Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Приказ


Приказ ФСТ РФ от 24.06.2009 № 135-т/1
"Об утверждении Порядка рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, а также перечней документов, предоставляемых для их установления (изменения)"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 13.08.2009 № 14527)

Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 158, 26.08.2009


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 06.09.2009.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 августа 2009 г. № 14527
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2009 г. № 135-т/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН
(ТАРИФОВ, СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ,
ПОРТАХ, АЭРОПОРТАХ И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧНЕЙ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ИХ УСТАНОВЛЕНИЯ (ИЗМЕНЕНИЯ)

В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I), ст. 6236), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. № 293 "О государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1887), на основании протокола Правления Федеральной службы по тарифам от 24 июня 2009 г. № 37-т приказываю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей согласно приложению 1 к настоящему Приказу.
2. Утвердить Перечень документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, согласно приложению 2 к настоящему Приказу.
3. Утвердить Перечень документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в морских портах, согласно приложению 3 к настоящему Приказу.
4. Утвердить Перечень документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в аэропортах, согласно приложению 4 к настоящему Приказу.
5. Утвердить Перечень документов, предоставляемых для рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в речных портах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, согласно приложению 5 к настоящему Приказу.
6. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ





Приложение 1
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. № 135-т/1

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН
(ТАРИФОВ, СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ,
ПОРТАХ, АЭРОПОРТАХ И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 34, ст. 3426; 2001, № 33 (часть I), ст. 3429; 2002, № 1 (часть I), ст. 2; 2003, № 2, ст. 168; № 13, ст. 1181; 2004, № 27, ст. 2711; 2006, № 1, ст. 10; № 19, ст. 2063; 2007, № 1 (часть I), ст. 21; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5557; 2008, № 52 (часть I) ст. 6236), Положением о государственном регулировании и контроле цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2008 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 17, ст. 1887).
2. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки рассмотрения вопросов по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов) или их предельного уровня на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (далее - вопросы по установлению (изменению) тарифов).
3. Настоящий Порядок распространяется на Федеральную службу по тарифам, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, общественные организации потребителей, их ассоциации и союзы, хозяйствующих субъектов (далее - инициаторы рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов).

II. Процедура и сроки рассмотрения вопросов
по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов)
или их предельного уровня на услуги субъектов естественных
монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах
и услуги по использованию инфраструктуры внутренних
водных путей Федеральной службой по тарифам

4. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов в ФСТ России осуществляется на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.
Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.
5. Предложения по рассмотрению вопросов об установлении (изменении) тарифов (далее - предложение) направляются в ФСТ России почтовым отправлением либо нарочным.
6. Регистрация документов осуществляется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в ФСТ России.
7. Предложения, поступившие в ФСТ России, после их регистрации направляются в приемную руководителя ФСТ России или его заместителя, курирующего соответствующее направление работы.
8. После наложения резолюции руководителем или его заместителем, курирующим соответствующее направление работы, поступившее в ФСТ России предложение направляется на рассмотрение в Управление регулирования транспорта ФСТ России (далее - Управление регулирования транспорта).
9. Управление регулирования транспорта в течение 14 рабочих дней анализирует поступившее предложение и принимает решение о принятии к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению. О принятом решении ФСТ России уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
10. В случае принятия решения о принятии к рассмотрению предложения ФСТ России в течение 5 рабочих дней направляет субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов и материалов согласно приложениям 2, 3, 4 и 5 к Приказу от 24 июня 2009 г. № 135-т/1 соответственно (далее - перечни).
11. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые ФСТ России документы и материалы в течение 14 рабочих дней.
За непредоставление документов и материалов или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополий несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Управление регулирования транспорта анализирует поступившие от субъекта естественной монополии документы и материалы на соответствие перечню и на основании проведенного анализа готовит предложения по установлению тарифов либо об отказе в рассмотрении.
13. По итогам проверки документов и материалов на соответствие перечню Управление регулирования транспорта вносит заместителю руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы, предложение для принятия одного из следующих решений:
об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу;
о принятии предложения к рассмотрению по существу;
о доработке материалов.
14. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении предложения по существу ФСТ России уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
15. В случае принятия решения о рассмотрении предложения по существу Управление регулирования транспорта направляет инициатору уведомление о начале процедуры рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов, подписанное заместителем руководителя ФСТ России, курирующим соответствующее направление работы.
16. Основанием для принятия решения о начале рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является наличие всех необходимых документов, предусмотренных перечнями. О дате начала рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов инициатор рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов уведомляется Управлением регулирования транспорта не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.
17. Датой начала рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов является дата отправления письменного уведомления инициатору рассмотрения вопроса по установлению тарифов о начале процедуры рассмотрения предложения по существу.
18. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по существу.
В случае необходимости срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня поступления предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов принимает заместитель руководителя ФСТ России, курирующий соответствующее направление работы.
Управление регулирования транспорта информирует инициатора о продлении срока рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения о продлении срока рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов.
19. Предложения по установлению (изменению) тарифов, документы и материалы, подготовленные Управлением регулирования транспорта, направляются на правовую экспертизу в Юридическое управление Федеральной службы по тарифам (далее - Юридическое управление) не менее чем за 15 рабочих дней до даты внесения материалов заместителю руководителя ФСТ России, курирующему соответствующее направление работы.
20. Управление регулирования транспорта вносит заместителю руководителя Федеральной службы по тарифам, курирующему соответствующее направление работы, предложения по установлению тарифов, комплект документов и материалов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка, для принятия одного из следующих решений:
решения о проведении предварительных слушаний;
о доработке документов и материалов;
о подготовке комплекта документов и материалов к Правлению ФСТ России без проведения предварительных слушаний;
об отказе в рассмотрении вопроса по установлению (изменению) тарифов.
21. В случае принятия решения о проведении предварительных слушаний Управление регулирования транспорта готовит повестку предварительных слушаний и список участников, которые утверждаются заместителем руководителя Федеральной службы по тарифам, курирующим соответствующее направление работы, за 5 рабочих дней до даты проведения предварительных слушаний.
22. В случае принятия решения об отказе в рассмотрении вопроса по установлению (изменению) тарифов Управление регулирования транспорта уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
23. В предварительных слушаниях могут принимать участие представители ФСТ России, заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических лиц, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, иных юридических лиц, инициаторов рассмотрения вопроса по установлению тарифов, независимые эксперты, субъектов естественных монополий.
24. Управление регулирования транспорта к предварительным слушаниям формирует комплект документов и материалов согласно следующему перечню:
предложение инициатора с приложением документов в соответствии с Перечнем документов;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости рассмотрения данного вопроса Правлением Федеральной службы по тарифам и изложение своей позиции в отношении требуемого решения вопроса;
заключение Управления регулирования транспорта по вопросу об установлении тарифов;
заключение Юридического управления;
заключения заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления (при необходимости);
заключение соответствующего субъекта естественной монополии (при необходимости);
заключение независимых экспертов (при необходимости);
дополнительный справочно-аналитический материал (при необходимости);
проект повестки предварительных слушаний и список участников;
предложения Управления регулирования транспорта с проектом решения по вопросу об установлении (изменении) тарифов;
проект протокола предварительных слушаний.
25. Утвержденная повестка предварительных слушаний, а также материалы, подготовленные Управлением регулирования транспорта, представляются участникам предварительных слушаний не менее чем за 4 рабочих дня до даты их проведения.
26. Начальник Управления регулирования транспорта в ходе предварительных слушаний докладывает по вопросам повестки предварительных слушаний результаты совместного рассмотрения вопросов об установлении тарифов с заинтересованными сторонами, а также обеспечивает ведение протокола предварительных слушаний.
Протокол предварительных слушаний подписывается начальником Управления регулирования транспорта и утверждается заместителем руководителя Федеральной службы по тарифам, курирующим Управление регулирования транспорта, в течение 5 рабочих дней со дня проведения предварительных слушаний.
27. В случае принятия на предварительном слушании решения об установлении (изменении) тарифов Управление регулирования транспорта направляет комплект документов для рассмотрения на Правлении ФСТ России и осуществляет необходимые мероприятия по сопровождению вопросов, вынесенных на рассмотрение Правления ФСТ России в порядке, установленном Регламентом подготовки вопросов для рассмотрения на заседании Правления ФСТ России, утвержденным Приказом ФСТ России от 14.01.2008 № 2 (признано не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 07.02.2008 № 01/1128-АБ).

III. Процедура и сроки рассмотрения вопросов
по установлению (изменению) цен (тарифов, сборов)
или их предельного уровня на услуги субъектов естественных
монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах
и услуги по использованию инфраструктуры внутренних
водных путей органами регулирования субъектов
Российской Федерации

28. Рассмотрение вопросов по установлению (изменению) тарифов осуществляется органами регулирования на основании предложений федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, общественных организаций потребителей, их ассоциаций и союзов, хозяйствующих субъектов либо по инициативе ФСТ России.
Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов.
29. В случае если инициаторами являются субъекты естественных монополий, к предложению об установлении тарифов прилагаются документы в соответствии с перечнями.
30. В случае если инициаторами являются заинтересованные лица, не являющиеся субъектами естественных монополий, в отношении которых направлено предложение, органы регулирования в течение 15 рабочих дней рассматривают указанное предложение на предмет его обоснованности и принимают одно из двух решений: о принятии предложения к рассмотрению по существу и направлении субъекту естественной монополии запроса о предоставлении соответствующих документов либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению по существу.
О принятом решении органы регулирования информируют инициатора в письменном виде в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению по существу должен быть мотивирован.
31. В случае принятия решения о рассмотрении предложения по существу органы регулирования в течение 5 рабочих дней направляют субъекту естественной монополии, в отношении которого поступило предложение, запрос о предоставлении документов согласно соответствующему перечню.
32. Субъект естественной монополии предоставляет запрашиваемые органом регулирования документы в течение 14 рабочих дней.
За непредоставление информации или предоставление заведомо ложной информации субъект естественной монополии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Предложение заявителя об установлении (изменении) тарифов рассматривается по существу после получения всех необходимых документов, предусмотренных в соответствующем перечне. О начале процедуры рассмотрения предложения по существу органы регулирования направляют заявителю письменное уведомление не позднее 14 рабочих дней с момента принятия такого решения.
34. Срок принятия решения об установлении (изменении) тарифов не должен превышать 60 календарных дней с момента направления заявителю письменного уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения по существу.
В случае необходимости срок рассмотрения предложения может быть продлен на 30 рабочих дней, но при этом срок рассмотрения вопроса по установлению (изменению) тарифов не должен превышать шести месяцев со дня поступления предложения.
Решение о продлении срока рассмотрения предложения принимает должностное лицо, уполномоченное руководителем органа регулирования.
35. Орган регулирования информирует заявителя о продлении срока рассмотрения предложения, а также причинах, послуживших основанием для такого продления, в письменном виде не позднее 5 рабочих дней с момента принятия решения о продлении срока рассмотрения предложения.
36. По результатам рассмотрения предложения и документов орган регулирования принимает решение об установлении (изменении) тарифов, оформляемое в порядке, установленном для соответствующего органа регулирования.
37. Представитель субъекта естественной монополии вправе присутствовать при рассмотрении вопроса по установлению (изменении) тарифов соответствующим органом регулирования.
38. О дате рассмотрения вопросов по установлению (изменению) тарифов субъект естественной монополии уведомляется соответствующим органом регулирования не менее чем за 10 рабочих дней.





Приложение 2
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. № 135-т/1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ)
ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ В ТРАНСПОРТНЫХ ТЕРМИНАЛАХ

1. Учредительные документы организации (предприятия).
2. Краткая характеристика организации (предприятия), в том числе техническое оснащение и состояние техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа) на последний отчетный период;
3. Бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенными Приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих доходов и расходов).
4. Прогноз показателей бухгалтерского баланса (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей) о прибылях и убытках (с расшифровкой процентов к уплате, прочих доходов и расходов), движения денежных средств на очередной период регулирования.
5. Декларация по налогу на прибыль с приложениями за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
6. Объем перегрузки грузов за отчетный период и на очередной период регулирования.
7. Объем хранения грузов по диапазонам бесплатного (платного) хранения в разрезе видов грузов (типов хранения) за отчетный период и на очередной период регулирования.
8. Расчет и расшифровки каждой статьи затрат (по элементам расходов) по каждому виду регулируемой деятельности с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода.
9. Расчет по распределению общехозяйственных расходов по видам деятельности предприятия за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством и на очередной период регулирования.
10. Расчет себестоимости и доходов по каждому виду деятельности (регулируемому) предприятия за отчетный период и на очередной период регулирования.
11. Расчет предлагаемого уровня тарифов по каждому виду деятельности (регулируемому), в том числе расчет (обоснование) предлагаемой нормы рентабельности.
12. Отчет о выполнении плана капитальных вложений за отчетный период, в том числе раздельно по каждому виду деятельности, с указанием перечня объектов капитальных вложений и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства).
13. Утвержденная инвестиционная программа развития предприятия на очередной период регулирования (с приложением технико-экономического обоснования, пояснительной записки), в том числе по каждому виду деятельности с указанием объектов капитальных вложений (со сроками окупаемости) и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства).
14. Утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.
15. Анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
16. Справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и раздельно по каждому виду деятельности, за отчетный период и на очередной период регулирования.





Приложение 3
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. № 135-т/1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ, СБОРОВ)
ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ
МОНОПОЛИЙ В МОРСКИХ ПОРТАХ

1. Учредительные документы организации (предприятия).
2. Краткая характеристика организации (предприятия), в том числе техническое оснащение и состояние техники (грузоподъемность (мощность - для буксиров), год выпуска, процент износа) на последний отчетный период;
3. Бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенными Приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, процентов к уплате, прочих доходов и расходов).
4. Прогноз показателей бухгалтерского баланса (с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженностей), о прибылях и убытках (с расшифровкой процентов к уплате, прочих доходов и расходов), движения денежных средств на очередной период регулирования.
5. Декларация о налоге на прибыль с приложениями за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
6. Объем перегрузки согласно предлагаемой к утверждению номенклатуре грузов за отчетный период и на очередной период регулирования согласно Таблице 1.
7. Объем хранения грузов по диапазонам бесплатного (платного) хранения в разрезе видов грузов (типов хранения) за отчетный период и на очередной период регулирования.
8. Количество судов, обслуженных на железнодорожно-паромных переправах, за отчетный период и на очередной период регулирования.
9. Количество судозаходов и условный объем обслуживаемых судов по видам плавания за отчетный период и на очередной период регулирования (для морских портов, оказывающих услуги буксиров при швартовых операциях, указывается суммарный условный объем судов за швартовные операции).
10. Данные о физической и расчетной величине валовой вместимости судов по конкретным морским портам в разрезе ставок портовых сборов по видам плавания и типам судов за отчетный период и на очередной период регулирования. <*>
11. Отчет по морскому портовому хозяйству за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством и на очередной период регулирования согласно Таблице 2.
12. Отчет о доходах и расходах за отчетный период и на очередной период регулирования. <*>
13. Расчет и расшифровки каждой статьи затрат (по элементам расходов) по каждому виду регулируемой деятельности с детализированным обоснованием их изменения на очередной период регулирования к уровню предыдущего периода.
14. Расчет по распределению общехозяйственных расходов по видам деятельности предприятия за отчетный период и на очередной период регулирования.
15. Расчет себестоимости и доходов по каждому виду деятельности (регулируемому) предприятия за отчетный период и на очередной период регулирования.
16. Расчет предлагаемого уровня тарифов по каждому виду деятельности (регулируемому), в том числе расчет (обоснование) предлагаемой нормы рентабельности.
17. Расчет себестоимости за отчетный период и на очередной период регулирования и уровня предлагаемых ставок портовых сборов, в том числе расчет (обоснование) нормы рентабельности по каждой ставке портового сбора.*
18. Отчет о выполнении плана капитальных вложений за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством, в том числе раздельно по каждому виду деятельности, с указанием перечня объектов капитальных вложений и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства).
19. Утвержденная инвестиционная программа развития предприятия на очередной период регулирования (с приложением технико-экономического обоснования, пояснительной записки), в том числе по каждому виду деятельности с указанием объектов капитальных вложений (со сроками окупаемости) и сумм финансирования по каждому источнику (амортизация, прибыль, привлеченные средства).
20. Утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.
21. Анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
22. Справка о среднесписочной численности сотрудников и среднемесячной заработной плате как в целом по предприятию, так и раздельно по каждому виду деятельности, за отчетный период и на очередной период регулирования.
   --------------------------------

Примечания:
<*> Данные предоставляются только для расчета ставок портовых сборов.
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
Все материалы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).

Таблица 1

Структура переработки грузов

(тыс. т)
   ----T--------------T------T-------T------T-------T------T------T-------T------T------T-------T-----T------T-------T------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Отчет-¦Доля в ¦Отчет-¦Доля в ¦ К-т ¦Плани-¦Доля в ¦ К-т ¦Плани-¦Доля в ¦ К-т ¦Плани-¦Доля в ¦ К-т ¦
¦п/п¦ груза ¦ный ¦ общем ¦ный ¦ общем ¦гр. 5/¦руемый¦ общем ¦гр. 8/¦руемый¦ общем ¦ гр. ¦руемый¦ общем ¦ гр. ¦
¦ ¦ ¦год ¦объеме,¦год ¦объеме,¦гр. 3 ¦период¦объеме,¦гр. 5 ¦период¦объеме,¦ 11/ ¦период¦объеме,¦ 14/ ¦
¦ ¦ ¦(1) ¦ % ¦(2) ¦ % ¦ ¦(1) ¦ % ¦ ¦(2) ¦ % ¦гр. 8¦(3) ¦ % ¦гр. 11¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ Экспортно-импортные грузы ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Прямой вариант ¦
+---T--------------T------T-------T------T-------T------T------T-------T------T------T-------T-----T------T-------T------+
¦ 1 ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груза (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строгом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемой к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номенклатуре) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ 2 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦...¦Итого прямой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ Внутрипортовое перемещение ¦
+---T--------------T------T-------T------T-------T------T------T-------T------T------T-------T-----T------T-------T------+
¦ 1 ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груза (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строгом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемой к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номенклатуре) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ 2 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦...¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутрипортовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ ¦Итого экспорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦-импорт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ Каботажные грузы ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ Прямой вариант ¦
+---T--------------T------T-------T------T-------T------T------T-------T------T------T-------T-----T------T-------T------+
¦ 1 ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груза (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строгом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемой к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номенклатуре) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ 2 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦...¦Итого прямой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вариант ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ Внутрипортовое перемещение ¦
+---T--------------T------T-------T------T-------T------T------T-------T------T------T-------T-----T------T-------T------+
¦ 1 ¦Наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦груза (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строгом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предлагаемой к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номенклатуре) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦ 2 ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦...¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутрипортовое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦...¦Итого каботаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+------+
¦...¦Всего ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦
¦ ¦перегрузка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(экспорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦импорт + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦каботаж) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+------+-------+------+-------+------+------+-------+------+------+-------+-----+------+-------+-------




Таблица 2

ОТЧЕТ
ПО МОРСКОМУ ПОРТОВОМУ ХОЗЯЙСТВУ
За ____ год

наименование хозяйствующего субъекта

I. Производственные показатели

   -------------------------------------------------T-------T----------------¬

¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ № ¦ По отчету ¦
¦ ¦строки +----------------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦
+------------------------------------------------+-------+----------------+
¦Перегружено грузов (в тыс. ф-тонн) ¦ 010 ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+----------------+
¦в т.ч. Основная погрузка и выгрузка (на ¦ 011 ¦ ¦
¦причалах) ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+----------------+
¦погрузка и выгрузка на паромной переправе ¦ 012 ¦ ¦
L------------------------------------------------+-------+-----------------


II. Доходы и расходы по отчету

(в тыс. руб.)
   -------------------------------------------------T-------T-------T--------¬

