| |
www.lawsforall.ru / Приказ
Приказ Росморречфлота от 14.09.2010 № 93
"Об установлении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Приказа Росморречфлота от 15.11.2010 № 109
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 14 сентября 2010 г. № 93
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии с пунктом 13 Плана мероприятий по совершенствованию правового положения государственных (муниципальных) учреждений, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2010 г. № 296-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1166, 2010, № 29, ст. 3974) приказываю:
Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.
Руководитель
А.А.ДАВЫДЕНКО
Приложение № 1
к Приказу Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 14 сентября 2010 г. № 93
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
СМЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В соответствии со статьей 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации казенное учреждение обязано представить на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта бюджетную смету, составленную в объемах, соответствующих доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению функций казенного учреждения (Приложение № 2).
При составлении бюджетной сметы необходимо учитывать фактическое расходование средств в пределах каждого квартала, включая выплаты по заработной плате, оплате отпускных, премий и потребляемых энергоресурсов с целью недопущения переходящих остатков на конец отчетного периода.
Внесение предложений по изменению бюджетной сметы осуществляется казенным учреждением не позднее окончания отчетного периода (I квартал, II квартал, III квартал, IV квартал) без изменения годовых объемов по статьям бюджетной классификации и итоговых квартальных объемов.
Руководитель подведомственного казенного учреждения может вносить предложения по изменению в сводную бюджетную роспись не позднее сроков, установленных Порядком об исполнении сводной бюджетной росписи, утверждаемого ежегодно Минфином России.
После внесения Минфином России изменений в сводную бюджетную роспись расходов федерального бюджета Федеральное агентство морского и речного транспорта утверждает измененную смету расходов за счет ассигнований из федерального бюджета.
Изменение сметы расходов за счет ассигнований из федерального бюджета не должно приводить к образованию кредиторской задолженности бюджетного учреждения по статьям экономической классификации расходов.
Смета расходов за счет ассигнований из федерального бюджета составляется в трех экземплярах и представляется на утверждение в Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Один экземпляр сметы расходов за счет ассигнований из федерального бюджета остается в Федеральном агентстве морского и речного транспорта, два экземпляра направляются казенному учреждению.
Бюджетная смета казенного учреждения подписывается руководителем учреждения или лицом, уполномоченным руководителем и главным бухгалтером учреждения с указанием даты подписания, и утверждается руководителем Росморречфлота (лицом, уполномоченным руководителем) с указанием даты утверждения.
Составление, утверждение и внесение изменений в сметы расходов за счет ассигнований из федерального бюджета для Управления и филиалов (обособленных подразделений) казенного учреждения, Университета, Академии (как получателя), осуществляются руководителем (заместителем руководителя, уполномоченным руководителем) соответствующего казенного учреждения.
Казенному учреждению предоставлено полномочие распределять лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования федерального бюджета по учреждению в целом и его филиалам (получателям средств федерального бюджета).
Приложение № 2
к Приказу Федерального агентства
морского и речного транспорта
от 14 сентября 2010 г. № 93
Утверждаю
Руководитель Федерального агентства
морского и речного транспорта
МП
____________________________
"___" ___________ 20___ года
СМЕТА
расходов за счет ассигнований из федерального бюджета
на ________ год
--------T------------¬
Наименование учреждения ¦ ¦ ¦
¦ОКПО ¦ ¦
+-------+------------+
Код по сводному реестру бюджетополучателей ¦СРРПБС ¦ ¦
+-------+------------+
¦ОКЕИ ¦384 ¦
Единицы измерения тыс. руб. L-------+-------------
-----------------T------------------------------------------------T------T-----------------------¬
¦ Наименование ¦ Код ¦__ год¦ в том числе: ¦
¦ показателя +----------T------T------T-------T------T--------+ +-----T-----T-----T-----+
¦ ¦министер- ¦разде-¦под- ¦Целевой¦вида ¦операции¦ ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦
¦ ¦ства, ¦ла по ¦раз- ¦статьи ¦расхо-¦сектора ¦ ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦
¦ ¦службы, ¦ФКР ¦дела ¦по КЦСР¦дов ¦государ-¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦
¦ ¦агентства,¦ ¦по ФКР¦ ¦по КВР¦ствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюдж. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния по ППП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Расходы ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Оплата труда ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и начисления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Заработная плата¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие выплаты ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Начисления ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на выплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по оплате труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Приобретение ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работ, услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Услуги связи ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Транспортные ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Коммунальные ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Арендная плата ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦224 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Работы, услуги ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по содержанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие работы, ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Социальное ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Пособия ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи населению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие расходы ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Поступление ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нефинансовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦активов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Увеличение ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦основных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦Увеличение ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+----------+------+------+-------+------+--------+------+-----+-----+-----+------
Руководитель учреждения __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер учреждения __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20__ года
(число, месяц)
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|