| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 22.09.2010 № 625-р
"Об утверждении проектной документации линейного объекта "Строительство автомобильной дороги М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке Алзамай - Разгон км 1251 - км 1261, Иркутская область"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 625-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ЛИНЕЙНОГО
ОБЪЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ М-53 "БАЙКАЛ"
ОТ ЧЕЛЯБИНСКА ЧЕРЕЗ КУРГАН, ОМСК, НОВОСИБИРСК, КЕМЕРОВО,
КРАСНОЯРСК, ИРКУТСК, УЛАН-УДЭ ДО ЧИТЫ НА УЧАСТКЕ
АЛЗАМАЙ - РАЗГОН КМ 1251 - КМ 1261, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ"
1. Утвердить представленный федеральным государственным учреждением "Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства" письмом от 26.04.2010 № 902 проектную документацию линейного объекта "Строительство автомобильной дороги М-53 "Байкал" от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы на участке Алзамай - Разгон км 1251 - км 1261, Иркутская область", разработанную ОАО "Иркутскгипродорнии" и рассмотренную Красноярским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительное заключение от 31.03.2010 № 114-10/КРЭ-1048/02 - не приводится), со следующими технико-экономическими показателями:
вид работ новое строительство
класс дороги обычного типа
техническая категория дороги II
строительная длина общая, км 10,33
расчетная скорость:
- основная, км/ч 120
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 15,0
ширина проезжей части, м 7,5
ширина обочин, м 2х3,75
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
сметная стоимость
- в базисном уровне цен 2001 г. (без НДС):
всего, тыс. рублей 219528,12
в том числе:
СМР, тыс. рублей 209321,72
оборудование, тыс. рублей 86,10
прочие затраты, тыс. рублей 10120,30
- в текущем уровне цен на II квартал 2009 г.
(с учетом НДС)
всего, тыс. рублей 1315316,09
в том числе:
СМР, тыс. рублей 1276988,10
оборудование, тыс. рублей 284,47
прочие затраты, тыс. рублей 38043,52
в том числе:
I пусковой комплекс (км 1261+180,50 - км 1255+880,53)
вид работ новое строительство
класс дороги обычного типа
техническая категория дороги II
строительная длина, км 5,41
расчетная скорость:
- основная, км/ч 120
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 15,0
ширина проезжей части, м 7,5
ширина обочин, м 2х3,75
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
сметная стоимость
- в базисном уровне цен 2001 г.
всего, тыс. рублей 101401,73
в том числе:
СМР, тыс. рублей 93233,35
оборудование, тыс. рублей 1,28
прочие затраты, тыс. рублей 8167,10
- в текущем уровне цен на II квартал 2009 г.
(с учетом НДС)
всего, тыс. рублей 598756,25
в том числе:
СМР, тыс. рублей 568779,38
оборудование, тыс. рублей 4,22
прочие затраты, тыс. рублей 29972,65
II пусковой комплекс (км 1255+880,53 - км 1250+853,46)
вид работ новое строительство
класс дороги обычного типа
техническая категория дороги II
строительная длина, км 4,92
расчетная скорость:
- основная, км/ч 120
число полос движения, шт. 2
ширина земляного полотна, м 15,0
ширина проезжей части, м 7,5
ширина обочин, м 2х3,75
тип дорожной одежды капитальный
вид покрытия асфальтобетонное
сметная стоимость
- в базисном уровне цен 2001 г.
всего, тыс. рублей 118126,39
в том числе:
СМР, тыс. рублей 116088,37
оборудование, тыс. рублей 84,82
прочие затраты, тыс. рублей 1953,20
- в текущем уровне цен на II квартал 2009 г.
(с учетом НДС)
всего, тыс. рублей 716559,84
в том числе:
СМР, тыс. рублей 708208,72
оборудование, тыс. рублей 280,25
прочие затраты, тыс. рублей 8070,87.
2. Федеральному государственному учреждению "Управление автомобильной магистрали Красноярск - Иркутск Федерального дорожного агентства" (А.Г. Суслов) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|