Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Распоряжение


Распоряжение ОАО "РЖД" от 08.05.2008 № 1021р
(ред. от 02.08.2010)
"Об утверждении Методики расчета численности локомотивных бригад ОАО "РЖД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 02.08.2010.
   ------------------------------------------------------------------




ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 мая 2008 г. № 1021р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА
ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД"

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

Во исполнение плана мероприятий по снижению дефицита контингента локомотивных бригад на сети железных дорог ОАО "РЖД" от 23 ноября 2006 г. № ВМ-10576:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета численности локомотивных бригад ОАО "РЖД".
2. Начальникам железных дорог при формировании бюджетов предусматривать лимиты численности локомотивных бригад, рассчитанные в соответствии с утвержденной настоящим распоряжением Методикой.

Первый вице-президент
ОАО "РЖД"
В.Н.МОРОЗОВ





Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 8 мая 2008 г. № 1021р

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО "РЖД"

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

1. Общие положения

(раздел в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

Расчет численности локомотивных бригад производится по видам движения (пассажирское, пригородное, грузовое), видам работ (на маневровой, хозяйственной работе, на подталкивании грузовых поездов, на экипировке, прогреве локомотивов) и видам тяги согласно действующей в ОАО "РЖД" номенклатуре доходов и расходов по видам деятельности.
Основным документом для учета времени работы локомотивной бригады является маршрут машиниста, который выдается бригаде дежурным основного (оборотного) локомотивного депо либо нарядчиком локомотивных бригад перед началом работ. В случае если локомотивная бригада в течение смены работает не на локомотиве (моторвагонном подвижном составе) и маршрут не выдается, рабочее время учитывается по табелю учета рабочего времени.
К локомотивам относятся электровозы, тепловозы, паровозы, газотурбовозы, а к моторвагонному подвижному составу (далее - МВПС) - электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы.
При определении численности работников локомотивных бригад
рассчитывается их явочная (технологическая) численность Ч и списочная
я
численность Ч . Явочная численность работников локомотивных бригад
сп
рассчитывается на любой необходимый для ее анализа и контроля период.
Расчет списочной численности работников локомотивных бригад по настоящей
методике производится при формировании штатного расписания машинистов и
помощников машиниста локомотивов и МВПС на год и при корректировке годовых
параметров бюджета.
Списочная численность определяется по формуле:

Ч = Ч х К , (1)
сп я сп

где К - коэффициент перевода явочной численности в списочную.
сп
Коэффициент перевода явочной численности в списочную предусматривает
увеличение явочного контингента на замену временно отсутствующих работников
в связи с отпуском, болезнью, учебой, выполнением государственных
обязанностей. Коэффициент К определяется в соответствии с Порядком
сп
применения коэффициента перевода явочной численности в списочную от 7 марта
2007 г. № ФА-2400. При проведении расчетов списочной численности
локомотивных бригад коэффициент К применяется только для суммарной
сп
явочной численности локомотивных бригад, рассчитанной по каждому виду
движения в депо. Для проведения расчета явочной численности локомотивных
бригад используются графики и расписания движения пассажирских и
пригородных поездов, утвержденные установленным порядком, нормы времени на
поездку в оба конца грузовых поездов по каждому участку обращения
(определяемые из установленной на железной дороге формы отчетности по
анализу выполнения норм времени на оборот локомотивной бригады), внутренние
формы статистической отчетности: форма ЦО-2 "Отчет о наличии, распределении
и использовании локомотивов"; форма ЦО-5 "Отчет о наличии, распределении,
работе и использовании электропоездов, дизель-поездов и автомотрис".

2. Расчет явочной численности локомотивных бригад

2.1. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых в пассажирском движении

Явочная численность локомотивных бригад, занятых на работах с пассажирскими поездами, определяется на основании суммарных затрат рабочего времени локомотивных бригад туда и обратно на графиковые размеры движения, с учетом времени следования пассажиром, предусмотренного графиком, в расчетный период времени. Явочная численность локомотивных бригад, занятых на работах с пассажирскими поездами, определяется по формуле:

Ч = SUM T / М х Д х Ч,
я.пас. лок.бр.пас.

где:
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.;
Д - общее количество календарных дней в расчетном периоде;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
SUM T - суммарные затраты рабочего времени локомотивных
лок.бр.пас.
бригад на суточные размеры движения, определяемые по формуле:

SUM T = SUM (T + T + T + T + T ) х n,
лок.бр.пас. о в прт пз сл.пас.

где:
T - основное время в пути туда и обратно по графику движения
о
(в случае, когда в одном из направлений графиком сменности локомотивных
бригад предусмотрено следование пассажиром, в расчете учитывается основное
время в пути в одном направлении), час.;
T - вспомогательное время, час. - это суммарное время работы
в
локомотивной бригады от отметки в маршруте машиниста о проходе контрольного
поста (включительно) при выходе локомотива из депо под поезд, а при
отсутствии контрольного поста - от доклада дежурному по станции
(маневровому диспетчеру) и до получения разрешения на въезд по поездной
радиосвязи (с учетом передвижения по станционным путям, в соответствии с
технологическими процессами станции); время с момента окончания приемки
локомотива на станционных путях до момента окончания опробования тормозов;
время от прибытия локомотивной бригады с поездом (как на станцию основного
депо, так и на станцию пункта оборота или смены бригад) до отметки в
маршруте машиниста о проходе контрольного поста (включительно) при
следовании локомотива в депо, а при отсутствии контрольного поста - до
получения разрешения на выезд со станции в депо (место отстоя) по
радиосвязи или до момента начала сдачи локомотива при смене бригад
на станционных путях;
T - время регламентированных технологических перерывов, час. -
прт
это время от начала ожидания отправления поезда после опробования тормозов
до момента отправления, установленного расписанием; время стоянок поезда на
промежуточных станциях участка, предусмотренных графиком движения поездов;
T - подготовительно-заключительное время локомотивных бригад, час. -
пз
это суммарное время работы локомотивной бригады от явки на работу до выхода
локомотива на контрольный пост; время от прохода контрольного поста после
поездки до сдачи маршрута машиниста. При смене локомотивных бригад на
станционных путях - это время от явки на работу до момента окончания
приемки локомотива или время от момента начала сдачи локомотива до сдачи
маршрута;
T - время графикового следования пассажиром в одном
сл.пас.
из направлений, час.;
n - среднее число следования поезда в сутки в расчетном периоде.

Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад в пассажирском движении приведен в Приложении № 1.

2.2. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых в пригородном движении

Явочная численность локомотивных бригад, занятых в пригородном движении, определяется на основании расписания движения пригородных поездов и накладного времени локомотивных бригад.
Явочная численность локомотивных бригад в пригородном движении определяется по формуле:

Ч = SUM T / М х Д х Ч,
я.приг. лок.бр.приг.

где:
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
Д - общее количество календарных дней в расчетном периоде;
М - норма рабочего времени в расчетном периоде, час.;
SUM T - общие затраты рабочего времени локомотивных бригад
лок.бр.приг.
пригородного движения в сутки, час.
Суточные затраты рабочего времени локомотивных бригад, занятых в
пригородном движении, определяются по формуле:

SUM T = № х (SUM T + SUM H ),
лок.бр.приг. сост.приг. ср.сут. ср.сут.

где:
№ - среднее количество выдаваемых составов в сутки,
сост.приг.
определяемое по формуле:

№ = (№ х Д + № х Д + № х Д +
сост.приг. раб.дни раб.дни пят. пят. суб. суб.

+ № х Д ) / Д,
воск. воск.
где:
№ , № , № , № - количество соответственно выдаваемых
раб.дни пят. суб. воск.
составов в среднем в сутки по графику рабочих дней (с понедельника
по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней,
воскресных и праздничных дней;
Д , Д , Д , Д - количество в расчетном периоде
раб.дни пят. суб. воск.
соответственно рабочих дней (с понедельника по четверг включительно),
рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и праздничных дней;
SUM T - среднесуточные размеры движения одного состава
ср.сут.
пригородных поездов по всем участкам определяются по расписанию движения
пригородных поездов следующим образом:

SUM T = (T х Д + T х Д + T х Д +
ср.сут. раб.дни раб.дни пят. пят. суб. суб.

+ T х Д ) / Д,
воск. воск.

