| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Минспорттуризма РФ от 02.08.2010 № 829
"О создании Экспертного совета по проведению экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 2 августа 2010 г. № 829
О СОЗДАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ
К ВКЛЮЧЕНИЮ В ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО
И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(2011 - 2016 ГОДЫ)"
В целях обеспечения исполнения Концепции федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.07.2010 № 1230-р, и эффективного отбора инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в федеральную целевую программу "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)", приказываю:
1. Создать Экспертный совет по проведению экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" (далее - Экспертный совет).
1.1. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение № 1).
1.2. Утвердить состав Экспертного совета (приложение № 2 - не приводится).
2. Департаменту управления делами (А.Г. Михайлов) обеспечить организационное, материальное и техническое обеспечение деятельности Экспертного совета.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр
В.Л.МУТКО
Приложение № 1
к Приказу
Минспорттуризма России
от 2 августа 2010 г. № 829
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЭКСПЕРТИЗЫ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ
В ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ И РЕАЛИЗАЦИИ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО
ТУРИЗМА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (2011 - 2016 ГОДЫ)"
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет по проведению экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" (далее - Экспертный совет) является органом консультативного обеспечения деятельности Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации по проведению экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" (далее - Программа).
1.2. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минспорттуризма России, а также настоящим Положением.
1.3. При исполнении поставленных задач Экспертный совет взаимодействует по вопросам, входящим в компетенцию Экспертного совета, с руководством и структурными подразделениями Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, Федерального агентства по туризму, иными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
1.4. Экспертный совет осуществляет экспертную и информационно-консультационную работу, которая осуществляется исключительно по поручению Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (далее - Министр).
1.5. Деятельность Экспертного совета осуществляется на основе следующих принципов:
- соблюдения законности;
- свободного доступа к информации, необходимой для проведения экспертной и информационно-консультативной работы;
- равенства при постановке вопросов, внесении предложений в процессе экспертной и информационно-консультативной работы;
- независимости позиции от частных мнений, мешающих объективности анализа;
- самостоятельности в принятии конкретных решений в пределах предоставленных полномочий.
1.6. Экспертный совет не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ему настоящим Положением прав и полномочий.
1.7. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
1.8. Решения, принятые на заседаниях Экспертного совета, носят рекомендательный характер.
2. Основные задачи и функции Экспертного совета
2.1. Основной задачей Экспертного совета является комплексная многофакторная экспертиза и оценка инвестиционных проектов, предлагаемых к включению в Программу (далее - Проекты).
2.2. Экспертный совет выполняет следующие функции:
- проверка соответствия Проектов критериям, установленным в Приложении № 1 к настоящему Положению, включая требования к составу, содержанию и оформлению представляемых документов;
- определение соответствия Проектов целям и задачам Программы;
- определение необходимости и достаточности представленных Проектов для достижения целей и задач Программы;
- осуществляет комплексный анализ представленных материалов по Проектам, готовит и представляет в Минспорттуризм России экспертные заключения о результатах их рассмотрения;
- по необходимости заслушивает или изучает иные материалы по формированию разделов Программы, осуществляет их экспертную оценку и готовит заключения.
2.3. При проведении многофакторной экспертизы Экспертный совет руководствуется, в том числе, критериями оценки Проектов, а также условиями их доступа к указанной оценке, согласно Приложению № 1 к настоящему Положению.
2.4. По результатам оценки и экспертизы Проекта Экспертный совет представляет в Департамент туристской деятельности и международного сотрудничества Минспорттуризма России обоснованное заключение о целесообразности включения рассмотренного Проекта в Программу по рекомендуемой форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению. Заключение может быть выдано в виде одобрения или неодобрения Проекта в текущей редакции, а также может содержать рекомендации по требуемой доработке.
2.5. В случае необходимости по запросу Минспорттуризма России Экспертный совет может осуществлять экспертную оценку иных материалов, требующихся в рамках подготовки Программы (в т.ч. проекты нормативных и методических документов, разрабатываемых в рамках подготовки Программы). По результатам экспертизы указанных материалов Экспертный совет подготавливает замечания и предложения по рассмотренным документам.
3. Состав Экспертного совета
3.1. В состав Экспертного совета входят:
- председатель Экспертного совета;
- заместители председателя Экспертного совета;
- ответственный секретарь Экспертного совета;
- члены Экспертного совета.
Экспертный совет возглавляет председатель - Министр.
Состав Экспертного совета утверждается приказом Министра.
3.2. Экспертный совет формируется из представителей федеральных органов исполнительной власти, научных и общественных объединений, туристского бизнеса и других заинтересованных организаций, а также независимых экспертов.
4. Права и обязанности Экспертного совета
4.1. Экспертный совет имеет право:
- создавать рабочие группы для рассмотрения представленных материалов либо для подготовки материалов на заседание Экспертного совета;
- приглашать по решению Министра для участия в заседаниях Экспертного совета представителей Минспорттуризма России, Минрегиона России, Ростуризма (включая руководителей и специалистов структурных подразделений), а также других заинтересованных лиц;
- запрашивать и получать от уполномоченных представителей Минспорттуризма России, Минрегиона России, Ростуризма материалы и сведения, необходимые для проведения экспертизы Проектов;
- запрашивать и получать разъяснения и дополнительные материалы у инициаторов рассматриваемых Проектов;
- обращаться с запросами в иные организации в пределах своей компетенции;
- предпринимать в пределах своих полномочий иные действия, не противоречащие законодательству Российской Федерации и необходимые для осуществления экспертной и информационно-консультативной работы;
- вносить в установленном порядке предложения по предметам своей деятельности председателю Экспертного совета.
4.2. Председатель Экспертного совета:
- руководит работой Экспертного совета и определяет организацию его деятельности, утверждает планы работы, проводит заседания, распределяет обязанности и поручения между членами (группами) Экспертного совета, осуществляет общий контроль за выполнением планов заседаний и ходом выполнения запросов Минспорттуризма России в установленной сфере деятельности;
- создает необходимые условия для коллективного обсуждения и решения вопросов, внесенных на рассмотрение Экспертного совета.
В отсутствие председателя Экспертного совета его обязанности возлагаются на одного из его заместителей.
4.3. Члены Экспертного совета:
- осуществляют всесторонний, полный, объективный анализ представленного на экспертизу материала, по результатам которого готовят экспертное заключение по рекомендуемой форме согласно Приложению № 3 к настоящему Положению. Обеспечивают полноту и обоснованность выводов проводимой экспертизы;
- соблюдают установленные федеральным законодательством требования по организации и проведению экспертизы, руководствуются в своей деятельности настоящим Положением;
- обеспечивают, при необходимости, конфиденциальность сведений, связанных с проведением экспертизы.
4.4. Члены Экспертного совета имеют право:
- участвовать в мероприятиях, проводимых Экспертным советом, подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
- вносить предложения, замечания и поправки к проектам планов работы Экспертного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;
- знакомиться с документами, касающимися рассматриваемых Проектов, высказывать свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколам заседаний Экспертного совета;
- использовать документированную информацию, аналитические материалы и иные наработки, полученные в результате настоящей экспертной деятельности, в своей научно-практической работе, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.
5. Организация деятельности Экспертного совета
5.1. Основной формой деятельности Экспертного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
При необходимости председателем Экспертного совета могут созываться внеочередные заседания Экспертного совета.
5.2. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Совета.
5.3. Члены Экспертного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании. В случае несогласия с принятым решением члены Экспертного совета имеют право высказать мнение по конкретному вопросу, которое приобщается к протоколу заседания Экспертного совета.
5.4. Члены Экспертного совета обязаны лично участвовать в заседаниях Экспертного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
5.5. По рассмотренным вопросам Экспертный совет принимает решения. Указанные решения отражаются в протоколах заседаний Экспертного совета, копии которых представляются Министру.
5.6. Решения Экспертного совета по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов членов Экспертного совета, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Экспертного совета либо его заместителя, председательствующего на заседании.
5.7. Решения, принятые на заседаниях Экспертного совета, носят рекомендательный характер и оформляются протоколом, который подписывается председателем Экспертного совета.
5.8. Аналитическое, информационно-справочное, организационное, материально-техническое и другое обеспечение деятельности Экспертного совета осуществляет Минспорттуризм России.
5.9. Внутренние процедуры, регулирующие порядок обращения в Экспертный совет, объем и состав материалов, представляемых на экспертную оценку, сроки и способы его рассмотрения, а также содержание и состав документов, оформляемых Экспертным советом по результатам анализа представленной информации, определяются Регламентом работы Экспертного совета, утверждаемым председателем Экспертного совета.
5.10. Прекращение деятельности Экспертного совета, изменения в его составе осуществляются на основании решения Министра.
5.11. В случае целесообразности по решению Министра деятельность Экспертного совета может быть продолжена в ходе реализации Программы.
Приложение № 1
к Положению об Экспертном
совете по проведению экспертизы
инвестиционных проектов, предлагаемых
к включению в перечень мероприятий
и реализации в рамках федеральной
целевой программы "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Российской Федерации
(2011 - 2016 годы)"
КРИТЕРИИ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
I. Условия допуска инвестиционного проекта к экспертной оценке:
К рассмотрению Экспертным советом допускаются инвестиционные проекты, предлагаемые к реализации в рамках федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)" (далее - Программа), по которым имеется следующая документация:
1. Документы, подтверждающие возможность софинансирования программных мероприятий за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, а также внебюджетных источников в заявленных объемах.
2. Копия паспорта инвестиционного туристского проекта, подготовленного в соответствии с Приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 г. № 328 "Об утверждении формы паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения", заверенного в установленном порядке.
3. Результаты интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальное строительство, проведенной в соответствии с порядком, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. № 590.
4. Копия концепции (бизнес-плана) инвестиционного проекта.
5. Копия проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы по объектам капитального строительства, с указанием реквизитов положительного заключения государственной экспертизы и правовых актов об утверждении проектной документации.
6. Копия заключения по проекту государственной экологической экспертизы в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 1995 г. № 174-ФЗ "Об экологической экспертизе".
7. Копия результатов маркетингового анализа рынка туристских услуг субъекта Российской Федерации.
8. Копия региональной целевой программы развития сферы туризма.
II. Качественные критерии оценки инвестиционного проекта:
1. Наличие четко сформулированной цели проекта с определением количественных показателей результатов его реализации.
2. Соответствие целей и задач проекта целям и задачам Программы.
3. Степень вклада проектных мероприятий в решение целей и задач Программы.
4. Достижение конечного, общественно-значимого результата проекта до момента завершения Программы.
5. Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в рамках проекта во взаимосвязи с мероприятиями Программы и соответствующих региональных программ.
6. Отсутствие дублирования проектных мероприятий в других действующих федеральных целевых программах, а также отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ, услуг), производимой иными организациями региона.
7. Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств федерального бюджета.
8. Наличие долгосрочных региональных или муниципальных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета субъекта РФ или местных бюджетов, предусматривающих строительство, реконструкцию или техническое перевооружение объектов капитального строительства государственной собственности субъектов РФ или муниципальной собственности.
9. Целесообразность использования при реализации проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
10. Наличие положительных заключений государственной экологической экспертизы и государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
11. Перспективы реализации проекта на условиях государственно-частного партнерства (наличие обязательств инвесторов по софинансированию проектов).
12. Масштабность проекта (стоимость проекта, объемы привлекаемых инвестиций).
13. Полнота и своевременность представления информации.
III. Количественные критерии оценки инвестиционного проекта:
1. Значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта.
2. Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта.
3. Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (наличие качественного маркетинг-анализа).
4. Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для федеральных государственных нужд.
5. Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Приложение № 2
к Положению об Экспертном
совете по проведению экспертизы
инвестиционных проектов, предлагаемых
к включению в перечень мероприятий
и реализации в рамках федеральной
целевой программы "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Российской Федерации
(2011 - 2016 годы)"
Рекомендуемая форма
экспертного заключения Экспертного совета по проведению
экспертизы инвестиционных проектов, предлагаемых к включению
в перечень мероприятий и реализации в рамках федеральной
целевой программы "Развитие внутреннего и въездного
туризма в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"
Название инвестиционного проекта:
___________________________________________________________________________
Инициатор инвестиционного проекта:
___________________________________________________________________________
Количество членов Экспертного совета, подготовивших экспертное заключение
по инвестиционному проекту:
___________________________________________________________________________
------------------------------------------T-----------T---T---------------¬
¦ Критерий/элемент оценки ¦ Общий ¦Вес¦Итоговая оценка¦
¦ ¦(суммарный)¦ ¦(средний балл, ¦
¦ ¦ балл по ¦ ¦ взвешенный ¦
¦ ¦проведенным¦ ¦ по количеству ¦
¦ ¦экспертами ¦ ¦ экспертов, ¦
¦ ¦ оценкам ¦ ¦ участвовавших ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в оценке) ¦
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦1. Общие требования к проекту: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Комплектность представления документов ¦ ¦ ¦ ¦
¦по инвестиционному проекту для участия ¦ ¦ ¦ ¦
¦в конкурсном отборе (в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦
¦с условиями допуска инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта к конкурсному отбору) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦2. Качественные критерии отбора ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Наличие четко сформулированной цели ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта с определением количественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦показателей результатов его осуществления¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Соответствие целей и задач проекта целям ¦ ¦ ¦ ¦
¦и задачам Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Степень вклада проектных мероприятий в ¦ ¦ ¦ ¦
¦решение целей и задач Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Достижение конечного, общественно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦значимого результата проекта до момента ¦ ¦ ¦ ¦
¦завершения Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Комплексный подход к реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦конкретной проблемы в рамках проекта во ¦ ¦ ¦ ¦
¦взаимосвязи с мероприятиями Программы и ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующих региональных программ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Отсутствие дублирования проектных меро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦приятий в других действующих федеральных ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевых программах, а также отсутствие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦достаточном объеме замещающей продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг), производимой иными ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями региона ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Обоснование необходимости реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта с привлечением ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Наличие долгосрочных региональных или ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных целевых программ, реализу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦емых за счет средств бюджета субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦
¦или местных бюджетов, предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство, реконструкцию или ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническое перевооружение объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной собственности субъектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦РФ или муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Целесообразность использования при реали-¦ ¦ ¦ ¦
¦зации проекта дорогостоящих строительных ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов, художественных изделий для ¦ ¦ ¦ ¦
¦отделки интерьеров и фасада, машин и ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Наличие положительных заключений государ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ственной экологической экспертизы и госу-¦ ¦ ¦ ¦
¦дарственной экспертизы проектной докумен-¦ ¦ ¦ ¦
¦тации и результатов инженерных изысканий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Перспективы реализации проекта на ¦ ¦ ¦ ¦
¦условиях государственно-частного ¦ ¦ ¦ ¦
¦партнерства (наличие обязательств ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвесторов по софинансированию проектов) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Масштабность проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Полнота и своевременность представления ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦3. Количественные критерии отбора ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Значения количественных показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦результатов реализации инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Отношение сметной стоимости ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта к значениям ¦ ¦ ¦ ¦
¦количественных показателей результатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Наличие потребителей продукции (услуг), ¦ ¦ ¦ ¦
¦создаваемой в результате реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта, в количестве, ¦ ¦ ¦ ¦
¦достаточном для обеспечения проектируе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦мого (нормативного) уровня использования ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектной мощности объекта капитального ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства (наличие качественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦маркетинг-анализа) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Отношение проектной мощности создаваемого¦ ¦ ¦ ¦
¦(реконструируемого) объекта капитального ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства к мощности, необходимой для¦ ¦ ¦ ¦
¦производства продукции (услуг) в объеме, ¦ ¦ ¦ ¦
¦предусмотренном для федеральных ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Обеспечение планируемого объекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитального строительства инженерной и ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортной инфраструктурой в объемах, ¦ ¦ ¦ ¦
¦достаточных для реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦4. Конкурентные преимущества проекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦(заполняется в случае наличия уникальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦особенностей предлагаемого инвестицион- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного проекта) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Наличие уникальных конкурентных ¦ ¦ ¦ ¦
¦преимуществ проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----------+---+---------------+
¦Общий балл ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------------+-----------+---+----------------
Заполняется по усмотрению Экспертного совета
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Экспертное заключение ¦
¦Комментарии, рекомендации по включению проекта в Программу ¦
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------
Подпись председателя (заместителя председателя)
Экспертного совета ___________________ (Ф.И.О.)
Дата ______________
Приложение № 3
к Положению об Экспертном
совете по проведению экспертизы
инвестиционных проектов, предлагаемых
к включению в перечень мероприятий
и реализации в рамках федеральной
целевой программы "Развитие
внутреннего и въездного туризма
в Российской Федерации
(2011 - 2016 годы)"
Рекомендуемая форма
экспертного заключения члена Экспертного совета
по проведению экспертизы инвестиционных проектов,
предлагаемых к включению в перечень мероприятий
и реализации в рамках федеральной целевой программы
"Развитие внутреннего и въездного туризма
в Российской Федерации (2011 - 2016 годы)"
Название инвестиционного проекта:
___________________________________________________________________________
Инициатор инвестиционного проекта:
___________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------T----T---T---------¬
¦ Критерий/элемент оценки ¦Балл¦Вес¦Итоговая ¦
¦ ¦ ¦ ¦ оценка ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4 = 2 x 3¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦1. Общие требования к проекту: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Комплектность представления документов по инвестицион-¦ ¦ ¦ ¦
¦ному проекту для участия в конкурсном отборе ¦ ¦ ¦ ¦
¦(в соответствии с условиями допуска инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта к конкурсному отбору) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦2. Качественные критерии отбора инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Наличие четко сформулированной цели проекта с опреде- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лением количественных показателей результатов его ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществления ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Соответствие целей и задач проекта целям и задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Степень вклада проектных мероприятий в решение целей и¦ ¦ ¦ ¦
¦задач Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Достижение конечного, общественно-значимого результата¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта до момента завершения Программы ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Комплексный подход к реализации конкретной проблемы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦рамках проекта во взаимосвязи с мероприятиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы и соответствующих региональных программ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Отсутствие дублирования проектных мероприятий в других¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих федеральных целевых программах, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции ¦ ¦ ¦ ¦
¦(работ, услуг), производимой иными организациями ¦ ¦ ¦ ¦
¦региона ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Обоснование необходимости реализации инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта с привлечением средств федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Наличие долгосрочных региональных или муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъекта РФ или местных бюджетов, предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство, реконструкцию или техническое ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевооружение объектов капитального строительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной собственности субъектов РФ или ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Целесообразность использования при реализации проекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорогостоящих строительных материалов, художественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Наличие положительных заключений государственной ¦ ¦ ¦ ¦
¦экологической экспертизы и государственной экспертизы ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектной документации и результатов инженерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦изысканий ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Перспективы реализации проекта на условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственно-частного партнерства (наличие ¦ ¦ ¦ ¦
¦обязательств инвесторов по софинансированию проектов) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Масштаб проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Полнота и своевременность представления информации ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦3. Количественные критерии отбора инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта: ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Значения количественных показателей результатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦к значениям количественных показателей результатов ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой ¦ ¦ ¦ ¦
¦в результате реализации инвестиционного проекта, в ¦ ¦ ¦ ¦
¦количестве, достаточном для обеспечения проектируемого¦ ¦ ¦ ¦
¦(нормативного) уровня использования проектной мощности¦ ¦ ¦ ¦
¦объекта капитального строительства (наличие ¦ ¦ ¦ ¦
¦качественного маркетинг-анализа) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Отношение проектной мощности создаваемого (реконструи-¦ ¦ ¦ ¦
¦руемого) объекта капитального строительства к мощнос- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ти, необходимой для производства продукции (услуг) в ¦ ¦ ¦ ¦
¦объеме, предусмотренном для федеральных ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных нужд ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Обеспечение планируемого объекта капитального строи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельства инженерной и транспортной инфраструктурой в ¦ ¦ ¦ ¦
¦объемах, достаточных для реализации инвестиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦4. Конкурентные преимущества проекта (заполняется в ¦ ¦ ¦ ¦
¦случае наличия уникальных особенностей предлагаемого ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиционного проекта) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Наличие уникальных конкурентных преимуществ проекта ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+----+---+---------+
¦Общий балл ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------------+----+---+----------
Заполняется по усмотрению члена Экспертного совета
--------------------------------------------------------------------------¬
¦Экспертное заключение ¦
¦Комментарии, рекомендации по включению проекта в Программу ¦
¦ ¦
L--------------------------------------------------------------------------
Подпись члена Экспертного совета __________________ (Ф.И.О.)
__________________ (контактный телефон) Дата _________
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|