Закон

Определение

Положение

Постановление

Приказ

Распоряжение

Решение

Указ

Устав






www.lawsforall.ru / Указ


Приказ ФСТ РФ от 15.12.2009 № 412-э/8
"Об утверждении Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.01.2010 № 16159)

Официальная публикация в СМИ:
"Российская газета", № 33, 17.02.2010


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 28.02.2010.
   ------------------------------------------------------------------




Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 января 2010 г. № 16159
   ------------------------------------------------------------------


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2009 г. № 412-э/8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032; № 50, ст. 5354; 2007, № 16, ст. 1912; № 25, ст. 3039; № 32, ст. 4145; 2008, № 7, ст. 597; № 17, ст. 1897; № 23, ст. 2719; № 38, ст. 4309; № 46, ст. 5337; 2009, № 1, ст. 142; № 3, ст. 378; № 6, ст. 738; № 9, ст. 1119; № 18 (часть II), ст. 2249), а также в соответствии с Основными положениями формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175; 2002, № 21, ст. 2001; 2006, № 50, ст. 5354; 2007, № 23, ст. 2798; № 45, ст. 5504; 2008, № 50, ст. 5971; 2009, № 5, ст. 618; № 30, ст. 3842) и протоколом Правления ФСТ России от 15 декабря 2009 года № 77-э приказываю:
1. Утвердить Методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Приказ ФСТ России от 17 сентября 2008 года № 173-э/5 "Об утверждении Методических указаний по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа" (зарегистрировано Минюстом России 10 октября 2008 г. № 12449).
3. Настоящий Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Руководитель
Федеральной службы по тарифам
С.НОВИКОВ





Приложение
к Приказу
Федеральной службы по тарифам
от 15 декабря 2009 г. № 412-э/8

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА СНАБЖЕНЧЕСКО-СБЫТОВЫЕ
УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ КОНЕЧНЫМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
ПОСТАВЩИКАМИ ГАЗА

I. Общие положения

1. Настоящие методические указания по регулированию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые конечным потребителям поставщиками газа (газоснабжающими организациями) (далее - Методические указания) разработаны во исполнение Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 2, ст. 175; 2002, № 21, ст. 2001; 2006, № 50, ст. 5354; 2007, № 23, ст. 2798; № 45, ст. 5504; 2008, № 50, ст. 5971; 2009, № 5, ст. 618; № 30, ст. 3842).
2. Методические указания определяют принципы регулирования и расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, оказываемые поставщиками газа конечным потребителям газа (далее - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги), а также особенности ее применения.
3. Плата за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитанная в соответствии с настоящими методическими указаниями, применяется для оплаты снабженческо-сбытовых услуг, оказываемых поставщиками газа (организациями, осуществляющими регулируемый вид деятельности) конечным потребителям при реализации газа, оптовая цена на который подлежит государственному регулированию.

II. Основные положения определения размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги

4. Расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги предусматривает его установление на уровне, обеспечивающем организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, получение планируемого объема выручки от оказания услуг в размере, необходимом для:
а) возмещения экономически обоснованных расходов, относимых на себестоимость услуг по регулируемому виду деятельности;
б) обеспечения получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности (до разработки методики определения размера стоимости основных средств, иных материальных и финансовых активов, используемых при поставках газа, учитывается размер чистой прибыли в регулируемом виде деятельности, необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности);
в) учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Регулирование платы за снабженческо-сбытовые услуги основывается на раздельном учете расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с нормативными актами в сфере бухгалтерского учета.
6. В целях настоящих методических указаний также применяются следующие правила учета расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности:
а) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления регулируемого вида деятельности (в случае возможности такого выделения), учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги полностью;
б) доходы и расходы, возникающие вследствие осуществления других видов деятельности (в случае возможности такого выделения), в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не учитываются;
в) иные доходы и расходы учитываются в расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги пропорционально доле выручки по регулируемому виду деятельности в общей сумме выручки организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности;
г) аналогичные изложенным выше в данном пункте подходы используется при формировании чистой прибыли.
7. Фактические и плановые расходы организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, подлежат анализу с учетом действующих нормативов, их экономической обоснованности, а также фактических индексов-дефляторов по прошлым периодам и прогнозных на период регулирования.
При расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги применяются:
- цены (тарифы), регулируемые государством;
- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров, заключенных по результатам проведенных организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, конкурсов (тендеров);
- прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании прогнозного уровня инфляции на расчетный период действия размера платы за снабженческо-сбытовые услуги;
- действующие нормативы численности, использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ; при отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов при проведении расчетов используются экспертные оценки.
8. Полученная организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, экономия расходов по регулируемому виду деятельности в результате внедрения передовых методов организации труда, энерго- и ресурсосберегающих технологий, а также других мероприятий по сокращению расходов в случае представления в ФСТ России обоснования по проведенным мероприятиям не учитывается при расчете размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в течение периода с начала формирования экономии расходов до истечения 3 лет после окончания срока окупаемости указанных мероприятий.
9. При проведении расчета размера платы за снабженческо-сбытовые услуги учитывается обоснованный незапланированный убыток прошлых лет (незапланированная прибыль, кроме прибыли, возникшей в связи с проведением мероприятий по сокращению расходов), полученный организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, от регулируемого вида деятельности. При этом возможно покрытие незапланированного убытка прошлых лет по согласованному с ФСТ России графику в течение нескольких лет.
10. В зависимости от объемов потребления газа конечными потребителями размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика газа устанавливается дифференцированно по группам конечных потребителей согласно приложению № 1 к настоящим Методическим указаниям.
В случае, если в предыдущем периоде регулирования размер платы за снабженческо-сбытовые услуги конкретной организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, был продифференцирован по группам с использованием коэффициентов сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг, отличных от приведенных в приложении № 1 к настоящим Методическим указаниям, размер платы за снабженческо-сбытовые услуги в текущем периоде регулирования дифференцируется для указанной организации по группам, приведенным в приложении № 1 к настоящим Методическим указаниям, с применением коэффициентов сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг, уровень которых определяется ФСТ России в диапазоне между значениями коэффициентов приложения № 1 к настоящим Методическим указаниям и принятых в предыдущем периоде регулирования.
С учетом возможных ограничений по изменению (формированию) конечных цен на газ, структуры потребления газа населением, возможного изменения налогового окружения и других факторов ФСТ России в возможно короткий срок приводит дифференциацию размера платы за снабженческо-сбытовые услуги в соответствие с коэффициентами, приведенными в приложении № 1 к настоящим Методическим указаниям.
11. Для целей настоящих Методических указаний к группе "население" относятся физические лица, использующие газ для удовлетворения личных потребностей, а также жилищно-эксплуатационные организации, организации, управляющие многоквартирными домами, жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, за исключением объемов поставки газа для коммерческих целей, арендаторам нежилых помещений, а также для котельных всех типов. При этом объемы потребления указанными конечными потребителями принимаются за исключением объемов поставки газа на коммерческие цели, арендаторам нежилых помещений, а также для котельных всех типов, которые учитываются при проведении дифференциации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика для прочих групп конечных потребителей.
12. Отнесение конечных потребителей (кроме населения, а также в части использования газа газораспределительными организациями (далее - ГРО) на собственные и технологические нужды) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика, для целей расчета и применения тарифов осуществляется исходя из годового объема поставки газа данному конечному потребителю на текущий год по всем договорам поставки с данным поставщиком, включая поставку газа, добываемого независимыми организациями, отдельно по точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям (местам соединения сетей конечных потребителей с газораспределительными и газотранспортными сетями). При этом первоначальное отнесение конечных потребителей (кроме населения, а также в части использования газа ГРО на собственные и технологические нужды) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика, для целей применения тарифов осуществляется исходя из:
- годового договорного объема поставки газа данному конечному потребителю на текущий год по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям по всем договорам поставки с данным поставщиком, включая поставку газа, добываемого независимыми организациями, с учетом заключенных до начала поставки газа в текущем году дополнительных соглашений, либо в пересчете на год, в случае если договор заключается с новым потребителем на неполный год;
- фактического объема поставки газа в предыдущем году (в случае, если договор поставки заключен на неполный год и (или) в договоре отсутствует разбивка объемов по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям) по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям, либо в пересчете на год в случае отсутствия данных по потреблению за полный год.
Пересчет объема газа на год в случае, если договор заключается с новым потребителем на неполный год, осуществляется путем деления договорного объема поставки газа на количество полных месяцев действия договора и умножения полученной величины на 12. При этом полным месяцем считается месяц, в котором договор действует более 15 календарных дней.
В случае если объем газа, полученный в результате пересчета, превышает объем, указанный в разрешении на использование топлива, то он принимается на уровне, указанном в разрешении на использование топлива.
В случае если договор заключается с новым конечным потребителем на неполный год не для проведения ремонтов, аварийных работ, осуществления переноса газопроводов (далее - разовые работы) и одновременно заключается договор поставки газа на следующий полный календарный год, то в текущем году отнесение конечных потребителей (кроме населения, а также в части использования газа ГРО на собственные и технологические нужды) к группам, по которым дифференцируется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика, осуществляется исходя из годового договорного объема поставки газа данному конечному потребителю по всем договорам, заключенным на следующий полный календарный год, по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям.
В случае, если договор заключается с новым конечным потребителем на неполный год для проведения разовых работ, пересчет объема газа на год не осуществляется.
В случае если фактический объем поставки газа конечному потребителю по отдельным точкам подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям за текущий календарный год выходит за объемные пределы группы, к которой он был первоначально отнесен, то проводится корректировка его отнесения к группе в соответствии с правилами, приведенными в пункте 25 настоящих Методических указаний.
Если газ поставляется через несколько точек подключения и схема расположения приборов учета расхода газа не позволяет однозначно определить, через какую точку подключения он поставлен, то такая совокупность точек подключения для целей отнесения конечных потребителей к группам рассматривается в качестве одной точки и конечный потребитель относится к группе исходя из суммарного объема поставки газа через указанные точки подключения.
ГРО в части использования газа на собственные и технологические нужды, проведение аварийных работ относятся к группе для целей расчета и применения тарифов исходя из общего годового объема поставки газа на текущий год по всем договорам поставки с данным поставщиком, включая поставку газа, добываемого независимыми организациями с учетом особенностей отнесения к группам, изложенных выше в данном пункте.
13. В случае, если поставщик газа осуществляет регулируемую деятельность на территории нескольких субъектов Российской Федерации, допускается установление дифференцированного по различным субъектам Российской Федерации размера платы за снабженческо-сбытовые услуги, исходя из определяемых раздельно по каждому субъекту Российской Федерации показателей деятельности поставщика газа при сохранении общего объема выручки по регулируемому виду деятельности.
14. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, рассчитываемый в соответствии с настоящими Методическими указаниями, устанавливается в рублях и копейках на 1000 м3 газа без учета налога на добавленную стоимость.

III. Порядок представления материалов для рассмотрения
ФСТ России вопросов об утверждении (пересмотре) размера
платы за снабженческо-сбытовые услуги

15. Для утверждения (пересмотра) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, вместе с заявлением об установлении (пересмотре) размера платы за снабженческо-сбытовые услуги представляет в ФСТ России следующие материалы:
- расчет размера платы за снабженческо-сбытовые услуги с обосновывающими материалами по формам приложений № № 2 - 5;
- бухгалтерский баланс (с приложениями) на последнюю отчетную дату;
- постатейное обоснование изменения размера затрат, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и затрат на ее производство по регулируемому виду деятельности;
- обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности;
- планы капитальных вложений на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре платы за снабженческо-сбытовые услуги затрат на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды;
- сравнительные данные по статьям затрат по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года.
16. Представляемые материалы должны быть подписаны руководителем (заместителем руководителя) организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности.
Копии бухгалтерских документов должны быть заверены в установленном порядке.
17. В случае необходимости ФСТ России запрашивает дополнительные материалы.
18. Пересмотр размера платы за снабженческо-сбытовые услуги может проводиться по инициативе организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или ФСТ России. При пересмотре размера платы за снабженческо-сбытовые услуги по инициативе ФСТ России организация, осуществляющая регулируемый вид деятельности, обязана представить в месячный срок с момента запроса ФСТ России требуемые документы.
19. Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги утверждается не менее чем на год. В случае, если установление размера платы за снабженческо-сбытовые услуги не совпадает с началом календарного года, допускается их пересмотр с началом следующего календарного года.
Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги может быть пересмотрен в течение года в связи с обращением организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, или по инициативе ФСТ России в случае возникновения причин, повлекших за собой убыточность регулируемого вида деятельности, либо в случае получения организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности, незапланированной прибыли, или иных обоснованных причин.

IV. Принципы расчета размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги

20. Средний размер платы за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается по следующей формуле:

Р - С + Н + ЧП
с.с.у пр. пр.
Т = ---------------------------, (1)
ср.с.с.у V
к.п.

где:
Р - расходы организации, осуществляющей регулируемый вид
с.с.у
деятельности, связанные с оказанием снабженческо-сбытовых услуг по
реализации газа, оптовая цена на который подлежит государственному
регулированию, конечным потребителям, за исключением расходов на
приобретение газа по регулируемой оптовой цене;
С - сальдо обоснованных прочих доходов и расходов организации,
пр.
осуществляющей регулируемый вид деятельности, связанных с оказанием
снабженческо-сбытовых услуг по реализации газа, оптовая цена на который
подлежит государственному регулированию;
Н - сумма налога на прибыль организации, осуществляющей регулируемый
пр.
вид деятельности в части прибыли, получаемой от оказания
снабженческо-сбытовых услуг по реализации газа, оптовая цена на который
подлежит государственному регулированию;
ЧП - сумма чистой прибыли организации, осуществляющей регулируемый вид
деятельности, необходимой для покрытия согласованных с ФСТ России расходов
из чистой прибыли по регулируемому виду деятельности;
V - объем поставки газа, оптовая цена на который подлежит
к.п.
государственному регулированию, конечным потребителям.
Объем поставки газа принимается в расчете платы (и в целях расчета стоимости услуг) исходя из следующих его стандартных параметров:
- температура t = 20 °C;
- давление p = 760 мм рт.ст.;
- влажность = 0%.
Плата за снабженческо-сбытовые услуги рассчитывается (применяется) независимо от прогнозной (фактической) объемной теплоты сгорания поставляемого газа.
Объемы поставки газа принимаются на уровне прогнозных на период регулирования с учетом соотнесения договорных (плановых) объемов поставки газа с динамикой поставки газа за последние 3 года.
21. Необходимый для покрытия согласованных расходов организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, размер чистой прибыли по регулируемому виду деятельности рассчитывается исходя из суммы следующих показателей:
- средств, необходимых для погашения привлеченного на долгосрочной основе заемного капитала (основной суммы долга) в части, относимой на регулируемый вид деятельности, для выплаты дивидендов с учетом внутренних документов организации, определяющих принципы дивидендной политики, согласованных с ФСТ России;
- средств, направляемых на капитальные вложения за минусом амортизационных отчислений и полученных целевых инвестиционных кредитов по регулируемому виду деятельности;
- средств на создание резервного фонда в части, относимой на регулируемый вид деятельности, в соответствии с действующим законодательством;
- средств, направляемых на погашение убытков прошлых лет, полученных по регулируемому виду деятельности.
22. Сумма налога на прибыль (Н ) рассчитывается исходя из условия
пр.
обеспечения организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности,
получения необходимого объема чистой прибыли по регулируемому виду
деятельности:

(ЧП + Р - Р' - С + С' ) x К
с.с.у с.с.у пр. пр. пр.
Н = ----------------------------------------------, (2)
пр. (1 - К )
пр.

где:
Р' , С ' - сумма расходов, входящих в состав себестоимости,
с.с.у пр.
а также сальдо обоснованных прочих доходов и расходов организации,
осуществляющей регулируемый вид деятельности, соответственно, отнесенных
на регулируемый вид деятельности, учитываемых в целях налогообложения;
К - ставка начисления налога на прибыль.
пр.
23. Дифференцированный по группам конечных потребителей размер платы за
снабженческо-сбытовые услуги (Т ) рассчитывается по следующей
с.с.у.i
формуле:

Т = Т x К , (3)
с.с.у.i с.с.б. i

где:
Т - базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги;
с.с.б.
К - коэффициент удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых
i
услуг, установленный для i-й объемной группы потребителей.
24. Базовый размер платы за снабженческо-сбытовые услуги поставщика
газа (Т ) определяется по следующей формуле:
с.с.б.

Т x V
ср.с.с.у к.п.
Т = -------------------, (4)
с.с.б. m
SUM(V x К )
i=1 i i

где:
V - годовой объем поставки газа, оптовая цена на который подлежит
i
государственному регулированию, i-той группе конечных потребителей;
m - количество групп конечных потребителей, для которых проводится
дифференциация платы за снабженческо-сбытовые услуги.

V. Особенности расчета платы
за снабженческо-сбытовые услуги

25. В случае, если соответствующий фактический объем поставки газа конечному потребителю (кроме населения) в течение года (общий либо в разрезе точек подключения сетей конечных потребителей к газораспределительным и газотранспортным сетям), плановое значение которого использовалось для первоначального отнесения данного конечного потребителя к группе, выходит за объемные пределы группы, к которой он был первоначально отнесен, кроме случаев поставки газа новому потребителю не для разовых работ, а также когда это происходит вследствие перерасхода газа без предварительного согласования с поставщиком, газотранспортной или газораспределительной организацией, указанный конечный потребитель относится к другой группе (отнесение к группе с более высоким порядковым номером возможно только по итогам года, а с меньшим порядковым номером - в месяц превышения верхней границы объемного диапазона группы, к которой первоначально был отнесен конечный потребитель). Размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему газа, поставляемого данному конечному потребителю в месяце проведения его отнесения к другой объемной группе, рассчитывается по следующей формуле:

2 i=k-1 2 1
Т x V + SUM V x (Т - Т )
k с.с.у k 1 i с.с.у с.с.у
Т = -----------------------------------------, (5)
с.с.у.расч. V
k

где:
2
Т - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный
с.с.у
соответствующим решением ФСТ России для объемной группы, к которой был
отнесен конечный потребитель после уточнения его объемных показателей;
1
Т - размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный
с.с.у
соответствующим решением ФСТ России для объемной группы, к которой конечный
потребитель был отнесен первоначально;
k - порядковый номер месяца, в котором конечный потребитель был отнесен
к другой объемной группе;
V - объем поставки газа конечному потребителю, который был отнесен к
i
другой объемной группе в соответствующем месяце.
k
В случае если значение Т , рассчитываемого по формуле
с.с.у.расч.
(5), оказывается отрицательным, то плата за снабженческо-сбытовые
услуги в этом месяце не применяется, а размер платы за
снабженческо-сбытовые услуги, применяемый к объему поставки газа,
поставляемого данному конечному потребителю, в следующем месяце
рассчитывается по следующей формуле:

2 k
Т x V + V x Т
k+1 с.с.у k+1 k с.с.у.расч.
Т = -----------------------------------. (6)
с.с.у.расч. V
k+1

k+1
В случае если значение Т , рассчитываемого по формуле
с.с.у.расч.
(6), вновь оказывается отрицательным, то плата за снабженческо-сбытовые
услуги в этом месяце не взимается, а расчет по формуле (6) повторяется
каждый месяц до получения положительного значения размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги.
k
В случае если значение Т , рассчитываемого по формуле (5),
с.с.у.расч.
оказывается отрицательным, осуществляется проведение перерасчета платы за
снабженческо-сбытовые услуги в соответствии с алгоритмом, предусмотренным
формулой (6), за предыдущий месяц в случае, если это предусмотрено
договором поставки и (или) рассматриваемый поставщик больше не осуществляет
поставку газа указанному конечному потребителю.
k
В случае если значение Т , рассчитываемого по формуле (5),
с.с.у.расч.
оказывается отрицательным и при этом конечный потребитель ликвидируется,
то проводится перерасчет за прошлые периоды.
26. В случае если в течение календарного года после начала поставки газа вследствие заключения дополнительных соглашений к договору поставки газа с конечным потребителем годовой договорной объем поставки газа по какой-либо точке подключения выходит за объемные пределы группы, к которой данный конечный потребитель был первоначально отнесен, осуществляется проведение отнесения данного конечного потребителя к другой группе с учетом особенностей расчета тарифов, изложенных в пункте 25 настоящих Методических указаний, если договором поставки газа предусмотрены объемные показатели по точкам подключения.
27. Для случаев, когда в течение календарного года меняются имущественные права на газоиспользующее оборудование, годовой объем потребления газа на котором превышает 100 тыс. м куб., что сопровождается завершением поставки газа для указанного оборудования конечному потребителю по какой-либо точке (точкам) подключения сетей конечного потребителя к газораспределительным и (или) газотранспортным сетям, передавшему указанное оборудование (далее - КП 1), и началом поставки газа для указанного оборудования конечному потребителю, его получившему (далее - КП 2), по указанным выше точке (точкам) подключения сетей конечного потребителя к газораспределительным и (или) газотранспортным сетям, правила отнесения указанных конечных потребителей к группам, по которым дифференцируется плата за снабженческо-сбытовые услуги, определяются ниже в данном пункте.
В случае если договор поставки газа заключен с КП 1 на полный календарный год, то первоначальное отнесение КП 1 к группе производится исходя из объема поставки газа по данной точке подключения, указанного в договоре с КП 1.
В случае если договор поставки газа заключен с КП 1 на период до передачи газоиспользующего оборудования, то первоначальное отнесение КП 1 к группе производится исходя из фактического объема поставки газа по данной точке подключения КП 1 за полный предыдущий год (в случае отсутствия таких данных - договорного объема поставки газа по данной точке подключения КП 1, пересчитанного на полный год с использованием метода, приведенного в настоящих Методических указаниях).
Первоначальное отнесение к группе КП 2 производится исходя из суммы фактического потребления газа в текущем календарном году по данной точке подключения КП 1 и договорного объема поставки газа на оставшийся период текущего календарного года КП 2.
Проведение корректировки отнесения КП 1 к группе производится исходя из суммы фактического объема поставки газа КП 1 по рассматриваемой точке подключения и договорного объема поставки газа КП 2.
В случае если суммарный фактический объем поставки газа КП 1 и КП 2 за календарный год по рассматриваемой точке подключения выходит за рамки объемных пределов формирования группы, к которой указанные потребители были первоначально отнесены, проводится отнесение КП 2 к другой группе.
Подходы формирования тарифов в случае проведения корректировки отнесения КП 1 и КП 2 к группе аналогичны указанным в пункте 25 настоящих Методических указаний.
В случае если для КП 1 применяется размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный для потребителей, переходящих в группу с более высоким коэффициентом сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг в связи с изменением принципов отнесения конечных потребителей к группам, то для КП 2 применяется аналогичный размер платы за снабженческо-сбытовые услуги, установленный для соответствующей группы.





Приложение 1
к Методическим указаниям по
регулированию размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа

КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУПП КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

   --------------T----------------------------------T------------------------¬

¦ Группы ¦Объемные диапазоны групп конечных ¦ Коэффициенты удельной ¦
¦ конечных ¦ потребителей ¦ сложности оказания ¦
¦потребителей ¦ ¦ снабженческо-сбытовых ¦
¦ ¦ ¦ услуг ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 1-я группа ¦ свыше 500 млн. м3 в год ¦ 0,05 - 0,2 ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 2-я группа ¦ от 100 млн. м3 до 500 млн. м3 в ¦ 0,25 - 0,4 ¦
¦ ¦ год включительно ¦ ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 3-я группа ¦ от 10 до 100 млн. м3 в год ¦ 0,8 ¦
¦ ¦ включительно ¦ ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 4-я группа ¦ от 1 до 10 млн. м3 в год ¦ 1,2 ¦
¦ ¦ включительно ¦ ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 5-я группа ¦ от 0,1 до 1 млн. м3 в год ¦ 1,6 ¦
¦ ¦ включительно ¦ ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 6-я группа ¦ от 0,01 до 0,1 млн. м3 в год ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ включительно ¦ ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 7-я группа ¦до 0,01 млн. м3 в год включительно¦ 2,5 ¦
+-------------+----------------------------------+------------------------+
¦ 8-я группа ¦ население ¦ расчетно ¦
L-------------+----------------------------------+-------------------------


Коэффициент удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг для 8-й группы конечных потребителей (население) определяется как средневзвешенное значение соответствующих коэффициентов удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг для отдельных направлений использования газа (приводятся ниже) через объемы потребления газа по каждому из направлений его использования.

Коэффициенты удельной сложности оказания
снабженческо-сбытовых услуг для отдельных направлений
использования газа населением

   --------------------------------------------------T-----------------------¬

¦ Направления использования газа населением ¦ Коэффициенты удельной ¦
¦ ¦ сложности оказания ¦
¦ ¦ снабженческо-сбытовых ¦
¦ ¦ услуг ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Пищеприготовление ¦ 5 - 7 ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Пищеприготовление и подогрев воды при отсутствии ¦ 3,5 - 5 ¦
¦централизованного горячего водоснабжения ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Отопление с одновременным использованием газа на ¦ 2,5 ¦
¦другие цели с годовым объемом потребления газа до¦ ¦
¦0,01 млн. м3 включительно ¦ ¦
+-------------------------------------------------+-----------------------+
¦Отопление с одновременным использованием газа на ¦ 2,0 ¦
¦другие цели с годовым объемом потребления газа ¦ ¦
¦свыше 0,01 млн. м3 ¦ ¦
L-------------------------------------------------+------------------------


В случае появления других направлений использования газа населением, не поименованных в таблице, коэффициенты удельной сложности оказания снабженческо-сбытовых услуг для таких направлений определяются исходя из объемных характеристик потребления газа и соотношения последних с аналогичными, приведенными в таблице.





Приложение 2
к Методическим указаниям по
регулированию размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа

Расчет расходов
________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей регулируемый
вид деятельности)
на оказание снабженческо-сбытовых услуг

тыс. руб.
   -----------T-------------------------------T--------T-----------T-----------¬

¦ ¦ Показатели ¦Отчет за¦ Ожидаемые ¦Расчетные ¦
¦ ¦ ¦год <*> ¦показатели ¦показатели ¦
¦ ¦ ¦ ¦за текущий ¦на плановый¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦период ре- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гулирования¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1. ¦Объем реализации газа всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦млн. м3, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1. ¦Объем реализации газа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленным потребителям, млн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м3, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1.1. ¦1-я группа, свыше 500 млн. м3 в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1.2. ¦2-я группа, от 100 млн. м3 до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 млн. м3 в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1.3. ¦3-я группа, от 10 до 100 млн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м3 в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1.4. ¦4-я группа, от 1 до 10 млн. м3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1.5. ¦5-я группа, от 0,1 до 1 млн. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1.6. ¦6-я группа, от 0,01 до 0,1 млн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м3 в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.1.7. ¦7-я группа, до 0,01 млн. м3 в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦1.2. ¦Население (8-я группа), млн. м3¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2. ¦Расходы на оказание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабженческо-сбытовых услуг по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данным бухгалтерского учета, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, <**> ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.1. ¦Фонд оплаты труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.2. ¦Единый социальный налог ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.3. ¦Материальные затраты, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.3.1. ¦транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.3.2. ¦материалы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.3.3. ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.4. ¦Амортизация основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5. ¦Прочие затраты, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.1. ¦Аренда (лизинг), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.1.1. ¦аренда (лизинг) здания ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.1.2. ¦аренда (лизинг) транспорта ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.1.3. ¦аренда АСКУГ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.1.4. ¦арендная плата (лизинг) за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прочее имущество ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.2. ¦Страховые платежи, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.2.1. ¦добровольное медицинское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страхование ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.2.2. ¦страхование машин и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.2.3. ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.3. ¦Налоги, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.3.1. ¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.3.2. ¦налог на загрязнение окружающей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.3.3. ¦единый транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.3.4. ¦налог на землю ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4. ¦Услуги сторонних организаций, в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.1. ¦услуги средств связи, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.1.1.¦расходы на передачу данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АСКУГ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.2. ¦оплата вневедомственной охраны ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.3. ¦информационно-вычислительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.4. ¦аудиторские услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.5. ¦нотариальные и юридические ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.6. ¦рекламные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.7. ¦коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.8. ¦прочие, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.8.1.¦услуги по работе с населением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(агентские договоры) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.8.2.¦услуги по сбору платежей ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.8.3.¦услуги по доставке квитанций ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.8.4.¦услуги по обслуживанию ИК УУГ и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телеметрии ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.4.8.5.¦прочие услуги ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.5. ¦Содержание зданий ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.6. ¦Ремонт основных средств, в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.6.1. ¦капитальный ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.6.2. ¦текущий ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.7. ¦Другие затраты, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.7.1. ¦представительские расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.7.2. ¦командировочные расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.7.3. ¦охрана труда ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.7.4. ¦подготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.7.5. ¦канцелярские и почтово- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телеграфные расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦2.5.7.6. ¦прочие ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦3. ¦Прочие доходы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦3.1. ¦Штрафы, пени, неустойки ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦3.2. ¦Реализация основных средств ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии с официальным
текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦3.2. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦4. ¦Прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦4.1. ¦Услуги банков ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦4.2. ¦Проценты по краткосрочным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитам ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦4.3. ¦Соцразвитие и выплаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального характера ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦4.4. ¦Резерв по сомнительным долгам ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦4.5. ¦Дебиторская задолженность, по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦которой истек срок исковой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦давности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦4.6. ¦Прочие ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦ Расходы из прибыли ¦
+----------T-------------------------------T--------T-----------T-----------+
¦5. ¦Потребность в прибыли до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.1. ¦Расходы из чистой прибыли ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.1.1. ¦Выплата дивидендов ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.1.2. ¦Обслуживание привлеченного на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦долгосрочной основе капитала ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.1.3. ¦Потребность в капвложениях (за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦минусом амортизации и заемных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств), в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.1.3.1. ¦реализация программ по АСКУГ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.1.4. ¦Средства на создание резервного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.1.5. ¦Средства, направляемые на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦покрытие убытков прошлых лет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полученных по регулируемому ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦виду деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦5.2. ¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦ ¦Информация для расчета налога ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦6. ¦Расходы по данным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского учета ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦7. ¦Расходы в целях налогообложения¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦8. ¦Сальдо прочих доходов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов по данным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтерского учета ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦9. ¦Сальдо прочих доходов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходов с корректировкой в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целях налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦10. ¦ВСЕГО РАСХОДОВ на оказание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снабженческо-сбытовых услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦ Справочная информация ¦
+----------T-------------------------------T--------T-----------T-----------+
¦11. ¦Количество договоров поставки, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шт., в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦11.1. ¦Промышленные потребители ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦11.2. ¦Население, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦11.2.1. ¦абонентов, имеющих приборы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12. ¦Количество точек подключения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по группам потребителей: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12.1. ¦1-я группа, свыше 500 млн. м3 в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12.2. ¦2-я группа, от 100 млн. м3 до ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦500 млн. м3 в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12.3. ¦3-я группа, от 10 до 100 млн. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м3 в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12.4. ¦4-я группа, от 1 до 10 млн. м3 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12.5. ¦5-я группа, от 0,1 до 1 млн. м3¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12.6. ¦6-я группа, от 0,01 до 0,1 млн.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м3 в год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦12.7. ¦7-я группа, до 0,01 млн. м3 в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦год включительно ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦13. ¦Численность персонала всего, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел., в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦13.1. ¦абонентская служба по работе с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦14. ¦Средняя заработная плата, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб./мес. ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------------------------------+--------+-----------+-----------+
¦15. ¦Количество транспорта по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулируемому виду ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности, ед. ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+-------------------------------+--------+-----------+------------


   --------------------------------

<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Без учета покупной стоимости газа.





Приложение 3
к Методическим указаниям по
регулированию размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа

Объем реализации природного газа

__________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)

млн. м3
   --------T-------------------------------------------T---------------T---------------T-----------------¬

¦ ¦ ¦ Отчет за год ¦ Ожидаемые ¦ Расчетные ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦ показатели за ¦ показатели на ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущий период ¦ плановый период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования ¦
¦ ¦ +-----T---------+------T--------+------T----------+
¦ ¦ ¦всего¦ минуя ¦всего ¦ минуя ¦всего ¦ минуя ¦
¦ ¦ ¦ ¦сети ГРО ¦ ¦сети ГРО¦ ¦ сети ГРО ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦1. ¦Объем реализации газа, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2. ¦Объем поставки газа конечным потребителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулируемым ценам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.1. ¦ 1-я группа потребителей, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.1.1. ¦ Потребитель 1 (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.1... ¦ Потребитель ... (наименование) всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.1.n. ¦ Потребитель n (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.2. ¦ 2-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.3. ¦ 3-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.4. ¦ 4-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.5. ¦ 5-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.6. ¦ 6-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.7. ¦ 7-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦2.8. ¦ 8-я группа (население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3. ¦Объем поставки газа по нерегулируемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.1. ¦ 1-я группа потребителей, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.1.1. ¦ Потребитель 1 (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.1... ¦ Потребитель ... (наименование) всего, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.1.n. ¦ Потребитель n (наименование) всего, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.2. ¦ 2-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.3. ¦ 3-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.4. ¦ 4-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.5. ¦ 5-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.6. ¦ 6-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.7. ¦ 7-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+----------+
¦3.8. ¦ 8-я группа (население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+-------------------------------------------+-----+---------+------+--------+------+-----------


   --------------------------------

<*> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> Указываются все потребители 1-й группы.





Приложение 4
к Методическим указаниям по
регулированию размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа

Объем реализации газа
_____________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)
по сетям газораспределительных организаций, осуществляющих
свою деятельность на территории ____________________________
субъект
Российской Федерации <*>

(в случае если на территории субъекта Российской Федерации
услуги по транспортировке газа осуществляет одна ГРО,
данная форма не заполняется)

млн. м3
   --------T------------------------------T------T-----------T---------------¬

¦ ¦ ¦Отчет ¦ Ожидаемые ¦ Расчетные ¦
¦ ¦ ¦за год¦показатели ¦ показатели на ¦
¦ ¦ ¦ <**> ¦за текущий ¦ плановый ¦
¦ ¦ ¦ ¦ период ¦ период ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регулирования ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦ ¦Объем реализации газа по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региону, всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦1. ¦1-я группа потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦1.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦1.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦1.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦2. ¦2-я группа потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦2.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦2.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦2.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦3. ¦3-я группа потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦3.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦3.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦3.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦4. ¦4-я группа потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦4.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦4.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦4.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦5. ¦5-я группа потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦5.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦5.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦5.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦6. ¦3-я группа потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦6.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦6.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов в таблице дана в соответствии с официальным
текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

¦7.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦7. ¦3-я группа потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦7.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦7.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦7.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦8. ¦8-я группа (население), в том ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦8.1. ¦ Объем поставки по сетям 1 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦8.... ¦ Объем поставки по сетям ... ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+------------------------------+------+-----------+---------------+
¦8.n. ¦ Объем поставки по сетям n ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГРО (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦
L-------+------------------------------+------+-----------+----------------


   --------------------------------

<*> В случае, если реализация газа осуществляется в нескольких субъектах Российской Федерации, приложение заполняется по каждому субъекту раздельно.
<**> Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.





Приложение 5
к Методическим указаниям по
регулированию размера платы за
снабженческо-сбытовые услуги,
оказываемые конечным потребителям
поставщиками газа

Расчет
дифференцированного размера платы
за снабженческо-сбытовые услуги
______________________________________________
(наименование организации, осуществляющей
регулируемый вид деятельности)

   --------------------------------T------------------T----------------------¬

¦ Группы ¦ Объем ¦Коэффициенты удельной ¦
¦ конечных потребителей ¦ транспортировки ¦ сложности ¦
¦ ¦ газа ¦ обслуживания системы ¦
¦ ¦(млн. куб. м/год) ¦ газораспределения, ¦
¦ ¦ ¦ принимаемые для ¦
¦ ¦ ¦дифференциации тарифа ¦
¦ ¦ ¦ на транспортировку ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 1-я группа, всего, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦ в том числе: <***> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦"наименование потребителя" <*> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 2-я группа, всего, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦ в том числе: <***> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 0-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 3-я группа, всего, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦ в том числе: <***> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 0-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 1-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 4-я группа, всего, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦ в том числе: <***> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 0-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 1-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 2-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 5-я группа, всего, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦ в том числе: <***> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 0-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 1-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 2-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 6-я группа, всего, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦ в том числе <***>: ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 0-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 1-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 2-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 7-я группа, всего, ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦ в том числе: <***> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 0-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 1-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+ ¦
¦объемы газа, перешедшие ¦ ¦ ¦
¦из 2-й группы <**> ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------------+----------------------+
¦ 8-я группа "население" ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+------------------+-----------------------


   --------------------------------

<*> Отдельно указываются все конечные потребители, отнесенные к 1-й группе.
<**> Указываются объемы газа, перешедшие в другую группу в связи с изменением принципов отнесения конечных потребителей к группам (переход на отнесение конечных потребителей к группам исходя из объемов потребления по отдельным точкам подключения).
<***> Конечные потребители (объемы газа), переходящие в другую группу в связи с изменением принципов отнесения потребителей к группам (переход на отнесение исходя из объемов поставки газа по отдельным точкам подключения), указываются в соответствии с классификацией, действующей на момент утверждения настоящих Методических указаний.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Связаться с автором сайта: scomm@mail.ru