где:
T , T , T , T - количество часов работы одного
раб.дни пят. суб. воск.
состава в сутки по графику соответственно рабочих дней (с понедельника по
четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних дней, воскресных и
праздничных дней, час.;
SUM Н - среднесуточные размеры накладного времени локомотивных
ср.сут.
бригад по всем участкам на один состав, час.
К накладному времени локомотивных бригад, занятых в пригородном
движении, относится время от их явки на работу до момента окончания приемки
МВПС (локомотива) и время от момента начала сдачи МВПС (локомотива) до
сдачи маршрута машиниста; время выполнения локомотивными бригадами
технического обслуживания ТО-1, ТО-2; время стоянок между поездками (в том
числе стоянки по "технологическим окнам", время ночного отстоя МВПС
(локомотива) по пунктам оборота, где отсутствуют комнаты отдыха
локомотивных бригад).
Среднесуточные размеры накладного времени определяются по формуле:
Н
SUM H = (Н х Д + Н х Д + Н х Д +
ср.сут. раб.дни раб.дни пят. пят. суб. суб.

+ Н х Д ) / Д,
воск. воск.
где Н , Н , Н , Н - накладное время локомотивных
раб.дни пят. суб. воск.
бригад в сутки соответственно на один состав по графику рабочих дней
(с понедельника по четверг включительно), рабочих дней (пятница), субботних
дней, воскресных и праздничных дней, час.
Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад в пригородном движении приведен в Приложении № 2.

2.3. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых в грузовом движении

(п. 2.3 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

Явочная численность локомотивных бригад, занятых в грузовом движении, определяется на основании фактически выполненного объема работы (в локомотиво-километрах линейного пробега) за период, предшествующий расчетному, и нормативных затрат рабочего времени на оборот локомотивной бригады (туда и обратно) по всем участкам обслуживания.
Явочная численность локомотивных бригад в грузовом движении на год определяется по формуле:

SUM № S х T х К х Ч
л пл
Ч = ---------------------- + Ч , (2)
я.гр. 2L х М я.гр.сл.пасс.

где:
SUM № S - суммарный линейный пробег грузовых локомотивов в грузовом
л
движении за год, лок.-км.
Суммарный линейный пробег грузовых локомотивов в грузовом движении за
год определяется из статистической отчетности формы ЦО-2 как сумма
километров линейного пробега в голове поезда, на двойной тяге, при
одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных
бригад (без учета пробега вторых локомотивов, работающих по системе многих
единиц);
2L - двойная длина плеча обслуживания, км;
T - норма времени на один оборот локомотивной бригады (туда и обратно),
час.
Норма времени на один оборот локомотивной бригады (туда и обратно)
определяется как сумма необходимых затрат рабочего времени по его
категориям:

T = T + T + T + T , (3)
о в прт пз

где:
T - норма основного времени (ведение поезда по перегонам, выполнение
о
работ на промежуточных станциях, туда и обратно), час.;
T - норма времени на выполнение вспомогательных операций (время от
в
момента отметки в маршруте о проходе контрольного поста, включительно (при
выходе локомотива под поезд из депо), или с момента окончания приемки
локомотива (при приемке локомотива на станционных путях) до момента
окончания опробования тормозов; время от момента прибытия на станцию, на
которой заканчивается работа локомотивной бригады, до отметки в маршруте о
проходе контрольного поста (при следовании локомотива в депо на место
отстоя), или до момента начала сдачи локомотива при смене локомотивных
бригад на станционных путях), час.;
T - норма времени на регламентированные технологические перерывы
прт
(время от момента окончания опробования тормозов до момента отправления,
установленного расписанием; время стоянки поезда на промежуточных станциях,
предусмотренных графиком движения), туда и обратно, час.;
T - норма времени на подготовительно-заключительные операции (время
пз
от явки на работу до выхода локомотива на контрольный пост - при следовании
туда; время от прохода контрольного поста до сдачи маршрута - при
следовании обратно), час.
При работе со сборными поездами к норме времени на один оборот
локомотивной бригады добавляется время для производства маневровой работы
на промежуточных станциях T .
м
Нормы основного времени T и регламентированных технологических
о
перерывов T определяются из графиков движения поездов.
прт
Нормы вспомогательного времени T и подготовительно-заключительного T
в пз
устанавливаются исходя из методических нормативов и учета местных условий.
Методика расчета T , T и нормативы для T , T изложены в разделе 2
о прт пз в
Методических указаний по проектированию норм выработки, нормированных
заданий и нормативов времени на подготовительно-заключительные,
вспомогательные операции для локомотивных бригад, утвержденных 29 декабря
2000 г. МПС РФ;
М - годовая норма рабочего времени одного работника, час.;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
К - коэффициент, учитывающий изменение линейного пробега локомотивов
пл
в планируемом периоде, определяемый как:

К = К / К , (4)
пл гр свп

где:
К - коэффициент изменения объема работы в планируемом периоде по
гр
сравнению с предыдущим (предплановым) периодом, определяемый как:

К = Q / Q , (5)
гр пл пр

где:
Q - объем работы в грузовом движении в планируемом периоде, т-км
пл
брутто;
Q - объем работы в грузовом движении в предыдущем (предплановом)
пр
периоде, т-км брутто;
К - коэффициент изменения среднего веса поезда в планируемом периоде
свп
по сравнению с предыдущим (предплановым) периодом, определяемый как:

К = P / P , (6)
свп пл пр

где:
P - средний вес поезда в планируемом периоде, тонн;
пл
P - средний вес поезда в предыдущем (предплановом) периоде, тонн.
пр
Порядок разработки норм рабочего времени для локомотивных бригад и
разработанные в депо (в соответствии с установленным порядком) нормы
утверждаются приказом начальника железной дороги в связи с введением новых
графиков движения поездов. Принятый порядок должен обеспечивать проверку
всех нормоопределяющих факторов, зависящих как непосредственно от
локомотивной бригады, так и от работников всех служб. Целью такой проверки
является разработка и осуществление мер по сокращению продолжительности
поездки и безусловному выполнению графика движения поездов. В приказе
начальника железной дороги должны быть определены лица, ответственные как
за разработку нормы, так и за ежемесячный анализ фактических затрат
рабочего времени локомотивных бригад, в том числе отдельных элементов
нормы;
Ч - явочная численность работников локомотивных бригад в
я гр.сл.пасс.
грузовом движении, следующих пассажирами, на год, определяемая по формуле:

SUM T х К
сл.пасс. пл
Ч = -------------------, (7)
я.гр.сл.пасс. М

где SUM T - суммарные затраты рабочего времени локомотивных
сл.пасс.
бригад на следование пассажирами на участке обслуживания по непарности
поездов за период, предшествующий расчетному, в часах.
Суммарные затраты рабочего времени локомотивных бригад на следование
пассажирами на участке обслуживания по непарности поездов определяются по
формуле:

SUM T = № х T х Ч, (8)
сл.пасс. неп. сл.пасс.

где:
T - норма времени одной поездки при следовании локомотивных
сл.пасс.
бригад пассажирами на участке обслуживания, час. Данная норма
устанавливается на основании графика движения поезда, с которым планируется
следование локомотивной бригады пассажирами по участку обслуживания;
К - коэффициент, учитывающий изменение линейного пробега локомотивов,
пл
рассчитываемый по формуле (4). В случае если К по значению больше
пл
единицы, то в расчетах явочной численности работников локомотивных бригад в
грузовом движении, следующих пассажирами, принимается К = 1;
пл
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
№ - непарность потока грузовых поездов за год, определяемая на
неп.
основании данных автоматизированной системы учета суточной неравномерности
движения поездов по станциям смены локомотивных бригад для каждого участка
обслуживания. В случае отсутствия автоматизированного учета данного
показателя в расчетах следует применять фактическую непарность потока
грузовых поездов, определяемую из отчетных данных АСУТ или отчетной формы
ЦТЛ 0261 "Расшифровка по элементам затрат рабочего времени локомотивных
бригад грузового движения", утвержденной указанием от 4 октября 2002 г. N
П-911у. При определении фактической непарности потока грузовых поездов
следует использовать данные за предшествующий год, а в случае невозможности
подсчета за год - за иной период (но не менее чем 3 месяца) с приведением к
годовым затратам для выполнения расчетов в сопоставимых условиях. Сбор
данных о фактической непарности потока грузовых поездов, расчет норм
времени на следование пассажиром по участку обслуживания следует проводить
в эксплуатационном локомотивном депо.
Пример расчета численности работников локомотивных бригад в грузовом движении, следующих пассажирами, приведен в Приложении № 3а.
Пример расчета численности работников локомотивных бригад в грузовом движении приведен в Приложении № 3.

2.4. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых на маневровой работе

Явочная численность локомотивных бригад, занятых на маневровой работе, определяется на основании планируемого количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде.
Явочная численность локомотивных бригад на маневровой работе определяется по формуле:

Ч = № х К х Ч,
я.пер.хоз.ман. лок. смен.

где:
№ - планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки;
лок.
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
К - коэффициент сменности.
смен.

К = Д х T / М,
смен. сут.

где:
Д - количество календарных дней в расчетном периоде;
T - количество часов работы в сутки локомотива;
сут.
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.
Например, в 2007 году коэффициент сменности при условии круглосуточного
режима работы локомотива равен:

К = 365 x 24 / 1986 = 4,41.
смен.

Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад на маневровой работе приведен в Приложении № 4.

2.5. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых в передаточно-вывозном движении

(п. 2.5 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

Явочная численность локомотивных бригад, занятых в передаточно-вывозном движении, определяется на основании фактически отработанного времени (локомотиво-часов) на указанных работах за период, предшествующий расчетному, с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде по формуле:

Ч = Ч +/- Ч , (9)
я.п-в. я.п-в.(1) я.п-в.(2)

где:
Ч - явочная численность локомотивных бригад в
я.п-в.(1)
передаточно-вывозном движении с учетом фактически отработанного на
указанных работах времени за период, предшествующий расчетному,
определяемая по формуле:

Ч = SUM T / М х Ч, (10)
я.п-в.(1) п-в.

где:
SUM T - сумма локомотиво-часов работы в передаточно-вывозном
п-в.
движении за период, предшествующий расчетному, лок.-час.
Локомотиво-часы работы определяются по статистической отчетности формы
ЦО-2 за период, предшествующий расчетному, из раздела 5 "Распределение
локомотивов эксплуатируемого парка и выполненная ими работа" и принимаются
как сумма локомотиво-часов работы в голове поезда, на двойной тяге, при
одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных
бригад. При этом не учитывается пробег вторых локомотивов, работающих по
системе многих единиц, и простой локомотивов в основном и оборотном депо
без локомотивной бригады;
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
Ч - явочная численность локомотивных бригад в
я.п-в.(2)
передаточно-вывозном движении с учетом планируемого изменения количества
выдаваемых локомотивов в расчетном периоде.
В случае, когда планируется существенное изменение (увеличение или уменьшение) объема работ в предстоящем расчетном периоде, дополнительная или избыточная явочная численность локомотивных бригад определяется на основании планируемого количества дополнительно выдаваемых (или отменяемых) в сутки локомотивов, занятых в передаточно-вывозном движении. Дополнительная (или избыточная) явочная численность работников локомотивных бригад в этом случае определяется по формуле:

Ч = № х К х Ч, (11)
я.п-в.(2) лок. смен.

где:
№ - планируемое количество дополнительно выдаваемых (или
лок.
количество, на которое планируется снизить выдачу) локомотивов в сутки;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
К - коэффициент сменности, определяемый по формуле:
смен.

К = Д х T / М, (12)
смен. сут.

где:
Д - количество календарных дней в расчетном периоде;
T - количество часов работы в сутки локомотива;
сут.
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.
Рассчитанная дополнительная (или излишняя) численность локомотивных бригад добавляется (снижается) по отношению к рассчитанной по локомотиво-часам из формы ЦО-2.
Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад в передаточно-вывозном движении приведен в Приложении № 4.

2.6. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых в хозяйственном движении

(п. 2.6 введен распоряжением ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

Явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном движении определяется по формуле:

Ч = Ч + Ч , (13)
я.хоз. я.хоз.р. я.хоз.т.

где:
Ч - явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном
я.хоз.р.
движении, необходимая для ремонта пути;
Ч - явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном
я.хоз.т.
движении, необходимая для выполнения текущего содержания инфраструктуры.
Явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном движении,
необходимая для ремонта пути, определяется на основании планируемого
количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде по формуле:

Ч = № х К х Ч, (14)
я.хоз.р. лок. смен.

где:
№ - планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки.
лок.
Планируемое количество выдаваемых локомотивов в сутки определяется
исходя из ежегодно утверждаемого распоряжением ОАО "РЖД" помесячного плана
выделения локомотивов, разрабатываемого в соответствии с утвержденными на
железных дорогах планами выполнения ремонтно-путевых работ. Если на период,
в который требуется провести расчет численности локомотивных бригад
хозяйственного движения, занятых на ремонте пути, отсутствует утвержденный
ОАО "РЖД" помесячный план выделения локомотивов на следующий год, то
первоначально расчет следует выполнить по фактическому количеству
локомотивов, выданных в предшествующем году, с последующей корректировкой
(после утверждения плана на следующий год);
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
К - коэффициент сменности, определяемый как:
смен.

К = Д х T / М, (15)
смен. сут.

где:
Д - количество календарных дней в расчетном периоде;
T - количество часов работы локомотива в сутки;
сут.
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.
Явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном движении,
необходимая для выполнения текущего содержания инфраструктуры, определяется
на основании фактически отработанного времени (локомотиво-часов) на
указанных работах за период, предшествующий расчетному, с учетом
планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов в расчетном
периоде по формуле:

Ч = Ч +/- Ч , (16)
я.хоз.т. я.хоз.(1) я.хоз.(2)

где:
Ч - явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном
я.хоз.(1)
движении, необходимая для выполнения работ по текущему содержанию
инфраструктуры, на отработанные локомотиво-часы за период, предшествующий
расчетному, которая определяемая по формуле:

Ч = (SUM T / М х Ч) - Ч , (17)
я.хоз.(1) хоз. я.хоз.р.пр.

где:
(SUM T / М х Ч) - явочная численность на весь объем
хоз.
локомотиво-часов работы в хозяйственном движении за период, предшествующий
расчетному, лок.-час;
Ч - явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном
я.хоз.р.пр.
движении, необходимая для выполнения работ по ремонту пути за период,
предшествующий расчетному (определяется по формуле (14), но на основании
фактических данных (№ , К , Ч) за период, предшествующий
лок. смен.
расчетному).
Локомотиво-часы работы определяются по статистической отчетности формы
ЦО-2 за период, предшествующий расчетному, из раздела 5 "Распределение
локомотивов эксплуатируемого парка и выполненная ими работа" и принимаются
как сумма локомотиво-часов работы в голове поезда, на двойной тяге, при
одиночном следовании локомотива в границах участков работы локомотивных
бригад. При этом не учитывается пробег вторых локомотивов, работающих по
системе многих единиц, и простой локомотивов в основном и оборотном депо
без локомотивной бригады;
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
Ч - явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном
я.хоз.р.
движении, необходимая для ремонта пути, чел.;
Ч - явочная численность локомотивных бригад в хозяйственном
я.хоз.(2)
движении с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов
в расчетном периоде.
В случае, когда планируется существенное изменение (увеличение или уменьшение) объема работ в предстоящем расчетном периоде, дополнительная или избыточная явочная численность локомотивных бригад определяется на основании планируемого количества дополнительно выдаваемых (или отменяемых) в сутки локомотивов, занятых в хозяйственном движении.
Дополнительная (или избыточная) явочная численность работников локомотивных бригад в этом случае определяется по формуле:

Ч = № х К х Ч, (18)
я.хоз.(2) лок. смен.

где:
№ - планируемое количество дополнительно выдаваемых (или
лок.
количество, на которое планируется снизить выдачу) локомотивов в сутки;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.;
К - коэффициент сменности, определяемый как:
смен.

К = Д х T / М, (19)
смен. сут.

где:
Д - количество календарных дней в расчетном периоде;
T - количество часов работы локомотива в сутки;
сут.
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.
Рассчитанная дополнительная (или излишняя) численность локомотивных бригад добавляется (снижается) по отношению к рассчитанной по локомотиво-часам из формы ЦО-2.
Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад в хозяйственном движении приведен в Приложении № 5.

2.7. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых на подталкивании грузовых поездов

(п. 2.7 введен распоряжением ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

Расчет явочной численности локомотивных бригад, занятых на подталкивании поездов в грузовом движении, определяется на основании фактически отработанного времени (локомотиво-часов) на указанных работах, за период, предшествующий расчетному, с учетом планируемого изменения количества выдаваемых локомотивов в расчетном периоде по формуле:

Ч = SUM T / М х К х Ч, (20)
я.под. под. пл

где:
SUM T - сумма локомотиво-часов работы в соответствующем виде
под.
движения за период, предшествующий расчетному, лок.-час.
Локомотиво-часы работы за период, предшествующий расчетному,
определяются по статистической отчетности формы ЦО-2 из раздела 5
"Распределение локомотивов эксплуатируемого парка и выполненная ими
работа";
М - норма рабочего времени одного работника в расчетном периоде, час.;
К - коэффициент, учитывающий изменение линейного пробега локомотивов
пл
в планируемом периоде, определяемый так же, как и для грузового движения в
п. 2.3 настоящей Методики;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.
Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад на подталкивании приведен в Приложении № 8.

2.8. Расчет явочной численности локомотивных бригад,
занятых на прочих работах (прогрев, экипировка локомотивов)

Для определения численности локомотивных бригад, занятых на прочих работах (например: прогрев, экипировка локомотивов) в каждом структурном подразделении, исходя из местных условий, разрабатываются технологические процессы и определяются нормы времени на их выполнение (с учетом сезонной и др. цикличности). На базе разработанных норм времени на прочие работы определяются затраты времени на их выполнение в расчетном периоде и численность локомотивных бригад. Технологические процессы прочих работ и необходимая для их выполнения численность локомотивных бригад утверждаются приказом заместителя начальника дороги для каждого конкретного структурного подразделения.
Явочная численность работников локомотивных бригад для выполнения прочих работ определяется по формуле:

Ч = SUM T х Д / М х Ч,
я.проч. проч.сут.

где:
SUM T - суммарные среднесуточные затраты рабочего времени
проч.
локомотивных бригад, планируемые на выполнение прочих работ в данном
структурном подразделении, час.;
М - норма рабочего времени в расчетном периоде, час.;
Д - количество календарных дней в расчетном периоде;
Ч - численный состав локомотивной бригады, чел.
Пример расчета численности рабочих локомотивных бригад на прочих работах приведен в Приложении № 7.





Приложение № 1

ПРИМЕР РАСЧЕТА
ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПАССАЖИРСКОМ ДВИЖЕНИИ
по локомотивному депо ____________________________ ж.д.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ------------T--------T------------T----------T------------------T-----------T-------------------T-----------T---------T-------------T------------T---------------------------¬

¦ Вид тяги ¦ Номер ¦ Затраты ¦ Среднее ¦Суммарные суточные¦Количество ¦ Общие затраты ¦ Норма ¦Количест-¦ Численность ¦Фактический ¦ Численность списочная ¦
¦ ¦ поезда ¦ рабочего ¦ число ¦ затраты рабочего ¦календарных¦ рабочего времени ¦ рабочего ¦венный ¦ явочная ¦коэффициент ¦ работников локомотивных ¦
¦ ¦ (туда/ ¦ времени по ¦следования¦ времени ¦ дней в ¦локомотивных бригад¦ времени ¦состав ¦ работников ¦ перевода ¦ бригад, планируемая на ¦
¦ ¦обратно)¦ графику на ¦ поезда в ¦ локомотивных ¦ расчетном ¦за расчетный период¦ одного ¦бригады ¦локомотивных ¦ явочной ¦ расчетный период (чел.) ¦
¦ ¦ ¦оборот лок. ¦ сутки, n ¦бригад по графику ¦ периоде ¦ (час.), ¦работника в¦(чел.), Ч¦ бригад, ¦численности +------------T--------------+
¦ ¦ ¦бригады туда¦ ¦ (час.), ¦ (дней), Д ¦ SUM T =¦ расчетном ¦ ¦ планируемая ¦в списочную,¦ Всего ¦ В т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ и обратно ¦ ¦T =¦ ¦ лок.бр.пас. ¦ периоде ¦ ¦на расчетный ¦ К ¦ работников ¦ машинистов, ¦
¦ ¦ ¦ (час.), ¦ ¦ сут.лок.бр.пас. ¦ ¦ гр. 5 х гр. 6 ¦ (час.), М ¦ ¦ период ¦ сп ¦локомотивных¦Ч =¦
¦ ¦ ¦T ¦ ¦ гр. 3 х гр. 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.), ¦ ¦ бригад, ¦ сп.пас.маш. ¦
¦ ¦ ¦ лок.бр.пас.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ч = ¦ ¦ Ч = ¦гр. 12 / гр. 9¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я.пас. ¦ ¦ сп.пас. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 7 / гр. 8¦ ¦ гр. 10 х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 9 ¦ ¦ гр. 11 ¦ ¦
+-----------+--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-----------+--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦Электротяга¦1/2 ¦5,99 ¦1 ¦6,0 ¦365 ¦2186,4 ¦1986 ¦2 ¦2,2 ¦Х ¦Х ¦Х ¦
¦ +--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦3/4 ¦6,15 ¦1 ¦6,2 ¦365 ¦2244,8 ¦1986 ¦2 ¦2,3 ¦Х ¦Х ¦Х ¦
+-----------+--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦Итого ¦Х ¦Х ¦Х ¦12,1 ¦Х ¦4431,1 ¦Х ¦Х ¦4,5 ¦1,23 ¦5,5 ¦2,7 ¦
¦электротяга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦Теплотяга ¦5/6 ¦14,12 ¦0,5 ¦7,1 ¦365 ¦2576,9 ¦1986 ¦2 ¦2,6 ¦Х ¦Х ¦Х ¦
¦ +--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦ ¦7/8 ¦14,12 ¦0,5 ¦7,1 ¦365 ¦2576,9 ¦1986 ¦2 ¦2,6 ¦Х ¦Х ¦Х ¦
+-----------+--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦Итого ¦Х ¦Х ¦Х ¦14,1 ¦ ¦5153,8 ¦Х ¦Х ¦5,2 ¦1,23 ¦6,4 ¦3,2 ¦
¦теплотяга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+--------------+
¦Итого по ¦Х ¦Х ¦Х ¦26,3 ¦Х ¦9584,9 ¦Х ¦Х ¦9,7 ¦1,23 ¦11,9 ¦5,9 ¦
¦депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------+--------+------------+----------+------------------+-----------+-------------------+-----------+---------+-------------+------------+------------+---------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 2

ПРИМЕР РАСЧЕТА
ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПРИГОРОДНОМ ДВИЖЕНИИ
по локомотивному депо ___________________________ ж.д.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   --------------T----------T-----------------T-----------------T-------------------T-------T-------------------T-----------T---------T-------------T--------T----------------------------¬

¦ Вид тяги ¦ Среднее ¦ Среднесуточные ¦ Среднесуточные ¦ Общие затраты ¦Количе-¦ Общие затраты ¦ Норма ¦Количест-¦ Численность ¦Фактиче-¦ Численность списочная ¦
¦ ¦количество¦размеры движения ¦ размеры ¦ рабочего времени ¦ство ¦ рабочего времени ¦ рабочего ¦венный ¦ явочная ¦ский ¦ работников локомотивных ¦
¦ ¦выдаваемых¦ пригородных ¦ накладного ¦ локомотивных ¦кален- ¦ локомотивных ¦ времени ¦состав ¦ работников ¦коэффи- ¦ бригад, планируемая на ¦
¦ ¦поездов в ¦ поездов в сутки ¦ времени ¦ бригад в сутки ¦дарных ¦бригад в расчетном ¦ одного ¦бригады ¦локомотивных ¦циент ¦ расчетный период ¦
¦ ¦ сутки, ¦по всем участкам ¦ локомотивных ¦ (час.), ¦дней в ¦ периоде (час.), ¦работника в¦(чел.), Ч¦ бригад, ¦перевода+------------T---------------+
¦ ¦ № ¦ (час.), ¦ бригад на один ¦SUM T =¦расчет-¦SUM T =¦ расчетном ¦ ¦ планируемая ¦явочной ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦
¦ ¦ сост. ¦SUM T ¦ состав по всем ¦ лок.бр.приг. ¦ном пе-¦ лок.бр.приг. ¦ периоде ¦ ¦на расчетный ¦числен- ¦ работников ¦ машинистов, ¦
¦ ¦ ¦ ср.сут.приг.¦участкам (час.), ¦ (гр. 3 + гр. 4) х ¦риоде ¦ гр. 5 х гр. 6 ¦ (час.), М ¦ ¦ период ¦ности в ¦локомотивных¦Ч =¦
¦ ¦ ¦ ¦SUM Н ¦ гр. 2 ¦(дней),¦ ¦ ¦ ¦ (чел.), ¦списоч- ¦ бригад, ¦ сп.приг.маш. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ср.сут.приг.¦ ¦Д ¦ ¦ ¦ ¦ Ч = ¦ную, К ¦Ч = ¦гр. 12 / гр. 9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я.приг. ¦ сп¦ сп.приг. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 7 / гр. 8¦ ¦ гр. 10 х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 9 ¦ ¦ гр. 11 ¦ ¦
+-------------+----------+-----------------+-----------------+-------------------+-------+-------------------+-----------+---------+-------------+--------+------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-------------+----------+-----------------+-----------------+-------------------+-------+-------------------+-----------+---------+-------------+--------+------------+---------------+
¦Электротяга ¦5,4 ¦9,7 ¦1,9 ¦62,6 ¦365,0 ¦22863,6 ¦1986 ¦2 ¦23,0 ¦1,23 ¦28,3 ¦14,2 ¦
+-------------+----------+-----------------+-----------------+-------------------+-------+-------------------+-----------+---------+-------------+--------+------------+---------------+
¦Теплотяга ¦3,4 ¦6,9 ¦2,7 ¦32,6 ¦365,0 ¦11913,6 ¦1986 ¦2 ¦12,0 ¦1,23 ¦14,8 ¦7,4 ¦
+-------------+----------+-----------------+-----------------+-------------------+-------+-------------------+-----------+---------+-------------+--------+------------+---------------+
¦Итого по депо¦Х ¦Х ¦Х ¦95,3 ¦365,0 ¦34777,2 ¦Х ¦Х ¦35,0 ¦1,23 ¦43,1 ¦21,5 ¦
L-------------+----------+-----------------+-----------------+-------------------+-------+-------------------+-----------+---------+-------------+--------+------------+----------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 3

ПРИМЕР РАСЧЕТА
ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ
по локомотивному депо ________________________ ж.д.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ------------T-------T---------------T--------T-----------T-----------T--------T------------T------------T------------T------------T--------T---------------------------¬

¦ Вид тяги ¦Участок¦ Суммарный ¦Двойная ¦ Время на ¦ Норма ¦Количе- ¦ К - ¦Численность ¦Численность ¦Численность ¦Фактиче-¦ Численность списочная ¦
¦ ¦обслу- ¦линейный пробег¦длина ¦ поездку в ¦ рабочего ¦ственный¦ пл ¦ явочная ¦ явочная ¦ явочная ¦ский ¦ работников локомотивных ¦
¦ ¦живания¦ в периоде, ¦плеча ¦оба конца в¦ времени ¦состав ¦коэффициент ¦ работников ¦ работников ¦ работников ¦коэффи- ¦ бригад, планируемая на ¦
¦ ¦ ¦предшествующем ¦обслу- ¦ расчетном ¦ одного ¦бригады ¦планируемого¦локомотивных¦локомотивных¦локомотивных¦циент ¦ расчетный период ¦
¦ ¦ ¦расчетному, по ¦живания,¦ периоде ¦работника в¦(чел.), ¦ изменения ¦ бригад на ¦ бригад ¦ бригад ¦перевода+------------T--------------+
¦ ¦ ¦отчету ф. ЦО-2,¦км, 2L ¦ (час.), T ¦ расчетном ¦Ч ¦ величины ¦планируемый ¦ грузового ¦ грузового ¦явочной ¦ Всего ¦ В т.ч. ¦
¦ ¦ ¦ (лок.-км), ¦ ¦ ¦ периоде ¦ ¦ линейного ¦ объем в ¦ движения, ¦ движения, ¦числен- ¦ работников ¦ машинистов, ¦
¦ ¦ ¦ SUM № S ¦ ¦ ¦ (час.), М ¦ ¦ пробега ¦ расчетном ¦ следующих ¦ чел., ¦ности в ¦локомотивных¦Ч = ¦
¦ ¦ ¦ л ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периоде, ¦пассажирами ¦ Ч = ¦списоч- ¦ бригад, ¦ сп.гр.маш. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел., ¦ (чел.), ¦ я.гр. ¦ную, К ¦ Ч = ¦гр. 13 / гр. 7¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ч = ¦Ч ¦ гр. 9 + ¦ сп¦ сп.гр. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр.пл. ¦ я.сл.пасс. ¦ гр. 10 ¦ ¦ (гр. 10 + ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 3 х ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 11) х ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5 х ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 12 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 7 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 8 / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 4 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+---------------+--------+-----------+-----------+--------+------------+------------+------------+------------+--------+------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-----------+-------+---------------+--------+-----------+-----------+--------+------------+------------+------------+------------+--------+------------+--------------+
¦Электротяга¦А - Б ¦4053818 ¦304 ¦10,9 ¦1987 ¦2 ¦1 ¦145,9 ¦7,0 ¦152,9 ¦1,23 ¦188,1 ¦94,0 ¦
¦ +-------+---------------+--------+-----------+-----------+--------+------------+------------+------------+------------+--------+------------+--------------+
¦ ¦А - В ¦3551845 ¦374 ¦11,1 ¦1987 ¦2 ¦1 ¦106,3 ¦3,0 ¦109,3 ¦1,23 ¦134,4 ¦67,2 ¦
¦ +-------+---------------+--------+-----------+-----------+--------+------------+------------+------------+------------+--------+------------+--------------+
¦ ¦Всего ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦252,2 ¦10,0 ¦262,2 ¦1,23 ¦322,5 ¦322,5 ¦
+-----------+-------+---------------+--------+-----------+-----------+--------+------------+------------+------------+------------+--------+------------+--------------+
¦Теплотяга ¦А - Г ¦4984068 ¦532 ¦19,0 ¦1987 ¦2 ¦1 ¦179,2 ¦4,0 ¦183,2 ¦1,23 ¦225,3 ¦112,6 ¦
+-----------+-------+---------------+--------+-----------+-----------+--------+------------+------------+------------+------------+--------+------------+--------------+
¦Итого депо ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦683,6 ¦24,0 ¦707,6 ¦1,23 ¦547,8 ¦435,1 ¦
L-------------------+---------------+--------+-----------+-----------+--------+------------+------------+------------+------------+--------+------------+---------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 3а

ПРИМЕР РАСЧЕТА
ЧИСЛЕННОСТИ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ГРУЗОВОМ ДВИЖЕНИИ,
СЛЕДУЮЩИХ ПАССАЖИРАМИ
по локомотивному депо _________________________ ж.д.

(введено распоряжением ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ------------T-------T----------T----------T----------T------------T---------T-----------------T---------T------------T----------------¬

¦ ¦Участок¦Количество¦Количество¦Непарность¦ Норма ¦Количест-¦Суммарные затраты¦ Годовая ¦ К - ¦ Численность ¦
¦ ¦обслу- ¦поездок за¦поездок за¦ потока ¦ времени ¦венный ¦рабочего времени ¦ норма ¦ пл ¦ явочная ¦
¦ ¦живания¦ год в ¦ год в ¦ грузовых ¦ одной ¦состав ¦ локомотивных ¦рабочего ¦коэффициент ¦ работников ¦
¦ ¦ ¦ грузовом ¦ грузовом ¦поездов за¦поездки при ¦бригады ¦ бригад на ¦ времени ¦планируемого¦ локомотивных ¦
¦ ¦ ¦ движении ¦ движении ¦ год, ¦ следовании ¦(чел.), Ч¦ следование ¦ одного ¦ изменения ¦бригад грузового¦
¦ ¦ ¦ туда без ¦ обратно ¦ № = ¦локомотивных¦ ¦ пассажирами на ¦работника¦ величины ¦ движения, ¦
¦ ¦ ¦ учета ¦без учета ¦ неп. ¦ бригад ¦ ¦ участке ¦(час.), М¦ линейного ¦ следующих ¦
¦ ¦ ¦следования¦следования¦ (гр. 3 - ¦пассажирами ¦ ¦ обслуживания за ¦ ¦ пробега ¦ пассажирами ¦
¦ ¦ ¦резервом, ¦резервом, ¦ гр. 4) ¦ на участке ¦ ¦ год (час.), ¦ ¦ ¦ (чел.), ¦
¦ ¦ ¦ № ¦ № ¦ ¦обслуживания¦ ¦ SUM T = ¦ ¦ ¦Ч =¦
¦ ¦ ¦ туда.гр.¦ обр.гр. ¦ ¦ (час.), ¦ ¦ сл.пасс. ¦ ¦ ¦ я.гр.сл.пасс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ T ¦ ¦ гр. 5 х гр. 6 х ¦ ¦ ¦гр. 8 / гр. 9 х ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сл.пасс. ¦ ¦ гр. 7 ¦ ¦ ¦ гр. 10 ¦
+-----------+-------+----------+----------+----------+------------+---------+-----------------+---------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+-----------+-------+----------+----------+----------+------------+---------+-----------------+---------+------------+----------------+
¦Электротяга¦А - Б ¦1600 ¦1000 ¦600 ¦11,6 ¦2 ¦13920 ¦1987 ¦1,0 ¦7,0 ¦
¦ ¦ +----------+----------+----------+------------+---------+-----------------+---------+------------+----------------+
¦ ¦А - В ¦1700 ¦1200 ¦500 ¦6,0 ¦2 ¦6000 ¦1987 ¦1,0 ¦3,0 ¦
+-----------+-------+----------+----------+----------+------------+---------+-----------------+---------+------------+----------------+
¦Теплотяга ¦А - В ¦1600 ¦1100 ¦500 ¦7,9 ¦2 ¦7900 ¦1987 ¦1,0 ¦4,0 ¦
+-----------+-------+----------+----------+----------+------------+---------+-----------------+---------+------------+----------------+
¦Итого депо ¦ ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦14,0 ¦
L-----------+-------+----------+----------+----------+------------+---------+-----------------+---------+------------+-----------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 4

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ПЕРЕДАТОЧНО-ВЫВОЗНОМ ДВИЖЕНИИ
по локомотивному депо ________________________ ж.д.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ----------T-------------T------------T--------------T--------------T-------T-------T-----------T-------------T--------T-------------------------------------------------T------------T---------------------¬

¦ Вид ¦ Вид тяги ¦Локомотиво- ¦Время простоя ¦ Количество ¦Количе-¦Время ¦ Норма ¦ Коэффициент ¦Количе- ¦ Численность явочная работников локомотивных ¦Фактический ¦Численность списочная¦
¦движения ¦ ¦часы работы ¦ без лок. ¦ локомотивов, ¦ство ¦работы ¦ рабочего ¦ сменности ¦ственный¦ бригад, планируемая на расчетный период (чел.) ¦коэффициент ¦ работников ¦
¦ ¦ ¦за период, ¦ бригады (в ¦дополнительно ¦кален- ¦локомо-¦ времени ¦ работы ¦состав ¦ ¦ перевода ¦ локомотивных бригад,¦
¦ ¦ ¦предшеству- ¦ основном и ¦(к предшеству-¦дарных ¦тива в ¦ одного ¦локомотивных ¦бригады ¦ ¦ явочной ¦ планируемая на ¦
¦ ¦ ¦ющий расчет-¦ оборотном ¦ющему периоду)¦дней в ¦течение¦работника в¦ бригад на ¦(чел.), ¦ ¦численности ¦ расчетный период ¦
¦ ¦ ¦ному, по ¦ депо, в ¦планируемых к ¦расчет-¦суток ¦ расчетном ¦ расчетный ¦Ч +-----------------T-----------------T-------------+в списочную,+---------T-----------+
¦ ¦ ¦ф. ЦО-2 ¦ ожидании ¦выдаче в сутки¦ном пе-¦(час.),¦ периоде ¦период, К =¦ ¦ Рассчитанная по ¦ Рассчитанная на ¦ Всего ¦ К ¦ Всего, ¦В том числе¦
¦ ¦ ¦(лок.-часы),¦ремонта, др.) ¦ в расчетном ¦риоде, ¦T ¦ (час.), М ¦ см ¦ ¦лок.-часам работы¦ изменение (к ¦ численность ¦ сп ¦ Ч = ¦машинистов,¦
¦ ¦ ¦SUM T ¦ за период, ¦периоде, № ¦Д ¦ сут. ¦ ¦гр. 6 х гр. 7¦ ¦ из ЦО-2 за ¦ предыдущему ¦на расчетный ¦ ¦ сп. ¦Ч = ¦
¦ ¦ ¦ лок.-ч.¦предшествующий¦ доп.¦ ¦ ¦ ¦ / гр. 8 ¦ ¦ период, ¦ периоду) объема ¦ период, ¦ ¦(гр. 13 х¦ сп.маш. ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчетному, по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предшествующий ¦ ежесуточной ¦Ч =¦ ¦ гр. 14) ¦ (гр. 15 / ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ф. ЦО-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетному ¦ выдачи ¦ я.пер.выв. ¦ ¦ ¦ гр. 10) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (лок.-часы), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.), ¦ локомотивов в ¦ (гр. 11 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ SUM T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ч =¦ расчетном ¦ гр. 12) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ прост. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я.пер.-выв.(1) ¦ периоде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 3 - гр. 4) /¦Ч =¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 8 х гр. 10 ¦ я.пер.-выв.(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(гр. 5 х гр. 9 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+-------------+------------+--------------+--------------+-------+-------+-----------+-------------+--------+-----------------+-----------------+-------------+------------+---------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---------+-------------+------------+--------------+--------------+-------+-------+-----------+-------------+--------+-----------------+-----------------+-------------+------------+---------+-----------+
¦Передат.-¦Электротяга ¦9475 ¦30 ¦1 ¦365 ¦24 ¦1986 ¦4,41 ¦2 ¦9,5 ¦8,8 ¦18,3 ¦1,20 ¦22,0 ¦11,0 ¦
¦вывозное +-------------+------------+--------------+--------------+-------+-------+-----------+-------------+--------+-----------------+-----------------+-------------+------------+---------+-----------+
¦ ¦Теплотяга ¦6774 ¦35 ¦1 ¦365 ¦24 ¦1986 ¦4,41 ¦2 ¦6,8 ¦8,8 ¦15,6 ¦1,20 ¦18,7 ¦9,4 ¦
¦ +-------------+------------+--------------+--------------+-------+-------+-----------+-------------+--------+-----------------+-----------------+-------------+------------+---------+-----------+
¦ ¦Итого по депо¦16249 ¦65 ¦2 ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦2 ¦16,3 ¦17,6 ¦33,9 ¦Х ¦40,7 ¦20,4 ¦
L---------+-------------+------------+--------------+--------------+-------+-------+-----------+-------------+--------+-----------------+-----------------+-------------+------------+---------+------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 5

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ,
ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ ПО СОДЕРЖАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
по локомотивному депо ____________________ ж.д.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ---------T-------------T------------T--------------T-------------T-------T-------------T----------T--------T-------------T--------------------------------------------T------------T--------------------------¬

¦ Вид ¦ Вид тяги ¦Локомотиво- ¦Время простоя ¦ Планируемое ¦Количе-¦ Коэффициент ¦ Норма ¦Количе- ¦ Явочная ¦Численность явочная работников локомотивных ¦Фактический ¦ Численность списочная ¦
¦движения¦ ¦часы работы ¦ без лок. ¦ количество ¦ство ¦ сменности ¦ рабочего ¦ственный¦ численность ¦бригад хозяйственного движения для выполне- ¦коэффициент ¦ работников локомотивных ¦
¦ ¦ ¦за период, ¦ бригады (в ¦дополнительно¦часов ¦ работы ¦времени на¦состав ¦локомотивных ¦ния работ по содержанию инфраструктуры ¦ перевода ¦ бригад ¦
¦ ¦ ¦предшеству- ¦ основном и ¦ выдаваемых ¦работы ¦локомотивных ¦расчетный ¦бригады ¦ бригад в +----------------T--------------T------------+ явочной +---------------T----------+
¦ ¦ ¦ющий расчет-¦ оборотном ¦ (или ¦в сутки¦ бригад на ¦ период ¦(чел.), ¦хозяйственном¦Рассчитанная по ¦ Рассчитанная ¦ Всего ¦численности ¦ Всего, ¦ В том ¦
¦ ¦ ¦ному, по ¦ депо, в ¦ количество, ¦локомо-¦ расчетный ¦(час.), М ¦Ч ¦ движении, ¦ лок.-часам ¦на увеличение ¦численность ¦в списочную,¦Ч =¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ф. ЦО-2 ¦ ожидании ¦ на которое ¦тива, ¦период, К =¦(здесь как¦ ¦ необходимая ¦ работы из ЦО-2 ¦(к предыдущему¦на расчетный¦ К ¦ сп.хоз.инфр. ¦машинистов¦
¦ ¦ ¦(лок.-часы),¦ремонта, др.) ¦ планируется ¦T ¦ см ¦ пример ¦ ¦ для ремонта ¦ за период, ¦ периоду) ¦ период ¦ сп ¦ (гр. 13 х ¦(гр. 15 / ¦
¦ ¦ ¦SUM T ¦ за период, ¦ снизить ¦ сут. ¦365 х T /¦ взята ¦ ¦ пути, ¦ предшествующий ¦ объема ¦ (гр. 11 + ¦ ¦ гр. 14) ¦ гр. 9) ¦
¦ ¦ ¦ хоз. ¦предшествующий¦ выдачу) ¦ ¦ сут. ¦норма 2010¦ ¦ Ч ¦ расчетному ¦ ежесуточной ¦ гр. 12) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦расчетному, по¦локомотивов в¦ ¦ М ¦ г.) ¦ ¦ я.хоз.р. ¦ (чел.), ¦ выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ф. ЦО-2 ¦сутки, № ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ч = ¦локомотивов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (лок.-часы), ¦ лок. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я.хоз.инфр. ¦ расчетном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ SUM T ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦((гр. 3 - гр. 4)¦периоде (гр. 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ прост. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦/ гр. 8 х гр. 9)¦ х гр. 7 х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - гр. 10 ¦ гр. 9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+------------+--------------+-------------+-------+-------------+----------+--------+-------------+----------------+--------------+------------+------------+---------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+--------+-------------+------------+--------------+-------------+-------+-------------+----------+--------+-------------+----------------+--------------+------------+------------+---------------+----------+
¦Хозяйст-¦Электротяга ¦5769 ¦15 ¦0,5 ¦12,0 ¦2,20 ¦1987 ¦2 ¦0 ¦5,8 ¦2,2 ¦8,0 ¦1,22 ¦9,8 ¦4,9 ¦
¦венное +-------------+------------+--------------+-------------+-------+-------------+----------+--------+-------------+----------------+--------------+------------+------------+---------------+----------+
¦ ¦Теплотяга ¦75992 ¦25 ¦2,0 ¦24,0 ¦4,41 ¦1987 ¦2 ¦35,3 ¦41,2 ¦17,6 ¦58,8 ¦1,22 ¦71,7 ¦35,9 ¦
¦ +-------------+------------+--------------+-------------+-------+-------------+----------+--------+-------------+----------------+--------------+------------+------------+---------------+----------+
¦ ¦Итого по депо¦81761 ¦40 ¦2,5 ¦Х ¦Х ¦Х ¦4 ¦35,3 ¦47,0 ¦19,8 ¦66,8 ¦Х ¦81,5 ¦40,7 ¦
L--------+-------------+------------+--------------+-------------+-------+-------------+----------+--------+-------------+----------------+--------------+------------+------------+---------------+-----------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 5а

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ,
НА РАБОТАХ ПО РЕМОНТУ ПУТИ
по локомотивному депо __________________ ж.д.

(введено распоряжением ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ---------T-------------T-----------T---------T---------T-----------T-------------T---------T-------------T------------T-----------------------------¬

¦ Вид ¦ Вид тяги ¦Планируемое¦Количест-¦Количест-¦ Норма ¦ Коэффициент ¦Количест-¦ Численность ¦Фактический ¦ Численность списочная ¦
¦движения¦ ¦количество ¦во кален-¦во часов ¦ рабочего ¦ сменности ¦венный ¦ явочная ¦коэффициент ¦ работников локомотивных ¦
¦ ¦ ¦выдаваемых ¦дарных ¦работы в ¦ времени ¦ работы ¦состав ¦ работников ¦ перевода ¦ бригад, планируемая на ¦
¦ ¦ ¦локомотивов¦дней в ¦сутки ло-¦ одного ¦локомотивных ¦бригады ¦локомотивных ¦ явочной ¦ расчетный период в ¦
¦ ¦ ¦ в сутки, ¦расчетном¦комотива ¦работника в¦ бригад на ¦(чел.), Ч¦ бригад, ¦численности ¦ хозяйственном движении на ¦
¦ ¦ ¦ № ¦периоде, ¦(час.), ¦ расчетном ¦ расчетный ¦ ¦ планируемая ¦в списочную,¦ ремонте пути ¦
¦ ¦ ¦ лок. ¦Д ¦T ¦ периоде ¦ период, ¦ ¦на расчетный ¦ К +------------T----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сут. ¦ (час.), М ¦К = гр. 4 х¦ ¦ период в ¦ сп ¦ Всего, ¦ В том числе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(здесь как ¦ см ¦ ¦хозяйственном¦ ¦Ч =¦ машинистов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пример ¦гр. 5 / гр. 6¦ ¦ движении на ¦ ¦ сп.хоз.р. ¦Ч =¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принята ¦ ¦ ¦ремонте пути ¦ ¦ гр. 9 х ¦ сп.хоз.р.маш. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦норма 2010 ¦ ¦ ¦ (чел.), ¦ ¦ гр. 10 ¦ гр. 11 / гр. 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г.) ¦ ¦ ¦ Ч = ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я.хоз.р. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 3 х гр. 7¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 8 ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-------------+-----------+---------+---------+-----------+-------------+---------+-------------+------------+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------+-------------+-----------+---------+---------+-----------+-------------+---------+-------------+------------+------------+----------------+
¦Хозяйст-¦Электротяга ¦2 ¦365 ¦12 ¦1987 ¦2,20 ¦2 ¦8,8 ¦1,20 ¦10,6 ¦5,3 ¦
¦венное +-------------+-----------+---------+---------+-----------+-------------+---------+-------------+------------+------------+----------------+
¦ ¦Теплотяга ¦8 ¦365 ¦12 ¦1987 ¦2,20 ¦2 ¦35,3 ¦1,20 ¦42,3 ¦21,2 ¦
¦ +-------------+-----------+---------+---------+-----------+-------------+---------+-------------+------------+------------+----------------+
¦ ¦Итого по депо¦10 ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦2 ¦44,1 ¦Х ¦52,9 ¦26,5 ¦
L--------+-------------+-----------+---------+---------+-----------+-------------+---------+-------------+------------+------------+-----------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 6

РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД В МАНЕВРОВОМ ДВИЖЕНИИ
по локомотивному депо ______________ ж.д.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ---------T-------------T-----------T---------T----------T---------T-------------T---------T-------------T------------T--------------------¬

¦ Вид ¦ Вид тяги ¦Планируемое¦Количест-¦ Время ¦ Норма ¦ Коэффициент ¦Количест-¦ Численность ¦Фактический ¦ Численность ¦
¦движения¦ ¦количество ¦во кален-¦ работы ¦рабочего ¦ сменности ¦венный ¦ явочная ¦коэффициент ¦списочная работников¦
¦ ¦ ¦выдаваемых ¦дарных ¦локомотива¦ времени ¦ работы ¦состав ¦ работников ¦ перевода ¦локомотивных бригад,¦
¦ ¦ ¦локомотивов¦дней в ¦в течение ¦ одного ¦локомотивных ¦бригады ¦локомотивных ¦ явочной ¦ планируемая на ¦
¦ ¦ ¦ в сутки, ¦расчетном¦ суток ¦работника¦ бригад на ¦(чел.), Ч¦ бригад, ¦численности ¦ расчетный период ¦
¦ ¦ ¦ № ¦периоде, ¦ (час.), ¦ в ¦ расчетный ¦ ¦ планируемая ¦в списочную,+--------T-----------+
¦ ¦ ¦ лок. ¦Д ¦ T ¦расчетном¦ период, ¦ ¦на расчетный ¦ К ¦ Всего, ¦В том числе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сут. ¦ периоде ¦К = гр. 4 х¦ ¦ период ¦ сп ¦ Ч = ¦машинистов,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(час.), М¦ см ¦ ¦ (чел.), ¦ ¦ сп. ¦Ч = ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 5 / гр. 6¦ ¦Ч = гр. 3 х ¦ ¦(гр. 9 х¦ сп.маш. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ я ¦ ¦гр. 10) ¦ (гр. 11 / ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 7 х гр. 8¦ ¦ ¦ гр. 8) ¦
+--------+-------------+-----------+---------+----------+---------+-------------+---------+-------------+------------+--------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+--------+-------------+-----------+---------+----------+---------+-------------+---------+-------------+------------+--------+-----------+
¦Маневро-¦Электротяга ¦0 ¦365 ¦0 ¦1986 ¦0,00 ¦0 ¦0,0 ¦1,20 ¦0,0 ¦0,0 ¦
¦вое +-------------+-----------+---------+----------+---------+-------------+---------+-------------+------------+--------+-----------+
¦ ¦Теплотяга ¦8 ¦365 ¦12 ¦1986 ¦2,21 ¦2 ¦35,3 ¦1,20 ¦42,3 ¦21,2 ¦
¦ +-------------+-----------+---------+----------+---------+-------------+---------+-------------+------------+--------+-----------+
¦ ¦Итого по депо¦8 ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦2 ¦35,3 ¦Х ¦42,3 ¦21,2 ¦
L--------+-------------+-----------+---------+----------+---------+-------------+---------+-------------+------------+--------+------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 7

ПРИМЕР РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ЗАНЯТЫХ НА ПРОЧИХ РАБОТАХ
по локомотивному депо __________________ ж.д.

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   ------------T---------------------------------T-----------T---------T---------T------------T------------T--------------------------¬

¦ Вид тяги ¦ Планируемые суточные затраты ¦ Норма ¦Количест-¦Количест-¦Численность ¦Фактический ¦ Численность списочная ¦
¦ ¦ времени локомотивных бригад, ¦ рабочего ¦во кален-¦венный ¦ явочная ¦коэффициент ¦ работников локомотивных ¦
¦ ¦занятых на прочих работах (час.) ¦ времени ¦дарных ¦состав ¦ работников ¦ перевода ¦ бригад, планируемая на ¦
¦ ¦ ¦ одного ¦дней в ¦бригады ¦локомотивных¦ явочной ¦расчетный период на прочих¦
¦ ¦ ¦работника в¦расчетном¦(чел.), Ч¦ бригад ¦численности ¦ работах ¦
¦ +-------T-----T-------------------+ расчетном ¦периоде ¦ ¦ (чел.), ¦в списочную,+---------T----------------+
¦ ¦на ¦на ¦ Прочие работы ¦ периоде ¦(дней), Д¦ ¦ Ч = ¦ К ¦ Всего, ¦ В том числе ¦
¦ ¦экипи- ¦про- ¦ (расшифровать) ¦ (час.), М ¦ ¦ ¦ я.проч. ¦ сп ¦Ч ¦ машинистов, ¦
¦ ¦ровке ¦греве+----------T--------¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 2 + ¦ ¦ сп.проч.¦Ч = ¦
¦ ¦локомо-¦ ¦обслужи- ¦обслужи-¦ ¦ ¦ ¦ гр. 3 + ¦ ¦ ¦ сп.проч.маш. ¦
¦ ¦тивов ¦ ¦вание ПТОЛ¦вание КП¦ ¦ ¦ ¦ гр. 4 + ¦ ¦ ¦(гр. 11 / гр. 8)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5) х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 7 х ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 8 / ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 6 ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+-------+-----+----------+--------+-----------+---------+---------+------------+------------+---------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-----------+-------+-----+----------+--------+-----------+---------+---------+------------+------------+---------+----------------+
¦Электротяга¦48,0 ¦0,0 ¦0,0 ¦24,0 ¦1986 ¦365 ¦1 ¦13,2 ¦1,22 ¦16,1 ¦16,1 ¦
+-----------+-------+-----+----------+--------+-----------+---------+---------+------------+------------+---------+----------------+
¦Теплотяга ¦0,0 ¦0,0 ¦48,0 ¦24,0 ¦1986 ¦365 ¦1 ¦13,2 ¦1,22 ¦16,1 ¦16,1 ¦
+-----------+-------+-----+----------+--------+-----------+---------+---------+------------+------------+---------+----------------+
¦ИТОГО ¦48,0 ¦0,0 ¦48,0 ¦48,0 ¦Х ¦Х ¦Х ¦26,5 ¦Х ¦32,3 ¦32,3 ¦
L-----------+-------+-----+----------+--------+-----------+---------+---------+------------+------------+---------+-----------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.





Приложение № 8

ПРИМЕР РАСЧЕТА ЧИСЛЕННОСТИ
ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД, ЗАНЯТЫХ НА ПОДТАЛКИВАНИИ
ПОЕЗДОВ ГРУЗОВОГО ДВИЖЕНИЯ
по локомотивному депо __________________ ж.д.

(введено распоряжением ОАО "РЖД" от 02.08.2010 № 1657р)

   -----------T--------T------------T-----------T---------T--------------T------------T------------¬

¦Видя тяги ¦Участок ¦Локомотиво- ¦ Норма ¦Количест-¦ Рассчитанная ¦Фактический ¦Численность ¦
¦ ¦обслужи-¦часы работы ¦ рабочего ¦венный ¦по лок.-часам ¦коэффициент ¦ списочная ¦
¦ ¦вания ¦за период, ¦ времени ¦состав ¦работы из ЦО-2¦ перевода ¦ работников ¦
¦ ¦ ¦предшеству- ¦ одного ¦бригады ¦ за период, ¦ явочной ¦локомотивных¦
¦ ¦ ¦ющий расчет-¦работника в¦(чел.), Ч¦предшествующий¦численности ¦ бригад, ¦
¦ ¦ ¦ному, по ¦ расчетном ¦ ¦ расчетному ¦в списочную,¦планируемая ¦
¦ ¦ ¦ф. ЦО-2 ¦ периоде ¦ ¦ (чел.), ¦ К ¦на расчетный¦
¦ ¦ ¦(лок.-часы),¦ (час.), М ¦ ¦ Ч = ¦ сп ¦период, Ч ¦
¦ ¦ ¦T ¦ ¦ ¦ я.под. ¦ ¦ сп ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гр. 3 / гр. 4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ х гр. 5 ¦ ¦ ¦
+----------+--------+------------+-----------+---------+--------------+------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----------+--------+------------+-----------+---------+--------------+------------+------------+
¦Элетротяга¦А - Б ¦5769 ¦1987 ¦2 ¦5,8 ¦Х ¦Х ¦
¦ +--------+------------+-----------+---------+--------------+------------+------------+
¦ ¦А - В ¦75992 ¦1987 ¦1 ¦38,2 ¦Х ¦Х ¦
¦ +--------+------------+-----------+---------+--------------+------------+------------+
¦ ¦Итого ¦Х ¦Х ¦Х ¦44 ¦1,23 ¦54,2 ¦
+----------+--------+------------+-----------+---------+--------------+------------+------------+
¦Теплотяга ¦А - Г ¦53263 ¦1987 ¦1 ¦26,8 ¦Х ¦Х ¦
¦ +--------+------------+-----------+---------+--------------+------------+------------+
¦ ¦Итого ¦Х ¦Х ¦Х ¦26,8 ¦1,23 ¦33,0 ¦
+----------+--------+------------+-----------+---------+--------------+------------+------------+
¦Итого депо ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦Х ¦87,20 ¦
L-------------------+------------+-----------+---------+--------------+------------+-------------


М.П.

Начальник депо ___________________ Ф.И.О.
исп. Ф.И.О. Тел.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru