| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Министра обороны РФ от 26.02.2008 № 86
"О Порядке образования и работы технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.03.2008 № 11430)
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 17, 28.04.2008
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 09.05.2008.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 марта 2008 г. № 11430
------------------------------------------------------------------
МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 26 февраля 2008 г. № 86
О ПОРЯДКЕ ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ
ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИССИЙ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Утвердить прилагаемый Порядок образования и работы технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации.
2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на начальника Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации.
Министр обороны
Российской Федерации
А.СЕРДЮКОВ
Приложение
к Приказу Министра обороны
Российской Федерации
от 26 февраля 2008 г. № 86
ПОРЯДОК
ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКИХ КОМИССИЙ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 16 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2006 г. № 702 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 48, ст. 5033).
2. Инспекция государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - Инспекция) организует исполнение настоящего Порядка на объектах военной инфраструктуры Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются - объекты), а также осуществляет учет случаев нарушения законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с приложением к настоящему Порядку, на основе которого подготавливает необходимую оперативную информацию и ежегодные технические обзоры причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, разрабатывает мероприятия по предупреждению нарушений законодательства о градостроительной деятельности, рекомендуемые для выполнения участниками строительства и органами военного управления, подготавливает при необходимости предложения о внесении изменений в проектную документацию и нормативные документы в области строительства.
3. Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности устанавливаются технической комиссией <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 3 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
4. Управления заказчика капитального строительства Министерства обороны Российской Федерации и (или) его территориальные (региональные) филиалы, управления, отделы, отделения капитального строительства военных округов, флотов, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, объединений, соединений и воинских частей, на которых допущены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, повлекшие причинение вреда, обязаны в течение суток передать сообщение о факте нарушения в соответствующий отдел государственного архитектурно-строительного надзора (военного округа, флота) (далее именуется - отдел Инспекции).
В указанном сообщении должны содержаться следующие сведения:
полное наименование и состояние объекта, наименование организации-заказчика, подрядчика, проектировщика с указанием их юридических адресов и руководителей;
место расположения объекта (почтовый или строительный адрес);
время, характер и размер причиненного вреда, сведения о пострадавших и погибших, обстоятельства причинения вреда, сведения о вероятной причине причинения вреда.
5. Отдел Инспекции проводит проверку информации о причинах нарушения законодательства о градостроительной деятельности и представляет в установленном порядке в Инспекцию соответствующее донесение.
II. Порядок образования и работы технической комиссии
6. Решение об образовании технической комиссии или отказе в ее образовании принимается начальником Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации (далее именуется - начальник Инспекции) не позднее 10 дней после получения информации отделом Инспекции.
7. Копия решения об отказе в образовании технической комиссии в течение 10 дней направляется (вручается) в установленном порядке начальником Инспекции лицу (органу), указанному в пункте 4 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
8. Техническую комиссию возглавляет председатель.
В состав технической комиссии при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности включаются: представитель Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора Министерства обороны Российской Федерации, начальник гарнизона, представители видов Вооруженных Сил Российской Федерации, военных округов (флотов), родов войск Вооруженных Сил Российской Федерации, главных и центральных управлений Министерства обороны Российской Федерации, на объектах которых произошли указанные нарушения, а также представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства (по согласованию).
9. По результатам работы технической комиссии составляется заключение, содержащее выводы по вопросам, указанным в части 6 статьи 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации <*>.
--------------------------------
<*> Пункт 11 Правил установления федеральными органами исполнительной власти причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
Приложение
к Порядку (п. 2)
Учет
случаев нарушения законодательства
о градостроительной деятельности
---------T---------T---------T------T--------T--------T------------T----------T--------T------T--------T-----T--------¬
¦Наиме- ¦ Дата ¦Проектная¦Заказ-¦Строи- ¦Юриди- ¦Назначение ¦Тип обру- ¦Обру- ¦Основ-¦Причины,¦Слу- ¦Размер ¦
¦нование ¦нарушения¦органи- ¦чик ¦тельная ¦ческое ¦объекта ¦шившегося ¦шившие- ¦ная ¦сопут- ¦чаи ¦причи- ¦
¦объекта,¦ ¦зация ¦ ¦органи- ¦(физи- ¦(промыш- ¦здания, ¦ся кон- ¦при- ¦ствую- ¦трав-¦ненного ¦
¦место ¦ ¦ ¦ ¦зация ¦ческое) ¦ленное, ¦сооружения¦струк- ¦чина, ¦щие ¦ма- ¦вреда ¦
¦распо- ¦ ¦ ¦ ¦(подряд-¦лицо, ¦жилищное, ¦(одно- ¦ции, их ¦выз- ¦развитию¦тизма¦(в ¦
¦ложения ¦ ¦ ¦ ¦чик) ¦осуще- ¦гражданское,¦этажное, ¦материал¦вавшая¦аварии и¦ ¦случаях,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствля- ¦сельско- ¦много- ¦и объем ¦нару- ¦прог- ¦ ¦когда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющее ¦хозяйствен- ¦этажное) ¦ ¦шение ¦ресси- ¦ ¦такие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строи- ¦ное и мели- ¦ ¦ ¦ ¦рующему ¦ ¦расчеты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельство¦оративное, ¦ ¦ ¦ ¦обру- ¦ ¦выпол- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорт- ¦ ¦ ¦ ¦шению ¦ ¦няются) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ное) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+---------+---------+------+--------+--------+------------+----------+--------+------+--------+-----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+--------+---------+---------+------+--------+--------+------------+----------+--------+------+--------+-----+--------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+---------+---------+------+--------+--------+------------+----------+--------+------+--------+-----+---------
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|