| |
www.lawsforall.ru / Распоряжение
Распоряжение Росавтодора от 22.09.2010 № 624-р
"Об утверждении проектной документации "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная II очередь в Ленинградской области" и выделении в составе проектной документации этапов работ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 сентября 2010 г. № 624-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ "СТРОИТЕЛЬСТВО
И РЕКОНСТРУКЦИЯ УЧАСТКОВ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПРИОЗЕРСК, СОРТАВАЛУ
ДО ПЕТРОЗАВОДСКА. СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ
ОТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ ПРИОЗЕРСК, СОРТАВАЛУ
ДО ПЕТРОЗАВОДСКА, ВКЛЮЧАЮЩЕЙ СТРОЯЩИЙСЯ УЧАСТОК ОТ КОЛЬЦЕВОЙ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ВОКРУГ Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЧЕРЕЗ
СКОТНОЕ ДО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ МАГИСТРАЛЬНАЯ II ОЧЕРЕДЬ
В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ВЫДЕЛЕНИИ В СОСТАВЕ ПРОЕКТНОЙ
ДОКУМЕНТАЦИИ ЭТАПОВ РАБОТ"
1. Утвердить представленную федеральным государственным учреждением "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" письмом от 09.09.2010 № 3397 проектную документацию "Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная II очередь в Ленинградской области", разработанную ОАО "Дорпроект" и рассмотренную Санкт-Петербургским филиалом ФГУ "Главгосэкспертиза России" (положительные заключения от 12.08.2010 № 399-10/СПЭ-0984/02 и от 27.08.2010 № 427-10/СПЭ-0984/05), и в соответствии с дополнениями к проектной документации (Том 1.1 Д) выделить в составе проектной документации этапы работ со следующими технико-экономическими показателями:
категория автомобильной дороги Iв
строительная длина, км 10,2
расчетная скорость, км/ч 120
число полос движения, шт. 4
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина обочин, м 3,75
расчетные нагрузки, кН 115
тип дорожной одежды капитальный
тип покрытия асфальтобетон (ЩМА)
транспортная развязка, шт. 1
искусственные сооружения (шт.) 3
в том числе:
мост, шт. 1
- общая длина, п.м 25,5
- общая ширина, м 26,65
- габарит Г-(9,5+5+9,5)+2х0,75
- схема 1х18
путепровод, шт. 1
- общая длина, п.м 84,25
- общая ширина, м 12,65
- габарит Г-(10+2х0,75)
- схема 18+2х21+18
пешеходный переход надземный, шт. 1
- общая длина, п.м 42,05
- общая ширина, м 3,0
- схема 2х21
расчетные нагрузки А-14, Н-14
общая продолжительность строительства, мес. 48
максимальная численность работающих, чел. 53
общая трудоемкость работ, чел. дн. 52989
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года
без учета НДС - всего, тыс. рублей 361486,10
СМР, тыс. рублей 305173,55
оборудование, тыс. рублей 27827,55
прочие затраты, тыс. рублей 28485,00
в том числе ПИР, тыс. рублей 16437,19
в текущем уровне цен на 2-й квартал
2010 года с учетом НДС - всего, тыс. рублей 1952359,11
СМР, тыс. рублей 1734830,24
оборудование, тыс. рублей 92927,33
прочие затраты, тыс. рублей 124601,54
в том числе ПИР, тыс. рублей 54743,87
1 этап
категория автомобильной дороги Iв
строительная длина, км 10,2
расчетная скорость, км/ч 120
число полос движения, шт. 4
ширина земляного полотна, м 27,5
ширина разделительной полосы, м 5,0
ширина проезжей части, м 2х7,5
ширина обочин, м 3,75
расчетные нагрузки, кН 115
тип дорожной одежды капитальный
тип покрытия асфальтобетон (ЩМА)
транспортная развязка, шт. 1
искусственные сооружения (шт.) 3
в том числе:
мост, шт. 1
- общая длина, п.м 25,5
- общая ширина, м 26,65
- габарит Г-(9,5+5+9,5)+2х0,75
- схема 1х18
путепровод, шт. 1
- общая длина, п.м 84,25
- общая ширина, м 12,65
- габарит Г-(10+2х0,75)
- схема 18+2х21+18
пешеходный переход надземный, шт. 1
- общая длина, п.м 42,05
- общая ширина, м 3,0
- схема 2х21
расчетные нагрузки А-14, Н-14
общая продолжительность строительства, мес. 44
максимальная численность работающих, чел. 53
общая трудоемкость работ, чел. дн. 48448
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года
без учета НДС - всего, тыс. рублей 331067,82
СМР, тыс. рублей 299227,96
оборудование,тыс. рублей 6813,68
прочие затраты, тыс. рублей 25026,18
в том числе ПИР, тыс. рублей 13679,33
в текущем уровне цен на 2-й квартал
2010 года с учетом НДС - всего, тыс. рублей 1834910,49
СМР, тыс. рублей 1701014,13
оборудование, тыс. рублей 22753,59
прочие затраты, тыс. рублей 111142,77
в том числе ПИР, тыс. рублей 44922,45
2 этап (АСУДД)
категория автомобильной дороги -
строительная длина, км -
расчетная скорость, км/ч -
число полос движения, шт. -
ширина земляного полотна, м -
ширина разделительной полосы, м -
ширина проезжей части, м -
ширина обочин, м -
расчетные нагрузки, кН -
тип дорожной одежды -
тип покрытия -
транспортная развязка, шт. -
искусственные сооружения, в том числе: -
мост, шт. -
- общая длина, п.м
- общая ширина, м
- габарит
- схема
путепровод, шт. -
- общая длина, п.м
- общая ширина, м
- габарит
- схема
пешеходный переход надземный, шт. -
- общая длина, п.м
- общая ширина, м
- схема
расчетные нагрузки -
общая продолжительность строительства, мес. 4
максимальная численность работающих, чел. 53
общая трудоемкость работ, чел. дн. 4451
стоимостные показатели:
в базисном уровне цен 2001 года
без учета НДС - всего, тыс. рублей 30418,28
СМР, тыс. рублей 5945,59
оборудование, тыс. рублей 21013,87
прочие затраты, тыс. рублей 3458,82
в том числе ПИР, тыс. рублей 2757,86
в текущем уровне цен на 2-й квартал
2010 года с учетом НДС - всего, тыс. рублей 117448,62
СМР, тыс. рублей 33816,11
оборудование, тыс. рублей 70173,74
прочие затраты, тыс. рублей 13458,77
в том числе ПИР, тыс. рублей 9821,42.
2. Федеральному государственному учреждению "Федеральное управление автомобильных дорог "Северо-Запад" им. Н.В. Смирнова Федерального дорожного агентства" (А.А. Костюк) по результатам торгов представить в Федеральное дорожное агентство уточненную стоимость объекта.
Вр.и.о. заместителя руководителя
С.Ю.ПОТАПОВ
------------------------------------------------------------------
--------------------
| | |
|