| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ ФСФР РФ от 01.07.2008 № 08-102/пз
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.07.2008 № 12014)
Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 35, 01.09.2008
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Начало действия документа - 12.09.2008.
------------------------------------------------------------------
Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 июля 2008 г. № 12014
------------------------------------------------------------------
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
ПРИКАЗ
от 1 июля 2008 г. № 08-102/пз
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), а также в целях обеспечения своевременного исполнения и повышения качества подготовки и эффективности рассмотрения письменных предложений, заявлений и жалоб граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций, поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам (далее - Положение).
2. Установить, что:
2.1. Рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в ФСФР России, является одним из приоритетных направлений деятельности ФСФР России.
2.2. Заместители руководителя ФСФР России, начальники структурных подразделений ФСФР России и руководители территориальных органов ФСФР России несут персональную ответственность за объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и организаций, поступающих в ФСФР России (территориальные органы ФСФР России).
3. Руководителям территориальных органов ФСФР России в двухнедельный срок утвердить Положения о порядке рассмотрения обращений граждан и организаций в территориальном органе ФСФР России с учетом требований, предусмотренных в прилагаемом Положении.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
В.Д.МИЛОВИДОВ
Приложение
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПОСТУПАЮЩИХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СЛУЖБУ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), Федеральным законом от 05.03.1999 № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 10, ст. 1163; 2001, № 1, ст. 2; № 53, ст. 5030; 2002, № 1, ст. 2; № 50, ст. 4923; № 52, ст. 5132; 2003, № 52, ст. 5038; 2004, № 35, ст. 3607; № 52, ст. 5277; 2005, № 25, ст. 2426; № 52, ст. 5602; 2006, № 1, ст. 5; № 31, ст. 3437; № 52, ст. 5504; 2007, № 18, ст. 2117; № 50, ст. 6247), Федеральным законом от 22.04.1996 № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 17, ст. 1918; 1998, № 48, ст. 5857; 1999, № 28, ст. 3472; 2001, № 33, ст. 3424; 2002, № 52, ст. 5141; 2004, № 27, ст. 2711; № 31, ст. 3225; 2005, № 11, ст. 900; № 25, ст. 2426; 2006, № 1, ст. 5; № 2, ст. 172; № 17, ст. 1780; № 31, ст. 3437; № 43, ст. 4412; 2007, № 1, ст. 45; № 18, ст. 2117; № 22, ст. 2563; № 41, ст. 4845; № 50, ст. 6247, 6249), Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 7, ст. 300; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 169; № 24, ст. 2256; № 30, ст. 2870; 1996, № 1, ст. 4; 1998, № 10, ст. 1143; 2000, № 26, ст. 2737; № 32, ст. 3333; 2001, № 32, ст. 3315; 2002, № 12, ст. 1093; № 30, ст. 3029, 3033; 2003, № 27, ст. 2708; № 50, ст. 4855; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; № 45, ст. 4377; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; 2007, № 31, ст. 4008; 2008, № 19 (поправка)), Положением о Федеральной службе по финансовым рынкам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 317 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 27, ст. 2780; 2005, № 33, ст. 3429; 2006, № 13, ст. 1400; № 52, ст. 5587; 2007, № 12, ст. 1417; 2008, № 19, ст. 2192), разделом XII Типового регламента внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413), Типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 4, ст. 305; № 47, ст. 4933; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413), и в развитие положений раздела XII Регламента Федеральной службы по финансовым рынкам, утвержденного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30.03.2006 № 06-34/пз-н (зарегистрирован в Минюсте России 06.05.2006, регистрационный № 7787) (далее - Регламент ФСФР России), и устанавливает порядок рассмотрения поступающих в Федеральную службу по финансовым рынкам (ФСФР России) обращений граждан и организаций (далее - автор обращения) и подготовки ответов по результатам их рассмотрения.
1.2. Настоящее Положение не распространяется на взаимоотношения граждан и организаций и ФСФР России в процессе реализации ФСФР России государственных функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - соответствующими приказами ФСФР России.
Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Обращения, поступившие в ФСФР России в соответствии с ее компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
Обращения, поступившие в ФСФР России в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 05.03.1999 № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", подлежат обязательному рассмотрению в срок, не превышающий двух недель с даты регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам (за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия) руководитель ФСФР России (руководитель территориального органа ФСФР России) либо уполномоченное в установленном порядке должностное лицо вправе принять решение о продлении срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения автора обращения и указанием причин продления.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения должно быть подготовлено структурным подразделением ФСФР России - головным исполнителем до истечения срока исполнения, установленного при регистрации обращения.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, подготовленное структурным подразделением ФСФР России - головным исполнителем по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению, подписывается руководителем ФСФР России (руководителем территориального органа ФСФР России) либо уполномоченным в установленном порядке должностным лицом и является решением о продлении срока рассмотрения обращения.
При регистрации указанного уведомления Управление делами и архива ФСФР России (далее - УД) продлевает срок рассмотрения соответствующего обращения.
1.4. В ФСФР России не рассматриваются следующие обращения:
1) обращения, в которых не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, за исключением тех обращений, в которых содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, и которые подлежат по согласованию с уполномоченным на это должностным лицом ФСФР России немедленному направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;
2) обращения, в которых обжалуются судебные решения (такие обращения возвращаются авторам обращений с разъяснением порядка обжалования такого судебного решения);
3) обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц ФСФР России, а также членов их семей (в этом случае автору обращения сообщается о недопустимости злоупотребления правом и указанное обращение направляется в государственные органы в соответствии с их компетенцией);
4) обращения, не поддающиеся прочтению (если фамилия гражданина (наименование организации) поддается прочтению, автору обращения направляется сообщение о невозможности прочтения обращения);
5) обращения, ответ по существу на которые не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае автору обращения направляется сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);
6) обращения, не соответствующие требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В этом случае автору направляется информация об оставлении обращения без рассмотрения и возвращаются документы и материалы, прилагаемые к обращению, в связи с отсутствием личного заявления, предложения, жалобы и, соответственно, изложения сути вопроса.
1.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель ФСФР России либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в ФСФР России или одному и тому же должностному лицу. В этом случае автору обращения направляется уведомление о прекращении переписки, в котором сообщается о ранее данных ответах, или направляются копии этих ответов.
1.6. В случае поступления в ФСФР России обращения с просьбой о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения такое обращение направляется структурному подразделению - головному исполнителю, в котором находится на рассмотрении первоначальное обращение, для сведения и списания в дело ранее поступившего обращения начальником структурного подразделения. После этого все материалы по обращению передаются в УД для закрытия поручений по документу. В этом случае в первоначальном обращении и в поручении по нему делается отметка "Исполнение прекращено на осн. вх. № ___ от ______ (дата)". Копия обращения, на основании которого исполнение первоначального обращения было прекращено, подшивается к первоначальному обращению.
II. Прием и регистрация обращений
2.1. Все поступающие в ФСФР России письменные обращения подлежат обязательной регистрации вне зависимости от выбранного автором обращения способа направления обращения.
2.1.1. УД в срок не позднее трех дней с даты поступления обращения в ФСФР России регистрирует поступившее обращение, определяет головного исполнителя по нему, контрольные сроки для структурного подразделения - головного исполнителя в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
Если законодательством для определенных видов обращений предусмотрено обязательное наличие собственноручной подписи заявителя, следует предложить ему прислать оригинал обращения на бумажном носителе.
Обращения, поступившие на личном приеме граждан должностными лицами ФСФР России, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном соответствующим приказом ФСФР России.
Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, регистрируются в порядке, установленном соответствующими приказами ФСФР России.
Обращения в форме электронных сообщений, поступившие на официальный электронный адрес ФСФР России, а также обращения в форме факсовых сообщений регистрируются в порядке, установленном соответствующими приказами ФСФР России.
Если ранее поступившее по факсу письменное обращение впоследствии поступило по почте, в электронную регистрационную контрольную карточку (далее - ЭРКК) вносится соответствующая отметка о поступлении оригинала обращения. При этом сроки его рассмотрения отсчитываются от даты регистрации факсограммы.
Ответы на обращения граждан, поступившие в форме электронных и факсовых сообщений, направляются по почтовому адресу, указанному в обращении, через отделения связи. В случае необходимости копии ответов могут быть направлены по факсу.
2.1.2. Обращения, в которых содержатся вопросы, не входящие в компетенцию ФСФР России, направляются структурным подразделением - головным исполнителем в течение семи дней с даты их регистрации в соответствующий орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением автора о переадресации обращения, за исключением случаев, если текст обращения не поддается прочтению.
2.1.3. Если поставленные в обращении вопросы относятся к компетенции нескольких органов государственной власти или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней с даты регистрации направляется структурным подразделением - головным исполнителем в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам с уведомлением об этом авторов обращений.
2.2. При направлении обращений на рассмотрение в другие органы или должностным лицам, при необходимости, могут запрашиваться документы и материалы о результатах рассмотрения обращений.
2.3. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц ФСФР России или ее территориальных органов, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Ответ на обращение, содержащее обжалование актов (приказов) ФСФР России, подготавливается за подписью уполномоченного должностного лица (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием автора обращения о принятом решении и, при необходимости, о порядке обжалования актов (приказов) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Поступившие в центральный аппарат ФСФР России обращения по вопросам, относящимся к компетенции территориального органа ФСФР России, направляются структурным подразделением - головным исполнителем в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий территориальный орган ФСФР России для рассмотрения и ответа автору обращения с обязательным уведомлением автора обращения о перенаправлении обращения в территориальный орган ФСФР России.
Ответ направляется автору обращения за подписью руководителя территориального органа ФСФР России или уполномоченного должностного лица в течение 30 дней с даты регистрации обращения в территориальном органе ФСФР России.
Ответы на обращения, поступившие в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 05.03.99 № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", направляются в срок, не превышающий двух недель с даты их регистрации в территориальном органе ФСФР России.
2.5. Поступившие в территориальный орган ФСФР России обращения по вопросам, относящимся к компетенции центрального аппарата ФСФР России, направляются структурным подразделением - головным исполнителем в течение семи дней с даты их регистрации в центральный аппарат ФСФР России для рассмотрения и подготовки ответа автору обращения с обязательным уведомлением автора обращения о перенаправлении обращения в центральный аппарат ФСФР России.
Ответ направляется автору обращения за подписью руководителя ФСФР России или уполномоченного должностного лица в течение 30 дней с даты регистрации обращения в центральном аппарате ФСФР России.
Ответы на обращения, поступившие в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 05.03.99 № 46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг", направляются в срок, не превышающий двух недель с даты их регистрации в центральном аппарате ФСФР России.
2.6. Поступившие в ФСФР России обращения, в которых указано - "копия - ФСФР России" (для сведения), регистрируются УД и направляются "Для сведения" в соответствующее структурное подразделение ФСФР России, определенное УД в соответствии с приложением № 2, для ознакомления.
Начальник структурного подразделения - головного исполнителя по указанному обращению при необходимости может принять решение о рассмотрении указанного обращения и подготовить ответ автору обращения или представить предложения в организацию, указанную в обращении первой.
2.7. Копии обращений граждан, содержащих жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, направляются без создания поручений в ЭРКК и без приложений (при наличии таковых) в Правовое управление ФСФР России для учета и анализа в части совершенствования законодательства Российской Федерации о ценных бумагах.
III. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях
ФСФР России
3.1. Начальник структурного подразделения при получении обращения обеспечивает его рассмотрение в сроки, установленные настоящим Положением.
Ошибочно поступившие обращения возвращаются в УД в течение трех рабочих дней с даты их регистрации для изменения головного исполнителя. Право изменения головного исполнителя по поручению имеет должностное лицо, выдавшее первоначальное поручение, или иное уполномоченное на это должностное лицо.
По истечении указанного трехдневного срока головной исполнитель не может быть изменен, а обращение подлежит исполнению головным исполнителем, определенным при регистрации обращения.
3.2. В случае, если обращение содержит сведения о нарушении законодательства Российской Федерации в установленной для ФСФР России сфере деятельности, которые требуют проверки документов, структурное подразделение - головной исполнитель подготавливает в установленном порядке уведомление автору обращения о продлении срока за подписью заместителя руководителя ФСФР России или уполномоченного должностного лица в соответствии с распределением обязанностей и передает его в УД для регистрации и отправки.
3.3. При рассмотрении обращения структурное подразделение - головной исполнитель запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
ФСФР России или должностное лицо, рассматривающие обращение, по направленному в установленном порядке запросу обязаны в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3.4. При регистрации указанного уведомления УД продлевает срок рассмотрения соответствующего обращения путем проставления в ЭРКК отметки "Дан промежуточный ответ № 00-АА-00/00000", продления срока исполнения по обращению не более чем на 30 дней (с даты регистрации уведомления автору обращения) и создания новых поручений по обращению для непосредственного исполнителя.
Дальнейшее продление срока не допускается.
В случае, если на момент направления уведомления автору обращения срок рассмотрения обращения истек, продление срока не допускается.
3.5. Для уточнения сведений, содержащихся в обращении, структурное подразделение - головной исполнитель вправе в установленном порядке направить автору обращения соответствующий запрос.
3.6. На время проведения проверки обращение с контроля не снимается и считается неисполненным.
IV. Контроль за исполнением обращений
4.1. Контроль за исполнением обращений осуществляется УД и ответственными за ведение делопроизводства в структурных подразделениях ФСФР России.
4.2. Работники, ответственные за ведение делопроизводства в секретариатах заместителей руководителя ФСФР России, еженедельно предоставляют заместителям руководителя ФСФР России справки о неисполненных обращениях, поступивших на исполнение в соответствующие структурные подразделения.
4.3. УД еженедельно готовит и направляет заместителям руководителя ФСФР России и начальникам структурных подразделений справки о неисполненных обращениях, поступивших в соответствующие структурные подразделения на исполнение.
4.4. УД не позднее 15 рабочих дней по завершении квартала предоставляет руководителю ФСФР России справку-обзор об исполнении письменных обращений, в которую входит информация и статистические данные о поступивших и исполненных обращениях, статистика письменных обращений по тематике и т.п., а также справку по исполнительской дисциплине.
4.5. Руководитель ФСФР России обеспечивает учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ следующих данных:
а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;
б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;
в) количество и характер решений, принятых ФСФР России в пределах ее компетенции по обращениям граждан;
г) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях;
д) количество и характер судебных споров с организациями, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.
Начальники структурных подразделений ФСФР России и ее территориальных органов организуют учет и анализ указанных данных и обеспечивают их представление руководителю ФСФР России и руководителю соответствующего территориального органа ФСФР России в установленные сроки, а также подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
4.6. УД обобщает результаты анализа рассмотренных обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю ФСФР России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя/наименование
юридического лица)
___________________________________
(почтовый адрес)
Уведомление о продлении срока
рассмотрения обращения
Уважаемый (указывается и.о. заявителя)!
Федеральная служба по финансовым рынкам уведомляет о продлении срока
рассмотрения Вашего обращения в связи с ___________________________________
(указывается причина продления)
Руководитель ФСФР России
(или уполномоченное должностное лицо) ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Положению
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВЫМ РЫНКАМ
------T--------------------------------T------------------------------T----------------------------------------¬
¦ № ¦ Вид обращения ¦ Головной исполнитель, ¦Сроки исполнения поручений по обращениям¦
¦ п/п ¦ ¦ соисполнитель <*> ¦ (в днях) ¦
¦ ¦ +--------T---------------------+--------------T---------------T---------+
¦ ¦ ¦ индекс ¦ наименование ¦ структурного ¦ заместителя ¦ ФСФР ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения¦ руководителя ¦ России ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - головного ¦ ФСФР России ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исполнителя ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ Жалобы ¦
+-----T--------------------------------T--------T---------------------T--------------T---------------T---------+
¦ 1.¦Жалобы на действия (бездействие)¦ 05 ¦Правовое управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦должностных лиц центрального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппарата ФСФР России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 2.¦Жалобы на действия (бездействие)¦ ¦Структурное ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦должностных лиц территориальных ¦ ¦подразделение, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов ФСФР России ¦ ¦задачи которого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обращении вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 06 ¦Управление развития¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовом рынке ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 3.¦Жалобы инвесторов на действия¦ 05 ¦Правовое управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦(бездействие) должностных лиц¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрального аппарата ФСФР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 4.¦Жалобы инвесторов на действия¦ ¦Структурное ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦(бездействие) должностных лиц¦ ¦подразделение, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориальных органов ФСФР¦ ¦задачи которого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обращении вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 06 ¦Управление развития¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовом рынке ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 5.¦Жалобы на действия¦ 04 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦профессиональных участников¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка ценных бумаг,¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих брокерскую,¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дилерскую деятельность и¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность по управлению+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ценными бумагами ¦ 02 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 6.¦Жалобы инвесторов на действия¦ 04 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦профессиональных участников¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка ценных бумаг,¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих брокерскую,¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дилерскую деятельность и¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность по управлению+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ценными бумагами ¦ 02 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 7.¦Жалобы на действия организаций,¦ 04 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦осуществляющих ведение реестра¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владельцев именных ценных бумаг,¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депозитариев, клиринговых¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, организаторов¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 02 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 8.¦Жалобы инвесторов на действия¦ 04 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦организаций, осуществляющих¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведение реестра владельцев¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦именных ценных бумаг,¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депозитариев, клиринговых¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, организаторов+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦торговли ¦ 02 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 9.¦Жалобы о нарушении товарными¦ 02 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦биржами и биржевыми посредниками¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства Российской¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации, в том числе жалобы на¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦незаконность применения¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарными биржами санкций +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 04 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 10.¦Жалобы, связанные с¦ 02 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦деятельностью бюро кредитных¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦историй ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 04 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 11.¦Жалобы, связанные с¦ 01 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦деятельностью жилищных¦ ¦регулирования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накопительных кооперативов ¦ ¦контроля над¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллективными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 12.¦Жалобы, связанные с¦ 01 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦деятельностью застройщиков ¦ ¦регулирования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроля над¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллективными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 13.¦Жалобы инвесторов на действия¦ 04 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦эмитентов (за исключением жалоб¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на действия эмитентов в ходе¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эмиссии ценных бумаг) ¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 03 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦эмиссионных ценных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 14.¦Жалобы на постановление по делу¦ 04 ¦Управление ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦
¦ ¦об административном¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушении ¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 15.¦Жалобы на действия эмитентов в¦ 03 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ходе эмиссии ценных бумаг ¦ ¦эмиссионных ценных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 16.¦Жалобы инвесторов на действия¦ 03 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦эмитентов в ходе эмиссии ценных¦ ¦эмиссионных ценных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бумаг ¦ ¦бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 17.¦Жалобы на действия¦ ¦Структурное ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦саморегулируемых организаций¦ ¦подразделение, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных участников¦ ¦задачи которого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка ценных бумаг ¦ ¦входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обращении вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 06 ¦Управление развития¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовом рынке ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 18.¦Жалобы инвесторов на действия¦ ¦Структурное ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦саморегулируемых организаций¦ ¦подразделение, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных участников¦ ¦задачи которого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка ценных бумаг ¦ ¦входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦обращении вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 06 ¦Управление развития¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансовом рынке ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 19.¦Жалобы на действия акционерных¦ 04 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦инвестиционных фондов, паевых¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных фондов,¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных пенсионных¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов, их управляющих компаний¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специализированных+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦депозитариев ¦ 01 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроля над¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллективными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 20.¦Жалобы инвесторов на действия¦ 04 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦акционерных инвестиционных¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов ¦ ¦проведения надзорных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦мероприятий на рынке¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 01 ¦Управление ¦ 10 ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦ ¦ ¦ ¦регулирования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроля над¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллективными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ Иные виды обращений ¦
+-----T--------------------------------T--------T---------------------T--------------T---------------T---------+
¦ 21.¦Заявления и предложения по¦ 02 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦вопросам деятельности¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных участников¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка ценных бумаг,¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих брокерскую,¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дилерскую деятельность и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность по управлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценными бумагами, организаций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющих ведение реестра¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владельцев именных ценных бумаг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦депозитариев, клиринговых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, организаторов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли и товарных бирж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 22.¦Заявления и предложения по¦ 03 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦вопросам осуществления эмиссии¦ ¦эмиссионных ценных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценных бумаг и раскрытия¦ ¦бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, а также по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения более 30 процентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акций открытых акционерных+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦обществ в соответствии с¦ 10 ¦Управление информации¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦требованиями главы XI.1¦ ¦и мониторинга¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерального закона от 26.12.95¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 208-ФЗ "Об акционерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 23.¦Заявления и предложения по¦ 06 ¦Управление развития¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦вопросам деятельности¦ ¦регулирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦саморегулируемых организаций¦ ¦финансовом рынке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных участников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рынка ценных бумаг,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦саморегулируемых организаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющих компаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных фондов, паевых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных фондов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственных пенсионных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов, саморегулируемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций негосударственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 24.¦Заявления и предложения по¦ 01 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦вопросам деятельности¦ ¦регулирования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акционерных инвестиционных¦ ¦контроля над¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов, паевых инвестиционных¦ ¦коллективными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фондов, негосударственных¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсионных фондов, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управляющих компаний и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированных депозитариев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 25.¦Обращения, связанные с¦ 02 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦деятельностью бюро кредитных¦ ¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦историй ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансового рынка ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 26.¦Обращения, связанные с¦ 01 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦деятельностью жилищных¦ ¦регулирования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦накопительных кооперативов ¦ ¦контроля над¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллективными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 27.¦Обращения, связанные с вопросами¦ 01 ¦Управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦долевого строительства жилья ¦ ¦регулирования и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦контроля над¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦коллективными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инвестициями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 28.¦Заявления и предложения по¦ ¦Структурное ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦вопросам совершенствования¦ ¦подразделение, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства Российской¦ ¦в задачи которого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации в установленной для¦ ¦входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФСФР России сфере деятельности ¦ ¦поставленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в обращении вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 05 ¦Правовое управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 29.¦Заявления о применении¦ ¦Структурное ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦законодательства Российской¦ ¦подразделение, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации в установленной сфере¦ ¦в задачи которого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦входит рассмотрение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦поставленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦в обращении вопросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ ¦ ¦ 05 ¦Правовое управление ¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 30.¦Заявления по вопросам¦ 06 ¦Управление развития¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦местонахождения прекративших¦ ¦регулирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свою деятельность акционерных¦ ¦финансовом рынке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществ, действовавших в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве инвестиционных фондов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе специализированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизации, аккумулировавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизационные чеки граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 31.¦Заявления по вопросам¦ 06 ¦Управление развития¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦местонахождения акционерных¦ ¦регулирования на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществ, действовавших в¦ ¦финансовом рынке ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве инвестиционных фондов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе специализированных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционных фондов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизации, аккумулировавших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизационные чеки граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 32.¦Обращения по вопросам, не¦ 05 ¦Правовое управление ¦ 3 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦входящим в компетенцию ФСФР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России, требующие переадресации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 33.¦Обращения, содержащие клевету,¦ 07 ¦Управление делами и¦ 23 ¦ 25 ¦ 30 ¦
¦ ¦оскорбления и угрозы в адрес¦ ¦архива ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных органов, органов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления и их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц или других¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 34.¦Обращения граждан без указания¦ 07 ¦Управление делами и¦ 3 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦фамилии или почтового адреса ¦ ¦архива ¦ ¦ ¦ <**> ¦
+-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+---------+
¦ 35.¦Обращения граждан, в которых¦ 05 ¦Правовое управление ¦ 3 ¦ 5 ¦ 7 ¦
¦ ¦обжалуются судебные решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------------+--------+---------------------+--------------+---------------+----------
--------------------------------
<*> Структурное подразделение, указанное первым, является головным исполнителем.
<**> Для обращений граждан без указания фамилии или почтового адреса, в которых сообщается о преступлениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которые подлежат немедленному направлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|