¦ Наименование хозяйств, работ и операций ¦ № ¦Доходы ¦Расходы ¦
¦ ¦строки +-------+--------+
¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦ 1. Регулируемые виды деятельности ¦ 020 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.1 Погрузка и выгрузка грузов (основные ¦ 021 ¦ ¦ ¦
¦операции) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.2 Хранение грузов ¦ 022 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.3 Услуги по обслуживанию судов ¦ 023 ¦ ¦ ¦
¦на железнодорожно-паромных переправах ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.4 Услуги буксиров при швартовных операциях ¦ 024 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.5 Услуги по предоставлению причалов ¦ 025 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦ 2. Нерегулируемые виды деятельности ¦ 030 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.1 Вспомогательные операции при погрузке и ¦ 031 ¦ ¦ ¦
¦выгрузке грузов (не включаются в тариф согласно ¦ ¦ ¦ ¦
¦Правилам применения тарифов) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.2 Прочие работы и операции (перечислить ¦ 032 ¦ ¦ ¦
¦основные) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.2.1 ...... ¦ 0321 ¦ ¦ ¦
¦2.2.2 ...... ¦ 0322 ¦ ¦ ¦
¦................. ¦ 0323 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦ Итого по портовому хозяйству ¦ 040 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦Непланируемые доходы и расходы (операц. и ¦ 050 ¦ ¦ ¦
¦внереал.) ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦ ВСЕГО ¦ 060 ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+-------+-------+--------+
¦Финансовый результат (прибыль +, убыток -) ¦ 070 ¦ ¦ ¦
L------------------------------------------------+-------+-------+---------


Примечание:
Строка 040 (доходы) равна строке 010 (форма № 2, утвержденная Приказом
Минфина России от 22.07.2003 № 67н).
Строка 040 (расходы) равна сумме строк 020, 030, 040 (форма № 2,
утвержденная Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н).
По строке 050 (доходы) отражается сумма строк 060, 080, 090 (форма № 2,
утвержденная Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н).
По строке 050 (расходы) отражается сумма строк 070, 100 (форма № 2,
утвержденная Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н).
Финансовый результат по строке 070 равен "прибыли (убытку) до
налогообложения" (форма № 2, утвержденная Приказом Минфина России от
22.07.2003 № 67н) (строка 140).

III. Расшифровка расходов по портовому хозяйству

(в тыс. руб.)
   ---------------------T-------T------T------------------------------------------------¬

¦ ¦ № ¦ВСЕГО ¦ В том числе ¦
¦ ¦строки ¦строка+------T-----------------------------------------+
¦ ¦ ¦ 040 ¦строка¦ регулируемые виды деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 030 +------T----------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строка¦ из них ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 020 +------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строка¦строка¦строка¦строка¦строка¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 021 ¦ 022 ¦ 023 ¦ 024 ¦ 025 ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Заработная плата ¦ 080 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(основная и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дополнительная) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Отчисления на ¦ 090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальные нужды (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том числе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пенсионный фонд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Рацион коллективного¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Топливо ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Электроэнергия ¦ 120 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Материалы ¦ 130 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Амортизация основных¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Ремонт (отчисления в¦ 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонтный фонд) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Арендная плата за ¦ 160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фонды, принятые в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аренду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Общехозяйственные ¦ 170 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦Прочие расходы ¦ 180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ИТОГО ¦ 190 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-------+------+------+------+------+------+------+------+-------


Руководитель ____________________ Главный бухгалтер ______________





Приложение 4
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. № 135-т/1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ,
СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В АЭРОПОРТАХ

1. Учредительные документы организации (предприятия).
2. Техническая характеристика аэропорта.
3. Информация об имуществе, принадлежащем организации (предприятию) и арендуемом (с приложением копий договоров).
4. Информация об условиях использования земельных участков.
5. Финансовая отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенным Приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов).
6. Декларация по налогу на прибыль с приложениями.
7. Отчет о финансовой деятельности организации (предприятия) за отчетный период.
8. Отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством с указанием объектов и источников финансирования.
9. Отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период в соответствии с налоговым законодательством.
10. Формирование стоимостной основы сборов и тарифов за наземное обслуживание воздушных судов.
11. Расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование.
12. Расчет себестоимости работ и услуг, выполняемых субъектом регулирования в сфере услуг аэропортов.
13. Расчет предлагаемого уровня сборов и тарифов.
14. Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный в соответствии с налоговым законодательством и планируемый период.
15. Утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов и источников финансирования.
16. Утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.
17. Утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования.
18. Анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
Примечания.
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).





Приложение 5
к Приказу ФСТ России
от 24 июня 2009 г. № 135-т/1

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ
ВОПРОСОВ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ (ИЗМЕНЕНИЮ) ЦЕН (ТАРИФОВ,
СБОРОВ) ИЛИ ИХ ПРЕДЕЛЬНОГО УРОВНЯ НА УСЛУГИ
СУБЪЕКТОВ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В РЕЧНЫХ ПОРТАХ
И УСЛУГИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ВНУТРЕННИХ ВОДНЫХ ПУТЕЙ

1. Учредительные документы организации (предприятия).
2. Техническая характеристика порта (техническое оснащение порта и состояние перегрузочной техники (грузоподъемность, год выпуска, процент износа), характеристика флота, в том числе служебно-вспомогательного).
3. Бухгалтерская отчетность организации (предприятия) за отчетный период с приложениями (по формам № 1, № 2, № 3, № 4, № 5 (для речных портов), утвержденным Приказом Минфина России от 22.07.2003 № 67н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 05.08.2003 № 07/8121-АК), с изменениями, внесенными Приказами Минфина России от 31.12.2004 № 135н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 31.01.2005 № 01/677-ВЯ), от 18.09.2006 № 115н (признан не нуждающимся в государственной регистрации, письмо Минюста России от 27.10.2006 № 01/9423-СВ); баланс главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет об исполнении бюджета главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета, отчет об исполнении сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя (распорядителя), получателя средств бюджета (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте); пояснительная записка к бухгалтерской отчетности; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности, расшифровка операционных и внереализационных доходов и расходов).
4. Декларация по налогу на прибыль с приложениями.
5. Смета расходов за счет ассигнований из федерального бюджета, смета доходов и расходов по внебюджетным средствам, доходы и расходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за отчетный период (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
6. Отчет о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта за отчетный период (для речных портов).
7. Отчет о доходах и расходах за отчетный период (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
8. Отчет об исполнении плана капитальных вложений за отчетный период с указанием объектов, сумм и источников финансирования.
9. Отчет об исполнении плана капитального и текущего ремонта за отчетный период.
10. Объемы регулируемых услуг, оказываемых в речных портах за последние 2 - 3 года, и прогноз на очередной период регулирования (для речных портов и для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
11. Объемы регулируемых услуг по использованию инфраструктуры внутренних водных путей, оказываемых судовладельцам за последние 2 - 3 года, и прогноз на очередной период регулирования (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
12. План отчета о доходах и себестоимости работ в основной деятельности речного транспорта на очередной период регулирования (для речных портов).
13. План отчета о доходах и расходах и расходах на очередной период регулирования (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
14. Расчет изменения затрат по элементам расходов, включая их постатейное обоснование.
15. Расчет себестоимости по каждому виду регулируемых услуг в речных портах на очередной период регулирования (для речных портов).
16. Расчет себестоимости по каждому виду регулируемых услуг в речных портах и по использованию инфраструктуры внутренних водных путей на очередной период регулирования (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
17. Расчет предлагаемого уровня тарифов на регулируемые виды услуг в речных портах (для речных портов).
18. Расчет предлагаемого уровня сборов с судов по регулируемым видам услуг в речных портах и по использованию инфраструктуры внутренних водных путей (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
19. Справка о среднесписочной численности и среднемесячной заработной плате работников за отчетный и планируемый период, в том числе по регулируемым видам услуг.
20. Утвержденный план капитальных вложений (инвестиционная программа) на очередной период регулирования с указанием объектов, сумм и источников финансирования.
21. Смета расходов за счет ассигнований из федерального бюджета, смета доходов и расходов по внебюджетным средствам, доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на очередной период регулирования (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
22. Лимиты государственных капитальных вложений по перечню строек и объектов для федеральных государственных нужд (для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте).
23. Утвержденный финансовый план организации (предприятия) на очередной период регулирования.
24. Утвержденный план капитального и текущего ремонта на очередной период регулирования.
25. Анализ динамики изменений финансово-экономических показателей за последние 3 года.
Примечания:
Представленные формы бухгалтерской отчетности должны содержать отметку Инспекции Федеральной налоговой службы.
Все документы должны быть подписаны руководителем и скреплены печатью организации (предприятия).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru