Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ Минздравсоцразвития РФ от 31.12.2006 № 900
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за порядком производства медицинской экспертизы"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.02.2007 № 8959)

Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 49, 10.03.2007,
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 11, 12.03.2007


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 21.03.2007.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 февраля 2007 г. № 8959
   ------------------------------------------------------------------


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2006 г. № 900

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОРЯДКОМ
ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933), от 30 июня 2004 г. № 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2898; 2005, № 2, ст. 162; 2006, № 19, ст. 2080) и от 30 июня 2004 г. № 323 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2900, № 33, ст. 3499) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за порядком производства медицинской экспертизы.
2. Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Р.У. Хабриев) обеспечить осуществление контроля за порядком производства медицинской экспертизы в соответствии с Административным регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения и социального развития Российской Федерации В.И. Стародубова.

Министр
М.Ю.ЗУРАБОВ





Утвержден
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Российской Федерации
от 31 декабря 2006 г. № 900

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОРЯДКОМ
ПРОИЗВОДСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за порядком производства медицинской экспертизы (далее - Регламент) разработан
на основе:
Раздела IX Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 г. № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318; Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, № 52, ст. 5086; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 10, ст. 1143; 1999, № 51, ст. 6289; 2000, № 49, ст. 4740; 2003, № 2, ст. 167, № 9, ст. 805, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607, № 49, ст. 4850; 2005, № 10, ст. 763, № 52 (ч. I), ст. 5583; 2006, № 1, ст. 10, № 6, ст. 640);
с учетом положений:
Закона Российской Федерации от 2 июля 1992 г. № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 33, ст. 1913; Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 30, ст. 3613; 2002, № 30, ст. 3033; 2003, № 2, ст. 167; 2004, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607);
Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 3, ст. 140; 1999, № 51, ст. 6287; 2002, № 1 (ч. I), ст. 2; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377, № 52 (ч. I), ст. 5275; 2006, № 31 (ч. I), ст. 3439, № 43, ст. 4412; № 48, ст. 4943);
Закона Российской Федерации от 22 декабря 1992 г. № 4180-1 "О трансплантации органов и (или) тканей человека" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 2, ст. 62; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 26, ст. 2738; 2006, № 43, ст. 4412);
Федерального закона от 31 мая 2001 г. № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 23, ст. 2291; 2002, № 1 (ч. I), ст. 2);
Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 52 (ч. I), ст. 4921; 2002, № 22, ст. 2027, № 30, ст. 3015, ст. 3020, ст. 3029, № 44, ст. 4298; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700, ст. 2706, № 27 (ч. II), ст. 2708, № 28, ст. 2880, № 50, ст. 4847, № 51, ст. 5026; 2004, № 17, ст. 1585, № 27, ст. 2711, ст. 2804, № 40, ст. 3989, № 49, ст. 4853; 2005, № 1 (ч. I), ст. 13, № 22, ст. 2194, № 23, ст. 2200; 2006, № 3, ст. 277, № 10, ст. 1070, № 23, ст. 2379, № 28, ст. 2975, ст. 2976, № 31 (ч. I), ст. 3452; "Российская газета" от 10 января 2007 г. № 1);
Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33 (ч. I), ст. 3436; 2002, № 44, ст. 4297; 2003, № 2, ст. 169, № 40, ст. 3820; 2004, № 35, ст. 3607; 2005, № 19, ст. 1752, № 27, ст. 2719; 2006, № 1, ст. 17; "Российская газета" от 31 декабря 2006 г. № 297);
в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2004 г. № 646 "Об утверждении правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в федеральных учреждениях здравоохранения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 47, ст. 4664);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 47, ст. 4933);
в рамках полномочий, установленных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2900, № 33, ст. 3499).
1.2. Медицинская экспертиза, контроль за порядком производства которой относится к полномочиям Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, включает в себя:
1) экспертизу временной нетрудоспособности, проводимую в связи с болезнью, увечьем, беременностью, родами, уходом за больным членом семьи, протезированием, санаторно-курортными лечением и в иных случаях;
2) медико-социальную экспертизу, проводимую в целях установления инвалидности и определения ее причин;
3) судебно-медицинскую и судебно-психиатрическую экспертизу, проводимую в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) независимую медицинскую экспертизу.
1.3. Медицинская экспертиза проводится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, следующими субъектами:
1) экспертиза временной нетрудоспособности - лечащими врачами государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, врачебными комиссиями либо, в отдельных случаях, по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работниками со средним медицинским образованием в учреждениях государственной или муниципальной системы здравоохранения;
2) медико-социальная экспертиза - федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы;
3) судебно-медицинская и судебно-психиатрическая экспертиза - в государственных судебно-экспертных учреждениях;
4) независимая экспертиза - учреждениями и организациями государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения, далее совместно или по отдельности именуемые - "субъекты производства медицинской экспертизы".
1.4. Контроль за порядком производства медицинской экспертизы представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию по оценке соответствия деятельности субъектов производства медицинской экспертизы установленным законодательством Российской Федерации требованиям.
1.5. При осуществлении контроля за порядком производства медицинской экспертизы предъявляются следующие требования:
1) к порядку производства экспертизы временной нетрудоспособности, в соответствии:
со статьей 49 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан;
Приказом Минздравсоцразвития России от 24.02.2005 № 160 "Об определении степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве" (зарегистрирован в Минюсте России 07.04.2005, № 6478);
для лиц, осужденных к лишению свободы и привлеченных к оплачиваемому труду, в соответствии с Приказом от 14.07.2003 № 316 Минздравсоцразвития России, № 185 Минюста России и № 180 Фонда социального страхования Российской Федерации "Об утверждении порядка проведения экспертизы временной нетрудоспособности лиц, привлеченных к оплачиваемому труду, и выдачи им документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность" (зарегистрирован в Минюсте России 07.08.2003, № 4961) -
а) по ведению медицинской документации;
б) по проведению медицинского осмотра пациента;
в) по определению степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве;
г) по направлению на консультацию к специалистам, на госпитализацию, по определению необходимости и сроков временного или постоянного перевода по состоянию здоровья на другую работу, по направлению гражданина в установленном порядке на медико-социальную экспертную комиссию;
д) по выписке и продлению срока листка временной нетрудоспособности;
е) по соблюдению врачебной тайны;
ж) по правомочности производства экспертизы временной нетрудоспособности;
з) по соблюдению законных прав граждан при производстве экспертизы временной нетрудоспособности;
2) к порядку производства медико-социальной экспертизы в соответствии:
с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.12.2004 № 805 "О порядке организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной сферы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, № 52 (часть II), ст. 5478);
с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 № 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.02.2006, № 9, ст. 1018);
с Приказом Минздравсоцразвития России от 22.08.2005 № 535 "Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы" (зарегистрирован в Минюсте России 13.09.2005 № 6998);
с Приказом Минздравсоцразвития России от 20.10.2005 № 643 "Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению" (зарегистрирован в Минюсте России 20.01.2006 № 7402);
с Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15.04.2003 № 17 "Об утверждении разъяснения "Об определении учреждениями государственной службы медико-социальной экспертизы причин инвалидности" (зарегистрировано в Минюсте России 19.05.2003 № 4554) -
а) по установлению причин инвалидности;
б) по определению степени утраты профессиональной трудоспособности (в процентах);
в) по проведению освидетельствования граждан для установления структуры и степени ограничения жизнедеятельности;
г) по ведению документации;
д) по ведению в рамках обслуживаемой территории банка данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, осуществлением государственного статистического наблюдения за демографическим составом инвалидов, проживающих на обслуживаемой территории;
е) по соблюдению законных прав граждан при производстве медико-социальной экспертизы;
3) к порядку производства судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертизы в соответствии:
с Федеральным законом от 31.05.2001 № 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации";
с Федеральным законом от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";
с Приказом Минздрава России от 24.04.2003 № 161 "Об утверждении инструкции по организации и производству экспертных исследований в бюро судебно-медицинской экспертизы" (зарегистрировано в Минюсте России 02.06.2003 № 4616);
с Приказом Минздравсоцразвития России от 30.05.2005 № 370 "Об утверждении инструкции об организации производства судебно-психиатрических экспертиз в отделениях судебно-психиатрической экспертизы государственных психиатрических учреждений" (зарегистрирован в Минюсте России 12.07.2005, № 6783) -
а) по ведению документации;
б) по соблюдению сроков производства экспертизы;
в) по соблюдению конфиденциальности исследований и их результатов;
г) по правомочности производства судебно-медицинской и (или) судебно-психиатрической экспертизы;
д) по соблюдению законных прав граждан при производстве судебно-медицинской и (или) судебно-психиатрической экспертизы;
4) к порядку производства независимой экспертизы в соответствии со статьей 53 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан -
а) по обеспечению независимости экспертизы;
б) по соблюдению законных прав граждан при производстве независимой экспертизы;
в) по ведению документации.
1.6. При исполнении государственной функции по осуществлению контроля за порядком производства медицинской экспертизы осуществляются следующие административные процедуры:
1) Получение и анализ сведений о производстве медицинской экспертизы. Основание - п. 6.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323.
2) Осуществление проверок деятельности субъектов производства медицинской экспертизы. Основание - п. 5.8 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323.

II. Требования к порядку исполнения
государственной функции

2.1. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение реализации требований законодательства Российской Федерации к порядку производства медицинской экспертизы.
2.2. Получение и анализ сведений о деятельности по производству медицинской экспертизы осуществляется по адресу:
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, отдел, осуществляющий контроль за порядком производства медицинской экспертизы: 109074, Москва, Славянская площадь, д. 4, строение 1. Время работы: в будние дни с 10-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для справок: +7(495) 6984036.
Номер факса: +7(495) 6982807.
Адрес электронной почты: medicalexpertise@roszdravnadzor.ru.
Общая справочная служба: +7(495) 698-4628.
В субъектах Российской Федерации получение сведений о деятельности по производству медицинской экспертизы осуществляется соответствующими Управлениями Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по субъекту Российской Федерации по месту осуществления такой деятельности (Приложение 1). Время работы: в будние дни с 10-00 до 16-00. Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
2.3. Публикация сведений о деятельности по производству медицинской экспертизы осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития один раз в месяц на официальном Интернет-сайте www.roszdravnadzor.ru в порядке, определяемом руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
2.4. Условия и сроки исполнения государственной функции по осуществлению контроля за порядком производства медицинской экспертизы представлены в соответствующих разделах административных процедур настоящего Регламента.
2.5. Плата за исполнение государственной функции по осуществлению контроля за порядком производства медицинской экспертизы не взимается.
2.6. Действия или бездействие Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управлений Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) в связи с осуществлением контроля за порядком производства медицинской экспертизы могут быть обжалованы в установленном порядке. Министр здравоохранения и социального развития Российской Федерации отменяет противоречащие федеральному законодательству решения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, если иной порядок отмены решений не установлен федеральным законом.

III. Административные процедуры

3.1. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при осуществлении контроля за порядком производства медицинской экспертизы, приведены на схеме (Приложение 2).
3.2. Руководители подразделений Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управлений Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), осуществляющих в соответствии с настоящим Регламентом контроль за порядком производства медицинской экспертизы, должны организовать документированный учет выполнения каждого этапа административных процедур с указанием даты завершения его исполнения и подписи ответственного лица.
3.3. Административная процедура "Получение и анализ сведений о производстве медицинской экспертизы" осуществляется постоянно в соответствии с нижеследующим порядком (схема осуществления административной процедуры приведена в Приложении 3):
3.3.1. Отдел, осуществляющий контроль за порядком производства медицинской экспертизы, запрашивает следующие сведения о производстве медицинской экспертизы:
1) об объемах производства экспертизы временной нетрудоспособности и независимой медицинской экспертизы в медицинских организациях, расположенных в соответствующем субъекте Российской Федерации и находящихся в ведении субъекта Российской Федерации, муниципальной и частной системы здравоохранения (от органов управления здравоохранением каждого субъекта Российской Федерации), включая:
- количество лиц, у которых установлена временная нетрудоспособность (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, у которых временная нетрудоспособность установлена врачебной комиссией (сроком свыше 30 дней) (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, направленных на госпитализацию (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, направленных на медико-социальную экспертную комиссию (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, вернувшихся в трудоспособное состояние;
- количество выданных заключений независимой экспертизы;
2) об объемах производства судебно-медицинской экспертизы, судебно-психиатрической экспертизы медико-социальной экспертизы, а также об объемах производства экспертизы временной нетрудоспособности и независимой медицинской экспертизы в федеральных медицинских организациях (от Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию, Федерального медико-биологического агентства, Федерального агентства по высокотехнологичной медицинской помощи, соответственно), включая:
- количество выданных заключений судебно-медицинской экспертизы (в том числе в отношении живых лиц);
- количество выданных заключений судебно-психиатрической экспертизы;
- количество лиц, для которых в ходе медико-социальной экспертизы установлена I, II или III группа инвалидности (раздельно) (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, у которых установлена временная нетрудоспособность (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, у которых временная нетрудоспособность установлена врачебной комиссией (сроком свыше 30 дней) (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, направленных на госпитализацию (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, направленных на медико-социальную экспертную комиссию (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, вернувшихся в трудоспособное состояние;
- количество выданных заключений независимой экспертизы;
3) об объемах производства экспертизы временной нетрудоспособности и медико-социальной экспертизы в отношении подозреваемых, обвиняемых и осужденных лиц, включая:
- количество лиц, у которых установлена временная нетрудоспособность (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, у которых временная нетрудоспособность установлена врачебной комиссией (сроком свыше 30 дней) (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, направленных на госпитализацию (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, направленных на медико-социальную экспертную комиссию (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- количество лиц, вернувшихся в трудоспособное состояние;
- количество лиц, для которых в ходе медико-социальной экспертизы установлена I, II или III группа инвалидности (раздельно) (в том числе в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
Сведения, поименованные в подпункте 1 настоящего пункта, поступают в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития через ее управления по соответствующему субъекту Российской Федерации.
Сведения, поименованные в прочих подпунктах настоящего пункта, поступают непосредственно в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития в отдел, осуществляющий контроль за порядком производства медицинской экспертизы.
3.3.2. Получение сведений о производстве медицинской экспертизы осуществляется ежемесячно в срок до пятого числа каждого месяца.
3.3.3. Свод и анализ сведений о производстве медицинской экспертизы исполняется отделом, осуществляющим контроль за порядком производства медицинской экспертизы ежемесячно, ежеквартально и ежегодно с расчетом контрольных показателей.
Результаты анализа представляются руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации:
- ежемесячно в срок до десятого числа каждого месяца;
- ежеквартально до десятого числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом;
- ежегодно до пятнадцатого числа каждого месяца, следующего за отчетным годом.
3.3.4. При выявлении в ходе анализа полученных сведений каких-либо неблагоприятных тенденций начальник отдела, осуществляющего контроль за порядком производства медицинской экспертизы, должен немедленно сообщить об этом руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
3.4. Административная процедура "Осуществление проверок деятельности субъектов производства медицинской экспертизы" исполняется в ходе плановых и внеплановых мероприятий по контролю за деятельностью субъектов производства медицинской экспертизы в соответствии с нижеследующим порядком (схема осуществления административной процедуры приведена в Приложении 4):
3.4.1. Плановые мероприятия по контролю за деятельностью субъектов производства медицинской экспертизы (далее - плановые мероприятия по контролю) производятся в соответствии с планом, разрабатываемым начальником отдела, осуществляющего контроль за порядком производства медицинской экспертизы, и утверждаемым ежеквартально руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Плановые мероприятия по контролю, проводимые должностными лицами управлений Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Сведения о проведении плановых мероприятий по контролю размещаются на официальном Интернет-сайте www.roszdravnadzor.ru в порядке, определяемом руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.
В отношении одного субъекта плановое мероприятие по контролю по каждому месту осуществления деятельности по производству медицинской экспертизы проводится не более чем 1 (один) раз в 2 (два) года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановое мероприятие по контролю проводится не ранее чем через 3 (три) года с момента его государственной регистрации.
3.4.2. Внеплановые мероприятия по контролю за деятельностью субъектов производства медицинской экспертизы (далее - внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:
1) при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений установленных требований - с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений;
2) при возникновении угрозы жизни и здоровью граждан, нанесению ущерба имуществу, принадлежащему государству, юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям;
3) при обращении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Внеплановые мероприятия по контролю в случаях, установленных подпунктом 2 настоящего пункта, могут проводиться по мотивированному решению Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, в том числе в отношении иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по производству медицинской экспертизы.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
3.4.3. При наступлении очередного этапа плана мероприятий по контролю либо при выявлении обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю, начальник отдела, осуществляющего контроль за порядком производства медицинской экспертизы, в течение 1 календарного дня готовит проект распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю (для каждого мероприятия), которое утверждается руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации).
В распоряжении (приказе) должны быть указаны:
- номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
- дата начала и окончания мероприятия по контролю.
3.4.4. Мероприятия по контролю проводятся в строгом соответствии со сведениями, указанными в распоряжении (приказе), должностным лицом (лицами) которое указано в распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю. В том случае, если при проведении мероприятий по контролю требуется осуществление исследований (испытаний), экспертиз, Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) вправе привлекать в установленном порядке научные, иные организации, ученых и специалистов.
Продолжительность плановых и внеплановых мероприятий по контролю не должна превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц.
3.4.5. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации), осуществляющим проверку, составляется акт в двух экземплярах.
В акте указываются:
- дата, время и место составления акта;
- наименование органа государственного контроля (надзора);
- дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведено мероприятие по контролю;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица или представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
- дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
- сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
- сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
- подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
К акту прилагаются протоколы (заключения) проведенных исследований (испытаний) и экспертиз, объяснения должностных лиц органов государственного контроля (надзора), работников, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле о проведении мероприятий по контролю.
В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (управления Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации) составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений. Протокол, акт проверки и предписания приобщаются к делу о проведении мероприятий по контролю.
3.4.6. Юридические лица (индивидуальные предприниматели) ведут журнал учета мероприятий по контролю.





Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за порядком
производства медицинской экспертизы

УПРАВЛЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1) по Алтайскому краю: тел. 8-3852-62-26-81, адрес: 656031, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Папанинцев, д. 126;
2) по Амурской области: тел. 8-4162-53-21-01, адрес: 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Мухина, д. 31;
3) по Астраханской области: тел. 8-8512-25-32-25, адрес: 414056, Астраханская область, г. Астрахань, ул. Савушкина, 43;
4) по Архангельской области и Ненецкому автономному округу: тел. 8-8182-21-15-82, адрес: 163000, г. Архангельск, пр-кт Троицкий, д. 49;
5) по Белгородской области: тел. 8-4722-32-99-04, адрес: 308000, Белгородская область, г. Белгород, Преображенская ул., д. 102А;
6) по Брянской области: тел. 8-4832-66-24-67, адрес: 241050, г. Брянск, ул. Трудовая, д. 1;
7) по Владимирской области: тел. 8-4922-32-44-37, адрес: 600020, г. Владимир, ул. Б. Нижегородская, д. 75;
8) по Волгоградской области: тел. 8-8442-33-09-48, адрес: 400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 11, 7 этаж;
9) по Вологодской области: тел. 8-8172-54-49-32, адрес: 160035, г. Вологда, ул. Чернышевского, д. 14-а;
10) по Воронежской области: тел. 8-4732-77-06-23, адрес: 394018, Воронежская область, г. Воронеж, ул. 9 Января, д. 36;
11) по г. Москве и Московской области: тел. 8-495-611-53-55, адрес: г. Москва, ул. Вучетича, д. 12;
12) по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: тел. 8-812-314-67-89 (доб. 1047), адрес: 190068, г. Санкт-Петербург, Набережная канала Грибоедова, 88/90;
13) по Еврейской автономной области: тел. 8-42622-35-6-76, адрес: 679017, ЕАО, г. Биробиджан, ул. Парковая, д. 4;
14) по Ивановской области: тел. 8-4932-33-96-38, адрес: 153003, г. Иваново, ул. Кузнецова, д. 44;
15) по Иркутской области и Усть-Ордынскому Бурятскому автономному округу: тел. 8-3952-24-14-40, адрес: 664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, д. 36;
16) по Кабардино-Балкарской Республике: тел. 8-8662-40-70-90, адрес: 360000, г. Нальчик, пр. Ленина, д. 36, 2 этаж;
17) по Калининградской области: тел. 8-4012-21-87-09, адрес: 236007, Калининградская область, г. Калининград, ул. Коммунальная, д. 6, 3 этаж;
18) по Калужской области: тел. 8-4842-55-18-00, адрес: г. Калуга, ул. Чичерина, д. 1а;
19) по Камчатской области, Корякскому автономному округу: тел. 8-4152-25-96-81, адрес: 683000, г. Петропавловск-Камчатский, пр. Победы, д. 63;
20) по Карачаево-Черкесской Республике: тел. 8-87822-26-16-06, адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Комсомольская, д. 31;
21) по Кемеровской области: тел. 8-3842-39-51-27, адрес: 650055, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Сарыгина, д. 29;
22) по Кировской области: тел. 8-8332-38-41-23, адрес: 610019, Кировская область, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, 69, каб. 110;
23) по Костромской области: тел. 8-4942-42-15-01, адрес: 156005, г. Кострома, ул. Советская, д. 107а;
24) по Краснодарскому краю: тел. 8-8612-19-79-35, адрес: 350059, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Васнецова, д. 39;
25) по Красноярскому краю, Таймырскому автономному округу и Эвенкийскому автономному округу: тел. 8-3912-21-65-92, адрес: 660021, г. Красноярск, пр. Мира, д. 132;
26) по Курганской области: тел. 8-3522-46-16-55, адрес: 640020, г. Курган, ул. Тобольная, д. 56;
27) по Курской области: тел. 8-4712-51-33-11, адрес: 305000, Курская область, г. Курск, Красная Площадь, д. 6;
28) по Липецкой области: тел. 8-4742-23-07-54, адрес: 398001, г. Липецк, ул. Ворошилова, д. 1;
29) по Магаданской области и Чукотскому автономному округу: тел. 8-4132-63-98-93, адрес: 685000, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 14;
30) по Мурманской области: тел. 8-8152-24-44-55, адрес: 183008, Мурманская область, г. Мурманск, ул. Зои Космодемьянской, д. 33;
31) по Нижегородской области: тел. 8-8312-11-87-70, адрес: 603006, г. Нижний Новгород, ул. Варварская, д. 32 "А";
32) по Новгородской области: тел. 8-8162-77-21-73, адрес: 173001, Новгородская обл., г. Великий Новгород, ул. Яковлева, д. 13, офис 50;
33) по Новосибирской области: тел. 8-3832-10-01-02, адрес: 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск-99, а/я 48;
34) по Омской области: тел. 8-3812-21-31-04, адрес: 644043, Омская область, г. Омск, ул. Сенная, д. 22;
35) по Оренбургской области: тел. 8-3532-77-54-08, адрес: 460000, Оренбургская область, г. Оренбург, пр. Победы, 11;
36) по Орловской области: тел. 8-4862-42-65-67, адрес: 302001, г. Орел, ул. Комсомольская, д. 33;
37) по Пензенской области: тел. 8-8412-44-85-02, адрес: 440047, Пензенская область, г. Пенза, ул. Ульяновская, д. 1;
38) по Пермскому краю: тел. 8-3422-36-97-48, адрес: 614068, Пермский край, г. Пермь, ул. Коммунистическая, 111;
39) по Приморскому краю: тел. 8-4232-22-42-46, адрес: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. Мордовцева, д. 3;
40) по Псковской области: тел. 8-8112-73-73-67, адрес: 180000, г. Псков, ул. Свердлова, д. 36;
41) по Республике Адыгея: тел. 8-8772-55-69-81, адрес: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 43;
42) по Республике Алтай: тел. 8-38822-2-72-60, адрес: 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Улагашева, д. 13;
43) по Республике Башкортостан: тел. 8-3472-50-30-22, адрес: 450106, Республика Башкортостан, а/я 43, г. Уфа, ул. Аксакова, д. 62;
44) по Республике Бурятия: тел. 8-3012-42-55-76, адрес: 670000, Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, Дом Правительства, Министерство здравоохранения; адрес местонахождения: 670033, г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, д. 44;
45) по Республике Дагестан: тел. 8-8722-63-67-09, адрес: 367000, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. Буганова, д. 17б;
46) по Республике Калмыкия: тел. 8-84722-51-231, адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, 3 мкр., д. 20;
47) по Республике Карелия: тел. 8-8142-78-22-38, адрес: 185035, г. Петрозаводск, ул. Анохина, д. 29а;
48) по Республике Марий Эл: тел. 8-8362-42-67-04, адрес: 434034, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, пр. Ленина, 24а, офис 501;
49) по Республике Мордовия: тел. 8-8342-24-75-76, адрес: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 89, офис 707;
50) по Республике Саха (Якутия): тел. 8-4112-42-85-74, адрес: 677027, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Кирова, д. 34;
51) по Республике Северная Осетия - Алания: тел. 8-8672-54-40-95, адрес: 362040, г. Владикавказ, ул. Джанаева, д. 22;
52) по Республике Татарстан: тел. 8-843-292-54-37, адрес: 420021, г. Казань, ул. Нариманова, д. 63;
53) по Республике Тыва: тел. 8-39422-1-26-67, адрес: 667000, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Щетинкина-Кравченко, д. 31, оф. 211;
54) по Республике Хакасия: тел. 8-3902-25-57-45, адрес: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, д. 47а;
55) по Ростовской области: тел. 8-863-262-70-29, адрес: 344010, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д. 81;
56) по Рязанской области: тел. 8-4912-27-25-11, адрес: г. Рязань, ул. Свободы, д. 30;
57) по Самарской области: тел. 8-8463-33-20-87, адрес: 443041, г. Самара, ул. Арцыбушевская, д. 13;
58) по Саратовской области: тел. 8-8452-50-93-94, адрес: 410078, г. Саратов, ул. Рабочая, д. 145/155;
59) по Сахалинской области: тел. 8-4242-50-53-25, адрес: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 15;
60) по Свердловской области: тел. 8-3433-71-37-97, адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Попова, д. 30;
61) по Смоленской области: тел. 8-4812-27-90-63, адрес: 214014, г. Смоленск, ул. Кашена, д. 1, 4 этаж;
62) по Ставропольскому краю: тел. 8-8652-29-60-27, адрес: 355012, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 67б;
63) по Тамбовской области: тел. 8-4752-57-69-94, адрес: 392000, г. Тамбов, ул. Кавалерийская, д. 7а;
64) по Тверской области: тел. 8-4822-32-89-17, адрес: 170008, Тверская область, г. Тверь, пр-т Победы, д. 27;
65) по Томской области: тел. 8-3822-52-88-53, адрес: 634029, Томская область, г. Томск, ул. Белинского, д. 19;
66) по Тульской области: тел. 8-4872-31-19-61, адрес: 300045, Тульская область, г. Тула, ул. Оборонная, д. 114а, а/я 2582;
67) по Тюменской области: тел. 8-3452-28-76-12, адрес: 625000, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Одесская, д. 46а;
68) по Ульяновской области: тел. 8-8422-42-02-44, адрес: 432071, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Островского, д. 5;
69) по Удмуртской Республике: тел. 8-3412-20-49-11, адрес: 426039, Удмуртская Республика, г. Ижевск, Воткинское ш., д. 7, 9 блок;
70) по Хабаровскому краю: тел. 8-4212-75-22-26, адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Петра Комарова, д. 6, каб. 106;
71) по Ханты-Мансийскому автономному округу и Ямало-Ненецкому автономному округу: тел. 8-34671-56-573, адрес: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, д. 18;
72) по Чеченской Республике: тел. 8-8712-33-28-51, адрес: 364015, г. Грозный, ул. Ханкальская, д. 19;
73) по Челябинской области: тел. 8-3512-63-21-22, адрес: 454091, Челябинская область, г. Челябинск, пл. Мопра, д. 8а, каб. 520, 3 этаж;
74) по Читинской области и Агинскому Бурятскому автономному округу: тел. 8-3022-26-43-44, адрес: Читинская область, г. Чита, ул. Костюшко-Григоровича, д. 4, каб. 30;
75) по Чувашской Республике: тел. 8-8352-42-28-17, адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Московский пр., д. 36;
76) по Ярославской области: тел. 8-4852-74-76-67, адрес: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5.





Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за порядком
производства медицинской экспертизы

   -----------------------------------------------------------------¬

¦Схема: Структура и взаимосвязи административных процедур, ¦
¦выполняемых при осуществлении государственной функции ¦
¦по осуществлению контроля за порядком производства медицинской ¦
¦экспертизы ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-----T----------------------------------------------------------+
¦От- ¦ ¦
¦дел, ¦ ¦
¦осу- ¦ ¦
¦щест-¦ Поступление Наступление Возникновение ¦
¦вляю-¦ сведений о очередного оснований для ¦
¦щий ¦ деятельности по этапа плана проведения ¦
¦конт-¦ производству -> проведения внепланового ¦
¦роль ¦ медицинской ¦ мероприятий мероприятия ¦
¦за ¦ экспертизы ¦ по контролю по контролю ¦
¦по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ряд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦про- ¦ \/ ¦ ¦ \/ ¦
¦из- ¦ -------------------¬¦ ¦ -------------------------¬ ¦
¦вод- ¦ ¦Получение и анали禦 ¦ ¦ Осуществление проверок ¦ ¦
¦ства ¦ ¦ сведении о ¦¦ ¦ ¦ деятельности субъектов ¦ ¦
¦меди-¦ ¦ производстве +- L>¦производства медицинской¦ ¦
¦цинс-¦ ¦ медицинской ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦
¦кой ¦ ¦ экспертизы ¦ L------------------------- ¦
¦экс- ¦ L------------------- ¦
¦пер- ¦ ¦
¦тизы ¦ ¦
L-----+-----------------------------------------------------------






Приложение 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за порядком
производства медицинской экспертизы

   ----------------------------------------------------------------------------------¬

¦Схема исполнения административной процедуры ¦
¦"Получение и анализ сведений о производстве медицинской экспертизы" ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
+-----T---------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ ¦
   -----------------¬ ¦

¦ ¦
   ------------------¬  ¦ Предоставление ¦ ¦

¦От- ¦
   --------------¬   ¦  Предоставление ¦  ¦  результатов   ¦ ¦

¦дел, ¦ ¦Свод и анализ¦ ¦ результатов ¦ ¦анализа Министру¦ ¦
¦осу- ¦ -------------¬ ¦ сведений о ¦ ¦ анализа ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦
¦щест-¦ ¦Поступление ¦ ¦ производстве¦ ¦ руководителю ¦ ¦ и социального ¦ ¦
¦вляю-¦ ¦ сведений о ¦ ¦ медицинской ¦ ¦ Федеральной ¦ ¦ развития ¦ ¦
¦щий ¦ ¦производстве> ¦ экспертизы +-> ¦службы по надзору> ¦ Российской > ¦
¦конт-¦ ¦медицинской ¦ ¦Ответственные¦ ¦ в сфере ¦ ¦ Федерации ¦ ¦
¦роль ¦ ¦ экспертизы ¦ ¦ исполнители ¦ ¦здравоохранения и¦ ¦ Руководитель ¦ ¦
¦за ¦ ¦ Ежемесячно ¦ ¦ Начальник ¦ ¦ социального ¦ ¦ Федеральной ¦ ¦
¦по- ¦ L------------- ¦ отдела ¦ ¦ развития ¦ ¦ службы ¦ ¦
¦ряд- ¦ ¦ (постоянно) ¦ ¦ Начальник отдела¦ ¦ (ежемесячно, ¦ ¦
¦ком ¦ L-----T-------- ¦ (ежемесячно, ¦ ¦ ежеквартально, ¦ ¦
¦про- ¦ ¦ ¦ ежеквартально,¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦
¦из- ¦ ¦ ¦ ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦
¦вод- ¦ ¦ L------------------ L----------------- ¦
¦ства ¦ ¦ ¦
¦меди-¦ ¦
   ------------------------------¬               ¦

¦цинс-¦ ¦ ¦ Сообщения руководителю ¦ ¦
¦кой ¦ ¦ ¦Федеральной службы по надзору¦ ¦
¦экс- ¦ L---->¦ в сфере здравоохранения и ¦ ¦
¦пер- ¦ ¦ социального развития > ¦
¦тизы ¦ ¦ о выявлении в ходе анализа ¦ ¦
¦ ¦ ¦ неблагоприятных тенденций ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Начальник отдела (постоянно)¦ ¦
¦ ¦ L------------------------------ ¦
¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------------------------------+
L-----+----------------------------------------------------------------------------






Приложение 4
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля за порядком
производства медицинской экспертизы

   --------------------------------------------------------------------------------------------¬

¦Схема исполнения административной процедуры "Осуществление проверок ¦
¦деятельности субъектов производства медицинской экспертизы" ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-----T-------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
   ----------------¬                                                ¦

¦ ¦ ¦ Подготовка ¦ ¦
¦ ¦ ¦ проекта ¦ ¦
¦ ¦ ¦ распоряжения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (приказа) о ¦ ¦
¦ ¦ ------------¬ ¦ проведении ¦ ¦
¦ ¦ ¦Наступление¦ ¦ мероприятия ¦ ¦
¦ ¦ ¦ очередного¦ ¦ по контролю ¦
   ------------¬       ¦

¦ ¦ ¦этапа плана>---->¦ ¦ ¦ Приобщение¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятий¦ ¦ Начальник ¦ ¦ протокола ¦ ¦
¦ ¦ ¦по контролю¦ --->¦ отдела ¦ ¦ и акта ¦ ¦
¦ ¦ L------------ ¦ ¦ (1 день) ¦
   ----------->¦ проверки к>       ¦

¦От- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ делу о ¦ ¦
¦дел, ¦ ¦ ¦ Согласование ¦ ¦ ¦ проведении¦ ¦
¦осу- ¦ ¦ ¦ и утверждение ¦ ¦ ¦мероприятия¦ ¦
¦щест-¦ ¦ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦по контролю¦ ¦
¦вляю-¦ ¦ ¦Росздравнадзора¦ ¦ L------------ ¦
¦щий ¦ ¦ L----------T----- ¦ ¦
¦конт-¦ ¦ --- --- --- +-- --- --- --- --- --+- --- --- --- --- --- --- --- ¬¦
¦роль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
¦за ¦ ¦ \/ ¦ ¦
¦по- ¦ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦¦
¦ряд- ¦ ------------¬ ¦ ¦ Проведение ¦ ¦ ¦
¦ком ¦ ¦ Решение о ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦ ¦¦
¦про- ¦ ¦ проведении>-- ¦ по контролю ¦ ¦ ¦
¦из- ¦ ¦внеплановой¦ ¦ ¦ (не более ¦ ¦ ¦¦
¦вод- ¦ ¦ проверки ¦ ¦ 30-ти дней) ¦ ¦ ¦
¦ства ¦ L------------ ¦ L--------T-------- ¦ ¦¦
¦меди-¦ ¦ ¦ ¦
¦цинс-¦ ¦ \/
   ---------+-------¬                      ¦¦

¦кой ¦
   -----------------¬    ¦  Составление   ¦                       ¦

¦экс- ¦ ¦ ¦Составление акта¦ ¦ протокола об ¦
   ----------------¬  ¦¦

¦пер- ¦ ¦ по результатам ¦ ¦административном¦ ¦ Вручение ¦ ¦
¦тизы ¦ ¦ ¦ мероприятий по ¦ ¦правонарушении с¦ ¦ руководителю ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ контролю с ¦ ¦ формированием ¦ ¦ (заместителю, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ приложением +--->¦предписаний для +-->¦ представителю)> ¦¦
¦ ¦ ¦ необходимых ¦ ¦ устранения ¦ ¦ проверяемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ документов ¦ ¦ выявленных ¦ ¦лица экземпляра¦ ¦¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нарушений ¦ ¦ акта с копиями¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Должностные лица¦ ¦ ¦ ¦ приложений ¦ ¦¦
¦ ¦ ¦Росздравнадзора ¦ ¦Должностное лицо¦ L---------------- ¦
¦ ¦ ¦ L--------T-------- ¦Росздравнадзора ¦ /\ ¦¦
¦ ¦ ¦ L----------------- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ L------------------------------------------- ¦¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦ L-- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --¦
L-----+--------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru