Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФСБ РФ от 11.01.2009 № 1
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере и признании утратившим силу Приказа ФСБ России от 26 сентября 2005 г. № 568"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 № 13346)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 12, 23.03.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 03.04.2009.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 16 февраля 2009 г. № 13346
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 11 января 2009 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОХРАНЫ МОРСКИХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ И ПРИЗНАНИИ
УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА ФСБ РОССИИ
ОТ 26 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. № 568

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере.
2. Признать утратившим силу Приказ ФСБ России от 26 сентября 2005 г. № 568 "Об утверждении Положения о порядке реализации полномочий государственных инспекторов морской охраны" (зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2005 г., регистрационный № 7098).
3. Контроль за исполнением Административного регламента, утвержденного настоящим Приказом, возложить на Пограничную службу ФСБ России.

Директор
А.БОРТНИКОВ





Приложение
к Приказу ФСБ России
от 11 января 2009 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ОХРАНЫ МОРСКИХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ЭТОЙ СФЕРЕ

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по исполнению государственной функции по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере <*> определяет порядок и последовательность действий (административных процедур) органов федеральной службы безопасности <**> при осуществлении полномочий по обеспечению охраны морских биологических ресурсов во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, в Каспийском и Азовском морях, охраны за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации запасов анадромных видов рыб, образующихся в реках Российской Федерации, а также по осуществлению государственного контроля в этой сфере <***>.
   --------------------------------

<*> Далее - Административный регламент.
<**> Далее - органы безопасности, если не оговорено иное.
<***> Далее - государственная функция.

2. Исполнение государственной функции органами безопасности осуществляется в соответствии с:
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 1.

- Федеральным законом от 3 апреля 1995 г. № 40-ФЗ "О федеральной службе безопасности" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 15, ст. 1269.

- Федеральным законом от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ "О животном мире" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 17, ст. 1462.

- Федеральным законом от 30 ноября 1995 г. № 187-ФЗ "О континентальном шельфе Российской Федерации" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 49, ст. 4694.

- Федеральным законом от 31 июля 1998 г. № 155-ФЗ "О внутренних морских водах, территориальном море и прилежащей зоне Российской Федерации" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3833.

- Федеральным законом от 17 декабря 1998 г. № 191-ФЗ "Об исключительной экономической зоне Российской Федерации" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 51, ст. 6273.

- Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (ч. I), ст. 5270.

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060.

- Указом Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. № 950 "О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 35, ст. 4060.

- Положением о Федеральной службе безопасности Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 августа 2003 г. № 960 <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 33, ст. 3254.

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 1998 г. № 90 "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 августа 1997 г. № 950 "О мерах по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и государственного контроля в этой сфере" <*>;
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 5, ст. 625.

- Положением о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, утвержденным Приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 г. № 569 <*>;
   --------------------------------

<*> Зарегистрирован Минюстом России 19 октября 2005 г., регистрационный № 7100.

- Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденной Приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. № 21 <*> (с изменениями, внесенными Приказом ФСБ России от 4 апреля 2008 г. № 149 <**>).
   --------------------------------

<*> Зарегистрирован Минюстом России 22 марта 2007 г., регистрационный № 9155.
<**> Зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2008 г., регистрационный № 11585.

3. Исполнение государственной функции осуществляется Пограничной службой ФСБ России, территориальными органами безопасности, пограничными управлениями ФСБ России по субъектам Российской Федерации (по направлениям) <*> и подразделениями пограничных управлений ФСБ России.
   --------------------------------

<*> Далее - пограничные управления ФСБ России.

4. При исполнении государственной функции органы безопасности осуществляют взаимодействие с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется пограничными управлениями ФСБ России и подразделениями пограничных управлений ФСБ России при личном обращении, а также посредством размещения информации на официальном сайте ФСБ России в сети Интернет.
6. Почтовые адреса пограничных управлений ФСБ России, осуществляющих исполнение государственной функции, указаны в приложении № 1 к Административному регламенту.
7. Адрес официального сайта ФСБ России в сети Интернет: www.fsb.ru.
8. Пограничные управления ФСБ России и подразделения пограничных управлений ФСБ России осуществляют прием граждан в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 10.00 - 17.00
Вторник 10.00 - 17.00
Среда 10.00 - 17.00
Четверг 10.00 - 17.00
Пятница 10.00 - 15.45
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
Перерыв на обед устанавливается регламентом служебного времени пограничных управлений ФСБ России и подразделений пограничных управлений ФСБ России.
9. Консультации при личном обращении предоставляются по следующим вопросам:
- о пограничных управлениях ФСБ России, осуществляющих исполнение государственной функции, включая информацию об их почтовых адресах и телефонах;
- о полномочиях должностных лиц органов безопасности, уполномоченных осуществлять государственный контроль в сфере охраны морских биологических ресурсов <*>;
   --------------------------------

<*> Далее - должностные лица органов государственного контроля, если не оговорено иное.

- о времени приема граждан.
При ответах на личные обращения сотрудники пограничных управлений ФСБ России и подразделений пограничных управлений ФСБ России подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.
Продолжительность устной консультации при личном обращении не должна превышать десяти минут. В случае, если ответ либо подготовка ответа требуют продолжительного времени, гражданам может быть назначена дополнительная устная консультация.
10. Предоставление информации осуществляется бесплатно.
11. Прием граждан проводится в местах, определяемых начальником пограничного управления ФСБ России, подразделения пограничного управления ФСБ России. Указанные места обеспечиваются необходимой мебелью и имуществом, нормативными, справочными и иными материалами.
12. Исполнение государственной функции осуществляется:
- в районах промысла, расположенных во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, а также в Каспийском и Азовском морях;
- в морских контрольных пунктах (точках);
- в портах Российской Федерации;
- на рыбопромысловых участках, включающих в себя акватории внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации;
- в иностранных портах в соответствии с международными договорами Российской Федерации;
- в районах промысла, расположенных в открытом море, в соответствии с международными договорами Российской Федерации.

III. Административные процедуры

13. Основанием для исполнения государственной функции является осуществление физическими и юридическими лицами <*>:
   --------------------------------

<*> Далее - пользователи водных биологических ресурсов, если не оговорено иное.

- добычи (вылова) водных биологических ресурсов в промышленных, научно-исследовательских, контрольных, учебных, культурно-просветительских, рыбоводных, любительских и спортивных целях и транспортировки уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки;
- погрузки, выгрузки, перегрузки водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, и продуктов их переработки на другие российские и иностранные суда или иные плавучие средства <*>;
   --------------------------------

<*> Далее - суда, если не оговорено иное.

- выгрузки в российских и иностранных портах водных биологических ресурсов, добытых (выловленных) во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, и продуктов их переработки;
- вывоза добытых (выловленных) водных биологических ресурсов и продуктов их переработки за пределы исключительной экономической зоны Российской Федерации;
- иной деятельности, осуществляемой пользователями водных биологических ресурсов в соответствии с законодательством и международными договорами Российской Федерации.
14. Перечень должностных лиц органов государственного контроля определен пунктом 2.1 Положения о порядке осуществления государственного контроля в сфере охраны морских биологических ресурсов, утвержденного Приказом ФСБ России от 26 сентября 2005 г. № 569.
15. При исполнении государственной функции должностные лица органов государственного контроля в пределах предоставленных им полномочий имеют право <*>:
   --------------------------------

<*> Полномочия должностных лиц органов государственного контроля во внутренних морских водах, территориальном море, исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации распространяются также на акватории Каспийского и Азовского морей в случаях, установленных законодательством и международными договорами Российской Федерации.

- останавливать и осматривать суда, используемые для осуществления деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента;
- проверять на судах, искусственных островах, установках и сооружениях документы, удостоверяющие личность членов экипажа судна, документы на право осуществления деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, судовые и промысловые документы, а также средства добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, используемые при осуществлении такой деятельности, уловы водных биологических ресурсов и продукты их переработки;
- находиться на иностранных судах, ведущих промысел в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, и контролировать ведение ими промысла;
- находиться на судах, осуществляющих погрузку, выгрузку и перегрузку водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, и контролировать указанные операции в районах промысла и в портах;
- проверять соблюдение пользователями водных биологических ресурсов правил промысла водных биологических ресурсов, требований и условий, содержащихся в разрешении на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, других документов, на основании которых возникает право пользования водными биологическими ресурсами;
- приостанавливать деятельность, указанную в пункте 13 Административного регламента, в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;
- задерживать нарушителей законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов и изымать у них средства добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, а также документы и все незаконно добытое (выловленное) в качестве временной меры до вынесения окончательного решения суда в целях пресечения нарушения и обеспечения доказательств факта такого нарушения, а также в целях обеспечения исполнения решения суда;
- задерживать и доставлять суда, нарушающие законодательство и международные договоры Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, в ближайший порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
- преследовать по горячим следам и задерживать суда, нарушающие законодательство и международные договоры Российской Федерации при осуществлении деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, и доставлять их в ближайший порт Российской Федерации (иностранные суда - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов);
- принимать решения и составлять в пределах компетенции протоколы о нарушениях законодательства и международных договоров Российской Федерации о приостановке добычи (вылова) водных биологических ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях, о задержании нарушителей и судов-нарушителей, о временном, вплоть до вынесения окончательного решения суда, изъятии средств добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудования, инструментов, установок и других предметов, а также документов и всех незаконно добытых (выловленных) уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки;
- использовать в служебных целях средства связи, принадлежащие государственным предприятиям, учреждениям и организациям, а в неотложных случаях - негосударственным предприятиям, учреждениям и организациям, а также общественным объединениям и гражданам Российской Федерации;
- использовать на безвозмездной основе при выполнении служебных задач водное пространство Российской Федерации, территории (акватории) портов, а также получать на безвозмездной основе при выполнении служебных задач обеспечение кораблевождения;
- запрашивать и получать на безвозмездной основе от органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц независимо от форм собственности информацию, необходимую для выполнения задач по обеспечению охраны морских биологических ресурсов и осуществлению государственного контроля в этой сфере, в том числе отчетные материалы о районах, сроках промысла водных биологических ресурсов, их видах и объемах добычи (вылова), произведенной из них продукции, а также о видах и количестве продукции, выгруженной на другие суда (погруженной с других судов) и выгруженной в российских и иностранных портах, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации установлен запрет на передачу такой информации пограничным органам;
- реализовывать иные права, предоставленные законодательством и международными договорами Российской Федерации.
16. Должностные лица органов государственного контроля при исполнении ими государственной функции обязаны принимать все необходимые меры к выявлению, предупреждению, пресечению нарушений законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
17. Должностные лица органов государственного контроля при исполнении государственной функции обязаны иметь соответствующие служебные удостоверения.
18. Остановка судна должностными лицами органов государственного контроля производится в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
19. Осмотр судна должностными лицами органов государственного контроля, то есть его обследование, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, проводится в целях проверки соблюдения законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, соблюдения условий разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и других документов, на основании которых возникает право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов.
20. Осмотр судна организуется и осуществляется в зависимости от типа судна, характера осуществляемой им деятельности и продолжается до составления всех необходимых документов.
21. Осмотр судна осуществляется в присутствии капитана судна и (или) лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательств, при отсутствии указанных лиц осмотр судна может быть осуществлен в присутствии членов экипажа судна.
22. В случае необходимости при осмотре судна могут применяться фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации обстоятельств осмотра судна. О применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации обстоятельств осмотра судна делается запись в акте осмотра судна.
23. Прибыв на борт остановленного для осмотра судна, должностное лицо органов государственного контроля обязано:
- представиться капитану судна с указанием своей должности и фамилии, предъявить служебное удостоверение;
- объявить капитану судна о причине остановки судна и намерении произвести его осмотр;
- потребовать от капитана судна предъявления разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, промыслового и технологического журналов, а при необходимости судовых и навигационных документов;
- осуществить (организовать и осуществить) осмотр судна.
24. При осмотре судна подлежат проверке:
- документы, указанные в пункте 27 Административного регламента;
- наличие, работоспособность технических средств контроля и соответствие местоположения судна передаваемым ими данным;
- соблюдение порядка прохождения судном морских контрольных пунктов (точек);
- грузовые, производственные, технологические помещения судна, соответствие их объемов и оборудования судовым и грузовым документам;
- объем и видовой состав находящихся на судне водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, их соответствие разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и другим документам, подтверждающим законность их нахождения на судне;
- средства добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудование, инструменты, установки и другие предметы, используемые при осуществлении добычи (вылова) водных биологических ресурсов, их соответствие разрешению на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, судовым и грузовым документам, разрешенным для добычи (вылова) водных биологических ресурсов району и виду, а также установленным нормативным требованиям.
25. По результатам осмотра судна составляется акт. Образец акта приведен в приложении № 2 к Административному регламенту.
Акт осмотра судна подписывается должностным лицом органов государственного контроля и капитаном судна и (или) лицом, во владении которого находится осматриваемое судно. В случае отказа капитана судна или лица, во владении которого находится осматриваемое судно, от подписания акта в нем делается соответствующая запись.
26. Должностным лицам органов государственного контроля запрещается самостоятельно эксплуатировать судовые приборы, механизмы или судно.
В случаях, когда капитан или ответственные лица экипажа осматриваемого судна отказываются выполнять требования должностного лица органов государственного контроля по включению и эксплуатации судовых приборов и механизмов, необходимых для обеспечения осмотра, конвоирования или безопасности осматриваемого судна, их включение и эксплуатация производятся по решению должностного лица, организующего осмотр судна. При этом такая эксплуатация судовых приборов, механизмов и судна не должна наносить ущерб безопасности судна, его экипажа и других судов.
27. Документами, подлежащими проверке, являются:
- документы, удостоверяющие личность капитана судна, членов его экипажа и других лиц, находящихся на судне, осуществляющих деятельность, указанную в пункте 13 Административного регламента;
- документы, устанавливающие право собственности на судно и подтверждающие право на его использование;
- свидетельство о праве плавания под государственным флагом;
- подлинники разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
- промысловый, технологический, а в случае необходимости судовой и машинный журналы, журнал судовых суточных донесений;
- квитанции и коносаменты на сданный (принятый) улов водных биологических ресурсов и продукты их переработки, акты передачи и квитанции о получении уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки;
- судовые грузовые декларации с отметкой таможенных органов (в случае транспортировки уловов водных биологических ресурсов и (или) продуктов их переработки для доставки за пределы Российской Федерации);
- контракты (договоры) или иные предусмотренные законодательством Российской Федерации документы на доставку уловов водных биологических ресурсов и продуктов их переработки в иностранные порты;
- другие документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и подзаконными нормативными правовыми актами, регламентирующими организацию и ведение деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента.
Результаты проверки документов указываются в акте осмотра судна.
28. В ходе проверки средств добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудования, инструментов, установок и других предметов проверяется наличие надписей:
- содержащих информацию, указывающую на принадлежность к данному судну;
- номер разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов;
- порядковые номера средств добычи (вылова) водных биологических ресурсов, оборудования, инструментов, установок и других предметов.
Результаты проверки указываются в акте осмотра судна.
29. При осмотре судов, занимающихся добычей (выловом) водных биологических ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях, должностные лица органов государственного контроля проверяют наличие разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов в научно-исследовательских и контрольных целях, соблюдение условий, предусмотренных данным разрешением, а также обязанностей пользователей водных биологических ресурсов.
30. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, деятельность, указанная в пункте 13 Административного регламента, может быть приостановлена.
31. Решение о приостановлении деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, выносится в форме протокола, составляемого в двух экземплярах.
Протокол подписывается должностным лицом органов государственного контроля, вынесшим решение. Второй экземпляр протокола о приостановлении деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, вручается под расписку должностному лицу, ответственному за данную деятельность.
32. Решение о возобновлении приостановленной деятельности принимается должностным лицом органов государственного контроля, вынесшим решение о приостановлении этой деятельности, или его старшим начальником после представления пользователем информации об устранении допущенных нарушений и ее проверки.
33. Решение о возобновлении приостановленной деятельности оформляется путем производства соответствующей записи на бланке протокола о приостановлении деятельности с указанием времени и даты внесения записи.
Запись заверяется подписью и личной печатью должностного лица органов государственного контроля, принявшего решение о возобновлении приостановленной деятельности.
34. Суда, допустившие нарушения законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности, указанной в пункте 13 Административного регламента, могут быть задержаны.
35. Задержание судна применяется, если в ходе реализации должностными лицами органов государственного контроля полномочий, указанных в пункте 15 Административного регламента, выявляются нарушения с признаками уголовно наказуемого деяния либо административного правонарушения.
36. Решение о задержании судна выносится должностным лицом органов государственного контроля из числа военнослужащих в пределах его полномочий и оформляется в форме акта о задержании судна. Акт составляется в двух экземплярах и подписывается должностным лицом органов государственного контроля, вынесшим решение о задержании судна. Второй экземпляр акта вручается капитану задержанного судна.
37. После задержания судна должностное лицо органов государственного контроля из числа военнослужащих составляет протокол о доставлении судна в ближайший порт Российской Федерации (иностранного судна - в один из портов Российской Федерации, открытых для захода иностранных судов) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол о доставлении судна может быть составлен как при нахождении судна в морской акватории, так и сразу по доставлении судна в порт.
38. Должностные лица органов государственного контроля в ходе осуществления контроля за соблюдением пользователями водных биологических ресурсов законодательства Российской Федерации во внутренних морских водах, в территориальном море, в исключительной экономической зоне и на континентальном шельфе Российской Федерации, в Каспийском и Азовском морях, а также об использовании и охране объектов животного мира и среды их обитания в случаях обнаружения уловов водных биологических ресурсов, продуктов их переработки, средств добычи (вылова), судов, являющихся объектом совершения правонарушения в сфере охраны водных биологических ресурсов, и невозможности установления владельца указанного имущества должны составить акт об обнаружении имущества при отсутствии владельца.
39. Дальнейшее обращение с имуществом, указанным в пункте 38 Административного регламента, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. По результатам проведенных контрольно-проверочных мероприятий проводятся учет и анализ объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
41. По результатам учета и анализа объемов добычи (вылова) водных биологических ресурсов принимается решение о приостановлении деятельности по добыче (вылову) водных биологических ресурсов судами, выбравшими квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов.
42. При выявлении в ходе проведенных мероприятий нарушений законодательства и международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов должностные лица органов государственного контроля принимают в пределах своей компетенции все необходимые меры к пресечению указанных нарушений и привлечению нарушителей к установленной законодательством Российской Федерации ответственности.

IV. Контроль за исполнением государственной функции

43. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется Пограничной службой ФСБ России, пограничными управлениями ФСБ России и подразделениями пограничных управлений ФСБ России.
44. Должностные лица органов государственного контроля, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных Административным регламентом.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц при исполнении государственной функции

45. Пользователи водных биологических ресурсов <*> могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц:
   --------------------------------

<*> Далее - заявитель.

- подразделений пограничных управлений ФСБ России - в пограничные управления ФСБ России;
- пограничных управлений ФСБ России - в Пограничную службу ФСБ России;
- Пограничной службы ФСБ России - руководству ФСБ России.
46. Заявитель направляет письменное предложение, заявление или жалобу <*>.
   --------------------------------

<*> Далее - письменное обращение.

47. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование органа или организации (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации письменного обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению копии необходимых документов и материалов.
48. Порядок рассмотрения письменных обращений определен Инструкцией об организации рассмотрения обращений граждан Российской Федерации в органах федеральной службы безопасности, утвержденной Приказом ФСБ России от 22 января 2007 г. № 21.
49. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решения должностного лица в судебном порядке.





Приложение № 1
к Административному регламенту (п. 6)

ПОЧТОВЫЕ АДРЕСА ПОГРАНИЧНЫХ УПРАВЛЕНИЙ ФСБ РОССИИ
ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПО НАПРАВЛЕНИЯМ)

   -------------------------------------T------------------------------------¬

¦Наименование пограничного управления¦ Почтовый адрес ¦
¦ ФСБ России по субъекту Российской ¦ ¦
¦ Федерации (по направлению) ¦ ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ¦183038, Мурманская область, ¦
¦ФСБ России по Мурманской области ¦г. Мурманск, Северный проезд, дом 5 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ¦163030, Архангельская область, ¦
¦ФСБ России по Архангельской области ¦г. Архангельск, улица Русанова, ¦
¦ ¦дом 1-А ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ФСБ России по¦191015, г. Санкт-Петербург, улица ¦
¦городу Санкт-Петербургу и ¦Шпалерная, дом 62 ¦
¦Ленинградской области ¦ ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ФСБ России по¦236015, Калининградская область, ¦
¦Калининградской области ¦г. Калининград, улица Суворова, ¦
¦ ¦дом 15 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Черноморско-Азовское пограничное ¦350001, Краснодарский край, ¦
¦управление береговой охраны ФСБ ¦г. Краснодар, улица Таманская, ¦
¦России ¦дом 154 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ¦368302, Республика Дагестан, ¦
¦ФСБ России по Республике Дагестан ¦г. Каспийск, улица Пограничная, ¦
¦ ¦дом 1 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ФСБ России по¦414032, Астраханская область, ¦
¦Республике Калмыкия и Астраханской ¦г. Астрахань, улица Энергетическая, ¦
¦области ¦проезд 4, строение 28/В ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ФСБ России по¦640014, Курганская область, ¦
¦Курганской и Тюменской областям ¦г. Курган, улица Пархоменко, дом 61 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ¦630132, Новосибирская область, ¦
¦ФСБ России по Новосибирской области ¦г. Новосибирск, улица Сибирская, ¦
¦ ¦дом 48 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ¦680030, Хабаровский край, ¦
¦ФСБ России по Хабаровскому краю и ¦г. Хабаровск, улица Постышева, ¦
¦Еврейской автономной области ¦дом 1 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Пограничное управление ФСБ России по¦690001, Приморский край, ¦
¦Приморскому краю ¦г. Владивосток, улица Светланская, ¦
¦ ¦дом 67 ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Сахалинское пограничное управление ¦693000, Сахалинская область, ¦
¦береговой охраны ФСБ России ¦г. Южно-Сахалинск, проспект Победы, ¦
¦ ¦дом 63-А ¦
+------------------------------------+------------------------------------+
¦Северо-Восточное пограничное управ- ¦682032, Камчатский край, ¦
¦ление береговой охраны ФСБ России ¦г. Петропавловск-Камчатский, ¦
¦ ¦улица Карла Маркса, дом 1/1 ¦
L------------------------------------+-------------------------------------






Приложение № 2
к Административному регламенту (п. 25)

Образец

АКТ

"__" ____________ 200_ г.
"__" час. "__" мин. _________________________________
(место составления, координаты)

осмотра судна
___________________________________________________________________________
(название, радиопозывной, порт приписки)
___________________________________________________________________________

Осмотр начат в ______ час. _____ мин.
Осмотр окончен в _____ час. _____ мин.

Я, ____________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, составляющего акт)
совместно с _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование группы и ее состав (должности, фамилии, инициалы лиц,
входящих в группу))
с участием капитана судна "________________" ______________________________
(название) (фамилия, инициалы)
произвел осмотр судна, о чем составил настоящий акт.
Осмотром установлено: _________________________________________________
(тип судна, бортовой номер, принадлежность,
___________________________________________________________________________
на каком причале стоит, откуда прибыло, какие документы имеет
___________________________________________________________________________
на право осуществления деятельности (номер, дата, кем выдан документ)
___________________________________________________________________________
1. По судовой роли на борту значится _________________________________.
(судокоманды, пассажиров)
Фактически на борту ______________________________________________________,
(судокоманды, пассажиров)
документов, удостоверяющих личности, на ______________________________ лиц.
2. На судне ____________________________ технические средства контроля.
(имеются, не имеются)
Акт соответствия ТСК от _______________ № _________________________________
выдан ____________________________________________________________________.
Соответствие данных технических средств контроля порядку прохождения
морских контрольных пунктов (точек)
__________________________________________________________________________.
(соблюден, не соблюден)
3. Грузовые, производственные, технологические помещения судна
__________________________________________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют схемам)
Несоответствие выразилось _________________________________________________
(указывается фактическое расположение помещений
__________________________________________________________________________.
и их объемы (размеры)
4. На судне имеется разрешение на добычу (вылов) водных биоресурсов
№ _____ от ___________________________,
(дата выдачи)
выданное _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
на добычу (вылов) ________________________________________________________.
(виды, количество, сроки, районы)
На момент осмотра добыто (выловлено) всего _______________________________.
(виды, количество)
Имеется на судне _________________________________________________________.
(по видам и количеству)
Излишки _____________________, недостатки ________________________________.
Остаток квоты ____________________________________________________________.
5. Согласно промысловому журналу добыча (вылов) в рейсе
начата ________________________,
(дата начала)
окончена ________________________.
(дата окончания)
Из продукции перегружено на суда __________________________________________
(название судна,
__________________________________________________________________________.
дата, номер коносамента, виды и количество перегруженной продукции)
Сдано в иностранных портах ________________________________________________
(название порта, реквизиты получателя
___________________________________________________________________________
продукции, номер коносамента, дата, вид, количество,
__________________________________________________________________________.
состояние реализованной продукции)
6. В ходе осмотра обнаружены следующие средства добычи (вылова),
оборудование, инструменты, установки и другие предметы:
___________________________________________________________________________
(место обнаружения, наименование, количество,
___________________________________________________________________________
технические характеристики, наличие маркировок)
__________________________________________________________________________.
7. В ходе осмотра проверены следующие документы (кроме указанных выше):
___________________________________________________________________________
(наименование документов, соответствие их правилам ведения и заполнения)
___________________________________________________________________________
Выявлено в ___________________________________ внесение искаженных сведений
(наименование документа)
следующего содержания: ___________________________________________________.
8. В ходе осмотра отмечены следующие нарушения и недостатки: __________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

_______________________________________________
(подпись должностного лица, составившего акт)
_______________________________________________
(подпись капитана судна)

Примечание.
По итогам осмотра капитан судна должен сделать запись об отсутствии или наличии претензий к должностным лицам инспекторского состава, производившим осмотр судна.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru