмотрению является подразделение, указанное первым.
11.4. По результатам рассмотрения каждого обращения осуществляется заполнение регистрационной карточки обращения. Если размеров полей регистрационной карточки недостаточно для внесения всей необходимой информации, оформляется приложение к карточке.
11.5. Повторным считается обращение, поступившее на имя одного и того же должностного лица по одному и тому же вопросу, если истек установленный срок рассмотрения предыдущего обращения или автор обращения не удовлетворен данным ему ответом. Повторные обращения, на которые даны исчерпывающие ответы, не рассматриваются, а автору обращения направляется письмо со ссылкой на предыдущий ответ. В направленном письме может быть сообщено о прекращении проверок по указываемым в повторных обращениях фактам. На повторное обращение заполняется регистрационная карточка с отметкой "Повторное". Причины поступления повторных обращений должны быть выявлены в ходе проведения их анализа.
Обращение, поступившее на имя одного и того же должностного лица по одному и тому же вопросу до истечения срока рассмотрения предыдущего обращения, считается первичным и рассматривается совместно с поступившим ранее в установленные для него сроки.

12. Анализ и обобщение результатов рассмотрения обращений

12.1. Подразделения Роспатента и подведомственные организации по результатам рассмотрения каждого обращения направляют оформленные регистрационные карточки обращений установленной формы в соответствующее структурное подразделение ФГУ ФИПС.
12.2. Регистрационные карточки обращений, рассмотренных в подразделениях ФГУ ФИПС, должны быть направлены в соответствующее структурное подразделение ФГУ ФИПС в течение 3-х рабочих дней после отправки ответа на обращение или проведения руководителем личного приема.
Регистрационные карточки обращений, рассмотренных в других подведомственных организациях и в центральном аппарате Роспатента, должны быть направлены в соответствующее структурное подразделение ФГУ ФИПС до 5 числа следующего за отчетным месяца.
12.3. Соответствующее структурное подразделение ФГУ ФИПС вправе направить предложения о предоставлении дополнительных сведений во всех случаях рассмотрения обращения или проведения личного приема.
12.4. Соответствующее структурное подразделение ФГУ ФИПС ежеквартально, по итогам первого полугодия каждого года, а также по итогам года осуществляет системный анализ всех рассмотренных в центральном аппарате Роспатента и подведомственных организациях обращений, готовит справку о результатах их рассмотрения с указанием адресатов обращений, категории обращавшихся лиц, мотивов обращений, содержания заявлений, предложений, жалоб, причин поступления повторных жалоб, обоснованных жалоб, а также принятых мер по их устранению. Справка представляется Руководителю Роспатента.
12.5. Обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в системе Роспатента за текущий год представляется на сайте Роспатента в Интернете и ежеквартально обновляется.
Ежегодные статистические данные о рассмотренных в системе Роспатента обращениях приводятся в Годовых отчетах Роспатента, а также направляются в вышестоящие государственные органы.





Приложение 1

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Регистрационная карточка обращения ¦
¦(письменного, полученного по факсу или по электронной почте) ¦
¦заполняется подразделением, которому поручено рассмотрение обращения ¦
¦(ответственным исполнителем) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Обращение рассмотрено: в ________________________________________________¦
¦________________________ (указать название организации и подразделение) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Данные для учета обращений (нужное отметить): ¦
¦Регистрационный номер и дата поступления обращения ¦
¦(дата штампа): _________________________________________________________ ¦
¦--¬ ¦
¦¦ ¦ - обращение передано из Роспатента: ________________________________ ¦
¦L-- ¦
¦(дата, рег. номер Роспатента) ¦
¦Лицо (организация), которому адресовано обращение: _____________________ ¦
¦Содержание резолюции руководителя Роспатента, подведомственной ¦
¦организации; сведения о руководителе(ях), давшем поручение о рассмотрении¦
¦обращения, и ответственном исполнителе (Ф.И.О.) ________________________ ¦
¦________________________________________________________________________ ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Номер(а) заявки(ок) (если обращение касается заявок): № ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ ¦
¦Вид заявки: ¦ ¦ - евразийская заявка (ЕА); ¦
¦--¬ L-- --¬ ¦
¦¦ ¦ - международная заявка (МЗ); ¦ ¦ - заявка РФ (РФ) ¦
¦L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ ¦
¦Кратность обращения: ¦ ¦ - первичное ¦
¦(если имеется возможность ее установить) L-- ¦
¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - повторное: ¦
¦ L-- ¦
¦_______________ (указать количество рассмотренных ранее) ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Сведения о лице, подавшем обращение ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Обратившееся лицо: Страна обратившегося лица: ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - физическое (ФЛ) (ФИО) ¦ ¦ - РФ (город, область) ¦
¦L-- L-- ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - юридическое (ЮЛ) (наименов.) ¦ ¦ - СНГ (государство) ¦
¦L-- L-- ¦
¦ --¬ ¦
¦Дополнительные сведения об ¦ ¦ - дальнее зарубежье (ДЗ)¦
¦обратившемся лице L-- (страна) ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - автор(ы) (АВ) ¦ ¦ - другое (ДР) ¦
¦L-- L-- (указать что) ¦
¦--¬ ¦
¦¦ ¦ - заявитель(и) (ЗА) Обратившееся лицо относится к¦
¦L-- льготной категории: ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - патентообладатель(и) (ПБ) ¦ ¦ - участник ВОВ (УВ) ¦
¦L-- L-- ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - представитель заявителя ¦ ¦ - инвалид ВОВ (ИВ) ¦
¦L-- (патентообладат.) (ЗП) L-- ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - патентный поверенный (ПП) ¦ ¦ - инвалид (ИН) ¦
¦L-- L-- ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - третье лицо (при рассмотрении ¦ ¦ - военнослужащий (ВВ) ¦
¦L-- по заявке) (ТЛ) <*> L-- ¦
¦--¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ - другое (указать что) ¦ ¦ - учащийся (УЧ) ¦
¦L-- ______________________ L-- ¦
¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - другое (ДК) ¦
¦ L-- _________ (указать что) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Вид объекта интеллектуальной собственности - заполняется, если обращение ¦
¦касается заявки ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ --¬ --¬ --¬ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - ИЗ ¦ ¦ - ПМ ¦ ¦ - ТЗ ¦ ¦ - ПО ¦ ¦ - ПР (программа) ¦
¦ L-- L-- L-- L-- L-- ¦
¦ --¬ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - БД (база данных) ¦ ¦ - ТП (топология) ¦
¦ L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Вид и результаты рассмотрения обращения ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦--¬ --¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ Заявление: ¦ ¦ - удовлетворено (УЗ) ¦ ¦ - не удовлетворено (НЗ) ¦
¦L-- L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦--¬ ¦
¦¦ ¦ Предложение Целесообразность последующей проработки: ¦
¦L-- ¦
¦--¬ ¦
¦¦ ¦ - целесообразно (ЦЛ) (в каком подразделении, чего касается ¦
¦L-- ¦
¦предложение) ___________________________________________________________ ¦
¦________________________________________________________________________ ¦
¦--¬ ¦
¦¦ ¦ - не целесообразно (НП) ¦
¦L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦--¬ --¬ --¬ ¦
¦¦ ¦ Жалоба Признана: ¦ ¦ - обоснованной (ОЖ) ¦ ¦ - необоснованной (НЖ)¦
¦L-- L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Сведения о нарушениях, подтвердивших обоснованность мотивов жалобы ¦
¦(приводится характеристика нарушения(ий), реквизиты документа, положения ¦
¦которого нарушены, указываются другие обстоятельства, послужившие ¦
¦причиной признания жалобы обоснованной): ________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Сведения о мерах, принятых по результатам рассмотрения обоснованной ¦
¦жалобы: ¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Дата отправки ответа на письменное обращение, сведения о лице, ¦
¦подписавшем ответ: ¦
¦________________________________________________________ (ФИО, должность)¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Примечание ¦
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------


   ---------------------------------T----------------------------------------¬

¦Сведения о содержании (мотивах) ¦5. Публикация ¦
¦обращения: ¦ --¬ ¦
¦ ¦(5.1) ¦ ¦ - сроки публикации сведений об¦
¦1. Экспертиза заявок ¦ L-- объекте интелл. собств. <*> ¦
¦(1.1) Формальная ¦ --¬ ¦
¦(предварительная) экспертиза ¦(5.2) ¦ ¦ - ошибки при публикации ¦
¦ --¬ ¦ L-- сведений об объекте <*> ¦
¦(1.1.1) ¦ ¦ - процедура ¦ --¬ ¦
¦ L-- проведения ¦(5.3) ¦ ¦ - публикация научно- ¦
¦ --¬ ¦ L-- технических материалов <*> ¦
¦ ¦ ¦ - сроки проведения ¦ --¬ ¦
¦ L-- (1.1.1.1) ¦(5.4) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦
¦ --¬ ¦ L-- ¦
¦ ¦ ¦ - другой процедурный¦6. Договоры ¦
¦ L-- вопрос (1.1.1.2) ¦ --¬ ¦
¦ <*> ¦(6.1) ¦ ¦ - регистрация лицензионного (и¦
¦ --¬ ¦ L-- т.п.) договора <*> ¦
¦(1.1.2) ¦ ¦ - результаты ¦ --¬ ¦
¦ L-- проведения <*> ¦(6.2) ¦ ¦ - нарушение условий договора ¦
¦ --¬ ¦ L-- <*> ¦
¦(1.1.3) ¦ ¦ - результаты ¦ --¬ ¦
¦ L-- проведения ¦(6.3) ¦ ¦ - прекращение действия ¦
¦ международного ¦ L-- договора <*> ¦
¦ поиска ¦ --¬ ¦
¦(1.2) Экспертиза по существу ¦(6.4) ¦ ¦ - спорный вопрос прав на ¦
¦(заявленного обозначения) ¦ L-- объект договора <*> ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(1.2.1) ¦ ¦ - процедура ¦(6.5) ¦ ¦ - ошибки при регистрации ¦
¦ L-- проведения ¦ L-- договора ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - сроки проведения ¦(6.6) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦
¦ L-- (1.2.1.1) ¦ L-- ¦
¦ --¬ ¦7. Правовые вопросы ¦
¦ ¦ ¦ - другой процедурный¦ --¬ ¦
¦ L-- вопрос (1.2.1.2) ¦(7.1) ¦ ¦ - нарушение прав на объект ¦
¦ <*> ¦ L-- собственности <*> ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(1.2.2) ¦ ¦ - результаты ¦(7.2) ¦ ¦ - восстановление прав на ¦
¦ L-- проведения <*> ¦ L-- объект собственности ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(1.2.3) ¦ ¦ - ускорение ¦(7.3) ¦ ¦ - изменение состава авторов по¦
¦ L-- экспертизы ¦ L-- решению суда ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(1.2.4) ¦ ¦ - установление ¦(7.4) ¦ ¦ - спор о составе авторов, ¦
¦ L-- приоритета ¦ L-- патентообладателе, ¦
¦ --¬ ¦ заявителе <*> ¦
¦(1.2.5) ¦ ¦ - восстановление ¦ --¬ ¦
¦ L-- рассмотрения ¦(7.5) ¦ ¦ - разъяснения по вопросам ¦
¦ --¬ ¦ L-- патентного законодательства ¦
¦(1.2.6) ¦ ¦ - вопросы ¦ <*> ¦
¦ L-- делопроизводства ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦(7.6) ¦ ¦ - внесение изменений в ¦
¦(1.2.7) ¦ ¦ - внесение изменений¦ L-- законодательство <*> ¦
¦ L-- в материалы ¦ --¬ ¦
¦ заявки <*> ¦(7.7) ¦ ¦ - охрана прав на объект ¦
¦ --¬ ¦ L-- интеллект. собственности <*>¦
¦(1.2.8) ¦ ¦ - другой вопрос ¦ --¬ ¦
¦ L-- экспертизы по ¦(7.8) ¦ ¦ - вопросы, связанные с ¦
¦ существу ¦ L-- судебным разбирательством ¦
¦ (заявленного ¦ <*> ¦
¦ обозначения) <*> ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦(7.9) ¦ ¦ - наследование прав на объекты¦
¦(1.3) ¦ ¦ - другое действие по¦ L-- собственности <*> ¦
¦ L-- заявке ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦(7.10) ¦ ¦ - секретные изобретения и ¦
¦(1.3.1) ¦ ¦ - рассмотрение ¦ L-- изобретения с грифом "ДСП" ¦
¦ L-- заявки в Палате по¦ --¬ ¦
¦ патентным спорам ¦(7.11) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦
¦ <*> ¦ L-- ¦
¦ --¬ ¦8. Открытия (рассмотрение, регистрация) ¦
¦(1.3.2) ¦ ¦ - рассмотрение ¦9. Изобретательская деятельность ¦
¦ L-- заявки на выдачу ¦ --¬ ¦
¦ патента на ПМ <*> ¦(9.1) ¦ ¦ - работа с изобретателями <*> ¦
¦2. Уплата латентных пошлин ¦ L-- ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(2.1) ¦ ¦ Порядок уплаты пошлин ¦(9.2) ¦ ¦ - рационализаторское ¦
¦ L-- ¦ L-- предложение <*> ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(2.1.1) ¦ ¦ - размер пошлин ¦(9.3) ¦ ¦ - внедрение или использование ¦
¦ L-- ¦ L-- объекта(ов) собст. <*> ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(2.1.2) ¦ ¦ - срок уплаты пошлин¦(9.4) ¦ ¦ - выплата вознаграждения <*> ¦
¦ L-- ¦ L-- ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(2.1.3) ¦ ¦ - другой вопрос ¦(9.5) ¦ ¦ - передача прав на объект ¦
¦ L-- порядка уплаты ¦ L-- собств. государству <*> ¦
¦ пошлин <*> ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦(9.6) ¦ ¦ - патентование в других ¦
¦(2.2) ¦ ¦ - льготы по уплате ¦ L-- странах <*> ¦
¦ L-- пошлин ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦(9.7) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦
¦(2.3) ¦ ¦ - возврат пошлин ¦ L-- ¦
¦ L-- ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦10. ¦ ¦ - Вопросы международного ¦
¦(2.4) ¦ ¦ - уплата пошлин за ¦ L-- сотрудничества <*> ¦
¦ L-- регистрацию <*> ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦11. ¦ ¦ - Обучение, повышение ¦
¦ ¦ ¦ - с нарушением срока ¦ L-- квалификации ¦
¦ L-- (2.4.1) ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦(11.1) ¦ ¦ - обучение, информация о ¦
¦(2.5) ¦ ¦ - уплата пошлин за ¦ L-- РГИИС ¦
¦ L-- поддержание действия¦ --¬ ¦
¦ <*> ¦(11.2) ¦ ¦ - повышение квалификации, ¦
¦ --¬ ¦ L-- стажировка ¦
¦ ¦ ¦ - с нарушением срока ¦ --¬ ¦
¦ L-- (2.5.1) ¦(11.3) ¦ ¦ - семинары, конференции ¦
¦ --¬ ¦ L-- ¦
¦(2.6) ¦ ¦ - перезачет пошлин ¦ --¬ ¦
¦ L-- ¦(11.4) ¦ ¦ - работа с патентными ¦
¦ --¬ ¦ L-- поверенными ¦
¦(2.7) ¦ ¦ - отсрочка по уплате ¦ --¬ ¦
¦ L-- пошлин ¦(11.5) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦
¦ --¬ ¦ L-- ¦
¦(2.8) ¦ ¦ - уплата пошлин в ¦ --¬ ¦
¦ L-- валюте ¦12. ¦ ¦ - Кадровые вопросы <*> ¦
¦ --¬ ¦ L-- ¦
¦(2.9) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦ --¬ ¦
¦ L-- ¦13. ¦ ¦ - Работа патентных поверенных ¦
¦3. Охранные документы ¦ L-- <*> ¦
¦ (публикация) ¦14. Прочие вопросы <*> ¦
¦ --¬ ¦ --¬ ¦
¦(3.1) ¦ ¦ - срок регистрации и ¦(14.1) ¦ ¦ - обращение, не имеющее ¦
¦ L-- выдачи ¦ L-- смыслового содержания, ¦
¦ --¬ ¦ некорректное ¦
¦(3.2) ¦ ¦ - действие охранного ¦ --¬ ¦
¦ L-- документа; в т.ч. ¦(14.2) ¦ ¦ - анонимное обращение ¦
¦ продление срока ¦ L-- ¦
¦ действия ¦ --¬ ¦
¦ свидетельства на ТЗ ¦(14.3) ¦ ¦ - обращение, не имеющее ¦
¦ --¬ ¦ L-- отношения к деятельности ¦
¦(3.3) ¦ ¦ - восстановление ¦ Службы ¦
¦ L-- действия ¦ --¬ ¦
¦ --¬ ¦(14.4) ¦ ¦ - обращение иного содержания ¦
¦(3.4) ¦ ¦ - внесение изменений ¦ L-- (указать какого) ¦
¦ L-- <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦Примечание _____________________________¦
¦(3.5) ¦ ¦ - правомерность ¦________________________________________¦
¦ L-- выдачи <*> ¦________________________________________¦
¦ --¬ ¦________________________________________¦
¦(3.6) ¦ ¦ - выдача дубликата ¦________________________________________¦
¦ L-- ¦________________________________________¦
¦ --¬ ¦________________________________________¦
¦(3.7) ¦ ¦ - выдача по заявке, ¦________________________________________¦
¦ L-- поданной до октября ¦________________________________________¦
¦ 1992 г. ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(3.8) ¦ ¦ - прекращение действия¦<*> - дополнительные сведения приводятся¦
¦ L-- АС СССР и выдача ¦в обязательном порядке в примечании ¦
¦ патента ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(3.9) ¦ ¦ - прекращение действия¦ ¦
¦ L-- патента РФ <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(3.10) ¦ ¦ - регистрация ¦ ¦
¦ L-- программы для ЭВМ, ¦ ¦
¦ БД топологии ИМС ¦ ¦
¦ <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(3.11) ¦ ¦ - выдача авторского ¦ ¦
¦ L-- свидетельства ¦ ¦
¦ вместо патента <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(3.12) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦ ¦
¦ L-- ¦ ¦
¦4. Предоставление патентно- ¦ ¦
¦информационных услуг ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.1) ¦ ¦ - предоставление копии¦ ¦
¦ L-- материалов заявки ¦ ¦
¦ <*> ¦ ¦
¦(4.2) - предоставление сведений ¦ ¦
¦о заявителе, авторе, ¦ ¦
¦патентообладателе ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.3) ¦ ¦ - предоставление копии¦ ¦
¦ L-- патентных ¦ ¦
¦ документов, бланков ¦ ¦
¦ <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.4) ¦ ¦ - уплата тарифа ¦ ¦
¦ L-- (возврат, перезачет)¦ ¦
¦ <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.5) ¦ ¦ - предоставление ¦ ¦
¦ L-- тематических баз ¦ ¦
¦ данных <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.6) ¦ ¦ - предоставление ¦ ¦
¦ L-- платной консультации¦ ¦
¦ <*> ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.7) ¦ ¦ - проведение ¦ ¦
¦ L-- информационного ¦ ¦
¦ поиска ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.8) ¦ ¦ - предоставление ¦ ¦
¦ L-- сведений о ¦ ¦
¦ регистрации, наличии¦ ¦
¦ охранного документа ¦ ¦
¦ --¬ ¦ ¦
¦(4.9) ¦ ¦ - другой вопрос <*> ¦ ¦
¦ L-- ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Подпись ответственного исполнителя (дата, расшифровка фамилии) ¦
L--------------------------------------------------------------------------






Приложение 2

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ

   --------------------------------------------------------------------------¬

¦Регистрационная карточка обращения ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Обращение рассмотрено: в ______________________________ (указать название¦
¦организации и подразделение) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Данные для учета обращений (нужное отметить): ¦
¦Дата проведения приема: _______________________ Ф.И.О. лица, проводившего¦
¦прием: ______________________________ ¦
¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - на приеме оставлено письменное обращение, рассмотрение которого ¦
¦ L-- поручено (указать кому) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Номер(а) заявки(ок) (если обращение касается заявок): № ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ ¦
¦Вид заявки: ¦ ¦ - евразийская заявка (ЕА); ¦
¦ --¬ L-- --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - международная заявка (МЗ); ¦ ¦ - заявка РФ (РФ) ¦
¦ L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ ¦
¦Кратность обращения: ¦ ¦ - первичное ¦
¦(если имеется возможность ее установить) L-- ¦
¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - повторное: _____________¦
¦ L-- ¦
¦(указать количество рассмотренных ранее) ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Сведения об обратившемся лице ¦
+--------------------------------T----------------------------------------+
¦Обратившееся лицо: ¦Страна обратившегося лица: ¦
¦ --¬ ¦--¬ ¦
¦ ¦ ¦ - физическое (ФЛ) (ФИО) ¦¦ ¦ - РФ _______________________ (город,¦
¦ L-- ¦L-- область) ¦
¦ --¬ ¦--¬ ¦
¦ ¦ ¦ - юридическое(ЮЛ) ¦¦ ¦ - СНГ ¦
¦ L-- ¦L-- ¦
¦_________________________ ¦__________________________ (государство)¦
¦_________________________ ¦--¬ ¦
¦(наименование) ¦¦ ¦ - дальнее зарубежье (ДЗ) ___________¦
¦Дополнительные сведения об ¦L-- _________________________ (страна)¦
¦обратившемся лице ¦--¬ ¦
¦--¬ ¦¦ ¦ - другое (ДР) _____________ (указать¦
¦¦ ¦ -автор(ы)(АВ) ¦L-- что) ¦
¦L-- ¦Обратившееся лицо относится к льготной ¦
¦--¬ ¦категории: ¦
¦¦ ¦ - заявитель(и) (ЗА) ¦--¬ ¦
¦L-- ¦¦ ¦ - участник ВОВ (УВ) ¦
¦--¬ ¦L-- ¦
¦¦ ¦ - патентообладатель(и) (ПБ) ¦--¬ ¦
¦L-- ¦¦ ¦ - инвалид ВОВ (ИВ) ¦
¦--¬ ¦L-- ¦
¦¦ ¦ - представитель заявителя ¦--¬ ¦
¦L-- (патентообладат.) (ЗП) ¦¦ ¦ - инвалид (ИН) ¦
¦--¬ ¦L-- ¦
¦¦ ¦ - патентный поверенный (ПП) ¦--¬ ¦
¦L-- ¦¦ ¦ - военнослужащий (ВВ) ¦
¦--¬ ¦L-- ¦
¦¦ ¦ - третье лицо (при ¦--¬ ¦
¦L-- рассмотрении по заявке) ¦¦ ¦ - учащийся (УЧ) ¦
¦ (ТЛ) <*> ¦L-- ¦
¦--¬ ¦--¬ ¦
¦¦ ¦ - другое (указать что) ¦¦ ¦ - другое (ДК) ______________________¦
¦L-- __________________________¦L-- (указать что) ¦
¦ ¦ ¦
+--------------------------------+----------------------------------------+
¦Вид объекта интеллектуальной собственности - заполняется, если обращение ¦
¦касается заявки ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ --¬ --¬ --¬ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - ИЗ ¦ ¦ - ПМ ¦ ¦ - ТЗ ¦ ¦ - ПО ¦ ¦ - ПР (программа) ¦
¦ L-- L-- L-- L-- L-- ¦
¦ --¬ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - БД (база данных) ¦ ¦ - ТП (топология) ¦
¦ L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Краткое содержание устного обращения ¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Вид и результаты рассмотрения обращения ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ --¬ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ Заявление: ¦ ¦ - удовлетворено (УЗ) ¦ ¦ - не удовлетворено (НЗ) ¦
¦ L-- L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ Предложение Целесообразность последующей проработки: ¦
¦ L-- ¦
¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - целесообразно (ЦЛ) (в каком подразделении, чего касается ¦
¦ L-- предложение) ________________________________________ ¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦___________________________ ¦
¦ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ - не целесообразно (НП) ¦
¦ L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ --¬ --¬ --¬ ¦
¦ ¦ ¦ Жалоба Признана: ¦ ¦ - обоснованной (ОЖ) ¦ ¦ - необоснованной (НЖ)¦
¦ L-- L-- L-- ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Сведения о нарушениях, подтвердивших обоснованность мотивов жалобы ¦
¦(приводится характеристика нарушения(ий) реквизиты документа, положения ¦
¦которого нарушены, указываются другие обстоятельства, послужившие ¦
¦причиной признания жалобы обоснованной):_________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Сведения о мерах, принятых по результатам рассмотрения обоснованной ¦
¦жалобы: ¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦_________________________________________________________________________¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Примечание ¦
¦ ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦Подпись уполномоченного работника для оформления результатов личного ¦
¦приема (дата, расшифровка фамилии) ¦
L--------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru