| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 21.09.2010 № 618-р
"Об утверждении проектной документации "Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") на участке км 1067 - км 1075, Мурманская область"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2010 г. № 618-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "РЕКОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
М-18 "КОЛА" - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК,
МУРМАНСК, ПЕЧЕНГУ ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК"). РЕКОНСТРУКЦИЯ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-18 "КОЛА" - ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ЧЕРЕЗ ПЕТРОЗАВОДСК, МУРМАНСК, ПЕЧЕНГУ ДО ГРАНИЦЫ С НОРВЕГИЕЙ
(МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПУНКТ ПРОПУСКА "БОРИСОГЛЕБСК")
НА УЧАСТКЕ КМ 1067 - КМ 1075, МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" письмом от 10.09.2010 № В-2026 проектную документацию "Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск"). Реконструкция автомобильной дороги М-18 "Кола" - от Санкт-Петербурга через Петрозаводск, Мурманск, Печенгу до границы с Норвегией (международный автомобильный пункт пропуска "Борисоглебск") на участке км 1067 - км 1075, Мурманская область", разработанную ООО "Геолайн" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 31.08.2010 № 434-10/СПЭ-1131/02 и от 09.09.2010 № 456-10/СПЭ-1131/05), со следующими технико-экономическими показателями:
до после
реконструкции реконструкции
Автомобильная дорога
категория автомобильной дороги III III
строительная длина (реконструкции), км 7,216 7,950
расчетная скорость, км/ч 100 100
число полос движения, шт. 2 2
ширина земляного полотна, м 10,0 - 12,0 12 - 23,5
ширина проезжей части, м 6,2 - 7,0 2х3,5
ширина обочин, м 1,8 - 2,5 2,5
ширина укрепленной обочины по типу
основной дороги, м - 0,5
расчетные нагрузки, кН 100 100
тип дорожной одежды капитальный капитальный
тип покрытия асфальтобетон асфальтобетон
тип ограждения металл металл
освещение нет нет
Путепровод
схема путепровода 3х16,3 17,4+16,3+17,4
габарит путепровода 0,56+Г-7,62+0,62 Г-10+2х1,0
высота габарита, м 6,62 7,2
ширина путепровода, м 9,53 13,3
длина путепровода, м 50,78 59,46
расчетные нагрузки Н-18 и НК-80 А14, НК-100
общая продолжительность строительства, мес. - 9,0
средняя численность работающих, чел. - 316
общая трудоемкость работ, чел.-дн. - 58924,12
стоимость работ
в базисном уровне цен 2001 г. без учета НДС:
СМР, тыс. рублей 114916,44
прочие затраты, тыс. рублей 8327,24
всего, тыс. рублей 123243,68
в том числе:
ПИР, тыс. рублей 3031,05
в текущем уровне цен на II квартал 2010 года
с учетом НДС:
СМР, тыс. рублей 747165,40
прочие затраты, тыс. рублей 52609,67
всего, тыс. рублей 799775,07
в том числе:
ПИР, тыс. рублей 13129,84.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Санкт-Петербург - Мурманск Федерального дорожного агентства" (В.А. Васьков) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|