Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФМС РФ от 09.02.2009 № 22
"Об утверждении Положения о представительстве и представителе Федеральной миграционной службы за рубежом"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.05.2009 № 13921)

Официальная публикация в СМИ:
"Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 22, 01.06.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 12.06.2009.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 мая 2009 г. № 13921
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ
от 9 февраля 2009 г. № 22

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ЗА РУБЕЖОМ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2008 г. № 301 "О представительствах и представителях Федеральной миграционной службы за рубежом" <*> приказываю:
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 10, ст. 906.

1. Утвердить прилагаемое Положение о представительстве и представителе Федеральной миграционной службы за рубежом.
2. Признать утратившим силу Приказ ФМС России от 16 февраля 1996 г. № 17 "Об утверждении Положения о представительстве Федеральной миграционной службы России при Посольстве Российской Федерации за рубежом" <*>.
   --------------------------------

<*> Зарегистрирован в Минюсте России 15 марта 1996 года, регистрационный № 1054.

3. Направить настоящий Приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора ФМС России по курируемому направлению деятельности.

Директор
генерал-полковник милиции
К.О.РОМОДАНОВСКИЙ





Приложение
к Приказу ФМС России
от 09.02.2009 № 22

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
МИГРАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ ЗА РУБЕЖОМ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет задачи, функции и компетенцию представительств и представителей Федеральной миграционной службы за рубежом, осуществляющих свою деятельность в целях реализации установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации задач и функций Федеральной миграционной службы <*> по вопросам миграции за пределами Российской Федерации.
   --------------------------------

<*> Далее - "ФМС России".

2. Открытие представительств и направление представителей и их заместителей для работы в составе дипломатических представительств Российской Федерации <*> осуществляется в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 14 июня 1997 г. № 582 "Об организации и порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти и российскими государственными учреждениями функций, связанных с деятельностью за рубежом" <**>.
   --------------------------------

<*> Далее - "Представительства и представители".
<**> Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 24, ст. 2743; 2002, № 40, ст. 3905.

Представительства и представители составляют загранаппарат ФМС России.
3. Представительство и представитель в своей деятельности руководствуются международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства иностранных дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, а также настоящим Положением.
Работники представительства, представители и их заместители в составе дипломатических представительств МИД России, а также члены их семей обязаны соблюдать законы государства пребывания, уважать местные традиции и обычаи, воздерживаться от любых действий, которые могут быть истолкованы как вмешательство во внутренние дела государства пребывания.
4. Контроль за деятельностью представительства и представителя осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, ведомственными правовыми актами ФМС России.
5. Руководители представительств и представители осуществляют свою деятельность под общим руководством и контролем руководителей загранучреждений в государстве пребывания, в установленном порядке согласовывают с ними свою деятельность, оказывают содействие в осуществлении их полномочий и регулярно информируют их о содержании своей работы.
Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в государстве пребывания осуществляет координацию деятельности и контроль за работой находящихся в государстве пребывания представительств и представителей ФМС России.
6. Структура и штатное расписание загранаппарата ФМС России утверждаются директором ФМС России.
7. Деятельность представительства и представителя направляется и координируется директором ФМС России.
8. Оперативное руководство деятельностью представительств и представителей осуществляется структурным подразделением ФМС России, занимающимся вопросами международного сотрудничества.
9. Методическое и организационное руководство деятельностью представительств и представителей, связанной с реализацией Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 г. № 637 <*>, осуществляется структурным подразделением ФМС России, координирующим реализацию Государственной программы.
   --------------------------------

<*> Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 26, ст. 2820.

II. Основные задачи представительства и представителя

10. Участие в реализации государственной политики Российской Федерации в сфере миграции, представление интересов ФМС России при реализации Российской Федерацией государственной политики в сфере миграции.
11. Осуществление мер по реализации международных договоров Российской Федерации в области миграции, в том числе соглашений о реадмиссии.
12. Участие в рамках своей компетенции в реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
13. Сбор, изучение и анализ информации о миграционной ситуации в государстве пребывания и проводимой им миграционной политике, а также о законодательстве государства пребывания в сфере миграции.

III. Основные функции представительства и представителя

14. Обеспечение взаимодействия и сотрудничества ФМС России с миграционными и иными компетентными органами государства пребывания.
15. Разработка предложений по развитию сотрудничества с государством пребывания по вопросам миграции.
16. Осуществление приема граждан государства пребывания, граждан других государств, лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории государства пребывания, по вопросам трудовой миграции и переселения в Российскую Федерацию.
17. Участие совместно с дипломатическим представительством Российской Федерации в государстве пребывания в мероприятиях по обеспечению организации выезда в Российскую Федерацию граждан Российской Федерации в условиях чрезвычайных ситуаций.
18. Оказание содействия в деятельности организаций и объединений соотечественников в государстве пребывания.
19. Взаимодействие в рамках своей компетенции со средствами массовой информации государства пребывания при освещении вопросов государственной политики Российской Федерации в сфере миграции.
20. Участие в пределах своей компетенции в разработке и согласовании заключаемых с государством пребывания международных договоров Российской Федерации в области миграции.
21. Участие во взаимодействии с дипломатическим представительством Российской Федерации в государстве пребывания в решении вопросов, связанных с предотвращением и пресечением незаконной миграции.
22. Изучение опыта государства пребывания в решении миграционных проблем в целях его возможного использования в Российской Федерации.
23. Анализ миграционной ситуации в государстве пребывания и прилегающих регионах с точки зрения ее возможного влияния на миграционную ситуацию в Российской Федерации и вокруг нее и своевременное информирование о результатах такой аналитической деятельности ФМС России и дипломатического представительства Российской Федерации в государстве пребывания.
24. Проведение по поручению директора ФМС России в пределах своей компетенции переговоров, осуществление обмена информацией и консультаций с представителями государственных и общественных организаций государства пребывания по вопросам миграции.
25. Выполнение задач, связанных с реализацией соглашений о реадмиссии (кроме приема и рассмотрения ходатайств о реадмиссии).
26. Выполнение задач, связанных с приемом и предварительным рассмотрением ходатайств в рамках реализации Федерального закона "О беженцах" <*> и Закона Российской Федерации "О вынужденных переселенцах" <**>, а также заявлений о выдаче разрешений на временное проживание.
   --------------------------------

<*> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 12, ст. 425; Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 26, ст. 2956; 1998, № 30, ст. 3613; 2000, № 33, ст. 3348; № 46, ст. 4537; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 27, ст. 2711; № 35, ст. 3607; 2006, № 31, ст. 3420; 2007, № 1, ст. 29; 2008, № 30, ст. 3616.
<**> Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 12, ст. 427; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 52, ст. 5110; 2000, № 33, ст. 3348; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 31, ст. 3420; 2008, № 30, ст. 3616.

27. Участие в рамках своей компетенции в реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом.
28. Выполнение отдельных поручений руководства ФМС России.

IV. Организация и обеспечение деятельности

29. Представительство возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности директором ФМС России по согласованию с МИД России.
Руководитель представительства может иметь одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором ФМС России по согласованию с МИД России.
30. Руководитель представительства:
30.1. Организует работу представительства по выполнению возложенных на него задач и функций, обеспечивает соблюдение законности в деятельности представительства.
30.2. Осуществляет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка.
30.3. Отвечает за состояние и результаты деятельности возглавляемого им представительства.
30.4. Утверждает планы работы представительства.
30.5. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, касающиеся организации деятельности представительства.
30.6. Вносит предложения директору ФМС России по повышению эффективности работы представительства, о поощрении сотрудников, назначенных на должности в представительство, а также о представлении их к награждению государственными и ведомственными наградами.
30.7. Заключает в установленном порядке гражданско-правовые и трудовые договоры с юридическими и физическими лицами, необходимые для осуществления деятельности представительства.
30.8. Полномочия руководителя представительства подтверждаются доверенностью, подписанной директором ФМС России и скрепленной гербовой печатью ФМС России.
31. Представитель назначается на должность и освобождается от должности директором ФМС России по согласованию с МИД России.
32. Представитель может иметь заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором ФМС России по согласованию с МИД России.
33. Представитель:
33.1. Организует работу по выполнению возложенных на него задач и функций.
33.2. Отвечает за состояние и результаты своей деятельности.
33.3. Утверждает планы своей работы.
33.4. Вносит предложения директору ФМС России по повышению эффективности работы, о поощрении своих заместителей, а также о представлении их к награждению государственными и ведомственными наградами.
33.5. Полномочия представителя подтверждаются доверенностью, подписанной директором ФМС России и скрепленной гербовой печатью ФМС России.
34. Представительство имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и полным наименованием представительства, штампы и бланки на русском языке и языке государства пребывания.
35. Финансирование расходов в рублях и иностранной валюте на содержание и обеспечение деятельности представительства и представителя осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год для ФМС России.
36. Финансово-хозяйственная деятельность и материальное обеспечение представительства и представителя осуществляется в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами ФМС России.
37. Командирование за пределы государства пребывания руководителя и сотрудников представительства, а также представителя и его заместителей осуществляется в установленном порядке по решению директора ФМС России и согласованию с руководителем дипломатического представительства Российской Федерации в государстве пребывания.
38. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в представительстве или представителем ведутся в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе ведомственными правовыми актами ФМС России.
39. Отчеты о деятельности представительства и представителя, включая бухгалтерскую отчетность, представляются в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также правовыми актами ФМС России.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru