| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минсельхоза РФ от 17.09.2007 № 522
"Об утверждении Методики распределения средств федерального бюджета на развитие информационно-консультационного обслуживания в сельской местности"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 26.10.2007 № 10403)
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 45, 05.11.2007
"Российская газета", № 254, 14.11.2007
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 16.11.2007.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 октября 2007 г. № 10403
------------------------------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 17 сентября 2007 г. № 522
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА РАЗВИТИЕ
ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
В целях реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. № 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2010 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 49, ст. 4887; 2005, № 19, ст. 1813; 2006, № 16, ст. 1734) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику распределения средств федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности.
2. Контроль за выполнением Приказа возложить на статс-секретаря - заместителя Министра И.М. Руденю.
И.о. Министра
А.В.ГОРДЕЕВ
Приложение
к Приказу Минсельхоза России
от 17 сентября 2007 г. № 522
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
Для распределения средств федерального бюджета по субъектам Российской Федерации на реализацию мероприятий по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности используются следующие индикаторы и поправочные коэффициенты.
Базовым индикатором является количество создаваемых информационно-консультационных центров (ИКЦ) из расчета один ИКЦ на один район в субъекте Российской Федерации. Базовый индикатор определяется отношением количества районов в субъекте Российской Федерации к количеству районов в Российской Федерации:
Би - Рр / Ррф
где
Би - базовый индикатор;
Рр - количество районов в субъекте Российской Федерации;
Ррф - количество районов в Российской Федерации.
Для выравнивания уровней развития информационно-консультационного обслуживания и охвата данной службой сельского населения в субъектах Российской Федерации применяются следующие поправочные коэффициенты:
1. Коэффициент учета количества существующих ИКЦ:
Ксц = 1 - (Цр / Рр - Црф / Ррф) / Црф / Ррф
где
Ксц - коэффициент учета количества существующих ИКЦ;
Цр - количество существующих ИКЦ в субъекте Российской Федерации;
Црф - количество существующих ИКЦ в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации мероприятий.
2. Коэффициент учета средней численности сельского населения в районах субъектов Российской Федерации:
Ксн = СЧр / СЧрф
где
Ксн - коэффициент учета средней численности сельского населения в районах субъектов Российской Федерации;
СЧр - средняя численность сельского населения района по субъекту Российской Федерации;
СЧрф - средняя численность сельского населения района по Российской Федерации.
Объем средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по развитию информационно-консультационного обслуживания в сельской местности по субъектам Российской Федерации определяется:
Vр = Vрф x Би x Ксц x Ксн
где
Vр - объем средств федерального бюджета по субъекту Российской Федерации;
Vрф - объем средств федерального бюджета по Российской Федерации.
Определенный в результате расчетов объем средств федерального бюджета по субъекту Российской Федерации может корректироваться исходя из представленного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации пакета документов:
бюджетной заявки;
прогноза привлечения средств регионального бюджета и внебюджетных источников;
схемы размещения и развития сельских ИКЦ в субъекте Российской Федерации;
характеристики создаваемых ИКЦ (организационно-правовая форма ИКЦ, основные направления работы, данные о количестве рабочих мест, охват информационно-консультационным обслуживанием территории и населения, объем оказываемых услуг и др.);
перечня оборудования, не входящего в сметы строек, приобретаемого с учетом государственной поддержки из федерального бюджета для создания и открытия ИКЦ;
подтверждения наличия готового помещения для создаваемого ИКЦ.
Д.И.ТОРОПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|